Как назвать команду по химии
Внеклассное мероприятие по химии «Клуб знатоков химии»
Разделы: Химия
Проводится среди учащихся 8-11 классов.
Цель мероприятия: расширение кругозора учащихся, стимулирование мотивации к изучению химии через практическую работу, через занимательные опыты, викторину, которые, в свою очередь, способствуют развитию творческих способностей учащихся.
От каждого класса формируется команда участников, состоящая из 4 человек. Командам дается задание подготовить название, представление команд, обращение к жюри и соперникам.
2. Девиз: “Нам не представляет муки грызть гранит химической науки”;
3. Обращение к соперникам: “Да, соперники сильны, но для нас вы не страшны. Мы “химичим” с малых лет, в этом наш большой секрет!”;
4. Обращение к жюри: “Вам судить будет не сложно, ошибаться невозможно: лучше нас, поверьте нет! Это знает целый свет!”.
2. Девиз: “Нет в природе тверже нас, потому что мы алмаз”;
3. Обращение к соперникам: “Попотеть придется вам! Мы для вас не по зубам”;
4. Обращение к жюри: “Вы судите справедливо, мыслите неторопливо, и, оценки ставя нам, прибавляйте один балл!”.
2. Девиз: “Нас, кислот, огромный строй – водород тому виной”;
3. Обращение к соперникам: “Разбегайтесь кто куда! Мы команда – “Кислота”;
4. Обращение к жюри: “Спорить мы не будем с вами: место первое за нами”.
2. Девиз: “Мало будь железным, надо быть полезным!”;
3. Обращение к соперникам: “Мы ребята бойкие, как железо стойкие. Не желаем мы вам бед, а желаем вам побед”;
4. Обращение к жюри: “Мы жюри приветствуем, потому не бедствуем”.
Заседание клуба имеет несколько театрализованную форму. Действие проходит на площадке королевского дворца правительницы Химического королевства Амальгамы III. Ведущим распорядителем является придворный Магистр химических наук Бертоллет.
(Звучат фанфары. Входит Магистр.)
(Входит королева, садится.)
Магистр. А что, если на некоторые вопросы даже члены ученого совета не смогут дать ответ?
Королева. Тогда нам придется обратиться к хранителю времени и истины.
(Хранитель встает, кланяется. У него в руках — большая книга и большие часы.)
Магистр. Значит, мы можем начинать?
Королева. Начинайте! Только прежде мне хотелось бы познакомиться с командами. Пусть они представятся нам. Это и будет их первым заданием.
(Идет первый конкурс, члены жюри выставляют оценки (но пятибалльной шкале), объявляют результаты.)
Королева. Итак, с командами мы познакомились. Однако лучшими химиками не могут стать люди, не знающие историю своей страны.
Магистр. Ваше Величество, вы абсолютно правы. Именно поэтому мы заранее поручили Советнику по истории подготовить вопросы для команд, чтобы выяснить, знакомы ли участники турнира с историческими личностями нашей страны.
Королева. Хорошо, Советник, вы можете начинать.
Советник по истории. Уважаемые участники турнира!
Николай Николаевич Зимин.
10 баллов. Этот российский ученый родился 25 августа 1812 года в городе Шуше Елизаветпольской губернии. Лишившись родителей, он с раннего возраста остался на попечении двух старших сестер.
9 баллов. Во время учебы в Казанском университете на физико-математическом факультете этот человек, проявив блестящие способности к математическим наукам и астрономии, привлек к себе внимание профессоров и ректора университета Н. И. Лобачевского.
8 баллов. Во время своей длительной заграничной командировки в Берлин он изучал математику, слушал лекции известного физиолога и анатома И. Мюллера, занимался у физиолога и гистолога Т. Шванна, интересовался также медициной, посещая для этого клиники и лечебницы.
7 баллов. В Петербурге 26 октября 1868 года было образовано Русское химическое общество, президентом которого единогласно был избран этот человек.
6 баллов. Русское химическое общество в ознаменование памяти этого ученого и другого выдающегося русского химика А. А. Воскресенского, скончавшегося в том же году, учредило премию, которая выдавалась раз в четыре года, за лучшие самостоятельные работы по химии, выполненные в России молодыми русскими химиками.
5 баллов. Демонстрация портрета.
4 балла. Среди многочисленных учеников этого человека было два замечательных химика — А. М. Бутлеров и А. П. Бородин.
3 балла. Реакция, названная его именем, положила начало развитию в России анилино-красочной промышленности.
1 балл. Знаменитое превращение, открытое этим ученым: получение анилина из нитробензола.
Михаил Васильевич Ломоносов
10 баллов. Этот российский ученый родился 8(19) ноября в д.Денисовка в семье помора.
9 баллов. В 19 лет ушел учиться.
8 баллов. С 1731 года учится в Славяно-греко-латинской академии в Москве, с 1735 в Академическом университете в Санкт-Петербурге, в 1736-41 в Германии.
7 баллов. По его инициативе основан Московский университет (1755).
6 баллов. Развил атомно-молекулярное учение.
5 баллов. Демонстрация портрета.
4 балла. Описал строение Земли, объяснил происхождение многих полезных ископаемых и минералов. Подчеркивал важность исследования Северного морского пути, освоения Сибири.
3 балла. Автор трудов по русской истории, крупнейший русский поэт-просветитель. Создатель русской оды философского и высокого гражданского звучания.
2 балла. Возродил искусство мозаики и производство смальты, создал с учениками мозаичные картины.
1 балл. Член Академии художеств.
Александр Михайлович Бутлеров.
10 баллов. Он родился 6 сентября 1828 года в городе Чистополе Казанской губернии и, рано лишившись матери, воспитывался в семье бабушки и дедушки.
9 баллов. Его первыми учителями в Казанском университете были Н. Н. Зинин и К. К. Клаус. Под их руководством он получил великолепную лабораторную подготовку.
8 баллов. В представлении этого ученого на кафедру химии Петербургского университета Дмитрий Иванович Менделеев писал: “. один из величайших русских ученых. Он русский и по ученому образованию, и по оригинальности трудов. Ученик знаменитого нашего академика Н. Н. Зинииа, он сделался химиком не в чужих краях, а в Казани, где и продолжает развивать самостоятельную химическую школу. В химии существует его школа, его направление”.
7 баллов. После защиты докторской диссертации этот ученый для расширения своего кругозора предпринимает длительную заграничную командировку. В течение года он посещает все лучшие европейские лаборатории, слушает лекции выдающихся химиков и встречается с виднейшими представителями западноевропейской химической науки; говорит на четырех европейских языках.
6 баллов. Этот ученый принимал горячее участие в развитии и укреплении женского высшего образования в России. Он говорил: “Надо стремиться к тому, чтобы в каждом университетском городе были не только высшие женские курсы, а женские отделения университетов, и по всем факультетам”.
5 баллов. Демонстрация портрета.
4 балла. С 1871 года этот ученый состоял членом Вольного экономического общества. Особенно известна и плодотворна его деятельность в этом обществе в деле развития в стране рационального пчеловодства. Его труд “Пчела” был издай Обществом, и Общество присудило за эту работу почетную награду. Особенно большим успехом пользовалась его брошюра “Как водить пчел”.
3 балла. Этот ученый стал инициатором разведения чая на Кавказе. Обнаружив недалеко от Сухуми дикорастущие кусты чая, он основал первую на Кавказе чайную плантацию.
2 балла. В период наивысшего подъема своего творчества он написал свой знаменитый учебник “Введение к полному изучению органической химии”. Первый выпуск этого учебника вышел на русском языке в 1864 году. Вслед за этим последовал его перевод на немецкий язык, чрезвычайно способствовавший распространению среди зарубежных химиков теории химического строения органических веществ.
Дмитрий Иванович Менделеев.
10 баллов. Он родился 8 февраля в городе Тобольске в семье директора местной гимназии и был семнадцатым ребенком в семье.
9 баллов. Он с полным правом может считаться отцом химизации отечественной промышленности и сельского хозяйства. На основании детального изучения сырьевой топливной базы России он опубликовал ряд химико-экономических исследований и статей о необходимости подъема отечественной каменноугольной и нефтя-
ной промышленности.
8 баллов. Работая в Германии, он провел свои замечательные исследования явлений капиллярности, расширения жидкостей и температуры “абсолютного кипения”. Он впервые установил существование критической температуры кипения жидкостей, что оказало огромное влияние на последующее развитие представлений о газах и жидкостях.
7 баллов. Этот ученый проводил многочисленные исследования по сжимаемости газов, по сопротивлению жидкостей, изучал растворы, занимался метеорологией и вопросами воздухоплавания. В связи с последними работами и желая исследовать верхние слои атмосферы, он в 1887 году один, без пилота, поднялся на воздушном шаре для наблюдения солнечного затмения.
б баллов. Этот ученый принимал активное участие в издании “Энциклопедического словаря” Брокгауза и Эфрона, редактируя в нем химико-технологический и промышленный разделы и выступая в качестве автора ряда статей.
5 баллов. Демонстрация портрета.
4 балла. В 1865 году им была защищена диссертация на тему “О соединении спирта с водой”.
3 балла. В своем труде “Основы химии” он впервые обобщил и систематизировал огромное число разрозненных химических фактов и наблюдений, заложив фундамент здания современной химической науки.
2 балла. Его знаменитый закон гласит: “Свойства элементов и их соединений находятся в периодической зависимости от атомной массы элементов”.
1 балл. Демонстрация таблицы “Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева”.
Владимир Васильевич Марковников.
10 баллов. Этот ученый родился 22 декабря 1838 года в деревне Черноречье близ Нижнего Новгорода в семье офицера.
9 баллов. Уже будучи знаменитым ученым, он приступил к изучению состава кавказской нефти. В своей статье “Исследование кавказской нефти”, выпущенной им совместно с В. Н. Оглобипым в 1883 году, он приходит к выводу о том, что главной частью бакинской нефти (до 80 %) являются углеводороды, названные авторами “пафтеиами”. Впоследствии эта группа углеводородов получила название “ароматические углеводороды”, или “арены”. За эту и другие работы в области изучения кавказской нефти Международный нефтяной конгресс присудил этому ученому в 1900 году золотую медаль.
5 баллов. Он не был ученым, замкнутым в своей специальности. Его занимали вопросы минеральной химии и геологии. Он живо интересовался проблемой происхождения глауберовой соли в приволжских соляных озерах и вопросом о происхождении самих соляных озер.
7 баллов. Во время преподавания химии в Московском университете его лаборатория была одной из первых русских лабораторий, открывших свои двери женщинам. В числе первых работ, вышедших из этой лаборатории, была работа Ю. В. Лермонтовой “О получении нормального бромистого пропилена”.
6 баллов. Он был первым и наиболее талантливым учеником знаменитого русского химика А. М. Бутлерова. С согласия учителя, еще во время учебы в Казанском университете, он издает литографированный курс его лекций по органической химии.
5 баллов. Демонстрация портрета.
4 балла. Во время русско-турецкой войны 1877-1878 годов этот ученый развил исключительно интенсивную деятельность по организации санитарной помощи действующей армии, работал над составлением “Инструкции для дезинфекции госпиталей, санитарных поездов и полей сражений”. А во время вспышки в 1878 году “ветряной чумы” он издал совместно с доктором Отраднинским популярную брошюру “Чума в России” и тогда же составил “Практическое руководство к дезинфекции”.
3 балла. Основным направлением его теоретических и практических исследований было изучение взаимного влияния атомов в молекулах веществ.
2 балла. Реакция присоединения галогеноводородов к непредельным углеводородам подчиняется известному правилу его имени.
(пока члены ученого совета подсчитывают баллы, выступление членов кружка “Занимательные опыт”)
1 помощник магистра. А сейчас, друзья, для вас по истории рассказ. Ночью или утром рано спали горожане, вдруг из кратера вулкана показалось пламя. Гул и грохот через жерло льют потоки лавы. Так под лавой и под пеплом погиб город славный. Покажу вам, как сумею, гибель города Помпеи.
На лаб. штативе укрепляет пробирку с дихроматом аммония. Слегка нагревает дно пробирки с помощью спиртовки.
1 помощник магистра. Вам запомнится, ребята, это извержение. Тип реакции какой здесь?
Ну, советники, каковы итоги?
Кто лучший был, а кто похуже?
Узнать про то нам очень нужно!
(члены ученого совета оглашают результаты первого конкурса)
Королева. Да, теперь я спокойна. Эти люди знают историю моего государства. Может быть, когда-нибудь и их имена будут занесены в летопись страны. Ну а как у них обстоят дела с разгадыванием химических загадок? Хватит ли им знаний и смекалки узнать вещества и элементы по описанию их свойств?
Магистр. Я думаю, Ваше Величество, это можно проверить. Давайте попросим нашего Первого советника провести для участников турнира испытание.
Королева. Конечно. Вы слышали, Советник?
Первый советник. Да, Ваше Величество. Я всегда готов служить Вам.
Королева. Тогда объясните участникам условия конкурса и приступайте!
Первый советник. Командам будет задано по 6 вопросов. Все ответы должны начинаться на букву “К” или “С” (по жеребьевке)
Королева. Благодарю Вас, Советник. Я убедилась, что эти ученики знают жителей моей страны хорошо. И со смекалкой у них все в порядке. А теперь я хочу предложить им свое задание. Наше государство волшебное. Только лучшие химики владеют секретами волшебства. Мои придворные случайно смешали песок, соль, древесные и железные опилки. Вот вам мой королевский приказ: “В течении семи минут разделите эту смесь на компоненты!”. В помощники можете пригласить одного восьмиклассника. А пока вы занимаетесь мастерством, помощники магистра покажут свои фокусы.
Жарко здесь! Хочу я пить!
У кого б воды спросить.
Я бы выпил очень много
Газировки без сиропа.
Ой, а я люблю с сиропом!
Только чтоб совсем немного!
Братцы! Мне нужна корова –
Молочка хочу парного!
Выходит 5 помощник, у которого в руках большая колба с жидкостью:
Вы, ребята, пить хотите?
В колбе сказочная жидкость.
Чудеса мне по плечу,
Я ведь химию учу!
Подставляйте-ка стаканы!
Опыт точно проведен,
Все у нас идет по плану!
(Наливает жидкость в химические стаканы)
Вот вода, вот газировка, вот парное молоко.
Получилось очень ловко, а секрет узнать легко!
(Ребята делают вид, что хотят выпить содержимое стаканов)
Стоп, ребята, погодите, чтобы не было беды,
Вы, пожалуйста, не пейте ни сиропа, ни воды.
В этом строгом государстве есть серьезные запреты.
Вы запомните, друзья, здесь ни есть, ни пить нельзя!
5 помощник: Чудо первое свершилось, что в стаканах находилось?
1 помощник: А ответ совсем простой – был у меня стакан пустой.
2 помощник: У меня в стакане сода.
3 помощник: Вместе с ней – метилоранж.
4 помощник: В моем – бария хлорид.
5 помощник О чем это говорит? Не составит нам труда понять, что в колбе…
Магистр. А мы отправляемся дальше.
Второй советник. Да, Ваше Величество.
Королева. Объясните участникам условия конкурса и приступайте!
Второй советник. Слушаюсь. Каждая команда получает по три ребуса. В течении пяти минут вам необходимо их решить. За временем будет следить Хранитель.
Магистр: А я покажу пока свое волшебство. Улыбнитесь поскорее, улыбнитесь веселее. Мы сегодня открываем наше фотоателье. Я могу моментально получить ваше фото, без фотоаппарата (приглашает зрителя).
Вот на этот чистый лист посмотри внимательно
Веселее улыбнись – это обязательно.
Этот снимок проявить мы сумеем запросто:
Листик сбрызнем чуть-чуть из пульверизатора.
(Опыт «Образ нерукотворный» На плотном листе бумаги заранее рисуют кисточкой контуры фигуры человека следующими растворами: лицо и руки – роданида аммония NH4CNS; одежду – танина; волосы – желтой кровяной соли.
После того как лист высохнет, обрызгивают его из пульверизатора раствором хлорида железа (III). На бумаге появляется изображение человека в черной одежде с красным лицом и руками, с синими волосами.
Хлорид железа (III) с роданидом аммония образует комплексную соль красного цвета (руки и лицо); с желтой кровяной солью – комплексную соль синего цвета (волосы); с танином – комплексную соль черного цвета (одежда).)
Магистр: Вот еще одно развлеченье: кто даст руку на отсеченье? Жалко руку на отсеченье, тогда нужен больной для леченья (приглашается зритель). Обращается к помощнику: ты будешь ассистентом.
Магистр: Оперируем без боли, правда, будет много крови.
(Первый советник оглашает результаты)
Магистр. Ну, как, Ваше Величество, Вы довольны состязанием?
Королева. Да, Магистр. И сейчас предложим последние испытание. Третий Советник!
Третий советник. Да, Ваше Величество.
Королева. Объясните участникам условие последнего конкурса.
Третий Советник. Слушаюсь! Каждая команда получает черный ящик. В этом ящике записки с отдельными словами из определения и пустые бумажки. Вам необходимо составить определение и на пустой бумажке написать это понятие. Посмотрим, какая команда выполнит быстрее!
1. Простое вещество – вещество, состоящие из атомов разных химических элементов.
2. Оксиды – вещества, состоящие из двух элементов, один из которых кислород.
3. Кислоты – сложные вещества, имеющие в своем составе водород, способный замещаться на металл.
4. Индикаторы – вещества, изменяющие свою окраску в растворах кислот и щелочей.
Королева. Наша химическая страна справедливая. Магистр!
Магистр. Да, Ваше Величество!
Королева. Проверь знания и у остальных жителей нашей страны.
Магистр. Слушаюсь, Ваше Величество! Сейчас мы с вами будем разгадывать химические загадки.
Я блестящий, светло-серый,
Образую хлорофилл,
И меня фотограф первый
Очень поджигать любил! (Магний)
Меня любит человек!
Мною назван целый век!
Я блестяща и рыжа,
Очень в сплавах хороша! (Медь)
Предупреждаю вас заранее:
Я непригоден для дыхания!
Но все как будто бы не слышат
И постоянно мной дышат. (Азот)
В горах далеких Шао Линь
Копали глину – каолин.
Из этой глины с давних пор
В Китае делали … (Фарфор)
Такова моя природа:
Известняк, песок и сода,
Много требуют огня,
Чтобы выплавить меня
Я прозрачно и светло
И зовут меня … (Стекло)
Сообщаю: я спешу!
Я живу, пока пишу.
Исчертил всю доску белым…
Исчезаю. Был я … (Мелом)
Королева. Да, Магистр! Я еще раз убедилась, что жители моей страны хорошо знают химии. Я попрошу Совет подвести итоги соревнования команд и назвать нам победителя. А пока они совещаются, будьте добры, уважаемый Бертоллет, продемонстрируйте нам некоторые из Ваших чудес.
Магистр. С удовольствием, Ваше Величество. Попрошу помощников вынести мне поднос!
(Звучит музыка. Ассистенты выносят оборудование.)
Магистр (медленно колдуя):
Часто говорят, друзья,
Что нет дыма без огня.
Поражу сейчас вас я:
Вот он дым, но нет огня!
(В фарфоровой чашке находится вата, смоченная раствором аммиака. К вате Магистр подносит “волшебную палочку” — стеклянную палочку, обмотанную тканью, кончик которой пропитан концентрированной соляной кислотой.)
Волшебство нас окружает,
Удивляет, поражает.
Палочкой волшебной тронь –
Зажигается огонь!
Обойдусь без спичек я
В получении огня! Раз!
(Опускает палочку в концентрированную серную кислоту.)
(Смоченную палочку опускает в кристаллический перманганат калия.)
(Быстро прижимает палочку к пропитанной медицинским (96 %
Волшебство нас окружает,
Удивляет, поражает.
На цветок
Водой мы брызнем,
Чудо! Он же расцветает!
(“Волшебные цветы” Бумажные цветы, изготовленные из белой гофрированной бумаги, заранее смачивают раствором фенолфталеина. После произнесения “волшебной фразы”, их обрызгивают из пульверизатора раствором щелочи, в результате чего цветы приобретают малиновую окраску.)
Магистр. Ваше Величество, эти цветы для Вас!
Королева. Благодарю, Магистр. А сейчас я попрошу членов Ученого Совета огласить результаты.
Подводятся итоги конкурса. Королева вручает медали победителям, активным болельщикам.
Королева. Итак, вы доказали, что вы действительно достойны носить звание “Знатоки” нашей химической страны. Я поздравляю вас. Мне было очень приятно встретиться с вами. А сейчас – до свидания.
Эмблемы, девизы и названия для команды
Девизы, речёвки, эмблемы команды для состязаний и конкурсов
Кто заранее считает себя побежденным, тот действительно побеждён наполовину до начала самой борьбы. (Д. И. Писарев)
Смелость — начало победы. (Плутарх)
Все победы начинаются с победы над самим собой. (Л. М. Леонов)
В данном разделе сайта вы сможете найти подходящий девиз и эмблему команды для подготовки к любым спортивным или интеллектуальным состязаниям.
Деви́з (фр. devise) — слово или короткая фраза, определяющая поведение и устремления группы людей или организации. В геральдике гербовая фигура или изречение на гербе. Девиз может быть на любом языке, однако в западном мире используют в основном латинский язык. (Википедия)
Эмблема (от др.-греч. ἔμβλημα «вставка») — условное изображение идеи в рисунке и пластике, которому присвоен тот или другой смысл. Эмблемы должны быть непременно ясны и просты, зритель должен в них видеть то, что ему хотели сказать.
Друзья! Желаем, чтобы спортивные состязания и интеллектуальные конкурсы помогли вам расширить круг друзей!
Дарите миру каждый день добро.
Дарите людям каждый день улыбки!
Пусть будет всем уютно и светло,
Родным своим прощайте все ошибки.
*
И мир вдруг станет от добра добрей,
И люди в мире станут все открыты,
Исчезнет зло, и станет мир светлей,
Не будет он тогда кроваво — зыбким.
*
Не будет войн и слез, не будет зла,
Не будет бед, потерь или бесчинства,
Пусть души будут словно зеркала,
Пусть победит мир, дружба и единство!
Название команд и девизы
Команда «Варяг»
От древних времён до сегодняшних дней
Споры не прекращаются.
Кто такие варяги? Мы – племя людей,
К вам из-за морей возвращаемся,
Чтоб снова летопись оживить,
Истории время остановить.
Команда «Динамит»
Девиз:
Мы спортсмены классные,
Мы — взрывоопасные
Кто сегодня победит?
Ну, конечно, «Динамит»!
Команда «Банда»
Девиз:
Мы весёлая команда,
Потому что мы «Б-А-Н-Д-А»!
Ни шагу назад! Ни шагу на месте!
А только вперед! И только все вместе!
Команда «Оптимисты»
Девиз:
Наш девиз: Не унывать!
Все пройти и все узнать!
Команда «Богатыри»
Девиз:
Ты, противник, нос утри,
Сделаем на раз-два-три,
Слушай, бойся и смотри —
В бой идут богатыри!
Мы готовы, как всегда,
Победить вас без труда.
За победу будем драться,
Вам придётся постараться!
Команда «Миротворцы»
Девиз:
Команда — не банда!
Команда — не свора!
Команда — не место для склок и раздоров!
Команда «Спорт»
Девиз:
Спорт — это сила, спорт — это жизнь!
Добьёмся победы! Соперник, держись!
Команда «Пингвины»
Девиз:
Мы пингвины — просто класс,
Победи попробуй нас!
Команда «Светлячки»
Девиз:
Хоть свет наш слаб, и мы малы,
Но мы дружны, и тем сильны.
Команда «Комета»
Девиз:
Комета на небе, а мы — на земле!
Да здравствует счастье всегда и везде!
Летим вперед и побеждаем!
Всем отстающим помогаем!
У кометы есть девиз:
«Никогда не падать вниз»
Команда «Чебурашка»
Чебурашка — верный друг,
Помогает всем вокруг!
Команда «Алые паруса»
Ветер дует в паруса,
Юность верит в чудеса.
Плыви всегда, плыви везде,
И путь найдешь к своей мечте!
Команда «Камелот»
Камелот — всегда вперёд,
Всегда был первым, Камелот!
Команда «Радуга»
Девиз:
Мы, как радуги цвета,
Неразлучны никогда!
Команда «Апельсин»
Девиз:
Мы как дольки апельсина,
Мы дружны и не делимы.
Команда «Верные друзья»
Мы команда — хоть куда!
В спорте все мы мастера.
Будем бегать, мяч гонять,
За победу воевать
Девиз 2:
Если слово друг дает,
Никогда не подведет!
Команда «Улыбка»
Жизнь без улыбки ошибка,
Да здравствует смех и улыбка!
Команда «Капитошки»
Капитошка у руля,
Не сдается никогда!
Команда «Костёр»
Гореть, не тлеть и все уметь!
Команда «Дружба»
Девиз наш: Дружба и успех!
Мы победим сегодня всех!
Все за одного, один за всех,
Тогда в команде будет успех!
Команда «Аврора»
Аврора знает,
Аврора бьётся,
Аврора всегда
Победы добьётся.
Команда «Виктория»
Виктория — это победа,
А тот, кто един, тот непобедим,
Пусть не пугают нас беды,
Мы духом сильны, и за себя постоим!
Виктория сегодня покажет, кто — кого.
Один за всех! И все за одного!
Команда «100 за баррель»
— Как дела? — Да зашибись! У нас 100 за баррель,
Дарим нефть и настроение вам почти задаром.
Налетай! Не скупись! Поддержи, улыбнись!
Мы не разочаруем вас, у нас команда — просто класс!