Как на ланосе включить противотуманки
Включение ПТФ с кнопки ЗПТФ ланос
Спасибо всем «Драйвовчанам» которые помогали советами на предыдущую тему Кнопка ЗПТФ без дела
Давно хотел подключить ПТФ на эту кнопку, т.к. она у меня ничего не включала и вот руки дошли это сделать!
Daewoo Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 35
Добрый день.Каким образом включаются передние птф на сенсе!Они стоят но кнопки нет(
Вместе с габаритами одновременно, но по пдд переделывай с ближним/дальним
Почему нельзя от реле бросить провод на 15f
Т. Е. На контакт 15f можно дать плюс от габаритов либо от зажигания (и тогда птф будут от габаритов или зажигания зависеть?
А клема F15 куда изначально шла? И почему её нужно отсоеденить?
ЗПТФ включаются при включенном ближнем, когда включаем ближний то на F15 подается плюс, срабатывает реле и включаются ЗПТФ! Перемычка дает постоянный плюс и теперь ПТФ включаются просто с кнопки, теперь не нужно включать ближний, чтобы включить ПТФ!
зачем? чем не устраивает всё штатное и по заводскому… через колечко на подрулевом… заводское подключение от габаритов и т.д…
чем не устраивает в сильный туман включать задний ПТФ…
Колечка то как раз у меня и нет! И как это по заводском, я незнаю, т.к. уже всё было подключено до меня, я только с другой кнопки это сделал!
это понятно… но просто есть заводская схема… той кнопкой включается задний птф что в ненастную погоду плюс к безопасности… а подрулевых с колечком у Бэмчика на руПь мешок… так же добавить по заводскому «колокольчик» и забыть вообще ничего невозможно включенным… колокольчик 50грн… подрулевик если не с лача 150грн… и полный заводской full в этом направлении…
По ПДД запрещено отдельное подклбчение ПТФ, без габаритов. Причина в том, что при преследовании тебя доблесной полицией, ты будешь видеть дорогу, а они твои габариты нет(в темноте).
Ага, только как я без света буду от них скрываться? Эти птф для галочки, от них ночью пользы никакой, всё равно прийдется свет включать ну а со светом естественно и габариты
А ЗПТФ можешь переподключить на стопы — будет четыре стопа загораться.
ЗЫ — провода нужно паять!
ВМЕСТО ИЗОЛЕНТЫ — ТЕРМОУСАДКУ.
Вот захочешь всё вернуть, а клемма которую ты заизолировал будет вся в липком говне от изоленты…
Вобще по правилам ПТФ надо к габаритам. На прямую от аккума это не есть хорошо.
Почему? У меня было на прямую подключено, я только переделал кнопку! И что мешает при включеных птф включить габариты?
Так правильно! А что тебе мешает ездить 140 по городу?
Я и по трасе 140 не еду!
Сама суть. как по городу ПДД не позволяет ехать больше 60(80)км/час, так и в авто. Есть определенные правила подключения электрооборудования. Да можно и на прямую, но по правилам от габаритов надо брать»+»
Я понимаю это, но если бы это были дхо светодиодные тогда да, но к ппримеру в ггороде оставить птф на пол часа ночью+ габариты акб сядет! Я когда выезжаю за пределы города включаю птф и габариты!
Где в Ланосе включаются противотуманки?
Кнопка включения передних и задних противотуманных фар Ланос GM. Кнопка устанавливается на торпеде, слева от часов. Служит для включения передних и задних противотуманных фар.
Как включаются противотуманки в Ланосе?
Включение передних противотуманных фар производится вращением кольца на левом подрулевом переключателе (некоторые модификации). Правый под рулевой переключатель (рис. 1.9) включает стеклоочиститель, стеклоомыватель ветрового стекла.
Где включается свет в Ланосе?
Комбинированный рычаг переключателя света фар и указателей поворотов расположен слева на рулевой конке. Для включения наружного освещения служит поворотная рукоятка на торце рычага, имеющая три положения (рис.
Где находится реле задних противотуманных фар ланос?
Под номером «4» находится реле задних противотуманных фар на Ланосе, Сенсе и Шансе. Отдельно надо отметить, что под капотом находятся еще два или одно реле, что зависит от года выпуска автомобиля. Располагаются устройства слева при открытии капота возле моторного щита.
Как включать противотуманные фары?
Противотуманные фары можно включить только вместе с ближним светом фар или габаритными огнями. Чтобы включить противотуманные фары, один раз поверните ручку в направлении ON. При этом загорится контрольная лампа на панели приборов. Чтобы выключить передние противотуманные фары, поверните ручку в направлении OFF.
Как подключить противотуманки через кнопку?
Подключение ПТФ через реле и кнопку
Как включить ближний свет фар на машине?
Фара ближнего света
Поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. На приборном щитке загорится соответствующая сигнальная лампа.
FAQ по установке ПТФ
Доброго дня дорогие читатели. Надеюсь эта запись будет для вас полезна и избавит от страха самостоятельной установке передних противотуманок.
Так как моя установка разбита на несколько записей, то решил описать всю процедуру в одном посте.
2. Проводка.
Тоже брал китайскую, чтобы по разъемам сходилась с ПТФ. Цена 500 рублей.
3. Реле.
Обычная 4-контактная совковая релюшка. Цена 50 рублей.
4. Подрулевой переключатель с кольцом для включения ПТФ или кнопка.
Можно взять оригинальный для ланоса, можно от Lacetti. Я выбрал второй, т.к. они красивее, удобнее и с пыльниками под кожух рулевой колонки. Брал с разборки за 800 рублей, т.к. новый стоит около 1800 рублей, а ланосовский не особо дешевле. Кстати, сразу взял правый подрулевик от того же Lacetti для симметрии с включением задних ПТФ за 300 рублей. И упаси вас Боже подключить передние туманки параллельно с задними! Едущим сзади водителям не шибко приятно — слепит! Лучше уж взять отдельную кнопочку и врезать в панель.
Вроде ничего не забыл. Могут понадобится некие мелочи, типа гаечек для противотуманок, кусочка провода (для индикации на приборке) ну и так далее.
И так, начнем. Перво наперво нужно снять левый подкрылок, чтобы провести провода. Для удобства можно скинуть колесо, но, в принципе, этой процедурой можно пренебречь. Чтобы снять локер, выкручиваем саморезы по краю крыла и еще несколько возле стойки стабилизатора. Если не сняли колесо, то вертим его в разные стороны для удоства демонтажа локера. Под локером есть еще один подкрылок меньшего размера (у меня есть, как у других не знаю). Он крепится хитры пистонами и одной пластиковой гайкой. Пистонов кажется 4-5 штук, 2 находятся сверху возле стойки, остальные где-то по бокам. Найти не трудно. Чтобы снять эти пистоны, нужно полностью выдавать центральный стержень внутрь пистона, чтобы стержень выпал с другой стороны. Потерять их легко, так что рекомендую почистить внизу территорию, дабы не потерять из виду стержень среди грязи на земле. Пистоны просто вынимаем с помощью маленькмх тонких пассатижей. И эти все.
Теперь у нас есть доступ к заглушке ПТФ. Выкручим один болт, фиксирующий левую заглушку. В отверстие вставляем нужную туманку и крепим двумя гайками на 8 (внутреный диаметр гайки не знаю).
Теперь по поводу правой туманки. Если есть возможно подлезть снизу к внутренностям правой стороны бампера, то проблем нет. У меня такая возможность была, т.к. пластик подкрылка, который снизу закрывает доступ к нутру, у меня отломан. Если у вас есть этот пластик, то, возможно, придется снимать и правый локер. В общем, там будет видно.
Короче, выкручиваем правую заглушку, ставим фару и фиксируем гайками.
Теперь проводка. Постараюсь примерно изобразить как она устроена:
Под крылом протягиваем колодку с реле через отверстие, в которое в проводен жгут проводов, идующий к блоку предохранителей моторного отсека.
Откручиваем болты креплерия блока предохранителей, для того, чтобы закрепить наш разъем с релюшкой. На реле есть ушко для крепления. Его мы надеваем на болт, а следом два минусовых (черных) провода, чтобы запитаться к массе. И закручиваем все это дело назад, фиксируя блок предохранителей.
Под капотом остался последний красный провод. Его прикручиваем к плюсовой клемме АКБ.
Теперь подключаем короткий провод к левой ПТФ, а длинный тянем к правой под радиатором. После того, как протянули провода и удобно разместили, фиксируем их хомутами к подходящим местам так, чтобы они не болтались и не вылазили.
Последний зеленый провод нужно завести в салон. Для этого нам нужно найти отверстие, через которое в салон идет толстый жгут проводов. Находится оно под левым крылом возле водительской двери. Протягиваем с помощью отвертки или крючка нашего зеленого «змия» в салон через найденное отверстие и тянем под панель к подрулевому переключателю (либо кнопке).
Кстати, о подрулевике, в моем случае Лачеттевском. Чтобы его установить нужно снять кожух рулевой колонки. Для этого выкручиваем три самореза внизу кожуха и два на лицевой стороне под рулем.
Отщелкиваем родной подрулевик, отсоединяем колодку проводов и маленький 4-пиновый разъем.
Теперь вместо старого ставим новый переключатель. Посадочные места и разъем колодки у них полностью идентичны.
Но на новом подрулевике вместо 4-пинового имеется 6-пиновый. Дабы сильно не заморачиваться с перестановкой разъемов, отрезаем с нового подрулевика 6-пиновый разъем и собачим 4-пиновый со старого. По цветам провода совпадают (черный — масса, зеленый — ближний свет, белый — габариты), а оставшиеся два идут на туманки.
К одному из них подключаем наш зеленый проводок, который мы завели из под крыла (какому именно, разницы нет). Ну а оставшийся провод подцепляем к белому проводу на 4-пиновом разъеме, чтобы туманки работали от включения габаритов (если желаете от ближнего света, то цепляем к зеленому).
Проверяем работоспособность! Если все нормально, то можно сделать еще и индикацию включерия ПТФ на приборной панели.
Для этого нужно снять облицовку передней панели.
Лопаткой или отверткой поддеваем рамку «бороды». Выкручиваем два болта магнитолы и вынимаем ее. Дальше два болта блока отопителя. Отсоединять в блоке ничего не нужно, не помешает.
Изнутри пальцами выдавливаем кнопку аварийки и кнопку задних ПТФ. Выкручиваем еще два болта под кнопками. Еще два болта находяться над приборкой.
Опять же лопаткой поддеваем корректор фар. Под ним еще два болтика.
Теперь нежно тянем облицовку на себя и вытаскиваем ее.
И вот перед нами приборка. Крепится на 4-х болтах. Выкручиваем и наклонаем приборку, чтобы отсоединить три разъема от нее. Замечу, что в то время, когда приборка отключена, зажигание включать не следует, иначе загорится лампа Airbag.
Т.к. в приборке есть неиспользуемые контакты (ABS и т.д.), то можно взять один из них для нашей индикации ПТФ.
Я вытащил неиспользуемый контакт из правой колодки, обрезал, нарастил, прикрутил к кольцу включения ПТФ и воткнул в нужный разъем в средней колодке.
В общем устал писать (я не Элвис все таки:) ), будут вопросы, пишите. Надеюсь кому-нибудь пригодится.
Где включаются противотуманные фары в Ланосе?
Включение передних противотуманных фар производится вращением кольца на левом подрулевом переключателе (некоторые модификации). Правый под рулевой переключатель (рис. 1.9) включает стеклоочиститель, стеклоомыватель ветрового стекла.
Как включать свет на Ланосе?
Для включения фар поверните переключатель на рычаге управления. Поворот до первого щелчка включает задние фонари, подсветку приборной панели, стояночные фонари и подсветку номеров. Поворот до второго щелчка включает фары, задние фонари, подсветку приборной панели, стояночные фонари и подсветку номеров.
Как включать противотуманные фары?
Противотуманные фары можно включить только вместе с ближним светом фар или габаритными огнями. Чтобы включить противотуманные фары, один раз поверните ручку в направлении ON. При этом загорится контрольная лампа на панели приборов. Чтобы выключить передние противотуманные фары, поверните ручку в направлении OFF.
Где находится реле задних противотуманных фар ланос?
Под номером «4» находится реле задних противотуманных фар на Ланосе, Сенсе и Шансе. Отдельно надо отметить, что под капотом находятся еще два или одно реле, что зависит от года выпуска автомобиля. Располагаются устройства слева при открытии капота возле моторного щита.
Где находится реле топливного насоса Ланос?
Преимущественно его расположение под приборной панелью возле блока предохранителей или в подкапотном пространстве возле блока управления впрыском. К примеру в автомобилях Daewoo-Lanos реле насоса (К9) находится в монтажном блоке подкапотного пространства.
Как включить ближний свет фар на машине?
Фара ближнего света
Поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. На приборном щитке загорится соответствующая сигнальная лампа.
Как включить противотуманные фары на Hyundai Accent?
Чтобы включить противотуманные фары, нажмите на выключатель. Передние противотуманные фары можно включить только в том случае, когда переключатель фар головного света находится в первом или втором положении. Для включения заднего противотуманного света нажмите выключатель.
Как включить противотуманные фары на Пежо 206?
Автомобиль: Peugeot 206 sedan — комплектация минимальная. Значит, в инструкции написано: «Передние противотуманные фары и задний фонарь. Включение осуществляется поворотом кольцевого выключателя: вперед — включить; назад — выключить.
Когда можно вкл противотуманки?
Так противотуманки разрешено включать: при недостаточной видимости вместе с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; в светлое время суток вместо ближнего света фар с целью обозначения автомобиля на дороге.
Какие предохранители на Ланосе?
Примечание Схема расположения предохранителей в блоке указана на крышке блока предохранителей.
Номер предохранителя/ номинальный ток (А) | Защищаемая цепь |
---|---|
F7/30 | Обогрев заднего стекла |
F8/30 | Вентилятор системы вентиляции |
F9/15 | Передние противотуманные фары (если оборудовано) |
F10/15 | Топливный насос |
Где находится реле поворотов на Шевроле Ланос?
В автомобиле Дэу Ланос реле поворотов (оно же и реле аварийной сигнализации) находится в салоне под торпедой, слева.
Какой предохранитель отвечает за габариты Ланос?
Предохранители в салоне Ланоса
Блок предохранителей Ланоса в салоне | |
---|---|
Схемное обозначение предохранителя – ток, A | Защищенные цепи и элементы |
F6 – 10 | питание магнитолы от АКБ |
F7 – 15 | лампы габаритов (в задних фонарях) и сигналов торможения |
D8 | выключатель сигнализатора водительской двери (развязка от остальных дверей) |
Где находится реле топливного насоса?
Реле насоса находится под панелью приборов. При включении зажигания, реле создает необходимое давление для включения бензонасоса и отключается. Правильную работу реле сопровождает характерный звук.
Что такое реле топливного насоса?
Реле бензонасоса представляет собой устройство, которое обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ. Устройство полностью отвечает за управление топливным насосом, а также выполняет отдельные дополнительные функции, что зависит от конкретной марки и оснащения автомобиля.
Установка ПТФ «по заводу» ч.1
Изначально после покупки были установлены родные (Sung-San Zem) ПТФки, и подключены у ближайшего электрика к габаритам. Т.е при включении габаритов — горели и ПТФ. Только вот перегорали они чаще чем горели. В один прекрасный день удалось достать подкапотный блок предохранителей, и выкусить с него себе пару деталей — для переделки ПТФок как с завода с интеграцией в родную проводку.
Так же был куплен жгут проводки для подключения ПТФ
проводка была демонтирована из гофры, примеряна по месту, отрезано лишнее (около 40см проводов, держатель предохранителя, держатель реле) и запаковано в родную гофру что идёт под бампером.
Вот такой «колхоз» был от старых ПТФ. Даже слабо понимающему в электрике человеку (мне например) было ясно что так нельзя делать.
Как оказалось причиной перегорания ПТФок была неправильная установка предохранителя (стоял по минусу) и превышение его номинала (аж 25 ампер).
При снятии блока предохранителей сломал болт. Ну как сломал, он сам отпал.
Пришлось снимать крыло, и выкручивать его с обратной стороны цепляясь за обломок, час времени впустую.
В блоке предохранителей уже есть место для реле и предохранителя и на нём уже есть постоянный плюс.
минус берем там где и фары
Руководствуясь заводской схемой повтыкал и подключил все клемники
и так далее, после чего устанавливаем держатель клемм (жёлтый)
теперь надо протянуть управляющий провод (зелёный) к нашему подрулевику в салоне.
дотягиваем его до подрулевика, и сталкиваемся с тем что у нашей проводки 4 пина, а у подрулевика 6.
решается выпрашиванием соответствующей фишки на разборке. (мы ж не колхозим, правда?) Разъемы легко вытягиваются с помощью цыганской иглы.
переставляем все провода, зеленый наш располагаем напротив красного что на подрулевике.
И всё бы хорошо, но в этой колодке нам надо найти плюс для управлением реле и включения птф.
Если соединить белый и жёлтый провода — ПТФки будут работать только при включенных габаритах. Если чёрный и желтый — будут работать независимо от включенных габаритов. Я так поступил по последнему варианту. Сделал перемычку, облудил концы и вставил.
не надо резать проводку, и легко переставляется, если захочу сделать как в первом варианте (от габаритов).
Чёртов лимит фотографий вынудил меня создать вторую запись — Установка ПТФ «по заводу» ч.2
Daewoo Lanos 2004, двигатель гибридный 1.5 л., 1 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 23
А если я хочу сделать чтобы птф включались при ближним свете?
Привет, а этого блока предохранителей не осталось случайно?) я бы забрал, не за бесплатно) тож хочу поставить по заводу.
Привет, та нет, более 5 лет прошло. Ищи по разборкам или у кого с разбитого Ланоса может есть
Сам спросил и сам отвечаю. Проблема перегрева устранена путем перестановки контактов в реле ))))) реле начало клацать при включении и провода больше не греются. Хотя горе- мастер на мои претензии сказал: — «немає разніци як їх (те контакты) подключать на релє». Вот вам и «немає разніци» факт на лицо — реле вроде бы есть НО запитано оно было не правильно!
В некоторых блогах встречал инфу, что черный провод — это масса)))) Но у меня вопрос: Я соединил жёлтый провод с подрулевого кольца с белым (габариты +) = птф работают, НО после минуты езды сильно греются, прям плавятся термоусадки соединения жёлтого с белым проводов, а также очень горячий соседний черный. Заметил, после того, как чуть не обжогся об крутилку света на переключателе подпулевом. Сам провод, который идёт на реле птф (тот который скручен с красным от кольца птф))- нормальный без признаков перегрева.
Скажите, а управляющий провод как проводили в салон-под крылом или сверлили отверстие?Или …Ваш вариант)
Там есть резинка в моторном щите, через нее заведены провода сигнализации и гбо, тудой же прокинул провод на птф
ой *ля, сорри, заработася сегодня. Уже туплю нереально
Ставил как и с завода стоит, нарисовано на коробке предохранителей, кажется 10а
я правильно понял тебя? ты соединил черный с желтым на фишке подрулевика, а управляющий зеленый от птф подсоединил к красному на той же фишке подрулевика?
Да, в таком варианте птфки светят независимо от габаритов
Тошо я вчера тыкал тыкал, у меня ж с подрулевика свободный красный и желтый провода, так я к ним пытался подключить управляющий
Да, в таком варианте птфки светят независимо от габаритов
у меня оказалось что жёлтый к зеленому пошел, тогда ДХО включаются
Вот себе думаю: ставить себе отдельный включатель на передние противотуманки? Они у меня на кнопке вместе с задними. и подключены от ближнего света… хотелось бы от габаритов.
В комплекте проводки шло реле для кнопки без фиксации?
я не знаю что такое «реле для кнопки без фиксации» =) В комплекте реле не было, а была площадка под обычное 4х контактно реле. Мне она не понадобилась, я переделал под стоковое реле ланосячое маленькое)
У меня уже крыша поедет скоро от этих реле))
Кнопка без фиксации у нас на задние противотуманки стоит (там минус проходит)… и релюшка хитрая, кратковременно нажал кнопку, и реле подхватило контакт. Електрик мне, когда подключал передние ПТФ, втулил еще одну релюшку (походу обычную нормально-разомкнутую) прям под самой фарой главного света, что хрен лампочку поменяешь… и наверное контакт (86) взял уже с «плюса», который идет на задние ПТФ.
Блин… пишу сообщение и параллельно сам разобрался в своей схеме))) Дико извиняюсь за флуд)))
Полезная запись. Я тоже заморочился с туманами на выходных, захотелось переделать по-человечески, теперь точно знаю что дальше делать. Большое спасибо.
Буду только рад если поможет, а то в свое время пришлось перелопатить множество информации по подключению, вся сводилась к нештатной установке, кнопкам, использованием проводки абс для свечения пиктограммы. А тут вроде всё собрал, возможно плохо объяснил ну ту уж как получилось) Спрашивайте если что непонятно — перераскажу)
неистово кнопаю все кнопки и ещё в закладки!