индийский приворот кто делал
Индийская магия приворота
Магия приворота
В зависимости от того, кто делал приворот и каким способом, у жертвы приворота подавляются энергетические центры-чакры (рис. справа). Подавление второй чакры приводит к тому,
что мужчина может заниматься сексом только с той женщиной, которая сделала на него приворот.
Подавление четвертой чакры лишает мужчину силы воли, он становится «тряпкой», о которую все вытирают ноги.
Подавление третьей чакры лишает мужчину возможности любить либо вся его любовь принадлежит хозяйке.
Магия и традиции Индии
Очень мало на планете осталось народностей, которые сохранили свои глубокие традиции и придерживаются их, пройдя через тысячелетия. Одной из стран, где до сих пор свято чтут традиции своих предков, является Индия.
Астрология в Индии
Индийская магия и астрология для местных жителей стоит на одном уровне вместе с такими дисциплинами, как математика, медицина, физика, и т.д. Почти все население страны, вплоть до высших чинов пользуется астрологией. С ее помощью люди определяют благоприятное.
Магия стихий и ее влияние на жизнь человека
Магия стихий — влияние четырех стихий природы на жизнь
Поскольку жизнь человека неразрывно связана с четырьмя основными стихиями, стихийная магия используется довольно часто. Прибегнуть к ней можно самостоятельно, получив от стихии желаемое.
Огненная стихия является самой агрессивной и.
Магия слишком переоценена
Магия слишком переоценена! Да, именно так. Возможно, странно это читать в публикации человека, который уже несколько лет серьёзно занимается магией и практикует различные магические практики.
В чём суть? Сейчас сфера магии слишком дискредитирована. Слишком много вранья, стереотипов, искажённой информации.
Какая же ситуация на самом деле? На каждом шагу колдуны, маги, экстрасенсы, ведьмы. Все они готовы снимать с каждого пришедшего к ним клиента порчи, сглазы, проклятия и любые другие.
Магия света защитит, поможет, укажет путь в жизни
Магия света – лечащая, созидающая, направляющая
Магия света – это белая, чистая магия, которая используется только для того, чтобы помочь людям, спасти их от невзгод. И в этом нет ничего удивительного, ведь свет уничтожает тьму.
Даже маленький лучик в темноте может осветить дорогу, указать путь, спасти от ночных кошмаров, когда, казалось бы, выхода уже нет. Так и магия света помогает, лечит, указывает правильные дороги, возвращает счастье, любовь и надежду. Магия света – это множество.
Магия денег как метод привлечения финансовой удачи
Магия денег — привлечение денежной удачи
Магия денег — уникальные знания и методики, волшебство и магические ритуалы, помогающие достичь желаемого уровня благосостояния и денежной удачи.
Заговор на удачу и деньги всегда предшествовал деловой операции любого масштаба, начиная от покупки животного и заканчивая приобретением векселей.
Наши предки знали, что с его помощью уменьшаются риски и запланированные финансовые дела проходят «как по маслу».
Магия денег в разных эзотерических.
Магия свечей обязательный атрибут любого ритуала
Магия свечей как спутник общения с Высшими силами
Магия свечей применяется в практиках эзотериков, для проведения обрятов и ритуалов, зоговоров и гаданиях на картах Таро. Очень часто на терминах наши любимые подопечные интересуются такими вопросами: Какую свечу лучше взять?
C помощью какой свечи можно получить максимальный эффект? Как правильно подобрать свечу к определенному ритуалу? В этой статье Вы, дорогие наши подопечные, найдете для себя ответ и узнаете все тайны и загадки.
Магия одежды из натуральной ткани
Магия одежды — это звучит непривычно, но это только на первый взгляд.
Одежда имеет огромное значение в нашей жизни. Недаром пословица гласит – по одежке встречают.
Мы все носим одежду. С помощью одежды мы пытаемся произвести впечатление, соблазнить партнера, показать свой достаток и многое другое.
Но не только одежда, которую мы носим на теле, окружает нас, кроме одежды у нас есть и полотенца, и шторы в комнатах и скатерти, которыми мы накрываем праздничный стол, и обивка мебели, да.
Магия! Сказка или реальность?
Магия. Пожалуй, нет на свете ничего более таинственного и неоднозначного. Люди веками ломают копья в надежде докопаться до сути этого явления. Но до сих пор никому не удалось найти именно те слова, которые помогли бы нам разобраться, что это такое.
Возможно ли, чтоб все зафиксированные в мировой истории чудеса оказались плодом больного воображения, галлюцинациями, следствием психических расстройств? Или же современная наука, стесняясь своего «волшебного» происхождения, просто отрицает само.
Магия денег
Магия способна многое изменить в сфере денег, работы и бизнеса. Не случайно с древних времен на Руси практиковались заговоры на деньги и богатство. Современная бизнес-магия помогает не только получить прибавку к зарплате, но и оказать содействие в быстром карьерном росте.
Магические обряды помогут раскрыть творческий потенциал, зарядят мощной энергетикой и заодно повысят лояльность начальства, коллег и клиентов. Результатом работы может стать достижение благосостояния и финансовой.
Что нельзя делать при выпадении волос
10 “нельзя” или что не рекомендуется делать при выпадении волос
Волосы у человека давно уже утратили свою биологическую целесообразность – они не защищают нас от холода и ветра, других негативных факторов. Единственная функция, которую продолжает осуществлять волосяной покров, – это эстетическая.
Волосы представляют и для мужчин, и для женщин, огромную психологическую ценность, а их потеря становится для большинства тяжелой эмоциональной трагедией. Необходимо хорошо представлять, что запрещено делать при выпадении волос, ведь неправильное поведение в этот момент может повлиять на течение процесса потери волос и привести к его усугублению.
Какие ошибки мы совершаем, столкнувшись с выпадением волос
При выпадении волос нельзя паниковать
Всем известна тесная взаимосвязь процесса выпадения волос и состояния психо-эмоционального фона. Ведь стресс является фактором-причиной выпадения, а может и затягивать выпадение, вызванное другими факторами. Перспектива грядущего облысения – одна из основных причин, способствующих появлению невроза, особенно у женщин, от природы обладающих густым волосами. Чем дольше протекает выпадение, тем больше становится страх потерять «последние» волосы и возрастает акцентуация на факте выпадения. Необходимо понять, что сильные и внезапные формы выпадения волос чаще всего являются наиболее благоприятными, чаще всего они имеют четкую связь с перенесенной температурой, заболеванием, лекарством и т.д., и в большинстве случаев проходят даже сами по себе.
Нельзя мыть голову редко
Мытье головы является важной мерой ухода за волосами, особенно в период активного выпадения волос. Ограничение кратности мытья, особенно боязнь мытья головы, нежелательна не только с психологической точки зрения, но и с точки зрения здоровья. Сальный секрет, накапливающийся на поверхности головы при редком мытье, может являться причиной воспаления кожи и усугубления выпадения волос. Наоборот, трихологи рекомендуют в периоды активного выпадения усиливать очищение кожи – использовать активные медицинские шампуни, регулирующие сальность, и пилинги, эксфолианты.
Нельзя ограничивать расчесывание волос, «накапливать» выпадающие волосы
Стадия выпадения волоса длится 3 месяца – это период от прекращения роста волоса до того момента, как волос покидает кожу головы. Если волосы не вычесывать вовремя, то мертвый волос механически будет препятствовать росту «нового» волоса, растущего вместо него.
Нельзя находиться на солнце без головного убора
Доказана роль негативного влияния ультрафиолета на потерю волос. Чем интенсивнее выпадение, чем более редкими волосы становятся, тем больше будет прогрессия процесса потери волос.
Нельзя собирать и подсчитывать выпавшие волосы
По статистике трихологов, собирание и подсчет волос, которые покинули голову, обладает только негативным эффектом на течение выпадения волос. Собирание волос способствует акцентуации женщин на процессе потери волос, невротизирует, а ни в коем случае не позволяет понять, насколько выпадение превышает суточную норму.
Нельзя втирать масла в кожу головы
Кожа головы относится к зоне с очень высокой секрецией кожного сала. Дополнительное нанесение жирных средств, особенно масел, которые обладают комедоногенным действием, может способствовать появлению воспаления, перхоти и болезненности кожи и усугубить выпадения.
Нельзя сидеть на гипокалорийной и безбелковой диете
Клетки волосяного фолликула относятся к одним из наиболее интенсивно делящихся клеток человеческого организма, именно поэтому им требуется большое количество энергии для нормального метаболизма. Считается, что калорийность пищевого рациона менее 1200 ккал может приводить к выпадению волос. Что касается белка, это основной структурный элемент стержня волоса (белок кератин), поэтому в пищевом рационе обязательно должны присутствовать все незаменимые аминокислоты.
Нельзя отменять оральные контрацептивы
Многие из существующих оральных контрацептивов обладают положительным влиянием на рост волос, поскольку содержать женские гормоны эстрогены, а в ряде случаев снижают и мужские. Отменять «подпитывающие» фолликул препараты не целесообразно в момент выпадения, когда клетки волоса и так слишком чувствительны ко всем неблагоприятным факторам.
Нельзя лечить волосы иммуностимуляторами и противогельминтнами препаратами
По старинке, часть врачей связывают выпадение волос со сниженным иммунитетом или глистной инвазией, назначая соответствующие препараты для «лечения» потери волос. На самом деле большинство иммуностимуляторов и антигельминтных лекарств, наоборот, являются «виновниками» выпадения.
Нельзя самостоятельно начинать и отменять препараты с миноксидилом
Миноксидил – единственный препарат для наружного применения, который имеет высокую степень эффективности при поредении волос. В России он находится в свободной продаже и часто начинает применяться самостоятельно, по рекомендации фармацевта или консультанта в интернете. Тем не менее, миноксидил – препарат для постоянного применения, который обладает «синдромом отмены», может вызывать нежелательные явления и дает усиления в начале применения. Именно поэтому при острых, доброкачественных формах выпадения, при диффузном выпадении он может только навредить.
Не стоит отчаиваться, столкнувшись с выпадением волос. Чаще всего, это временное явление, которое не принесет непоправимых последствий. Помните, что если выпадение волос продолжается до 3 месяцев, волосы покидают голову со всей поверхности, – это острое выпадение, которое при правильном уходе пройдет даже само по себе.
kha_man
KHA_MAN
Почему я, уважая силу магического любовного приворота, скептически отношусь к применению некоторых его видов?
Есть несколько основных способов соединить мужчину и женщину в семейный союз. Первый – интенсивно практиковать самосовершенствование и однажды убедить богов в том что ты заслуживаешь ниспослания в твою жизнь божественного супруга. Второй – убедить мужчину и женщину в том что их возможный союз – наилучший вариант усилить род обоих. Первый вариант годится для продвинутых мистиков, второй – для мафиозных традиционалистов. Обе категории людей очень редкие, поэтому эти два варианта интересуют меньшинство людей.
Третий вариант – привлечь человека выгодой. Например, женщина жаждет больших денег а мужчина – жаждет престижа спать с красавицей. Каждый из них нужен друг другу и каждый из них получает семью ценой проституции. То что счастливую семью таким способом создать не получится – очевидно всем, кроме дур и дураков. Впрочем, далеко не все ставят себе цель основать счастливую семью через такую проституцию. Многие расчетливо добиваются право на часть богатства супруга после того как мужчина и женщина разведутся.
Абхичара позволяет приворожить объект к заказчику ритуала. Для этого мастер абхичары обратится к богу Унматтабхайраве и его шакти, богине Мохини (Варахи). Унматтабхайрава и Мохини могут вызвать в человеке одержимость любовной лихорадкой и порабощенность сексом. Во имя финансового блага мастера абхичары, являющегося родичем всем божествам пантеона его мандалы. Эффект магии будет длиться до наступления фазы декомпенсации. Декомпенсация выразится либо во взрывном коллапсе организма, зачарованного магическими способами и силами, либо в мощнейшем бунте против своего партнера. Этот факт зафиксирован не только экспертами в области индийской абхичары, но и нашими западными коллегами по гильдии:
Стоит ли применять магию для соединения мужчины и женщины в любовном союзе? Да, стоит. Но не магию Унматтабхайравы и Мохини, а магию бога Рурубхайравы и богини Раудри (Махешвари). Бывают случаи, когда мужчина и женщина подходят друг другу для создания счастливой семьи, однако им мешает либо ссора, либо социальные или этнические предрассудки, либо у одного из них подавлен здоровый органический инстинкт создания семьи, порождения потомства и заботы о безопасности и процветании семейного союза. Навалившиеся проблемы и дела не дают развернуться матримониальной органике.
Можно совершить приворот, обратившись к иным божествам: к богу Чандабхайраве и богине Каумари, для образования военного союза между двумя родами. Или к богу Калабхайраве и богине Кали – во имя успешной совместной духовной практики. Но надлежит знать, что такие союзы длятся до тех пор, пока интересы мужчины и женщины совпадает. Стоит одному из них утратить интерес к войне (приворот Чандабхайравы и Каумари) или к практике радикального тантризма (приворот Калабхайравы и Кали), как магия, соединившая мужчину и женщину, иссякнет. И люди станут друг другу чужими. В лучшем варианте – бесполезными друг для друга, в худшем случае – станут тормозящими друг друга помехами на пути к счастью.
Из всего сказанного проистекает вывод: заказчику, обращающемуся к специалисту за магической помощью и готовому заплатить ему за приворот, надлежит хорошо разобраться в сущности разных приворотов, разобраться в себе и своем подлинном благе, разобраться в предмете своего обожания, в его качествах и в его подлинных потребностях. Оплатить приворот и получить его результат – дело требующее некоторых затрат, но не слишком хлопотное. Гораздо больше хлопот может вызвать ликвидация печальных последствий такового приворота. Поэтому, в деле помощи людям в создании семьи, я являюсь большим энтузиастом магической активизации матримониальной органики, и большим скептиком по отношению к привороту, основанному на порабощенности объекта силой любовной одержимости.
Почему опасно ходить к гадалкам? Реальная история приворота парня по фото. Плачу, когда вспоминаю до сих пор.
Очень долго вынашивала этот отзыв, ибо о наболевшем рассказывать всегда тяжело. Особенно о непростительных ошибках. Но есть надежда, что мой опыт сможет помочь девушкам и женщинам, которые собираются обратится к гадалке, бабушке–колдунье, экстрасенсу или любому другому человеку связанному с мистикой. Умоляю вас, миллион раз подумайте и прочтите прежде мою горькую историю.
Как и всякий скептически настроенный человек, я не верила в привороты, сглазы, порчи, заговорённые булавки и магические обряды.
Но около десяти лет назад, сразу же после окончания школы мне пришлось ощутить прелесть «волшебства» на своей собственной юной шкурке.
Начало истории:
Будучи до начала учёбы в универе сосланной к бабуле в сельскую местность, я отчаянно скучала.
В маленьком шумном посёлке молодёжи почти не было, да и я приезжала нечасто, поэтому никого особо не знала. Общалась лишь с одной рыжеволосой и «бедовой» девчонкой (так её прозвали местные). Аня была моей ровестницей, соседкой и так же до жути скучала. Это в итоге нас и сблизило. Накрасив друг друга синими тенями и надев самые короткие юбки, которые нашли – вдвоём потопали в местный клуб.
Там то и произошло роковое знакомство. Не буду рассусоливать и скажу лишь одно: Андрей не был деревенским скоморохом с балалайкой под мышкой и стаканом в кармане. Он учился в соседнем городе, а к родителям приезжал также на лето. Он носил кожаные браслеты, и зачёсывал светлые волосы назад, как какая нибудь кинозведа пятидесятых, к тому же пах земляникой и табаком. Короче меня понесло.
Как самая настоящая дурочка я стала за ним бегать. Он видимо разглядел во мне лишь новую знакомую и человека способного поддержать разговор. Но я то видела «знаки» повсюду(( Спустя месяц общения призналась в чувствах и получила решительный отказ. Мотивировал тем, что я не его типаж и вообще его в городе ждёт девушка. Не знаю так ли это было, да и не важно уже.
Лишь помню как меня это тогда взбесило. Я же не было уродиной, не была «странной», со всеми находила общий язык. Дошло до того, что этот парень стал снится мне каждый день. Я плакала целыми днями от осознания того, что «этот человек не мой», видя как он словно дружелюбная бродячая собака обнимается со всеми желающим девчонками.
Опыт обращения:
Короче говоря, как самые настоящие семнадцатилетние недогонки мы с подругой Аней попёрлись к местной «ворожее». Не скажу, что она была прям вся из себя магическая старушенция, как в фильмах ужасов. Нет, по виду обычная пожилая женщина: держала коз, жила на краю села.
Подруга заранее разведавшая обстановку знала, что берёт бабуля не дарами–подношениями (продуктами там), а именно деньгами. Так что шли мы с ней подготовленные. Зачем взяла подругу не спрашивайте, просто за компанию, страшно было всё таки. Хоть и не верилось что всё происходит по настоящему и я иду просить помощи у мира магии.
Дом у «гадалки» был как дом, только карты на столе и много свечей и зеркал занавешанных. Она сразу сказала, что знает зачем я пришла, и что у меня по глазам всё видно. Насчёт судьбы вообще ничего не говорила, только по конкретной проблеме. Вообще, была даже какая то молчаливая. Сказала что любой приворот это серьёзно, это грех и готова ли я его принять. Я истерически рассмеялась, очень уж торжественно звучало. К тому же привороживать будет она, а не я.
Попросила сегодня же принести фото парня и оставить его в покое, мол сам придёт. Успокоила, сказала, что не я первая, не я последняя к ней с этим прихожу.
На этом всё. Я отдала бабке две тысячи рублей. Треть того, что мне дали на лето родители и хотела быть уверенна, что это не в пустую. Пришлось как полоумной бежать домой и искать фото Андрея на сайте одноклассники, потом так же судорожно его распечатывать в местной библиотеке.
Последующие четыри дня прошли как в тумане. А потом началось.
Он позвонил мне первый и предложил встретиться. Сказать что я была в шоке и счастлива и взволнована, это ничего не сказать. Мы встретились и на остановке он меня чуть не раздел. Мне это конечно нравилось, но это было при всех. Какие то сплетницы даже сфоткали нашу поцелуйную прогулку на телефон, чтобы показать прочим.
Я словно попала в сказку. Я не знаю каким образом простой женщине удалось повернуть чужие чувства? Как это вообще возможно.
Андрей же со мной практически не разговаривал, просто постоянно обнимал и целовал, стремился остаться наедине. Уговаривал пополнить статистику беременности среди несовершеннолетних. Смешно, вроде смешно. А по факту, другое.
Через полторы недели наших отношений как пары, я заметила как он похудел. Причём не я одна заметила. Парень словно вдвое усох, на это было страшно смотреть. На мой вопрос, что случилось отвечал «ничего» или снова лез целоваться. Когда кто–то из компании в шутку спросил на какой он диете, зло сказал что не ест потому что не хочется.
Ещё через две недели я поняла, что с ним что то не так. Когда он держал зажигалку руки дрожали, как у столетнего старика. Вот тут мне стало страшно и я спросила, что с ним, может быть он болеет и т.д. Он же посмотрел на меня и сказал, что у него почему то очень–очень плохо на душе. И чтобы я никому не говорила. Его дурацкие кожаные браслеты уже свободно болтались на запястьях, взгляд был мутный, затравленный.
Мне было больно, я твердила себе что ничего плохого не сделала. Что невозможно насильно заставить человека полюбить кого–то и потом мучиться, что гадалка лишь помогла его симпатии пробиться ко мне.
Короче, спустя месяц после приворота мне стало понятно, что приворот просто выкачивает жизнь и энергию из человека и плача отправилась к своей ворожее. Она не кричала на меня, не брала больше денег, только сказала что знает о ситуации и что парень некрещёный, поэтому всё тяжело переносит. Согласилась всё снять и попросила завтра в церкви поставить свечу за здравие раба Божьего Андрея.
Всё не прошло в один момент, мы по прежнему общались и гуляли держась за руки. Я пристально следила за его состоянием, но тут уже вмешалась сама судьба. Так получилось, что он уехал обратно в город до конца летних каникул. Больше мы не общались лично.
Я была рада за него и одновременно раздавлена. Мои то чувства никуда не делись, а вот наше последующее общение в социальной сети зашло в тупик. Я была виновата перед ним, жутко виновата и поэтому смиририлась, отпустила.
Теперь спустя годы он счастливо женат, да и я замужем за другим, но эти воспоминания по прежнему не дают мне покоя. Я проговаривала их на исповеди батюшке и вроде бы отпускает. Но потом я вспоминаю его странное лицо робота и за неделю превратившиеся в кости пальцы и меня заливает жгучая волна стыда.
Да приворожить по фото возможно, как оказалось. Но стоит ли это того. Вы в любом случае не получите человека целиком, лишь куклу, которой руководят высшие силы, гипноз, демоны. Я не могу это объяснить. Но то, что любой приворот это мощнейшая отрицательная энергия это точно. А ещё это и правда ужасный, мерзкий поступок ведь вы не учитываете реальное желание другого, подавляете его волю.
Итог:
Теперь, когда я слышу от знакомых что кто–то отправился погадать или спросить у одной «бабушки» о судьбе – меня начинает тошнить. Чисто физиологическая реакция. Категорически не рекомендую шутить с магией, или использовать её дабы насолить ближнему. Она, в любом случае, возьмёт назад больше чем дала.
Индийский приворот кто делал
Сообщение Adinath M. Jayadhar » 20 фев 2016, 23:29
Индия подобна сокровищнице, полной драгоценных камней, сияющих всеми цветами радуги. С давних времен эту страну населяют сотни народов, каждый из которых богат своей уникальной этнической культурой, своим искусством, обычаями и традициями. Такое количество и многообразие религий, которое наблюдается в Индии, вряд ли можно встретить в какой-то другой стране. В Индии зародились буддизм, джайнизм и сикхизм. В Индии представлены ислам, христианство и шаманизм. С Индией связаны иудаизм и зороастризм. Однако большая часть населения Индии исповедует индуизм, представляющий собой яркий букет различных духовных направлений, объединенных несколькими общими принципами.
Индия подарила цивилизации искусную медицину, первые в мире трактаты по грамматике, десятичную систему счисления, ряд положений алгебры, геометрии и тригонометрии, шахматы, развитые религиозно-философские системы, шедевры мирового искусства и многое другое. В пестром многоообразии культурных, географических, религиозных, кастовых и социальных формаций Индии возникли и расцвели уникальные мистико-магические традиции, в частности – тантрические. Главной отличительной чертой всех тантрических направлений является практический мистицизм, опирающийся на детальное и многоплановое изучение доктринальных положений священных текстов и религиозно-магическую практику, включающую в себя теургию и мантику.
Прикладной мистико-магический аспект тантризма на санскрите обозначается термином «абхичара». Корень «абхи» может быть переведен на русский язык как «действие», а «чар» – как «движение», «следование» или «путь». То есть, можно сказать, что абхичара – это путь совершения деяний, «чародейство».
Сущностью методов и средств абхичары является непосредственное обращение мастера абхичары к определенным высшим силам абсолютной божественности, при содействии которых обеспечивается достижение желаемого результата. Эффективность абхичары не исчерпывается лишь прикладно-бытовой утилитарностью, несмотря на то, что именно этот аспект наиболее востребован в наши дни. Охватывая разные сферы человеческого существования, методы абхичары способны даровать гармонию и реализацию на гораздо более глубоких уровнях бытия при на то соответствующей мотивации. Мирское не противоречит сакральному, а сакральное – мирскому. Материальное процветание не влечет за собой обязательное духовное падение, как и наоборот. Если человек здоров, обеспечен питанием, кровом, гармоничной средой обитания, если он может реализовать свой творческий и интеллектуальный потенциал, если у него достаточно свободного времени и ничто ему не угрожает – он находится в ситуации, наиболее благоприятствующей его духовному развитию.
Подытоживая, абхичара — это древняя индийская магия, совокупность принципов и практик которой затрагивает как сакральные, так и профанические сферы человеческого бытия. Практические знания по этой традиции в основном передаются из уст в уста, и для того, чтобы встретить обучающего мастера-практика абхичары, скорее всего придется отправиться в Индию, Непал или Шри Ланку.
Что касается письменных источников, то иногда абхичару именуют «тантрической магией», так как ее доктрины и методы описаны в ряде тантрических текстов. Классическим примером здесь может служить «Бхута дамара тантра», древний тантрический текст, в котором Бхайрава, олицетворение вселенской формы божественного сознания, наставляет свою божественную супругу, — почти полностью состоит из кратких описаний техник абхичары. Наличие письменных источников по данной теме не должно вводить энтузиастов-неофитов в заблуждение, так как, при всей авторитетности, из них можно почерпнуть лишь несистематизированные отрывочные знания, относящиеся к некоторым из аспектов абхичары. Чтобы постичь доктринальные тонкости учения в полном объеме и овладеть конкретными практическими навыками, необходимо личное общение с наставляющим мастером, который инициирует достойного ученика, «связывая» того с соответствующими его уровню божественными силам. Очевидно, что стать мастером абхичары совсем непросто. Для этого изначально необходимо наличие незаурядных мистико-магических способностей, которые развиваются и совершенствуются годами упорной и усердной практики под руководством мудрых наставников, а затем шлифуются и оттачиваются практическим опытом в области мистицизма и магии.
Переходя к практической стороне вопроса, стоит напомнить, что «абхичара – это путь совершения деяний». В данном случае определение обосновывает целесообразность применения системы. Любое изменение требует каких-то действий, внутренних либо внешних. Разумный человек для достижения своих целей не сидит на месте, ожидая того, что беды сами собой уйдут, а победы сами собой придут. Он действует, используя все доступные ему достойные методы, понимая, что это эффективнее всего.
Разумный индуист для достижения своей цели не преминет воспользоваться могуществом знакомого ему мастера абхичары, так как данная система традиционна для него. С той же мотивацией, используя все доступные ресурсы, не-индуист может обратится к попу, раввину или ксендзу. Существенное отличие заключается в том, что обращение к попу, раввину или ксендзу – это, в лучшем случае, обращение к слуге божьему, в то время как продвинутый мастер высокой абхичары – это родственник божеств, обожествленное существо. Кроме того, мастер абхичары подходит к запросу клиента индивидуально, учитывая особенности его личности, специфику конкретной ситуации и персональные жизненные тенденции. Уровень, на котором действует мастер абхичары, фактически исключает предоставление им массовых ритуальных услуг и восприятие заказчика как «одного из толпы страждущих». Кроме того, существует целый ряд видов помощи, исключительно относящихся к компетенции мастеров абхичары.
Недаром многовековые попытки официальных церковных структур уничтожить древнюю магию так и не увенчались успехом. Основным препятствием для этого является мудрость бытового прагматизма: если жизненный опыт людей демонстрирует на практике эффективность чего-то, то это что-то заслуживает уважения и поддержки и всегда будет востребовано.
Что касается специфики методов и возможности применения абхичары, широко распространено мнение о том, что она проявляет себя как «шаткарма» (шесть деяний).
Существуют разные вариации в описании этой гексады магических действий. Согласно одной из вариаций: шантикарана – умиротворение, гармонизация, процветание; вашикарана – подчинение и контроль; стамбхана – обездвиживание, паралич; видвешана – создание распрей, ссор и раздоров; уччатана – изгнание, выселение, отселение; марана – уничтожение, убийство.
Согласно другому варианту в гексаде действий отсутствует шантикарана, а ее место занимает акаршана – привлечение желаемого, притягивание человека, денег, образа жизни.
Некоторые считают, что в данном случае шантикарана и акаршана суть одно и то же деяние, другие же убеждены в том, что это два разных действия. Согласно точке зрения уважаемого Мохита Амара джи – мастера, наставлявшего меня как в тантризме в целом, так и в абхичаре в частности, деяния абхичары можно классифицировать разными способами: как пентаду, как гексаду, как септаду или как октаду. В зависимости от цели классификация может быть лаконичной или развернутой, акценты также могут отличаться. К числу деяний абхичары можно добавить: освобождение человека от иллюзий, погружение в иллюзии, усиление в определенных тенденций и так далее. Я осознаю условность и относительность любых классификаций, и поэтому далек от абсолютизации сведения возможностей абхичары до шести деяний.
Далее, хотелось бы затронуть важный вопрос, связанный с экологичностью использования данной системы, а именно: стоит ли соглашаться, если мастер абхичары предлагает совершить для вас некое действо бесплатно? Вреда от этого не будет, если вас связывают близкие отношения (семейные либо дружеские), так как в данном конкретном случае вы с мастером едины в силу общности судьбы. В ином случае между сторонами возникнет специфическая взаимосвязь в виде неоплаченного долга. Будучи достойным и порядочным человеком, мастер абхичары оказывает помощь клиентам, не являющимся ему родственниками или близкими друзьями, в обмен на заранее оговоренную плату, не заманивая тех «в мышеловку бесплатным сыром». Такая порядочность прагматична – она многократно усиливает возможности мастера. Кроме того, подобное поддержание мистико-магической экологии взаимоотношений является элементом профессиональной этики. Мастера абхичары следуют древнему кодексу чистоты своего поведения. Стоит имет ввиду то, что специалист в области абхичары, не получивший за свои услуги оговоренное вознаграждение, получает право на компенсацию долга в любом ином виде по своему усмотрению. Например, долг может быть погашен за счет изъятия у заказчика или близких ему людей части жизненной силы, либо использования волевого потенциала должника, его здоровья, удачи и т.д. Мастер может продать жизнь должника другому мастеру или же расплатиться его здоровьем с некоторыми божествами либо духами. Все вышесказанное, в комплексе со здравым смыслом и простой порядочностью, демонстрирует, что соблюдение договоренностей является наиболее выгодным и безопасным способом действия, который позволяет получить желаемый результат ко всеобщему удовольствию, не влезая при этом в магические долговые обязательства.
Если сравнить всю историю существования человечества с одним календарным годом, то период существования всей современной науки будет равен приблизительно трем минутам перед тем, как часы пробьют двенадцать и наступит новый год. Что касается мистицизма и магии, то они существовали до появления современной науки, они существуют одновременно с ней, и они будут существовать после того, как она устареет, и ее место займет наука будущего. Магия в моде при любой погоде – по причине своей эффективности и результативности. Еще недавно, в 19-20 веках, ученые мужи в большинстве своем были скептичны по отношению к тантризму с его абхичарой. Сегодня, в 21 веке, они констатируют, что новейшие достижения психоанализа, квантовой физики и высшей математики демонстрируют то, что уже давно было известно тантрикам, колдунам и магам. Пройдет какое-то время, и наука окончательно срастется с мистицизмом и магией, как это было в старину. Однако случится это уже на новом витке развития. До наступления этого времени ждать осталось совсем недолго, и многое зависит от нас. В наших силах ускорить позитивные процессы объединения древней науки с наукой современной.