cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту

Гайд как построить порт в Cities: Skylines.

Cities Skyline поражает своим многообразием представленного транспорта. На сегодняшний день, в игре представлены все возможные способы перемещения пассажиров и грузов.

Для того, чтобы ваш мегаполис рос и процветал, вам обязательно придется проложить маршруты в каждом направлении. За свободу выбора, граждане будут платить больше налогов, а город — расти!

Сегодня, мы поднимем тему морских путешествий в Cities Skyline. Все покажем и расскажем!

Требования

Обязательным условием для создания морского сообщения с миром является наличие выхода в море. В Cities Skyline представлено несколько материковых карт. На них отсутствует внешняя связь по водным границам, поэтому при создании «Новой игры», учитывайте данную особенность. Без водного сообщения, ваши порты будут пустовать.

cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту Для «Новой игры» лучше всего выбрать карту, на которой доступны все типы внешней связи

Если ваш город является прибрежным или рядом располагается крупная судоходная река, то вам предстоит достигнуть статуса «Столица». В вашем городе должно проживать не менее 28 тыс. жителей.

cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту Строительство порта открывается только после получения статуса «Столица»

Заключительным условием для строительства вашего первого порта станет денежный порог. Морские путешествия — это не дешево, готовьте 80000 наличкой!

Строительство

Любой порт необходимо располагать в пределах береговой линии. Вблизи побережья будет располагаться «Морской маршрут». По нему нон-стоп движутся пассажирские лайнеры и грузовые корабли.

Для строительства порта, в меню «Строительства» кликните на раздел «Общественный транспорт». В появившемся меню, найдите кнопку «Корабль». Затем разместить порт, таким образом, чтобы образовалась связь: между зданием и «Морским маршрутом». Если порт загорелся зеленым, смело стройте — все впорядке!

cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту Обязательными условиями при строительстве порта является наличие береговой линии и «Морского маршрута» поблизости

Пассажирский порт

Порт позволяет вашему городу создать морское сообщение с другими городами. Благодаря ему, в мегаполис будут приплывать «полчища» круизных лайнеров с туристами. Зажиточные жители вашего города, тоже смогут воспользоваться портом и отправиться в захватывающее путешествие к новым далям.

cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту Пассажирский порт пользуется большой популярностью среди туристов. В большинстве случаев, его строительство обязательно!

Морской порт увеличивает поток туристов, что стимулирует развитие коммерческих зон. Вокруг верфи, все жилые зоны получат бонус к счастью. Контролировать путешествия через порт невозможно, корабли причаливают автоматически.

Располагать порт стоит не абы как. Обязательно постройте вблизи здания крупную магистраль общего пользования. Поток туристов очень интенсивный, поэтому идеальным решением станет строительство железнодорожной станции поблизости.

Грузовой порт

На кораблях можно перевозить не только пассажиров, но и важные грузы, сырье,товары. Грузовые корабли обладают внушительной вместимостью, поэтому могут существенно разгрузить автомобильный трафик грузовиков.

Строительство грузового порта — сравнимо с праздником вселенского масштаба, для грузовых автомобилей вашего города. Буквально за пару дней, вокруг верфи образуется многокилометровая пробка с автомобилями разных мастей. Чтобы избежать подобного трагического исхода. Постройте качественную сеть дорог. Используйте все возможные инструменты:

Грузовой строить нужно обязательно. Потому что для предприятий вашего города — важно получить дополнительную точку сбыта товаров. В остальном грузовой порт позволит вам существенно снизить входящий автомобильный трафик из границ города.

Грузовой узел

Самым крутым портом, можно по праву считать «Грузовой узел». Он включает в себя грузовой порт и товарный терминал. Что позволяет вам сэкономить место.

Постройте грузовой узел в пределах береговой линии, проведите жд пути до сооружения и наблюдайте за нескончаемым потоком грузовых автомобилей.

cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту Грузовой узел объединяет в себе две постройки: грузовой порт и товарный терминал

Для строительства грузового узла понадобится достигнуть численности населения в 36 тыс. жителей. Постройка включает в себя много бонусов, поэтому требуется статус «Огромный город».

Проблемы

Не появляются круизные лайнеры

После строительства пассажирского порта, лайнеры могут не появляться продолжительное время. Должно пройти пару дней/месяцев с момента основания гавани, чтобы весть разнеслась по городу. Ускорьте время и дождитесь первого корабля, после чего сомнения отпадут.

Если корабли так и не появились на горизонте, то попробуйте перестроить порт. Проверьте близость к «Морскому маршруту», наличие береговой линии и соединения гавани с магистралями вашего города.

Порт нельзя присоединиться к маршруту

Иногда во время строительства порта, помощник может сообщить вам печальную весть: порт нельзя присоединить к маршруту. Но не печальтесь! Вам просто предстоит разместить порт чуть ближе к морскому маршруту. Такая ошибка встречается не часто и не на всех картах.

Если в пределах береговой линии, вы наблюдаете «Морской маршрут», но порт никак не присоединяется, то можно сделать одну заготовочку. На панеле «Строительство» нажмите на кнопку «Рельеф и катастрофы». В разделе «Инструменты “Рельеф”», воспользуйтесь инструменты для изменения ландшафта и создайте собственную береговую линию. Поднимите уровень дна и постройте на нем порт. Вам придется потратить кучу времени и нервов, но оно того стоит!

Источник

Паромы, паромные остановки, каналы в Cities: Skylines

В Cities Skyline много речных карт. Для форсирования водных преград, приходится строить большое количество мостов. Визуально выглядит, сие действие — скудно, а жителям необходимо перебраться на противоположную сторону. Чтобы не громоздить бесконечное количество переправ, воспользуйтесь паромами. А мы расскажем вам о всех тонкостях!

Условия

Строительство паромов доступно практически с начала игры. Вам нужно достигнуть статуса «Развивающийся городок» (достигнуть численности населения 2,200).

cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту Достигните статуса «Развивающийся городок», чтобы открыть доступ к паромам

Вторым важным условием, станет наличие судоходных каналов или реки.

Паромы не могут появляться из воздуха, подобно метро. Для функционирования маршрутов, обязательно нужно построить «Паромное депо». Здание не является частью маршрута и не будет работать как остановка общественного транспорта. Количество доступных паромов устанавливается при помощи вкладки «Бюджет».

Для строительства «Паромное депо», в панели «Строительство» нажмите на раздел «Общественный транспорт», затем по вкладке «Корабль».

cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту Разместите «Паромное депо» в любом доступном для вас месте

Размещать «Паромное депо» необходимо в пределах береговой линии. Обязательно соедините депо с маршрутом, при помощи инструмента «Путь паромов», о котором поговорим слегка позже. Также обязательным условием, является соединения депо дорогой. Это необходимо для технического обслуживания здания: для вывоза мусора и доступа экстренных служб.

Паромные остановки

Любой паромный маршрут состоит из остановок, соединенных между собой. На выбор, представлены две разновидности: паромная остановка и пирс.

cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту Используйте с умом разный тип остановок. В более загруженных частях города — стройте пирсы, в отдаленных частях — остановки

Паромная остановка, одновременно может обслуживать один паром. Пирс, в свою очередь, способен принять более двух кораблей, следующих в разных направлениях. Остановки следует располагать подобно депо, на береговой линии. Не забудьте соединить остановку дорогой, чтобы жители смогли добраться до нее.

Для создания удобной сети общественного транспорта, в разделе «Узлы общественного транспорта», можно заметить полезный узел. «Паром – Автобус» объединяет в себе 11 автобусных остановок и 1 паромную. Здание обеспечит максимально комфортную пересадку для ваших граждан.

cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту На панели «Строительство» кликните на кнопку «Общественный транспорт». Затем, во вкладке «Узлы общественного транспорта», отыщите узел «Паром – Автобус»

Маршрут

Паромный маршрут представляет из себя совокупность остановок. Расположите две остановки напротив друг друга, соедините их между собой и вуаля! Маршрут готов. Можно смело использовать столь примитивную заготовку для создания переправы между рекой.

cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту Депо и две остановки позволят вашим гражданам комфортно форсировать водную преграду, избегая автомобильных пробок

Соединять остановки придется инструментом «Путь паромов». Представьте что вы прокладываете крупную автодорожную магистраль, только в русле реки. Последовательно выстройте маршрут, соедините его с остановками и паромным депо. Сами паромы, могут перемещаться исключительно в пределах паромного пути.

cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту Соедините остановки между собой при помощи инструмента «Путь паромов»

«Путь паромов» нельзя проложить по суше, под сводами низких мостов и через препятствия (опоры мостов, развлекательные кафе, водозаборные станции и т.д.). Обязательно имейте в виду данную особенность и старайтесь строить маршруты между крупными автомобильными переездами. При необходимости, всегда можно поднять мост на несколько пунктов вверх или перенести в другое место.

cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту Не правильно! cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту Правильно!

Заключительным этапом станет логистика маршрута. Для этого, воспользуйтесь инструментом «Паромный маршрут». Последовательно кликайте по остановкам. Маршрут должен закончиться присоединением первой остановки.

cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту Выберете первую остановку и нажмите на нее. Затем повторите действие нужное количество раз. Маршрут завершается, при соединении с первоначальной остановкой

Маршрут должен быть обязательно круговым, иметь первую и последнюю остановку. Если вы не сделаете это, паромы не выйдут на маршрут. Внимательно наблюдайте за всплывающими значками, по ходу выстраивания маршрута.

cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту При присоединении последней остановки, обратите внимание на уведомление «Завершить маршрут». cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту Ваш паромный маршрут не обязательно должен иметь круглую форму. Экспериментируйте и находите самые оптимальные вариации

Если у вас возникают сложности, то о особенностях создания маршрута, вы можете узнать здесь.

Каналы

Cities Skyline имеет в своем распоряжении тонную всевозможных инструментов, для создания мегаполиса, максимально приближенного к реальному. Поэтому, при планировании паромного маршрута, вы можете воспользоваться судоходными каналами.

Каналы доступны для строительства после получения статуса «Маленький городок» (достигнуть численности населения 1300 жителей). Они позволяют проложить паромные маршруты, вне береговой линии. Создайте собственную Венецию или Панамский канал!

cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту Инструменты для создания набережной открываются после получения статуса «Маленький городок»

Для строительства каналов, на панели «Строительство» нажмите кнопку «Рельеф и катастрофы». В появившемся меню, кликните на вкладку «Водные конструкции».

cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту Наглядное сравнение всех типов судоходных каналов

Судоходные каналы отличаются друг от друга глубиной и шириной. Всего в игре представлено 6 разновидностей каналов. Строить их можно везде. Желательно иметь связь с водоемом, чтобы вода сама заполняла каналы. Но можно воспользоваться канализационными водами или слив свежей воды.

cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту Постройте канал для повышения эффективности паромного маршрута

На каждом участке канала автоматически прокладывается «Путь парома». Поэтому после строительства, остается только все добавить недостающие участки к существующему маршруту. Заново указать остановки и маршрут готов!

cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту Пробуйте новые маршруты и экспериментируйте над существующими

Каналы необязательно использовать по прямому назначению. Добавьте парочку в прибрежной зоне, чтобы добавить эстетики вашему городу! Стоит отметить, что каналы нужно располагать с умом. Ведь они не позволят вам прокладывать водопроводные трубы через них.

Проблемы

В данном разделе поговорим о решении проблем, возникающих при строительстве паромного маршрута. Мы подобрали наиболее частые запросы из интернета, связанные с паромами Cities Skyline.

Паромы не ходят

Скорее всего, вы не присоединили депо к маршруту и паромы не могут добраться до указанной точки. Либо маршрут не замкнут.

«Паромы не проложить маршрут»

К сожалению, выстраивание маршрута в Cities Skyline — то еще дельце. Во время прокладывания маршрута, курсор привязывается не к тем объектам. Поэтому попробуйте добавить новую остановку под разными углами. Когда появится соответствующая точка, перейдите к следующей остановке. В процессе планирования, обращайте внимание на желтую линию, которая будет автоматически тянуться между остановками. Если ее нет, то скорее всего, вы не допустили ошибку при работе с инструментом «Путь паромов». Внимательно изучите маршрут, между проблемными остановками и устраните зачинщика.

«Паромы прохождение»

Из-за особенностей ландшафта может возникнуть множество проблем. Иногда корабли садятся на мель. Для устранения этой проблемы, проложите маршрут на более глубоком участке водоема.

Источник

Cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту

cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту

Если вы столкнулись с тем, что игра «Сities: Skylines» вылетает при загрузке карты, обратите внимание на этот способ, вероятно он вам поможет.

Cities: Skylines — игра не требовательная к мощностям процессора и видеокарты, но очень прожорливая в плане оперативной памяти. Для запуска игры на компьютере или ноутбуке нужно минимум 8 Гб оперативки. Но для комфортной игры рекомендуется более 16 Гб оперативной памяти, особенно, если у вас стоят все дополнения игры, а также моды, которые в разы увеличивают запросы к памяти. Однако бывает, что в игре Skylines Cities отключены все моды, но игра всё равно вылетает.

Причина вылета игры в момент загрузки карты, в том, что игра исчерпывает все ресурсы ПК и не может далее подгружать все необходимые ей объекты. Вылет часто сопровождается сообщением «Oops the game crashed» с последующей ссылкой на логи. Иногда Cities: Skylines вылетает на рабочий стол без объяснения причин.

Решение проблемы: позволить Windows автоматически регулировать объем файла подкачки. Сделать это можно так:

1. Щелкаем на значке Компьютер ПКМ, выбираем пункт «Свойства».
2. В левом меню выбираем пункт «Дополнительные параметры системы»
3. В 1 разделе «Быстродействие» жмём «Параметры»
4. Вкладка «Дополнительно» => Кнопка «Изменить. »
5. Ставим галочку в пункте «Автоматически выбирать объём файла подкачки»

Далее надо перезагрузить копьютер. Важно также убедиться, что на самом жестком диске достаточно свободного места, это не менее 20 Гб пространства.

После этих манипуляций игра перестала вылетать на рабочий стол при загрузке карты местности. Может, и при вылетах во время игры решение может помочь, но это не точно, попробуйте.

Источник

Cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту

cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту

cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту

cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту

cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту

cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту

cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту

cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту

cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту

cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту

cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту

cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту

cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту

cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту

cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту

cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту

cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту

cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту

cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту

cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту

cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту

cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту

cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту

cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Смотреть картинку cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Картинка про cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту. Фото cities skylines порт нельзя присоединиться к маршруту

Это перевод очень популярного гайда, написанного реддитором drushkey, инженером-проектировщиком транспортных систем и настоящим джентельменом 🙂
Гайд описывает базовые принципы функционирования транспорта и может серьезно помочь решить проблемы с трафиком в ваших городах.

Карта, которая была использована в гайде:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=406001868
Она же, переделанная под правостороннее движение (в оригинальной версии направления движения на шоссе заточены под левостороннее):
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=411742548

Итак, вот моя детка, Виктория. 75 000 жителей и продолжает расти. Не самый крупный и не самый красивый город, но у него есть один маленький секрет:

Никаких проблем с движением! Конечно, на оверлее трафика есть красные зоны, но.

Настоящих пробок нет, просто игра сообщает о большом количестве трафика, который дает высокую зашумленность и делает это место не очень подходящим для жилых районов, как я понимаю. Это первый выход на единственное шоссе, соединенное с городом.

А вот центр города в час пик. Два выхода являются ключевыми для доступа к шоссе почти у 30 000 жителей и у сравнимого, по количеству рабочих мест, бизнеса (магазинов и офисов), не считая Университет Виктории.
TL;DR : пробок нет, быстрый проезд в любую часть карты и, что самое главное, отличный доступ к городским службам. Помните ту первую картинку с городом? Ни единой свалки или мусоросжигателя не видно.

На местных дорогах живет большинство населения; они, по сути, являются продолжением главных дорог города и предоставляют доступ к основной дорожной сети. Они не ведут куда-то сами по себе, разве что до небольшого магазина на углу.

Соединительные дороги позволяют перемещаться по районам. Они шире, быстрее и жители, едущие по ним, имеют больший приоритет на перекрестках, чем те, кто едет по местным дорогам. Несмотря на это, на них можно жить или работать.

Региональные дороги ещё быстрее: нет перекрестков, запрещена парковка, высокие ограничения скоростного режима. Шоссе, разумеется, отведена эта роль, но дорога любого типа может подойти для региональных целей, если построить ее правильно. Например, соединяя окраины города 6-полосной дорогой, на которой нет перекрестков через каждые 100 метров.

Вот пример: вся застройка высокой плотности с единственным выходом на шоссе справа, через слегка оранжевую 6-полоску на «севере» и «юге». Как видите, соединительные дороги не должны обязательно выходить прямо на региональные, если перекрестки на них разнесены достаточно далеко друг от друга.

Общественный траспорт строится по тому же принципу: длинные и быстрые перегоны для регионального уровня (поезда и метро), автобусы для перемещения между районами и ноги жителей для путешествия от остановки до двери.

«Но почему не сделать ВСЕ дороги в 4 или 6 полос, если они быстрее и пропускают больше трафика?»
Хороший вопрос, гипотетический читатель! В реальной жизни ответ на это «стиль и деньги» и вопрос денег стоит в игре точно так же. Но более важен тот факт, что твои жители выбирают маршрут движения исходя из времени в пути, без учета трафика. Это означает, что они склонны стягиваться к большим дорогам, при наличии такого варианта.

Это, в свою очередь, ведет к тому, что весь трафик на местных дорогах будет состоять только из жителей, которые вынуждены ими пользоваться. Даже на относительно длинных участках с застройкой высокой плотности это будет всего несколько машин в минуту на самой высокой игровой скорости, против намного большего количества на широких дорогах.

( Следующее основано на результатах 15-минутного наблюдения за перекрестками с секундомером в руках )

Удобно то, что сигалы светофоров на перекрестках в Cities: Skylines основаны на детекторах: они остаются зелеными в последнем направлении трафика и сменяются либо по прошествии

5 секунд, либо при подходе машин с пересекающейся стороны. Если обе дороги одного типа, то сигнал будет зеленым для каждой из них 50% времени, что вдвое снижает пропускную способность обоих. Однако, в ситуации, изображенной на рисунке ниже, за 5 минут наблюдений 4-полосный проспект получал 32 секунды зеленого света после каждых 5 секунд для местной дороги.

Я предполагаю, что можно улучшить этот участок, сделав местные дороги односторонними с чередованием направления движения. В жизни отсутствие встречного движения ведет к серьезному увеличению пропускной способности. Жители в C:S, правда, роботы, всегда разъезжаются безо всяких проблем, к тому же на моих местных дорогах недостаточно трафика для серьезного сравнения одностороннего движения с обычным.

Также минусом односторонних дорог является необходимость делать больше перекрестков, чтобы горосдкие службы могли проще добраться до цели. Но мне они всё равно нравятся.

Разумеется, все вышенаписанное относится большей частью к машинам и пассажирам, которые могут перемещаться куда угодно. Ты можешь дать жителям довольно общие транспортные решения и предоставить их самим себе, когда они почти добрались до назначения.

С индустрией иначе. Если у тебя как и у меня все производство сосредоточено в нескольких местах, то в общем на дорогах будет меньше грузовиков, чем машин, но почти ВСЕ грузовики будут следовать по одному маршруту. Такие дороги будут крайне загружены и потенциально могут привести к краху города из-за эффета домино.

К счастью, игра предоставляет несколько очень мощных решений, уникальных для индустрии:
1) Политики округа
Запрет грузового трафика абсолютно бесплатен и, благодаря отважной полиции, соблюдается на 100%: никакие грузовики не будут проезжать через запрещенный округ. Разумеется, это лишь перемещает проблему в другое место, но таким образом можно выдавить грузовики из тихих спальных районов на специально построенное для этих целей шоссе, несмотря на то, что объезд займет 6 часов.

Только не забывай о том, что грузы должны доставляться КУДА-НИБУДЬ. Если ты не дашь производству никаких дорог, то они будут крайне недовольны.

2) Товарные поезда
В начале я думал, что товарные поезда нужны только для перевозки грузов в другие города и импорта ресурсов из-за пределов карты. Как бы ни так! Хотя для поездов и не созаются маршруты по аналогии с другими транспортными сетями, грузовые станции сами разберутся и доставят грузы туда, где они нужны в данный момент. Кроме того, раз движения грузов намного проще прогнозировать, чем движения жителей, можно очень быстро и дешево создать отдаленную грузовую транспортную сеть, которая заметно снизит количество грузовиков на дорогах.

. ну, на дорогах, которые имеют значение, по крайней мере. Грузы все равно нужно привозить и увозить со станции и увеличить их грузовую емкость нельзя никакими трюками. Перед станцией запросто могут вырасти длинные очереди грузовиков. Я не знаю как это можно решить, но есть два способа уменьшить проблему.

Во-первых, если смотреть на станцию спереди, то грузовики всегда въезжают справа и выезжают слева. Строй станцию на односторонней дороге, идущей в этом направлении и, как минимум, ты избавишься от дополнительной головной боли с грузовиками, уступающими друг другу дорогу при въезде/выезде.

Во-вторых, ты можешь просто построить грузовую станцию где-нибудь, где очереди не будут никого беспокоить и прятать эту часть карты, когда делаешь скриншоты для хвастовства трафиком в своем городе :/

Если движение у станций становится серьезным, то можно увеличить пропускную способность заменив обычную дорогу парой рамп, как на картинке. Грузовикам при этом не нужно делать резкий поворот на 90 градусов, они сохраняют скорость и все в выигрыше.

(спасибо реддитору u/gliph за эту идею)

Это хитрое производство.
Одно из последних замечаний про производство, которое не всегда очевидно: грузы могут перемещаться очень хитрыми и сложными маршрутами. Это товарная станция рядом с грузовым причалом; поезда свозят на нее товары со всего города, которые затем перегружаются на корабли для вывоза. Причал делает то же самое для ввозимых в город ресурсов и товаров.

В любом случае, это общие советы, которые я смог сейчас придумать.

Основы: прокладка эффективного одиночного маршрута.
Факт, актуальный как в жизни, так и в Skylines: большинство поездок происходит из точки A в точку B, затем обратно в A. Поэтому просто соединить два места недостаточно, нужно убедиться, что вернуться в точку отправления так же легко. Это кажется очевидным, если ты часто пользуешься общественным траспортом, но взгляни на пример:

Красный маршрут делал не я.

Зеленый (хороший) маршрут обычен до безобразия, но он стал таким неспроста: для того, чтобы вернуться домой тебе нужно просто перейти дорогу и сесть на автобус в том месте, куда ты приехал. Маршрут проложен по прямой и это означает, что автобус проезжает минимально возможное расстояние между любыми двумя остановками. В результате, на этом маршруте показатель «trips saved» находится на более менее нормальном уровне в 32% (что не так уж плохо, учитывая что это единственные маршруты в городе и их прокладка заняла минуту).

Синий, «менее хороший», маршрут получается когда ты просто пытаешься увеличить покрытие. Проблема в том, что он хорош только для поездок в одну сторону: если представить остановки как часы на циферблате, то поездка с 12 до 3 часов вполне ничего, но чтобы вернуться в начало придется проехать через все 9 остановок, идущих далее. Жители похоже это понимают и поэтому «trips saved» для этого маршрута всего 26%. Это не говорит о том, что маршруты такого типа совсем бесполезны, что я продемонстрирую позднее.

Красный маршрут являет собой экстремальный случай, но я убедился в том, что люди иногда такое делают. Не вдаваясь в детали, запомни главное правило: если сразу не очевидно куда люди будут добираться на маршруте, то он не будет эффективен. В результате этот маршрут используется всего 12% жителей, хотя и имеет больше всего автобусов и наибольшее покрытие.

Как я и говорил, «круговым» маршрутам есть свое применение.Тут дорога уже шла по кругу и прямой маршрут было бы непросто построить. Чтобы избежать проблему с возвращением в точку отправления здесь добавлен маршрут, идущий в обратную сторону.

В результате потрясающая эффективность, оба маршрута дают мне 100% использования. Правда они используют по 4 автобуса каждый и перевозят всего 80 человек в неделю. Не слишком много, но, дорога с зеленым маршрутом соединяется с большим районом справа и я посчитал это оправданным, в данном случае.

Вот ещё один круговой маршрут со 100% эффективностью. Он намного короче, поэтому второй (обратный) маршрут не даст особой экономии времени. Также он намного выгодней прошлого примера в финансовом отношении, перевозя в четыре раза больше пассажиров на каждом автобусе. Жаль, что нельзя вручную задавать количество автобусов на маршруте. может быть в будущем добавят.

В общем, видно, что в обоих примерах кольцевые маршруты соединены с несколькими дополнительными. Без этих соединений они ни за что в жизни не смогли бы достигнуть 100%, потому, что единственные поездки были бы возможны только внутри жилого района, т.е. поездки в гости к соседям. Что приводит нас к.

По аналогии с дорогами (и я уже говорил об этом) транспортные маршруты работают наиболее эффективно при наличии иерархии. Обычно метро/поезда обслуживают регион, автобусы соединяют районы и пешеходная прогулка позволяет перемещаться по местным дорогам.

Схема выше иллюстрирует эту мысль, но является экстремально идеализированной. Единственный, на мой взгляд, случай, в котором она применима, это если твой город супер плотный, представляет собой идеальную «решетку» и выполнен в форме длинного прямоугольника.

Я говорю о плотности потому, что станции метро, расположенные недалеко друг от друга, не очень эффективны: поезда перевозят много пассажиров, но медленно разгоняются и долго тормозят, так что уменюшение количества остановок является плюсом (в игре это может быть не настолько актуально, как в жизни, но сходства мне вполне очевидны).

И есть еще одна проблема: что, если ты захочешь добраться с конечной остановки одного автобусного маршрута на конечную соседнего? Это довольно большой «крюк» на общественном транспорте.

TL;DR : если ты хочешь объединить маршруты в существующем городе, то тебе нужно адаптировать эту идею к местным реалиям. К счастью, карта на которой я играю (Raerai’s Cove, сделанная u/aKiss4Luck / Eva на Steam), совмещенная с моим относительно импровизаторским стилем игры, дала множество разнообразных сценариев для разбора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Нижеследующее написано в порядке, в котором была описано иерархия. Наверное стоит планировать общественный транспорт в такой очередности, но на ранних стадиях игры стоит начинать с автобусов, из-за их дешевизны.

(спасибо u/kchoze за рисунок)

По существу, основные не грузовые поездки в твоем городе будут проходить между зонами жилая-индустрия/офисы и обратно, жилая-коммерческая и обратно, и жилая-индустрия/офисы-коммерческая и обратно в жилую. Последний маршрут встречается не так часто, но он всё равно важен для поддержания коммерческих зон довольными и избавления от жалоб «мало покупателей» (возможно я слишком сильно смешиваю примеры из жизни с игрой, но похоже оно так и работает).

Идеальная транспортная сеть, поэтому, должна собирать всех жителей в коммерческих зонах (с помощью горизинтальных красных линий на схеме, обычно автобусами), прежде чем отправлять их в основные зоны для работы (с помощью вертикальных линий, обычно поездами или метро).

Важно не забывать о том, что лишние пересадки оттолкнут жителей от общественного транспорта, несмотря на прямоту и эффективность. 2-3 пересадки переносятся нормально, но из всех жителей, за которыми я следил, никто не хотел делать больше.

Вот набросое региональной сети в моем городе (я не смог найти хороший угол для скриншота с оверлеями, поэтому придется довольствоваться моими умениями в MSPaint). Цвета такие же, как и стандартные в игре:

Зеленый = метро
Красный = поезда
Синий = автобусы, работающие как региональные (об этом ниже)

Оранжевые круги это пересадочные станции; генераторы поездок и индустриальные зоны подписаны (университеты расположены прямо на пересадочных станциях, раз уж оба находились прямо по центру города). Неподписанные районы это, в основном, комбинация коммерческой/жилой/офисной зон.

Эта сеть преследует две цели: находиться (максимум) в нескольких минутах поездки на автобусе от каждого дома или рабочего места в городе и предоставить наиболее прямой из возможных путей.

Это был первый район в городе и изначально обслуживался исключительно автобусами, которые расходились из центра, который изображен на картинке.

Автобусные маршруты диктовались, в большей степени, топологией. Когда я хотел добраться как можно дальше, я придерживался прямых линий (светло голубой маршрут). Приближаясь к центру небольшие расстояния позволили мне использовать небольшие петли для увеличения покрытия.

В этом же месте я начал строить метро и построил станцию в месте, которое фактически было моим «главным хабом» общественного транспорта.

Черный маршрут это пример того, что я начал делать в больших количествах, в основном потому, что горы с обеих сторон не дали городу вытянуться слишком далеко от «хребта».

Он функционирует как два маршрута (что показано красными стрелками): на каждой из сторон, если ты хочешь попасть в метро, можно выбрать соответствующее направление для кратчайшего пути. В дополнение к этому, маршрут частично идет параллельно ветку метро, что позволяет создать дополнительные связи, которых не было бы при реализации «идеальной» схемы, которая была выше.

Особый случай #1: Длинные, прямые маршруты между станциями метро

Я не могу представить, чтобы такое происходило на большинстве карт, но это случилось на моей. У меня был длинный ряд офисов между аэропортом/космическим лифтом и основной частью города. Потребность в метро была недостаточна, но это не остановило меня от принуждения к общественному транспорту.

Прощу не бывает: прямой автобусный маршрут между двумя соседними станциями метро. Бах: огромный (граничащий с фантастикой) успех.

Особый случай #2: Автовокзалы

Когда я запостил первую версию этого гайда, реддитор u/velcrox поделился этим впечатляющим автовокзалом. Моей первой мыслью было «Ух ты, как же я не додумался до такой потрясной штуки.» Вторая мысль: «Я никогда не представлю ситуацию, в которой это было бы востребовано.»

Вторая картинка, показывающая как это работает.

Если ты хочешь построить более реалистичную автобусную сеть или предпочитаешь более короткие маршруты, то это отличная идея.

Конечно, всегда можно использовать уменьшенную версию.

Это результат моего расширения через реку, после которого я понял, что она слишком глубока для метро. Раз это был конец карты (и, следовательно, последняя запланированная станция на ветке) я заменил станцию скоростным автобусным маршрутом, идущим сюда напрямую от метро, по еле заметному мосту на севере. По сути я здесь использую автобус в качестве региональной роли, вместо соединительной.

Отсюда жители могут воспользоваться одним из 5 других автобусов, покрывающих этот район, либо воспользоваться переходами, если их цель расположена неподалеку.

Стоит заметить, что помещение автовокзала внутри кольца это абсолютно ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ская идея. В реальной жизни это приведет к ежедневным авариям. В игре это усложнило распределение трафика. Но мне кажется, что получилось красиво и теперь ты на это посмотрел. Вот.

Если ты помнишь, когда я описывал иерархию общественного транспорта, я сказал, что для него эквивалентом местных дорог являются ноги жителей. Colossal Order включили в игру пешеходные дорожки по двум причинам: они отлично смотрятся и очень полезны (и не только для автовокзалов).

Это тот же район, что и на верхнем скриншоте, только с большим удалением. Как можно увидеть, район сверху от центра соединен дорогой только слева. Склон слишком крут для прокладки дороги с другой стороны (по крайней мере без излишних зигзагов) и дистанция для пешехода слишком велика, чтобы рассматривать этот вариант всерьез. Автобусный маршрут мог бы соединить район на холме с поездом и метро внизу, но это излишне, поскольку технически они находятся в пешей доступности.

К счастью, пешеходные дорожки меньше, могут совершать очень резкие повороты и проходить по более крутым склонам (вообрази ступеньки, хотя они и не видны), чем даже самые маленькие дороги. Дополнительное преимущество: жители совсем не против совершать стометровые подъемы при каждодневных прогулках. По сути, эти дорожки увеличивают радиус станций внизу практически бесплатно.

Конечно, их использование не ограничено крутыми холмами. В этом районе с застройкой низкой плотности длинные кварталы, в которых обычно было бы неудобно обходить весь квартал, чтобы добраться до домов с другой стороны. Я мог бы разделить квартал дорогами, чтобы дать возможность пройти пешеходам, но опять же, было дешевле и красивей выделить им отдельные дорожки.

Их небольшая ширина также позволяет минимизировать урон району при прокладке. Зачастую их можно впихнуть между существующими зданиями (если у тебя не «решетка», при которой не бывает зазоров).

К сожалению, с дорожками или без дорожек, похоже этот старик пропустил свой автобус 🙁

Использование пешеходных дорожек не ограничивается окраинами. Тут я игрался с геометрией дорог, решая проблему с трафиком, приходящим с шоссе (если интересно, участок дороги между кольцом и 4-полосным проспектом был слишком коротким, что приводило к пробке и вынудило меня поднять всю конструкцию в воздух), и случайно отрезал доступ из станции метро слева к университетут справа.

Можно было бы предположить, что они могут воспользоваться переходом и потом ПРОЙТИ ПО АСФАЛЬТОВОЙ ПЛОЩАДКЕ, но нет.

Хорошо, что дорожка над проспектом, огибающая здание сзади, приводит их прямо ко входу.

Все вышенаписанное заняло у меня около 12 часов и я немного подустал для написания раздела о решении проблем. Но мне так же не хочется оставлять вас ни с чем, поэтому я пропущу все относительно простые случае и покажу вам проблему, которая заняла меня на два часа.

Сразу предупрежу: решение разочаровывающе простое. Шаги, ведущие к нему, однако, содержат кой-какие трюки из моего арсенала и я надеюсь, что вы найдете в них что-то полезное.

Итак, я расширял свой город на новые просторы. Решил прерваться и восхититься своей работой, когда.

Ой ей. Около 6 км пробок. Что-то явно пошло не так.

ШАГ 1: Определить проблему.
Довольно просто: вот место, в котором начинается пробка. И это, к тому же, моя любимая развязка 🙁

ШАГ 2: Определить проблемное поведение.
Это не похоже на соблюдение правил дорожного движения, мистер Грузовик.

По сути, грузовики останавливаюися, поворачивая почти на 90 градусов и затем втискиваются в поток через две полосы. В ужасе от подобных маневров водители сзади останавливаются.

ШАГ 3: Троллить на форумах.
Не делайте так.

ШАГ 3: Какие изменения могли вызвать такое?
К счастью, в данном случае это очевидно. Скорее всего новый район, который я строил, притягивает дополнительный трафик.

ШАГ 4: Подтвердить подозрения.
Ветераны SimCity 4 могут стонать от отсутствия информационного меню, которое позволяло узнать источник и направление всего трафика на определенной дороге в один клик. Вместо этого нам придется долго и нудно опрашивать водителей индивидуально.

Оффтоп: однажды мне пришлось останавливать поток и выяснять эту же информацию в реальной жизни. На протяжении 16 часов. В Новерсвилле, на севере Канады. Было фигово.

Подозрения подтвердились.
Хотя плотный трафик для шоссе обычное явление, очередь из перестраивающихся грузовиков идет из показанного индустриального района в новопостроенные коммерческие здания. Ок.

ШАГ 5 (Опциональный): Но ведь до этого все работало, верно?

ШАГ 6: Могу я просто поправить развязку?
Короткий ответ: нет. Более крупная въездная рампа не влезет и даже если бы влезла, она не поможет от перестроений. То же самое, если делать въезд с другой стороны. И кроме того: я обожаю эту развязку, она такая симметричная.

ШАГ 7: Добавить пропускную способность где-то еще?
У меня БЫЛА другая дорога, ведущая от производства к новым коммерческим зданиям. или не было? Я построил круговую развязку давным давно, прежде чем город разросся сюда, для соединения с причалом. Не было никакого смысла разрешать левый поворот из промзоны и я его так и не добавил.

ШАГ 8: Добавить новых штрихов в узор.
Строительство дорог иногда слишком запутано.

Не забывайте о том, что городу нужно некоторое время, чтобы подстроиться к новым реалиям, пока машины не выберут новый маршрут, либо не появятся со знанием новой дорожной сети. Потом им потребуется некоторое время, чтобы добраться до проблемного участка. В это время пробке нужно некоторое время, чтобы «рассосаться», не смотря на то, что с дорогами уже все ОК.

ШАГ 9: Получилось?
Ну, большинство машин, использующих новые рампы действительно едут откуда нужно и куда надо, но.

Нет.
Немного получше. Больше машин проезжает. но не достаточно для окончательного решения проблемы. Тьфу.

То же самое, опять эти безумные перестроения.

ШАГ 4, снова
Опрос грузовиков выявляет простую историю. Новый проезд выбирают НЕКОТОРЫЕ грузовики, из дальней части промышленного района. Остальные по прежнему предпочитают старый маршрут, ведь у них нет Яндекс.Пробок.

ШАГИ 10+: Что еще можно сделать?
Много других идей по увеличению пропускной способности. Сделать соединение прямым шоссе (голубая)? Не влезет.

Добавить скоростную рампу (оранжевая) или альтернативное шоссе (фиолетовая)? Влезет, но тогда проблема со странными перестроениями сдвинется на новую развязку. Ага.

Прямое шоссе по побережью? Сработает, но будет абсолютно уродливым.

Пустить товарный поезд на острова, чтобы привозить товары прямо к дверям коммерсантов? Негде разместить в точке назначения, на островах будет полный бардак.

Но стоп. а как насчет основ экономики? Вместо увеличения предложения снизить спрос?

Этот новый район наверное выживет, если снести, например, 8 магазинов.

Они все равно предпочли бы находиться где-нибудь ближе к центру.

Снова, подождем, пока ситуация придет к новым реалиям.

В точку.
Ну, это было не сложно.

Мораль: иногда все знания о планировании дорожных системах пасуют перед вашими изменениями в планировке города.

(я же говорил, что это было не очень захватывающе)

Наверное самым часто задаваемым вопросом, который мне задавали, был относительно начала игры. Сразу вам напомню, что я инженер дорожных сетей; хотелось бы думать, что я довольно силен в подобных играх, но я ни в коем случае не являюсь экспертом в тех вещах, которые не касаются непосредственно дорог и движения, поэтому воспринимайте всё, что не касается дорожного планирования с некоторой долей скептицизма.

Итак, когда вы начинаете новую игру и перед вами сразу же встают три проблемы:

Вариант 1: Вы хотите расширяться вдаль от существующего шоссе.
Этот вариант можно выбрать по нескольким причинам. Возможно, вам хочется, чтобы город рос в сторону побережья. Или ваша карта похожа на мою (Raerei Cove) и у вас просто нет другого выбора.

На картинке выше снимки «до» и «после» моего города. Вот из чего я исходил при планировании:

Начальное соединение с шоссе было таким же, как и в прошлом случае, но индустрия сосредоточена вдоль шоссе, для упрощения выхода из города (производство пользуется им больше всего и ему менее критична зашумленность). Город такого типа, теоретически, проще в планировании, так как можно просто дублировать имеющийся шаблон снова и снова. Также, плюсом является то, что личный и грузовой трафик пересекаются всего на нескольких отрезках дороги (что стало особенно заметно после того, как я построил массивный коммерческией район на другой стороне шоссе).

Только при такой схеме потребуется большая плотность соединительных дорог, параллельных шоссе (идущих через офисные/коммерческие зоны в моем примере), потому, что очень немногие поездки внутри города будут проходить по шоссе.

Эти соединительные дороги сосредоточены, в основном, вокруг зон высокой плотности справа, т.к. они генерируют больше поездок. Смотря на них свежим взглядом я понимаю, что они не укладываются в то, о чем я писал ранее. Объясню это чуть позже, в советах.

Извините, если этот раздел получился слишком коротким. Честно говоря я никогда особо не задумывался как это у меня получается. Сказывается многолетний опыт в градостроительных играх, но надеюсь, что вы подчерпнули что-то полезное для себя.

СОВЕТ #1
Иронично, что автобусы могут стать серьезным источником пробок. Несмотря на то, что они пустеют и заполняются почти моментально, автобусы проводят определенное время на остановках, блокируя при этом одну полосу. Если у тебя множество маршрутов сходятся в одном месте (например, у станции метро), то постарайся ставить остановки разных маршрутов рядом друг с другом, а не в одной точке.

СОВЕТ #2
Игра предупреждает о похожих экстремальных случаях, но все же, не делай перекрестки слишком близко! Этот проспект соединен с шоссе, но выгнут подальше от всех выходов на него, чтобы избежать пробок на кольце.

СОВЕТ #3
Светофоры играют роль только тогда, когда на них красный!

Эта часть моего второго города максимально уплотнена и полна завтройки высокой плотности. Во многих городах это вызвало бы серьезные проблемы, но здесь все хорошо. Почему?

В результате по вертикальной оси практически отсутствует запрос на зеленый свет и поэтому 6-полосные дороги открыты для проезда почти все время.

Конечно, расположение зон в твоем городе должно быть идеальным, чтобы такое сработало. но так бывает.

«кольца офигенные, почему ты не строишь их постоянно омг»
Кольца действительно хороши. По правде говоря ты можешь игнорировать все, что только что прочитал и просто раскидать кольца повсюду. В качестве бонуса они очень класно смотрятся и являются ключевыми в дизайне куче городов, которые я встречаю на реддите. Единственным минусом является то, что их долго строить и они занимают много места.

Лично я считаю, что слишком сильно опираться на кольца это почти то же самое, что строить города исключительно «сеткой»: это работает почти всегда, но слишком скучно. Несмотря на это, я пользуюсь кольцами там, где это оправдано (в основном для выходов на шоссе) и иногда ставлю их просто так, просто потому, что получается красиво. Как и все в этой игре, решать тебе.

СОВЕТ #4
Проявляй гибкость и получай удовльствие.

Помни, что этот гайд больше посвящен тому, как строить надежные города, а не идеальные.
Я с большим удовольствием буду думать как обойти недоработки в ИИ, чем злоупотреблять ими и я предпочитаю города, которые работают несмотря на недостатки, чем те, что построены идеально.

Также я советую рассматривать все это как полезные советы, а не как строгие правила. В конце концов, если бы мои знания сделали бы меня непогрешимым, то пробок не было бы.

На это ушло больше времени, чем я рассчитывал и я надеюсь, что гайд кому-нибудь пригодится.

Не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях или через ЛС на реддите.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *