Как мы с сестрой нудили

Тетрадку с несколькими от руки написанными рассказами я нашел случайно под сидением пригородного автобуса. Один из них привожу здесь.

Первыми париться пошли мальчишки, а мы остались сидеть в предбаннике. Нам с сестрой стало скучно, и мы пошли в банную — там есть окошко, которое выходит на парилку. Мы хотели напугать мальчишек. Потихоньку прошли в баню, подошли к окошку, а там облом. Они повесили полотенце на окно. Обломали нас, одним словом. Ну, мы тогда с сестрой пошли в предбанник и стали задумывать новый план посмеяться над ними.

Я вышла из парилки как ни в чём не бывало, наши мальчики вышли из банной, оба злые. И сказали:
— Ну держитесь, мы вам отомстим за такую шутку…
Хм, нам отомстить не получится. Мы с сестрой в полотенцах пошли в банную, а мальчики остались в предбаннике сидеть, дверь предбанника я заставила ящиком. Ну уж, чтобы точно с нами такого не проделали. Зайдя в баню, я повесила на окно полотенце.

И мы стали мыться, спокойно прислушиваясь к каждому шороху. Как вдруг дверь в баню открывается. При этом мы не слышали, как они отодвинули ящик от своей двери. Оля (сестра моя) хватает тазик и прикрывается им, ей повезло, а тазик оказался маленьким. А она полненькая у меня. А я стояла за печкой. В руке у меня был только ковшик, так как я в этот момент наливала горячую воду. А они, заразы, стояли и смотрели, как мы прикрываемся, и смеялись над нами, мы сами со смеху чуть не загнулись.

Они ушли и сказали:
— Мойтесь спокойно…
Ну да, с ними спокойно вымоешься, мы с сестрой поставили палку в дверь, чтобы не открыли. Но за дверью нам слышится грохот, что они что-то там двигают. Ну, мы плюнули на них и стали мыться спокойно. Решили, что потом откроем дверь. А они нам кричат:
— Вы не выйдете из банной и в предбанник не попадете.

Мы не приняли всерьез их слова. Мы домылись и стали открывать дверь, обе обернулись в полотенца, Оля с разбегу хотела открыть дверь, а оказалось, что у двери ничего не было — она вылетела из банной, как пробка из-под шампанского. Из предбанника мы только слышали смех, сестра сама уже смеялась, у меня не было сил даже держать полотенце. Мы зашли благополучно в предбанник и пытались выгнать мальчишек, чтобы одеться. Одеться нам не давали, и мы тогда взяли вещи и пошли одеваться в парилку. Сестра держала дверь,а я одевалась, а потом наоборот. Ну, тут мы решили над ними тоже посмеяться. Так как они оба дергали дверь, мы с сестрой на раз, два, три… отпустим дверь.

Источник

Мама у меня была человеком очень добрым, мягким и доверчивым, чем пользовались все, кому не лень. Пока был жив папа, все интересы нашей семьи отстаивал он, но в мои девять лет отец погиб. Мы с мамой остались вдвоем.

Жилось нам тяжело. Мама не была пробивной. Работала себе тихонько, делать карьеру не стремилась, воспитывала меня. Помогала нашей семье бабушка с папиной стороны.

Со стороны маминых родственников помощи не было. Точнее, она была, но вся уходила маминой сестре Антонине, она жила вместе с мужем и детьми у родителей. Она была ближе, ей и помогали. К тому же тетка постоянно жаловалась на жизнь, да так правдоподобно, что ее все жалели.

То, что мама осталась вдовой с ребенком им проблемой не казалось. То, что маме приходилось работать днем на одной работе, а вечером еще подъезды мыть, тоже не учитывалось. Тоне же труднее. А мама просто жаловаться не умела никогда.

Жилось нам несладко, но мы держались. После школы я сразу пошла работать, потому что нужно было как-то жить. К бабушке по материнской линии я не ездила, последний раз была там классе в девятом, поцапалась с бабушкой и маминой сестрой, потому что мне не понравилось, что они набросились на маму. С тех пор и не ездила.

Когда мне было двадцать лет, бабушка по материнской линии слегла. После инсульта она почти не могла двигаться, за ней требовался уход. Тетка этим заниматься не планировала, поэтому спихнула заботу об инвалиде на мою маму. Та бабушку безропотно забрала в нашу квартиру.

Что уж она для родителей делала, я не знаю. Как по мне, так она сидела с мужем на всем готовеньком и рожала детей, коих у нее трое. Старшая дочь моя ровесница, средняя на семь лет младше, сын самый маленький, ему тогда было девять лет.

Мама ухаживала за своей матерью год, а потом та умерла. Похоронами и всем прочим пришлось заниматься маме, тетке было некогда, у нее внук родился. А потом оказалось, что тетка в свое время уговорила бабушку все имущество переписать на нее. То есть ни от квартиры, ни от дачи, ни от сбережений на книжке маме не доставалось ничего.

У меня чесались руки на ее наглую рожу, но мама не дала мне пообщаться с родственницей.

— Да ничего мне не нужно, пусть живет мирно, а я уж как-нибудь свой век доживу.

За маму было очень обидно. А тетку я и раньше недолюбливала, а теперь возненавидела эту эгоистичную циничную женщину. Общаться с ней даже из вежливости я не собиралась, вычеркнула эту родню из жизни и долгое время не вспоминала.

В течение последующих десяти лет не стало сначала бабушки, потом ушла мама. Я стала обладательницей двух квартир, но в них не жила. Их мы сдавали, а жили на территории мужа, у него квартира удобнее располагалась.

У нас двое детей, сейчас я в декрете с младшим. За счет сдачи квартир декрет проходит безболезненно в финансовом плане. Ипотек у нас нет, только кредит на машину.

Недавно в соцсетях меня нашла тетка Антонина. Я с ней не общалась уже очень долго, даже на похороны матери ее не звала, приедь она, не выгнала бы, наверное, но она не приезжала и не звонила. А тут объявилась, стала живо интересоваться моими делами. Поняв, что общаться я не намерена, она стала мне названивать.

Разговор ни о чем длился уже минуты три, я уже готовилась положить трубку, когда тетка перешла к сути звонка.

— У меня дочь сейчас в вашем городе с мужем и дитем квартиру ищет, но цены там у вас, конечно. А у тебя ж две квартиры должно быть. Так ты сестру пусти в одну пожить, а то им сейчас снимать не на что.

Вот и стало понятно, чего это тетка всплыла из небытия. На маме всю жизнь ехала, думает, что и я такая же безотказная. Видимо, позабыла, как я с ней и бабушкой за маму в свое время ругалась.

Естественно, я отказала. Ни тетку, ни ее детей и прочих родственников я знать не желаю. Она в свое время поступила по-свински с мамой, так что пусть сама разбирается.

Я с превеликим удовольствием послала тетку по далекому адресу. Я ничего не забыла. И тетку Антонину, которая сначала сплавила сестре почти парализованную мать, а потом обманула сестру с наследством, я за родственницу не считаю. Да что там, я ее за человека-то не считаю. Надеюсь, что больше я о ней не услышу.

Источник

Галочка вошла в блоги: отношения с братьями и сестрами

Как мы с сестрой нудили. Смотреть фото Как мы с сестрой нудили. Смотреть картинку Как мы с сестрой нудили. Картинка про Как мы с сестрой нудили. Фото Как мы с сестрой нудили

Добрый вечер. Я не знаю, почему подобные посты в блогах воспринимаются в штыки. Я хотела обсудить отношения с братьями и сестрами. Мы с моим родным братом живем в одном городе, правда, на разных концах. Он старше меня на 3 года. Нам около 40 лет. Есть семьи с детьми.

В детстве мы не были близки, но и агрессии никакой между нами не было, жили вместе очень долго (квартирный вопрос), поэтому я его все равно воспринимаю как очень близкого мне человека. Сейчас же я подумала, что мы взрослые, родни кроме мамы у нас нет, папа умер давно, и конечно, нужно общаться. Последний раз мы вместе встречались год (!) назад, когда мы их позвали в гости.

Как мы с сестрой нудили. Смотреть фото Как мы с сестрой нудили. Смотреть картинку Как мы с сестрой нудили. Картинка про Как мы с сестрой нудили. Фото Как мы с сестрой нудили

Две недели назад я позвала их на свой день рождения, который вместе мы ни разу не праздновали!! как и его. По итогу, когда сегодня ему написала, он ответил, что не приедут, ребенок болеет. Вариант, чтобы он один заехал меня поздравить не рассматривается. Все вместе с мамой мы не виделись (внимание!!) 3 года. И мам очень ждала мой День рождения, чтобы встретиться наконец всем вместе. Живем в одном городе, как я уже писала. Я к маме езжу раз в две недели где-то. Он раньше вообще мог несколько месяцев не ездить, теперь стал чаще оказывать мама знаки внимания, ему до мамы минут 30 на машине, мне час. Летом предлагала вместе семьями погулять, он просто пропал. В октябре, когда у сына его был ДР, позвал нас за неделю где-то в гости (после моих слов, что мы не виделись давно) и также пропал, не подтвердил, ничего. То есть, с его стороны желания вместе видеться нет никакого. Замечу, что с его женой мы вроде в нормальных отношениях. Но не общаемся, кроме редких общих встреч.

Как мы с сестрой нудили. Смотреть фото Как мы с сестрой нудили. Смотреть картинку Как мы с сестрой нудили. Картинка про Как мы с сестрой нудили. Фото Как мы с сестрой нудили

Источник

Откровение сестры

Около полугода читаю Пикабу, но зарегистрироваться решила только сегодня. И не просто так, а для того, чтобы рассказать о своих чувствах, узнать мнение других людей по теме и, возможно, получить какие-либо советы. Я никому не рассказывала того, чем сейчас хочу поделиться с вами (даже самой близкой подруге) и надеюсь спрятаться за анонимностью, ибо и без того понимаю, что тема, затрагиваемая в моем рассказе, очень сильно осуждается обществом. Простите за сумбур, но мне хотелось рассказать практически всё, не оставляя без внимания даже самые малейшие детали.

Дело в том, что я испытываю вполне явное сексуальное влечение к старшему брату. Это началось, я думаю, лет с 12-13, но из-за юного возраста я просто ничего не осознавала, но уже тогда моё отношение к брату начало меняться.

Ну и, естественно, я с самого детства ужасно, просто до скрежета зубов, ревную М ко всем остальным девочкам. Когда мои собственные подруги признаются мне, что им нравится мой брат, я специально всячески стараюсь его огородить, говоря, что ему нравится другая девочка или даже рассказывая про него всякие совсем не романтичные гадости (например, что он громко и бесстыже пердит при всех или вытирает козявки об диван).

Не смотря на то, что я отталкивала мысли об М, как о парне, я всё же не могла окончательно побороть в себе желания быть к нему несколько ближе, чем сестра. Конечно, это были всё такие же невинные прикосновения/обнимашки или быстрые пробегания мимо в одной футболке и трусах с демонстрацией ног, но факт моего неправильного отношения к брату оставался фактом, как бы сильно я этого не стыдилась (наверное монашки примерно с такими же мыслями рукоблудствуют, а потом ползают в покаянии у икон). Я надевала его поношеные футболки, мотивируя это тем, что мне нравится в них спать больше, чем в пижамах и что мне идет такой «пацанский» стиль, но при этом вещи из мужского отдела себе я покупать не собираюсь, раз могу экономить, таская одежду брата. Наверное вы уже догадались, что причина еще и в фетише на запах и общем удовольствии от ношения одежды М.

Сам же М, я думаю, ничего не подозревает. По крайней мере его поведение никогда не говорило о том, что он «напрягался» из-за каких-либо моих действий. Видимо, он привык, что я очень бурно выражаю свою любовь к нему и теперь даже не замечает, как мои развратные ужимки стали более настойчивыми. Признаюсь, меня даже начало задевать, что он не видит во мне девушку, хотя я даже перед ним обнажалась (как бы случайно, конечно). Когда в гостиной шел ремонт я настояла, чтобы компьютер перенесли в мою комнату, якобы потому что у меня больше места и что я всегда буду разрешать брату сидеть за ним хоть весь день и всю ночь. Тогда я специально обставила компьютерный стол некоторыми своими девичьими вещами среди которых было довольно большое зеркало на подставке. Я специально заранее выбрала его положение так, чтобы в отражении было видно почти всю комнату из-за плеча сидящего перед компьютером, и чтобы оно не мешало (соответственно, чтобы брат его не передвинул). Дожидаясь, когда М сядет за комп, я выдерживала какое-то время (обычно шла в душ), после чего включала более яркий свет и начинала как можно громче рыться в шкафу, доставая вещи для сна, чтобы привлечь его внимание. Для пущего эффекта я попросила его не поворачиваться, и уведомляла, что переодеваюсь, если он не сидел в наушниках. Проделывала я такое несколько раз. Не знаю смотрел ли он в зеркало в те моменты или нет, но я думаю, что только слепой бы не заметил возможности подглядеть. Я специально переодевалась полубоком, не смотря в его сторону, медленно обнажаясь полностью, тщательно обтираясь от оставшихся капель воды полотенцем. В любом случае это доставляло мне некоторое удовлетворение, хоть и я не замечала никаких признаков возбуждения с его стороны. Хотя брат все же никогда не двигал зеркало и сидел ровно на таком месте, чтобы можно было идеально всё видеть… Порой мне действительно кажется, что и он кайфует от всего этого, хоть и не подает виду (а может мне просто хочется так думать). Он ничего не говорит, когда я прижимаюсь к нему грудью (17 лет, уже растет) во время объятий и вообще никогда не отталкивает и не злится на мою приставучесть с телячьими нежностями (хоть я и пытаюсь соблюдать меру), мы делаем друг другу массаж и мне порой кажется, что я чувствую его легкий стояк своим копчиком. Также как-то раз, еще когда комп стоял у меня, я в полудреме заметила, что М дважды сфотографировал спящую меня на телефон (были звук и вспышка). Не знаю зачем он это сделал. Может я смешно лежала и он хотел мне это показать потом, но передумал (хотя это маловероятно, ибо я старалась засыпать в его присутствии «красиво»). Может у кого-то есть еще доводы?

Я полностью осознаю, что моя любовь к брату неправильна, но вот ничего сделать не могу. Пока я не задумываюсь о будущем, о том, что может случиться, если я вдруг с ним пересплю, но у меня есть надежда, что это всё пройдет, если я его таки «добьюсь» и потеряю азарт, возникший из-за чувства недосягаемости объекта вожделения. Я почти уверенна, что так оно и будет. Сейчас я подумываю споить брата, когда мы семьей поедем в загородный домик справлять НГ и под предлогом пьяного угара заняться с ним сексом (я при этом буду на деле трезвой, чтобы всё контролировать и тупо не спалиться). Дом достаточно большой, трехэтажный, поэтому места много, да и родители будут на праздничном расслабоне (уже заготавливаются выпивкой), так что план практически идеальный.

Источник

Как мы с сестрой нудили

Лет до пяти я ходил в баню с мамой. Обидно, брат, на год старше, меня уже ходил с отцом в мужское отделение, а я – с мамой в женское. В обще то он тоже, до недавнего времени с нами сюда ходил. Мы, это две сестры, мама и я. Сеструхи чаще всего меня и мыли, по очереди, мама только командовала: там потри, здесь потри.

В перерывах между банями, мы мылись по очереди в кладовке, так называлась ванная комната, потому, что в ней хранилось все, банные принадлежности, и всякий домашний скарб. Нам то, пацанам, особенно летом, мыться нужно было каждый день, иначе цыпками ноги и руки покроются. Да и сестры наши мылись часто, что бы ни завшиветь, на головах то косы были. Старшим братьям доставалось воды потаскать с уличной колонки – на второй этаж.

Обычно кипятили на печке, летом на дровах, а зимой на угле, ведро воды на двоих – для нас и по ведру – сестрам. В связи с нехваткой тазов, мылись по очереди. Сначала купали меня, а потом брата и наоборот – сначала мылась старшая, а потом младшая сестра. Ей на работу вставать раньше, а младшая еще в школе училась. Уже потом, когда все выросли, братья в армию ушли, сестры – замуж вышли, к нам в дом провели водопровод и канализацию. Первым делом, отец установил ванну в «кладовке» и титан на дровах. Жизнь стала цивильной, а до этого оставалась БАНЯ.

У нас на районе не было своей бани, наверное, рассчитывали на перспективу, провести в дома воду и даже газ. Поэтому мы ходили в две бани, на выбор: первую городскую или ведомственную маслозаводскую. Обе, они почти одинаково были удалены от нашего дома. Когда я был маленький, казалось, ужасно далеко. Иногда даже «на ручки» к кому-нибудь из старших просился. Потом, когда подрос, оказалось что все рядом…

В пять лет я стал интересоваться половыми различиями, да и не только я. Мои подружки по предбаннику, где мы вместе дожидались родителей, тоже с нескрываемым интересом наблюдали за фиговинкой, которая у меня болталась среди ног. А когда я спросил у мамы, почему и неё и сестер там ничего нет. Она отправила меня мыться с отцом и братьями.

Вначале это был триумф, но вскоре мне ужасно не понравилось, как папка трет меня вихоткой, так почему, то называлась мочалка. А когда я «подглядел», как дяденька онанирует в углу помывочного отделения и спросил об этом папу, он и вовсе отругал меня. А я еще долго не догадывался, что этот дядька выделывал со своим членом. Но на всякий случай, я было запросился назад, к маме в отделение. Но было уже поздно. Началась взрослая жизнь.

Вскоре мы с братом научились тереться сами, только спины друг другу терли. Он иногда, на правах старшего, контролировал, как я помылся, но сильно меня не беспокоил. Мы с удовольствием плескались в тазах, и выгнать нас из мойки было нелегко, даже когда старшие – папа и братья уже обтерлись и ждали, что бы промокнуть полотенцами наши тельца.

Была в бане еще одна забава – ПАРИЛКА. Мы сначала не понимали, чего это все дядьки, так любят туда заходить? А располагалась дверь в неё посередине моечного отделения и всегда была закрыта. Углядеть там было невозможно ничего, потому что клубы пара так и валили от туда, если кто заходил или выходил. И потом, от выходящего, пар валил, как дым от головешки, хотя вокруг было тепло и сыро.

Однажды, старшего брата отец взял с собой в парилку. Через несколько минут он выскочил оттуда распаренный, красный, как рак, но довольный. И стал, как «большой», заходить туда в следующие посещения бани. Отец учил, нужно сначала попариться, а потом уже мыться. Так он и делал. Я тоже попробовал однажды…

Накануне простояли часа два в очереди в баню, народу в этот день, что то много было. Нам то, как минимум, два шкафчика рядом нужно было, барахла то много на пятерых. В один никак не поместится. В общем, долго мы стояли, наши женщины уже домой ушли. В женское отделение не было такой очереди.

Я решился впервые с папой и братьями зайти в парилку. Зашел. Как ни странно, внутри пару не было, но жара стояла адская. Так мне показалось. Брат смеется:
— Не бойся, лезь сюда.
И на полог, на самую верхотуру, шмыг. Я было за ним, но чую, что-то не то. Остепенился, присел на средней полке. Тут и батя подоспел, а меня уже тошнит, голова кружится от жару… Ели откачали меня тогда. Я так до армии в парику и не ходил больше, боялся.

После бани, обычно мы с отцом заходили в пивную. Хорошо, что там продавали не только разливное, бочковое пиво, но и лимонад в бутылках, дорого – 12 копеек, без бутылки. Он нам, обычно, по стакану сока покупал – дешевле выходило. А себе обычно кружку пива брал. Мы все садились на лавки вдоль стены, отдыхали после бани и пили, смакуя, каждый – свое.

Да, БАНЯ. Это сейчас она для развлечения, а тогда – жизненная необходимость была. Русский человек не может без бани.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *