ежедневное планирование на тему зима приметы во второй младшей группе

Тематическое планирование занятий на неделю «Зима» во второй младшей группе

ежедневное планирование на тему зима приметы во второй младшей группе. Смотреть фото ежедневное планирование на тему зима приметы во второй младшей группе. Смотреть картинку ежедневное планирование на тему зима приметы во второй младшей группе. Картинка про ежедневное планирование на тему зима приметы во второй младшей группе. Фото ежедневное планирование на тему зима приметы во второй младшей группе гюзель шакирова
Тематическое планирование занятий на неделю «Зима» во второй младшей группе

1.Обучающие задачи: познакомить детей с характерными признаками зимы, свойствами снега, с изменениями в жизни птиц и диких животных; учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи; развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику; активизировать словарь; учить отвечать на поставленные вопросы

2.Развивающие задачи: развивать чувство цвета и ритма, создать положительный эмоциональный настрой в группе, снять эмоциональное напряжение, закрепить представление о белом цвете

3.Воспитательная задача: воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник Утро

Рассматривание иллюстраций из цикла времена года «Зима», предложить игру «Когда это бывает?»цель: обобщить и систематизировать знания детей о зиме

Индивидуальная работа с детьми в уголке сенсорного развития :сборка пирамидки цель: развивать мелкую моторику рук, учить детей различать кольца по величине, нанизывать их в определенной последовательности. Учить использовать в речи соответствующие прилагательные (красное кольцо больше синего, белое кольцо – самое маленькое) Напомнить детям правила безопасности зимой на участке. цель актуализировать и дополнить представления детей о правилах поведения во время зимней прогулки, рассмотреть потенциально опасные ситуации, учить их избегать. Сюжетно-ролевая игра «Больница»цель: расширять представления детей о профессии врача, его обязанностях.

Сод. : продолжать формировать у детей интерес к рисованию, развивать эстетическое восприятие, учить создавать композиции, повторение с детьми цвета и формы предметов, познакомить с приемом рисования тампонирование; развивать воображение, внимание, развитие речи;воспитывать желание помогать друг другу.

Беседа «Чем мне нравиться зима

Цель: учить детей передавать в речи свои представления о зиме, впечатления. Активизировать словарь, учить детей обращаться к личному опыту. Индивидуальная работа с А. Ильвиной, Я. Маргаритой закрепить характерные признаки зимы. Наблюдение за падающим снегом. Чтение Л. Воронкова «Снег идет» цель формировать у детей представления о зиме, характерных изменениях в природе, учить подбирать глаголы к существительному снег. Исследовательская деятельность опыты со снегом цель продолжать знакомить детей со свойствами снега, предложить определить, лепится ли снег сегодня, научить лепить из снега шары,складывать из них различные фигуры: снеговика

Консультация для родителей «Зимние травмы»

Вторник Утро Чтение С. Есенин «Заметает пурга»цель: организовать наблюдение, познакомить детей с понятиями «снегопад», «пурга», «метель». Обогащать словарь, учить передавать в речи результаты наблюдения, сопоставлять их с образами, передаваемыми в стихотворении. Индивидуальная работа в уголке сенсорного развития «Шнуровка» (К. Матвей, К. Алмаз)цель: учить детей шнуровать, застегивать- расстегивать молнии, развивать координацию кистей рук и пальцев,называть свои действия: застегиваю, расстегиваю, шнурую, продеваю Рассматривание репродукции картины И. А. Панова «Первый снег»цель :учить детей рассказывать о том, что изображено на картине, выражать возникающие у них эмоции. Развивать связную речь. Игры детей в игровой зоне

Коммуникация «Зимний пейзаж»

Сод. Расширять знания детей о времени года – зиме, закреплять признаки зимы (снег белый и холодный, падает на землю, деревья, дома).Вызвать желание у детей подговаривать стихотворение воспитателю. Активизировать словарь детей, использовать в речи предлоги. Рисовать кисточкой снег приёмом примакивания, закреплять белый цвет (краски).

Вечер Компьютерная презентация «Зима». Разгадывание загадок о зиме. цель продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе. Индивидуальная работа с детьми закрепление стихов о зиме. Трудовое поручения очистка участка от снега, сгребание снега для будущей постройки цель формировать у детей навыки выполнения несложных трудовых действий, учить выполнять поручения дружно. Катание на санках.

Индивидуальные беседы с родителями. Одевании детей в соответствии с погодой.

Среда Утро Рассматривание репродукций картин, фотопейзажей, иллюстраций к книгам на тему «У природы нет плохой погоды» Чтение потешки «Уж ты зимушка- зима» цель систематизировать и дополнить знания детей о характерных признаках зимы, активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с зимними явлениями природы. Приобщить детей к словесному искусству Индивидуальная работа с детьми в уголке сенсорного развития учимся различать геометрические фигуры цель учить детей различать геометрические фигуры, находить нужную, называть ее, различать предметы по цвету и величине. Трудовое поручения полить комнатные растения цель учить детей выполнять обязанности дежурных, видеть пользу от своей работы, формировать умения, связанные с уходом за комнатными растениями. Игра- забава «Волшебные снежинки»цель предложить детям рассмотреть подвешенные на ниточках бумажные снежинки, обратить внимание на разнообразие их форм. Предложить подуть на снежинки, устроить соревнование – чья снежинка поднимется выше, чья будет дольше кружиться.

Сод. закреплять усвоение понятий «один» и «много», «больше» и «меньше», «столько же»; развивать умение сравнивать совокупность предметов по количеству путем составления пар; развивать фантазию; совершенствовать творческие способности; развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия; воспитывать коммуникативные навыки, познавательный интерес к занятиям.

Вечер Просмотр мультфильма «Скажи микробам нет» цель расширять представление о ценности здоровья, формировать желание вести ЗОЖ. Дать представление о микробах, формировать потребность в соблюдении правил гигиены в повседневной жизни. Индивидуальная работа с детьми «из чего это сделано?» цель учить детей различать материалы, из которых созданы различные предметы, использовать в речи соответствующие прилагательные, объединять предметы в группы по данному признаку. Прослушивание песни «Белый снег» муз. а. Филиппенко, сл. Т. Волгиной

Цель формировать у детей представления о том, что сугробы – это огромное количество белых снежинок. Учить видеть красоту зимнего пейзажа. Строим горку для кукол

Цель привлечь детей к элементарной работе по планированию строительства, учить распределять фронт работы.

Памятка для родителей о профилактике ДТП

Четверг Утро беседа «Что я видел по дороге в д/с»

Цель Развивать у детей диалогическую форму речи, учить отвечать в соответствии с вопросом. Развивать любознательность и наблюдательность Индивидуальная работа с детьми упражнение «Кто что слышит?» цель развивать у детей слуховое восприятие, внимание, формировать умение обозначать словом звуки (звенит, шуршит, играет, трещит) Разучивание стихотворения З, Александровой «Снежок»

Цели учить детей запоминать небольшие поэтические произведения, воспроизвести их четко, в спокойном темпе. Спортивное упражнения скольжение по ледяным дорожкам цель учить детей выполнять необходимые движения разбег, скольжение, остановка.

Познание (ФКЦМ) «Зима»

Сод познакомить детей с характерными признаками зимы, свойствами снега, с изменениями в жизни птиц и диких животных; учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи; развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику; активизировать словарь; учить отвечать на поставленные вопросы; развивать чувство цвета и ритма, создать положительный эмоциональный настрой в группе, снять эмоциональное напряжение, закрепить представление о белом цвете; воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности

Чтение С. Козлова «Зимняя сказка» Рассматривание фотоальбома «Зима» цель учить детей следить за развитием сюжета, сопоставлять содержание сказки с иллюстрациями, отвечать на вопросы о действиях персонажей. индивидуальная работа с детьми упражнение «открой- закрой»

Цель учить детей подбирать крышки к пластиковым баночкам по размеру и цвету, завинчивать крышку. Работа по самообслуживанию чистим перчатки, варежки цель обсудить с детьми назначение данной операции,формировать навыки самообслуживания, воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. Игры детей со снегом «Я пеку, пеку, пеку»цель в ходе беседы актуализировать знания детей о свойствах снега, предложить выяснить, можно ли из снега делать пирожки как из песка. Организовать перенесение опыта детей по работе с песком на действия со снегом.

Акция «Поможем тем, кто рядом». изготовление кормушек для птиц

Наблюдение иней на окнах

Цель продолжать знакомить детей со свойствами воды, рассказать, как образуются узоры на окнах, предложить рассмотреть, как они блестят в яркую солнечную погоду, как подтаивают и растекаются водой

Индивидуальная работа с детьми упражнение «Разноцветные дорожки» цель учить детей соотносить цвет с определенным предметом, собирать предметы в группы по данному признаку. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия Игровая ситуация «Кукла Маша собирается на прогулку» цель учить детей использовать свои знания об одежде, последовательности ее надевания. Самостоятельная художественно- творческая деятельность детей

Нод ХПД (Лепка) «Снег идет»

Сод учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на ровным расстоянии друг от друга; формировать чувство цвета, интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику; воспитывать аккуратность, бережное отношение к своей работе

Коррекционно- оздоровительная игра «Запасливые хомячки» цель организовать тренировку носового дыхания и дыхательной мускулатуры, смыкания губ, координации движений. Способствовать повышению жизненной емкости легких. Рассматривание следов животных, составление сравнительных рассказов- описаний

Цель учить детей различать следы животных. развивать наблюдательность, формировать умение делать простейшие выводы. Подвижная игра «Зайка- беленький»

Цель стимулировать творческую и двигательную активность детей, помочь им запомнить правила игры, освоить игровые действия

Папка –передвижка для родителей «Советы доктора Айболита»

Конспект комбинированного занятия во второй группе на тему: зима Конспект комбинированного занятия во второй младшей группе Тема: «Зима» Автор разработки: Кагакова Ольга г. Саратов МДОУ д/с №44 Программные.

Перспективное планирование по окружающему миру Перспективное планирование по окружающему миру Вторая младшая группа № 1 Количество НОД: 33 Литература: А. А. Вахрушев, Е. Е.

Источник

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!»

ежедневное планирование на тему зима приметы во второй младшей группе. Смотреть фото ежедневное планирование на тему зима приметы во второй младшей группе. Смотреть картинку ежедневное планирование на тему зима приметы во второй младшей группе. Картинка про ежедневное планирование на тему зима приметы во второй младшей группе. Фото ежедневное планирование на тему зима приметы во второй младшей группе Ольга Васильева
Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!»

Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме «Здравствуй, Зимушка-Зима!»

Понедельник

1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку». Воспитатель читает рассказ, а дети изображают описываемые в нем действия жестами, движениями. «Я собираюсь на прогулку. Сначала надену колготки, потом штаны и кофту. Затем надену на ноги носки и сапожки. После этого я надену шапку и повяжу на шею шарф. В самом конце я надену куртку и перчатки. Теперь можно идти гулять. Я не замёрзну, потому что надела тёплую одежду и обувь.

Образовательная деятельность

1. Музыкальное развитие (по плану муз руководителя)

2. Развитие речи «Как котенок зиме удивился» Учить составлять

короткие описательные рассказы по описанию явлений природы;

подбирать глаголы, обозначающие действие. Закреплять умение соотносит слово с действием, которое оно обозначает. Активизировать произношение звука «у» изолированно; приучать регулировать речевое дыхание, отчетливо произносить слова; развивать интонационную выразительность, слуховое внимание, мелкую моторику пальцев рук.

3. Физическое развитие (на улице)

Прогулки 1. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду

2. Театрализованная игра «Поездка в зимний лес».Учить передавать игровые действия в соответствии с сюжетом игры, познакомить с приемами обыгрывания действия на магнитной доске. Развивать творческие способности, воображение.

3. Работа в уголке сенсорного развития: игры с песком. Учить выявлять свойства песка, актуализировать знания о том, что из влажного песка можно лепить, а сукой рассыпается. Развивать сенсорные возможности.

Индивидуальная работа

Упражнение «На лошадке» Упражнять в движении прямым галопом

Вторник

1 половина дня 1. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Зимушка- зима. Что бывает у зимы». Формировать первые связные представления об этом времени года.

2. Игровое упражнение «Снежинки». Закрепить представление

о зимней погоде; развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох (не добирая воздуха)

Образовательная деятельность

1. Физическое развитие (по плану физ инструктора)

2. Познавательное развитие. ФЭМП «Шире – уже» Познакомить со способами сравнения предметов по ширине. Учить пользоваться словами шире, уже. Закрепить умение сравнивать предметы по длине и употреблять выражение «одинаковые по длине»

Прогулки 1. Тематическая прогулка «Берёза и сосна». Рассматривание деревьев, растущих на территории детского сада. Расширить представление о разнообразном значении деревьев, научить различать по внешнему виду берёзу и сосну; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

2. Беседа по вопросам: «Что есть у дерева? Где берёза? Как вы определили, что это берёза? Чем отличается берёза от сосны? Какие правила охраны деревьев вы знаете?».

3. Загадки Мягко светятся иголки, Хвойный дух идёт от. (ёлки).

Стоит Алёна, платок зелёный, Тонкий стан, белый сарафан.

2 половина дня 1. Компьютерная презентация «Зима». Разгадывание загадок о зиме. Формировать представления детей о сезонных изменениях в природе, отмечать признаки зимы, учить воспринимать описание предметов и явлений.

2. Хороводная игра «Ёлка» Муз. Попатенко, сл. Найденовой. Учить детей выразительно выполнять движения, ритмично двигаться под музыку. Развивать дружеские чувства, желание играть вместе.

3. Игры со строительным материалом: постройка автомобиля. Учить выполнять разнообразные постройки из кубиков, формировать представления о том, как можно использовать постройку в игре.

Разучивание слов лисы к игре с Ритой

Ф упражнение «С кочки на кочку»

Д игра «Подбери по цвету»: сюжет «Ша-почки и варежки»

1 половина дня 1. Беседа на тему: «Мой внешний вид». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить следить за своим внешним видом, пользоваться индивидуальной расческой.

2. Д игра «Зимняя одежда». Учить детей различать сезонную одежду, понимать назначение различных предметов одежды. Развивать связную речь.

3. Трудовые поручения: помогаем накрывать на стол к завтраку. Познакомить с новыми трудовыми поручениями, формировать соответствующие умения, активизировать в речи детей лексику, связанную с выполняемой работой.

Образовательная деятельность

1. Музыкальное развитие (по плану муз руководителя)

Прогулки 1. Наблюдение за птицами. Обсудить с детьми, что они узнали, наблюдая за птицами, предложить каждому рассказать об одной из птиц.

2. П игра «Филин и пташки» Предложить детям рассказать правила игры, учить подражать голосу птиц. Стимулировать двигательную активность, развивать интерес к народным играм.

3. Игровая ситуация «Добрые дети». Формировать навыки культуры поведения, учить использовать вежливые слова в различных ситуациях быть внимательными по отношению друг к другу, отвечать на добрые чувства тех, кто говорит «волшебные слова»

4. Трудовые поручения: кормление птиц. Поощрять стремление приносить пользу, заботиться о птицах, организовать кормление птиц, обсуждение вопроса о том, чем питаются зимующие птицы.

2 половина дня 1. Слушание музыкального произведения «Зима», муз. П. Чайковского Знакомить с произведением классической музыке, вызвать эмоциональный отклик, поддерживать интерес к музыке

2. Беседа:«Зимние забавы». Рассказать о зимних забавах, о мерах осторожности при использовании оборудования для зимних игр.

3. Игра «Подскажи словечко» по стихотворению К. Чуковского «Ёлка».

4. П игра «Снег кружится» по стихотворению А. Барто. Развивать координацию, побуждать к повторению текста.

Снег, снег кружится,

Собрались мы в кружок,

Завертелись, как снежок.

Разучивание строк из стихотворения «Медведь»к утреннику

Д. игра «Елочка» Продолжать учить выкладывать из палочек Кюизенера

Четверг

1 половина дня 1. Рассматривание репродукций картин, фотопейзажей, иллюстраций к книгам на тему «У природы нет плохой погоды» (раздел «Зима»). Чтение потешки «Уж ты зимушка, зима». Систематизировать и дополнить знания о характерных признаках зимы, активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с зимними явлениями природы. Приобщать детей к словесному искусству.

2. Игровая ситуация «Обед у куклы Маши». Формировать у детей трудовые навыки, учить накрывать на стол, правильно использовать предметы посуды для сервировки стола к завтраку, обеду, полднику, ужину, применять знания об их назначении, отражать в речи свои действия и представления.

Образовательная деятельность

1Конструирование «Заборчик вокруг замёршего озера» учить детей делать постройку из кирпичиков и кубиков; развивать конструкторские навыки, аккуратность, умение делать постройку устойчивой и прочной.

2. Физическое развитие (по плану физ инструктора)

Прогулки 1. Наблюдение: одежда детей. Предложить детям рассмотреть свою одежду, одежду товарищей, предложить рассказать о том, во что одеты и почему. Учить устанавливать простейшие причинно- следственные связи, правильно называть предметы одежды, ее качества, назначение.

2. Д игра «Угадай, кто позвал». Учить понимать суть игровой задачи, действовать в соответствии с правилами. Развивать внимание, слуховое восприятие. 3. П игра «Попади в круг». Упражнять в метании мячиков в горизонтальную цель, учить выполнять замах и бросок. Развивать крупную моторику рук, ловкость. 4. Трудовые поручения: уборка игрушек. Поддерживать стремление детей к порядку, учить аккуратно складывать игрушки. 5. Самостоятельная двигательная деятельность. Обогащать двигательный опыт, стимулировать двигательную активность. Вызывать радость от прогулки, способствовать профилактике эмоционального перенапряжения.

2 половина дня 1. Подготовка к театрализованной игре по сказке «Волк и козлята», русская народная сказка в обработке Л. Толстого. Пробуждать интерес к театрализованной игре, учить имитировать действия персонажей, передавать их эмоциональное состояние.

2. Творческая мастерская: лепка из соленого теста «Ароматные блинчики».Упражнять в раскатывании круглых шариков разных размеров, совершенствовать круговые движения рук при раскатывании. Учить сплющивать круглые предметы между ладонями, создавать коллективные композиции и размешать на декорированном предмете, предложенном педагогом (поднос).

Настольно-печатная игра «Парные картинки»

Разучивание слов из стихотворения «Медведь»

1 половина дня 1. Беседа на тему «Как живут зимой дикие животные» Формировать представления о жизни животных зимой, дать детям для самостоятельного рассматривания картин и книг в целях развития инициативной речи.

3. Д игра «Кому что?» Чтение: Т. Волжина «Где чей дом?» Учить использовать знания о животных, их любимой пище, подбирать картинки в соответствии с вопросом, пояснять свой выбор. Развивать логическое мышление, связную речь.

Образовательная деятельность

1. Познавательное «Здравствуй, Зимушка –Зима» Закреплять знания детей о характерных признаках зимы (зимой холодно, идет снег, снег лежит на крышах, дорогах, деревьях.). Учить замечать красоту зимней природы. Развивать умение использовать в беседе накопленные знания. Продолжать работу над развитием диалогической формы речи. Активизировать словарь детей по теме «Зима», «Одежда» Развивать произвольное внимание, умение действовать по словесной инструкции взрослого.

Прогулки 1. Наблюдение за играми старших дошкольников – закреплять правила поведения во время прогулки.

2 половина дня 1Логоритмическая игра «Зимняя прогулка»(работа по проекту)

Очень холодно зимой, (потирают ладони рук)

Но мы пойдем гулять с тобой. (шагают на месте)

Я надену шубку, (проводят ладонями от плеч по груди вниз).

Я надену шапку (поглаживают голову)

Я надену шарфик, (поглаживают шею)

Крошки – рукавички (поглаживают руки)

И хотя я маленькая,

У меня есть теплые сапожки! (выставляют на пятку одну, затем другую ногу).

2. Дидактическая игра «Когда это бывает?» Уточнить и дополнить знаний детей о характерных признаках зимы. Активизировать словарь, развивать связную речь.

Повторить слова лисы к игре с Ритой

Ф упражнение «Ежики»

ежедневное планирование на тему зима приметы во второй младшей группе. Смотреть фото ежедневное планирование на тему зима приметы во второй младшей группе. Смотреть картинку ежедневное планирование на тему зима приметы во второй младшей группе. Картинка про ежедневное планирование на тему зима приметы во второй младшей группе. Фото ежедневное планирование на тему зима приметы во второй младшей группеЕжедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

ежедневное планирование на тему зима приметы во второй младшей группе. Смотреть фото ежедневное планирование на тему зима приметы во второй младшей группе. Смотреть картинку ежедневное планирование на тему зима приметы во второй младшей группе. Картинка про ежедневное планирование на тему зима приметы во второй младшей группе. Фото ежедневное планирование на тему зима приметы во второй младшей группеФотоотчет о коллективной работе по аппликации с элементами рисования «Зимушка-зима» во второй младшей группе Задачи: Развивающие: развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего.

Конспект НОД по ФКЦМ в старше-подготовительной группе «Здравствуй, Зимушка-зима» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 г. Выборга» Конспект НОД по формированию целостной картины.

Конспект НОД по музыкальному развитию в старшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Цель: развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, выявление образа зимы и умение передавать его в различных музыкальных видах деятельности.

ежедневное планирование на тему зима приметы во второй младшей группе. Смотреть фото ежедневное планирование на тему зима приметы во второй младшей группе. Смотреть картинку ежедневное планирование на тему зима приметы во второй младшей группе. Картинка про ежедневное планирование на тему зима приметы во второй младшей группе. Фото ежедневное планирование на тему зима приметы во второй младшей группеООД по рисованию в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима» с интеграцией образовательных областей. Цель :знакомство с зимнем временем года; учить рисовать дерево. Задачи :знакомить детей с зимнем временем года, с сезонными изменениями,.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

ежедневное планирование на тему зима приметы во второй младшей группе. Смотреть фото ежедневное планирование на тему зима приметы во второй младшей группе. Смотреть картинку ежедневное планирование на тему зима приметы во второй младшей группе. Картинка про ежедневное планирование на тему зима приметы во второй младшей группе. Фото ежедневное планирование на тему зима приметы во второй младшей группеСценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима» для детей первой младшей группы Сценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима!» для детей 1 младшей группы. Цель:Формировать представления о зиме и зимних забавах. Задачи:.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *