Как набрать 051 с мобильного
Единая дежурно-диспетчерская служба
Целью создания ЕДДС является повышение готовности администрации и служб города к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств городских служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС.
Основные задачи ЕДДС:
— прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС;
— анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение;
— сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) и распространение между ДДС города полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС;
— обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования ОСОДУ;
— обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации, подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных с городскими службами вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС, принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);
— информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС, подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
— представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) вышестоящим органом управления по подчиненности;
— доведение задач, поставленных вышестоящими органами РСЧС, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия;
— обобщение информации о произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.
Мурманское муниципальное бюджетное учреждение (ММБУ) Единая дежурно-диспетчерская служба города функционирует круглосуточно.
Контакты:
Директор: Бутенков Михаил Константинович, тел. (8152) 45-11-89, факс (8152) 45-90-67
Заместитель директора: Пономарёв Дмитрий Николаевич, тел. (8152) 45-91-58
Главный бухгалтер: тел. (8152) 45-02-98
Начальник аварийно-спасательной службы: Осипов Игорь Александрович, тел. (8152) 24-50-17, факс (8152) 24-49-11
Начальник курсов гражданской обороны: Левченко Анатолий Анатольевич, тел. (8152) 31-24-94, факс (8152) 31-04-87
Старшие оперативные дежурные: (8152) 45-91-58, (8152) 45-20-91, 051, 400-640
Единая дежурно-диспетчерская служба г. Мурманска в Мурманске
051
Описание компании
Режим работы
Контактные данные
Регион:
Адрес:
Телефон:
E-mail:
Рубрика:
Виды деятельности:
Отзывы
Звоню 2- рой ДЕНЬ НЕ МОГУ ДОЗВОНИТЬСЯ, оставляю сообщения никакого результата. НЕТ ОТОПЛЕНИЯ ПО УЛИЦЕ СВЯЗИ 13.
Трубку вообще не берут.
23 февраля в 22 отключили свет, до сих пор сидим без него время сейчас 10: 20. Звоним с 8 утра. Трубки не берут, либо сбрасывают. Отвратительно, шарашкина контора, ничерта не хотят делать. Противно и мерзко от такой работы!
17.02.2021. По улице Кирова уже 4 часа нет ни какой воды. В службу дозвониться невозможно. Но даже если дозвониться, служба не располагает данными когда ожидается окончание работ. Зачем она вообще нужна. Если ничего кроме слов «авария, идут работы» ни чего сказать не могут. Работа данной службы не эффективна!
Сейчас 10.12.2020 18:30. Подъезд обесточен. В единой дежурно-диспетчерской службе трубку просто не берут ни по 051, ни по 400-640. Зачем тогда она вообще нужна. Будет наконец порядок в этой службе?!
Это не служба, а какой то кошмар! Почему никто не проверяет, как они работают. Дозвониться невозможно, идет дебильная реклама и сбрасывается звонок.
Да, дозвониться невозможно. Включается реклама, а потом сброс звонка. Звонила с 8-00 до 10-00. Уже отчаялась дозвониться.
Не когда не дозвониться, постоянно сбрасывают хамят.
Знаете о жестоком обращении с ребенком? Есть угроза его жизни и здоровью? Позвоните по телефону экстренной социальной помощи 051
20 марта 2019 года
Функции неотложной психологической поддержки «051» расширяются. Теперь по этому номеру можно будет позвонить в случае необходмости экстренной социальной помощи несовершеннолетним, и в первую очередь малышам.
Если вы знаете, что:
наберите с городского телефона номер экстренной социальной помощи 051 или 8 (495) 051 с мобильного. Мы поможем! Не будьте равнодушными и безучастными.
Поступивший сигнал специалисты будут отрабатывать по индивидуальной программе реагирования и сопровождения. Социальные работники выяснят, какая требуется помощь семье: экстренная, социальная, психологическая, юридическая, медицинская, материальная или иная.
Главная задача социальной службы Москвы — сохранить семью, помочь ей в сложной ситуации и устранить причины, по которым ребенку может угрожать опасность.
Служба «051» работает с февраля 2006 года. Это одно из структурных подразделений Московской психологической помощи населению. Каждый житель столицы может набрать номер 051 с городского телефона или 8 (495) 051 с мобильного и напрямую связаться с психологом. Пять смен по шесть специалистов круглосуточно, без выходных и праздников, оказывают бесплатную и конфиденциальную психологическую помощь.
Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Куда звонить, если случилась беда? Или у вас неприятности: прорвало трубу, заклинил замок, или вы застряли в лифте, а там нет телефона диспетчера? На все вопросы в любое время дня и ночи ответит муниципальная аварийно-спасательная служба (МААС) Новосибирска по телефону – 051.
Ситуации в жизни горожан случаются самые разные. Например, маленькие дети закрылись дома, и родители не могут открыть дверь, или заклинило замок, а бригаде скорой помощи необходимо попасть к больному, или нужна транспортизация пострадавшего. Спасатели выезжают в тех случаях, когда есть серьезная угроза здоровью или жизни горожан. Выезды осуществляют совместно с полицией.
Круглосуточно новосибирцы могут звонить на номер 051 со стационарных и мобильных телефонов. Обращаться можно в любой сложной ситуации по всем вопросам жизнеобеспечения. Услуги городских спасателей совершенно бесплатные. |
Отдельная служба в структуре спасателей занимается спасением на воде. В купальный сезон на обеспечении безопасности на водных объектах ежедневно задействовано 55 человек. Организовано 20 стационарных постов на водоемах города и 6 патрульных групп, они работают в акватории Оби и на Обском водохранилище. Спасательные команды оснащены специальной техникой – автоботом, который находится на постоянном боевом дежурстве на реке Обь. Он выезжает по вызову в течение 40 секунд. На Обском водохранилище патрулирование осуществляется судном на воздушной подушке. справка В 2011 году в муниципальную аварийно-спасательную службу поступило 2406 вызовов, зафиксировано 1508 происшествий, спасено 232 человека, на воде спасено 74 человека. Всего в 2011 году помощь спасателей получили 1080 человек. Чаще всего спасателям приходится выезжать для оказания помощи одиноким пожилым людям. Начальник новосибирских спасателей Олег Челядинов обращается к жителям города с просьбой быть внимательнее, не оставлять пожилых и детей без присмотра, не забывать дома свои ключи, ведь пока спасатели занимаются вскрытием дверей, чьей-то жизни может угрожать серьезная опасность.
Как позвонить в 051 с мобильного Мурманск?
Позвонить с мобильного в единую дежурно-диспетчерску ю службу города Мурманска можно набрав номер-400-640— (телефон для обращения граждан по вопросам связанных с ЖКХ);
183006;город Мурманск;улица Профсоюзов;дом 20.
только если у вас подключена услуга Мегафон «Звонки по всем направлениям».
Технически это реализуемо, но практически- нет. бОльшая часть звонков идет через IP-телефонию, то есть по оптоволокну. В космос надо сложную электронику на станции связи (читай: вышки связи) ставить, чтобы сигнал посылать.
Первые мобильные телефоны не могли воспроизводить музыку качественно, там был одноголосый синтезатор, простое такое пиликанье, да ещё и только те мелодии, что производитель предусмотрел, а прошивки в них если и обновлялись, то совсем не так просто, как сейчас.
Схема «тупая», «оч. странная», впрочем, как и многое из происходящего: набираем + 380 и далее набираем по старинке положенные комбинации.
Действует, правда, лишь при том условии, что бывший Укртелеком поддерживает стационарную сеть, а не бросил её на эксплуатационный произвол, как в большинстве случаев на вне городских территориях: растащенные кабели и пр.
если необходимо занести контакт абонента в черный список, то есть стандартная функция для этого: