Джеб провёл бóльшую часть времени за работой над новым мобом, волком! Вы можете приручить его и заставить следовать за вами, он будет вам как домашний питомец. Они довольно редкие, но не исчезают после того, как вы их приручили.
Содержание
Спаун [ ]
Волки естественным образом могут спауниться только в биомах: лес, тайга, подзолистая тайга и снежная тайга, а также во всех вариациях этих биомов (за исключением цветочного леса) группами по 4 с 10 % шансом появления в виде щенков.
Волки всегда спаунятся в дикой природе неприручёнными.
Поведение [ ]
Приручённый волк «попрошайничает» у игрока
Волки могут быть в трёх разных обличиях в зависимости от того, как игрок взаимодействует с ними: дикий (неприручённый), враждебный, и приручённый.
Волки охотятся на кроликов, скелетов, овец и лис которые будут при этом убегать, за исключением кроликов-убийц, которые нападают на волков.
Волки будут мстить, если их атакует моб или игрок.
Передвижение [ ]
Прирученные волки следуют за игроком, но если тот стоит на месте, то они будут прыгать и передвигаться рядом с ним. Тем не менее, если вы переместитесь достаточно далеко от вашего волка и он не сидит, то он будет двигаться по направлению к вам или, если игрок ушёл дальше чем на 12 блоков, телепортироваться. Это не только облегчает путешествие, но и может быть использовано, чтобы спасти их от лавы, воды и ямы. Обратите внимание, что они не будут телепортироваться к вам, если вы находитесь в воде на глубине более одного блока.
Телепортация [ ]
Прирученные волки могут телепортироваться к игроку, если находятся дальше 12-и блоков от игрока за некоторыми исключениями.
Волк не телепортируется, если:
Приручение, здоровье и кормление [ ]
Множество сидящих прирученных волков
Группа «попрошайничающих» прирученных волков
Приручённый волк в 5 раз выносливее дикого, имеет в 2.5 раз большее здоровье и имеет двойную силу атаки. Каждого волка можно приручить, накормив его костями. Приручённые волки не едят костей. Обратите внимание, что количество требующихся костей случайно — каждое использование кости с шансом 1 ⁄3 может приручить волка, причём волк гарантированно приручается при 12-м использовании. [4] Если волк приручен, то он получит красный ошейник и (если не находится в воде) сядет. В данный момент нет предела [5] по количеству приручённых волков.
Хвост волка опускается или поднимается в зависимости от его здоровья. Точное здоровье волка может быть определено, если измерить угол между его задними ногами и хвостом. Угол в градусах численно равен здоровью волка в процентах. Когда здоровье приручённого волка падает ниже 10 ( ), он начинает скулить. У диких же волков максимум здоровья составляет 8 ( ), поэтому их хвосты всегда значительно ниже, чем у приручённых. Здоровье приручённых волков может быть исцелено кормлением мясом или рыбой; это позволяет восстановить столько же здоровья, сколько восстанавливает сытости у игрока данная еда.
Игрок может перекрасить цвет ошейника, кликнув по нему красителем. Для ошейника используется отдельный слой, поэтому он не исчезает при наложении на волка эффекта невидимости.
Разведение [ ]
Волки могут использоваться для выведения потомства, если приручены и имеют полное здоровье, с помощью любого вида мяса. Если у вас есть не менее двух волков, то это более эффективный способ для пополнения вашей своры, чем приручение.
Рост любого щенка может быть немного ускорен с помощью любого вида мяса. Каждое использование отнимает 10 % от оставшегося времени взросления.
Поведение щенков примерно такое же, как и взрослых волков, за исключением внешнего вида. Они с большими головами, подобно потомству других животных, например, свиней, коров, овец и т. п.
Если размножать чужих волков, то их потомство будет принадлежать хозяину родителей. Если сначала накормить волка, принадлежащего игроку А, а затем волка игрока Б, то щенок будет принадлежать игроку Б. Если накормить волков в обратном порядке, то щенок будет принадлежать игроку А.
На просторах интернета давно уже известна легендарная игра «Майнкрафт». Её аудитория состоит как из детей, так и взрослых. И хотя она считается простой и быстро проходимой, не каждый справляется с решением задач в процессе игры.
Постепенно возникает вопрос о том, как приручить в Майнкрафте волков и использовать их в своих целях.
Обитание волков
Волки встречаются в биомах леса, тайги и зимы (на каждом лаунчере это индивидуально). Первый признак их обитания в лесной местности — разбросанная шерсть. Также их можно отследить, ориентируясь на звуки: лай или встряхивание воды.
Всего в игре их делят на 3 категории:
Если говорить о приручении, то лучше искать диких волков. Они нейтральны по отношению к игроку и появляются стаями по 4 особи.
Наткнувшись на враждебных волков, нужно быть готовым, что они начнут атаковать, причем всей стаей.
Приручение волка
Перед тем как приручить волка в Майнкрафте, его нужно задобрить косточками. Рекомендуется носить несколько десятков с собой, чтобы одомашнить сразу всю стаю.
На приручение одной особи может быть затрачена как 1 кость, так и более 10. Они скармливаются до тех пор, пока над волком не начнут появляться сердечки. Прирученные волки костей не едят и выделяются среди остальных красным ошейником.
Кости добываются при убийстве скелетов, которые можно встретить либо в подземных пещерах, либо в ночное время на поверхности. Для более эффективной добычи следует зачаровать меч на добычу (макс. 4). Это увеличит шанс выпадения большего количества костей, тем самым сэкономит время.
Этапы приручения:
После того как волк приручен, его нужно довести до дома. Этот процесс на каждых серверах выполняется по-разному. На тех, в которых встроены моды, при написании команды «home» волк перемещается домой вместе с персонажем — на то место, где была установлена точка «home».
На обычных серверах нужно иметь с собой поводок. Держа его в руках, наведитесь на волка и кликните ПКМ. После этого действия он будет следовать за хозяином. Дойдя до дома, привяжите его к чему-то, лучше всего к забору. Требуется поставить укрепление, держа волка на поводке, навестись на забор и нажать ПКМ.
Волк воспринимает 2 команды, переключающиеся ПКМ. Первый режим — сидеть на месте, кружение по кругу. Второй режим — следование за хозяином. Также он начнет атаковать всех, кто атакует хозяина. Помните, что волки не нападают на криперов.
Лечение
Если волк упал с высоты, у него снизился уровень здоровья, его нужно вылечить. Симптомы того, что он болен, — скуление, низко опущенный хвост. Для восстановления уровня здоровья покормите животное мясом.
Разновидность мяса может быть любая: говядина, свинина, курятина; сырое, жареное. Нужно помнить, что скормив мясо двум волкам, вы приведете их к размножению.
Заключение
Волки в мире Майнкрафт не являются сильно полезным животным, но отлично дополняют и украшают стилистику игры. Первая встреча с ними вызывает невероятно бурные эмоции.
Джеб провёл бóльшую часть времени за работой над новым мобом, волком! Вы можете приручить его и заставить следовать за вами, он будет вам как домашний питомец. Они довольно редкие, но не исчезают после того, как вы их приручили.
Содержание
Спаун
Волки естественным образом могут спауниться только в биомах: лес, тайга, подзолистая тайга и снежная тайга, а также во всех вариациях этих биомов (за исключением цветочного леса) группами по 4 с 10 % шансом появления в виде щенков.
Волки всегда спаунятся в дикой природе неприручёнными.
Поведение
Приручённый волк «попрошайничает» у игрока
Волки могут быть в трёх разных обличиях в зависимости от того, как игрок взаимодействует с ними: дикий (неприручённый), враждебный, и приручённый.
Волки охотятся на кроликов, скелетов, овец и лис которые будут при этом убегать, за исключением кроликов-убийц, которые нападают на волков.
Волки будут мстить, если их атакует моб или игрок.
Передвижение
Прирученные волки следуют за игроком, но если тот стоит на месте, то они будут прыгать и передвигаться рядом с ним. Тем не менее, если вы переместитесь достаточно далеко от вашего волка и он не сидит, то он будет двигаться по направлению к вам или, если игрок ушёл дальше чем на 12 блоков, телепортироваться. Это не только облегчает путешествие, но и может быть использовано, чтобы спасти их от лавы, воды и ямы. Обратите внимание, что они не будут телепортироваться к вам, если вы находитесь в воде на глубине более одного блока.
Телепортация
Прирученные волки могут телепортироваться к игроку, если находятся дальше 12-и блоков от игрока за некоторыми исключениями.
Волк не телепортируется, если:
Приручение, здоровье и кормление
Множество сидящих прирученных волков
Группа «попрошайничающих» прирученных волков
Приручённый волк в 5 раз выносливее дикого, имеет в 2.5 раз большее здоровье и имеет двойную силу атаки. Каждого волка можно приручить, накормив его костями. Приручённые волки не едят костей. Обратите внимание, что количество требующихся костей случайно — каждое использование кости с шансом 1 ⁄3 может приручить волка, причём волк гарантированно приручается при 12-м использовании. [4] Если волк приручен, то он получит красный ошейник и (если не находится в воде) сядет. В данный момент нет предела [5] по количеству приручённых волков.
Хвост волка опускается или поднимается в зависимости от его здоровья. Точное здоровье волка может быть определено, если измерить угол между его задними ногами и хвостом. Угол в градусах численно равен здоровью волка в процентах. Когда здоровье приручённого волка падает ниже 10 ( ), он начинает скулить. У диких же волков максимум здоровья составляет 8 ( ), поэтому их хвосты всегда значительно ниже, чем у приручённых. Здоровье приручённых волков может быть исцелено кормлением мясом или рыбой; это позволяет восстановить столько же здоровья, сколько восстанавливает сытости у игрока данная еда.
Игрок может перекрасить цвет ошейника, кликнув по нему красителем. Для ошейника используется отдельный слой, поэтому он не исчезает при наложении на волка эффекта невидимости.
Разведение
Волки могут использоваться для выведения потомства, если приручены и имеют полное здоровье, с помощью любого вида мяса. Если у вас есть не менее двух волков, то это более эффективный способ для пополнения вашей своры, чем приручение.
Рост любого щенка может быть немного ускорен с помощью любого вида мяса. Каждое использование отнимает 10 % от оставшегося времени взросления.
Поведение щенков примерно такое же, как и взрослых волков, за исключением внешнего вида. Они с большими головами, подобно потомству других животных, например, свиней, коров, овец и т. п.
Если размножать чужих волков, то их потомство будет принадлежать хозяину родителей. Если сначала накормить волка, принадлежащего игроку А, а затем волка игрока Б, то щенок будет принадлежать игроку Б. Если накормить волков в обратном порядке, то щенок будет принадлежать игроку А.