как можно убрать аэрографию с машины
Как я убрал аэрографию, чтобы продать автомобиль
Когда я делал тюнинг при помощи аэрографии, то никогда не мог подумать, что у меня возникнут проблемы с продажей авто. Естественно я не планировал тогда от него избавляться. Обстоятельства поменялись, и теперь есть возможность приобрести хорошую новую машину. Но несколько потенциальных покупателей уже отказались брать автомобиль с аэрографией.
Не вижу ничего постыдного, чтобы на авто с одной стороны красовался особо неприметный рисунок. Но покупатели оказались разборчивыми. Я три месяца не мог пересесть на новый транспорт, так как все отказывались покупать старый.
Пришлось избавляться от декора. Для зачистки поверхности кузова я использовал наждачную бумагу. С ее помощью я аккуратно удалил рисунок. У меня аэрография лежала под тонким слоем лака, а потому я легко избавился от нее. Дальше покрыл обработанное место краской подходящего цвета, а сверху нанес лак.
В итоге своей работой остался очень довольным. Новая краска полностью сливалась с основным слоем, а кузов смотрелся как новый. Уже через полмесяца ко мне обратился человек, который и приобрел у меня машину. Мой вам совет. Если планируете в будущем продавать авто, то хорошо подумайте перед тем, как украшать его таким способом.
Читайте также:
С мытьем полов в доме и помещениях сталкивался каждый. Главное, выбрать швабру. Разновидностей швабр много,…
Я давно слышала о революционном подходе к уборке японки Мари Кондо и о том, как…
В больших супермаркетах цены на продукты питания немного ниже, по сравнению с небольшими магазинами рядом…
Как убрать аэрографию с автомобиля
Что такое АЭРОГРАФИЯ?
Аэрография — это нанесение распылённой под давлением воздуха краски на окрашиваемую поверхность при помощи специального инструмента, называемого аэрограф. Сжатый и осушенный воздух поступает по шлангу в аэрограф из компрессора. Для последующей защиты нанесённой краски поверхность покрывается лаком.
Могу ли Я самостоятельно сделать аэрографию на своём автомобиле, мотоцикле?
Как удалить аэрографию?
Какие краски используются для аэрографии?
Есть специальные краски для аэрографии на водной основе. Краска довольно дорогая и не в каждом городе её можно прибрести. В основном её привозят на заказ. Можно использовать автокраску. И в том и другом случае краска обязательно покрывается лаком.
Как подготовить поверхность для аэрографии?
Если поверхность имеет царапины, её необходимо обработать наждачной бумагой. В противном случае под слоем лака все царапины проявятся и эффект от аэрографии сразу уменьшится. Краска для аэрографии ложится на поверхность, предварительно покрытую грунтом. Если аэрография наносится на автомобиль, поверх слоя грунта наносится базовая (основная) краска, которую маляры обычно называют «база». На эту «базу» и наносится краска для аэрографии.
Как подобрать рисунок для аэрографии
Как подобрать рисунок для аэрографии на своём автомобиле, мотоцикле или шлеме? На самом деле задача не такая сложная, как кажется на первый взгляд. Просто откройте в интернете страницу Google или Яндекс и наберите в строке поиска фотографий слово, которое вам нравится. Например, вы любите собак породы чихуахуа. Просмотрите несколько страниц и, выбрав понравившуюся фотографию, отдайте её мастеру, который будет делать аэрографию. Если вы сообщите ему размер предполагаемого рисунка на автомобиле, мотоцикле или шлеме, а так же ваши пожелания в области предпочитаемых цветов, стиля рисунка и т.д., художник предложит вам различные варианты размещения рисунка аэрографии и озвучит стоимость работ.
Какой рисунок выбрать для аэрографии?
Мы советуем — рисуйте на своём автомобиле, мотоцикле или шлеме то,что нравится или соответствует Вашему стилю жизни. Это может быть, как череп в стиле Эд Харди или собака любимой породы, так и флаг страны, в которой Вам нравится жить или персонаж новой компьютерной игры. А вот задача привязать выбранный рисунок для аэрографии к цвету и стилю автомобиля или байка ложится на плечи мастера, дайте ему возможность проявить свою художественную фантазию.
Не пытайтесь искать такой рисунок для аэрографии, который бы нравился всем, аэрография для того и существует, чтобы рисовать то, что нравится только Вам и тем самым выделить Ваш яркий автомобиль или байк из серой массы.
1. Насколько долговечен рисунок?
Рисунок покрывается защитным слоем лака, так что как правило его срок службы сопоставим со сроком службы поверхности.
2. Результат будет такой же, как макет?
Можно создать точную копию картинки или фотографии, используемой в качестве макета. Однако более ценно индивидуальное видение художника, его стиль рисунка, что делает такую работу эксклюзивной.
3. Можно ли сделать аэрографию без эскиза?
Можно довериться художнику, сообщив тематику, расположение и компоновку рисунка.
4. Могу ли я быть уверен, что художник аэрографии нарисует мне то, что я хотел?
Безусловно, ведь этап утверждения – неотъемлемая часть процесса нанесения аэрографии.
5. Цветной и черно-белый рисунок аэрографии отличаются в цене?
Нет, поскольку трудозатраты и все операции по подготовке поверхности одинаковые.
6. Как удалить аэрографию?
Перекрасить
7. Надо ли как-то подготовить автомобиль к сдаче для нанесения рисунка аэрографии?
Основные требования — автомобиль должен быть чистым, должны отсутствовать сколы и царапины на поверхности. Это относится и к автомобилям, недавно вышедшим из автосалонов.
8. Есть ли ограничения для мойки автомобиля с аэрографией?
Никаких ограничений по уходу за автомобилем с аэрографией нет. Всё условия ухода такие же, как за автомобилем без аэрографии.
9. Надо ли регистрировать аэрографию в ГИБДД?
Только при значительной площади рисунка (как правило, более 40%). Если большая часть кузова занята аэрографией, лучше обратиться в ГИБДД для перерегистрации цвета. В техническом паспорте автомобиля, в графе «Цвет» ставится отметка «Многоцветный». Документы, необходимые для перерегистрации цвета автомобиля, необходимо уточнять в филиалах МРЭО. Кроме того, рисунок на автомобиле не должен копировать опознавательные цвета спецтранспорта!
10.Спасет ли аэрография от угона машины?
Панацея от угона вряд ли существует. Аэрография значительно снижает риск угона автомобиля, так как автомобиль с аэрографией выделяется в транспортном потоке. К тому же возникает необходимость в перекраске элементов с аэрографией, на что требуется от угонщиков дополнительные финансовые и временные затраты, что делает автомобиль с аэрографией неприглядным для угона.
11. Можно ли застраховать аэрографию на автомобиле?
Можно застраховать ее в качестве доп. оборудования по КАСКО.
12. Можно ли восстановить аэрографию на автомобиле после аварии?
Если сохранены фотографии первоначального вида рисунка, то проблем с восстановлением не должно возникнуть. Лучше восстанавливать аэрографию у того же художника или в той же студии, где рисунок был создан изначально, чтобы максимально сохранить стиль рисунка.
13.Зачем разбирают автомобиль для аэрографии?
Лак, которым покрывается аэрография, должен быть нанесен на ВСЮ поверхность элементов автомобиля, т.е. и на те места, которые скрыты под резинками, накладками, фарами и т.д. Если лак наносить без снятия подобных деталей, в местах стыка нового лака и этих деталей начнутся отслоения покрытия, т.к. автомобиль претерпевает постоянные деформации при его эксплуатации.
14. Снимают ли дилеры гарантию с автомобиля, если на него нанести аэрографию?
Нет.
15. Снимается ли краска или лак с автомобиля, чтобы нарисовать рисунок аэрографии?
Заводское покрытие автомобиля не снимается. Заводскому лаку придается матовая поверхность для лучшего сцепления краски с лаком. Заводские краска и лак остаются целыми. Аэрография для защиты покрывается 2-3 слоями лака, что является дополнительной защитой и для кузова автомобиля.
16. Почему аэрография на автомобиле так дорого стоит?
Нанесение аэрографии на автомобиль – сложный технологический процесс, в котором задействованы малярные, кузовные и художественные работы, также используется окрасочная камера для соблюдения заводских технологий окраски автомобиля. Кроме того, для создания рисунка требуются немалые художественные способности.
17. Сколько времени занимает роспись (аэрография) одного элемента автомобиля?
Сроки работ зависят от сложности рисунка, от количества мелких деталей и занимаемого рисунком объема на элементе автомобиля. Весь объем работ (малярные, кузовные, художественные) может занимать от двух дней для простого рисунка (полосы, круги, буквы…)
18. Сколько времени занимает роспись (аэрография) всего автомобиля?
Если рисунок сложный (пейзажи, баталии, сюжетные сцены…), процесс росписи может занять один месяц или больше.
19. Почему аэрография на капоте или крыше автомобиля дороже?
Капот и крыша автомобиля, как правило, являются самыми большими по площади элементами автомобиля. К тому же они горизонтально расположены, что усложняет работу маляров и художников. Здесь могут быть исключения для автомобилей, капот которых по размерам не является значительным по размеру элементом.
20. Зачем снимают капот с автомобиля, когда делают аэрографию?
Так как капот является крупной горизонтальной поверхностью, на нём не удобно рисовать художнику. Поэтому капот устанавливается на специальную подставку для придания плоскости капота вертикального положения.
21. Почему на некоторых машинах рисунок аэрографии не наносят на молдинги?
Некоторые пластиковые детали по своему химическому составу не позволяют наносить рисунок, так как они не имеют адгезии, т.е не могут обеспечить необходимое сцепление краски с поверхностью.
22. Можно ли перерисовать не весь имеющейся на машине рисунок аэрографии, а только часть его, например, лицо персонажа?
Можно. Элемент автомобиля, на котором переделывается часть рисунка, подготавливается целиком. После внесения изменений в рисунок этот элемент целиком покрывается лаком.
23. Можно ли замаскировать рисунком аэрографии вмятину на автомобиле?
Такой вариант возможен. Вероятность «маскировки» может определить художник после осмотра повреждения.
24. Может ли аэрография отвалиться (отслоиться)?
Если нарушена технология нанесения лака, может начаться его отслоение. В таких местах при реставрации лакового покрытия потребуется и восстановление рисунка аэрографии.
25. Можно ли сделать копию работы по аэрографии, которая была сделана на автомобиле в другом городе?
Это возможно ТОЛЬКО С ОБЩЕГО РАЗРЕШЕНИЯ автора рисунка, художника (студии) и владельца автомобиля!
26. Что лучше для автомобиля: аэрография или печать на самоклеющейся пленке (тейпография)?
Все зависит от целей, которые преследуются. Винил или самоклеющаяся пленка подходит для временного оформления транспорта – её можно оперативно удалить с поверхности; аэрографию наносят на длительный срок, т.к. для удаления аэрографии потребуется перекрашивание поверхности, что увеличивает финансово-временные затраты. Однако, все-таки винил – замена аэрографии, а не наоборот, поэтому сравнивать их внешний вид и восприятие нужно из этих соображений.
Как отремонтировать дверные петли, которые разболтались?
Вследствие разбалтывания петель происходит проседание дверей автомобиля. Ремонт можно осуществить, даже не снимая петли с авто. Двери снимаются после демонтажа старых осей. После вытачиваются новые оси. Они должны плотно входить в отверстия петель. Затем двери устанавливаются назад.
Если петли все же надо снять полностью, главной задачей становится аккуратное снятие старых креплений дверцы без повреждения поверхности. Для этого может быть использована отвертка с приваренной гайкой и предварительным подогревом детали.
Производить нагрев можно газовой горелкой, сразу же остужая деталь водой или воздухом низкой температуры. На СТО операцию по откручиванию выполняют ударной отверткой.
Так ли необходима полировка после предварительной окраски поверхности автомобиля?
Можно обойтись и без полировки. Однако именно с ее помощью достигается привлекательный внешний вид авто, выравниваются мелкие неровности, царапины. Современные полировки защищают покраску кузова от воздействия внешних агрессивных факторов: дождя, снега, грязи, песка и пыли.
Хватает такого покрытия зачастую на полгода, но чем чаще эксплуатируется авто, особенно в непогоду, тем быстрее придется делать полировку заново.
Как выполняется аэрография?
Технология аэрографии идентична обычной покраске локальной или полной, выполняется теми же красками с одной лишь разницей: нанести рисунок качественно сможет только настоящий профессионал. И если некоторые другие операции по тюнингу или мелкому ремонту авто водитель может выполнить самостоятельно, то эту процедуру придется доверить мастеру.
Аэрография на автомобилях — довольно дорогое удовольствие, но всеобщее внимание к вам гарантировано. Для нанесения рисунков используют аэрограф. Для прорисовки деталей иногда применяют кисти или специальный карандаш.
Картины наносятся нитрокрасками, закрепляют нитролаком. Перед процедурой поверхность обрабатывают наждачной бумагой, снимают остатки жира и пыли.
Детали, не задействованные в процедуре, оклеиваются пленкой с помощью малярного скотча. Есть более доступный способ аэрографии, когда на выбранную часть кузова крепится пленка с рисунком, а сверху покрывается лаком. Это значительно дешевле, да и снять такой рисунок проще.
Какие виды покраски существуют на сегодняшний день?
Покраска выполняется после сварочного или иного ремонта, аварий автомобиля. Есть несколько способов: локальная, полная покраска или жидкой резиной. Первый способ производится в месте ремонта, царапины точечно или локализовано, на небольшом участке.
Второй вариант используется при капитальном ремонте или существенном износе покрытия в один или два этапа (с полировкой и без нее). Покрытие жидкой резиной – современный инновационный метод, уже заслуживший доверие автолюбителей.
Позволяет добиться более ярких и насыщенных цветов, износостойкости поверхности. Царапины на таком покрытии появляются значительно реже.
Можно ли не менять деформированный бампер автомобиля?
Можно, только безопасность при столкновении будет существенно ниже. Бампер служит защитой при авариях, поскольку берет на себя всю силу удара при столкновении передней частью авто. Эту деталь можно отремонтировать или заменить полностью, если ремонт невозможен.
При небольших трещинах или деформации бампера выполняют рихтовку, грунтовку шпатлевкой и последующим шлифованием. Далее, деталь красят и полируют. Процедура зависит также и от материала, из которого выполнена запчасть – пластик или стеклопластик. В первом случае ремонт обходится недорого, материал хорошо поддается восстановлению геометрии, шлифовке.
Во втором случае выполняют склейку, поскольку при ударе такой бампер просто рассыпается на части или лопается. Однако ремонт не должен нарушать функциональных характеристик детали. Неоднократно отремонтированный бампер не защитит от удара.
Как убрать очаги коррозии с краски?
Перед началом такого ремонта необходимо вымыть машину, желательно с использованием специального шампуня. Далее, места скопления ржавчины обрабатываются наждачной бумагой или железной щеткой.
Если ржавчины много, можно использовать «пескоструйку». Более щадящим методом является применение жидкости для удаления коррозийных пятен. Эту жидкость наносят на ржавчину, затем просто вытирают тряпкой или смывают водой. Все поврежденные места грунтуются и снова зачищаются «наждачкой», причем еще до полного высыхания грунтовки.
Заключительным моментом станет покраска. Если пораженные места небольшие по площади, надо подобрать краску в тон. Если коррозии слишком много, в покраске нуждается весь кузов целиком. Для этого используется краскопульт. Наносить краску надо минимум в три слоя, всегда дожидаясь полного высыхания предыдущего.
Что такое геометрия кузова и как ее восстановить?
Геометрия – внешний вид кузова и расположение всех его деталей, заданное производителем. Даже после несерьезной аварии кузов повреждается и требует ремонта. Частая эксплуатация в условиях бездорожья также требует регулярной и своевременной диагностики геометрии.
Нарушение геометрии ведет к снижению функциональности, безопасности езды на автомобиле. Выполнять восстановление самостоятельно очень непросто, целесообразнее обратиться на СТО к мастерам. Операция крайне трудоемка, требует определенных знаний.
Восстановление предусматривает корректировку поверхности механическим способом, рихтовку, удаление не подлежащих ремонту частей, сварочные работы. То есть, это целый комплекс мер по приданию автомобилю первоначального внешнего вида и технических характеристик.
Как удалить аэрографию на автомобиле?
Если рисунок нанесен смывающейся краской, используется специальная жидкость. Такая аэрография очень удобна, ее можно быстро удалить, не повредив лакокрасочного покрытия машины. Однако стоимость такой работы стоит столько же, сколько нанесение «постоянного» рисунка.
Если рисунок был нанесен обычной автомобильной краской, решением станет полная покраска машины в выбранный цвет. В случаях, когда используются наклейки, удалить их также несложно и быстро, да и стоимость их существенно ниже.
В каких случаях не используется кузовной ремонт?
Если повреждения кузова занимают свыше 70% от его общей площади, проводить ремонт нецелесообразно. Цена кузовного ремонта в таком случае будет существенно выше, нежели цена нового автомобиля.
После серьёзных ДТП или в силу «преклонного возраста» авто ремонт займет слишком много времени и средств. Рациональней будет продать пригодные к эксплуатации запчасти и купить новую машину.
Как убрать аэрографию с автомобиля
Что такое АЭРОГРАФИЯ?
Аэрография — это нанесение распылённой под давлением воздуха краски на окрашиваемую поверхность при помощи специального инструмента, называемого аэрограф. Сжатый и осушенный воздух поступает по шлангу в аэрограф из компрессора. Для последующей защиты нанесённой краски поверхность покрывается лаком.
Могу ли Я самостоятельно сделать аэрографию на своём автомобиле, мотоцикле?
Как удалить аэрографию?
Какие краски используются для аэрографии?
Есть специальные краски для аэрографии на водной основе. Краска довольно дорогая и не в каждом городе её можно прибрести. В основном её привозят на заказ. Можно использовать автокраску. И в том и другом случае краска обязательно покрывается лаком.
Как подготовить поверхность для аэрографии?
Если поверхность имеет царапины, её необходимо обработать наждачной бумагой. В противном случае под слоем лака все царапины проявятся и эффект от аэрографии сразу уменьшится. Краска для аэрографии ложится на поверхность, предварительно покрытую грунтом. Если аэрография наносится на автомобиль, поверх слоя грунта наносится базовая (основная) краска, которую маляры обычно называют «база». На эту «базу» и наносится краска для аэрографии.
Как подобрать рисунок для аэрографии
Как подобрать рисунок для аэрографии на своём автомобиле, мотоцикле или шлеме? На самом деле задача не такая сложная, как кажется на первый взгляд. Просто откройте в интернете страницу Google или Яндекс и наберите в строке поиска фотографий слово, которое вам нравится. Например, вы любите собак породы чихуахуа. Просмотрите несколько страниц и, выбрав понравившуюся фотографию, отдайте её мастеру, который будет делать аэрографию. Если вы сообщите ему размер предполагаемого рисунка на автомобиле, мотоцикле или шлеме, а так же ваши пожелания в области предпочитаемых цветов, стиля рисунка и т.д., художник предложит вам различные варианты размещения рисунка аэрографии и озвучит стоимость работ.
Какой рисунок выбрать для аэрографии?
Мы советуем — рисуйте на своём автомобиле, мотоцикле или шлеме то,что нравится или соответствует Вашему стилю жизни. Это может быть, как череп в стиле Эд Харди или собака любимой породы, так и флаг страны, в которой Вам нравится жить или персонаж новой компьютерной игры. А вот задача привязать выбранный рисунок для аэрографии к цвету и стилю автомобиля или байка ложится на плечи мастера, дайте ему возможность проявить свою художественную фантазию.
Не пытайтесь искать такой рисунок для аэрографии, который бы нравился всем, аэрография для того и существует, чтобы рисовать то, что нравится только Вам и тем самым выделить Ваш яркий автомобиль или байк из серой массы.
1. Насколько долговечен рисунок?
Рисунок покрывается защитным слоем лака, так что как правило его срок службы сопоставим со сроком службы поверхности.
2. Результат будет такой же, как макет?
Можно создать точную копию картинки или фотографии, используемой в качестве макета. Однако более ценно индивидуальное видение художника, его стиль рисунка, что делает такую работу эксклюзивной.
3. Можно ли сделать аэрографию без эскиза?
Можно довериться художнику, сообщив тематику, расположение и компоновку рисунка.
4. Могу ли я быть уверен, что художник аэрографии нарисует мне то, что я хотел?
Безусловно, ведь этап утверждения – неотъемлемая часть процесса нанесения аэрографии.
5. Цветной и черно-белый рисунок аэрографии отличаются в цене?
Нет, поскольку трудозатраты и все операции по подготовке поверхности одинаковые.
6. Как удалить аэрографию?
Перекрасить
7. Надо ли как-то подготовить автомобиль к сдаче для нанесения рисунка аэрографии?
Основные требования — автомобиль должен быть чистым, должны отсутствовать сколы и царапины на поверхности. Это относится и к автомобилям, недавно вышедшим из автосалонов.
8. Есть ли ограничения для мойки автомобиля с аэрографией?
Никаких ограничений по уходу за автомобилем с аэрографией нет. Всё условия ухода такие же, как за автомобилем без аэрографии.
9. Надо ли регистрировать аэрографию в ГИБДД?
Только при значительной площади рисунка (как правило, более 40%). Если большая часть кузова занята аэрографией, лучше обратиться в ГИБДД для перерегистрации цвета. В техническом паспорте автомобиля, в графе «Цвет» ставится отметка «Многоцветный». Документы, необходимые для перерегистрации цвета автомобиля, необходимо уточнять в филиалах МРЭО. Кроме того, рисунок на автомобиле не должен копировать опознавательные цвета спецтранспорта!
10.Спасет ли аэрография от угона машины?
Панацея от угона вряд ли существует. Аэрография значительно снижает риск угона автомобиля, так как автомобиль с аэрографией выделяется в транспортном потоке. К тому же возникает необходимость в перекраске элементов с аэрографией, на что требуется от угонщиков дополнительные финансовые и временные затраты, что делает автомобиль с аэрографией неприглядным для угона.
11. Можно ли застраховать аэрографию на автомобиле?
Можно застраховать ее в качестве доп. оборудования по КАСКО.
12. Можно ли восстановить аэрографию на автомобиле после аварии?
Если сохранены фотографии первоначального вида рисунка, то проблем с восстановлением не должно возникнуть. Лучше восстанавливать аэрографию у того же художника или в той же студии, где рисунок был создан изначально, чтобы максимально сохранить стиль рисунка.
13.Зачем разбирают автомобиль для аэрографии?
Лак, которым покрывается аэрография, должен быть нанесен на ВСЮ поверхность элементов автомобиля, т.е. и на те места, которые скрыты под резинками, накладками, фарами и т.д. Если лак наносить без снятия подобных деталей, в местах стыка нового лака и этих деталей начнутся отслоения покрытия, т.к. автомобиль претерпевает постоянные деформации при его эксплуатации.
14. Снимают ли дилеры гарантию с автомобиля, если на него нанести аэрографию?
Нет.
15. Снимается ли краска или лак с автомобиля, чтобы нарисовать рисунок аэрографии?
Заводское покрытие автомобиля не снимается. Заводскому лаку придается матовая поверхность для лучшего сцепления краски с лаком. Заводские краска и лак остаются целыми. Аэрография для защиты покрывается 2-3 слоями лака, что является дополнительной защитой и для кузова автомобиля.
16. Почему аэрография на автомобиле так дорого стоит?
Нанесение аэрографии на автомобиль – сложный технологический процесс, в котором задействованы малярные, кузовные и художественные работы, также используется окрасочная камера для соблюдения заводских технологий окраски автомобиля. Кроме того, для создания рисунка требуются немалые художественные способности.
17. Сколько времени занимает роспись (аэрография) одного элемента автомобиля?
Сроки работ зависят от сложности рисунка, от количества мелких деталей и занимаемого рисунком объема на элементе автомобиля. Весь объем работ (малярные, кузовные, художественные) может занимать от двух дней для простого рисунка (полосы, круги, буквы…)
18. Сколько времени занимает роспись (аэрография) всего автомобиля?
Если рисунок сложный (пейзажи, баталии, сюжетные сцены…), процесс росписи может занять один месяц или больше.
19. Почему аэрография на капоте или крыше автомобиля дороже?
Капот и крыша автомобиля, как правило, являются самыми большими по площади элементами автомобиля. К тому же они горизонтально расположены, что усложняет работу маляров и художников. Здесь могут быть исключения для автомобилей, капот которых по размерам не является значительным по размеру элементом.
20. Зачем снимают капот с автомобиля, когда делают аэрографию?
Так как капот является крупной горизонтальной поверхностью, на нём не удобно рисовать художнику. Поэтому капот устанавливается на специальную подставку для придания плоскости капота вертикального положения.
21. Почему на некоторых машинах рисунок аэрографии не наносят на молдинги?
Некоторые пластиковые детали по своему химическому составу не позволяют наносить рисунок, так как они не имеют адгезии, т.е не могут обеспечить необходимое сцепление краски с поверхностью.
22. Можно ли перерисовать не весь имеющейся на машине рисунок аэрографии, а только часть его, например, лицо персонажа?
Можно. Элемент автомобиля, на котором переделывается часть рисунка, подготавливается целиком. После внесения изменений в рисунок этот элемент целиком покрывается лаком.
23. Можно ли замаскировать рисунком аэрографии вмятину на автомобиле?
Такой вариант возможен. Вероятность «маскировки» может определить художник после осмотра повреждения.
24. Может ли аэрография отвалиться (отслоиться)?
Если нарушена технология нанесения лака, может начаться его отслоение. В таких местах при реставрации лакового покрытия потребуется и восстановление рисунка аэрографии.
25. Можно ли сделать копию работы по аэрографии, которая была сделана на автомобиле в другом городе?
Это возможно ТОЛЬКО С ОБЩЕГО РАЗРЕШЕНИЯ автора рисунка, художника (студии) и владельца автомобиля!
26. Что лучше для автомобиля: аэрография или печать на самоклеющейся пленке (тейпография)?
Все зависит от целей, которые преследуются. Винил или самоклеющаяся пленка подходит для временного оформления транспорта – её можно оперативно удалить с поверхности; аэрографию наносят на длительный срок, т.к. для удаления аэрографии потребуется перекрашивание поверхности, что увеличивает финансово-временные затраты. Однако, все-таки винил – замена аэрографии, а не наоборот, поэтому сравнивать их внешний вид и восприятие нужно из этих соображений.
Как отремонтировать дверные петли, которые разболтались?
Вследствие разбалтывания петель происходит проседание дверей автомобиля. Ремонт можно осуществить, даже не снимая петли с авто. Двери снимаются после демонтажа старых осей. После вытачиваются новые оси. Они должны плотно входить в отверстия петель. Затем двери устанавливаются назад.
Если петли все же надо снять полностью, главной задачей становится аккуратное снятие старых креплений дверцы без повреждения поверхности. Для этого может быть использована отвертка с приваренной гайкой и предварительным подогревом детали.
Производить нагрев можно газовой горелкой, сразу же остужая деталь водой или воздухом низкой температуры. На СТО операцию по откручиванию выполняют ударной отверткой.
Так ли необходима полировка после предварительной окраски поверхности автомобиля?
Можно обойтись и без полировки. Однако именно с ее помощью достигается привлекательный внешний вид авто, выравниваются мелкие неровности, царапины. Современные полировки защищают покраску кузова от воздействия внешних агрессивных факторов: дождя, снега, грязи, песка и пыли.
Хватает такого покрытия зачастую на полгода, но чем чаще эксплуатируется авто, особенно в непогоду, тем быстрее придется делать полировку заново.
Как выполняется аэрография?
Технология аэрографии идентична обычной покраске локальной или полной, выполняется теми же красками с одной лишь разницей: нанести рисунок качественно сможет только настоящий профессионал. И если некоторые другие операции по тюнингу или мелкому ремонту авто водитель может выполнить самостоятельно, то эту процедуру придется доверить мастеру.
Аэрография на автомобилях — довольно дорогое удовольствие, но всеобщее внимание к вам гарантировано. Для нанесения рисунков используют аэрограф. Для прорисовки деталей иногда применяют кисти или специальный карандаш.
Картины наносятся нитрокрасками, закрепляют нитролаком. Перед процедурой поверхность обрабатывают наждачной бумагой, снимают остатки жира и пыли.
Детали, не задействованные в процедуре, оклеиваются пленкой с помощью малярного скотча. Есть более доступный способ аэрографии, когда на выбранную часть кузова крепится пленка с рисунком, а сверху покрывается лаком. Это значительно дешевле, да и снять такой рисунок проще.
Какие виды покраски существуют на сегодняшний день?
Покраска выполняется после сварочного или иного ремонта, аварий автомобиля. Есть несколько способов: локальная, полная покраска или жидкой резиной. Первый способ производится в месте ремонта, царапины точечно или локализовано, на небольшом участке.
Второй вариант используется при капитальном ремонте или существенном износе покрытия в один или два этапа (с полировкой и без нее). Покрытие жидкой резиной – современный инновационный метод, уже заслуживший доверие автолюбителей.
Позволяет добиться более ярких и насыщенных цветов, износостойкости поверхности. Царапины на таком покрытии появляются значительно реже.
Можно ли не менять деформированный бампер автомобиля?
Можно, только безопасность при столкновении будет существенно ниже. Бампер служит защитой при авариях, поскольку берет на себя всю силу удара при столкновении передней частью авто. Эту деталь можно отремонтировать или заменить полностью, если ремонт невозможен.
При небольших трещинах или деформации бампера выполняют рихтовку, грунтовку шпатлевкой и последующим шлифованием. Далее, деталь красят и полируют. Процедура зависит также и от материала, из которого выполнена запчасть – пластик или стеклопластик. В первом случае ремонт обходится недорого, материал хорошо поддается восстановлению геометрии, шлифовке.
Во втором случае выполняют склейку, поскольку при ударе такой бампер просто рассыпается на части или лопается. Однако ремонт не должен нарушать функциональных характеристик детали. Неоднократно отремонтированный бампер не защитит от удара.
Как убрать очаги коррозии с краски?
Перед началом такого ремонта необходимо вымыть машину, желательно с использованием специального шампуня. Далее, места скопления ржавчины обрабатываются наждачной бумагой или железной щеткой.
Если ржавчины много, можно использовать «пескоструйку». Более щадящим методом является применение жидкости для удаления коррозийных пятен. Эту жидкость наносят на ржавчину, затем просто вытирают тряпкой или смывают водой. Все поврежденные места грунтуются и снова зачищаются «наждачкой», причем еще до полного высыхания грунтовки.
Заключительным моментом станет покраска. Если пораженные места небольшие по площади, надо подобрать краску в тон. Если коррозии слишком много, в покраске нуждается весь кузов целиком. Для этого используется краскопульт. Наносить краску надо минимум в три слоя, всегда дожидаясь полного высыхания предыдущего.
Что такое геометрия кузова и как ее восстановить?
Геометрия – внешний вид кузова и расположение всех его деталей, заданное производителем. Даже после несерьезной аварии кузов повреждается и требует ремонта. Частая эксплуатация в условиях бездорожья также требует регулярной и своевременной диагностики геометрии.
Нарушение геометрии ведет к снижению функциональности, безопасности езды на автомобиле. Выполнять восстановление самостоятельно очень непросто, целесообразнее обратиться на СТО к мастерам. Операция крайне трудоемка, требует определенных знаний.
Восстановление предусматривает корректировку поверхности механическим способом, рихтовку, удаление не подлежащих ремонту частей, сварочные работы. То есть, это целый комплекс мер по приданию автомобилю первоначального внешнего вида и технических характеристик.
Как удалить аэрографию на автомобиле?
Если рисунок нанесен смывающейся краской, используется специальная жидкость. Такая аэрография очень удобна, ее можно быстро удалить, не повредив лакокрасочного покрытия машины. Однако стоимость такой работы стоит столько же, сколько нанесение «постоянного» рисунка.
Если рисунок был нанесен обычной автомобильной краской, решением станет полная покраска машины в выбранный цвет. В случаях, когда используются наклейки, удалить их также несложно и быстро, да и стоимость их существенно ниже.
В каких случаях не используется кузовной ремонт?
Если повреждения кузова занимают свыше 70% от его общей площади, проводить ремонт нецелесообразно. Цена кузовного ремонта в таком случае будет существенно выше, нежели цена нового автомобиля.
После серьёзных ДТП или в силу «преклонного возраста» авто ремонт займет слишком много времени и средств. Рациональней будет продать пригодные к эксплуатации запчасти и купить новую машину.