как можно спать в ларгусе

Как переночевать в Largus

Всем известно, что универсал Лада Ларгус является достаточно комфортным и вместительным автомобилем. Его не редко используют для длительных поездок и путешествий. В данной статье мы расскажем, как переночевать в Ларгус, если это необходимо.

Многие спросят, зачем ночевать в автомобиле, если можно провести ночь в палатке, тем более что современные палаточные изделия устанавливаются буквально за несколько минут. Однако случаи бывают разные. Например, если на улице зима, а переезд длительный, или вдруг машина сломалась между населенными пунктами, а на улице ночь. Что тогда делать? Нужно же как-то выходить из ситуации.

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

В Ларгусе достаточно места для ночевки

В подобных случаях можно переночевать в багажном отделении, конечно при условии, что он не загружен, или имеющиеся там вещи могут свободно поместиться на сидениях первого и второго ряда. И естественно, более двух человек там не поместятся. Чтобы подстраховаться, и в случае не предвиденной ночевки комфортно устроиться на ночлег, можно на верхней потолочной полке хранить пару подушек и пледы.

Если палаток не хватает

При выезде на природу тоже могут случиться такие ситуации, что кому-то необходимо будет переночевать в автомобиле. Например, мест в палатках на всех не хватит. Но здесь немного проще. Наверняка палаточный городок будет иметь хоть один навес. Под него можно будет сгрузить все вещи из багажника и сидения третьего ряда, если Ларгус семиместный.

Пространство получается достаточным для двоих человек. Особенно комфортно себя будут чувствовать люди невысокого роста или дети. Проблема может возникнуть из-за «ступеньки» под третьим рядом. Поверхность придется чем-то выравнивать или иметь с собой надувной матрас подходящего размера.

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

Человек спокойно может ложится в полный рост

Если тента нет, то, возможно, проблема будет решена наличием пластикового бокса на крыше автомобиля, в котором будут сложены все необходимые в поездке вещи. А если это вдобавок ещё и пятиместный Ларгус, то получится, что багажный отсек свободен и можно будет сразу располагаться на ночлег.

Необычный способ ночевки

Если вы довольно часто путешествуете на своей Ладе Ларгус, и вам приходится периодически проводить ночь в машине, то существует один способ, благодаря которому можно довольно комфортно и удобно выспаться в автомобиле одному или даже вдвоем. Для этого потребуется совсем не много:

По размеру багажного отделения необходимо соорудить каркас. Для этого прекрасно подойдет брус. Визуально это выглядит как стол без столешницы: 4 ножки, соединенные перемычками. Высота такой конструкции должна делить высоту пространства на равные части. Под каркасом идеально поместятся необходимые в дороге вещи.

На каркас помещается кроватная сетка. Естественно она должна находиться в сложенном состоянии. В момент, когда необходимо организовать удобное спальное место, нужно сложить сидения второго ряда и раскрутить, а так же закрепить сетку на все освободившееся пространство до передних сидений. Сверху нужно положить два спальника, и комфортная ночевка вам обеспечена.

Как переночевать в Ларгусе:

С утра все действия выполняются в обратном порядке. Изначально скручиваются спальники. Затем складывается и закрепляется на каркасе кроватная сетка. Последним действием является раскладывание сидений второго ряда в положение сидя. Всё, можно отправляться в путь.

После прочтения статьи у вас больше не должно возникать вопроса о том, как спать в универсале Лада Ларгус. Если вы не планируете ночевку, то на всякий случай все равно можно иметь в автомобиле пледы и маленькие подушки, или даже надувной матрас, в сложенном состоянии он занимает минимум места. А тем, кто порой долго в дороге и не имеет возможности устроиться на ночлег куда-то кроме автомобиля, стоит сделать минимум вложений и приобрести кроватную сетку, спальник и брус для изготовления каркаса. И тогда вы будете всегда иметь комфортный отдых.

Источник

Кровать для Lada Largus

По просьбам трудящихся дотошного драйвовца наконец-то зарисовал чертёж своей кровати для Lada Largus. Выложил также в БЖ на Drive2.ru.

Кровать спроектировали (минут за пять) и за пару недель построили два моих друга, Лёня и Саша. Люди — уникальные, и кровать получилась уникальная:)

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

Отличия от ранее рассматриваемых конструкций (выгодные, на мой взгляд):

2. Высоты хватает, чтобы под кровать помещалась куча барахла (инструмент, стол со стульями, газовая плитка и т.д.), при том, что на кровати можно комфортно сидеть, не касаясь головой потолка. У меня рост 186 см, и при малейшем намёке на тесноту включается клаустрофобия.

3. В спальном положении длина кровати — более двух метров. А ширина позволяет комфортно спать вдвоём.

4. Сохранился доступ к домкрату и болту запаски.

5. При небольшой сноровке привести кровать в спальное положение можно не выходя из машины (дождь на улице).

6. Если надо недолго прикорнуть в сонные часы (кто плавал — знает, как иногда слипаются глаза после обеда:) — кровать позволяет сделать это и в транспортном положении, не заморачиваясь раскладыванием.

7. Переключение между двумя режимами занимает минуту (в четыре руки с двух сторон).

Выполнена кровать из 16-ой фанеры (тоньше будет играть). Стыки опор и самой кровати выполнены впотай. Использованы две рояльные петли. Обтянули флоком, на опоры пристреляли «липучку», чтобы не каталась (на самом деле и так не катается).

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

Для раскладывания в спальное положение необходимо сдвинуть передние сиденья, привести спинки сидений в вертикальное положение и откинуть «аппендикс» кровати. Под аппендиксом, кстати, спокойно помещается автохолодильник до 8 литров.

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

Матрас вырезали по размерам кровати в спальном положении из мебельного ровзового 10-сантиметрового поролона. На вид казалось, что будет мягковато, однако оказалось в самый раз. Поначалу слегка пахло химией, потом повыветрилось. В транспортном положении передняя часть матраса просто загибается вниз. Обшит тканью.

В путешествии в Приморье, а на следующий год — по Алтаю и Монголии (есть в БЖ) мы проспали на этой кровати в общей сложности месяц. Комфорт — запредельный:) В 2014-м году в дополнение к глухой тонировке добавили экраны на окна багажника из рекламного пластика 1 мм на рекламных же присосках с винтом — сквозь тонировку на просвет всё равно видно, да и фары ночью мешают.

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

Схему постарался сделать понятной, но — не обессудьте. Надпись «низ» означает, что деталь (как правило, опора) находится внизу кровати, а на чертеже — типа её проекция.

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

Если кто воспользуется — просьба поделиться собственным творением!:)

Источник

Поездка на юга на Ладе Ларгус: что ждать?

Пост повествует о нашей летней поездке на Ларгусе к Черному морю. Какие недостатки и плюсы выявились у машины в ходе этого автотрипа. Состояние трассы М4 и путешествие на Гусе по Тамани. Мои заблуждения о бюджетном отдыхе.

Маршрут известный. Идем на юг по М4. МКАД остался позади под утро. Дозаправка. Все искал ТНК, но на его месте выросла Роснефть. Вот они перемены. Девушка спросила бонусную карту. Сказал, что нет. А она ее у меня в кошельке разглядела. Ну да, семейная команда, точно, она ведь котируется, держите, совсем забыл. Пять часов за баранкой.

Большой багажник, это да. Но искать там, необходимые вещи, положенные в самый низ, под огромной кучей отпускного скарба, дело кропотливое. Поэтому все что нужно достать побыстрей, лучше положить с краю у задних дверей (для семиместного без вариантов), либо сверху за задним диваном (для пятиместного).

Не всегда идеальная, но вполне хорошая трасса в Московской, Тульской, Воронежской и Липецкой областях. Скорость 110 местами 130 км/ч. Ларгус по ним едет как вкопанный и без преувеличения отлично держит дорогу. Рулить можно хоть двумя пальцами (вовсе не совет). При условии, что резина не лысая или близкая к этому. Коли зашла речь о дорогах, можно поговорить и про поведение Ларгуса на дороге.

Машина была хорошенько загружена. Думаю вес пассажиров и полезного груза был около 300 кг. Напомню, что для Ларгуса он не должен быть более 450 кг. И что, думаете он не ехал? Отнюдь. 84 лошади уверенно несли нас к южным землям спокойно обгоняя фуры и тихоходы, в пределах условно разрешенной максимальной скорости разумеется. Конечно, даже не загруженная машина не блещет динамикой, а с грузом и подавно. Но с полным багажником двигатель стал эластичнее, работая внатяг, и не издавая при этом рев при приближении к 3000 оборотов. А после продолжительной езды по трассе на тамошнем топливе по 42 с копейками за литр, движок на холостых тихо шелестел как на батином i30. Думаю, если бы была шумка его вообще бы не было слышно.

Рев мотора Ларгуса на высоких оборотах один из недостатков при езде не «дальняк». Хоть и привыкаешь, но все равно некомфортно.

А есть ли пробки?

Куда же без них. Но в сравнении с первыми поездками, больших пробок стало меньше. Главный стопор пробка в Воронежской области в районе Лосево. В этот раз повезло по максимуму. Затор на 8 км в семь вечера спутал все планы. А планировалось проскочить Ростов и встать на ночлег за городом.

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

Объезд Лосево по полям: жив ли Ларгус?

Основная проблема пробки сужение четырехполосной трассы до двух полос в районе лукойловской заправки (50.768633, 40.015667). Плюс медленные фуры, покааа они тронутся, чтобы проехать несколько метров. Так и растет хвост.

Возвращаясь к объезду. Кто-то идет через Лиски, делая лишние 90 км, кто-то пользуется услугами местных провожатых за 300 руб. (в 2017). Изначально я планировал проехать это место без всяких объездов. Но реальность внесла свои коррективы. Мы встряли задолго до эпицентра. Доползли кое-как до заправки. Перекус, туалет и обдумывание дальнейших планов.

Судя по масштабу дорожных работ в Павловском районе, в объезд села скоро пройдет полноценная трасса. Одним узким местом станет меньше.

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

Итак, Лосево пройдено. Ищем место для ночлега. Подходящее место оказалось через 72 км в районе Осетровского плацдарма. Здесь находится Лукойловская АЗС с огромной стоянкой. Главное не проскочить поворот. Назад не вернуться, везде кирпичи. Координаты места такие 50.097681, 40.432383.

Ночевка в Ларгусе

В машине без труда можно разместиться на ночлег двум взрослым и ребенку, но без претензий на комфорт. При моем росте 182 см я лежу в полный рост. Значит остальные домочадцы тоже уместятся.

Единственный и большой недостаток при ночевке в Ларгусе, это неровный пол. После складывания сидений второго ряда, образуется приличная ложбина, которую нужно чем-то закрывать. Иначе невозможно спать. Для выравнивания приходится подкладывать имеющиеся одеяла и подушки.

Энтузиасты для решения этой проблемы изготавливают так называемый «ровный пол». Готовый стоит около 4 тыс. руб. и представляет из себя конструкцию из фанеры, которая после раскладывания которой образуется поверхность, идущая вровень с полом багажника. Единственный минус это довольно приличный вес. Но решение великолепное. При желании можно изготовить самому.

Утром следующего дня выдвигаемся дальше. Солнце все жарче, в машине все теплее. Тонированные окна солидно добавляют жару в салоне. Кондиционером не пользуемся, потому что в комплектации норма его попросту нет. Да если бы и был все равно не включал.

От прямого солнца банально выручают шторы из белых наволочек.

Ростов-на-Дону и Кубань

Быстро проехать Ростов днем не получается. Это второе место, где можно изрядно постоять. Пробка начинается еще в районе Грушевского подъема. Но все же не глухая и примерно через час она остается позади. Впереди Краснодарский Край.

Спустя некоторое время нас встречает Кубань. Удается таки наконец заснять приветственную вывеску «Добро пожаловать».

Пробок нет, дорога хорошая. К вечеру планируем доехать до моря.

Станицы

Через несколько километров начинаются крупные кубанские станицы. Первая из них Кущевская. Затем Кисляковская, в сторону которой мы уходим с М4 вправо. Далее на пути Ленинградская (тут можно прикупить фруктов) и Каневская.

Объезд Тимашевска

Дабы объехать известную пробку в Тимашевске (трудное место №3), после Каневской едем через станицу Брюховецкая. Данный маршрут подсмотрен мной на одном из форумов. Сработал на ура.

Дорога хорошая, если не сказать отличная. По-моему ямы для них нонсенс. Машин практически нет. Лишь изредко обгоняют местные рысаки. Примерно через 25 км будет выезд на новую дорогу. Нам направо. Далее все время прямо до поворота направо на станицу Роговская.

После Роговской будет развилка. Главная дорога поворачивает направо. Стоит указатель: Греки 8 км. Поворачиваем. Впереди Гречаная Балка и три поворота на 90 градусов.

Впереди Славянск-на-Кубани. На этом объезд заканчивается. Такой маршрут удлиняет прямой путь через Тимашевск всего на 16 км. Но выгода на лицо. Не пришлось стоять в вечной пробке в Тимашевске.

Про объезд пробки через сам Тимашевск конечно знаю. Но это не стопроцентный вариант. А вот вышеописанный способ пробовал впервые и он мне понравился. В следующий раз только по нему.

Так что? Как Ларгус?

По итогам трех поездок на море ставлю Ларгусу твердую четверку. Даже такой слабый по современным меркам мотор с лихвой справился с возложенными на него задачами. Но дополнительной мощности все же не помешало бы. Стоит отметить, что после продолжительной езды по трассе на высоких оборотах мотор преобразился в лучшую сторону и ехать было приятнее. В пробках двигатель ни разу не перегрелся, температурная шкала всегда показывала четыре деления.

Конечно сильно не хватает некоторых вещей, например, таких как шумоизоляция и более комфортных сидений спереди и сзади.

Порадовал расход бензина. Всего было пройдено около 4000 км. Затрачено при этом 11800 руб. Расход по моим расчетам получился примерно 8 л/100 км. Средняя стоимость бензина на всем пути 42.5 руб.

Источник

Ларгус спальное место в багажнике своими руками

Спальное место в Ларгусе. Мой вариант.

Сразу скажу, что моя концепция не приемлет спального места типа нора, как делают большинство. Поэтому делать фальш-пол в багажнике не планировал совершенно. Считаю, что спальное место должно позволять как минимум сидеть в полный рост, что нередко необходимо, когда одеваешься/раздеваешься в машине.
Началась все с долгих поисков подходящего надувного матраса. Ширина багажника Ларгуса между арками колес ровно метр, а стандартные размеры матрасов идут 70, 120, 140 см и выше. В итоге был найден матрас Интекс:
ДхШхВ — 191 x 99 x 22см
Артикул производителя ВД68757
Цена 1200р

Есть небольшая проблема, заключающаяся в несколько избыточной длине. Но в принципе даже надутый матрас руками упихивается без особых проблем. Вот только задние двери потом лучше не открывать, т.к. закрываются туго.

В районе дверей между матрасом и дверью остаются зазоры порядка 15 см. Очень удобно класть иногда локти на подлокотник двери. А в сам зазор на приступок удобно размещается обувь.

В подстаканники 3 ряда сидений удобно класть телефон и прочую мелочь. Подстаканник находится вполне в досягаемости, дотягиваюсь рукой не вставая. Часы наручные с подсветкой вешаю на ручку пассажира второго ряда, расположенную над дверным проемом. Спальное место получается очень удобно. Сын уже оценил, а собака вообще балдеет и еще в начале приготовления спального места начинает скулить и пытаться залезть в машину.

Теперь о минусах. В районе сидений второго ряда пол ниже, чем в багажнике. Пока что спасался подкладыванием барахла, типа инструментальных чемоданов и тд, но пол идет под углом, поэтому не очень удобно получается.

В итоге было придумано следующее решение из разряда дешево и сердито. На лоджии нашлись ламели (мебельные пружины из фанеры) длиной 89см. Длина от края пола багажника и до середины трубы рамы сидений 80см. Ламели легли очень удобно.

Сперва хотел прикрутить к ламелям хомут для крепления пластиковых труб, чтобы крепить ее за трубу рамы сидений, но после примерки отказался от этой идеи. Одним концом ламель упирается в сиденья, другой лежит на ворсистой части обшивки пола багажника. Потом это все прижмется матрасом и врядли куда-то сместится. На мой взгляд четырех ламелей вполне хватит, чтобы покрыть метровую ширину матраса. В сложенном виде они очень компактны.

Еще минус заключается в том, что фиксатор, крепящий задние сиденья к полу, располагается примерно на уровне головы спящего человека. Но они выполнены с закруглениями и не травмируют. В принципе на них можно придумать какие-то заглушки из вспененных материалов и ставить их на время сна. Либо спать головой к двери багажника, но там откуда-то дует, предполагаю, что через клапан вентиляции задувает и дальше сифонит вот отсюда.

Пока все. В следующий раз сфоткаю вариант с установленными ламелями. Всем удачи.

Как переночевать в Largus

Всем известно, что универсал Лада Ларгус является достаточно комфортным и вместительным автомобилем. Его не редко используют для длительных поездок и путешествий. В данной статье мы расскажем, как переночевать в Ларгус, если это необходимо.

Многие спросят, зачем ночевать в автомобиле, если можно провести ночь в палатке, тем более что современные палаточные изделия устанавливаются буквально за несколько минут. Однако случаи бывают разные. Например, если на улице зима, а переезд длительный, или вдруг машина сломалась между населенными пунктами, а на улице ночь. Что тогда делать? Нужно же как-то выходить из ситуации.

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

В Ларгусе достаточно места для ночевки

В подобных случаях можно переночевать в багажном отделении, конечно при условии, что он не загружен, или имеющиеся там вещи могут свободно поместиться на сидениях первого и второго ряда. И естественно, более двух человек там не поместятся. Чтобы подстраховаться, и в случае не предвиденной ночевки комфортно устроиться на ночлег, можно на верхней потолочной полке хранить пару подушек и пледы.

Если палаток не хватает

При выезде на природу тоже могут случиться такие ситуации, что кому-то необходимо будет переночевать в автомобиле. Например, мест в палатках на всех не хватит. Но здесь немного проще. Наверняка палаточный городок будет иметь хоть один навес. Под него можно будет сгрузить все вещи из багажника и сидения третьего ряда, если Ларгус семиместный.

Пространство получается достаточным для двоих человек. Особенно комфортно себя будут чувствовать люди невысокого роста или дети. Проблема может возникнуть из-за «ступеньки» под третьим рядом. Поверхность придется чем-то выравнивать или иметь с собой надувной матрас подходящего размера.

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

Человек спокойно может ложится в полный рост

Если тента нет, то, возможно, проблема будет решена наличием пластикового бокса на крыше автомобиля, в котором будут сложены все необходимые в поездке вещи. А если это вдобавок ещё и пятиместный Ларгус, то получится, что багажный отсек свободен и можно будет сразу располагаться на ночлег.

Необычный способ ночевки

Если вы довольно часто путешествуете на своей Ладе Ларгус, и вам приходится периодически проводить ночь в машине, то существует один способ, благодаря которому можно довольно комфортно и удобно выспаться в автомобиле одному или даже вдвоем. Для этого потребуется совсем не много:

По размеру багажного отделения необходимо соорудить каркас. Для этого прекрасно подойдет брус. Визуально это выглядит как стол без столешницы: 4 ножки, соединенные перемычками. Высота такой конструкции должна делить высоту пространства на равные части. Под каркасом идеально поместятся необходимые в дороге вещи.

На каркас помещается кроватная сетка. Естественно она должна находиться в сложенном состоянии. В момент, когда необходимо организовать удобное спальное место, нужно сложить сидения второго ряда и раскрутить, а так же закрепить сетку на все освободившееся пространство до передних сидений. Сверху нужно положить два спальника, и комфортная ночевка вам обеспечена.

Как переночевать в Ларгусе:

С утра все действия выполняются в обратном порядке. Изначально скручиваются спальники. Затем складывается и закрепляется на каркасе кроватная сетка. Последним действием является раскладывание сидений второго ряда в положение сидя. Всё, можно отправляться в путь.

После прочтения статьи у вас больше не должно возникать вопроса о том, как спать в универсале Лада Ларгус. Если вы не планируете ночевку, то на всякий случай все равно можно иметь в автомобиле пледы и маленькие подушки, или даже надувной матрас, в сложенном состоянии он занимает минимум места. А тем, кто порой долго в дороге и не имеет возможности устроиться на ночлег куда-то кроме автомобиля, стоит сделать минимум вложений и приобрести кроватную сетку, спальник и брус для изготовления каркаса. И тогда вы будете всегда иметь комфортный отдых.

Ларгус спальное место в багажнике своими руками

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Багажная полка в 7-ми местный Ларгус своими руками

От тонировки «наглухо» я отказался, заводская мне подходит, я хочу видеть то, что за мной. Купить полку не реально, по крайней мере на Украине ее нет., нужно делать самому.

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

ТОП-5 доработок Lada Largus

Абсолютно любой автомобиль можно тюнинговать и улучшать, Lada Largus тут не исключение. Однако от других моделей своей класса этот автомобиль отличается. Если доработки других легковушек часто носят типичный характер и одинаковы для всех машин (более крутая музыка, ксенон, линзы, подлокотник, шумоизоляция и так далее), то у Largus есть направления тюнинга, которые характеры только для вазовского универсала и которые для других машин большого смысла не имеют. Вот именно о них мы и хотим поговорить в этом материале.

1. Замена шестерен пятой передачи

Это, конечно, нонсенс, но вмешательство в коробку передач один из самых популярных вариантов тюнинга Largus. Все дело в издевательском подборе передаточных чисел на машинах с реношными моторами. Кивать в сторону инженеров ВАЗа тут не стоит, потому что такая настройка им досталась вместе с лицензией на производство, в Европе Dacia Logan MCV выпускается с такими же коробками. В чем проблема? Коробка очень короткая. На высшей, пятой, передаче, при 3000 оборотах в минуту автомобиль едет всего 91 км/ч по навигатору. Нормальная крейсерская скорость в 120-130 км/ч, разрешенная на платных участках, требует уже 4000-4500 оборотов в минуту. Ехать продолжительное время с такой скоростью некомфортно, потому что мотор ревет так, будто собрался на взлет. Да и топливная экономичность страдает от такой настройки.

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

Показания спидометра с родными шестернями. Мотор 1,6 16-клапанов.

Учитывая то, что у Largus именно 16-клапанный мотор является самым популярным, проблема носит массовый характер. К счастью, оказалось, что на коробке Renault можно поменять шестерни пятой передачи без снятия и разборки агрегата. Высшая скорость находится прямо за съемной крышкой, причем как раз с той стороны, с которой есть хороший доступ. Технически замена выглядит так: нужно снять колесо, подкрылок, открутить планку, слить из коробки масло, открутить крышку коробки, снять старые шестерни, установить новые шестерни и собрать в обратном порядке. Для работы нужны хорошие съемники, потому что самое сложное в описанном выше процессе это снять старые шестерни. Если нет нужного оборудования и не хочется покупать его на один раз, то можно с вопросом замены обратиться в любой сервис. За работу возьмут 2-2,5 тысячи рублей.

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

Шестерни пятой передачи Лада Ларгус

Другой вопрос – что ставить. Всего Renault выпускает для коробок JH3 пять вариантов шестерен, которые обеспечивают разное передаточное соотношение: 0,892; 0,820; 0,795; 0,756; 0,738. Как не трудно догадаться, на 16-клапанных Largus стоит самое короткое соотношение – 0,892, поэтому любая замена улучшит ситуацию. Но вот какое конкретно соотношение ставить владельцу нужно выбрать для себя самому. Оптимальным считается вариант 0,795 – и обороты на трассе разумные (на 3000 примерно 102 км/ч по навигатору), и динамика сохраняется. Но почему-то именно этот комплект получается самым дорогим. Чтобы чуть сэкономить можно взять 0,756, у которого при 3000 оборотов будет 105 км/ч. Самый длинный вариант некомфортен, потому что между 4 и 5 скоростями получается огромный провал и со скоростью 70 км/ч ни на одной из этих передач ехать некомфортно.

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

Показатели спидометра после замены шестерни с передаточным числом 0,756

После замены расход топлива по трассе обычно падает, но не очень сильно: граммов на 200-400. Окупить топливом затраты на замену шестерен не получится – слишком маленькая разница, а шестерни стоят порядка 5-6 тысяч рублей. Главный смысл тюнинга – комфортная езда по трассе. После замены можно ехать относительно быстро и не слышать надрывающийся рев мотора. Это тоже дорогого стоит.

Заметим, что замена шестерни актуальна только для пассажирских Largus. У фургона уже с завода стоит самая длинная 0,738, но работает она в сочетании с «грузовой» главной парой 4,928, что компенсирует длину непосредственно пятой передачи. А главную пару в коробке так просто не сменишь.

Кроме того, все вышеописанное характерно только для моделей с мотором Renault. При переходе на вазовские двигатели инженеры поменяли весь ряд шестерен, поэтому теперь на Largus уже с завода можно комфортно ездить по трассе.

2. Запаска на двери багажника

Запасное колесо на задней двери считается прерогативой джипов. Но на Largus этот элемент встречается очень часто. Почему? Вазовский универсал отлично подходит для установки ГБО, причем баллон просто идеально становится под задний свес, на место запасного колеса. Но куда тогда деть запаску? В пятиместной версии можно просто бросить в багажник, а вот в семиместной это сделать не получится – она банально не помещается по ширине между спинкой сиденья и дверью. От безысходности приходится крепить ее сзади, благо несколько компаний наладили выпуск кронштейнов.

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

Кронштейн запасного колеса Лада Ларгус

Примерно за 3500-4000 рублей можно купить готовый вариант, который легко смонтировать самому, использовав крепления на самой двери. В зависимости от производителя, в комплекте может идти пластиковый или кожаный чехол, часто с названием модели, есть разные варианты крепежных болтов, в том числе и с секретками.

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

Запасное колеса на задней двери Ларгуса

Кронштейн решает проблему размещения запасного колеса, но создает некоторые другие. Возрастает нагрузка на петли двери, поэтому она со временем начинает провисать, и так не самый хороший обзор назад становится еще хуже, потому что правая часть полностью перекрывается колесом, да и доступ в багажник с такой запаской менее удобный. Кроме того, перенос запасного колеса – это вмешательство в конструкцию автомобиля, что, по-хорошему, требуется оформлять официально. Это сложно и дорого, но в противном случае могут появиться проблемы с ГИБДД и прохождением техосмотра.

3. Дополнительные фонари

Largus при всем желании нельзя назвать красивым автомобилем, но один дизайнерский элемент даже по меркам всей остальной машины выглядит не побоимся этого слова стремно. Это пластиковые стойки над задними фонарями. Даже в максимальной комплектации они некрашеные и смотрятся инородным телом на фоне остального кузова (особенно белого цвета), поэтому неудивительно, что в продаже можно найти несколько вариантов дополнительных фонарей, которые устанавливаются вместо этих пластиковых накладок.

Фонари бывают разные, в последнем поколении в них даже устанавливаются светодиоды. По функционалу они повторяют заднюю оптику – то есть работают как габариты и как стоп-сигналы. Дополнительные фонари должны улучшать видимость автомобиля, но все-таки главная цель этого тюнинга – внешний вид и избавление от некрасивых черных накладок. Стоимость комплекта – около 2500-3000 рублей, монтаж прост и понятен. Сами фонари крепятся на болтах, питание берется от штатной проводки.

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

Лада Ларгус с дополнительными задними фонарями

4. Ровный пол и спальное место

Багажник пассажирских Largus всем хорош, кроме одного – ровного пола не получается ни при какой конфигурации. Для перевозки грузов это не очень критично, но что делать владельцам, которые хотят в машине переночевать? Нужно делать ровный пол: самому или купить готовый, благо столярных дел мастера тоже понимают нужды владельцев.

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

Конструкция ровного пола для Лада Ларгус

Концепции две. Самый простой и дешевый вариант – сделать складную конструкцию, которая будет закрывать пространство, образующееся при складывании второго ряда. Там небольшой перепад и небольшая длина. Готовые, фанерные, обтянутые карпетом, варианты продают за 4000-5000 рублей. Самому можно сделать дешевле. Но вариант так себе – от сложенных сидений до задней двери остается примерно 180 см. Маловато для сна высокорослых людей.

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

Ларгус с ровным полом

Поэтому есть второй вариант: заднее сидение не складывать полностью, а просто опустить спинку и ровнять пол по ней. Спинка в опущенном положении имеет наклон, поэтому нужно делать настил на верхний ее уровень. С одной стороны конструкция будет опираться на спинку, с другой нужно делать ножки или ящики. В продаже встречается много вариантов таких спальников, с огромным разбросом цены в зависимости от функциональности, но меньше 15000 рублей мы вариантов не видели. Для самостоятельного изготовления такой вариант гораздо сложнее. Зато длина спального места получается около 2 метров, что комфортно для подавляющего большинства людей, да и под таким настилом остается место для багажа, что тоже может быть важно.

Но есть и еще более простой способ относительно комфортно ночевать в Largus, правда он доступен только для владельцев семиместной версии. Фишка в том, что если у второго и третьего рядов опустить спинки, то их верхние точки будут на одном уровне. Останется только купить надувной матрас размерном примерно 130 на 190 см, и он отлично закроет все пространство от передних сидений до задних дверей, а опираться будет как раз на спинки. Между сидениями, конечно, остается, пустота, но накаченный матрас не провисает даже с двумя точками опоры, кроме того это пространство можно использовать для хранения вещей. У такой конструкции только один недостаток – она с учетом надувного матраса получается высоковатой, до крыши остается примерно 50 сантиметров по высоте, сидеть в машине уже не получится. Зато спать отлично – при необходимости ноги можно свесить за передние сидения, поэтому такой вариант подойдет людям с абсолютно любым ростом. А еще он самый дешевый – матрас с насосом будут стоить не дороже 1500-2000 рублей, а больше для такого варианта ночевки ничего не требуется.

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

Надувной матрас в семиместном Ларгусе

5. Пластиковая накладка в проем стеклоочистителей

Конструкция дворников инженерам Renault явно не удалась. Мало того, что трапеция неудачная и от правой щетки посередине стекла остается подтек (в поздних версиях Largus это исправили), так еще и пространство между дворниками и капотом ничем не закрыто. Туда постоянно набивается грязь и листва, которые потом попадают в воздухозаборник и летят через печку в салон (до 2017 года на Largus не было салонного фильтра).

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

Накладка в проем стеклоочистителей (Жабо)

В общем, хорошо бы это пространство закрыть, благо что кооперативы и тут предлагают готовые варианты пластиковых жабо. Есть две модификации. В первой пластик просто приклеивается на двухсторонний скотч – просто и дешево (около 800 рублей), но не сердито: держится такая конструкция так себе. Вторая модификация дороже и сложнее, но в ней используется дополнительный крепеж в штатные места на кузове (они есть). Такой вариант, конечно, предпочтительнее. Стоит он примерно 1500 рублей.

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

В целом, Largus представляет собой отличный объект для тюнинга. Относительно невысокая стоимость, широкое распространение и наличие уже готовых вариантов – позволяют серьезно дорабатывать машину. Ну и, конечно, хватает у автомобиля изначальных косяков в проектировании и производстве, которые эти доработки призваны устранить. Часть завод за годы выпуска все-таки исправил своими силами, но и осталось еще немало. Судя по первым фотографиям рестайлинговой модели, кузов не особо сильно изменится, поэтому всем вышеописанным доработкам жить еще долго.

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе
как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе
как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе
как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе
как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе
как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе
как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе
как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

Идея заключается в том, чтобы изготовить бокс, который по размерам будет соответствовать нише багажника. Чертежи такого хранилища следующие:

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

Потребуется: фанера, карпет, скобы, доска мебельная, петли и газовые упоры. Фанеру разрезаем лобзиком, примеряем по месту, дорабатываем и скрепляем между собой.

После этого обрабатываем деталь морилкой и ждем пока высохнет. Осталось перетянуть всю конструкцию карпетом, используя мебельный степлер.

В результате габариты багажника Лада Ларгус остались без изменений, полезное пространство ниши сохранилось, а пол в багажнике стал ровный!



Лада Largus люкс 7 мест › Бортжурнал › Спальное место в Ларгусе. Мой вариант.

Сразу скажу, что моя концепция не приемлет спального места типа нора, как делают большинство. Поэтому делать фальш-пол в багажнике не планировал совершенно. Считаю, что спальное место должно позволять как минимум сидеть в полный рост, что нередко необходимо, когда одеваешься/раздеваешься в машине. Началась все с долгих поисков подходящего надувного матраса. Ширина багажника Ларгуса между арками колес ровно метр, а стандартные размеры матрасов идут 70, 120, 140 см и выше. В итоге был найден матрас Интекс: ДхШхВ — 191 x 99 x 22см Артикул производителя ВД68757 Цена 1200р
Есть небольшая проблема, заключающаяся в несколько избыточной длине. Но в принципе даже надутый матрас руками упихивается без особых проблем. Вот только задние двери потом лучше не открывать, т.к. закрываются туго.

В районе дверей между матрасом и дверью остаются зазоры порядка 15 см. Очень удобно класть иногда локти на подлокотник двери. А в сам зазор на приступок удобно размещается обувь.

В подстаканники 3 ряда сидений удобно класть телефон и прочую мелочь. Подстаканник находится вполне в досягаемости, дотягиваюсь рукой не вставая. Часы наручные с подсветкой вешаю на ручку пассажира второго ряда, расположенную над дверным проемом. Спальное место получается очень удобно. Сын уже оценил, а собака вообще балдеет и еще в начале приготовления спального места начинает скулить и пытаться залезть в машину.

Теперь о минусах. В районе сидений второго ряда пол ниже, чем в багажнике. Пока что спасался подкладыванием барахла, типа инструментальных чемоданов и тд, но пол идет под углом, поэтому не очень удобно получается.

В итоге было придумано следующее решение из разряда дешево и сердито. На лоджии нашлись ламели (мебельные пружины из фанеры) длиной 89см. Длина от края пола багажника и до середины трубы рамы сидений 80см. Ламели легли очень удобно.

Сперва хотел прикрутить к ламелям хомут для крепления пластиковых труб, чтобы крепить ее за трубу рамы сидений, но после примерки отказался от этой идеи. Одним концом ламель упирается в сиденья, другой лежит на ворсистой части обшивки пола багажника. Потом это все прижмется матрасом и врядли куда-то сместится. На мой взгляд четырех ламелей вполне хватит, чтобы покрыть метровую ширину матраса. В сложенном виде они очень компактны.

Еще минус заключается в том, что фиксатор, крепящий задние сиденья к полу, располагается примерно на уровне головы спящего человека. Но они выполнены с закруглениями и не травмируют. В принципе на них можно придумать какие-то заглушки из вспененных материалов и ставить их на время сна. Либо спать головой к двери багажника, но там откуда-то дует, предполагаю, что через клапан вентиляции задувает и дальше сифонит вот отсюда.

Пока все. В следующий раз сфоткаю вариант с установленными ламелями. Всем удачи.

Второй пол в багажнике

Иначе такую конструкцию называют фальшпол. Идея состоит в том, чтобы сделать короб, который будет устанавливаться в багажник. Внутри коробка можно хранить вещи, оставляя основное пространство багажника свободным. В случае с универсалом Лада Ларгус такой короб удобней разбить на две части, как показано на видео:

В результате мы получаем тоже ровный пол багажника, но его размеры существенно сократятся. Другими словами, чтобы перевозить крупногабаритный груз второй пол придется демонтировать.

Напомним, это не единственный способ доработать багажник Лада Ларгус, например, можно установить потолочную полку.

Лада Куб — Ларгус специального назначения. Тест ЗР

LADA > Largus

Универсал Лада Ларгус — самый большой в своем классе. Берёт на борт до семи человек, и даже те, кто сидит в третьем ряду, могут провести несколько часов с приемлемым комфортом. Казалось бы, что еще нужно? Минивэны у нас не слишком популярны, ибо цены на них запредельные, Ларгус же доступен, а его вместимости с избытком хватает в большинстве случаев. Но это взгляд обычного автомобилиста, а ведь у машин помимо перевозки пассажиров со скарбом бывает и множество других обязанностей — я говорю о разномастной спецтехнике, построенной на базе серийных автомобилей.

Гигантским заводам вроде АВТОВАЗа создавать мелкосерийные варианты не с руки, а строить их под конкретного потребителя — еще неудобнее. И эту рыночную нишу отдают на откуп небольшим компаниям — таким как нижегородский «Самотлор-НН». Львиная доля машин, выехавших за два с лишним десятка лет из ворот этого предприятия, — скорые на базе ГАЗели, которых сделали несколько тысяч по госзаказу. А в Ларгусе нижегородцы увидели большой потенциал и самостоятельно разработали больше десятка различных вариантов увеличенной вместимости — от обычного фургона до спецавтомобилей для медиков, инкассаторов и полиции. Причем любую из модификаций можно построить на шасси обычного Ларгуса или его версии Кросс с увеличенным клиренсом.

«Лада-Ларгус», начало продаж — июль 2012 года

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

Гостям второго ряда «Ларгус» рад. Он любезно пропускает их внутрь сквозь большой дверной проем и не заставляет подпирать коленями спинки передних сидений. Пожалуйста, располагайтесь! Есть ручная кладь? Что ж, ее можно разместить на багажной полке.

На среднем диване вполне можно ехать втроем, однако попытка соблюсти ПДД грозит сеансом йоги для того, кто вызвался сидеть посередине: чтобы воспользоваться ремнем безопасности, ему придется тянуться аж до проема задних распашных дверей. Достав хвост с двумя пряжками (ремень-то трехточечный!), его следует продеть сквозь «игольное ушко» и только после уже застегнуть. Непросто.

Нет! Доведись мне ездить в «Ларгусе» сзади, я бы просто сложил средний ряд и расположился на третьем. За ремнем тянуться не надо, форточки приоткрываются, подстаканники надежно фиксируют почти любые емкости, а ноги можно вытянуть во всю длину. Но и с «рабочим» средним рядом сзади остается достаточно места, чтобы перевезти рослых пассажиров. Правда, людям выше 180 см залезать на двухместный диванчик непросто — мешает высокий пол.

Покажите кубатуру!

Освободив фиксаторы, открываем задние двери на 180 градусов. Теперь дергаем поочередно два пластиковых флажка — и спинка заднего дивана падает вперед. Теперь ставим оставшиеся в руках детальки на места и тянем за стропу — диван уходит вперед. Остается разблокировать еще два фиксатора, чуть крякнуть и вытащить банкетку из салона. Дальше еще проще: средний диван легко складывается к передним креслам — и вот они, обещанные «два с половиной куба»! Разрешенная грузоподъемность в 555 кг позволяет заполнить этот объем чем-нибудь не слишком тяжелым. Например, на ровный пол легко встанут телевизоры, газовые плиты и велосипеды — причем, возможно, одновременно. А можно разместить тут саженцы плодовых деревьев и возить их всю зиму, пока не окрепнут: им есть куда расти. Закрепить поклажу поможет смекалка и заботливо расставленные по углам петли.

Да, третий ряд сидений можно не бросать на парковке, а взять с собой — для этого достаточно сложить меньшую часть среднего дивана. После погрузки «банкетки» внутри останется еще довольно много места для багажа.

Взгляд в будущее

Сегодня «Самотлор-НН» выпускает около ста автомобилей в месяц. На Куб возлагаются большие надежды: хотят делать 5–10 тысяч машин в год. Предварительно объявленная цена базового фургона с 16‑клапанным мотором — 899 000 рублей. А, к примеру, полностью оборудованная версия для кинологов обойдется в 1,3 млн рублей. Машины будут продавать через дилерскую сеть АВТОВАЗа, с сохранением заводской гарантии.

При сопоставимой вместимости отечественный Соболь дороже на несколько сотен тысяч. Конкуренты—иномарки — только Citroen Berlingo и Peugeot Partner, но их предлагают в заводских версиях, без доработок, а цены начинаются с 1 119 000 рублей.

Потенциальных клиентов немало, и особые надежды производитель возлагает на госструктуры — медиков, полицию, Почту России, Сбербанк. Правила госзакупок делают автомобили иностранной сборки недоступными для них, а заводские версии не всегда подходят под нужды «профессии». И тут «Самотлор-НН» окажется очень кстати со своим Кубом.

И, что тоже немаловажно, оригинальные самотлорские машины будет приятно видеть на улицах — они станут ярким доказательством того, что в России умеют индивидуализировать не только крупную коммерческую технику.

Необычный способ ночевки

Если вы довольно часто путешествуете на своей Ладе Ларгус, и вам приходится периодически проводить ночь в машине, то существует один способ, благодаря которому можно довольно комфортно и удобно выспаться в автомобиле одному или даже вдвоем. Для этого потребуется совсем не много:

По размеру багажного отделения необходимо соорудить каркас. Для этого прекрасно подойдет брус. Визуально это выглядит как стол без столешницы: 4 ножки, соединенные перемычками. Высота такой конструкции должна делить высоту пространства на равные части. Под каркасом идеально поместятся необходимые в дороге вещи.

На каркас помещается кроватная сетка. Естественно она должна находиться в сложенном состоянии. В момент, когда необходимо организовать удобное спальное место, нужно сложить сидения второго ряда и раскрутить, а так же закрепить сетку на все освободившееся пространство до передних сидений. Сверху нужно положить два спальника, и комфортная ночевка вам обеспечена.

Как переночевать в Ларгусе:

С утра все действия выполняются в обратном порядке. Изначально скручиваются спальники. Затем складывается и закрепляется на каркасе кроватная сетка. Последним действием является раскладывание сидений второго ряда в положение сидя. Всё, можно отправляться в путь.

После прочтения статьи у вас больше не должно возникать вопроса о том, как спать в универсале Лада Ларгус. Если вы не планируете ночевку, то на всякий случай все равно можно иметь в автомобиле пледы и маленькие подушки, или даже надувной матрас, в сложенном состоянии он занимает минимум места. А тем, кто порой долго в дороге и не имеет возможности устроиться на ночлег куда-то кроме автомобиля, стоит сделать минимум вложений и приобрести кроватную сетку, спальник и брус для изготовления каркаса. И тогда вы будете всегда иметь комфортный отдых.

«Лада-Ларгус», начало продаж — июль 2012 года

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

Так что выключаем темперамент и начинаем совершать открытия. Первое из них: «Ларгус» очень тих. Если на спидометре значатся приличные 80–90 км/ч, то самым громким звуком в салоне будет скрип от трения кожи рук о кожу руля. Даже шины «Амтел-Планет» ведут себя пристойно и со своим караоке в салон не лезут.

Открытие второе: большой и высокий универсал совсем не кренится — вернее, делает он это очень деликатно: от машины с высоким центром тяжести подобной умеренности в поклонах никак не ждешь. Ехать быстро в поворотах гораздо проще, чем по прямой!

И, наконец, открытие третье: у «Ларгуса» просто невероятно бронебойная подвеска. Уж насколько хорош был «Логан», однако тольяттинская версия еще лучше! Атаки искусственных и естественных неровностей даются с просто пугающей легкостью. Хозяйке на заметку: видишь перед собой «Ларгус» — не вздумай ехать по плохой дороге в его темпе. Береги подвеску!

Третий ряд ложится в ровный пол

Бортовой журнал: Поможем АвтоВАЗу

Рубрика: Без рубрики

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Все крепления сделаны на штатные отверстия,полоса размечена,нарезана и просверлена (под восьмерошные болты 8.3мм,под родные 9-10мм) исходя из креплений сиденья и штатных отверстий,под обшивкой нашлось еще одно отверстие с резьбой,не используемое в штатных сиденьях.

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сиденье имеет замок,поэтому пришлось ставить ответку,нашлась в гараже какая-то,подошла

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В итоге имеем ровный пол в багажнике со сложенным третьим рядом

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сложив спинки второго ряда, получаем спальное место с приподнятым изголовьем (подушки на нужны )

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну и вполне нормальный третий ряд с изменяемым наклоном спинки.

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Пришлось только немного доработать напильником пластиковый корпус защелок хондовских,наши застежки шире в плечах. Рад буду, если моя работа кому-то пригодится.

← Домкрат от АвтоВАЗа

Создайте свой бортовой журнал, и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп. оборудованием и тюнингом, поездками и путешествиями! Для создания бортового журнала необходимо зарегистрироваться на сайте.

Теги: третий ряд, трансформация, спальное место, ровный пол

Популярное в бортовых журналах

Дхо Путешествия на ларгусе Расход топлива Подлокотник Пробег Диски Магнитола То1 Первые впечатления Покупка ларгуса Электрика Чехлы на ларгус Сетка в бампер Доработки Гбо Динамики Камера заднего вида Дворники Освещение салона Стоп сигнал Тюнинг Шины и диски Обратный клапан Тюнинг фонари Шумоизоляция Зимние шины Коврики Ларгус Видеорегистратор Рки-19 Зимняя эксплуатация Бокс на крышу Птф Задние фонари Ижевск Автозвук Форсунки Брызговики Бачок омывателя Упоры капота Лампа ближнего света Установка салонного фильтра Парктроник Пороги Лада ларгус Светодиод Накладки на ковролин Плавают обороты холостого хода Освещение багажника Тонировка Полка багажника Поездка на море Уплотнитель капота Дтп Отзыв владельца Подкрылки Рация Дополнительная розетка Очечник Замена 5 передачи

Ровный пол в лада ларгус своими руками

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе
как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе
как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе
как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе
как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе
как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе
как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

Идея заключается в том, чтобы изготовить бокс, который по размерам будет соответствовать нише багажника. Чертежи такого хранилища следующие:

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

Потребуется: фанера, карпет, скобы, доска мебельная, петли и газовые упоры. Фанеру разрезаем лобзиком, примеряем по месту, дорабатываем и скрепляем между собой.

После этого обрабатываем деталь морилкой и ждем пока высохнет. Осталось перетянуть всю конструкцию карпетом, используя мебельный степлер.

В результате габариты багажника Лада Ларгус остались без изменений, полезное пространство ниши сохранилось, а пол в багажнике стал ровный!

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе
как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе
как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

Под сиреной полетаем

Большой заднеприводный микроавтобус на грузовом шасси — это в тяжелых российских условиях не лучший вариант для оперативных служб. Кроме того, цельнометаллическая ГАЗель Next со средней базой и дизельным двигателем стоит 1 300 000 рублей. И нужно еще минимум 500–600 тысяч рублей, чтобы «Самотлор-НН» переделал ее в скорую.

А уже готовая машина скорой помощи класса А на основе Куба обойдется чуть дороже базовой ГАЗели. Передний привод и большой клиренс обеспечат хорошую проходимость. Если взять за основу шасси Ларгуса в версии Кросс, то под защитой картера будет 210 мм — хватит для любых рытвин, которые грозят городскому автомобилю. Маневренность Куба в городском потоке и заставленных машинами дворах с маневренностью Некста даже сравнивать не будем. Плюс комфортная подвеска с хорошим балансом мягкости и энергоемкости.

Из обычного Ларгуса можно сделать разве что простую санитарку-перевозку (по сути, современный аналог универсала ГАЗ‑24–03). Работать врачам в нем невозможно. Куб — другое дело. В двухметровый отсек входят полноценные носилки. Внутреннего пространства хватает, чтобы пристроить всё необходимое для неотложки оборудование. В полный рост тут, конечно, не подняться, но медикам уже можно работать. При необходимости правая сторона отсека трансформируется, чтобы принять компактные носилки со вторым больным.

Медики наверняка мечтают об удобных модульных скорых, построенных на базе шасси с отдельной кабиной, а не цельнометаллических автобусов. В них просторно, можно стоять в полный рост, к тому же «будка» с оборудованием теоретически способна пережить как минимум два шасси. Увы, такие машины не соответствуют существующим в нашей стране требованиям, они заметно дороже, а списывать по отдельности шасси и медицинский отсек у нас сложно до невозможности. Кроме того, подобные автомобили еще крупнее микроавтобусов. Соответственно, во дворах им не развернуться, через пробку тяжелее протиснуться. Поэтому Лада Куб — неплохой вариант городской скорой.

Второй пол в багажнике

Иначе такую конструкцию называют фальшпол. Идея состоит в том, чтобы сделать короб, который будет устанавливаться в багажник. Внутри коробка можно хранить вещи, оставляя основное пространство багажника свободным. В случае с универсалом Лада Ларгус такой короб удобней разбить на две части, как показано на видео:

В результате мы получаем тоже ровный пол багажника, но его размеры существенно сократятся. Другими словами, чтобы перевозить крупногабаритный груз второй пол придется демонтировать.

Напомним, это не единственный способ доработать багажник Лада Ларгус, например, можно установить потолочную полку.

Необычный способ ночевки

Если вы довольно часто путешествуете на своей Ладе Ларгус, и вам приходится периодически проводить ночь в машине, то существует один способ, благодаря которому можно довольно комфортно и удобно выспаться в автомобиле одному или даже вдвоем. Для этого потребуется совсем не много:

По размеру багажного отделения необходимо соорудить каркас. Для этого прекрасно подойдет брус. Визуально это выглядит как стол без столешницы: 4 ножки, соединенные перемычками. Высота такой конструкции должна делить высоту пространства на равные части. Под каркасом идеально поместятся необходимые в дороге вещи.

На каркас помещается кроватная сетка. Естественно она должна находиться в сложенном состоянии. В момент, когда необходимо организовать удобное спальное место, нужно сложить сидения второго ряда и раскрутить, а так же закрепить сетку на все освободившееся пространство до передних сидений. Сверху нужно положить два спальника, и комфортная ночевка вам обеспечена.

Как переночевать в Ларгусе:

С утра все действия выполняются в обратном порядке. Изначально скручиваются спальники. Затем складывается и закрепляется на каркасе кроватная сетка. Последним действием является раскладывание сидений второго ряда в положение сидя. Всё, можно отправляться в путь.

После прочтения статьи у вас больше не должно возникать вопроса о том, как спать в универсале Лада Ларгус. Если вы не планируете ночевку, то на всякий случай все равно можно иметь в автомобиле пледы и маленькие подушки, или даже надувной матрас, в сложенном состоянии он занимает минимум места. А тем, кто порой долго в дороге и не имеет возможности устроиться на ночлег куда-то кроме автомобиля, стоит сделать минимум вложений и приобрести кроватную сетку, спальник и брус для изготовления каркаса. И тогда вы будете всегда иметь комфортный отдых.

«Лада-Ларгус», начало продаж — июль 2012 года

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

Так что выключаем темперамент и начинаем совершать открытия. Первое из них: «Ларгус» очень тих. Если на спидометре значатся приличные 80–90 км/ч, то самым громким звуком в салоне будет скрип от трения кожи рук о кожу руля. Даже шины «Амтел-Планет» ведут себя пристойно и со своим караоке в салон не лезут.

Открытие второе: большой и высокий универсал совсем не кренится — вернее, делает он это очень деликатно: от машины с высоким центром тяжести подобной умеренности в поклонах никак не ждешь. Ехать быстро в поворотах гораздо проще, чем по прямой!

И, наконец, открытие третье: у «Ларгуса» просто невероятно бронебойная подвеска. Уж насколько хорош был «Логан», однако тольяттинская версия еще лучше! Атаки искусственных и естественных неровностей даются с просто пугающей легкостью. Хозяйке на заметку: видишь перед собой «Ларгус» — не вздумай ехать по плохой дороге в его темпе. Береги подвеску!

СБОРКА

Начал с того, что старательно выставил симметрично перекладину на рейлингах на резиновых прокладках, для чего взял куски от старой велосипедной шины в два слоя трубой. Это очень удобно, так как толщину прокладки можно наращивать, помещая внутрь отрезка шины кусочки резины нужной толщины. На одном конце перекладины крепил уголок, просверлив нужные отверстия, и зажимал его винтами. Аналогично крепил уголок на другом конце перекладины, а потом – внутренние уголки. Чтобы после примерки уголок не съехал, прижимал его струбциной.

На торцах перекладин выступавшие части уголков подпилил. Все заготовки равномерно разложил по длине рейлингов. У средней перекладины с уголков срезал кусочек, чтобы её положение получилось как можно ближе к середине. Первыми закрепил вторую и третью перекладины, просверлив отверстия 0 Э мм в уголках и стянув их винтами с гайкой-барашком.

Рейлинги не прямолинейные, поэтому пришлось подбирать прокладки по толщине. Для этого две уже установленные перекладины осадил вниз, чтобы не осталось зазора, затем установил первую, четвёртую и пятую перекладины, но пока не сверлил отверстия в уголках. Затем приложил к ним длинный прямой профиль в качестве линейки и зафиксировал его струбцинами на второй и третьей перекладинах. Замерив получившиеся зазоры, подобрал из кусочков резины дополнения к прокладкам, после чего стало ясно, где сверлить отверстия 0 9 мм. У первой и пятой перекладин их пришлось опустить ниже.

Потом практика показала, что дополнительные прокладки стали хорошими амортизаторами при перевозке увесистого груза.

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

«Лада-Ларгус», начало продаж — июль 2012 года

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

Так. Подышали-успокоились. Вот штатная магнитола на вид вполне приличная. Качество пластика на высоте, кнопки не болтаются, USB-разъем не просто работает, но даже дружит с «ай-подами». Ого, да тут и «блютуз» имеется!

Регулировка спинки водительского кресла — бесступенчатая. Это плюс — особенно в отсутствие продольной регулировки руля. Батюшки, конструкторы предусмотрели даже поясничный подпор! Кручу круглую ручку: поясница ничего не чувствует, зато пропадает боковая поддержка. Нет уж, лучше вернуть, как было: все равно избавиться от излишней пружинистости спинки не получается.

Регулировка кресла по высоте — бездомкратная, «методом подпрыга». Это нестрашно: например, у дешевых версий БМВ тоже так. Рядом с рукояткой притаилась невидимая кнопка обогрева сиденья. Индикации нет, но и это не беда — все равно ее не было бы видно. В водительском солнцезащитном козырьке зеркальца нет — зато оно назначено пассажиру. Прикрыть его, правда, не догадались: спастись от солнца можно, только пристально вглядываясь в собственные глаза.

В общем, кругом экономия. Но все же «Ларгус» — машина не аскетичная: в ней нет ощущения бедности. Пластик, конечно, не мягкий, но на вид весьма благороден. Серебристые ручки дверей играют под пальцами, но это проблема большинства «Рено» — так почему «Лада» должна быть лучше? Зато есть регулировка ремней безопасности по высоте, а пассажирский эйрбэг можно отключить. К слову, до знакомства со мной бывалый вазовский механик о назначении выключателя подушки даже не догадывался!

Если палаток не хватает

При выезде на природу тоже могут случиться такие ситуации, что кому-то необходимо будет переночевать в автомобиле. Например, мест в палатках на всех не хватит. Но здесь немного проще. Наверняка палаточный городок будет иметь хоть один навес. Под него можно будет сгрузить все вещи из багажника и сидения третьего ряда, если Ларгус семиместный.

Пространство получается достаточным для двоих человек. Особенно комфортно себя будут чувствовать люди невысокого роста или дети. Проблема может возникнуть из-за «ступеньки» под третьим рядом. Поверхность придется чем-то выравнивать или иметь с собой надувной матрас подходящего размера.

как можно спать в ларгусе. Смотреть фото как можно спать в ларгусе. Смотреть картинку как можно спать в ларгусе. Картинка про как можно спать в ларгусе. Фото как можно спать в ларгусе

Человек спокойно может ложится в полный рост

Если тента нет, то, возможно, проблема будет решена наличием пластикового бокса на крыше автомобиля, в котором будут сложены все необходимые в поездке вещи. А если это вдобавок ещё и пятиместный Ларгус, то получится, что багажный отсек свободен и можно будет сразу располагаться на ночлег.

Деталировка кузовных деталей

Примечание: полную деталировку кузова с названиями и артикулами см. также в каталоге з\ч тут.

1. Передняя панель кузова; 2. Центральный кронштейн передней панели кузова; 3. Нижняя крайняя передняя поперечина

4. Передняя часть переднего лонжерона (частично); 5. Накладка переднего лонжерона; 6. Переднее крепление подрамника; 7. Узел переднего крепления подрамника; 8. Буксировочная проушина; 9. Верхний усилитель брызговика; 10. Передняя часть брызговика (частично); 11. Передняя часть передней колесной арки; 12. Опора подвески двигателя

13. Полка аккумулятора; 14. Крайняя боковая передняя поперечина; 15. Колесная арка

1. Нижняя секция боковины кузова 2. Передняя стойка; 3. Средняя стойка; 4. Верхняя панель боковины; 5. Передняя часть боковины; кузова; 6. Верхний у силитель брызговика; 7. Передний держатель двойного уплотнителя;

8. Частично задняя часть брызговика (облицовка передней стойки); 9. Внутренняя пан ель с тойки проема ветрового стекла; 10. Верхняя внутренняя панель средней стойки; 11. Внутренний продольный; профиль края крыши ; 12. Усилитель средней стойки; 13. Усилитель нижней секции боковины кузова; 14. Нижняя внутренняя накладка средней стойки кузова

15. Крыша; 16. Передняя поперечина крыши; 17. Центральная попер ечина крыши; 18. Усилитель крыши; 19. Задняя поперечина крыши; 20. Передняя часть задней части пола; 21. Передняя поперечина задней секции пола; 22. Накладка нижней секции боковины кузова; 23. Боковая секция центральной части пола; 24. Передняя поперечина переднего сиденья; 25. Узел крепления переднего сиденья; 26. Узел заднего крепления переднего подрамника; 27. Передняя боковая поперечина центральной секции пола; 28. Нижняя попереч и н а щитка передка; 29. Щит передка; 30. Боковой усилитель щитка передка; 31. Стенка ниши воздухозабора; 32. Нижняя поперечина проема ветрового стекла

1. Накладка порога; 2. Панель задка; 3. Кронштейн заднего фонаря; 4. Панель заднего крыла

5. Крайняя нижняя задняя стойка; 6. Соединительный элемент крайней нижней задней стойки; 7. Задний лонжерон в сборе (частично); 8. Задняя буксировочная проушина; 9. Задняя часть заднего пола; 10. Задняя поперечина задней части пола; 11. Наружная задняя колесная арка

12. Задняя часть заднего пола; 13. Задний лонжерон в сборе; 14. Задняя колесная арка в сборе; 15. Задняя поперечина задней части пола; 16. Центральная поперечина задней части пола; 17. Задняя поперечина крепления топливного бака; 18. Передняя часть передней поперечины задней части пола

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *