Как навести порчу в церкви
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12017-02-10 16:09:06
Заупокойный 40-уст и свечи за упокой являются популярным интернет-методом ослабления жертвы перед / во время основного воздействия. При этом каждый знает, что подобная манипуляция пусть даже в нескольких церквях не способна нанести серьезный вред жертве, как бы того ни желал оператор.
Откуда тогда вообще пошла эта мода? Может быть, из серии «Слышали звон. «
Хочу разместить на форуме очень интересный на мой взгляд материал, где подробно расписан правильный механизм воздействия на жертву через заупокойные службы и свечи. С теоретической точки зрения статья крайне познавательна. И, конечно же, также полезна для практики.
Данный материал принадлежит Мастеру соборного колдовства. Благодаря недобросовестным людям материал просочился в сеть. Считаю уместным разместить его у нас на форуме.
Далее цитирую авторский текст.
______________________________________
ПОРЧА ЗА УПОКОЙ ДУШИ ЖИВУЩЕГО
Механизм этой порчи пришел в воцерковленное чародейство из языческой древности. До сих пор шаманы севера (чья душа «вскормлена кровью на северной ветке») камлают о похищении душ живых людей и помещении их в Нижний или Верхний миры. Такое похищение приводит к болезням, неприятностям и смерти.
В православии, прося Христа упокоить душу во Царствии его – человек просит Бога взять душу и отнести во царствие свое. С мертвым человеком проще, без особого труда, по законам Духовного мира, она может быть захвачена служебными духами Христа и помещена во царствие его.
По сути действа – согласие Христа забрать душу живущего в его царство – это решение о конце жизни человека. Для сего действа ведьма использует церковную службу – об упокоении души во царстве Христа.
Важным фактором является момент – жертва должна быть крещена или хотябы «погружена».
При этом, используется символизм «восхищения» души Христом (большей частью через его служебных духов) аналогичный действу, которое Христос совершил во время своего сошествия во Ад в предзнаменовании Воскресения из мертвых. Христос сошел во Ад, разрушил оковы, связывающие томящиеся там души и увел с собой во свое царство.
Аналогичное действо должно происходить с душей жертвы. Только в качестве уз Ада выступают узы грешной плоти, которые должны быть разрушены (что неминуемо приведет к окончанию жизни).
Но священник не знал, что ведьма не приказывает Богу!
Она оморачивает церковные силы, захватив и привязав их к душе жертвы так, что воля Бога «автоматически» отправляет душу жертвы на Тот свет. После чего, счислению жизни плоти жертвы на земле останутся некоторые формальные дни (обычно жертва умирает в течении 40-ка дней).
Ну и конечно же, при всем этом, ведьма пребывает в уверенности, что все именно так и работает. Указанная вера ведьме здесь нужна не столько для конечного результата, сколько для возможности получить «доступ к управлению». А там – никакая вера уже не будет нужна, ведьма будет чувствовать и видеть как рождается и реализуется результат.
Итак, как оморочить церковные силы, захватив и привязав их к душе жертвы так, чтобы через церковную службу за упокой душу жертвы забрали бы на Тот свет, мы и поговорим дальше. Рассмотрим довольно простой для исполнения вариант, детально дающийся в обучении воцерковленному чаройдеству.
Прежде чем ведьма закажет в церкви сорокоуст за упокой души живущей жертвы, ведьма должна обязательно решить следующие подготовительные задачи:
В первую очередь, ведьма должна получить доступ к плоти жертвы – как ее ангел хранитель. Иначе говоря, происходит замена хранителя жертвы. Для этого ведьма, 3 дня подряд во время утренней литургии ставит 2 свечи за здравие жертвы и читает при этом как бы от имени жертвы Псалом 90.
Ведьма должна искренне чувствовать радость от того, что жертва здорова и от того, что ведьма желает жертве здравия. Как мать, которая рада здравию своего дитя, так ведьма должна быть рада тому, что жертва здорова. И как мать, которая страшится неприятностей со своим дитем, так и ведьма должна страшиться за жертву.
По истечению 3-х указанных дней, ведьма берет звено (вольт, волосы), связующее с жертвой, и находит свежую именную (в отношении жертвы) могилу. Могила должна выглядеть так, как будто хоронили сегодня. Могила должна быть человека, умершего внезапной смертью (молодым). На могиле обязательно должен быть крест.
Если свежей могилы не найдено, но есть подходящая старая могила, ведьма должна навести на могиле такой же порядок, чтобы казалось, что будто могила свежая.
В могилу, по средине (на уровне живота покойника) помещается звено, связующее с жертвой.
При этом, ведьма должна четко испытать страх и горечь за то, что жертвы больше нет на этом свете. Что она теперь лежит в могиле. На могиле, ведьма оставляет помины. После чего уходит домой.
Этот день и последующий день ведьма ни в коем случае не должна видеть жертву и говорить с ней. Нельзя также принимать подарков от жертвы или ее родственников.
Дома, ведьма 3 ночи подряд читает: молитву «Да воскреснет Бог», потом Псалом 90, потом ведьма читает Псалом 87 от имени жертвы (!) – все по 3 раза.
При этом, на 3-й день, в период после полудня и до вечера, ведьма должна как бы ненароком увидеть жертву. При этом, ведьма должна искренне обрадоваться, что видит жертву – как бы живой – подобно тому как видели воскресшего Христа.
Ведьма, смотря на жертву и ее тень 3 раза говорит:
«Свят Свят Свят Господь Вседержитель, ибо яко Христос вокресе из мертвых, тако по воле Господа Бога, да по моему молитвенному ходатайству, ты раба Божья (имя жертвы) в воскресе, и восхищена еси от мертвых ко царству во Христе. И яко Христос на 40-й день по своему Воскресению в Вознесении царство принял, тако и ты раба Божья на 40-й день по сему дню примешь благодать во царстве Христовом. Ибо для того и мертвым было Христом благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду Божию по человеку плотию, жили бы у Бога духом. Аминь.»
После чего ведьма уходит, не оборачиваясь на жертву.
Оморочка завершена. Можно заказывать сорокоуст за упокой живущей во миру жертвы.
После чего ведьма ставит 3 свечи на поминальный канун, говоря при этом каждый раз и кланяясь:
«Упокой, Господи Христе Божий душу усопшей рабы Твоей (имя жертвы, поклон), и елико в житии сем, яко человек согреши Ты же, яко Человеколюбец Бог, прости ее и помилуй (поклон). Вечныя муки избави (поклон), от узы плоти разреши, восхитив душу ея во благодать царства Твоего. Небесному царствию причастника учиниши (поклон). Богородице Дево, радуися, обрадованная Марие, Господь с Тобою, благословенна Ты в женах и благословен Плод чрева Твоего, яко родила еси Христа Спаса, Избавителя душам человек от грешная плоти их (поклон). Аминь.»
Дождавшись, пока свечи прогорят больше половины, ведьма уходит домой.
Дома, каждую ночь (в продолжении 40 дней) ведьма:
— Зажигает 3 свечи и читает 3 раза (кланяясь):
«Упокой, Господи Христе Божий душу усопшей рабы Твоей (имя жертвы, поклон), и елико в житии сем, яко человек согреши Ты же, яко Человеколюбец Бог, прости ее и помилуй (поклон). Вечныя муки избави (поклон), от узы плоти разреши, восхитив душу ея во благодать царства Твоего. Небесному царствию причастника учиниши (поклон). Богородице Дево, радуися, обрадованная Марие, Господь с Тобою, благословенна Ты в женах и благословен Плод чрева Твоего, яко родила еси Христа Спаса, Избавителя душам человек от грешная плоти их (поклон). Аминь.»
— Как бы от имени жертвы читает сначала Псалом 87, а потом Псалом 50.
А что собственно произошло.
Ведьма творит «благо» для души жертвы и церковные силы обязательно помогут душе жертвы. Кто дает ведьме возможность оморочить и получить ключи к сему действу, чтобы оно сработало? Ее кураторы в церковном колдовстве. Не забывайте об этом!
Становясь как бы символическим хранителем жертвы, ведьма считает, что «мертвая» жертва уже не сможет ни о чем умолить Бога. Поэтому, ведьма обращается к Богу от имени жертвы.
Своими словами обращается ведьма к Богу:
«Услыши Господи Боже Сил чрез уста сии моление рабы Божьей (имя жертвы), вопиющее ко Воле и Милосердию Твоему. Молю Тебя не я, но раба Божья (имя жертвы). Аминь.»
Что касается совмещения работы через церковь и работы на кладбище, то в данном конкретном случае кроме помина других закупов/откупов не требуется.
В случае работы с обрядами через церковь ситуация несколько иная.
Ведьма, колдующая в церкви, далеко «от яблони» не отходит и применяет абсолютно аналогичный символизм в работе с кладбищем. Важно, чтобы могила была с крестом или покойник крещенный!
В церковном колдовстве могила (гроб) это достаточно серьезное для практики место. Это место не только «покоя» мертвеца, но и «дверь/окно», через которое происходит общение не только и не столько с мертвецом. И те, которые «Кое-Кто» приходят к могиле покойника, с которым работает ведьма. Здесь им и «алтарь» и «рабочий кабинет» и «контроль за покойником».
Если в период «ничегонеделания» ранее наведенные порчи «вдруг» реализуются, эта порча будет возможна для делания, но опять же выждите положенные 40 дней.
Обряды белой и черной магии с использованием религиозной символи
Церковная магия – это обряды, использующие Божественную атрибутику. Священные ритуалы обладают внушительной силой, их проводят черные и белые колдуны. Работающие с молитвами, религиозными заклинаниями используют Священное Писание, иконы, распятия.
Безопасна ли магия в церкви и почему это греховно
Религия христиан переплетается с традициями язычества. Православная вера искореняет колдовство, идолопоклонничество.
Эзотерики считают обряды верующих – помазания, питье вина, вкушение просфоры — колдовством. Кагор, хлеб отожествляется с телом, кровью Иисуса. Таинство причастия приближает человека к Господу.
Священнослужители колдовство, черную магию, причастную к церковным ритуалам, относит к демоническим действиям, идолопоклонству. Библия запрещает обращаться к неземным созданиям, игнорировать слово Божье.
Какие православные ритуалы напрямую связаны с колдовством
Церкви не удалось полностью искоренить старообрядчество. Религия впитала древние ритуалы, видоизменила магию. Люди не желали отказываться от знаний, привычных действий, которых придерживались столетиями. Произошел синтез новой и старой веры.
Традиция купаться на Крещение ошибочно воспринимается обязательным церковным мероприятием. Словарь Даля пишет, что плескаться необходимо тем, кто родился, празднуя Святки. Колядуя, гадая, облачаясь магическими чудищами, человек грешит. Окунаются, чтоб очиститься от грехов. У славян обряд был обязательным для детей, жидкость очищала малышей от прегрешений, даровала крепкое здоровье, лечила хвори. Крещенская ночь – время, когда реки, водоемы становятся святыми по церковным канонам.
На Крещение ведьмы набирают воду для колдовства, магии. Свяченой водой делают привороты, насылают беды, болезни, исцеляют. Действия сопровождаются молитвами. Знахари, колдуны, черные практики воспроизводят «Отче наш».
Желая навредить недругу, ставят свечку за упокой живого человека. Подкрепляют действие колдовскими текстами. Черная ворожба может навлечь болезни, привести к гибели. Это позволяет навести порчу в церкви, используя священные ритуалы для чародейств.
Обряды белой магии в храме
Атрибуты ворожбы – свечи из желтого воска, кресты, иконы, изображающие лики святых, молитвенники, святая вода. Колдовство совершается по обычным дням, большим праздникам.
Тексты магических заговоров вмещают обращения к церковным святым. Черные колдуны сочетают христианские обряды и темные антихристские ритуалы. Они привлекают духи умерших.
Обращение к нечистому несет опасность для обеих сторон. Пострадавшие от последствий замаливают грехи, совершенные злодеяния. Перед церковным деянием постятся душой, телом. Молитвы, уединение, медитация являются спутниками ворожбы.
На любовь
Магические любовные заговоры действуют постепенно. Объект приворота не подавлен морально, если не применялось колдовство в церкви. Ритуалы, проведенные с распятиями, генетической информацией жертвы на погосте могут спровоцировать летальный исход.
Белые ритуалы помогают сделать человека приятным для общения с противоположным полом. Это необязательно приворот. Вызвать любовные чувства, получить семейное счастье можно без общения с темными силами.
Магический компонент — приворот, совершенный двумя церковными свечами, зеркалами, красной ленточкой, священной водой. Крепко связывают восковые изделия лентой, окунают в жидкость, избегая попадания на фитили. Действия проводят напротив отражающей поверхности. Установив на блюдце очаги пламени, поджигают одной спичкой из нового коробка.
Огню нашептывают магическое заклинание с церковными обращениями:
Отче мой, Господь Всявышне. Взываю, да внемли слову чистому. Силой своей поверни (имя) ко мне. Быть любви, чище воды, жарче пламени. Потушу церковный огонь – вспомнит обо мне, тоской изойдется, не уснуть, не очнуться от магии, пока до дома моего не доберется.
Догоревшие свечи откладывают. Повторяют действия неделю. Огарки закапывают под корни дерева. Приворот легкий, безвреден, требует закреплений.
Магический приворот делается возле церкви. Дождавшись полнолуния, незадолго до рассвета, ночью направляются к святому дому. Если дорога долгая, разрешено передвигаться транспортом. Последнюю часть пути — два часа нужно добираться пешком. Выбирают ворота, имеющие форму арки. Встав под своды спиной к священному месту, поднимают руки вверх ладонями к небу.
Наизусть читают текст древнего магического заговора:
Врата стальные-стойкие. Духом бессмертным заклинаю связать нас с (имя) возле церкви. Соединятся сердца на веки вечные, прожить до седой старости, любить до последнего вздоха с уст сорвавшегося. Судьбы вверяю, на благодетель уповаю.
Повторять обряд у церковных ворот разрешено два раза. Магия третьего полнолуния принесет опасность для жизни желающего совершить приворот.
От безденежья
Молитва, восковые свечи – предметы, используемые для колдовства. Ими освящают жилища, изгоняют злых духов из домов, избавляются от бедности.
Обряд магии для против финансового неблагополучия проводят в церкви или помещении, где человек проживает. Ритуал легкий, быстро приносит желанный результат.
Поставив свечи у образа Христа на Рождество трижды крестятся, кланяются, читают «Отче наш». Берут новую купюру – чистую, без признаков износа. Сложив деньги пополам, вшивают белой ниткой внутрь кармана. Выбирают предмет гардероба для магического ритуала, который часто носят. При третьем стежке произносят заговор:
Удача близка к удаче, деньга тянется к деньге. Несчастье десятой дорогой обойдет, Господь Всевышний от беды сбережет.
Помолившись в церковных стенах, продолжают магию:
Святый Боже, Святый Иисус-Христосе, агнца сваго веди дорогой благочестивой. Не быть нищете, иметь денег-богатств, чтобы детей своих кормил, босыми дорогу не топтали, голодными не роптали. Ты – накормивший тысячи одной хлебиной, Владыка церкви, не отвернись да помилуй.
Перекрестившись, поклонившись, покидают храм. Совершив магию, направляются домой, подают щедрую милостыню трем женщинам.
Как навести черную порчу в церкви
Магия – мощный инструмент, способный привести к страшным последствиям. Имея плохие намерения, ставят за упокой свечу живому человеку. Их приобретают, изготовляют самостоятельно из воды, обмылков, контактировавших с телом покойника.
Проводят отпевания платочком человека, которого пытаются изжить. Ритуал осуществляют одновременно с церковной службой по почившему, читают обратным порядком «Отче наш». Десять вечеров жгут веточки осины, ивы. Платок прикапывают на могиле. Через полгода после свершения магии хозяин аксессуара погибнет.
Обряд трех храмов относят к колдовским воздействиям. Заказывают церковный сорокоуст по недругу за упокой. Забирают по свече со стоек, заменяют своими, не привлекая внимания прихожан, священника.
На черном лоскутке ткани мелом чертят треугольник, расставляют свечи, ниткой пришивают фотографию человека. 13 раз повторяют магические слова:
Прийти погибели нежданно, из-под земли вырасти, да в землю церковную увести.
Поджигают церковные свечи, карточку покрывают плавящимся воском. Трижды говорят магический текст:
Сетью смертельной окутан, будешь трижды проклят. Не снять- не разрубить, на гибель обречен, спасения лишен.
Обряды церковной ворожбы способны изменить жизнь, причинить вред врагу. Служители храма порицают деяния, противоречащие Святому Писанию. Магия опасна, откат может навлечь беду.
LiveInternetLiveInternet
—Цитатник
Описание шапки Описание шапки от https://www.instagram.com/s_julia_knitting/ .
НОВЫЙ СПОСОБ ВЯЗАНИЯ СВЕРХУ СПИЦАМИ. НЕ РЕГЛАН. НОВЫЙ СПОСОБ ВЯЗАНИЯ СВЕРХУ СПИЦАМИ. НЕ РЕГЛА.
Популярная шапка бини. Подробный МК.
Пятка «УГОЛОК»- простая и удобная!
—Рубрики
—Новости
—Метки
—Видео
—Музыка
—Приложения
—Фотоальбом
—Всегда под рукой
—Поиск по дневнику
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Трансляции
—Статистика
Это необходимо знать и помнить! Порча в церкви, как себя уберечь.
Это необходимо знать и помнить! Порча в церкви, как себя уберечь.
Многие верующие, посещая церковь, не знают, что здесь ведьмы и колдуны могут навести на человека порчу.
Заходить на церковный двор надо только через маленькую калитку, а не в ворота через которые заносят отпевать покойников и в церковь входите через двери для прихожан, так как у отпевальных дверей на вас могут навести смертельную порчу.
Ведьм и колдунов присутствующих в церкви можно распознать.
Ведьмы и колдуны стараются скрестить пальцы рук или сами руки, чтобы левая рука лежала на правой руке.
Когда становятся на колени, то стараются в таком положении скрестить сзади ноги. Начинают, очень быстро крестится левой рукой, то есть делают «открест», сначала крестят живот, потом левое плечо, затем правое и, наконец, лоб.
Ведьмы и колдуны могут креститься и правой рукой, но когда, завершая крест, прикладывают пальцы к животу, то резким движением правой руки назад в сторону, как бы сбрасывают с себя крест.
В церкви стараются стать таким образом, чтобы спина была постоянно прикрыта от алтаря. А выйти из церкви стараются по возможности спиной и как бы пятясь. Это связано с тем, что на спинном мозге находится множество нервных окончаний, а лучи с икон и алтаря сильно жгут спину ведьмам и колдунам.
Глаза у ведьм и колдунов, как правило, колючие, бегающие по сторонам, они стараются не смотреть людям в глаза, а если посмотрели, то тут же стараются отвернутся.
В церкви вас могут обойти против часовой стрелки и ткнуть в вас рукой, потом стать сзади вас и сосать из вас энергию. Если такое произошло, то сразу же, не стесняясь, ударьте ведьму или колдуна левой рукой, чтобы порча пошла обратно. Второй раз ведьма или колдун делать с вами ничего подобного не будут.
Некоторые люди знают или слышали, что на свечах могут делать порчи, и стараются зажженную свечу держать у себя в руках. Обратите внимание на такой момент: вы зажгли свечу, стали на какое-то место в церкви, а свеча вдруг закоптила. Не поленитесь и посмотрите себе под ноги. Это связано с тем, что у вас под ногами может находиться иголка.
Когда вы ставите свечку «за здравие» перед иконой какого-нибудь святого и начинаете молится, то не разрешайте посторонним переставлять вашу свечку, смотрите за тем, чтобы она догорела до конца.
Следите за тем, чтобы вашу свечу не затушили, чтобы на вашу свечу не поставили другую свечу и не воткнули вашу горящую свечу в подсвечник, то есть таким образом на вас наводят порчу.
Многие начинающие не знают, куда поставить зажженную свечу. К такому человеку обязательно постарается подойти ведьма или колдун с советом. Человеку говорят: «Поставь свечу и выходи из церкви задом». Если человек такое сделает, то наведет на себя порчу.
Бывает и такая ситуация. У вас в руках зажженная свеча, а к вам обращаются с просьбой зажечь свою свечу от вашей. Лучше вежливо отказать, пусть зажигают свою свечу от горящих свечей, стоящих на подсвечнике.
Не часто, но все же бывает такая ситуация. Стоит подсвечник, у которого большие гнезда, предназначенные для толстых свечей, а у вас в руках тонкая свеча. Как правило, подвернется «добрая бабулька» и подскажет вам, чтобы вы свою свечу ставили в то гнездо, где уже горит одна или две свечи. Не делайте этого.
В храме нельзя зажигать от спичек или зажигалки, только от лампадки что горит в центре. Нельзя так же зажигать от рядом стоящих свечей, что б не перетянуть на себя чужие проблемы.
Перед причастием обязательно перекрестите себе рот.
Ведьм и колдунов видно в день Рождества Христова, когда закрывают входные двери в церковь. В этот момент ведьмы и колдуны стараются руками подержаться за замок для того, чтобы набрать себе энергии.
Если стоит мужчина или женщина с горящей свечой, а свечу держит не вертикально, а горизонтально – это они наводят порчу.
КАК ПРАВИЛЬНО В ЦЕРКВИ ЗАЖИГАТЬ СВЕЧУ? ТОЛЬКО ОТ ЛАМПАДЫ!
Во многих церквях служащие этого делать не разрешают, боятся, что воск со свечи упадет в масло или накапает на лампаду, а потом её будет трудно очистить.
ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛЕДИТЕ ЗА ТЕМ, ЧТО БЫ СВЕЧА ПОЛНОСТЬЮ ПРОГОРЕЛА, ИЛИ ХОТЯ БЫ БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ! Так как, только вы ее поставили, потом не прогорев и половины их тушат и отправляют опять на переплавку, для новых свечей.
НЕЛЬЗЯ ОТХОДИТЬ ОТ СВОИХ СВЕЧЕЙ, которые поставленные во Благо до тех пор, пока не прогорит большая половина.
И вообще, к своим свечам не давать прикасаться бабулькам и вообще кому-либо.
И тушить ее (свечу) желательно самостоятельно, не задувать, а тушить только пальцами.
Лучше брать самые маленькие свечи – они быстрее сгорают.
ПРИ ВХОДЕ В ЦЕРКОВЬ, ЧАСТО СТОЯТ НИЩЕНКИ И ПРОСЯТ МИЛОСТЫНЮ. ТАК ВОТ, ПРИ ВХОДЕ МОЖНО ДАТЬ МИЛОСТЫНЮ, ПРИ ЭТОМ СКАЗАТЬ СЛОВА, (про себя): » Да не оскудеет рука дающего». При выходе из церкви милостыню давать нельзя, потому что вместе с деньгами вы отдадите то, за чем приходили, что просили у Господа и святых. Также нужно сказать слова: » Со здоровьем пришла, со здоровьем и ухожу». Это делать надо обязательно, так как в церковь приходят разные люди, есть и такие, кто забирает здоровье. Как правило, выбирают по виду очень здоровых людей.
Ни для кого не секрет, что в церквях наводят порчу. Так как же уберечь себя от порчи при посещении храма? Повторим ещё раз самые главные советы:
1.Входя в церковь, скажите про себя: «Со здоровьем пришел, со здоровьем уйду! Аминь!» уходя говорите: «Со здоровьем пришел, со здоровьем ухожу! Аминь»
2. Не давать поджигать от своей свечи, когда она у вас в руках.
3. Не передавать свечи.
4. Не позволять, чтобы вас обходили по кругу против часовой стрелки.
5. Поставленная вами свеча должна догореть минимум до половины.
6. Не позволять, чтобы вашу свечу в подсвечнике гасили, переставляли, уносили.
7. Не давать вещей (ручку, бумагу) ни в церкви, ни на церковном дворе.
8. Не брать вещей, подарков (даже подержать икону, сумку)
9. Не позволять, чтобы стояли прямо за спиной.
P.S. В последнее время, стала распространяться порча на церковные купола.