чем полировать белую машину

Детейлинг.

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

Всем привет. Сегодня я хотел бы рассказать о комплексном уходе и полировке кузова белого цвета. Владельцы белых авто не по наслышке знают что такое рыжие точки после зимы на всем кузове и как сложно с ними бороться и по этому я решил рассказать как это сделать легче и быстрее. Еще поделюсь как можно подкрасить сколы чтобы их было практически не заметно, ну и напоследок напишу свое мнение о популярном воске Soft99 fusso 12 months для светлых авто.

Т.к. машине уже 8 лет и она ни разу не полировалась, в этот раз я решил совместить ежегодное оттирание рыжих точек с полной самостоятельной полировкой пастами 3М. Полировать машинкой я собирался первый раз на свой страх и риск и поэтому решил пропустить крупноабразивную пасту и начинать полировку сразу с мелкоабразивной полироли (№ 2) 3M™ Perfect-It™ 09375 затем пройтись антигалограммной пастой 3M™ Perfect-It™ Ultrafina 50383 и немного защитить этот результат воском Soft99 fusso 12 months для светлых авто. арт. 10298
Пасты я покупал в магазине для малярки на разлив по 100 гр, этого вполне хватило на весь авто.
Тк я все делал на улице, скажу сразу, полировка у меня затянулась недели на 2, тк то погода ветреная, то времени нет, но и торопится было особо некуда, за один день это все равно не реально сделать.

Ну и дальше сам процесс.

1. Подготовка под полировку.

Состояние ЛКП до. Вот они ненавистные рыжие точки.

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

Первым делом моем тщательно авто с губкой. Вторым шагом очищаем кузов от битумных пятен любыми средствами от битума, они очень легко удаляются.

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

Итог: Sonax flugrostentferner арт. 513200 — Не рекомендую! в качестве удаления рыжих точек, если только совсем микроскопических.

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

Для очистки глиной надо приготовить раствор воды с мыльным раствором и обильно брызгать на место чистки и легкими движениями, слегка нажимая водить глиной.

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

Вот как оттирает эти точки глина

Крыша затянута винилом до полировки. ( да, да винил тоже можно полировать )

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

Полировал так:
1.Обезжириваем
2. Проходим 3M™ Perfect-It™ 09375
3. Проходим 3M™ Perfect-It™ Ultrafina 50383
4. Обезжириваем
5. Наносим воск Soft99 fusso 12 months

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

Результат:
Появилась глубина цвета, ушел серый налет но большие царапины от веток на виниле не убираются.

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

Ну и хороший гидрофобный эффект

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

Далее приступаем к кузову. Перед полировкой я предварительно закрасил все сколы. сейчас опишу как я это делаю.
Зачищаем немного шкуркой скол.

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

Закрашиваю я так: купил на разлив 50гр. краски по коду, лак и отвердитель тоже в разлив. Смешиваю лак с отвердителем, добавляю краски ( базу) перемешиваю и этим составом закапываю скол с небольшой » горкой» Затем как краска ( капля) полностью высохнет, пару — тройку жарких дней, я беру лезвие от канцелярского ножа, оборачиваю сначала в 2 слоя края лезвия молярным скотчем и держа лезвие перпендикулярно поверхности сошкрябываю лишнюю краску, затем снимаю один слой скотча с лезвия и довожу таким же способом эту «каплю» до уровня основного покрытия. В идеале нужно водить лезвие так чтобы был виден просвет между основным покрытием и лезвием и чтобы лезвие стачивало исключительно лишнюю краску «каплю»

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

Затем прохожу аккуратно это место 2000 шкуркой на мокрую

В итоге получаем вот такой скол, который видно только при пристальном разглядывании и то нужно знать где он находится. Естественно это место нужно будет полирнуть тк потертостей не избежать при данных манипуляциях.

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

Затер все закрашенные и затертые сколы 2000 шкуркой.

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

Далее закрыл все лишнее от брызг пасты

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

Ну и прошелся так же как и крышу

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

1.Обезжириваем
2. Проходим 3M™ Perfect-It™ 09375
3. Проходим 3M™ Perfect-It™ Ultrafina 50383
4. Обезжириваем
5. Наносим воск Soft99 fusso 12 months

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

Вот что получилось. Для первого раза я считаю отличный результат. Поверхность как зеркало, все круговые риски удалось убрать двумя этими пастами.

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

Но на белом цвете этого не особо и видно.

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

В итоге проделанной работы эффекта ВАУ я не получил, да если специально смотреть на круговые риски, их нет, поверхность как зеркало. Но с 5 метров машина смотрится как и до полировки, ну может чуточку белее.
Если бы я отдал машину на полировку в детейлинг центр и отдал бы за работу 15к то я бы очень сильно расстроился, и мне бы было очень жалко потраченных денег.

В итоге мои выводы: Полировка белого авто — деньги на ветер, ну если конечно за кузовом не ухаживали 15 лет, то эффект вау наверно и будет.

Тк я проехал уже не мало времени после полировки хотелось сделать выводы о воске Soft99 fusso 12 months для светлых авто.

+ Легко наносится
+ отличный годрофоб
+ хватает на примерно на полгода
+ легче ( быстрее) мыть машину
+ банки хватит на обработку наверно 5 машин ( расход очень маленький)

— гидрофоб есть только до первого дождя, как налипнет немного грязи гидрофоба как и небывало. Восстанавливается сразу после мойки

— абсолютно не защищает от тополиных почек и битума от дороги. Ночью упала почка от тополя, пролежала она день, стал оттирать а она уже покрасила лак в желтый оттенок ( на белом цвете это очень хорошо видно) те воск ни как не противостоял проникновению сока от тополиной почки.
такая же ситуация обстоит с битумом с дороги. На 3 день после полировки стал замечать на дверях битумные точки, очень маленькие, ну думаю они на воске должны плохо держатся и должны отмытся простым шампунем, но не тут то было, никакие шампуни не смыли эти точки. пришлось опять оттирать их средством от битума, но и вместе с этими точками стирается и воск что тоже не айс.

— воск стирается любыми очистителями кузова

— машина пачкается так же как и без воска, только грязь ложится по другому. ( исключение когда идет прям ливень и на дорогах много воды, основная грязь все таки стекает)

— не прибавляет блеск, никакой глубины именно белого цвета не дает, наоборот блеск после нанесения воска незначительно снижается и появляются жирные круговые риски ( видно только на солнце) Сравнение идет с только что отполированной поверхностью. На не отполированной поверхности эффект может отличатся.

В итоге что имеем: Воск Soft99 fusso 12 months для светлых авто = только гидрофоб и то до первого дождя. ( цена воска около 1.5к)
Купил бы еще такой воск — за такую цену однозначно нет, и только из за того что он не защищает не от чего.

Вот какой гидрофоб он дает
На одной стороне после очистки глиной а на другой стороне и на капоте нанесен воск.

А вот как выгляди машина сразу после мелкого дождя, чуть намочил асфальт.

Источник

Полировка авто своими руками

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

Статья сохранена для себя.
Полировка кузова своими руками-процесс не сложный, освоив его вы сможете не только защитить свой автомобиль от агрессивных воздействий окружающей среды, тем самым продлить срок его службы, но и сэкономить некоторое количество финансовых средств. Полировка кузова своими руками-это 2-3 часа увлекательной работы в выходной день, при этом вы получите огромное удовлетворение от ослепительного блеска вашего авто.

Защитную полировку рекомендуется проводить 2-3 раза в год в зависимости от условий хранения, интенсивности эксплуатации и др.факторов, влияющих на лакокрасочное покрытие.
Стоимость работ в сервисах примерно составляет 1000 рублей. Считайте сами.Стоит ли освоить эту не хитрую процедуру? Тем самым, приобретаем опыт на всю жизнь. » Ведь опыт не пропьешь».

Существует 2 основных вида полировки кузова автомобиля:

Следует отметить, что абразивную полировку можно производить всего 2-3 раза за всю жизнь автомобиля, так как с каждым разом снимается часть лакокрасочного покрытия.

Восстановительная полировка-процесс более сложный, требует большого опыта, специального оборудования и больших материальных затрат. В зтом случае, лучше обратиться к специалисту. Причем очень внимательно подойти к выбору мастера.
Но, если у вас есть непреодолимое желание, почему бы и не попробовать самому?

Полировка кузова своими руками

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

Немного о структуре лакокрасочного покрытия.

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

На рисунках мы видим несколько слоев покрова автомобиля: фосфатная защитная пленка (химическая защита), грунт, несколько слоев краски и лака. Как и кожа человека, лакокрасочное покрытие, в том числе и нового автомобиля, имеет естественные поры. Даже такой, казалось бы, мощный пирог не обеспечивает полное перекрытие этих пор.

Кислотные осадки, соль, вода, реагенты постепенно проникают в глубь краски и начинается неизбежный процесс химической реакции. Так возникает коррозия. Если не предпринимать дополнительных мер, в виде защитной полировки, то через некоторое время появятся первые «веснушки», а от них не далеко и до первых ржавых пятен. Нужно отметить, что в городах этот процесс идет значительно быстрее.

Для того, чтобы отсрочить это убийственное дело, нужна дополнительная защита кузова. Принцип действия защитных полиролей основывается на том, что они заполняют микротрещины и поры покрытия автомобиля, придают блеск и новизну краске. Но такой вид не долговечен, и со временем смывается.

Качественные защитные полироли на полимерной основе способны работать 5-6 месяцев в зависимости от интенсивности эксплуатации, условий хранения, количества моек и других внешних факторов. Поэтому рекомендуется проводить эту процедуру 2 раза в год: перед зимой и весной. Касается это и новых автомобилей.

Присутствие блеска у покрытия, говорит о качестве защитного слоя.Если кузов сияет, значит защита работает, отражая ультрафиолетовые лучи, отталкивая воду и грязь.

Ухаживать за своим «любимцем» необходимо с момента его покупки, тогда и через несколько лет он будет смотреться как только с конвейера.

Рассмотрим стандартный способ нанесения полироли.
Технология полировки кузова своими руками

Прежде чем приступить к работе, автомобиль необходимо тщательно вымыть и высушить.
Удалить битумные пятна, следы от насекомых, почки специальными для этого средствами.
Для лучшей адгезии(сцепления) полироли с лаком, обязательно обезжирить лакокрасочное покрытие. Для этой цели лучше использовать специальные средства для глубокой очистки (например фирмы Hi-Gear, опробованный вариант).

Эта процедура окончательно поможет убрать следы насекомых, почек, гудрона, остатки старой полироли и прочих загрязнений.

Вы сами увидите, что даже без нанесения полироли, ваш автомобиль будет выглядеть намного посвежевшим. Этот пункт очень важен при полировке.

Хорошо потрясти вещество. Обезжиривание производить мягкой фланелевой тряпочкой, частями, например, визуально разделив крышу на четыре части, или багажник — на две. Аналогично следует и полировать машину.
Этот этап подготовки — основа качественной полировки, поэтому я достаточно подробно остановился на этом пункте.

Сам процесс полирования. Перед использованием, хорошо потрясти тубу с полиролью.

Наносим вещество непосредственно из флакона на участок размером 40х40см. или 50х50, можно небольшими ленточками или в виде точек, круговыми движениями при помощи небольшой парралоновой губки равномерно разносим по поверхности.
Выжидаем некоторое время, буквально 1-2 минуты, так чтобы полироль немного подсохла и специальными полировочными салфетками располировываем до получения блестящей пленки.

Чем тщательнее вы это сделаете, тем качественнее будет защита. Не давайте веществу окончательно высохнуть, иначе, и слой будет не равномерным, и работа намного сложнее.

После прохода одного-двух участков, вы сами научитесь определять и количество наносимой полироли (важно не переусердствовать), и время выдержки.

Нужно сказать. Для располировки лучше использовать специальные полировочные салфетки.
Стоимость их не высока, а польза большая. Приобрести их можно в любом магазине авто косметики. На весь кузов вам понадобится 4-5 салфеток, но лучше купить с запасом.

Таким образом, небольшими участками, вы обрабатываете всю поверхность автомобиля.
Полная усадка защитного средства происходит в течении 24 часов. Автомобиль в это время можно эксплуатировать, но лучше часа два воздержаться от поездок.
Условия при проведении работ.

Очень важно при каких условиях и где производить полировку.
Не рекомендуется делать эту процедуру на солнце, в жаркую погоду, так как из полироли быстро улетучиваются эфирные масла и растворитель, и состав быстро высыхает. В холодную погоду — долго не подсыхает и плохо располировывается.

Ни в коем случае не допускать попадания пыли или песка. Можно наделать очень больших бед, и в результате, нужно будет делать восстановительную полировку.
Поэтому лучше работать в помещении.

В основном это все, что касается технологии нанесения защитной полироли.
Как определить, когда защита перестает работать?

Полироль образует устойчивую к влаге пленку.Чем меньше смачиваемоть ее, тем лучше она отталкивает воду и надежнее защищает ваш автомобиль.
Определить степень смачиваемости можно визуально при мойке машины. Если вода собирается в крупные капли, как ртуть, то защита работает.Если легко растекается по поверхности, значит пора в очередной раз наносить полироль.
Полировка кузова своими руками

Еще не много информации.

По своему составу полироли различают на восковые (растительного или животного происхождения) и синтетические (полимерные). Составы на основе воска или силикона выдерживают всего 2-3 мойки. Они не дорогие, дают хороший, но не долговременный результат.Чаще всего используются при предпродажной подготовке автомобиля. Наносятся легко и быстро, дают хороший глубокий эффект.

По долговечности и лучшей защите бесспорно выигрывают полимерные покрытия.Они намного дороже, работать с ними сложнее, но и качество намного выше.
Поэтому советую, не покупать дешевые вещи, а использовать только качественные расходные материалы, это касается не только полиролей, но и обезжиривателей, и салфеток.

Имея определенный опыт в этом вопросе, при выборе полировочных паст, можно обратить внимание на такие компании как: ЗМ, R-M, Meguiars, SIA, Sonax, Wurth. Это профессиональные системы.

Используя материалы этих фирм можно наносить защиту и при помощи полировочной или ротационно-вибрационной машинки (с ходом эксцентрика 3-5мм), при этом состав и поверхность незначительно нагреваются, лучше взаимодействуя друг с другом, состав глубоко проникает в поры краски, максимально заполняя их, что в значительной мере повышает качество работ и долговечность защиты.
Восстановление лакокрасочного покрытия включает в себя 3 крупных этапа, которые в свою очередь разделяются на несколько подпунктов: подготовка автомобиля, само восстановительное полирование, нанесение защитного слоя.Разумеется, эти разделения условны.
Подготовительные работы.

1.Автомобиль необходимо тщательно вымыть и высушить

2.Специальными средствами удалить битум, следы насекомых, почки.

3.Обезжирить средством для глубокой очистки.

По этим трем пунктам много расписывать не буду, вы можете прочитать здесь.

4.Обработка глиной.Если после обезжиривания остались устойчивые загрязнения, необходимо поверхность очистить специальной глиной, соответственно той системы которую вы применяете, в следующей последовательности:

увлажнить поверхность очистителем,
нанести глину на участок площадью 60х60 см.и начать обрабатывать с легким нажатием в направлении вперед-назад,
когда поверхность станет гладкой, вытереть чистым полотенцем,
по мере необходимости операцию повторить.

Совсем не обязательно проходить всю машину, а только загрязненные участки.После обработки, желательно их еще раз обезжирить.

5.Матование или шлифовка поверхности с помощью «голой руки» или ротационно-вибрационной машинки с ходом эксцентрика 3-5 мм.Если вы делаете это в первый раз, лучше воспользоваться первым методом.

Берем предварительно замоченный лист абразивной шкурки (11х14см.)с градацией Р2000, зажимаем уголок между мизинцем и безымянным пальцами, большим придерживаем.

Хочу обратить внимание на то, что перед применением, для получения хорошей эластичности, наждачную бумагу необходимо замачивать в течении 15-20 минут.Так как для шлифовки кузова вам понадобятся несколько листов, замачивайте их вместе в отдельной емкости.Промывать наждачку нужно в другом ведре.

Таким образом производим шлифовку всей поверхности автомобиля.

Пластиковые бампера, во избежании протереть, лучше не подвергать этой процедуре.При шлифовке или дальнейшем полировании никогда не доходите полностью до края детали, оставляя 1-1,5см., не подвергайте шлифованию ребра жесткости.

6.»Не навреди!» После завершения матования, вытереть кузов мягкой влажной тряпочкой, дать высохнуть и проверить качество работ.Поверхность должна быть однородно матовой.Не следует увлекаться полностью выведением царапин, так как это лишь первый этап работы.Лучше будет, если даже останется небольшая риска, которая в конечном итоге полировки, на общем зеркальном фоне не будет заметна.

7.Маскировка.Оклеиваем маскирующей лентой резиновые уплотнители, ручки дверей, молдинги, пластиковые детали и другие необходимые элементы.Следует пользоваться не строительной малярной лентой, а специальной, которую используют маляры при покраске машин.

Она плотно клеится к поверхности, не оставляя щелей, и хорошо удаляется после применения.
На всю машину вам понадобится 1-2 мотка по 50 метров.

Для чего нужно производить маскировку? Для того чтобы при работе машинкой случайно не повредить перечисленные детали и не пачкать.

При выполнении подготовительных работ, следует учитывать первоначальное состояние лакокрасочного покрытия.В зависимости от этого, пункты 4 или 5 можно пропустить.
Полировка авто своими руками

Назвать его основным, на мой взгляд, не совсем будет правильно, так как качество полировки зависит от тщательности выполненных работ на каждом этапе и подпункте.
WURTH.

Для наглядности рассмотрим полировальную программу «PROFI» от компании WURTH.

Полироли имеют очень точный размер абразивных зерен, обладают заданной твердостью и не распадаются в процессе шлифовки.

Программа предполагает и долговременную защиту отполированной поверхности с приданием ей насыщенного, зеркального блеска — арт.893 0126.
Поверхность автомобиля становится невосприимчивой к солнечным лучам, отражая их, реагентам с наших дорог, щетке, скребку от льда и другим негативным воздействиям.

Если говорить упрощенно, восстановительное полирование включает в себя последовательную обработку кузова тремя выше перечисленными пастами:грубой, средней и мелкой.
Причем для каждой из паст предназначены специально подобранные по жесткости полировальные круги. Для наглядности они различаются по цвету:

К примеру! Если ваш автомобиль черного цвета, не имеет явных грубых царапин, а просто немного обветрил, потускнев, утратил свою былую молодость, и вам хочется его обновить.

В этом случае шлифовку шкуркой можно не производить, исключить обработку грубой пастой и сразу начать со средней.
Смысл, я думаю, вы уловили — все зависит от состояния покрытия и какой результат от полировки авто своими руками вы хотели бы иметь.
Технология работы с пастами.

Устанавливаем на полировальную машинку необходимый круг.

Хорошо взбалтываем тубу с полиролью.

Наносим на обрабатываемый участок размером 50х50см. немного полироли, можно точками или небольшими прерывистыми линиями.

Не включая машинки, уголком равномерно разносим вещество по участку. Почему уголком, а не всей плоскостью круга.Вращаясь, подложка будет сама равномерно распределять на себе пасту.Таким образом, и круг равномерно пропитан, и на поверхности — равномерное распределение полироли.

Включив машинку на малые обороты, теперь всей плоскостью проходим участок.
Увеличиваем скорость и продолжаем полировать.

Поверхность кузова не должна сильно нагреваться, поэтому долго работать на одном месте нельзя.
Нужно следить за тем, чтобы полировочный круг не был полностью сухим, периодически увлажняя его.С другой стороны, паста не должна разбрызгиваться.
Как удалить царапины из под ручек дверей.

Берем не полностью отработанную шкурку Р2000, оставшуюся после матования вручную, и без нажима шлифуем поверхность под ручками.

Затем овчинным кругом, опять же вручную, грубой пастой обрабатываем.Как правило, царапины исчезают. Других каких-то мер производить не нужно.

Теперь вкратце познакомимся с полировальной системой «PERFEKT» от компании 3М. Это высоко технологичная американская компания, которая поставляет на рынок материалы и оборудование для кузовных работ.Технология обработки поверхности при восстановительном полировании — общая для всех систем.

Полироль для защиты блеска 09377 может также наноситься и располировываться вручную специальной полировочной салфеткой.

Технологию 3М описывать не буду, она примерно одинакова как и в WURTH.Лучше поделюсь небольшим секретом.На светлых машинах, при незначительном износе кузова, можно средне абразивную пасту 09375 пропустить, минуя ее, сразу перейти к 09376. Но зато 74 номером нужно пройти и овчинным и желтым поролоновым кругом, экономим время при этом достигнув того же качества.

С черными цветами сложнее.Обязательно применяем все три основные пасты, плюс защитную полироль, и еще плюс к этому, анти голограммную политуру.

В этой статье: Полировка авто своими руками, мы познакомились с двумя полировочными программами, и обе заслуживают уважения.

Наилучшие результаты достигаются при условии комплексного использования продуктов одной программы.Это касается как полиролей, так и специально подобранным к ним кругам.Крайне не желательно смешивание полиролей с пастами разных фирм- производителей. Но этот тезис относится(это мое мнение) только к абразивному полированию тремя основными пастами.

Например, в своей практике мы пользуемся программой 3М. А защиту наносим полиролью от WURTH. При этом получается очень не плохой результат.

Сказать в целом, обе программы, в сочетании с человеческим фактором, показывают очень хорошие результаты.

Источник

Полируем автомобиль своими руками: 4 отдельных вида полировки

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

Для чего нужна полировка кузова автомобиля

Полировка кузова (ПК) выполняет две основные задачи:

Восстанавливающая полировка кузовных элементов производится в специализированных автосервисах, занимающихся кузовными работами и покраской, стоимость полировки может быть разной, она зависит:

ПК может быть разного вида:

Для примера рассмотрим, какая у полировки цена в Москве. В среднем отполировать кузов авто может стоить от 4 до 12 тысяч рублей, дешевле обойдется работа на седане или хэтчбеке, дороже будет стоить отполировать минивэн или микроавтобус. Еще восстановительная полировка дороже антиголограммной почти в два раза, впрочем, цены в автосервисах на услуги разные, и они могут значительно отличаться.

Восстановительная ПК применяется для удаления не слишком глубоких царапин, и самое главное, чтобы царапины не доходили до грунта. Защитная полировка предназначена для защиты ЛКП от различных неблагоприятных воздействий окружающей среды.

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

Антиголограммная полировка позволяет убрать с кузова голограммы – повреждения, оставшиеся на ЛКП после применения полировальных машин, если полировка была произведена непрофессионально. Еще голограммы появляются при использовании некачественного протирочного материала.

Полировка бывает глубокая и неглубокая, первая из них применяется в том случае, если лакокрасочная поверхность имеет глубокие царапины.

Паста для полировки кузова автомобиля

Полировальные пасты бывают различных видов, в первую очередь полироль делится на абразивную и неабразивную. Также абразивная паста может быть мелко-, средне- и крупнозернистой – обработка кузовных элементов всегда в самом начале производится более крупнозернистым составом, а затем уже мастера переходят на полирование кузова мелкозернистыми полиролями.

Паст существует великое множество, они различаются своими составами, назначением и ценой. Но используя полироль, следует помнить, что дешевая полировальная паста может оказаться некачественной и только навредить ЛКП.

Крупноабразивная паста предназначена для заглаживания больших царапин, среднезернистая полироль убирает мелкие царапины, сглаживает грани между слоями краски. Мелкозернистый состав придает глянец поверхности, борется с матовостью лакокрасочного покрытия. В составе пасты могут быть такие вещества как:

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

Выбрать пасту для полировки кузова автомобиля непросто, поэтому, прежде чем воспользоваться тем или иным составом, необходимо проконсультироваться со специалистами или продавцами в автомагазине, изучить информацию в сети интернет или почитать о пастах в специальных журналах, брошюрах.

Часто абразивные пасты идут по номерам 1,2 и 3, они разделяются по своей зернистости – крупному, среднему и мелкому абразиву. Наиболее известной автохимией для полирования кузова являются составы:

Помимо отдельных полировочных паст также существуют комплекты полиролей, наборы для ПК. Средства для полировки можно купить в различных емкостях:

Объем и вес средства в упаковке также различаются, баллончики могут быть емкостью 250, 400, 500,750 мл, банки 0,5/ 1/ 3/ 5/ 7 кг, канистры 5 или 10 л. Расфасовка может быть и другая, многое зависит от производителя.

Полировка кузова автомобиля от царапин своими руками

Отполировать кузовную поверхность удается далеко не во всех случаях, и причина здесь часто заключается в том, что автовладелец не ухаживает за своей машиной должным образом.

Вовремя не убранные почки с деревьев, птичий помет с капота или крыши автомобиля могут послужить причиной серьезных дефектов ЛКП. Тополиные почки при долгом взаимодействии с кузовным элементом разъедают краску, и уже обычной полировкой дефекты исправить практически невозможно.

Чтобы с этим не возникало проблем, необходимо все едкие вещества, попадающие на кузов авто, по возможности удалять сразу.

Полировочные кузовные работы в автосервисах стоят недешево, и чтобы как-то сэкономить, некоторые автовладельцы производят

полировку автомобиля самостоятельно, стараясь избавиться от царапин. Прежде чем выполнять подобную работу, необходимо иметь в наличии специальный инструмент и материалы. Из инструмента здесь понадобится:

Рассмотрим, как можно устранить локальный дефект, то есть, на определенном участке кузова. Выполняем работу следующим образом:

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

После полирования поверхность становится ровной, яркой, насыщенной. Если дефект исчез, меняем абразивный круг, полируем участок более мелкоабразивным составом. Теперь осталось данный кузовной элемент обработать защитным составом (воском) – на небольшой участок он наносится вручную, здесь можно обойтись без машинки. Даем составу 10-15 минут высохнуть, затем его вытираем.

Полировка кузова своими руками без машинки

Не у всех автовладельцев есть в наличии шлифовальная машинка, специальные средства для ПК. Но можно попробовать устранить дефект подручными средствами, только необходимо это делать аккуратно, не переусердствовать.

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

Как правило, небольшие и неглубокие царапины с помощью такого метода затираются. Но сразу следует заметить, что этот способ подходит для бюджетных автомобилей, хорошую иномарку так полировать не стоит. Еще нужно знать, что полирование тормозной жидкостью дает временный эффект – где-то через год участок кузова, обработанный «тормозухой», начнет тускнеть.

Основные правила самостоятельной полировки

При самостоятельном полировании кузовных элементов автомобиля следует придерживаться определенных правил:

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

Как полировать машину «жидким стеклом»

На многих недорогих современных автомобилях лакокрасочное покрытие достаточно слабое, она легко повреждается:

Толщина слоя ЛКП зависит от модели автомобиля, как правило, на немецких автомашинах слой краски гораздо толще, чем у корейских и японских авто. Поэтому машины европейского производства полировать проще, и меньше возникает опасений, что лакокрасочное покрытие протрется «до дыр».

Но в любом случае лак постепенно затирается и тускнеет, и поэтому машине требуется полировка. Стандартные полироли на слабом лакокрасочном покрытии не всегда эффективны, через две-три мойки ЛКП на автомобиле опять начинает тускнеть. Что можно сделать в таком случае?

Для кузовов автомобилей существует полироль, изготовленная на основе жидкого стекла (Willson Body Glass Guard). По утверждениям изготовителя состав надежно защищает кузов авто прочным слоем от воздействия окружающей среды, защита способна выдержать до сорока моек. Как работать с этим средством:

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

После такой полировки лакокрасочное покрытие начинает блестеть, и машина выглядит как новая. Еще необходимо выполнить одно условие – после произведенной работы не мыть автомобиль в течение одной недели.

Полировка автомашины после покраски

После того как автомобиль покрасили, необходимо отполировать кузовную поверхность. В любом случае это сделать следует, так как во время окрашивания могут обнаружиться недоработки:

Сначала автомобиль необходимо подготовить к ПК:

Шлифовать кузовные элементы можно «сухим» и «мокрым» способом, «мокрая» шлифовка производится с периодическим смачиванием наждачной бумаги водой. В этом варианте обработка производится вручную, шлифовальную машинку здесь использовать нельзя.

«Мокрую» полировку выполняем следующим образом:

После полировки необходимо будет помыть машину, чтобы вся паста хорошо отмылась во всех впадинах и щелях.

Преимущества профессиональной полировки кузова

В интернете и на Ютубе описано немало различных способов, снято большое количество видеороликов о том, как выполнить полировку кузова своими руками.

Но почти все описываемые методы относятся к так называемой «мягкой», поверхностной обработке, которая производится одним-двумя кругами, одной полировочной пастой и не требует больших трудозатрат и вложений.

К тому же ожидать гарантированно качественного результата здесь не приходится – любители не смогут выполнить работу на профессиональном уровне за редким исключением.

При профессиональной полировке:

Если повреждения ЛКП значительные, в этом случае требуется восстановительная полировка кузова, которую все же следует доверить профессионалам.

Полировка кузова автомобиля своими руками: видео

Как и чем отполировать машину своими руками в домашних условиях

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться

Проблемы, как отполировать машину, начинают беспокоить владельцев автомобилей уже на второй – третий год после приобретения авто. Даже прочные автомобильные эмали премиальных иномарок за этот срок тускнеют, выцветают. Менее прочная краска бюджетных машин не только теряет блеск. Лакокрасочное покрытие без защитной полировки начинает шелушиться и трескаться.

Причины, вызывающие необходимость полировки и восстановления лакокрасочного покрытия

Главными причинами, вызывающими необходимость полировки, остаются естественное старение автомобильной эмали и грязь на отечественных дорогах.

Весь дорожный мусор, поднимаемый движением попутных и встречных машин, оставляет следы на кузове вашего автомобиля. Невооруженным глазом трудно заметить микроцарапины, но их накопление влияет на отражательную способность лака.

Более заметны на краске следы попадания в кузов твердого песка, гравия, летящих камней, придорожных веток.

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

Потертости и тусклый цвет автомобильной краске приносит дорожная химия, зимняя посыпка автомагистралей солью, песком, химическими реагентами. Различные бишофиты и модифицированный кальций разрушающе влияют на лакокрасочное покрытие кузова. На автоэмали оставляют следы кислотные дожди, град, грязный снег.

Как ни странно, но автомеханики считают важной причиной царапин и потертостей заезды на автоматическую щеточную мойку. От регулярной мойки вращающимися щетками кузовная краска (особенно мягкие эмали) теряет блеск и тускнеет.

А если владелец автомойки экономит на своевременной замене изношенных щеток, твердые концы щетины оставляют на краске глубокие царапины. В микроцарапины и мелкие сколы набивается дорожная грязь, расширяя и углубляя повреждения.

Кроме потери блеска и яркости заводского цвета, все повреждения лакокрасочного покрытия опасны более тяжелыми последствиями. Царапины, накладываясь друг на друга, полностью прорезают красочный слой и могут стать очагами ржавления, для устранения которых потребуется дорогой кузовной ремонт с перекраской машины.

Каждый водитель хочет восстановить идеальный блеск кузова и стекол, но услуги фирменных техцентров и студий детейлинга дороги, недоступны рядовому автовладельцу раз в два-три месяца. При ограниченных финансовых возможностях у многих российских автолюбителей не остается другого выхода, как самому отполировать машину.

Как отполировать машину в домашних условиях

Естественно, что под домашними условиями нужно понимать сухой, хорошо освещенный гараж. Полировать машину на улице или во дворе невозможно даже теплым летом. Пыль, принесенная ветром, упавшие листья мгновенно испортят результаты вашей работы. Важно и неравномерное высыхание на солнце многих видов паст и политур, влияющее на качество работы, общий вид машины.

Подготовительные операции

Гараж перед работой нужно убрать, максимально избавив от пыли. Опытные автомеханики не советуют полировать машину при минусовых температурах и в жару (свыше 35 – 40 градусов). Перед тем как приступить к полировке, обязателен ряд предварительных операций:

Если у вас нет места или условий для самостоятельной мойки машины возле гаража, прямо перед полировкой можно посетить автомойку, лучше бесконтактную. Заехав в гараж, нужно еще раз вытереть автомобиль чистой сухой тряпкой.

После мойки хорошо видны пятна битума, масла, которые удаляют вручную, мягкими растворителями, обезжиривателями, уайт-спиритом. При этом не нужно применять отвертки и ножи. Размочив пятнышко, его легко убрать ногтем или пластиковой карточкой.

Чтобы не повредить декоративные элементы (окантовки стекол, молдинги, зеркала), их оклеивают малярным скотчем. Профессиональные полировщики снимают и никелированные дверные ручки, но новичкам при первых опытах этого делать не рекомендуется.

Опытные любители самостоятельных работ с машиной, одновременно с полировкой кузова полируют и стекла автомобиля. Технологически операции отличаются мало (только составами паст и защитных средств), приобретя опыт, вы сумеете полировать стекла самостоятельно. При первой попытке полировки все стекла лучше заклеить.

Восстановительная абразивная полировка кузова

Перед тем, как отполировать машину своими руками, нужно позаботиться об инструменте и расходных материалах.

Существует два способа абразивного устранения повреждений лакокрасочного слоя – ручной и механический (с помощью шлифовальной машинки).

Начинающим любителям самостоятельной работы специалисты советуют сначала попробовать свои силы в ручной абразивной полировке, требующей меньших материальных затрат.

Для ручной шлифовки ЛКП вам потребуются:

Операции абразивной шлифовки кузова

Шлифовальную шкурку перед применением разрезают на небольшие куски и закругляют их края, чтобы острые углы не оставляли глубоких царапин. Ручную шлифовку начинают с небольшого участка кузова, в дальнейшем переходя от него в разные стороны. Перед шлифовкой поверхность смачивают водой из распылителя.

Замоченной шкуркой краску шлифуют в двух перпендикулярных направлениях, добиваясь ровного матового цвета ЛКП. Процесс повторяют несколько раз, вытирая воду влажной и сухой тряпкой.

После шкурки Р-2000 вторую шлифовку можно провести шкуркой Р-2500.

После этого мелкозернистой губкой или пластиковой карточкой на отшлифованный участок наносят полировальную пасту и с усилием растирают ее круговыми движениями специальными тампонами или салфетками.

Полировка после шлифовки значительно ускорится, если вы будете применять шлифовальную машинку. Вместо машинки можно применять электродрель со специальной насадкой (пригодны только дрели с регулируемыми оборотами).

Для механической полировки вам понадобится добавить к первоначальному набору такие инструменты:

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

В процессе механической полировки машинку ведут круговыми движениями. Начинают работу с малых оборотов, прилагая усилия для втирания полировальной пасты. В дальнейшем обороты увеличивают, уменьшая усилие прижима. Начинают работу пастами большей зернистости и жесткими кругами. По результатам полировки их последовательно меняют на более мягкие круги и пасты с малой зернистостью.

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

Работа шлифмашиной требует отработанных навыков, поэтому перед началом полировки кузова автомобиля можно потренироваться на снятой кузовной детали.

При неправильном выборе зернистости пасты, оборотов вращения диска и усилия нажима автомобильную эмаль можно стереть до металла, пережечь (появляются радужные пятна побежалости, краска вспучивается).

Особенно ответственными местами становятся перегибы кузова, фигурные выштамповки на капоте, крыльях, дверях, которые нужно полировать особенно осторожно.

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

Выбор паст или гелей. Чем отполировать машину

Кроме технологии полировки, не менее важен вопрос, чем отполировать машину. Поняв азы производственных процессов, нужно выбрать полировочные пасты, защитные и восстановительные полироли. Полировочные пасты принято разделять на порошковые и гелевые. Первый тип паст выбирают для твердых покрытий с многочисленными повреждениями и полируют ими эмаль с уменьшением зернистости.

Гелевые пасты работают более мягко, ими пользуются для полировки мягких ЛКП бюджетных иномарок со сравнительно малыми повреждениями.

Гелевые (пастообразные) и аэрозольные (жидкие) пасты в баллонах применяют для различных частей кузова. Гелевая паста наносится на полировальный круг, ею удобно обрабатывать боковые поверхности (двери, крылья) машины.

Аэрозольной пастой сбрызгивают крышу, капот, багажник автомобиля, после чего растирают мягким полировальным кругом.

Применяя абразивные полировочные пасты, нужно помнить, что количество полировок не бесконечно. Каждая полировка снимает слой краски, полируя машину еженедельно, вы сотрете лакокрасочное покрытие за год.

Точно так же производится абразивная полировка машины после кузовных ремонтов и подкрасок машины. В этом случае ее целью становится выравнивание лакокрасочного слоя, устранение потеков краски, «шагрени». После покраски лучше применять гелевые полировочные пасты.

Более подробно увидеть, как правильно отполировать машину можно на видео:

Защитные полировки лакокрасочного покрытия

После обработки абразивами восстановительные полировальные пасты, заполнив микроцарапины, выравнивают поверхность автомобильной эмали, правильно отражают световые лучи, что придает краске зеркальный блеск. Но восстановительная полировка не защищает кузов от новых повреждений. Для предотвращения мелких повреждений краски предназначены защитные полировки.

Защитные полироли производители выпускают на основе:

Перед выбором полировальной пасты для защитной полировки, нужно внимательно прочесть инструкцию по применению. Некоторые из них можно нанести на автомобиль вручную, другие требуют применения шлифовальной машинки.

Принцип действия защитных паст одинаков. Они создают на лакокрасочном покрытии тонкий слой, защищающий эмаль от ультрафиолета (краска меньше выгорает), отталкивающий воду, грязь, химические вещества.

К простым мягким пастам относятся восковые составы, которые можно вручную нанести на кузов и растереть специальной салфеткой. Превентивную защиту автовладелец может нанести на кузов машины за час, но мягкая паста выдерживает только две – три контактные мойки.

Полировальные защитные пасты на основе силикона, тефлона более долговечны. Они выдерживают 30 – 40 моек, но полировать машину нужно шлифмашинкой со сменными насадками. Технология полировки подобна абразивной, но требует точной выдержки времени, зависящего от высыхания защитного состава.

У более дорогих нанокерамических защитных политур твердый наружный слой создают полимеризованные составы, содержащие мельчайшие кристаллы диоксида кремния, оксидов титана. Полимерный керамический слой заполняет неровности краски, затягивает микротрещины, предохраняет эмаль от шелушения.

Защитные свойства нанокремики увеличиваются в зависимости от нанесенных слоев политуры (используют до десяти слоев). Профессиональные полировщики высоко оценивают политуры Ceramic Pro, NANO POLISH, CERAMIC PRO LIGHT, Restor FX. Определить эффективность защитной полировки довольно просто.

Если вылить на капот машины ковшик воды, жидкость соберется на поверхности крупными каплями.

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

Составы под бытовым названием «жидкое стекло» содержат пластичные растворы диоксида кремния, силиката натрия, которые при затвердении заполняют микроповреждения и неровности эмали.

Зеркальный слой кремниевых соединений, полученный из кварцевого песка, тверже автомобильных лакокрасочных покрытий, поэтому становится надежной и долговечной защитой краски.

После окончания полировки машину нельзя мыть около двух недель, до полного затвердения защитного слоя.

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

Самостоятельно сделав абразивную восстановительную полировку, отполировав авто прочными защитными составами, вы вернете автомобилю внешность, не уступающую новой машине. Операции защитной полировки, которые нужно повторять один – два раза в год, уменьшат необходимость абразивного восстановления.

Профессиональная и самостоятельная полировка кузова автомобиля

Средство для полировки авто

Для полировки автомобиля черного, красного, белого и прочих цветов очень важно подобрать оптимальное средство. Один из секретов успешного результата будет заключаться в том, насколько грамотным окажется сделанный вами выбор. В этом вам поможет приведенный ниже рейтинг, включающий в себя одни из самых лучших полиролей для кузова машины:

НазваниеОписаниеЦена в Москве, рублей
Turtle Wax Original FG6507Содержит микрочастички каолина, способного эффективно и бережно справляться с любыми царапинами. Очищает от загрязнений, окислений.339
LIQUI MOLY 7644Выполнен на основе растительного волокна, полимеров, силиконов. Эффективно удаляет загрязнения, защищает от негативного воздействия внешней среды.478
Doctor Wax 8307Восстанавливает первоначальный блеск кузова, устраняет стойкие загрязнения.359

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

Цена на полировку автомобиля

Ввиду того, что полировка автомобиля является сложным и трудоемким процессом, доверить его лучше профессионалам.

Самостоятельный подход при отсутствии необходимого опыта может нанести авто еще больший урон.

Сэкономить на полировке автомобиля, обратившись за помощью к мастерам, можно при условии сравнения цен в разных мастерских. Чтобы узнать, сколько стоит полировка машины в Москве, ознакомьтесь с таблицей:

Название фирмыЦена в рублях
ПолировкаАвто.руот 8000
Дефектов нетот 7000
Автоцарапинаот 10000
Color Gloот 9500

Видео

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

Полировка черного авто (технология, секреты, материалы)

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!

Как правильно полировать автомобиль? Советы по полировке кузова своими руками

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

Многие владельцы авто очень часто сталкиваются с небольшими царапинами на своем авто. Их поможет удалить полировка, в этой статье будет идти речь о полировке кузова авто с помощью абразивных паст и с применениям шлифовальной машинки. Сделать все качественно своими руками без машинки у обычного автовладельца врятли получится. Поэтому самым правильным вариантом даже в домашних условиях будет полировка машины в три этапа, два из которых предусматривает росполировку пасты полировальной машиной или как минимум насадкой на дрель или болгарку.

Суть полировки

При обработке такими пастами, мы снимаем лакокрасочное покрытие, точнее, только тонкий верхний слой лака. Он нам все равно не нужен, из–за него только портится внешний вид авто, дело в том, что под воздействием неблагоприятной окружающей среды он окислился, к тому же на нем образовалось множество царапинок. После того, как все снято мы получим блестящую, свежую и красивую поверхность.

Теперь берем защитную полировку. Она наносится сразу, на только что восстановленное лакокрасочное покрытие. Это относится ко всем видам полировки.

Полировка придаст вашему автомобилю отличный блеск, а еще и будет защищать кузов автомобиля от окислений. К сожалению, такая защита не долго, поэтому специалисты советуют повторять ее как минимум раз в месяц-два.

Полировка кузова

Ниже будет описана технология полировки.

Первый этап

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

Начинаем с прописных истин – автомобиль нужно подготовить к полировке, в первую очередь отмыть. Мыть нужно так, чтобы не осталась пыль, грязь или песчинки. После нужно вытереть насухо. Теперь пользуясь Уайт–Спирита нужно смывать с поверхности следы гудрона того, что не удалось отмыть водой. Те, кто хочет добиться удивительного результата, могут воспользоваться абразивной глиной, ей можно очищать кузов перед тем, как начать полировать.

Второй этап

На этом можно смело сказать, что первый этап завершен. Теперь я попытаюсь подробно расписать Вам процесс полировки, ваше дело останется только соблюдать его.

Скажу честно, если соблюдать его полностью, вы получите идеальный результат. В итоге, у Вас должен получиться прекрасный глубокий блеск, его еще называют мокрым.

Итак, теперь можно приступить к самому главному, самой полировке. Для этого вам понадобится:

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

В том случае, если Вы все делаете на совесть, то сможете управиться за день. Всего вам понадобится три вида паст, с грубым абразивом, мелким и безабразивная.

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

Полировка начинается «грубой» пастой. Эта паста наносится прямо на поверхность авто, не наносите много, Вам должно хватить примерно грамм 10-20, размеры участка который Вы полируете, не должны превышать площадь квадрата 40 на 40 сантиметров. В противном случае паста начинает засыхать раньше, чем будет использована.

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

Теперь на полировальную машинку нужно одеть «круг» для грубой обработки, он обычно имеет светло-оранжевый цвет, не включая машинку, размазываем пасту равномерно по участку.

Теперь включаем машинку, ставим самую низкую скорость и равномерно распределяем пасту поверхности, деля полируемую поверхность на участки 40×40 сантиметров, проходим все элементы кузова.

После того, как с грубой полировкой закончили, берем мягкую пасту и с ее использование повторяем все вышеописанное.

Не нужно забывать промывать губку в теплой воде, губка обычно промывается после того, как будут отполированы три-четыре участка. Высушить ее можно на полировочной машинке, включаем максимальную скорость и ждем.

Теперь приступаем к работе безобразивной пастой, все достаточно легче. Уже можно снять грубый круг с машинки, и поставить круг предназначенный для мягкой полировки. Он светло-серый и мягкий.

Третий этап

Теперь, пользуясь тряпочкой, наносится безабразивная полировочная паста, ее нужно растирать по поверхности круговыми движениями. Не нужно допускать на поверхности сгустков пасты, если сгустки образовались, разотрите их.

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

Подождите несколько минут, когда паста станет подсыхать и белеть, можно включить машинку, поставить среднюю скорость и заполировывать эту пасту.

Можно считать, что кузов уже почти идеален. Но профессионалы советуют добавить последний штрих, то есть, нанести защитную полироль, это так же просто как нанести безабразивную пасту. Все действия похожи.

Не желательно забывать, повторять обработку защитной пастой, обычно, обрабатывают раз в месяц. Бывает так, что на кузове после полировки появляются «голограммы», они могут появиться от того, что при полировке попала пыль или круг уже отслужил свое.

Полировка автомобиля перед продажей значительно повышает его цену.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Полировка машины своими руками. Абразивная полировка кузова автомобиля — технология

Существует два вида полировки автомобиля своими руками: защитная и абразивная, которые могут выполняться, как в ручном режиме, так и с помощью шлифовальной машинки.

В процессе эксплуатации автомобиля его кузов со временем начинает терять блеск и привлекательность из-за появления на его поверхности потертостей, микроцарапин, а также более грубых изъянов. Например, при мойке поверхности автомобиля грязной водой на ней может оставаться слой соли, который с течением времени способен увеличиваться.

Для защиты поверхности кузова от всего перечисленного выше, существуют полироли.

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

Существует несколько видов полиролей: полироли на тефлоновой основе, полироли на восковой основе, а также другие виды полиролей, которые встречаются довольно редко.

На практике применение полиролей осуществляется по одной и той же технологии. Автомобиль ставится в тень, чтобы солнечные лучи не могли сушить полироль, которая растирается по поверхности кузова.

Как выполняется полировка автомобиля своими руками

Выполнение ручной полировки автомобиля своими руками выполняется в следующем порядке: деревянной лопаткой или тряпочкой небольшое количество полироли наносится на полируемый элемент кузова, а затем весь нанесенный состав чистой замшевой тряпочкой втирается в кузов.

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

Однако необходимо помнить, что нанесенный слой полировки может через некоторое время смыться. Например, восковая полироль может смыться через 4-6 моек, а полироль тефлоновая – через 10-14 в лучшем случае.

Абразивная полировка автомобиля

Следует отметить, что наиболее эффективной является абразивная полироль. Реставрация покраски кузова авто с помощью абразивной полироли выполняется поэтапно:

Если на вашем автомобиле появилась глубокая царапина, которая даже прощупывается пальцем, то вам потребуется шкурка с зернистостью р2500 и р2000, которые применяются с водой, бутылочка с распылителем и водой, брусочек.

Для процесса полировки автомобиля своими руками используется герметичное и чистое помещение, так как сквозняки способны наносить пыль, а лучи солнца высушивать полироль раньше, чем вы успеете ее втереть. Перед началом процесса полировки все ручки, детали из пластика и фары заклеиваются с помощью скотча для предохранения их от матирования.

Шлифовка кузова перед полировкой

После изучения каждой детали кузова с целью выявления наличия на ней дефектов, с помощью шкурки и бруса каждая царапина шлифуется с добавлением воды до полного ее исчезновения. А затем с помощью только шкурки, без бруса, вся деталь дошлифовывается до появления однородной матовости обрабатываемой поверхности.

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

Движения при этом выполняются крест-накрест, сначала в одну, а потом в другую сторону. Большие детали в процессе шлифовки делятся на зоны поочередной обработки, при обработке которых не рекомендуется перескакивать в следующую зону, не убедившись в идеальной обработке предыдущей зоны.

Помните, что процесс шлифовки является тяжелым ручным трудом. Оказывается, что на шлифовку одного автомобиля требуются около 12-15 часов. Темным оттенкам требуется тщательная шлифовка с помощью шкурки р2500 (мелкой). Облегчить и ускорить процесс шлифовки можно с помощью шлифовальной машинки.

Технология проведения процедуры полировки

Далее выполняется полировка кузова автомобиля отшлифованной поверхности с помощью шлифовальной машины. После легкого увлажнения поверхности и полировальной подушки на деталь наносится паста, которая на слабых оборотах растирается по всей детальной поверхности. Далее обороты шлифовальной машины увеличиваются до 1500 оборотов и выполняется полировка до блеска.

чем полировать белую машину. Смотреть фото чем полировать белую машину. Смотреть картинку чем полировать белую машину. Картинка про чем полировать белую машину. Фото чем полировать белую машину

При этом полирующие движения выполняются медленно, вправо-влево и вверх-вниз. Во время высыхания пасты ее нужно увлажнять, но делать это нужно осторожно, чтобы не произошло забрызгивание остальных частей кузова автомобиля, так как его тяжело будет отмыть.

Светлые оттенки полируются с помощью жесткой шайбы и одной пасты. Темным же оттенкам требуется последующее применение финишной полироли и мягкой шайбы. При выполнении полировки детали автомобиля, нужно следить за тем, чтобы не произошло ее перегревание, а если перегревание произошло, то надо дать время на остывание.

Надеюсь, теперь вы без проблем сможете выполнить полировку автомобиля самостоятельно. Интересная статья: полировка фар автомобиля. Удачи!

(1 раз, оценка: 5,00 из 5) Загрузка…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *