Как можно реализовать вязаные вещи
Как продавать вязаные вещи. Личный опыт.
В общем-то вяжу я давно и в 80-90-х вязала на заказ и на фабрику по бабушкиной трудовой. Мне реально не хватало зарплаты и я подрабатывала.
Тогда было проще. Меня уговаривали связать кофточку из «Верены» и как я сейчас понимаю, платили довольно неплохо.
Потом как то затихло. Появился Черкизон, постоянные заказчики уже не могли заказывать(часто из-за материальных соображений.) На фабрике сама бросила, потому что за кофту платили сумму, равную 5 буханкам черного хлеба.
C 2000 опять стала вязать на заказ. Но теперь заказы стали странными. Не смущало, что из пряжи заказчика, но 20-60 одинаковых вещей за месяц или два. Платили конечно не шибко много. С появлением Интернета создала сайт(потом удалила) пошли заказы и продажи, даже отказывала.
В 2009 году зарегистрировалась на Ярмарке мастеров (на ЯМЕ) перед 8 марта и первые три вещи были проданы за неделю. Заказы были, но я чаще отказывалась. Интересы изменились.
Но те, кто говорит, что не продается, нет заказов, не правы. Да, конкуренция ужесточилась. Я например с трудом реализовала на Яме шарфикм Дантела, в том числе и через бартер на Яме. Бартер мне не понравился абсолютно.
Сейчас я практически Ямой и не пользуюсь, она превратилась в толкучку «мастеров». Остались у меня Шарфики Помпошками, вот их и допродаю..
Хотя выставила я Палантин «Листочки» за 2 000 руб, его купили через полчаса, а забрали самовывозом через 3часа из квартиры.
Может я в цене ошиблась, или цвет понравился.
Но, я участвую в живых Ярмарках, с продажами нормально, занимаюсь не только вязанием.
Девочки, не опускайте руки, вяжите, творите. Я понимаю, как творить, когда нет денег. Но все меняется. Жизнь, она штука переменчивая, черно-. белая, а опыт останется с вами.
И еще, личный совет, чем слушать вебинары разных академий о том, как продавать в Интернете, лучше потратить это время на сотворение красоты.
Выгодно ли вязать на продажу: личный опыт и выводы простой рукодельницы
Приветствую вас, рукодельницы и рукодельники! Меня зовут Виктория, мне 35 лет и из них почти 20 лет я занимаюсь вязанием. В какой-то момент я пришла к мысли, что хочу зарабатывать на своём любимом хобби, и решила попробовать себя в вязании на продажу.
Целью данной статьи не является попытка вас в чём-то убедить — всего лишь личный опыт, который, возможно, будет полезен вам, как был полезен мне. ☺
Автор канала Paradosik_Handmade
Как я пробовала вязать на продажу, ч. 1: инстаграмная лихорадка
Когда-то вязание было уделом бабушек и клуш, теперь же рукоделие — это очень большая и востребованная ниша. Вяжут нынче все, от младенцев до дедушек. Появилось огромное множество статей, как заработать на вязании. Красивые слова о том, как же это легко, просто и приятно.
Никогда не читала подобные статьи, честное слово. Я вообще ещё тот скептик и циник. Но все знакомые и родные активно уговаривали попробовать «собственный бизнес», ведь я так хорошо и красиво вяжу — обязательно заработаю кучу денег. Муж радостно поддержал и я ринулась в пучину фриланса и хэндмейда.
Первое, что мы сделали с мужем — это отправились на Садовод (если вязальщицы говорят, что они покупают исключительно дорогущую итальянскую пряжу — они в 80% случаях привирают, потому что даже среднего качества пряжа стоит сейчас дорого и на вязание хорошего свитера вы потратите не меньше, чем 1000—1500 рублей) и закупились пряжей на 6000 рублей. Был конец мая, поэтому пряжу я брала лёгкую и тонкую, ведь первая моя коллекция приходилась на летний сезон. Тогда я ощущала эйфорию и некий азарт — покупать пряжу я обожаю, как и любая вязальщица!
Дальше был заведён инстаграм с соответствующей тематикой и я принялась за дело — вязать и набирать подписчиков. Немного забегая вперёд, скажу, что одновременно творить и продвигать свой блог/сайт/страницу в соцсетях крайне сложно. И то и другое требует много времени. В итоге ни продвижения нормального, ни продуктивности в вязании.
Так выглядит мой инстаграм на сегодняшний день, пишу туда редко
Так как самым популярным ресурсом на тот момент (да и сейчас он не теряет своей актуальности) был инстаграм, я старалась основную активность проявлять именно там. Задача была не простой — набрать хотя бы тысячу подписчиков с нуля, без каких-либо материальных вложений. Для начала я попросила всех своих друзей подписаться на меня, оставила ссылку на своей странице во вконтакте (единственной соцсети, где я тогда обитала) и. нет, не стала ждать результата.
Я вязала и одновременно мониторила инстаграм: подписывалась на других вязальщиц, вязальные сообщества, участвовала в лайк-таймах и разборах, и выкладывала как минимум один пост в сутки. Зарегистрировалась на фейсбуке и привязала инстаграм к нему, чтобы видеть статистику посещений и делать кросспосты.
Мой рабочий день выглядел так: в 7.00 я вставала вместе с мужем, мы завтракали, он уходил на работу и я садилась вязать. Одновременно я отвлекалась на инстаграм, чтобы поучаствовать в лайк-таймах. Делала я это со всей ответственностью, на которую была способна. Потому что, во-первых, халявщикам лайки не ставят (люди тоже не дураки), а во-вторых, мне просто совесть не позволяла не отвечать взаимностью тем, кто уже поставил мне лайк (да и сама я старалась лайкнуть как можно большее количество рукодельниц). Чтобы не словить бан, я делала перерывы — не больше 50 лайков за час. Для этого даже ставила будильник на телефоне. К сожалению, больше 400 лайков на пост таким способом набрать всё равно не удавалось, и вскоре мой энтузиазм утих и участвовать в лайк-таймах я перестала.
Однако это дало мне некую базу для дальнейшего развития — мои посты стали самостоятельно (хоть и ненадолго) попадать в топ, их можно было увидеть на первых местах среди интересного по достаточно популярным тегам.
Количество подписчиков росло и за полгода я сумела набрать 1500, без накруток, ботов и «взаимоподписок» (личных подписок у меня было не больше 40). Почти каждый день кто-нибудь писал мне в директ или под постами. но покупателей не было. Интересовались схемами узора, описаниями, просто писали приятные комментарии (неприятные тоже были, но очень мало).
Изредка спрашивали цену на готовую вещь (я не вязала на заказ, предпочитая продавать уже готовое), но дальше спроса дело не шло. И вот, когда я уже почти отчаялась, у меня захотели купить вещь. и купили!
Первую вязаную вещь я продала через полгода, благодаря инстаграму, за 5000 рублей.
Та самая первая вещь, которая была продана — голубой свитер оверсайз английской резинкой. Автор Paradosik_Handmade
Радости моей не было предела! Я вновь загорелась энтузиазмом и надеждой на лучшее (уже грезила большими продажами) и на этой волне было решено наконец-то зарегистрироваться на Ярмарке Мастеров.
Как я пробовала вязать на продажу, ч.2: интернет-площадки и шоурумы
Полгода я билась в поисках того, как же всё-таки «легко» заработать на вязании, не забывая при этом про само вязание. Я вязала с раннего утра и до позднего вечера, без выходных и отпусков. Ведь от того, сколько вещей я свяжу, зависел мой заработок. Так мне казалось в начале. Очень скоро стало очевидно, что готовое изделие — это даже не 50% успеха, а всего лишь 30%.
Я перелопатила горы статей о том, как начать зарабатывать на вязании. Мозг уже кипел от всех этих кричащих заголовков «Начни зарабатывать прямо сейчас, нужно всего лишь. ». Вся эта дребедень сводилась к одному — нужно всего лишь отнести деньги дяде/тёте за его онлайн-курс (бесполезный по большей части) или оплатить онлайн-площадку/шоурум и рекламу на ней.
Но проблема была в том, что у меня не было средств на раскрутку. А были бы, я бы, наверное, даже не стала заниматься вязанием на продажу. Просто оставила бы вязание в качестве хобби. Однако реальность сурово намекала. За полгода на «вольных хлебах» я продала только одну вещь. Возможно, такой результат считался бы неплохим для домохозяйки, жаждущей заработать себе на «шпильки и булавки», но я-то хотела работать и зарабатывать!
А потому, скрепя сердце, я решила пойти на платную площадку по продаже хэндмейда. Выбор пал на Ярмарку Мастеров. Отзывов о ней было много и большинство — положительные. Сайт казался удобным и интересным (я не раз заходила на него, просто чтобы полюбоваться чужими работами).
И вот, я оплатила базовый аккаунт и загрузила свои немногочисленные готовые работы. Я тщательно подбирала им название, старалась придумать интересное описание, проставляла самые популярные теги. Но, увы. Попасть на первую страницу по запросу (или хотя бы в одну из первых) мне так и не удалось ни разу. Кто-то скажет, что вещь была недостаточно интересна, красива, востребована. Возможно. Но в вязании очень сложно угадать востребованность, часто «популярное» и «востребованное» — это совершенно разные категории.
Ярмарка Мастеров — крупнейшая русскоязычная торговая площадка для продажи вещей ручной работы
Среди популярных работ на первой странице ЯМ встречалось очень много оригинальных дизайнерских. На такие работы спрос, как правило, небольшой, но полюбоваться ими приходят многие. Меня интересовала ниша «востребованности», но здесь нужно было иметь наработанную базу — подписчиков, раскрученный аккаунт (читай — проплаченный, а не базовый уровень), большое количество работ, отзывов по ним. Всё это новичку обычно не доступно.
Но я не отчаивалась и продолжала вязать, параллельно ища какие-то реальные рычаги воздействия.
Муж предложил купить полку в шоуруме. На счастье, у него как раз был такой знакомый, владеющий шоурумом в Москве.
Шоурум в Москве! В мечтах мне уже грезились десятки. нет, сотни проданных свитеров (когда я буду успевать их вязать — я пока не думала)! Однако пришлось быстро спуститься на грешную землю: полка в шоуруме оказалась реальной деревянной полкой малюсеньких размеров где-то на задворках. Места получше стоили уже существенно дороже, но и они не гарантировали продаж, а потому вкладываться в них сразу смысла не было.
Шли месяцы, но покупать готовые вязаные вещи никто не спешил. Не было и откликов на Ярмарке Мастеров. Ощущения, что что-то я делаю не так, меня не покидали. Возможно, проблема не в онлайн-площадках и шоурумах, а всё-таки в самих изделиях? С этим смириться было сложнее всего, но, когда в один прекрасный день, мне удалось продать вторую вещь — пришлось посмотреть правде в глаза: далеко не каждая, даже хорошо связанная вещь, найдёт своего покупателя. Важно вязать именно то, что хочет большинство, а не то, что нравится тебе.
Как я пробовала вязать на продажу, ч.3: заключительная-мучительная (печальный опыт — тоже опыт)
Чтобы понять, что же я делаю не так, мне понадобился год. Целый год, за который я успела связать не больше 20 вещей (это при том, что вязала я с утра и до позднего вечера, не давая себе никаких поблажек!).
Я старалась вязать что-то интересное, оригинальное — то, чего нет и не было у других. И это, пожалуй, была моя первая и главная ошибка.
Розовый свитер с ромбами и косами. Автор Paradosik_Handmade
Мне очень хотелось выделиться среди других мастеров, но одновременно я боялась переборщить. Мне казалось, что я сохраняю некий баланс между оригинальностью, повседневностью и узнаваемостью лично моих моделей.
Я была где-то посередине — никаких выкрутасов вроде сложносочинённых узоров из розочек,но и не «ширпотреб». Меня коробило с тех вещей, которые массово вязали в определённые периоды, и потому я старалась делать что-то совершенно противоположное.
Очень популярный в 2017 кардиган «Лало», фото взято из интернета для примера
И, видимо, зря. Хотя бы на первых порах, чтобы раскрутить свои аккаунты и наработать клиентскую базу, нужно было вязать именно востребованные в данный момент вещи. Как было, например, со знаменитым свитером «Рубан», который буквально лез из всех щелей.
Свитер «Рубан», фото взято из интернета для примера
Феномен его популярности мне непонятен до сих пор, ведь если отбросить чисто внешнюю эстетику, данная вещь в быту бесполезна: что это за зимний свитер из толстенной пряжи, который едва прикрывает талию, но при этом оголяет плечи, а его рукава такие широкие, что не пролезут ни в одно зимнее пальто?! Куда его носить? Разве что, попозировать для фото. Весь интернет был завален этим позированием.
Пришлось признать горькую истину: чтобы продавать, нужно массово создавать простые, но востребованные вещи. Либо вещи на пике популярности, как кардиган «Лало» или свитер «Рубан», но это рискованный вариант, так как популярность проходит быстро. иногда буквально моментом.
Классика же вечна. Осталось только выбрать свою нишу в ней. Выбрать оказалось не так просто — хотелось вязать самое разное, под настроение. Но нужно было вязать востребованное, через не хочу. Тогда-то и связалась первая проданная вещь — это был простой свитер оверсайз английской резинкой. Но именно на него оказался выше всего спрос.
Голубой свитер оверсайз, автор Paradosik_Handmade. Фото прислала довольная заказчица
Первая продажа вдохновляла, но вязать точно такой же свитер снова (пусть и в другом цвете) мне совершенно не хотелось — однообразие убивало! Я и так просиживала ежедневно по 12-ть часов за вязанием, делая перерывы только на обед и туалет.
Я решила, что небольшое отхождение от правила не помешает, и начала вязать другой свитер, хоть и в похожем стиле. В это же время, от благодарного клиента, мне поступил запрос на ещё такие же свитеры, как тот, что я продала. Заказ нужно было выполнить в короткие сроки, к грядущему зимнему сезону.
И тут передо мной встала реальная проблема: рук у меня, как и глаз, только пара, а сами сутки не резиновые — я физически не смогу связать даже несколько свитеров за неделю. Тем более, таких объёмных. Увы, заказ этот взять я не смогла.
Я надеялась, что новая связанная вещь так же заинтересует, но подобного спроса уже не было. Чуть позже я продала её по цене себестоимости и решила завязать с вязанием на продажу, выйдя на другую работу.
Мятный пуловер оверсайз. Автор Paradosik_Handmade
Это был хоть и грустный, но полезный опыт длиною в год, из которого я вынесла следующее:
1. Прежде чем начать вязать вещи на продажу, нужно чётко определить свою целевую аудиторию — лучше не гнаться за популярным или шибко оригинальным. Старые-добрые классические вещи, связанные качественно и быстро, всегда будут в цене;
2. Лучше иметь уже готовые площадки для раскрутки своих вещей — блог о вязании, инстаграм на данную тематику, страница во вконтакте, что угодно с наработанной аудиторией. Одновременно вязать и раскручивать свои страницы в соцсетях будет сложно;
3. Как бы ни хотелось обойтись малой кровью, но вложить начальный капитал хотя бы в онлайн-площадку, типа Ярмарки Мастеров, для продажи придётся. Хотя мой личный опыт, пусть и нерелевантный, говорит о том, что выгоднее вкладываться в инстаграм и активно раскручивать свой аккаунт. Так или иначе, совсем ничего не делая, продать не получится;
4. Придётся много. очень много вязать. Если вы думаете, что будете уделять вязанию пару часов в день, то лучше сразу откажитесь от этой затеи — волка ноги кормят, а вязальщицу — руки. И чем быстрее эти руки вяжут, тем лучше;
5. Набраться терпения и ждать, параллельно продолжая вязать и раскручивать свои вязальные страницы. Времени может уйти много, и не всем в итоге везёт.
Зарабатывать на вязании действительно можно, но для этого нужно быть хорошей вязальщицей и маркетологом параллельно. Либо иметь людей, которые могут помочь в раскрутке вашего маленького начинающего бизнеса, и тогда всё обязательно получится. или нет. У меня не получилось, но я ни о чём не жалею, ведь столько лет я хотела попробовать вязать на продажу и банально боялась. И пусть этот опыт оказался немного печальным, зато теперь я точно знаю, что хочу от вязания и как могу на нём зарабатывать (не продажей, это точно). ☺
Кейс LOOM: как запустить уникальный бренд вязаных вещей для детей и за год продать более 10 000 единиц продукции
Меня зовут Максим Жуков, я сооснователь eCommerce агентства KISLOROD.
В KISLOROD с помощью инструментов электронной торговли мы помогаем брендам, выходить на конечных клиентов, минуя посредников.
В последнее время я всё чаще и чаще смотрю на кейсы западных брендов. Когда компании за счёт грамотного маркетинга, минимизации издержек и уникального продукта удаётся сформировать некую добавленную стоимость и вырваться из кровавой борьбы за потребителя в «голубой океан».
Уверен, что среди Российских производителей есть немало аналогичных кейсов. Мы уже сотрудничаем с рядом таких брендов и я просто обязан рассказать о них, пока это не сделал кто-то другой.
В этой статье речь пойдет о семейной паре из города Орёл, которая создала уникальный бренд вязаных вещей для детей. За год им удалось продать более 10 000 единиц товаров своего бренда.
Когда в поисках предложения, которое удовлетворяло бы полностью всем твоим потребностям, часами просматриваешь ленту в соцсетях и листаешь выдачу в поисковике, то невольно начинаешь задавать себе вопросы: этого предложения нет на рынке, потому что нет спроса? Или это тот уникальный случай, когда есть спрос, но нет продукта?
Так год назад началась история бренда LOOM. Молодые родители не смогли найти желаемый конверт на выписку для своей новорожденной дочки, поэтому сделали его сами. Девочка растёт, а вместе с ней растёт и сам бренд.
Весь выбор на рынке на тот момент сводился к недорогим однотипным конвертам с розовыми ленточками, рюшами и более дорогим, но все в той же классической стилистике. А вязаных конвертов на тот момент не было вообще.
Идея заключалась в том, чтобы разработать такой продукт, который был бы доступным по цене и в тоже время состоял из качественных экологически чистых материалов. Он должен был выделяться лаконичным, современным дизайном и благородными натуральными оттенками.
На взгляд основателей вязаные вещи обладают особой магией, которая несет в себе атмосферу уюта и тепла. Эта идеология обязательно должна была откликнуться в душе тех, кто так же как и они разделяют семейные ценности и находятся в ожидании главного события в своей жизни — рождения ребёнка.
Супругам хотелось, чтобы бренд оценили в первую очередь близкие им по духу молодые люди. Зачастую, это творческие личности, которые ценят минимализм и эстетику в окружающих их вещах. Судя по отзывам им это удалось.
Фактически, на старте был 1 млн. рублей собственных сбережений и огромная вера в идею.
Первую партию конвертов и пледов основатели Дмитрий и Надежда Новиковы «отвязали» под заказ на трикотажной фабрике в мае 2017 года.
Есть ряд нюансов о которых стоит знать, когда принимаешь решение отдать производство на аутсорс.
Во-первых, фабриканты не торопятся заключать договора и давать какую-либо гарантию на качество продукции и сроки выполнения заказа, тем более в случае с трикотажем, когда сложно добиться стабильности изделия.
Во-вторых, ты интересен когда даёшь соответствующие объёмы.
В-третьих, когда ты уже даешь объемы, у фабрикантов появляется желание забрать себе этот объем и производить тот же самый продукт под своим брендом или предлагать этот товар другим клиентам.
Понимаю, что не стоит все фабрики грести под одну гребёнку, но продукция бренда, со слов Дмитрия, производилась в этих условиях. При этом он осознавал все риски и был морально готов ко всему.
За полгода работы с момента старта мы стали понимать, что должны бежать, а не идти. Фабрика требовала объемы. По этой причине всё, что зарабатывали, реинвестировали в продукт, регулярно наращивая объемы. Нам даже пришлось ставить на фабрику свои швейные машины, чтобы ускорить процесс производства
Трудности стали расти прямопропорционально объёмам выпускаемой продукции. Пришло понимание, что возможности фабрики ограничивали Новиковых в желании расширять продуктовую линейку, а самое главное — в желании улучшать качество изделий.
«В этот момент мы приняли, на наш взгляд, единственно правильное решение — запустить собственное производство. Мы понимали — если уйдем на другую фабрику, снова столкнемся с теми же проблемами. Этого мы не могли себе позволить» — вспоминает Дмитрий.
В итоге фабриканты все же присвоили себе разработки Новиковых и на момент публикации этой статьи самостоятельно реализовывали идентичную продукцию, но уже под другой товарной маркой.
Предприниматели арендовали помещение в 500 м², сделали ремонт и установили свои первые вязальные машины, начали укомплектовывать швейный и вязальный цеха.
Расставание с фабрикой далось не просто. Им не вернули ровным счётом ничего и восстанавливать всё пришлось с нуля, своими руками. Фабрика запретила текущему поставщику пряжи работать с LOOM. Супруги нашли нового. Надёжного поставщика, который бы стабильно отгружал нужные цвета и составы, как оказалось, найти сложно.
Руководство присвоило себе все разработанные изделия и рабочие файлы. Дмитрий и Надежда с нуля учились создавать продукт: вязать полотно, отрабатывать его до идеального состояния и осуществлять сборку.
Производство и продажи через собственную оптово-розничную линию сбыта — это абсолютно новые бизнес-процессы. Но, благодаря опыту работы с фабрикой основатели LOOM сформировали полное представление:
«Мы регулярно работаем над своими процессами — только так мы можем достичь желаемой маржинальности и добиться того качества продукта, к которому мы стремимся. А это нетривиальная задача» — рассказывает Дмитрий.
Особое место в производственном цикле занимают вязальные машины — они вносят свою творческую лепту в продукт. Специфика такова, что один и тот же рисунок две машины одного и того же класса будут вязать по разному. Задача оператора вязальной машины и технолога — добиться идентичности изделий и это, как показывает практика, не просто.
LOOM создаётся в первую очередь людьми. Сейчас в команде 25 человек, которые объединены единой целью — создавать вещи для счастливых детей. Так звучит слоган компании.
У них есть полное понимание куда реинвестировать деньги, как масштабироваться и развивать бренд, но с этими изменениями потребуются новые компетенции. Поэтому в LOOM системно подходят к вопросу найма, придерживаясь принципа: сначала люди — потом все остальное. На данный момент, помимо сотрудников производства, компания ведёт активный поиск специалистов в сферах маркетинга и дизайна.
Сегодня за атмосферу, дизайн продукта, фото и видео отвечает Надежда. За архитектуру процесса — Дмитрий. Основатели LOOM — сами молодые родители, и создают вещи в первую очередь для своих детей, опираясь на свой вкус и видение.
«LOOM уже начали копировать, но мы не боимся этого — мы знаем свои сильные стороны. Наш продукт всегда будет отличаться высочайшим качеством, вниманием к деталям и современным дизайном» — отмечает Дмитрий.
По словам Дмитрия, самый популярный продукт в линейке — это конверт, который раскладывается в плед. Спрос на определённую цветовую гамму конвертов зависит от времени года.
Новиковы умышленно не раздувают модельный ряд, так как обратное стимулирует «проблему выбора». Психологи доказывают на практике, что когда у человека большое количество вариантов для выбора — он предпочтёт самый безопасный вариант — не делать выбор в принципе.
На самом старте первую партию конвертов раскупили благодаря социальным сетям. Надежда Новикова сама ведёт профили бренда в соцсетях — создаёт и размещает контент, курирует видеопродакшн, занимается продвижением.
Рождение ребёнка — это одно из самых ярких событий в жизни любой семейной пары. Многие родители запечатлевают этот момент в фотографиях и делятся в соцсетях.
Посты с новорожденными в конвертах и пледах LOOM набирают максимальное количество лайков и просмотров. Друзья и подписчики хотят разделить с ними эти эмоции лайками и комментариями. Посты приобретают виральность и получают дополнительный охват.
Основная целевая аудитория бренда — женщины, однако мы были приятно удивлены, что все больше будущих пап также ответственно подходят к покупкам для своих малышей. Нередко, что именно они находят нас и рекомендуют жёнам обратить своё внимание на наши товары или же сами совершают покупки
Новиковы делают особую ставку на онлайн и развивают свою электронную коммерцию — это прямой доступ к конечному потребителю.
Во-первых, для себя они выделяют ряд преимуществ этого канала:
Во-вторых, первый бизнес Дмитрия был напрямую связан с eCommerce. Он продавал аксессуары для смартфонов через интернет-магазин. С приходом AliExpress заниматься этим стало нерентабельно. Но ещё тогда он почувствовал насколько эффективен этот инструмент при правильной экономической модели.
Чуть больше 4х месяцев назад наше агентство разработало для LOOM интернет-магазин на готовом решении.
Я понимал, что нет смысла с нуля разрабатывать интернет-магазин, такой опыт в другой сфере у меня уже был. Но единственное, что вызывало сомнение это то, насколько органично можно стилизовать дизайн и функционал уже готовых модулей под те задачи, которые стояли пред нами. Важно было реализовать в дизайне уже готового продукта стилистику бренда. Но ребята из KISLOROD успешно справились с этой задачей
Как правило, готовое решение мы рекомендуем для старта. Оно закрывает 95% необходимого функционала, а интерфейс готовых блоков возможно кастомизировать под стилистику и задачи бизнеса. Срок разработки таких интернет-магазинов значительно короче — весь функционал уже готов, как следствие ниже и стоимость разработки.
Это некий промежуточный этап после которого имеет смысл разрабатывать интернет-магазин с нуля. Задача номер один — это отладить бизнес-процессы и накопить данные о предпочтениях пользователей.
Помимо работы с конечными клиентами, компания развивает оптово-розничную сеть. Супруги осмыслено не идут в крупные розничные сети — уже был неприятный опыт сотрудничества. Но открыты к предложениям на индивидуальных условиях.
Предпочитают работать с частниками и небольшими сетями чья аудитория схожа с аудиторией бренда. Сейчас с LOOM работает более 45 оптовиков, средний чек 30 000 — 40 000 руб. в месяц.
Благодаря Instagram-аккаунту продукцию бренда начали заказывать из Штатов, Новой Зеландии и Европы.
Нас радушно приняли на новых для нас рынках. Судя по отзывам многие были удивлены, что продукт такого качества возможен в России, что для меня странно слышать. Но, если заниматься экспансией, нужны люди, а текущими компетенциями нет смысла развивать эту историю на том уровне, на котором мне бы хотелось. Поэтому, сейчас находимся в поисках людей с нужной компетенцией для организации этого процесса и готовим англоязычную версию интернет-магазина.