чем полировать переход по лаку
Как я заполировал переход по лаку без использования специального растворителя. (видео)
Всем привет, в этом ролике показано только как полирнуть чем шкурануть, в общем в кратце.
Сам переход делал так:
1 слой лака обычный
2 слой лака тоже как обычно только чуть дальше первого наносится
3-ий слой еслитак назвать можно лью в лак разбавить один к одному и жидким переразбавленым лаком дую заходя на новый лак и зону перехода не залазия на старый лак где глянец… при этом не должно быть ни валика ни скотча. только если карман например из бумаги.
Метки: переход по лаку, полировка перехода, лак body hs 699
Комментарии 47
все намного проще с жидкостью для перехода SRA
Нормальная технология, но я юзаю переходный спрей. Так проще и быстрее… Суть одна.=) Лачить заканчиваю на месте, где б/у суперфайном тёр, размываюсь на риске от 3000 тразика. Располировываюсь быстро на самых маленьких оборотах и без подшкуривания. Удачи, коллега!=)
На тризакт никак не накоплю. шутка. Спасибо.
Нормальная технология, но я юзаю переходный спрей. Так проще и быстрее… Суть одна.=) Лачить заканчиваю на месте, где б/у суперфайном тёр, размываюсь на риске от 3000 тразика. Располировываюсь быстро на самых маленьких оборотах и без подшкуривания. Удачи, коллега!=)
Можно ли залазить переходным растворителем на глянец старого лака?
И ещё вопрос. Заматовался по ошибке везде 1000 с водой. Завтра красить. Не грубовато под опыл лака1000?
Переделывать или нормально ляжет? Переходной раствор НОВОЛ.
Ну, скажем так, лучше не лезть. Может ничего не случиться, а может полезть переход, как чулок)
Грубовато! А если ещё и металлик, то может риска остаться под лаком. Лучше серым скотч-брайтом заканчивать б/у-шным или тризактом 3000, например…
че шикарно то не че не ясно переход один к одному ни ясно ни чего
Там короткое видео о то как заполировать переход, а не как сделать впринцепи.
Не обязательно можно и на 2000 даже абралон 2000 норм
4-5 бесконтактных моек и вылезет граница перехода.
Никто еще не приезжал с такой проблемой. факторов много, банально можно недополировать если например юзать 3м, от лака тоже зависет и от химии натмойке из за разницу восприятия химии думаю может такое быть
Переходной растворитель не зря придумали.
Думаю, что если есть технология, то нужно ее придерживаться.
Этот растворитель почти тоже самое что и обычные разбавители, есть те которые льются в лак… да и для переходов растики если один норм то другой полный фуфел, тут для себя уже нарабатываешь по опыту.
4-5 бесконтактных моек и вылезет граница перехода.
ни разу не видел, если все сделано качественно.
Я никого не агитирую и никому ничего не доказываю)
Как говорится — у каждого додика своя методика)
Но имею мнение, что в основе качественной покраски ВСЕГДА должно лежать соблюдение технологии.
Никакая срочность или экономическая целесообразность работы не является основанием для нарушения технологии (с) Завод где ракеты делают
Растик, это не технология))) это инструмент, который некоторые люди используют, а другие нет, главное результат и качество.
речь не про конкретный прием или способ, а про отношение к работе и клиенту.
А чего не понравилось отношение, за Евгением косяков не знаю, он всегда старается сделать всё по технологии и по совести.
Вы считаете, что указанный способ — это ремонт в полном соответствии с технологией?
Да я так же делаю и многие, большинство, суть то в чем, чтобы лак разбавить очень сильно в месте перехода и все,
Ну Антоху мы знаем, там вообще все по феншую))) и переходы не такие, сложные на плоскости
не смотря на то, что переходы не такие сложные — человек все равно не отступает от технологии.
И это правильно.
попадание переходного на глянец — это не критично, но не стоит этим злоупотреблять.
Серег чего спорить, человек знает свое дело он знает технологию перехода и молодец, пусть работает чисто по ней.
не смотря на то, что переходы не такие сложные — человек все равно не отступает от технологии.
И это правильно.
технологий по переходу много, о чем речь я что то не пойму вы утверждаете что технология перехода только через растворитель для перехода?
Теоретически, костер можно развести и трением одной палочки об другую, но куда разумней использовать для этого зажигалку)
т.е. я сделал не правильно? Что именно? то что не сделал пши пши на зону переходом болончиком?
балончиком, пульвером, чем угодно…
Переход от старого покрытия к новому делается с использованием растворителя для переходов.
А говорить, что переходной растворитель «это почти тоже самое что и обычные разбавители» не совсем правильно. Точнее СОВСЕМ не правильно.
А если еще уточнить что правильнее без лоузера если делать то, залазить на зону переходанадо в 2-3 этапа каждый раз добавляя разбавитель, для упращения этой операции сделали лоузер и получается что два дунул слоя пшикнул лоузером и готово. Но почему вы утверждаете что мой метод который не мой впринципе, не работает и не правильный?!
Лоузер нужен для того что бы границы свести на минимум, я делаю когда нет лоузера именно переразбавленным лаком и границу никогда не отсекаю валиком соответвенно граница нового лака минимальна, можно даже не шкурить… так какая разница если с лоузером всеравно полировать К чему весь разговорот этот который ниочем я не понимаю.
Дело не в отсечении валиком, а в том, что переходной позволяет получить ОПТИЧЕСКИ невидимый переход, который В ПОСЛЕДСТВИИ не вылезет от внешних воздействий.
Можно сделать по-вашему и на момент передачи машины клиенту действительно ничего не будет видно, а довольный клиент заберет автомобиль. А когда настанет момент продажи этого автомобиля, вот тогда грамотный покупатель и начнет тыкать носом владельца в мутные переходы.
85% владельцев авто ничего в кузовном ремонте не понимают, максимум на что их хватает — это посмотреть на отличие по цвету.
По своему опыту могу сказать, что гарантировать 100%-ый долговременный результат можно лишь при полном покрытии детали лаком или при окрасе в переход, но с обязательным использованием переходного растворителя.
Полировка обязательна так и так зона поевляется в любом случае, что с лоузером что без. одно правильно хотим поавильно катаем всб под лак. у те же америкосов почти во всех видео верхний батон целиком катают, не говоря о крыльях и уж не преведи на капотах и т.д…)
4-5 бесконтактных моек и вылезет граница перехода.
Обязательно вылезет, а если так юлозить машинкой то еще и голограмм наплодишь) тразиком можно было бы подбить двушку, а так в данном случае риска лишь залита пастой
3м совсем не плоха, если правильно ею работать
3м гавно в сравнение с той же мензерной. сравнивал прям сразу две от 3м столько галограм что писец, тут же мензерной перетираю, галограм минимум
Использую исключительно 3Мовские пасты, никаких проблем с ними нет.
Просто для каждой пасты надо иметь свой полировальник и своевременно ухаживать за ним.
Ну да точно технология же, полировать надо 3м. кружки только 3м, да и тдс-ку почитать бы. (шутка)
Я не утверждаю, что 3М — это панацея и единственно верное решение.
Но и безапелляционно заявлять, то 3М это г**но, а мензерна — вершина эволюции, это не профессионально.
Так же не профессионально как и зайти и под видео написать вы не правильно работаете, при этом опираясь только на одну из технологий, и других оснований не имея.
с 3-ма много кто слез, и много уже слышал отзывов как 3м именно в сравнении. не верил пока сам не попробовал. 417 так себе, фаст кат XL это следующее что они выпустили чуть получше вроде но всеравно не доработали. Анти галлограмка ихняя фуфел, который смывается и вылазят галошы.
74 хороша, пилит ацки это да хоро ей что то совсем испорченое вывести спору нет, ну что давайте тогда по старинке 74-75-76 :>>
да и кстати я периодически спрашиваю на подборе у колориста он говорит что до сих пор многие берут у него на розлив именно 74-75-76 )))
Обязательно вылезет, а если так юлозить машинкой то еще и голограмм наплодишь) тразиком можно было бы подбить двушку, а так в данном случае риска лишь залита пастой
3м совсем не плоха, если правильно ею работать
3м работал не один год…
мензерна, если говорить о 400 одношаговая, в следствие чего от нее минимум голограмм. У 3м принято говорить почему-то именно о 417 с зеленым колпачком, уже молчу про пасту с белым колпачком, действительно остаются голограммы, но для этих целей и была создана 349 с желтым колпачком. Потом вышла обновленная 052 Fast Cut Plus, по своим свойствам схожая и с мензерной и др одношаговыми пастами, но абразив как мне показалось не такой как в старой доброй 417)
Конечно не принципиально использовать под 3м пасты 3м круги, достаточно просто иметь в арсенале круги разной жесткости в надлежащем виде.
Жаль, что проработав не один год вы так этого и не подметили. Но оно и верно, надеюсь всё-таки из вас маляр хороший…
Как правильно сделать переход по лаку на автомобиле?
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
Сегодня рассмотрим когда и как нужно делать переход по лаку.
Иногда, при окрашивании небольшого сегмента, не целесообразно покрывать лаком всю деталь. Сделать незаметный переход по лаку вполне возможно, но обычно не рекомендуется, потому что размытая граница может со временем проявиться под воздействием ультрафиолетовых солнечных лучей и переход станет заметен. Для хорошей износостойкости лакокрасочное покрытие должно иметь определённую толщину плёнки. Во время формирования плавного перехода при помощи блендера толщина плёнки в месте перехода стремится к нулю. Эта нехватка толщины сокращает износостойкость в месте перехода и ведёт к появлению нежелательных дефектов, таких как: выцветание/затуманивание, видимость линии перехода, отслоение. По этой причине некоторые производители автомобилей не рекомендуют использование такой процедуры и рекомендуют при частичном окрашивании панели кузова, покрывать лаком всю деталь. Это даёт гарантированный результат, который не изменится при дальнейшей эксплуатации.
Когда делать переход по лаку?
Бывают ситуации, когда переход по лаку неизбежен. На машинах, у которых крыша и боковая задняя панель (заднее крыло со стойкой) не имеют разделения, необходимо делать переход, иначе придётся покрывать лаком крышу и заднюю панель с противоположной стороны. Также, при правильной подготовке и реализации переход можно делать на любой другой детали. Всё же, если панель кузова имеет небольшие размеры, то лучше покрывать лаком всю деталь.
Производители лакокрасочных материалов обеспечивают необходимыми продуктами для реализации перехода по лаку, но, как упоминалось выше, предупреждают о недостаточной износостойкости и уязвимости зоны перехода. Если необходимо дать длительную гарантию на покраску, то лучше покрывать лаком всю деталь.
Структура перехода по лаку
Плавный переход лака при помощи специального растворителя представляет собой смешивание свеженанесённого лака со старым лаком панели.
Растворитель для переходов (blender) представляет собой очень медленный растворитель. Блендер предназначен для растворения свеженанесённого и старого лака и смешивания их. Это позволяет убрать границу нового и старого лакокрасочного покрытия.
Блендер наносится лёгким напылением. Растворитель для переходов размягчает родной лак панели так, чтобы новый и старый лак слились вместе.
Некоторые современные уретановые лакокрасочные покрытия необратимо отверждены под воздействием температуры. При использовании блендера на уретановых лакокрасочных покрытиях, свежий лак оседает на поверхности этих покрытий, а не смешивается, создавая общее монолитное покрытие. Поэтому очень важно, чтобы лак (в том числе мелкий опыл от него) наносился на поверхность, подготовленную под покраску (от 800 до 1000/1200).
Подготовка
Процесс перехода по лаку
Альтернативный способ
После лакирования панели и плавного напыления в области перехода лака, в разведённый с отвердителем лак добавляется 50% блендера от количества лака. Эта смесь распыляется низким давлением (не более 0.8 бар) на зону перехода. Если останется сухой опыл, то его можно растворить, распылив чистый блендер. Обычно достаточно распылить только эту смесь. Многие мастера используют именно этот способ, так как смесь получается менее жидкая, чем чистый растворитель для переходов и уменьшается вероятность возникновения подтёка.
Полировка перехода по лаку
Перед началом полировки область перехода должна быть полностью высохшей и отвердевшей, иначе полировка навредит. Если есть возможность, то лучше высушить окрашенную панель и место перехода инфракрасной сушкой.
После окончательного затвердевания нужно отшлифовать переход абразивом 2000 или 2500 и отполировать, используя все необходимые полировальные пасты. Полировать нужно на малых оборотах и не нагревать поверхность.
Если всё сделать правильно, то область перехода будет незаметной.
Покраска переходом и полировка матового лака
В данной записи считаю нужным поделится с автолюбителями методом полировки и покраски переходом матового лака. В сети не видел ни одного примера и инструкции по данной процедуре.
Поехали.
Все началось с того, что проржавела задняя дверь автомобиля и было решено снять, заварить и перекрасить ее.
В общем, все было заварено, зашпатлевано и покрашено. НО, при установке двери — косякнули (сильно задрав ее) остались отпечатки. Т.к. лак был еще не совсем отвердевший.
Самих косяков не сделал фото, но есть уже перетертые места.
Т.к. снимать и разбирать крышку для полного перекраса (как все делают при косяках на матовых лаках) мне не хотелось, было решено покрасить в переход с последующей «полировкой»
Фото процесса покраски прилагаются
Далее все самое интересное. После расклейки остаются видны места стыков.
Далее переходим к самому процессу полирования.
Перетираем все наждачной бумагой 1500 и 2000
Финишный этап, трем серым скотч-брайдом и пастой для матования(09308) 3М
Вот и добрались до самого интересного — до итога проделанной работы!
Надеюсь был полезен и ответил на вопрос тысяч любителей матовых авто — Как отполировать матовый лак? )))))
Всем добра и удачи на дорогах!
Заходим в мой БЖ
Метки: кузовной ремонт, матовый лак, полировка матового лака, переход по матовому лаку
Комментарии 28
Привет! А если после покраске виднеется грань как у тебя + 1мм грунта из под слоя краски ((( Выглядит никак ( Возможно самому какнить поправить?
Самый лучший вариант покраски под переход, вообще ничего ни клеить.
Просто натягиваешь укрывочную пленку, так чтоб опыл ложился равномерно.
После нанесения лака сразу растворитель для перехода в этом месте кладешь, и вообще полировать не надо.
Раствор переходной сработает на актовом лака? Очень интересен этот момент.
Я тоже красил переходом, и сразу могу сказать, что клеить ленту в месте перехода нельзя, нужно было замотовать на 8-10 см правее и на месте перехода бумажный скотч завернуть, тогда при распыле не будет этой линии и полировка сделает идеальный переход без особых усилий, а в идеале нужно было использовать растворитель для переходов.
Красил матовым лаком?
Нет не матовым, обычно крашу 2-х компонентным брюлекс и растворителем для переходов, получается идеально.
С матовым лаком дела обстоят сложнее, при серьезном косяке приходится перекрашивать элемент. А в данном экспериментике хотелось показать, что можно обойтись и без полного перекраса 🙂
Хороший эксперимент! Главное результат.
это не полировка это как минимум шлифовка
Это было матирывание лака с дальнейшем сокрытием места шлифования полиролью. Все «переходные» места современем проявятся и их будет видно. Лучше делать так как максимально возможно избежать полирование. Проблем будет меньше и качество покрытия лучше и долговечней.
Никто и не спорит, что лучше переходы сделать по краям и изгибам))))) Здесь задача стояла другая. Да и собственно всю крышку мне было перекрасить не сложно, а может даже легче и быстрее. Во всяком случае обклеить все быстрее, чем частями.
Главная задача этого эксперимента — показать постоянно кричащим теоретикам одну и ту же фразу «Матовый лак отполировать — НЕВОЗМОЖНО!», что они ошибаются!
Матовый лак отполировать — ВОЗМОЖНО и он останется матовым даже после «полировки».
Но есть одно, НО! Используются в этом процессе не полироли, а паста для матования
в том то и суть, что у вас не полировка, а матирование лака. так что остыньте.
В общем то я спокоен как удав))))) Результат виден на последних двух фото, а это главное))) Результатом, положительно окончившегося эксперимента, доволен. 🙂
И ни что, и ни кто после такого испортить настройчик не сможет)))))
Зачем столько телодвижений лишних? Дотянул бы лак до изгиба горизонтального вверху и вертикального сбоку. Там на изгибе можно было вообще без «полировки» обойтись.
Согласен, но это был эксперимент именно по «полировке» матового лака)))))
Все классно получилось! Но вот жесткий стык, это уж слишком)))
А почему специальным поролоном для переходов и растворителем не пользовался? Рубца вообще бы не было видно ))
Это чистый эксперимент, главная задача которую перед собой ставил — отполировать лак что бы он остался матовым.
А за раствором по переходам было лень ехать на рынок)))))
и что он глянцевым не стал?)
Нет, после пасты со скотч-брайдом не стал. А если попробовать шлифмашиной — станет глянцевым.))))
Эх надо было кармашек сделать и не надо было так стараться.(руки растягивать)
Какой кармашек? Что-то не понял прикола 🙂