эадор владыки миров оберег
Владыки Эадора — краткая история и характер
Добавлено: Вт Июн 30, 2020 9:24 Заголовок сообщения: Владыки Эадора — краткая история и характер
Приветствую! Я большой любитель поиграть в одиночную карту (кампания тоже интересна, но очень уж много времени требует развитие сюжета). При этом очень интересны остальные владыки, всегда стараюсь вести дипломатические отношения с ними: торгую ресурсами, подношу дары, заключаю союзы. Для продуктивного взаимодействия важно знать, кто есть кто из них, и чего ожидать! Для этого я вывел для себя краткие характеристики и историю происхождения каждого из них, некоторые особенности, так сказать.
Я думаю, что это может пригодиться тем, кому так же, как и мне, некогда посвящать себя прохождению кампании, а в отношениях с владыками ориентироваться хочется.
Если не хотите спойлеров — не читайте дальше.
(P. S. Влюбился в Эадор ещё во времена демо-версии на диске ЛКИ! Думаю, буду помнить игру всю свою жизнь. Долгия лета Адрагерону и всем причастным, удачи и успехов во всех созиданиях!)
Адрагерон — древний дьявол, предал Хаос чтобы самому стать Хаосом. Садист, маньяк, одержим властью. Однозначно не союзник, стремится поработить/уничтожить всё во имя Вселенского Зла. Chaotic Evil.
Дорикус — дракон, характерные качества соответствующие: упрямый эгоист, вспыльчивый, опасный. Променял состарившуюся смертную оболочку на астральную сущность, чтобы создать мир для драконов, но драконам по большей части всё равно. Возможен шаткий союз при большой мощи. Neutral Evil.
Белез — бывший человек, некромант, тиран с жаждой власти, беспринципный подхалим, заключил сделку со смертью и стал астральным владыкой. Предаст, если заключить союз. Neutral Evil.
Оинор — бывший маг с жаждой знаний. Получеловек, потомок ильтанов (Древних, перволюди Эадора), заключил сделку с Магнусом ради бессмертия через развоплощение, по условию сделки попал в Астрал на границу с Хаосом. Можно заключать союз, если не якшаться с тёмными и чёрной магией. Lawful Good из страха перед Кармой.
До-Гор — варвар, военный вождь, фашист. Стал владыкой, когда нашёл могущественный амулет. Использует напускное безумие для манипуляций. Агрессор, союз будет шатким. True Neutral.
Дариол — король эльфов, потомок эльфийского бога, погибшего в битве с Хаосом. Одержим местью Хаосу и превосходством эльфов. Стереотипный эльф. Сложный, но неплохой по силе союзник. Neutral Good.
Герскил — бывший человек, наёмник. Захватил власть в своей стране путём военного переворота, провёл экспансию, основал империю и стал императором. С помощью крайне сложной магии вышел в Астрал и продолжает строить империю, присоединяя осколки. Один из самых оптимальных союзников. Lawful Neutral.
Л’Аншар — лич, бывший человек-некромант. Заигрался с магией и попал под власть смерти, теперь одержим идеей уничтожения всего живого. В союзе толка нет. Lawful Evil.
Оумм — младший астральный дух, аномалия. Отпечаток сущностей Владык на Астральный план, попытка Астрала подражать им. Толк и возможность союза неясны. True Neutral.
Магнус — полубог, называет себя собирателем и хранителем знаний. Знаток истории Эадора, обладатель самого крупного мира из осколков. Союз заключить сложно и он будет нестабилен, но зато силён. Neutral Good.
Эрду — маг, последний из Древних, выжил при Катаклизме, потому что был в Астрале. Лелеет надежду возродить цивилизацию Древних. Хороший союзник. Lawful Good.
Вианта — древняя королева лесный фей, дриад и древней. Перенеслась на астральный план, чтобы объединить свой народ с разных осколков после Катаклизма, собрав их воедино. Союз возможен, но толку от него мало. Chaotic Good.
Ранадил — стихийный дух морей и бурь. Чудом пережил Катаклизм. Стал создавать мир ради простора для буйства водной стихии. На союз не идёт. Chaotic Neutral.
Стинхрия — хитрая верховная ведьма, обрела силу и способность к прорицанию, а затем развоплотилась и вышла в астрал, заключив сделку с Магнусом под личиной Странника, как и Оинор, в обмен на хранение Ключа. В союзе особо смысла нет. Neutral Evil.
Безымянный — часть ничто, великой пустоты. Вырвался отуда и создаёт мир, чтобы не слиться вновь с пустотой. Толк и возможность союза неясны. True Neutral.
Уль-Даган — Древний, инженер. Уцелел при Катаклизме, спрятавшись в машине, устроившей его (которую сам же и построил). Манипулирует ради своих целей. Lawful Evil.
Возможности и перспективы союза описал с точки зрения светлого владыки. Если карма тёмная, то соответственно, всё должно быть наоборот.
[Спойлеры] Вопросы по сюжету
Добавлено: Вт Апр 24, 2012 19:10 Заголовок сообщения:
уничтожил «разрушить» правильно ли я поступил?
۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант
Добавлено: Вт Апр 24, 2012 19:11 Заголовок сообщения:
Что-что ты уничтожил?
_________________
«У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…» (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
† Элита †
Ветеран
Добавлено: Вт Апр 24, 2012 19:13 Заголовок сообщения:
Даже если ты уничтожил этого злодея «разрушить», то ничего страшного нет. В игре нету понятия правильно, тут все правильно, разные сюжетные линии.
Добавлено: Вт Апр 24, 2012 19:42 Заголовок сообщения:
зловещая машина ульдагана 6)
* Аватар *
Ветеран
Добавлено: Вт Апр 24, 2012 19:46 Заголовок сообщения:
۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант
Добавлено: Вт Апр 24, 2012 19:46 Заголовок сообщения:
зловещая машина ульдагана 6)
Тогда всё субъективно.
_________________
«У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…» (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ
Добавлено: Вт Апр 24, 2012 19:54 Заголовок сообщения:
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D
Добавлено: Чт Апр 26, 2012 19:01 Заголовок сообщения:
Подытоживая: есть концовка со сбором Ключей, есть со сбором Оберега, есть с полным уничтожением всех других владык. А существует ли концовка, в которой ВСЕ 17 владык, включая игрока, живут и здравствуют, а демоны не уничтожают Эадор?
۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант
Добавлено: Чт Апр 26, 2012 19:49 Заголовок сообщения:
Есть.
_________________
«У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…» (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D
Добавлено: Пт Апр 27, 2012 23:20 Заголовок сообщения:
۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант
Добавлено: Сб Апр 28, 2012 9:58 Заголовок сообщения:
Честно говоря не помню. Но точно помню, что такая концовка есть.
_________________
«У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…» (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 21:50 Заголовок сообщения:
Разгромил Белеза на осколке. Он пришел ко мне резко мириться. С чего бы это? Даже разговаривает нормально.
_________________
Evil always finds a way
Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 22:01 Заголовок сообщения:
Ты стал его сильнее и теперь он льстит.
ζ Заклинатель ζ
Ветеран
Добавлено: Сб Июн 02, 2012 4:02 Заголовок сообщения:
Я вообще нашел следующие варианты концовки:
Самый хороший: собрать ключи истины. Всеобщее объединение, в ходе выполнения погибает Стинхрия и обычно До-Гор.
Хороший: собрать Оберег. Создается союз, в ходе выполнения погибает Уль-Даган.
Нейтральный: уничтожить всех противников.
Беспринципный: собрать Разрушитель и использовать его для объединения остальных под угрозой уничтожения.
Беспринципный: служить Белезу. Порядок навести скорее всего удастся, и это лучше всеобщего уничтожения. Правда ведь?
Плохой: собрать Разрушитель и использовать его для уничтожения всех остальных. Это еще сильнее повреждает и без того изрядно поврежденный мир, так что он вряд ли устоит перед демонами.
Плохой: сотрудничать с Л’Аншаром. От хаоса отбиться удастся, но цена. Впрочем, от смертных одни проблемы!
Последний раз редактировалось: Oblitus (Сб Июн 02, 2012 16:56), всего редактировалось 1 раз
Эадор владыки миров оберег
Игрок выступает в роли бессмертного Властителя – одного из шестнадцати, ведущих борьбу за осколки миров с целью собрать из завоеванных кусков свой собственный мир. Каждый осколок – отдельная миссия со стратегической картой, разбитой на провинции в духе Shogun: Total War и тактическими битвами, предельно близкими именно к HoMM. Победа достигается путем осады и захвата вражеских «родовых замков», иными словами – базы. После завоевания очередного осколка игрок получает доступ к новым возможностям, которые сможет использовать в последующих миссиях – например, новый тип постройки или дополнительные ресурсы. В зависимости от размера карты прохождение осколка может занять от 30 минут до нескольких часов, но так как игровая вселенная имеет гигантские масштабы, то по оценкам, на неспешное полное прохождение «Эадора» потребуется 2-3 месяца…
Побеждает тот, кто преуспеет во всех областях.
Существует три основных параметра героев: Здоровье, Магия и Командование. Максимальное значение основных параметров героя зависит от класса.
До 20-го уровня при получении нового уровня увеличивается на единицу один из основных параметров (в итоге их сумма будет равна 20). С 20-го до 30-го уровня всегда дают по +1 Жизни за уровень (в итоге +10 Жизни).
Рассмотрим основные параметры героев подробнее.
Здоровье.
Чем выше здоровье героя, тем выше показатели его Жизни, Выносливости и Боевого духа. Здоровье увеличивает скорость восстановления жизни героя после боя.
Основной параметр для героя-воина.
Бонусы, которые даёт Здоровье ко вторичным параметрам героев можно посмотреть в таблице:
Магия.
Чем выше магия героя, тем больше заклинаний он может запомнить.
Основной параметр для героя-волшебника.
Зависимость доступного количества ячеек для запоминания заклинаний разных кругов у героя от значения параметра Магия можно посмотреть в таблице:
На количество доступных ячеек для заклинаний влияет еще колдовское умение Мудрость. С Мудростью 5-го уровня количество заклинаний будет равно 8, 6, 4, 3.
Командование.
Чем выше командование героя, тем больше воинов он может взять в свой отряд.
Основной параметр для героя-командира.
Зависимость доступного количества ячеек для найма воинов разных рангов у героя от значения параметра Командование можно посмотреть в таблице:
Переходим к основному: опыт в зависимости от активности.
Распределяется между всеми юнитами (включая призванных и убитых) и героем в зависимости от их «рейтинга активности» в бою.
То есть, герой и все юниты делят оставшиеся 42% опыта в зависимости от нанесенного ими урона, кол-ва убитых врагов (ближний бой ценится в 2 раза больше дальнего; за убитых дают приличный бонус), полученного урона и прочей активности в бою. Юнит получает часть опыта в зависимости от своей «активности» на фоне общей «активности».
Итоговый опыт.
В итоге, герою дается суммарный опыт, полученный со всех 3-х частей «дележа»: индивидуальный, поделенный поровну с армией, поделенный с армией в зависимости от рейтинга активности.
Убитый герой получает герой по тем же правилам, но его уровень будет повышен не сразу, а после следующего победного боя.
Выжившему юниту дается суммарный опыт с 2-х частей: поделенный поровну с армией, поделенный с армией в зависимости от рейтинга активности.
Призванным и убитым юнитам опыт дается по тем же правилам, что и «выжившим», но этот опыт «сгорает», в итоге «выжившие» получают меньше опыта.
Всего можно заключить только один союз, так что быть друзьями навек со всеми не получится. Выбирать с умом, отталкиваясь от своей стратегии.
Орки
Орки— злые существа. Прекрасный пример того, что мало быть злым, надо еще водить за собой банду головорезов. Если вы слишком добры и слабы для них, они нападают. Впрочем, если вы злы и слабы вас постигнет та же участь. Я точно определил, что к ним можно ходить с характером «Злой», хотя при наличии большой и сильной армии, может хватить и менее злого варианта. От них, если что, можно убежать.
Для союза нужно награбить 150 золота из своих провинций. Плевое дело.
Орки— вполне неплохие бойцы с хорошими показателями атаки и контратаки, потом выучивают как минимум «знание холмов» и «марш-бросок», что делает их отличными бойцами. К тому же они дешевы. Правда вот скоростенка и броня ни к черту, что не позволяет поставить их на первое место среди бойцов первого ранга.
Гоблины
Гоблины— злые, но главное тут силовой подход. Однако, с сильно добрым они говорить о союзе не будут.
Требуют нарезать три пары эльфийских ушек (убить троих длинноухих, короче). Это делается довольно просто, т.к. эльфы обязательно ходят с авантюристами, а они не шибко-то сильны (на начальных уровнях) и довольно часто встречаются. Я еще потом доплатил 200 золотых, но я просто спешил.
Что дают. Гоблинский квартал— позволяет нанимать гоблинов (бесполезнейшие бойцы, зато дешевые) и ухудшает на единичку настроение в родовой провинции. Грязь. Да, просто грязь. Дает +3 дохода с болотистых провинций. Мастерские гоблинов— доход +2, и периодически гоблины собираются и мастерят и продают артефакты. Короче, дает новые товары в замке. Не думаю, что они так уж и хороши, так что полезность сомнительная.
Как бойцы гоблины вряд ли вам очень понадобятся. Да, они с уровнем получают ловкость и «сломать броню», да у них скорость 2 и есть знание болот, но это вряд ли покроет их малую защиту, сопротивление (защита от стрел правда вполне неплоха) и хиты. Единственное за что их можно любить это за цену— 5 золотых решают.
Кентавры
Кентавры— нейтральные. Так же следует посещать их сильным героем с хорошей армией. Критерии силы для меня пока загадка, но пробуйте почаще.
Что дает. Шатры кентавров— позволяет нанимать кентавров. Священный огонь— увеличивает доход кристаллов на 3. Шатер клана— доход с провинций, населенных кнтаврами, +5. Позволяет нанимать стража «Кентавры».
Будучи единственными союзными войсками 2го ранга являются самыми сильными из союзников. Да и так они очень хороший выбор. Во-первых, для найма не нужно никаких стратегических ресурсов, во-вторых, они не самые дорогие бойцы второго ранга, в-третьих, они не уступают ни конным лучникам, ни всадникам— отличный универсал.
Людоящеры
Людоящеры— нейтральные. Довольно простой союзник, можно идти к ним за союзом хоть на втором же ходу.
Вот с требованиями немного сложнее. В самом начале, слизни— довольно грозный противник, так что придется немного помучиться.
Чего дают. Квартал людоящеров— позволяет нанимать людоящеров. Костяной тотем— увеличивает доход кристаллов на 2, ускоряет восстановление здоровья воинов в родовой провинции на 10%. Омут— повышает на 1 доход кристаллов в провинциях, населенных людоящерами и позволяет нанимать «Стражу ящеров».
Бойцы из них очень даже неплохи. Жалко только защиты маленькие, но зато имеется регенерация, к которой потом добавляется еще и восстановление сил и еще как минимум единичка к регену (я особо не качал, так что может еще чего интересного).
Половинчики
Половинчики— добрые, однако они достаточно здравомыслящие, чтобы не перечить темному лорду.
Что дают. Квартал полуросликов— позволяет нанимать полвинчиков. Рынок полуросликов— существенно увеличивает прирост населения в родовой провинции. Увеличивает доход от равнинных провинций на 1. Ярмарка полуросликов— доход +15. Настроение жителей в родовой провинции увеличивается на 1.
Как бойцы они однозначно лучше людских пращников, но лучше пользоваться лучниками (они конечно дороже, но надежнее), или если вы выбираете «порядочные» войска, то арбалетчиками.
Гномы
Гномы- добрые, требуют либо быть характером выше «Доброго», либо, скорее всего, их можно подкупить разведчиком, ведь гномы любят золото, но не испытывал это пока.
Требуют найти украденную секиру. Дают наводку, что скиру сперли разбойники и убежали в ближайший лес в Бандитское логово. Если лес рядом один, то все просто, если нет, то немного сложнее- придется все исследовать (хотя тут может быть так, что он генерится при первом же разграбленном разбойничьем притоне). А вообще, как оказалось, тут главное название— «Бандитское логово», а вот где оно находится (хоть в болоте на другом конце карты), это уже дело десятое. Находим секиру и идем обратно. Там задабриваем гнома на 100 золотых, чтоб не ворчал сильно и все.
Что дает этот союз. Гномий квартал— возможность нанимать гномов. Гильдия горняков— доход с холмистых провинций +1 и еще эта постройка позволяет нанимать стража «Гномий клан.» Великая кузня— доход +5, доход с мифрила +10 и дает возможность покупать гномьи вещички (гномий щит, рукавицы и т.д.)— мелочь, а приятно.
Гномов считаю лучшими ближнебойцами первого ранга— знание местности, выучивание парирования и иммунитета к яду, отличные стартовые показатели. Правда они дороже многих бойцов первого (да и второго) ранга, но 80 золотых это обычно не деньги даже.
Эльфы
Эльфы— защитники света, т.е. добрые. Требование по характеру такое же как и у гномов.
Нужно найти похищенных фей. Феи «хранятся» в какой-то из «Башен мага». Вы можете обшарить как одну, так и десять башен мага, как повезет с вероятностью. Особенно весело, когда башни закончились, а феи так и не найдены.
Что дают нам остроухие друзья. Эльфийский квартал— позволяет нанимать эльфов. Эльфийская пуща— доход от лесных провинций +2. Доход кристаллов +2. Эльфийский театр— настроение во всех провинциях +1.
Эльфийские лучники— лучшие в игре, хоть и повышаются медленнее всех. Если вы докачаете одного до 10 уровня— это мрак, лучше только герой-разведчик или катапульта, а представьте у вас будет отнюдь не один такой лучник ; ) Из крупных недостатков только цена: 100 (!) золотых и 5 кристаллов. Самое лучшее место для них— это наверное быть в отряде у командира, т.к. благодаря его умениям у них подскочит броня, хиты, сопротивление и атака. Т.е. они станут намного более живучими, а значит и еще опаснее.
У некоторых может возникнуть вопрос, что делать, если взял несколько заданий для союзов? Правильно сделали, скажу вам. Несколько союзов вы, конечно, не заключите, но «отвергнутые» вами расы предложат вам награду за выполненное вами задание. К примеру, кентавры дают либо золото, либо два договора со стражами «Кентавры», что очень неплохо. Правда их территория к вам не примкнет, но что мешает вам забрать ее силой?
При нападении на нейтральные провинции:
Вольное поселение
Если Дипломатия>=1, то можно выкупить провинцию в 2 раза дешевле (30*Уровень_провинции вместо 60*Уровень_провинции).
В случае выкупа герой получит 20 опыта.
Степи кочевников
При Дипломатии >=2 можно выкупить провинцию на 33% дешевле (100*Уровень_провинции вместо 150*Уровень_провинции).
После покупки в этой провинции не растет население пока Темные друиды являются стражами.
При захвате провинции силой никаких штрафов не дается.
При Дипломатии >=3 можно не выполнять квест, а сразу получить союз, отдав гномам 3000 золота.
Племена кентавров
Племена кентавров Дипломатии не поддаются, хотя «дипломатические» ответы и появляются (при Дипломатии>=1).
Земли гоблинов
При Дипломатии >=1 можно откупиться в 2 раза дешевле (50 вместо 100 монет) в случае, если гоблины враждебны (сила отряда героя меньше силы гоблинов или у игрока светлая Карма).
При Дипломатии >=1 можно купить провинцию вдвое дешевле (25*Уровень_провинции вместо 50*Уровень_провинции) в случае, если армия героя сильнее армии охраны и карма меньше или равна 0.
При захвате провинции силой никаких штрафов не дается.
Пройдёмся по достижениям в порядке процентов глобального выполнения от большего к меньшему.
В начале славных дел
Выиграть первую битву на тактической карте. (простое)
Империя начинается отсюда
Захватить первую провинцию. (простое)
Перспективные кадры
Получить первый уровень опыта героем. (простое)
Несносный сарказм
Заговорить с Зарром в Астрале. (сюжетное)
Личная гвардия
Получить медаль одним из воинов. (простое)
Реанимация
Воскресить героя. (простое)
Дорогой совершенства
Достичь 10 уровня опыта героем. (простое)
Вернувшийся из ада
Выжить героем, потеряв всю его армию в бою. (простое)
Дотошность и настойчивость
Исследовать провинцию на 100%. (простое)
Осадная практика
Начать осаду замка. (простое)
Отличный новый мир
Захватить первый осколок. (сюжетное)
Старый мудрец
Достичь встречи с Оинором. (сюжетное)
Стратег
Захватить осколок, не проиграв ни единого сражения с участием своих героев. (среднее)
Склонность к милитаризму
Захватить больше половины провинций на осколке. (среднее, учитывая коррупцию)
Архитектор
Захватить осколок, построив в замке все возможные здания. (простое в начале)
Опытоголик
Достичь 20 уровня опыта героем. (простое)
Амбиции правят миром
Достичь встречи с Белезом. (сюжетное)
А был ли здесь юрский период?
Убить дракона. (простое)
Картограф
Захватить осколок, открыв всю его карту. (сложное)
Уплотнительная застройка
Построить все возможные здания в замке. (простое в начале)
Дюймовочка
Достичь встречи с Виантой. (сюжетное)
Не двигаться, это ограбление!
Победить охрану лавки в провинции. (среднее)
Холодная кровь
Заключить союз с людоящерами. (сложное)
Блицкриг
Захватить осколок быстрее, чем за 45 ходов. (сюжетное)
Достижение.
Достичь встречи с Оуммом. (сюжетное)
Маленький, но удаленький
Заключить союз с половинчиками. (сложное)
К гадалке не ходи
Достичь встречи со Стинхрией. (сюжетное)
Революция!
Проиграть битву за осколок из-за восстания в родовой провинции. (простое)
Мёртвый и довольный
Достичь встречи с л’Аншаром. (сюжетное)
Исследователь
Захватить осколок, исследовав в провинциях больше 1000% территории. (сюжетное)
Коллекционер
Захватить осколок, собрав хотя бы один набор из 4 и более предметов. (сюжетное)
Король Перворожденных
Достичь встречи с Дариолом. (сюжетное)
Тактик
Захватить осколок, не потеряв ни одного воина в армиях героев. (среднее)
Технологическое превосходство
Достичь встречи с Уль-Даганом. (сюжетное)
Академия чародейства и волшебства
Построить магическую школу четвертого уровня. (среднее)
Империя Солнца
Достичь встречи с Герскилом. (сюжетное)
Единственный выживший
Достичь встречи с Эрду. (сюжетное)
Соединение достоинств
Заключить союз с кентаврами. (сложное)
Дракон не спит никогда
Достичь встречи с Дорикусом. (сюжетное)
Собутыльники
Заключить союз с гномами. (сложное)
Дьявол, которого ты знаешь
Достичь встречи с Адрагероном. (сюжетное)
Марш Орды
Заключить союз с орками. (сложное)
Праотец всех молний
Достичь встречи с Ранадилом. (сюжетное)
Что в имени тебе моём?
Достичь встречи с Безымянным. (сюжетное)
Ходячая энциклопедия
Достичь встречи с Магнусом. (сюжетное)
Повелитель костей
Призвать более 50 скелетов или зомби с помощью навыка «Некромантия» и ритуалов. (простое)
Охотник на Драконов
Захватить осколок, одолев 10 локаций, охраняемых драконами. (среднее)
Как гоблин!
Заключить союз с гоблинами. (сложное)
Разрушитель
Захватить осколок, разграбив провинции более чем на 1000 золотых. (простое)
Чемпион Арены
Захватить осколок, одержав 10 побед на арене. (сложное, учитываются только победы со сложными противниками.
Геноцид
Достичь концовки «Уничтожить всё живое в мире». (сюжетное с Л’Аншаром)
В игре четыре базовых класса героев:
— Воин
— Разведчик
— Волшебник
— Командир
Каждый класс обладает своей веткой развития навыков. При достижении 10-го уровня и 20-го, у героя появляется возможность выбрать подкласс, либо перейти на новую ступень развития уже имеющегося класса. Рассмотрим каждый из них: