как можно у папы выпросить мотоцикл
мне 15 лет я хочу купить мотоцикл а родители не разрешают что делать и как их уговорит ели они на отрез не хотят покупат
Правильно что не разрешают. Побольше проживёшь.
Любят Вас, юноша родители. Заботятся и берегут. Честь им и хвала!
Накопи и купи сам, я так и сделал в своё время
Советую для начала приобрести скутер, чтобы на момент покупки мотоцикла иметь опыт вождения. К томуже по правилам водить мотоцикл можно с 16 лет.
Рассмотрим по шагам все этапы подготовки, связанные с управлением мотоциклом.
1. Обучаться управлению мотоциклом можно с 14 лет. При этом необходимым условием для обучения является то, что обучаемый должен знать и выполнять (стараться выполнять) правила дорожного движения.
2. Сдать квалификационный экзамен на получение водительского удостоверения категории А, которое позволяет управлять мотоциклом, можно при наступлении 16 лет.
3. Тем не менее получить водительские права с 16 лет возможно только для категории А.
4. Водить мотоцикл можно после 16 лет самостоятельно, либо после 14, но в присутствии квалифицированного инструктора. В качестве инструктора может выступать только человек, обладающий соответствующими документами.
Отдельно отмечу, что дедушка, который еще в войну мотоциклом с люлькой управлял, инструктором не является. Если попытаться управлять мотоциклом только в его присутствии, то штраф за отсутствие прав составит 2 500 рублей.
Как уговорить купить питбайк
Причины запрета.
Для начала надо выяснить, какие аргументы приводят взрослые, запрещая заниматься мотоспортом и не желая приобретать соответствующую технику. И, соответственно, привести контр-данные, объяснив свою точку зрения.
Рассмотрим наиболее распространённые опасения родителей и варианты, как их можно развеять.
Это опасно.
Конечно, этот вид спорта более травматичен, чем, например, шахматы. А вот, если сравнивать с борьбой, каратэ, игровыми видами спорта или спортивной гимнастикой, то ещё неизвестно, где быстрее можно получить увечье. Ведь во время занятий и соревнований надевается специальная защита – не только шлем, но и куртка, брюки, перчатки, воротник, наколенники, неопреновый пояс. Да и сами байки сконструированы так, чтобы нивелировать встряски во время приземления. А для начинающих, модели оборудованы специальными датчиками, которые автоматически отключают мотор, если появляется сигнал, что пилот теряет равновесие или произошло опрокидывание байка.
Это дорого.
Питбайк, как детский, так и взрослый, имеет очень демократичную стоимость, которая начинается от 22000 рублей, что сравнимо с комплектом хоккейной экипировки.
Негде хранить.
По сути, питбайки – это усовершенствованные велосипеды, поэтому отличаются компактными габаритами и небольшим весом.
Будут сложности с оформлением документов.
В РФ питбайки сертифицированы как спортинвентарь, поэтому их не требуется ставить на учёт в ГИБДД, получать номерной знак и ПТС, оформлять водительские права.
Кроме того, готовясь к разговору под кодовым названием «как уговорить купить питбайк», можно сказать, что мотоспорт развивает реакцию, координацию, внимательность, логическое мышление, которые так необходимы в жизни.
Как уговорить родителей купить мопед?
Родители не купили мопед? Ну а чего ты ожидал – тебе бы охотнее дали денег даже на татуировку или пирсинг, чем на эту «смерть на двух колёсах». Такие вещи по первому требованию не преподносят, их надо заслужить. А почему, давай разберёмся.
Ты задумывался когда-нибудь о том, зачем люди заводят детей? Чтобы они могли оказать помощь родителям, когда те станут старыми и слабыми. А вовсе не для того, чтобы отпрыски расколотили себе голову о ближайший столб во цвете лет. Нет, тебя давно уже никто не считает несмышлёнышем. Да, старшие верят, что ты дружишь с головой и способен выучить правила дорожного движения. Да, они в курсе, мопед – удобная вещь, и где-то в глубине души даже согласны, что иметь собственный скутер – круто. Но и под страхом расстрела тебе в этом не признаются. Просто они иногда смотрят по телевизору сводку происшествий, а там что ни день, то целые штабеля погибших мотоциклистов. И им очень не хочется однажды узнать из новостей о том, что тебя размазало по дороге. Обеспеченная старость здесь даже не при чём, просто родители тебя любят и заботятся о тебе – как уж умеют. Потому не злись на отказ. Но и закатывать себя в вату тоже последнее дело. Пусть цинично прозвучит, но жизненный опыт к человеку приходит только с синяками (и хорошо, если не с переломами), а мопед – это ответственность. Не игрушка, не модный девайс, не повод порисоваться перед друзьями, а ответственность: за сам скутер и за собственную жизнь.
Так как же уговорить родителей купить мопед?
Это интересно
Прежде чем решить для себя, штурмовать ли цитадель родительского упрямства или отложить мечту на дальнюю полку, вспомни-ка, сколько тебе лет. Если меньше шестнадцати, тут уж точно придётся подождать, так как доехал бы ты на своём приобретении до первого постового. По законам РФ, лица, не достигшие шестнадцатилетия, не имеют права ездить на мопедах по автомобильным дорогам. За несоблюдение, в лучшем случае, штраф. В худшем – изъятие транспортного средства. А если планируешь кататься только по двору и в парке, лучше купи себе ролики.
Если же по закону ты уже можешь водить скутер, то дело за малым – получить добро и финансирование от родителей. Тащить деньги из кошелька и покупать тайно, как тебе бы посоветовал кто-нибудь из друзей, не вздумай, забудь сразу! Не потому что тебе гарантировано надерут зад. Просто мопед нужно где-то хранить – и лучшее место для этого отцовский гараж. Деньги на топливо, мелкие ремонты и обслуживание тебе снова придётся просить у родителей – а они тогда уж точно не дадут. В конце концов, если ты действительно попадёшь в аварию, эти люди будут тебя лечить за свой счёт, нанимать адвоката, если кого-то собьёшь, короче – разруливать все твои проблемы. А может даже организовывать твои похороны. Так что лучше, если родители изначально на твоей стороне. Иначе в случае беды тебе придётся доказывать свою самостоятельность уже не им.
Второе – забудь об аргументах вроде «у всех есть, а у меня нет!». Так первоклассники просят купить им новые фломастеры, а ты уже взрослый, и именно это нужно доказать родителям. Причём не словом, а делом. Покупай брошюру «Правила дорожного движения» и учи от кроки до корки. Без дураков, ты должен знать их действительно хорошо – потом попросишь старших устроить небольшой экзамен и проверить твои знания. Пусть впечатлятся! Далее демонстративно рассматривай каталоги мотоциклетных шлемов: родители должны видеть, что ты разделяешь их тревогу и понимаешь серьёзность опасности. Шлем, кстати, тоже нужно будет приобрести. И пользоваться им. Потому что когда камешек, вылетевший из-под чьего-то колеса, ударит тебя в глаз, придётся мастерить пиратскую повязку. И, наконец, главное – мотив. Пусть родители думают, что скутер для тебя – не прихоть, а реально полезная вещь, без которой вот прямо никак не обойтись. В идеале, можно устроиться на такую работу (полставки и вечерний график, чтобы не мешало учёбе, либо ненормированный рабочий день), которая предполагала бы передвижение по городу: например, курьер или разносчик службы доставки. Приготовь пламенную речь о том, что труд дисциплинирует человека, помогает ему стать серьёзным и ответственным. И что тебе хотелось бы иметь собственные, самостоятельно заработанные деньги. Ты видел объявление… там нужен человек с собственным скутером… ты отдашь долг с первой зарплаты… не спутаешь красный свет с зелёным, и вообще ты лапочка. Но обрати внимание на важный нюанс: найти работу и действительно туда устроиться тебе всё же придётся, иначе покажешь себя инфантильным болтуном, не достойным своего «железного пони».
И последнее. Раз ты взрослый, не вздумай ныть, давить на жалость и делать кавайные глазки, если родители всё ещё артачатся. Спокойно, но настойчиво «дожимай» их, не забывая демонстрировать рассудительность, зрелость мышления и умение держать себя в руках в критической ситуации. Рано или поздно, если всё сделаешь правильно, получишь свой скутер: открою тебе секрет – твои родители тоже когда-то были юными. И им тоже не разрешали купить мопед. Потому, в глубине души, им даже хочется, чтобы та полузабытая мечта сбылась, пусть не у них, а у тебя. Нужно просто дать им повод поверить, что ты справишься с этой ответственностью на все сто.
Семья против мотоцикла — что делать?
Лично я искренне завидую людям, семья которых поддерживает или хотя бы не препятствует увлечению своего родственника. Много путешествую и разговариваю с разными людьми на ремонтных станциях. И знаете какой самый распространенный топ фраз о мотомире собран за последние 5 лет работы технологом?
— Я всегда мечтал о мотоцикле, но семья, дети, пришлось копить на машину, потом на квартиру, все некогда.
— Я покупал мотоцикл, но моя семья меня не поддержала и я устал с ними спорить.
— Я разочаровался в мотомире, потому что все время катался один, а семья требовала взять машину, чтобы я возил их на дачу.
— Это предвзятое отношение к мотоциклистам порядком надоело. Особенно, когда девушка на мотоцикле, появляется много глупых вопросов в мою сторону и едких шуточек.
Диалог — это всегда двое
Садиться за стол переговоров хорошо, когда вас готовы слушать. Объяснять, что мотоцикл сделает вас счастливым человеком, а не психом-камикадзе, есть смысл, если вас готовы хотя бы выслушать. Это первое, самое важное и основное, что стоит выяснить. Готова ли ваша семья к переговорам?
У меня был самый худший вариант. Категорическое «нет» при полном отсутствии каких-либо адекватных аргументов. Дома нельзя было оставить ключи или документы, потому что это все пряталось и вместо выезда на работу или учебу приходилось блуждать и искать, куда спрятано. А в один момент дошло до порезанных колес. Просто потому что. Мы не хотим, чтобы у тебя был мотоцикл — и никаких разумных доводов. С этого момента мотоцикл больше никогда не стоял возле дома и никто не знал, в каком районе города находится гараж с моим побитым агрегатом.
Я — не все
Первый аргумент, который использует родня в страхе за ваше здоровье, что ВСЕ мотоциклисты разбиваются. Начинаются крики про:
— Они же ВСЕ гоняют как сумасшедшие!
— Они ВСЕ попадают в аварии, падают и лежат в больницах с переломами!
— А вот тот разбился, этот разбился, брат свекрови пятой сестры по бабушкиной линии соседа тоже попал в аварию. ВСЕ мотоциклисты смертники и ты хочешь быть таким/такой?
Начинается повальное сравнение тебя одного с какими-то «всеми». Во-первых, нужно понимать, что термин «все» берет свое начало от новостных колонок. Никто же не пишет в новостях про крутых и правильных мотоциклистов, которые не нарушают правил дорожного движения, ездят с заботой о других и ни разу не попадали в аварии. Так устроен наш мир, что новости пестрят заголовками о лихачах, объявлениями, что кому-то нужна помощь после аварии, об угонах, насилии, боли и страданиях. О радости дальняка на мотоцикле или красоте ночного города за рулем спортбайка пишут только в личных блогах истинные любители. Вот и получается негативное амплуа мотоциклиста, который один единственный король на дороге до первого перекрестка.
Во-вторых, вам нужно напомнить своей семье, что вы — не все. Что вы сами за себя отвечаете. Пока они не начнут отделять вас от «всех», споры так и будут скатываться к примитивным обобщениям. Будто вы, такой какой есть, перестанете существовать после посадки на мотоцикл. Ваша семья боится, что вы уходите от них в пеструю массу мотомира и исчезнете в ней.
Одно из самых излюбленных и вкусных заявлений, носит подтекст: как ты смеешь вообще жить своей жизнью, а как же мы, как же я?
Обычно так говорит кто-то один, мать, жена. Мужья только рады жене-мотоциклистке, отцы с опаской относятся к дочке в шлеме, но в тайне гордятся ею. Относительно обвинения в эгоизме корень хранится в страхе. Нужно понимать, что люди в этот момент боятся не столько за вас и ваше будущее, а за свою собственную жизнь. Сейчас объясню. Они боятся того, что произойдет с ними, если вы разобьетесь. Как нарушится их жизнь? Какие траты это повлечет? А что если вы единственный ребенок в семье, а как же тот стакан воды, про который вам толдычат с детства, кто его принесет, если вы разобьетесь?
С момента, как вы перестанете видеть страх за себя у других людей и начнете замечать в этом боязнь за их собственное будущее, обвинение в эгоизме просто потеряет силу.
Хотя противоядие на обвинение уже придумано давно, мол а не эгоизм ли заставлять человека отказываться от мечты, только потому, что эта мечта не устраивает других?
Это дорого!
Крайний аргумент. Дорого, неудобно, много вещей не увезешь. Дорого. Конечно дорого. Кто-то получает острые впечатления за счет альпинизма, кто-то за счет водных сплавов, для кого-то спустить всю зарплату на дорогущий бурбон уже приключение. Чем жизнь мотоциклиста хуже любого другого хобби, которые опасны ничуть не меньше и стоят по сути так же не дешево? Сколько людей калечится или умирает из-за ерунды? От этого никто не застрахован. Каким бы дорогим не был бы ваш мотоцикл, нет гарантии, что меняя его на безопасную машину, чтобы возить всех бабушек, по десять мешков картошки и восемь ящиков рассады разом, вы не попадете в такую же аварию.
Для кого-то купить дешевого китайца уже событие, которое сделает его счастливым человеком без огромных затрат.
На счет неудобства. Ребят, ну вы же не таксистом работать собираетесь. Для удобства в семье есть рабочая лошадка, в которую по логике должны вкладываться все, а то на дачу и шашлыки едут семьей, а сальники меняй дядя Вася один. Конечно он будет мечтать о мотоцикле после этого.
Вывод:
Когда жизнь мотоциклиста делает вас счастливым и вы можете показать это семье, она начнет смиряться с вашим выбором. Лучшим методом показать серьезность своих намерений — повышать уровень опыта. Когда у вас появятся друзья в мотомире, основную поддержу вы получите от них. Это будет компенсировать недовольство родственников, если оно все-таки останется.
Могу поспорить, многие из них сами мечтали о мотоцикле в юности, просто злятся, что не смогли реализовать свое стремление. Покажите им, что это не страшно. Прокатите двойкой, может быть даже отведете кого-то на учебную площадку. Почему нет?
Когда семья человека против его увлечения мотоциклом, вам не остается ничего кроме как попытаться объяснить, что стереотипы в большинстве надуманы, от аварий никто не застрахован, а на то, чтобы осуществить свою мечту у всех только одна жизнь.
Как у отца машину брать покататься.
Рассказ веду от имени друга, рассказал он его мне, поэтому ставлю «Моё».
Писать кул стори- не твоё. Приходи, когда твоя жизнь станет интересной 🙂
BMW которому п…й
Никому не мешал, ехал в своей полосе, не дал перестроиться BMW с обочины и он меня теранул. Открыл окно и объяснил кто я и почему должен ему уступать. Я с этим не согласился и вызвал ГИБДД. Царапина 40см, но заполировать легко я думаю.
Ни за что бы не доводил дело до ГИБДД, но человек сам в бутылку полез вместо того, чтобы извиниться. Мне в бок влетали и в лоб, но никто не обостряет в такие моменты, все решаемо мирно. Но вот тут пошёл на принцип.
Блин, гаишники.
ГИБДД
«В трубочку подуем» или Как не стать ЖЕРТВОЙ ОБМАНА ДПС при проверке на алкотестере
Крайним, как известно, всегда становится водитель, которому светит штраф в сумме 30000 руб. и лишение прав на срок до 2-х лет. Что бы себя оградить от подобных сюрпризов и не попасться в ловушки ГИБДД, следуйте несложным правилам:
Если вы остановились по требованию инспектора ДПС, который просит (или даже требует) сделать продувку на алкоголь (освидетельствование), то не надо с ходу дуть в трубку, попробуйте поступить иначе. Проследите за действиями инспектора. Правоохранитель должен достать алкотестер и в присутствие водителя открыть и активировать его. Особое внимание обратите на упаковку мундштука, она должна быть герметичной.
Иногда, при проверке на алкоголь, ГАИшник применяет вату, смоченную в спирте. Хватит одной капли спирта, что бы получить нужную информацию.
Если страж порядка забывает, то вам надо помнить о понятых. Обязательным условием освидетельствования на алкоголь является присутствие посторонних граждан, не менее двух человек. Коллега инспектора конечно же не подойдёт.
И не забывайте, что если вы трезвый водитель, а алкотестер показывает наоборот, то ваше право требовать провести процедуру медицинского освидетельствования в мед. лаборатории.