Как назвать мероприятие по толерантности
План проведения «Неделя толерантности»
о проведении недели толерантности
Толерантность. Что это такое? –
Если спросит кто-нибудь меня,
Я отвечу: «Это все земное,
То, на чем стоит планета в c я.»
Основной целью проведения Недели толерантности было научить школьников уважать других людей, быть дружнее и вежливее. В рамках Недели толерантности проводились тематические классные часы, часы общения, беседы, игры, выставка рисунков, книг и другие мероприятия.
Все мероприятия были направлены на развитие толерантной культуры учащихся, обучение активным приемам толерантного общения, воспитание терпимого отношения друг к другу.
Проведение Недели толерантности способствовало созданию благоприятной атмосферы в школе, вызвало большой интерес среди учащихся, учителей и родителей.
План проведения Недели толерантности
Краткое описание (цели)
Дата, время проведения
Адрес места проведения
Пропаганда толерантного отношения
Оформление стендов, уголков ко Дню толерантности
Наглядное информирование, просвещение
Константинова Т.Е., кл.руководители
Выставка рисунков «Мой толерантный мир»
Отражение тематики недели и отношения детей к толерантности в рисунках
Классный час «Всем советуем дружить!»
Формирование понятий дружба, уважение, толерантность
«Толерантность – это единство в разнообразии» (беседа на уроке окр.мира)
Развитие умения позитивно взаимодействовать с окружающим миром
Беседа «Человек начинается с добра»
Формирование ценностного отношения к нравственным категориям (добро, любовь, красота, терпимость).
Новосветская ОШ I-III ступеней
Урок рисования «Толерантность и мы»
Отражение отношения детей к толерантности в рисунках
Новосветская ОШ I-III ступеней
Классный час «Толерантность – это язык добрых дел и слов»
воспитание потребности и готовности к конструктивному взаимодействию с людьми
Новосветская ОШ I-III ступеней
Воспитание правил поведения, отношений на примере литературных произведений
Новосветская ОШ I-III ступеней
«Международный день толерантности» занятие с элементами тренинга
развитие толерантной культуры учащихся, обучение активным приемам толерантного общения
Классный час «Мы разные – в этом наше богатство!»
Воспитание терпимого отношения друг к другу
Игровая программа «Давайте жить дружно!»
Формирование ценностного отношения к нравственным категориям (добро, любовь, красота, терпимость).
Коллективная работа по изготовлению поделок «»Вместе и дружно – вот что нам нужно!»
Формирование дружелюбной, активной, конструктивной атмосферы в классе
Классный час «Относись к другим так, как хочешь чтобы относились к тебе»
Воспитание миролюбия Развитие понимания и принятия других людей
Коссе Е.А Васальева Л.И.
Классный час «Взаимопонимание и взаимоуважение»
воспитание взаимопонимания и взаимоуважения
Беседа «Нужно ли быть толерантным?»
Формировать понимание необходимости толерантного отношения
Час общения «Толерантное отношение к одноклассникам»
Развитие свойств толерантности, правил культурного поведения у учащихся
Мудрая Л.Н. Хижняк Е.Н.
Урок английского языка «Что такое толерантность?»
Понятие толерантности в английском языке
Классный час «Что значит уважать других?»
Раскрытие понятия «Уважение», правила уважительного отношения к другим
Година спілкування «Толерантність – це…»
Выяснение значения понятия «толерантности», необходимости толерантного отношения
Классный час «Учимся толерантности»
Рассмотрение частных и общих случаев проявления толерантности
Классный час «Умей быть толерантным»
помочь учащимся осознать понятие «толерантность», формировать ценностное отношение к нравственным качествам личности
Беседа « В мире любви, добра и красоты»
воспитание в подрастающем поколении потребности и готовности к конструктивному взаимодействию с людьми.
Беседа «Значение толерантности в наше время»
Осознание необходимости толерантного отношения в наше время
План мероприятий «Воспитание толерантности»
Директор МБОУ «СОШ № 49»
План мероприятий
«Воспитание толерантности»
Организация взаимодействия администрации школы с субъектами профилактики
Анкетирование и тестирование по конкретным показателям развития толерантности и межкультурного взаимопонимания в школе
Тренинги в рамках программы «Уроки добра»: «Бережное обращение», «Я не могу видеть», «День природы», «Нежные прикосновения», «Цепочка спасения», «Птицы на деревьях».
Мониторинги и обследования
· «Уровень воспитанности учащихся»;
Работа с учащимися
День Знаний. Единые уроки
Зам. директора по ВР
Ко дню солидарности в борьбе с экстремизмом. Участие в благотворительной акции «подарок маленькому другу»
Занятия с учащимися по воспитанию толерантности «Добра и зла житейские приметы», «Толерантность значит терпимость»,
Международный день борьбы с терроризмом. Акция «Аллея цветов погибшим детям Беслана»; конкурс рисунков на асфальте «Должны смеяться дети и в мирном мире жить»
К Международному дню Мира:
«Экстремизм и патриотизм»;
«Вредные привычки в подростковой среде»;
«Права и обязанности ребенка».
2.Конкурс рисунков «Мир-основа жизни на земле»
Ко Дню пожилого человека:
2.Конкурс сочинений и рисунков «Бабушка с дедушкой рядышком»
Правовой практикум «Правовые взаимоотношения в общеобразовательном учреждении», 7- 9-е классы
Социальный педагог, педагог-психолог
К Международному дню толерантности
Месячник толерантности «Дети разных народов мы мечтою о мире живем»:
1.Участие в школьном конкурсе «Кухни народов России и мира»
2.Тематические праздники с представлением разных республик: «Мы разные, но мы вместе»;
«Доброта спасет мир»
«Дети разных народов, мы мечтою о дружбе живем!»
«Что значит уважать другого»
«Движение к взаимопониманию»
«О неформальных подростковых объединениях экстремистского направления»; «Толерантность – это гармония в многообразии»; «Толерантность – это уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур нашего мира»; «Толерантность – это проявление человеческой индивидуальности»
4.Коллективное изготовление плаката «Мы разные, но вместе!»
Классные руководители, зам. директора по ВР
Познавательная программа «Путешествие в …» Праздники детей в разных странах
Зам. директора по ВР
1.Школьные тематические линейки
2.Оформление праздничных газет «Мамы разные нужны!»
3.Праздничный вечер «В кругу семьи».
Беседа для учащихся по ознакомлению законодательства РФ по вопросам ответственности за разжигание межнациональной и межконфессиональной розни (статьи УК РФ и Конституции РФ)
День принятия генеральной ассамблеей ООН декларации о правах лиц, принадлежащих к национальным или этническим, религиозным и языковым меньшинствам.
1.Классные часы, уроки, викторины, конкурсы стихов, рисунков, сочинений о правах человека ко дню принятия Всеобщей декларации прав человека
Социальный педагог, учителя истории
Конкурс «Самый классный класс»
Классные часы по толерантному воспитанию
Общешкольный день толерантности
Уроки ОБЖ по теме: «Изучение закона РФ «О противодействие экстремистской деятельности»
Уроки обществознания по теме: «Нации и межнациональные отношения»
День народного единства. Интеллектуальная игра «Делами добрыми едины!»;
Литературно-историческая беседа, приуроченная к Дню народного единства «Сыны Отечества. Минин и Пожарский» 5-9 классы.
День Конституции РФ. Беседа «Мои права»
Участие в месячнике гражданского и патриотического воспитания молодежи:
- Смотр строя и песни Праздник, посвящённый Дню защитника Отечества Изготовление праздничных открыток к 23 февраля
Книжная выставка «Отчизну грудью заслоняем» 1-11 классы
Участие в мероприятиях, проводимых в рамках Международной экологической акции «Спасти и сохранить»:
- Конкурс творческих работ учащихся: «Благословляю Вас, леса!» Открытие Международной экологической акции «Спасти и сохранить» Конкурс творческих работ учащихся: «Зеленая Планета– здоровая Планета» Конкурс творческих работ учащихся
Фотоконкурс «Удивительный мир природы глазами детей»
Проведение в школе Единых дней правовых знаний:
«Неформальные объединения молодежи»,
«Об ответственности подростков и молодежи за участие в деятельности неформальных объединений экстремистской направленности»
— Встреча с инспектором по делам несовершеннолетних:
— Изучение на уроках истории, обществоведения и права документов: «Всеобщая декларация прав человека», Конституция РФ.
— Кл. часы: «Права и ответственность человека», «Знаем ли мы закон?», «Что такое Фан – клуб». (5-9 кл.);
— Беседа – тренинг «Как сказать НЕТ» (8 кл.)
Беседы: «Кто мой друг» (4-5 кл.), «Толерантность в подростковой среде» (7-9 кл.), «Мои права» (6-11 кл.), «Подросток и вредные привычки» (8-11 кл.),
«Толерантное поведение – бесконфликтное общество» (10-11 кл.), «Что такое права человека и как ими пользоваться» (10-11 кл.);
Всемирный День здоровья.
Беседа о ЗОЖ, режиме дня
«Вредные» привычки (5-8 кл.)
Конкурс творческих работ: «Невыдуманные истории о настоящем спорте», «Спортсмены на войне», «Мой спортивный кумир»
Ко Дню Космонавтики:
Классные часы, посвященные полету первого полета человека в Космос.
Игровые программы «Космический марафон»;
К годовщине Великой Победы:
1.Оформление и выпуск газет «Этот день мы приближали, как могли!»
3.Праздник «Этот праздник со слезами на глазах»
4.Акция «Подарок-поздравление ветеранов ВОВ»
5. Конкурс рисунков «Мой город готовится к празднику Победы!»
6.Конкурс рисунков на асфальте «Все дети – за мир на Земле!», «Мой город готовится к празднику Победы!»
Работа с родителями
Общешкольные родительские собрания: «Взаимоотношения со сверстниками», «Миролюбие против насилия», «Ребенок в изменяющемся мире», «Агрессия, ее причины и последствия», «Жестокость», «Ответственность родителей за организацию досуга детей.
Конференция «Семья как образовательная среда»
Зам. директора по ВР
Работа лектория для родителей
Зам. директора по ВР, педагог-психолог
Обновление стенда «Правовое воспитание» информацией о проведении Дней толерантности в школе.
Выпуск школьной газеты «Мы в XXI веке», посвященной международному дню Толерантности
Размещение на сайте школы материалов по реализации плана мероприятий «Дни толерантности в школе».
Работа с педагогическим коллективом
МО классных руководителей «Толерантность – черта современного человека»
Зам. директора по ВР
МО классных руководителей «Идеи воспитания свободной личности в образовательной системе школы»
Зам. директора по ВР
Школа классного руководителя «Исполнение нормативных документов»
Зам. директора по ВР
МО классных руководителей «Планирования воспитательной работы на 2 полугодие. Подготовка месячника военно-патриотического воспитания»
Зам. директора по ВР
Педагогический совет «Как обучать толерантности»
Зам. директора по ВР
О человеческом счастье.
Человек – кузнец своего счастья.
Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?
А нужны ли правила?
Что мы знаем о правах человека?
Мой дом – моя крепость.
Я – часть своей страны.
Закон и беззаконие.
Жизнь дается один раз.
Жизнь в неволе (рабство).
«А я думаю по-другому…»
Право на имя и гражданство.
Дом, в котором я живу.
Беда может случиться с каждым.
Защита от дискриминации.
Один для всех и все для одного.
В результате школьники приобретают:
приобретение навыков независимого мышления, критического осмысления и выработки суждений, основанных на моральных ценностях.
— ребенок, успешно взаимодействующий в коллективе;
— ребенок, противостоящий нетолерантным отношениям;
— социально адаптированный ребенок.
Цель: формирование толерантных отношений между детьми, развитие желания становиться лучше, самосовершенствоваться.
— воспитывать уважение к себе, сверстникам и старшим;
— воспитывать умение терпимо относиться к особенностям поведения людей;
— формировать стремление оказывать помощь и быть готовым ее принять;
— способствовать воспитанию у детей доброты и отзывчивости, развитию гуманистического, патриотического отношения к народу, к стране.
О равнодушии и добре
Друг познается в беде
Душа народа к добру зовет
Что значит быть дисциплинированным?
Я придерживаюсь правил
Нужны ли любовь и внимание?
Что мы знаем о правах ребенка (интеллектуальный марафон)
В результате школьники приобретают:
— любовь и забота взрослых не сводится к исполнению всех желаний и вседозволенности;
— все дети имеют равные права и должны уважать и соблюдать права других;
— оценивать поступок человека с точки зрения права;
— корректировать свое поведение, базируясь на понятии «соблюдение прав человека»;
— оказывать помощь и быть готовым ее принять;
— терпимо относиться к особенностям поведения людей.
навыки: внимательно слушать и слышать; сочувствовать, сопереживать
Цель: формирование умения конструктивно вести себя во время конфликта, завершать его справедливо и без насилия, расширить представления детей о правах человека.
— создавать условия для формирования в классе атмосферы дружбы, взаимопонимания, поддержки;
— развивать умения действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях;
— формировать качества, от которых зависит культура поведения;
— помочь детям осознать значение труда и отдыха для человека.
А нужны ли правила?
ООН и Всеобщая декларация прав человека
Документы ООН по правам ребенка
Закон – один для всех
Свобода выбора: где жить и с кем жить
Имею право достойно жить. Хочу быть образованным и культурным
В результате школьники приобретают:
— все люди равны в своих правах и равны перед законом;
— Всеобщая декларация прав человека, когда и зачем она принята, ее содержание;
— права и обязанности имеют взаимную связь;
— соблюдение прав невозможно без соблюдения условий для свободного и полноценного развития ребенка.
— оперировать терминами и формулировками;
— отставать свое мнение, используя доказательства, ссылаясь на статьи основополагающих документов;
— оценивать различные ситуации с точки зрения соответствия положениям «Декларации и конвенции по правам ребенка;
— действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях;
— осознавать значение труда и отдыха человека.
— соблюдение определенных правил в поведении, деятельности;
— соблюдение закона в школе;
Цель: Воспитание у подростков терпимого отношения к себе и к окружающим, независимо от личностных особенностей, убеждений, этнической принадлежности.
· Ознакомить с понятиями «толерантность», «толерантная личность»;
· Обсудить проявление толерантности и нетерпимости в обществе;
· Развить чувства собственного достоинства и умения уважать достоинства других;
· Учить осознавать многообразие проявлений личности каждого участника в групповом взаимодействии;
· Развить способности к самоанализу, самопознанию, навыков ведения позитивного диалога о самом себе.
Что такое толерантность?
Черты толерантной личности. Чем отличается толерантная личность от интолерантной.
Я и группа: толерантность к себе. Чувство собственного достоинства.
Я и группа: толерантность к себе и другим.
Толерантность к другим: разные миры
Толерантность к другим: неведомые миры
Толерантность к другим: учимся сочувствию
В результате школьники приобретают:
знания: понятие «толерантность», особенности толерантной и интолерантной личности, знания своих способностей, личностных черт; причины и следствия непонимания, возникающего в результате взаимодействия человека с представителями других культур.
умения: отличать толерантного человека от интолерантного; умение показать, как отношение к себе связано с толерантностью к другим; какими способами можно сделать общение толерантным.
навыки: определение толерантной личности; толерантное общение; успешное взаимодействие с представителями другой культуры.
Цель: Развитие социального интеллекта подростков, повышение самооценки через получение позитивной обратной связи и поддержки от группы, развитие способности к эмпатии, сочувствию, сопереживанию.
· Развитие рефлексии подростков путем обращения к проективным формам и обратной связи от одноклассников;
· Развитие групповой сплоченности;
· Создание условий для развития позитивного самоотношения учащихся;
· Создание условий для развития эмпатии в игровых моделях межличностного взаимодействия.
Неделя толерантности
Неделя толерантности в школе
Номинация «Методические рекомендации»
Название работы «Неделя толерантности в школе»
Антуан де Сент-Экзюпери
«Если я чем-то на тебя не похож,
я этим вовсе не оскорбляю тебя,
а, напротив, одаряю».
«Толерантность – дорога к миру»
Тема Недели: «Толерантность – дорога к миру»
Девиз Недели: «Жить в мире с собой и другими»
Сроки проведения : 11-15 ноября
Воспитание у детей и подростков миролюбия
Развитие понимания и принятия других людей
Развитие умения позитивно взаимодействовать с окружающими
Понятие «толерантность» в современном обществе стало международным термином. Оно наполнено своим особым смыслом, который отражает интуитивное восприятие единства человечества, состоит в уважении прав другого (в том числе права быть иным), а также воздержании от причинения вреда, так как вред, причиняемый другому, означает вред для всех и для самого себя.
Для проведения Недели в школе потребовался подготовительный период.
Закончилась неделя замечательным школьным праздником музыкальным фестивалем « Песни о дружбе». Каждый класс исполнил песню о дружбе.
Таким образом, основной целью проведения Недели толерантности было научить школьников уважать других людей, быть дружнее и вежливее.
Надеюсь, что наш опыт послужит примером остальным, что в каждой школе хоть раз проведут неделю, а то и месяц толерантности.
План работы по проведению недели толерантности
Евгения Журавлева
План работы по проведению недели толерантности
План работы
по проведению недели
ТОЛЕРАНТНОСТИ
Цель недели: способствовать формированию толерантного сознания, а именно уважения и добра, взаимопомощи и принятия людей такими какие они есть, понимания и дружелюбия.
День недели Цель дня Мероприятия Объект деятельности
четверг «Жить в мире с другими»
05.11.2020 Способствовать формированию доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым, а так же договариваться и уступать друг другу.Беседы:
«Что такое толерантность?»
«Воспитание толерантности сказкой»
Знакомимся с играми разных народов мира
Знакомимся с пословицами и поговорками о дружбе и мир
«Будем доброту повсюду сеять»
Способствовать развитию толерантности, вежливости и взаимоподдержки.Час общения:
Беседа с детьми о дружбе, взаимопонимании и помощи, терпимости как об основных качествах толерантности.
Проявляем свое творчество
Изготовление плакатов «Мы дружные ребята»
Все группы, воспитатели, родители
понедельник
09.11.2020 Способствовать формированию представления у детей о доброте как важном человеческом качестве, подкрепляя стремление ребенка совершать добрые поступки.
«Путешествие в страну русских потешек»
Просмотр мультфильмов о дружбе, добрых поступках («Гадкий утёнок» «Маугли») Средние группы
«Я, ты, он, она – вместе дружная страна»
10.11.2020 Способствовать сплочению детского коллектива, повышению общего позитивного эмоционального тонуса.
Стимулирование коммуникативной, познавательной, двигательной активности воспитанников.
Беседа с детьми о людях разных национальностей, их культуре, обычаях, традициях «Мы разные, но мы вместе».
Знакомимся с национальными костюмами разных народов.
Знакомство с литературным произведением
«Любочка и её помощники» Подготовительные группы
«Каждому из нас по силам сделать мир лучше»
11.11.2020 Создание благоприятного психологического климата в детских коллективах, направленного на сплочение воспитанников детского сада. Музыкальный праздник
«Каждому из нас по силам сделать мир лучше»
Все группы, воспитатели
о проделанной работе
по проведению недели
ТОЛЕРАНТНОСТИ
В последнее время часто возникают дискуссии о толерантном мире, мире без насилия и жестокости, в котором главной ценностью является единственная в своём роде неприкосновенная человеческая личность.
Данная неделя толерантности направлена на формирование толерантного сознания, а именно уважения и добра, взаимопомощи и принятия людей такими какие они есть, понимания и дружелюбия.
Данный план был разработан для работы с детьми, воспитателями, родителями.
Для достижения поставленных целей и задач запланирована следующая форма работы:
• работа с детьми (беседы, викторины, конкурсы);
• работа с воспитателями (творчество, консультации);
• работа с родителями (творческая деятельность).
Четверг «Жить в Мире с другими»
Современный культурный человек – это образованный человек, обладающий чувством самоуважения и уважаемый окружающими. Именно поэтому, очень важно было научить подрастающее поколение строить взаимоотношения, готовности принять других людей, их взгляды, обычаи, привычки такими, какие они есть. Наш воспитанник должен иметь определённый багаж знаний, умений и навыков, обладать толерантностью, как основой жизненной позиции. Поэтому в старших группах прошли беседы на темы «Что такое толерантность?»
Воспитатели подготовительных групп познакомили воспитанников со сказками разных народов Мира, способствовали формированию толерантного сознания примером различных сказочных героев. Ведь именно сказки учат отличать добро от зла, учат проявлять сочувствие и сострадание, учат добру и справедливости, прививая уважение воспитанникам. Так же ребята с удовольствием познакомились с играми разных народов мира, пословицами и поговорками о дружбе и мире. Пословицы и поговорки — это бесценное наследие всех народов нашей Земли. Поговорки и пословицы передавались от одного человека другому, как говорится из уст в уста. Пословицы и поговорки не что иное, как народная мудрость, собранная многими поколениями. Они предостерегают нас, дают советы и учат уму разуму, они хвалят смелость, трудолюбие и доброту, и в ту же очередь высмеивают такие человеческие качества как лень и трусость, зло и эгоизм, а еще пословицы и поговорки поощряют благородство и упорство. Кроме того, пословицы и поговорки расширяют словарный запас ребёнка.
Пятница «Будем доброту повсюду сеять»
Эффективными оказались интегрированные занятия и беседы с ребятами подготовительных к школе групп о дружбе, взаимопонимании и помощи, терпимости как об основных качествах толерантности «Нет друга – ищи, а найдешь – береги».
Большое воспитательное значение имели коллективные творческие дела, так как каждый ребёнок имел возможность раскрыться наиболее полно, узнать что-то новое о ребятах, с которыми он знаком уже не первый год, найти новых друзей в совместных играх и коллективных работах. В этот день прошла акция по выполнению плакатов «Мы дружные ребята», где ребята всех групп показали своё представление о дружбе. Для полного погружения в тему, для того, что бы ребёнок понял и принял положительные нравственные нормы толерантности, безусловно, необходимым было участие родителей и родных. Наши родители с удовольствием включились в этот проект, откликнулись на наше приглашение и активно помогли нам. Они очень поддержали нас в работе.
В этот день воспитанники старались быть внимательными в отношении друг к другу, правильно употребляли слова приветствия, благодарности.
Понедельник «День игры»
Малыши в это время познакомились с такими мультфильмами, как «Гадкий утенок» и «Маугли». Они с интересом наблюдали за событиями на экране, соблюдая тишину, чтобы не отвлекать друг друга.
Вторник «Я, ты, он, она – вместе дружная страна»
В подготовительных группах традиционно прошла беседа «Мы разные, но мы вместе», с целью сформировать представления у детей о людях разных национальностей, их культуре, обычаях, традициях, национальных костюмах. Мы познакомили детей с разнообразием национальностей, традициями и их особенностями, познакомились с музыкой, литературными произведениями, играми разных стран и народностей. Играя с детьми, мы старались способствовать развитию у них качеств толерантной личности: принятию людей, терпимости к окружающим, пониманию и добру, дружелюбию, взаимопомощи и любви.
Для детей из младших групп тоже нашлось занятие. Они слушали литературное произведение «Любочка и её помощники», после чего обсуждали его с воспитателями.
Среда «Каждому из нас по силам сделать мир лучше»
Завершилась неделя Толерантности небольшим праздником «Каждому из нас по силам сделать мир лучше». Название мероприятию мы подобрали не случайно. В последнее время часто возникают дискуссии о толерантном мире, мире без насилия и жестокости, часто говорится о различных терактах, межнациональных войнах. Проблема национальных межличностных отношений остро стоит и в нашем Мире. Оглянувшись вокруг, мы осознали назревшую необходимость работы с детьми по воспитанию толерантной личности уже в дошкольном возрасте. Дошкольное детство — это время достижений не только одного маленького человечка, но и всего общества в целом. В этом возрасте происходит формирование у детей навыков уважительного и доброжелательного поведения во время взаимоотношений, умение воспринимать окружающее как результат сотрудничества людей разных национальностей, разного этнического происхождения.
Работа по нравственному, правовому и патриотическому воспитанию, в нашем детском саду проходит уже давно, потому как считаем, что наш воспитанник должен иметь определённый багаж знаний, умений и навыков, а так же обладать толерантностью, как основой жизненной позиции. Мы познакомили детей с разнообразием национальностей, традициями и их особенностями, познакомились с музыкой, литературными произведениями, играми разных стран и народностей. Играя с детьми, мы старались способствовать развитию у них качеств толерантной личности: принятию людей, терпимости к окружающим, пониманию и добру, дружелюбию, взаимопомощи и любви. Для того чтобы больше узнать о некоторых народах Мира, мы пригласили на наш праздник ярких гостей с Казахстана, Востока, Украины, так же нас посетила неподражаемая цыганка Ляля, и маленький очаровательный Эвенок Тимур, который доставил на воздушном шаре посылку из Татарстана с вкусным национальным лакомством для детей Чак-Чак. Людей разных национальностей всего мира объединяет музыка, песни, танцы, веселье. Поэтому нам хотелось хотя бы одним глазком, посмотреть, как живут и веселятся другие народы. Гостьи с Казахстана подарили нам красивый танец, дети с большим изумлением наблюдали за ними. А национальные костюмы просто очаровали всех.
На празднике было много шуток, игр, песен и танцев. Дети Мира исполнили стихотворение, в котором они призывали всех к Миру, чтобы не было на Земле войн и несчастья. Чтобы наш Мир сохранился, становился лучше и светлее, а люди чище и добрее. Праздник прошёл на одном дыхании — все расходились в хорошем настроении, получили заряд бодрости и энергии и, конечно же, много полезной информации. В очередной раз дети убедились в том, что дружба – великая сила, что дружба крепка не лестью, а правдой и честью, что если друг за дружку держаться, можно ничего не бояться.
В течение Недели Толерантности мы учились: открытости, искренности, душевности, состраданию. Тема Толерантности оказалась интересной и актуальной для нас и ребят. При выстраивании работы с детьми мы стремились, чтобы каждое мероприятие вызывало у ребенка положительные эмоции, заинтересовывало и настраивало его на дальнейшую работу в группе и дома. Все занятия с детьми проходили в игровой форме с использованием творческих заданий.
«Толерантный путь – это путь человека, хорошо знающего себя, комфортно чувствующего себя в окружающей среде, понимающего других людей и готового прийти на помощь, человека с доброжелательным отношением к иным культурам, взглядам, традициям».
Сценарий празднования Дня толерантности в подготовительной группе «Цветок Толерантности» «Цветок Толерантности» Сценарий праздника, посвященного Дню толерантности в подготовительной группе Цель: формирование уважительного.
Фотоотчет по проведению коллективной работы в старшей группе «Осеннее дерево» Опадают листья жёлтым покрывалом, Оголив деревья осень все прибрала. Красок разноцветных всюду разбросала, Нас своей красою вновь очаровала.
Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.
Опыт работы «Театр пластики рук и разноцветных перчаток как средство формирования толерантности» Кучукбаева А. Л. Леонтьева Т. В. В последнее время часто возникают дискуссии о толерантном мире, так называемом мире без насилия и жестокости,.
План мероприятий по подготовке и проведению 35-летия МБДОУ Период проведения октябрь-декабрь 2016 г. № Мероприятия Сроки Ответственные. Организационная работа1. Рассмотрения вопроса.
План мероприятий по проведению года памяти и славы в детском саду, посвящённого празднованию 75 –летия Великой Победы Цель: сохранение исторической памяти и празднование 75 –летия Победы в Великой Отечественной войне. Задачи: 1. Формировать представление.
План мероприятий по проведению Года экологии в средней группе Год экологии остается важнейшим фактом и предусматривает многочисленные мероприятия для детей. Особое внимание уделяется выставкам, марафонам,.
План мероприятий в средней группе по проведению месячника «Безопасность на железной дороге» «Безопасность на железной дороге и объектах железнодорожного транспорта» (февраль 2017г) В нашем районе стартовал месячник «Безопасность.