Как назвать деревню в майнкрафт
⚙ Генератор названий для миров и городов ⚙
Светик 🧚🏻♀️
Еще тесты:
Какой из городов России тебе подходит?
Сделай слайм!
Интересные факты о России
Какого жанра книгу вам написать?
Комментариев: 20
+3, очень пригодилось:3
Джама, Пафти, дибилоленд
⚙ Названия мира / города для ⓡⓐⓣⓣⓘⓔ (@iloverats) ⚙
⚙ Названия мира / города для ⓡⓐⓣⓣⓘⓔ (@iloverats) ⚙
крыска с крылышкамиленд
крыска с крылышкамитопия
крыска с крылышкамиис
крыска с крылышкамиполис
крыска с крылышкамиград
ландышокрыска с крылышкамиленд
ландышокрыска с крылышкамитопия
ландышокрыска с крылышкамиис
ландышокрыска с крылышкамиполис
ландышокрыска с крылышкамиград
ландышекрыска с крылышкамиленд
ландышекрыска с крылышкамитопия
ландышекрыска с крылышкамиис
ландышекрыска с крылышкамиполис
ландышекрыска с крылышкамиград
Ору лал. Малый горностаюшкалэнд XD я не знаю при чём тут малый горностаюшка если это вселенная где большая часть населения демоны… Круто:>
Как найти деревню в Майнкрафте
Деревни в Minecraft являются локациями, где можно торговать с местными жителями. И таким способом получать необходимые вещи. Версия игры 1.14 сильно изменила их дизайн и назначение. Сегодня вы узнаете как найти деревню в Майнкрафте. Для этого будут использованы разные по сложности и доступности способы.
Деревни в Майнкрафте
Практически каждая деревня в игре населена местными жителями. Их так и называют. Но не всегда они безобидны и нейтральны по отношению к игроку. Есть некий двухпроцентный шанс, что деревня заспаунится с зомби-жителями. Такие населённые пункты в игре состоят из домиков. Деревни могут появляться только в биомах тайги, саванны, пустыни, равнины.
Биомы — это игровой термин, который обозначает то же, что и экосистема. То есть климатические зоны с уникальными свойствами. Пустыня и равнина, например, это два разных биома. Они различаются по цветам блоков, по типу ландшафта, видом рельефа. Биомы выделяются своими особенными растениями.
Биомы появились после обновления 1.14, которое принесло в игру множество изменений. С тех пор деревни стали поистине полезными участками на карте. Теперь в них может генерироваться колокол, в домах картографов появляются специальные столы, бочки в рыбацких хижинах, коптильня в доме мясника и т.д.
Как быстро найти деревню в Майнкрафте
В игре существует два способа найти деревню. Если, конечно, не считать способом поиска деревни перемещением по локациям пешком. Так деревню может найти каждый. Поэтому его мы опустим. Первый способ, о котором мы хотим рассказать, основывается на активации и использовании читов.
Команда для телепортации по заданным координатам в Майнкрафт
В карманном издании Minecraft (Pocket Edition) для вызова информации о координатах деревни нужно набрать другую команду — /locate stronghold.
Кстати, этот же способ можно использовать в игре на телефоне. С его помощью довольно просто найти деревню в Minecraft.
Равнина в Майнкрафте
Но такой способ не совсем практичен. Хорошо что он не единственный. Есть ещё один метод поиска деревень и жителей.
Как найти деревню жителей
Следующий метод будет знаком опытным игрокам в Майнкрафт. Он требует некоторой концентрации на процессе и знании особенностей игры. Нам нужно создать параллельный суперплоский мир, где более просто найти деревни. После будут известны координаты, по которым можно её найти.
Деревня в Майнкрафт
Этот способ будет работать в версиях Майнкрафт 1.12, 1.15 и выше. Описаны основные официальные версии поиска жителей. Есть и ещё один.
Простой способ поиска
Чтобы без лишних команд и прочих хитростей отыскать поселение жителей, нам нужно создать мир. Скорее всего вы уже это сделали и хотите искать деревни именно в нём. В таком случае прямо сейчас закройте или сверните игру. Теперь отправляйтесь на поиски папки с игрой.
Теперь вы можете отравляться на её поиски или телепортироваться туда (как это сделать, рассказано выше). Выбранный нами файл должен содержать координаты всех деревень на сгенерированной карте.
Если у вас есть вопросы, вы можете задавать их в комментариях. Возможно, у вас есть свой способ поиска деревни на карте Майнкрафт? Тогда поделитесь им с нами.
Майнкрафт: как построить деревню и заселить ее
Создание деревни может быть сложным процессом. Мы расскажем вам обо всем, что вам нужно знать.
Наш гид поможет вам на каждом этапе пути и проведет вас через длительный процесс создания своей собственной деревни и получения своих собственных жителей.
Сначала постройте несколько домов
Поскольку сельские жители будут размножаться только в том случае, если есть кровати для себя и для младенцев, вам нужно создать и разместить дополнительные кровати в своей деревне. Для изготовления кровати вам понадобятся три доски и три шерсти одного цвета.
Получение первых жителей деревни
Следующий шаг в этом процессе, наверное, самый сложный. Сложнее всего получить первых жителей деревни, потому что все зависит от удачи. Это потому, что есть только два способа заполучить собственных жителей. Вы можете сделать это, вылечив жителей деревни-зомби, которые появляются рядом с вашей базой, или похитив жителей, которые уже живут в деревне.
Мы опишем каждый метод, и вы можете выбрать тот или другой, в зависимости от условий вашего мира и доступных вам ресурсов.
Похищение жителей из другой деревни
Этот процесс требует минимум ресурсов и удачи, однако он может быть ужасно скучным и трудоемким. Кроме того, в зависимости от того, насколько далеко ближайшая деревня на самом деле, вам, возможно, придется сражаться с монстрами, когда вы ведете сельского жителя на свою базу. Возможно, вам даже придется пройти через Нижний мир, чтобы сократить расстояние между вашим начальным местоположением и местом назначения.
Имейте в виду, что даже если лодки работают на суше, они очень медленные и могут двигаться только по ровной поверхности, поэтому, если ваша база не рядом, создание портала в Нижний мир может сделать это быстрее. И, если вы столкнетесь с монстрами, они будут намного быстрее, чем вы, поэтому обязательно убейте их и защитите жителей деревни.
Исцеление зомби-жителя
Хотя этот метод технически быстрее, вам нужно заранее спрятать несколько конкретных предметов. Кроме того, жители деревни зомби будут редко появляться, поэтому вам нужно быть очень удачливым, чтобы один из них появился, чтобы вы могли его вылечить.
Вы можете вылечить зомби-жителя, создав Всплеск зелья слабости, бросив его в крестьян и накормив его золотым яблоком.
Разведение сельских жителей
Жители деревни будут размножаться, когда захотят. Для этого должны быть соблюдены определенные условия.
Бросьте предметы в жителей деревни, и они их подберут. В конце концов, они будут производить потомство и родить маленького деревенского жителя, если рядом есть кровать для него.
Чтобы построить деревню, продолжайте повторять этот процесс с сельскими жителями, когда они вырастут во взрослых жителей. Рост будет происходить намного быстрее, так как вам не нужно будет собирать больше жителей.
Сельские профессии
В Майнкрафт 15 типов сельских жителей. Сельские жители могут быть либо безработными, либо глупыми сельчанами, и существует 13 различных профессий. Сельские жители Нитвита не могут получить профессию, но безработные жители могут получить их, если у них есть доступ к рабочему месту.
Это все профессии сельских жителей в игре, в зависимости от их рабочего места:
В соответствии с вашими потребностями вы можете выбрать любого из этих жителей. После того, как вы торгуете с сельским жителем, он не сможет позже сменить профессию, и он останется заблокированным, поэтому убедитесь, что вы получаете желаемые сделки.
Другие советы
Вот несколько вещей, которые следует учитывать при создании собственной деревни.
Жители деревни будут ходить по вашим тропинкам, на самом деле, они предпочитают это делать. Таким образом, прокладка дорожек лопатой сделает вашу деревню более эстетичной и облегчит передвижение жителей деревни.
Колокол
Подумайте о том, чтобы добавить в свою деревню колокол. Вокруг него соберутся сельские жители, чтобы посплетничать. Кроме того, если вы позвоните в колокол, жители спрячутся в своих домах. Это отличный способ защитить их, особенно если будет рейд или поблизости есть монстры.
Как назвать деревню
Если вы решите создать деревню, то не называйте её: Александровка, Михайловка, Ивановка, Каменка, Березовка, Первомайский, Никольское, Николаевка, Сосновка, Заречье, Октябрьский.
А если вы Александр, Михаил или Иван, то гордитесь, что в вашу честь больше всего населённых пунктов в РФ.
Источник и инструменты:
CONCAT(‘* ‘, `name`, ‘: ‘, COUNT(*)) AS `name`
`name`, LEFT(`code`, 2) AS region, `index`
Кладр. а чего не ФИАС?
Меня зовут Камень, и я тоже вполне доволен.
Хорошо, что Чемодурово только одно, хотя постойте.
В Ивановке, Березовке и Михайловке был. Буду собирать деревенское бинго.
Дмитриевка 145. Ссуука,надо 1 деревню еще, Горку обгонять надо
А интересно есть ли в Германии какая-нибудь «малая гитлеровка»?
Какие поселки в России крупнее городов
Составил десятку самых крупных населенных пунктов России, которые городами не называются, но по количеству населения и экономической активности запросто их переплюнут.
В моем рейтинге есть и поселки городского типа, и села, и станица, а чем они отличаются? Очень просто: в поселке городского типа больше 85% населения работает не в сельском хозяйстве. Такие поселки чаще всего возникали рядом с крупными предприятиями. А станица — историческое название казачьих сельских поселений.
А вот мой топ-10, составлял по данным переписи населения 2010 года. Заметно, что самые большие поселки городского типа расположены в Подмосковье, а крупнейшие села и станицы — на Юге России.
Поселок Власиха Московской области — бывший закрытый военный городок Одинцово-10. В 2009 году город ракетчиков утратил свой секретный статус и стал поселком городского типа. Население — 26,3 тыс. человек.
В селе Кочубеевском Ставропольского края живут 26,8 тыс. человек. Здесь работает завод железобетонных изделий и крупное производство строительных смесей.
Село Александровское, тоже на Ставрополье, было образовано как казачья слобода на Азово-Моздокской оборонительной линии. Сейчас это самое большое село Ставрополья с населением 27,4 тыс. человек.
Курортный поселок Иноземцево является частью Железноводска Ставропольского края. Здесь производят напитки на выбор: шампанское, вино и минеральную воду. Население — 28,3 тыс. человек.
Село Новая Усмань — райцентр в Воронежской области, здесь живут 29,2 тыс. человек, меньше, чем в городе Борисоглебске, втором крупнейшем городе региона. Селу хотели придать статус города, но жители проголосовали против.
Поселок Томилино в Московской области когда-то славился крупной птицефабрикой. Сейчас приблизительно на этом месте — логистический парк и новостройки. А завод «Звезда», на котором сделали скафандр Юрия Гагарина, работает и сегодня. Еще в поселке находится вертолетный завод им. Миля. В 2010 году в Томилино жили 30,6 тыс. человек.
Приволжский — поселок городского типа в составе города Энгельс, на противоположном берегу Волги — Саратов. Люди в основном трудятся на предприятии «Сигнал, где делают технику для авиации и ракетно-космического комплекса, а также всевозможные счетчики. Население — 34,3 тыс. человек.
В поселке Нахабино, что входит в состав подмосковного Красногорска, по данным 2010 года жили 36,4 тыс. человек. По текущим данным, население выросло на 10 тыс, и сейчас Нахабино якобы является крупнейшим в России не городом. Так это или нет, покажет перепись населения в 2021 году, когда можно будет сравнить данные по всем населенным пунктам.
Ну а в 2010 году Нахабино опережал Горячеводский рабочий поселок в составе курортного Пятигорска. Генерал Ермолов основал здесь казачью станицу для охраны курорта. Население — 36,9 тыс. человек.
Первое место — станице Каневской в Краснодарском крае, где в 2010 году жили 44,3 тыс. человек. Когда-то это было одно из первых казачьих поселений на Кубани, а сейчас — крупнейшая станица России, один из центров сельского хозяйства в регионе. Здесь работают два крупных сельхозпредприятия и хлебокомбинат.
На самом деле, самым крупным не городом на 2010 год была станица Орджоникидзевская в Ингушетии — 61,5 тыс. человек. Однако в 2016-м у нее сменился как статус, так и название. Теперь это город Сунжа.
В следующий раз найду еще что-нибудь интересное, комментируйте, ставьте лайк, подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Деревня
Деревня (англ. Village) — это группа или комплекс строений и других структур, генерируемых в Верхнем мире. Деревни населяют деревенские жители, кошки, железные големы, пассивные мобы, представляемые домашним скотом, иногда зомби-жители, а также в них можно встретить проходящих мимо странствующих торговцев со своими ламами. Деревня является источником ресурсов, получаемых игроком путём торговли, обыскивания сундуков и других материалов, найденных там. Деревни также являются главной мишенью при набегах разбойников.
Содержание
Генерация
Изображение деревни на равнинах
Пустынная деревня, сгенерированная в биоме ледяных шипов
Таёжная деревня с отличительными особенностями конструкции зданий, такими как крыши из еловых брёвен
Деревни генерируются на равнинах, в саванне, тайге, заснеженной тундре и пустыне. В Bedrock Edition они также генерируются в заснеженной тайге, холмистой тайге, заснеженной холмистой тайге и на подсолнечниковых равнинах. Тип деревни и, следовательно, стиль всех структур в ней определяется биомом, в котором находится либо центр деревни, либо прилегающие её части. Если эти части не генерируются в одном из перечисленных ниже биомов, деревня по умолчанию имеет равнинный облик.
В следующей таблице показана зависимость стиля деревни от биома, в котором она была сгенерирована.
Стиль деревни | Биом |
---|---|
Пустынный | Пустыня |
Равнинный | Равнины Подсолнечниковые равнины [ только для BE ] Горные луга [заплан. только для JE 1.18] Любые другие, не перечисленные здесь [note 1] |
Саванный | Саванна |
Таёжный | Тайга Холмистая тайга [ только для BE ] Заснеженная тайга [ только для BE ] Холмистая заснеженная тайга [ только для BE ] |
Снежный | Заснеженная тундра |
Количество спауна жителей зависит от числа кроватей в деревне. Деревенские жители появляются только в домах с кроватями, рабочие постройки (без кроватей) всегда генерируются без жителей.
Если здания или дороги к ним генерируются над блоками воздуха, то круглые или квадратные платформы из дёрна или песка (в зависимости от местности) генерируются под структурой, что может выглядеть странно, если смотреть с поверхности.
Структуры (до Village & Pillage)
Список возможных сооружений, присутствующих в деревнях до Village & Pillage:
Строение | Количество | Описание | Здание снаружи | Здание изнутри |
---|---|---|---|---|
Малый дом | 0-7 | Самый часто встречающийся в деревне. Состоит из древесины, досок, булыжника, нажимной пластины и стеклянных панелей для окон. Существует четыре типа подобных строений. Один имеет плоскую крышу, по краям которой поставлен забор, взобраться на которую можно при помощи лестницы изнутри дома. В этом доме нет дверей в проёме для них. 2-ой дом 4 блока шириной, 4 блока длиной и 6 блоков высотой, крыша из древесины, а крайние на высоте 5 блоков (ниже тех 6-ти что сверху), пол из земли, и деревянная нажимная пластина на стойке забора, создающая подобие стола. Третий вид имеет более поднятую крышу, пол также состоит из земли, однако в доме нет стола. И, наконец, четвёртый тип, почти такой же, как и первый, но без лестницы и забора на крыше. | — | |
Большой дом | 0-5 | Состоит из тех же материалов, что и маленькие хижины, однако он намного больше в размере, и по форме сверху напоминают букву «Т». Однако если дом сгенерирован в равнине, булыжниковые ступени заменяются деревянными ступенями. В карманном издании в тайге присутствует сундук с инструментами. | ||
Библиотека | 0-3 | Более длинное и узкое здание, внутри которого находится ряд ступеней, имитирующих скамьи и расположенных перед двумя нажимными пластинами, которые размещены на заборе. Сверху них расположены книжные полки, а в углу здания — один верстак. Библиотека обладает более крупными окнами, чем другие дома. При генерации мира в этом здании всегда появляется один библиотекарь. | ||
Магазин кожевника/мясника | 0-3 | Здание, внутри которого размещены два стула, созданные из деревянных ступеней вокруг стола в углу. Также в доме есть стол длиной два блока из каменных плит, что наверняка служит для разделывания мяса. К этому дому приделан задний двор, ограждённый забором, попасть в который можно через дверь изнутри магазина. Этот двор, скорее всего, предназначен для разведения животных. В магазине спаунится житель-кожевник/мясник, одетый в белый рабочий фартук, и житель другой професии — видимо, покупатель. | ||
Ферма | 2-10 | Может быть двух размеров (большая и маленькая). Маленькая ферма состоит из четырёх рядов вспаханных грядок, разделённых водным каналом на две группы по два ряда. Большая ферма являет собой две маленькие вместе. Ферма ограничена по краям древесиной. Также в большой ферме посреди есть тропа из древесины. Ферма часто появляется на плоских поверхностях возле маленьких хижин. Из этого можно сделать предположение, что более бедные жители, живущие в этих хижинах, должны работать на фермах. На грядках фермы посажены семена пшеницы, морковь, картофель и свёкла. | Малая ферма. | Большая ферма. |
Колодец | 1 | Являет собой дыру размером 2×2 блока, заполненную водой и окружённую булыжником (в пустынной деревне она сделана из песчаника). Крыша над колодцем сделана из булыжника (в пустынной из песчаника) и опирается на дубовый забор. Обычно глубина колодцев составляет 10 блоков, однако в режиме суперплоскость его глубина может быть меньше, в зависимости от настроек плоскости мира. В деревне всегда находится только один колодец. Чаще всего колодцы размещены около центра деревни на перекрёстке дорог. Колодец является бесконечным источником воды. | Вид сбоку. | Вид сверху. |
Кузница | 0-2 | Создана в основном из булыжника, древесины и досок (в пустынной деревне доски и древесина заменены песчаниками; булыжники заменены гладкими песчаниками). Дверь отсутствует. Перед домом есть небольшое крыльцо, по углам которого размещены колонны из дубового забора, поддерживающие крышу. На крыльцо можно подняться с помощью ступеней с улицы. На нём размещён небольшой бассейн с лавой, окружённый с одной стороны железной решёткой, две печи и двойная каменная плита, изображающая наковальню. В доме есть комната со стульями и столом перед ними, а также сундук. В сундуке можно найти некоторые полезные предметы (см. таблицу внизу). На крыше по краям размещены каменные плиты. Также существует маленький шанс появления двух кузниц в деревне. | ||
Церковь | 0-2 | Представляет собой небольшое высокое здание, сделанное из булыжника и булыжниковых ступеней. Церковь состоит из двух этажей, а также смотровой площадки наверху, между которыми можно перемещаться с помощью длинной лестницы, проходящей в середине здания. Окна созданы из стеклянных панелей. В этом здании всегда живёт священник в багряном халате. | ||
Фонарь | 0-6 | Может быть размещен в любом месте деревни и предназначен для её освещения. Является блоком чёрной шерсти на столбе из забора высотой три блока. На шерсти размещены четыре факела с каждой вертикальной стороны. | Вид снизу. | Вид сверху. |
Дорога | N/A | Сделана из блоков гравия или блоков тропы с версии 1.10 и блоков булыжника под ними. Шириной в три блока и глубиной в два блока. Дороги подходят почти к каждому дому и пересекаются возле колодца. | Вид вдоль дороги. | Пересечение дорог. |
Заметка: Если деревня находится в пустыне, то материалы, из которых состоят дома будут отличатся от тех, что в домах на равнине. В данном случае, будет использоваться гладкий и обычный песчаник и ступени из песчаника. Дороги также будут выложены песчаником и не иметь булыжника под ним.
Содержимое сундуков
Вид сверху на деревню NPC (До Village and Pillage)
В основном, игроки ищут деревни, чтобы обворовать кузницу, так как в сундуке, находящемся в кузнице, может сгенерироваться от трёх до восьми стопок ресурсов со следующими вероятностями:
Стопка ресурсов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки | Число ресурсов в стопке |
---|---|---|---|
Яблоко | 15 ⁄94 | 59,85 % | 1—3 |
Хлеб | 15 ⁄94 | 59,85 % | 1—3 |
Железный слиток | 5 ⁄47 | 45,13 % | 1—5 |
Железный меч | 5 ⁄94 | 25,64 % | 1 |
Железная кирка | 5 ⁄94 | 25,64 % | 1 |
Железный шлем | 5 ⁄94 | 25,64 % | 1 |
Железная кираса | 5 ⁄94 | 25,64 % | 1 |
Железные поножи | 5 ⁄94 | 25,64 % | 1 |
Железные ботинки | 5 ⁄94 | 25,64 % | 1 |
Саженец | 5 ⁄94 | 25,64 % | 3—7 |
Обсидиан | 5 ⁄94 | 25,64 % | 3—7 |
Золотой слиток | 5 ⁄94 | 25,64 % | 1—3 |
Алмаз | 3 ⁄94 | 16,21 % | 1—3 |
Седло | 3 ⁄94 | 16,21 % | 1 |
Железная конская броня | 1 ⁄94 | 5,7 % | 1 |
Золотая конская броня | 1 ⁄94 | 5,7 % | 1 |
Алмазная конская броня | 1 ⁄94 | 5,7 % | 1 |
Алгоритм генерации от трёх до восьми раз размещает один из ресурсов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.
Структуры (после Village & Pillage)
Список возможных сооружений, присутствующих в деревнях после Village & Pillage:
Деревни равнин
Строение | Частота | Описание | Важное | Вид |
---|---|---|---|---|
Малый дом 1 | Часто | Небольшое жилое здание. Квадратная крыша из досок, стены из керамики, углы дома из обтёсанного бревна. Внутри столик из блока досок и два стула из ступенек. | Кровать | |
Малый дом 2 | Часто | Небольшое жилое здание. Квадратная крыша из ступенек, стены из булыжника, углы из брёвен, также брёвна на уровне окон. Внутри сиденье из ступенек. | Кровать | |
Малый дом 3 | Часто | Небольшое жилое здание. Квадратная крыша из ступенек, стены из булыжника, углы из обтёсанных брёвен. Изнутри практически не отличается от предыдущего. | Кровать | |
Малый дом 4 | Часто | Небольшое жилое здание. Стандартная крыша из ступенек, стены из булыжника, углы из брёвен. Внешне похож на малый дом 2. Внутри сиденье или скамейка из трёх булыжниковых ступенек. | Кровать | |
Малый дом 5 | Средне | Небольшое жилое здание. Стандартная крыша, но с боков есть по дополнительному окну, крыльцо состоит из трёх булыжниковых ступенек, а с каждой стороны, кроме входа, есть небольшие фермы. В остальном неотличимо от малого дома 4. | Кровать | |
Красивый маленький дом | Средне | Небольшое жилое здание, меньше предыдущих. Перед каменным крыльцом стоит две клумбы с цветами (зачастую маками), стены из досок, крыша из ступенек, пол каменный. Внутри лишь кровать и стол из блока с горящим факелом. | Кровать | |
Средний дом | Средне | Среднего размера жилое здание с двустворчатой дверью. Каменное крыльцо из четырёх ступенек, крыша стандартная, стены из булыжника. Внутри кровать, сиденье из ступенек и сундук. | Кровать, сундук | |
Большой дом | Средне | Большое жилое здание, вид которого явно основан на большом доме из предыдущих версий. Сверху напоминает букву «Т», стены из булыжника, углы из обтёсанного дерева, крыша обычная, но вместо перевёрнутых ступенек снизу блоки досок. В глубине здания две кровати, у стен расположено несколько столов из забора и нажимных плит, у стола ближе к входу две ступеньки. | 2 кровати | |
Сдвоенный дом | Редко | Жилое здание, напоминающее два сцепленных вместе средних здания. Посередине обычное каменное крыльцо, стены каменные, углы из брёвен, крыша обычная, посередине сделана из полублоков. Внутри две кровати у противоположных краёв здания, в одной половине рядом с кроватью сиденье и стол из забора и плиты, в другой сундук, пол слегка украшен. | 2 кровати, сундук | |
Двухэтажный общий дом | Часто | Двухэтажное жилое здание. Стены снизу каменные, сверху деревянные, углы из брёвен, крыша обычного строения, но из досок, вход на уровне земли. Внутри четыре кровати, две снизу, две сверху, подъём на второй этаж из каменных ступенек, на втором этаже сундук. | 4 кровати, сундук | |
Двухэтажный малый дом | Средне | Небольшое двухэтажное жилое здание. Состоит в основном из досок, кроме пристройки спереди, которая является и балконом, крыша обычная, крыльцо каменное. Внутри на первом этаже столик из забора и плиты, перед ним сиденье из двух ступенек, посередине два блока ковра. Второй этаж представляет собой больше небольшой мосток, с которого есть две двери на балкон, подъём состоит из трёх вертикальных лестниц. | 1 кровать | |
Кожевня | Часто | Строение, видное по узнаваемому навесу. Обычное оформление стен, крыльцо каменное, освещено двумя факелами, стоящими на ограде из булыжника. Под навесом находится три котла, внутри один котёл и гладкий камень. Из-за большого количества рабочих мест часто имеет множество рабочих. | 4 котла, сундук | |
Плавильня бронника | Часто | Строение, сильно напоминающее средний дом, но длиннее и с трубой на крыше. Справа от входа находится внешняя стенка печи из булыжника и ступенек. Вверх от неё поднимается труба из булыжника и каменной ограды. Внутри расположено 8 гладких камней и печь внутри которой рабочее место бронника и два блока кирпича. | Плавильная печь | |
Мастерская кузнеца | Средне | Небольшое тесное строение, не имеющее особой стилизации. Имеет «Г»-образную форму, вход с двустворчатой дверью. В конце изогнутого помещения — блок досок и стол кузнеца рядом. | Кузнечный стол | |
Мастерская лучника | Редко | Строение, которое можно узнать по навесу из шерсти перед входом. Стены стандартного вида, вход на уровне земли, крыша «+»-образная. Ближе к входу белая шерсть, дальше жёлтая, внутри имеется ковёр из трёх блоков, стол лучника, а с противоположной стороны подоконник с горшком с цветком. | Стол лучника | |
Мастерская ткачей | Редко | Строение, сильно напоминающее мастерскую лучника. В отличие от неё, жёлтая шерсть расположена ближе ко входу, стены из дерева, крыша ниже, а сзади есть выход на небольшой дворик, на котором может пастись пара овец. Внутри узкое помещение, пол из шахматным образом размещённой белой и жёлтой шерсти, у одной из стен 2 ткацких станка у другой две ступени. | 2 ткацких станка | |
Мастерская каменщика | Средне | Второе в деревне строение из керамики. Узнаётся по роскошному огороженному булыжному крыльцу и небольшой клумбе с цветком рядом. У дальней стены здания стоит камнерез, а прямо перед входом куча из 4 блоков глины и двух красной обожжённой глины. | Камнерез | |
Малая библиотека | Часто | Двухэтажное строение с балконом. Вход на уровне земли, нижний этаж каменный, верхний деревянный. Внутри снизу находится кафедра рядом с четырьмя книжными полками и подъём наверх из деревянных ступеней, сверху ничего нет, кроме выхода на балкон, огороженный забором по краям. | Кафедра | |
Большая библиотека | Редко | Большое двухэтажное строение, в основном состоит из досок, кроме каменной пристройки-балкона спереди здания. На первом этаже находятся сидения из дубовых ступенек, книжные полки, две кафедры и два подъёма на второй этаж. На втором этаже есть только выход на балкон и одно сиденье. Балкон ограждён деревянным забором. | 2 Кафедры | |
Мастерская картографа | Редко | По виду напоминающее средний дом строение. Вход на уровне земли, рядом с ним же две клумбы с розами и одуванчиками. Внутри стол из забора и плиты, сундук у дальней стены в центре ложе из белых и жёлтых ковров стол картографа. | Стол картографа, сундук | |
Малый дом мясника | Средне | Среднего размера рабочее строение. Имеет обычное деревянное крыльцо, двустворчатый вход и загон, на котором могут пастись коровы. Внутри стоит стол из забора из плиты, столик из досок с горшком с цветком, импровизированный стол для рубки мяса из каменных полублоков, а также коптильню, от которой отходит труба из каменной изгороди наружу вверх. Основана на магазине мясника из старых версий. | Коптильня | |
Большой дом мясника | Редко | Строение с небольшой надстройкой на крыше. Имеет обычное оформление стен, крыша первого этажа чуть более плоская чем обычно, позади здания находится загон. Внутри на первом этаже, как и в малом доме мясника, стол для рубки мяса из полублоков, деревянные ступеньки для подъёма наверх, под которыми находится скамейка из двух ступенек. На втором этаже находится коптильня с трубой из каменной изгороди. | Коптильня | |
Кузница | Средне | Строение, имеющее внутреннее помещение и открытое рабочее место. Открытое пространство из камня имеет крышу, сверху которой имеется ограждение из полублоков и труба, видимо выходящая от лавы, располагающейся снизу и перекрываемые с одной стороны двумя решётками. Там же расположено две печки друг на друге, точило и вход во внутреннее помещение, где расположен стол из забора и плиты, угловое сиденье из 2 ступенек и досок, а также сундук. | Точило, сундук | |
Большая церковь | Средне | Самое высокое возможное строение в равнинной деревне. Полностью из булыжника, имеет жёлто-белые окна, вход на уровне земли. Внутри на первом этаже имеется конструкция из ступенек, варочная стойка, а также вертикальная лестница, ведущая наверх, в небольшой второй этаж и на крышу церкви. | Варочная стойка | |
Малая церковь | Средне | Третье строение в равнинной деревне из керамики, имеет оформление из брёвен, а также, как и в большой церкви, жёлто-белые окна. Внутри расположены два длинных ряда сидений и варочная стойка в конце. | Варочная стойка | |
Ферма | Часто | Фактически, не является строением. Однако это одно из основных и важных рабочих мест жителей. На грядках могут расти различные культуры (пшеница, картошка, морковь, свекла), а в саваннах могут расти и бахчевые. | Компостер | |
Хижина рыбака | Средне | Небольшое здание. Крыша из ступенек, стены из булыжника, углы из брёвен. Внутри бочка, верстак и бассейн с ограничениями из люков. Сзади небольшой пирс и «озерцо» вокруг дома. | Бочка, верстак |
Деревни тайги
Строение | Частота | Описание | Важное | Вид |
---|---|---|---|---|
Малый дом 1 | Часто | Небольшое жилое здание с сенями. Внутри расположена кровать и верстак. | Кровать | |
Малый дом 2 | Часто | Небольшое жилое здание. Крыша и углы из брёвен, стены из булыжника. Внутри сиденье из ступенек, кровать, верстак и сундук. | Кровать, сундук | |
Малый дом 3 | Часто | Небольшое жилое здание, похожее на предыдущее, но отличающиеся увеличенной длиной. Крыша и углы из брёвен, стены из булыжника. Внутри сиденье из ступенек, кровать и сундук. | Кровать, сундук | |
Малый дом 4 | Часто | Небольшое жилое здание. Стены и углы полностью состоят из булыжника. Пол внутри состоит из досок и брёвен. Внутри здания находится кровать, сиденья из ступенек и стол с факелом на нём. | Кровать | |
Малый дом 5 | Средне | Небольшое жилое здание, внешне напоминающее малый дом 2, но с более мощными стенами. Крыша и углы из брёвен, стены из булыжника. Внутри сиденье из ступеньки и табличек и кровать. | Кровать | |
Башенный дом | Средне | Жилое здание, полезная площадь которого находится значительно выше уровня земли. С внешней стороны имеются деревянные ступеньки, ведущие к входу. Внутри находятся стулья из ступенек и стол из забора и нажимной плиты, а также кровать. | Кровать | |
Средний двухэтажный дом | Редко | Жилое здание с сенями, являющиеся двухэтажным вариантом малого дома 1. Стены из булыжника, крыша из брёвен. Первый этаж не отличается от первого этажа малого дома 1. На втором этаже находится кровать и сундук. | 2 кровати, сундук | 2 этаж 1 этаж |
Большой дом | Редко | Большое жилое здание с печкой и дымоходом. Стены из булыжника, крыша и углы из брёвен. Полы внутри из досок. Имеются 2 кровати. | 2 кровати | |
Большой дом 2 | Редко | Большое одноэтажное жилое здание, выполненное из булыжника и частично облицованное досками. Крыша выполнена из брёвен. Внутри имеются 2 кровати, верстак, сундук, книжные полки, сиденья из ступенек и столы из забора и люков. | 2 кровати, сундук | |
Мастерская лучника | Часто | Сверху данное рабочее здание напоминает букву «Т». Стены из булыжника, крыша из брёвен. Внутри находится стол лучника, сиденья из ступенек, сундук и столы из забора и ковров. Пол выполнен из досок и брёвен. | Стол лучника, сундук | |
Мастерская картографа | Часто | Двухэтажное рабочее здание. Стены выполнены из булыжника, крыша из брёвен. На первом этаже находится стол картографа, а на втором этаже — сундук с принадлежностями, соответствующими данной профессии. | Стол картографа, сундук | |
Кожевня | Часто | Рабочее здание. Стены выполнены из булыжника, крыша из брёвен. Внутри находятся 2 котла и сундук. | 2 котла, сундук | |
Дом мясника | Средне | Достаточно большое рабочее здание. Имеется загон для скота. Стены выполнены из булыжника, крыша из брёвен. Имеется коптильня и дымоход, разделочная доска из каменных плит. | Коптильня | |
Мастерская кузнеца | Средне | Рабочее здание с сенями, выполненными из досок. Стены здания состоят из булыжника, крыша — из брёвен. Внутри имеется стол кузнеца и сундук. | Стол кузнеца, сундук | |
Мастерская ткачей | Средне | Достаточно большое рабочее здание. Имеется загон для скота. Фундамент здания выполнен из булыжника, стены — из досок, крыша — из брёвен. Внутри расположены столы из забора и нажимных плит, ковры на полу, а также 2 ткацких станка. | 2 ткацких станка | |
Мастерская каменщика | Часто | Рабочее здание. Стены состоят из булыжника, крыша — из брёвен. Полы внутри здания выполнены из досок. Имеется камнерез. | Камнерез | |
Кузница | Редко | Высокое, но тем не менее одноэтажное рабочее здание. Стены выполнены частично из булыжника, частично из досок. Имеются клумбы снаружи у окон, находящихся выше. Оба точила находятся наружи, внутри здания находятся сиденья из ступенек, сундук и стол из забора и люка. | 2 точила, сундук | |
Мастерская бронника | Редко | Рабочее здание, стены которого выполнены из булыжника, а крыша — из брёвен. Пол внутри выполнен из досок. Имеется плавильная печь. | Плавильная печь | |
Библиотека | Редко | Двухэтажное здание. Стены выполнены из булыжника, крыша — из брёвен. Около окон, выходящих на сторону входа в здание, имеются клумбы. Внутри полы частично устиланы коврами, на первом этаже имеются сиденья из ступенек и кафедра, на втором — книжные полки. | Кафедра | |
Церковь | Редко | Высокое здание, первый этаж которого является основным, а второй и третий этажи по площади меньше, они образуют башню. На первом этаже находится варочная стойка. Здание выполнено из булыжника, крыша — из брёвен. | Варочная стойка | |
Точило | Часто | Небольшая постройка, выполненная из оград из булыжника и брёвен. Под навесом из брёвен находится точило. | Точило | |
Плавильная печь | Средне | Небольшая постройка, выполненная из оград из булыжника и брёвен. Под навесом из брёвен находится плавильная печь. Также могут иметься стойки для брони с железной бронёй на них. | Плавильная печь | |
Ферма | Часто | Фактически, не является строением. Однако это одно из основных и важных рабочих мест жителей. На грядках растут тыквы. | Компостница |
Репутация игрока
Репутация игрока в деревне начинается с нуля, и изменяется от −30 до 10. Следующие действия могут изменять репутацию игрока:
Действия | Java Edition | Bedrock Edition |
---|---|---|
(После 1.14)»Герой Деревни» (Удачная защита деревни от Рейда/Набега) | +10 | 0 |
Исцеление зомби-жителя | 0 | +10 |
Присоединение жителя к его первой деревне(К сожалению, не удалось понять подлинный смысл оригинального высказывания. Оригинал звучит так :Present when a villager joins its first village) | 0 | +5 |
(После 1.14)Повышение жителя до Эксперта/Мастера (см. Деревенский житель, Торговля) | +4 | +1 |
(После 1.14)Повышение жителя до Ремесленника (см. Деревенский житель, Торговля) | +3 | +1 |
(После 1.14)Повышение жителя до Подмастерья (см. Деревенский житель, Торговля) | +2 | +1 |
Торговля с жителем на товар, находящийся в последней строчке его предложений | +1 | 0 |
Нахождение на территории деревни (Не повышает репутацию, если она выше 0) | 0 | +1 |
Нападение на жителя | -1 | -1 за каждый удар |
Убийство жителя | -2 | -2 |
Нападение на жителя-ребенка | -3 | -3 за каждый удар |
Убийство жителя-ребенка | -5 | -2 |
Убийство железного голема | 0 | -5 |
Репутация не сбрасывается при смерти игрока, также игроки не могут влиять на репутацию другого игрока. Кроме того, в каждой деревне у игрока разная репутация. То есть, игрок может иметь хорошую репутацию в одной деревне и плохую в другой. Когда игрок взаимодействует с жителем, от него исходят частицы, означающее изменения в репутации игрока. В настоящее время репутация имеет только 2 эффекта: первый-если игрок имеет −15 репутации или менее, железные големы этой деревни станут агрессивными по отношению к игроку. Единственное ограничение для этой агрессии находится на расстоянии около 13 квинтиллионов (10^18) блоков, что во много раз больше, чем максимально допустимый размер игрового мира. Поэтому, если железный голем враждебной деревни находится в загруженном чанке, он станет агрессивным к игроку. Для сохранения репутации и добычи железа в деревне игрок может не нападать напрямую на голема, а использовать факторы окружающей среды, например, лаву. Второй-репутация игрока также влияет на торговлю — допустим, если ударить жителя, он повысит цены.
Зомби-деревни
Существует 2%-ный шанс того, что структура заспаунится как «зомби-деревня». В подобных деревнях вместо обычных жителей — зомби-жители, а двери и факелы отсутствуют.
Эти зомби, в отличие от остальных враждебных мобов, не исчезнут при уходе игрока на большое расстояние. Но они всё равно могут сгореть на солнечном свете. Ещё им будет важно прятаться от солнца.
В таких деревнях, кроме выше перечисленного, можно найти паутину и замшелый булыжник.
Также в этой деревне никогда не появится железный голем.
Нахождение деревень
Один из методов нахождения деревни — поиск её в суперплоском мире, где единый биом позволяет им генерироваться чаще. Суть в том, что создается вспомогательный суперплоский мир с тем же зерном, в котором ищется деревня, а затем по координатам её можно найти в требуемом. Этот метод не всегда работает:
Метод не совсем эффективен, так как деревни генерируются в определённых биомах (равнина, тайга, саванна или пустыня). Из-за этого часты ложные срабатывания. Эффективнее в пункте 2 создать нормальный мир с тем же зерном генерации (только в режиме Творчество). Деревню будет увидеть труднее, но её нахождение на «нормальной карте» обеспечено.
Также, (до версии 1.14), если вы уже много исследовали мир, но не нашли деревню, попробуйте выйти из игры и зайти в папку data (находится в папке с миром) и открыть файл villages.dat любым NBT-редактором. Там будут указаны все сгенерированные деревни (в сгенерированных чанках, конечно). Выберите любую деревню и идите к указанным координатам. Там будет находиться деревня.
Расширение деревень NPC
Первым делом, игрок может поставить деревянные двери в домах, где их нет. Однако при этом нужно следовать некоторым правилам, чтобы туда поселились жители. Начинать нужно с расположения двери. Необходимым условием является то, что пространство «снаружи» одной стороны двери должно быть большим, чем пространство «внутри» по другую сторону двери. Пространство «снаружи» — это то, которое находится под прямыми лучами солнца (прозрачные блоки, например, стекло, этому не препятствуют). Все пространство, которое не является прозрачным или на которое не попадают прямые солнечные лучи, называется «внутренним». Количество «внешнего» и «внутреннего» пространства рассчитывается так: от двери в одну сторону по прямой берется пять блоков, и в противоположную сторону ещё пять. Затем сравнивается количество освещенных и не освещенных блоков. Если количество освещенных блоков (внешних) больше количества затемненных (внутренних) блоков, то дверь функциональна и расположена правильно.
В 1.14 для расширения деревни требуются кровати и рабочие места, а не двери. Также 21 житель появится только тогда, когда в деревне будет вместо 60 дверей, 21 кровать и рабочее место.
Создание деревень NPC
До 1.14
Игрок имеет возможность основать новую деревню путем транспортировки жителей в другое место, однако при этом должны быть выполнены следующие условия:
Так как жителя невозможно просто вытолкать в новую деревню, из-за того, что он будет возвращаться назад, когда дойдет до её границы, существуют более изощренные методы его перемещения. Чаще всего, между новой деревней и старой прокладываются рельсы. Жителя заталкивают в вагонетку, и он не делает попыток из неё выйти даже после пересечения границы старой деревни, до момента, пока его не вытащат из вагонетки. После этого в новой деревне рекомендуется установить двери, чтобы жители смогли её идентифицировать.
Можно также выталкивать жителей в новую деревню при помощи поршня. Создайте коридор между старой деревней и новой высотой в 2 блока и шириной в 1 блок, загоните туда жителя, закройте блоком, установите поршень и толкайте, постоянно добавляя новые блоки. Так как поршень может толкать до 12-ти блоков за раз, вам потребуется не менее 4-х итераций, чтобы вытолкать жителя за пределы деревни.
Также вы можете проложить водный путь от одной деревни к другой и поместить жителей в лодку. Для этого нужен лишь ров в земле глубиной от 1 блока и шириной от 2 блоков.
Для размножения жителей необходимо, чтобы их количество составляло не более 35 % от кол-ва домов в деревне (каждая правильно установленная дверь считается жителями за дом).
Примечание: Уничтожение всех дверей в деревне приводит к полному удалению информации о ней в villages.dat.
Деревня может быть создана только в обычном мире. Игра не обнаружит деревню в других измерениях, таких как Нижний мир и Край.
После 1.14
Соблюдение правил 40 блоков для выталкивания жителя из старой деревни больше не обязательно, так как изменилась механика определения жителем своей деревни, а сами границы стали относительными.
Чтобы создать новую деревню достаточно оградить предыдущую деревню и за этими границами поставить кровать так, чтобы жители старой деревни не видели вариантов прохода к ней и не могли её занять. Две рядом находящиеся, но отгороженные друг от друга хотя бы забором деревни считаются отдельными и не влияют на лимит друг друга.
Проверим и продемонстрируем это опытным путём:
Впрочем, 40 блоков всё ещё есть — это расстояние, на котором житель теряет связь со своей кроватью, что можно проверить, введя «/data get entity [житель] Brain» найдя с помощью Tab жителя. В появившемся тексте будет указано сколько тактов назад житель спал (minecraft: last_slept) и «minecraft: home» с координатами кровати, если у жителя есть кровать. Когда жителя отвели на 40 блоков от своей кровати — информация о доме исчезает, и житель больше не помнит, где его кровать. Если подвезти его вновь на 40 блоков к кровати — информация снова появится и житель закрепит за собой кровать. Таким образом, житель сканирует наличие доступной кровати в радиусе 40 блоков от себя. Но теперь, с версии 1.14, он должен иметь возможность подойти к ней, то есть если кровать будет окружена стеной, то житель не обратит на неё внимание и не закрепит за собой, что и позволяет изолировать деревни друг от друга.
После ограждения кровати жителю нужно некоторое время (порядка минуты), чтобы осознать, что кровать заблокирована и открепиться от неё.
Иными словами: когда жители размножаются, они лишь смотрят, есть ли где-то рядом незанятая кровать, чтобы поселить туда ребёнка.
Теперь можно создавать не деревню, а создать изолированный дом с 3 кроватями, где 2 жителя смогут размножаться, потому что им есть куда положить своего ребёнка.
Примечание: Разделителем деревень может служить забор и калитки — они будут считать их непреодолимым препятствием (конечно если перед ними не стоит блок, с которого можно перепрыгнуть забор), а калитки они открывать не умеют. Дверь же препятствием (даже железная) не считается.
Создание деревни с помощью зомби-жителей
С введением зомби-деревенских жителей появилась возможность создать деревню «с нуля». Для этого нужно вылечить, как минимум, двух зомби-деревенских жителей (они иногда появляются вместо обычных зомби). Понадобится по одному взрывающемуся зелью слабости и «простому» золотому яблоку на каждого.
Достоинства метода: не требуется находить первоначальную деревню, следовательно можно основать новую деревню в любом месте обычного мира.
Недостатки: требуются дорогие ресурсы, следовательно трудновыполнимо в начале игры; требуется отделить зомби-жителя от обычных зомби и уберечь от солнца, чтобы не сгорел, к тому же, он спаунится довольно редко.
Примечание: с добавлением в версии 1.9 иглу стало возможно использовать её для создания деревни, если вы оказались в снежном биоме: необходимо найти иглу с подвалом, спуститься вниз и вылечить зомби-жителя за решеткой, так будет получен необходимый для того, чтобы их размножить и создать деревню. Вытолкать оттуда можно рельсами и вагонеткой, либо лодкой и поршнем.
Развитие и улучшение деревни
Начиная с 1.14 версий, в геймплее появились рабочие профессии, которые определяются рабочими местами в деревне. Какие рабочие места есть в деревне — такие профессии есть и у жителей. Рабочие места изначально создаются вместе с деревней — обычно 3-4 разные профессии, такие, как кузнец, кожевник, и т. п. Однако, если вы хотите развить деревню, то это выполнить достаточно просто. Сначала, сразу при нахождении деревни, оградите её — таким образом, избавитесь от непредвиденных «утечек» рабочих рук (рейды, зомби). Стена из двух блоков и ров в два блока перед ней кольцом вокруг деревни, с учётом места под новые постройки — то, что надо. Учтите, что идеальный вариант — когда и жители сами по себе выбраться не могут. Затем, оградив деревню, увеличьте численность населения. Жители, надо сказать, в жилье неприхотливы. Коробка 4х4 с кроватью внутри и факелом (система анти-спаун) — всё, что им нужно. На каждую правильно поставленную кровать рождается один ребёнок-житель. Затем, время давать профессию. Определитесь с ней, и постройте дом/коробку без кровати. Внутрь поставьте «рабочий блок» — для каждой профессии он свой. Например, для кожевника — котел, для церковника — варочная стойка, для лучника — стол лучника и т. д. Список есть в таблице выше, с возможными домами в деревне. Вуаля, рабочее место готово.
Внимание! Для получении определённой профессии спальное место жителя и рабочее место должны находится в разных домах, однако житель, живущий в определённом доме, получает ближайшую доступную профессию. Учтите при постройке спальных и рабочих мест.
Примечание «Система не без багов»: И да, куда ж без них. Если вы попробуете совместить в одной комнате рабочее и спальное место, выйдет интересный баг. Это место получит другой житель, но кровать закреплена за первым, кто сюда поселился, следовательно, иногда случаются конфликты — жители с наступлением ночи застревают в этом доме, не в силах разойтись в дверях. Однако, никто не воспрещает вам ставить рабочее и спальное места в соседних комнатах одного дома при выполнении одного условия — комнаты не соединены внутри, и имеют раздельные выходы на улицу.
История
Проблемы
Ошибки
Деревня, сгенерированная на границе биомов