чем покрыть стены на автомойке
Отделка стен на автомойке материал
Утепление наружной стены автомойки
Добрый день! Достался мне проблемный объект. гаражный комплекс с сервисом и с мойкой (действующий). В помещении мойки обвалилась отделка с наружной стены (плитка на гипсокартоне). Было выполнено утепление помещения (внутри). понимаю, что категорически делать нельзя, но Заказчик при производстве ремонтных работ настаивает на утеплителе. Переубедить не получается. Наружное утепление выполнить невозможно. Стены 380мм кирпич + облицовочный. вопрос устройства изоляции в преддверии холодов стоит очень остро. Прошу помощи
Помощи в чем? Переубедить? Дык, элементарно)
Если утяплитель внутри, в нем образуется точка росы =>выпадение конденсата в толще утеплителя, который теряет при этом свои утепляющие свойства. Причем изоляция снутри мало повлияет на этот процесс(нужна отчень хорошая пароизоляция и вентиляция помещений).
Почему не сделать снаружи кирпичной стены что-то типа вентфасада?Почему невозможно?
А если утеплять пеноплексом? в толще все равно будет конденсат?
Архитектор по званию
как вариант можно рассмотреть утепление из теплой керамики
при камне KERAKAM 12 (КПТВ III) толщина утепления вместе с облицовкой плиткой составит 150мм.
теплопроводность камня конечно же выше,чем у пеноплекса, но все же лучше кирпич к кирпичу,
чем все остальное к кирпичу.
ППС изнутри, штукатурится, отделка керамической плиткой (по дешевому можно платмассовыми панелями). Про ППС никому не рассказывать (огнеопасно!). Точка росы никогда не бывает сама по себе, для выпадания конденсата всегда нужен пар, нет его, нет и росы.
Точка росы никогда не бывает сама по себе, для выпадания конденсата всегда нужен пар, нет его, нет и росы.
Пар всегда есть) В совершенно сухом воздухе дышать нельзя))
сделайте внутреннию отделку алюминиваемыми панелями, металл паронепроницаем. утеплитель потом любой.
Материал для обшивки стен на автомойке
Из чего построить автомойку? Выбор качественного материала на примере
Варианты решения
Строительство автомоек из стеновых блоков возможно, однако в настоящее время непопулярно. Железобетонные плиты или шлакоблоки для строительства применяются, как правило, в ситуациях, когда мойка является частью большого комплекса по предоставлению автоуслуг.Обустройство «весомого» фундамента, ухудшение эксплуатационных свойств со временем, необходимость в дополнительной отделке и изоляции – только основные минусы блочных материалов, ограничивающие их применение.
Каркасные автомойки
Благодаря стабильному развитию производства, можно подобрать керамику под любой вкус и потребности. При правильно сделанном ремонте она долгое время будет радовать вас своими качествами и внешним видом.
Реечные материалы
При выборе отделки необходимо учитывать сразу ряд факторов, в том числе и тип ремонтируемой постройки.Если речь идет о небольшом дачном доме, используемом преимущественно в теплое время года, то идеальным вариантом станут реечные материалы для отделки стен.Также, подобный вариант повсеместно используется в каркасном строительстве. Среди преимуществ реечной отделки можно выделить возможность быстрого ремонта, а также отсутствие необходимости подготовки основы для покрытия.
К реечным материалом относятся:
Устройство пола в моечной комнате предваряет отделку стен. Полу следует уделить повышенное внимание, имеется множество случаев падения, которые заканчиваются серьезными травмами.
Глазурованная керамическая, мраморная или гранитная плитка для стен и пола в моечном отделении, может быть устроен наливной пол, а чтобы не скользить на таких полах, используются деревянные решетки (подставки), резиновые коврики или сланцы. Пол может быть и деревянным.
Существуют влагостойкие породы дерева, способные выдерживать значительные нагрузки. Определиться с материалами для отделки поможет фото или просмотр видео, представленные на сайтах.
Требования к моечной комнате
Внимание: Направление воздушных потоков идет к второстепенным помещениям: от моечной к тамбур у.
Отделка моечной комнаты
Устройство пола в моечной комнате предваряет отделку стен. Полу следует уделить повышенное внимание, имеется множество случаев падения, которые заканчиваются серьезными травмами.
Глазурованная керамическая, мраморная или гранитная плитка для стен и пола в моечном отделении, может быть устроен наливной пол, а чтобы не скользить на таких полах, используются деревянные решетки (подставки), резиновые коврики или сланцы. Пол может быть и деревянным.
Существуют влагостойкие породы дерева, способные выдерживать значительные нагрузки. Определиться с материалами для отделки поможет фото или просмотр видео, представленные на сайтах.
Обустройство стока воды
Внимание: Траншее придается конфигурация лотка с наклоном наружу для беспрепятственного стока воды в колодец.
Яма и траншея внутри моечного помещения засыпается песком полностью или гравием наполовину, а затем песком. Снаружи траншея и сливной колодец засыпается гравием или песком высотой на один метр.
Гравий и песок служат своего рода фильтрами для очистки воды от мыла и вредных для природы соединений. Цена такого сооружения не высока и доступна большинству собственников.
Внимание: Для удаления засоров из труб соорудите смотровой колодец не ближе 2 м от фундамента.
Отделка стен и потолка
Отделка моечного отделения кафельной плиткой предпочтительна по своей долговечности и практичности, простоте ухода за ней и гигиеничности. Годами она прошла испытание на прочность и выдержала его на пригодность.
Почему именно керамическая плитка и её разновидности? Внутренняя отделка моечной бани предусматривает влагоустойчивые материалы.
Гигиенические нормы рекомендуют облицовку стен моечного отделения керамической плиткой на высоту не менее 1,8 м, остальное пространство штукатурится, белится, красится водоотталкивающими средствами. Дизайн плитки подходит к любому интерьеру, придает солидность и не портит внешний вид.
Отделка плиткой моечной в бане может быть выполнена полностью по всем стенам, а может быть комбинирована с другими материалами.
Стены в моечном отделении обшиваются деревянными рейками, предварительно обработанными антисептическими составами. Детали при этом способе кладутся вплотную, чтобы исключить влагу внутри обшивки и появление плесени.
Внутренняя отделка моечной в деревянной бане выполняется хвойными материалами, хотя идеальным вариантом служит лиственница, которая не поддается гниению в воде. Ель и сосна тоже прослужат долго, если обеспечить надлежащий уход за ними и своевременное проветривание, и просушивание помещения.
Не остается без внимания и потолок в моечном отделении бани. Его устройство производится такими же материалами, что и стены. Потолок утепляется с наружной стороны.
Влага не должна присутствовать на чердаке и накапливаться в её верхней части.В бане из бруса он зашивается досками толщиной не меньше 6 см.
Сверху отделывается фольгой и бумагой с воском, просыпается мягкой глиной и утепляется минеральными утеплителями, опилками. Производится окончательная стяжка цементом и песком.
Внутренняя отделка моечной в бане может считаться законченной и добро пожаловать.
Ужасы нашего времени – положение с автомойками в России – общаемся с экспертами – часть II: интерьеры + правильный способ мойки мотоцикла! : )
Сегодня у нас часть вторая, в рамках которой разберемся с вопросом об уходе за интерьером. Так же, как и в прошлый раз, я буду вести просветительский диалог об этом с представителями дитейлингового центра «Царские Конюшни» ( RoyalStables ). Скажем снова здравствуйте Константину, Станиславу и Юре, которых в общении обозначим, как «ЦК», ну а я буду просто «А», поехали! : )
А: Ну что продолжаем : )
ЦК: Продолжаем. Хотелось бы сделать дополнение по регулярному уходу за мотоциклами. Подавляющее большинство моек используют щелочные составы, игнорируя тот факт, что на мотоциклах очень много алюминиевых не защищеных деталей.
К сожалению ивестны случаи, когда в результате нарушения технологии мойки мотоциклов наших друзей, их двухколесная техника была безвозвратно испорчена.
Одна из таких историй — мотоцикл Ducati, цена которого пусть и с пробегом составляет от 600 000 рублей. На одной из московских автомоек на байк нанесли щелочной состав и в результате алюминиевые детали мотоцикла помутнели. Пришлось владельцу мойки приобрести себе мотоцикл, который его сотрудники испортили.
ЦК: Скорей всего они просто отказались в будущем обслуживать мотоциклы, но не найти деликатную технологию ухода за ними.
А: Так как же принято ухаживать за мотоцилами?
ЦК: Принципиально важно использование безщелочных (для «бесконтанной» первичной мойки) в идеале pH-нейтральных составов для очискт открытых металлов.
Проведем сравнительный анализ pH-показателя бесконтатных составов. Первичное средство для бесконтактной мойки у нас имеет pH-8,5. Это слабощелочной показатель, который дают ПАВы (поверхностно активные вещества) содержащие в составе, и это ни в ком случае не говорит о содержании щелочи – к примеру гидрооксида натрия). Для справки — стандартный pH-показатель практически любого продающегося в России бесконтактного средства в среднем pH-13. Иногда pH-12, что считается очень щадящим, но встречается и pH-14. Мы же используем pH-8,5. Нейтральным считается pH-6, pH-7. Жидкое мыло для рук обычно ближе к pH-8, что считается практически нейтральным.
Так что средство для мойки мотоциклов и автомобилей у нас, дает неболее не более щелочную реакцию, чем то, что мы используем в быту и постоянно контактируем с этим руками.
А: Гуманные средства. Перейдем к салону. Вот у нас замечательные салоны есть, которые люди любят содержать в чистоте. Как у нас обстоят с этим дела?
ЦК: Деликатно убрать интерьер и не нанести вред, требует ещё более высокой квалификации чем уход за кузовом. Чем дороже салон, тем большая опасность его подстерегает. Придется вернуться к негативному опыту владельцев автомобилей.
При эксплуатации автомобиля, салон наполянется пылью и продуктами жизнедеятельности человека.
Начнем с панели приборов, покрываясь пылью (пыль это частично и песок), дает владельцу первый знак о необходимости провести уборку интерьера. Общепринято владельцы заказывают «влажную уборку» (какой нибудь тряпкой, смоченой водой или каким нибудь аэрозольным полиролем). Обработаная панель приборов таким способом будет гарантировано повреждена. Монитор аудиосистемы как минимум в разводах и к сожалению тоже поцарапан. Декоративные элементы интерьера из лакированого дерева, карбона и иных материалов так-же подврегаются абразивному воздействию.
Протирая пластик просто мокрой тряпкой, забивается микрорисунок, появляется белесость. Со временем начинает быть сильно заметной чернота в фактуре. Вроде бы все чисто, но под определенным углом в фактуре проявляется грязь. Чтобы очистить микрорисунок от этих отложений придется прибегать к химчитске.
Принято считать, что кузов одна из самых грязных частей автомобиля и он испытывает самые сильные воздействия окружающей среды, а за салоном можно ухаживать раз в месяц или реже.
Все любят порадоваться солнышку с открытыми окнами, люками или крышей, тут и начинают воздействовать на салон всё те же заргязнения, что и на кузов. На элементах интреьера отделаных кожей, пыль приминается и втирается в кожу с каждым касанием. Элементарно втирая пыль в кожу, мы ее царапаем. Не рерулярный или не правильный уход за кожей, дает возможность загрязнениям остаться в микрорисунке кожи, что приводит абразивному воздействию частиц пыли на кожу изнутри, т.е. просто изнашивая кожу на микроуровне.
На первый взгляд панели приборов не отделаные кожей или алькантарой одинаковы, но обратим внимание на принципиальные различия. На недорогих автомобилях, панели могут быть изготовлены как из пластика, так и из винила. Так называемый «мягкий пластик» имеет подложку, а сверху панель приборов покрыта винилом. Соответственно необходимо использовать средства по уходу для жесткого пластика, или для ухода за винилом.
Неокрашенный пластик используется для отделки порогов и накладок на них. На этом пластике остаются царапины и следы от обуви. Попытки очистить такие зягрязения влажной тряпкой приводят к размазыванию и втиранию отложений в структуру пластика. Аналогично неокрашеный пластик очищается специальными для этого средствами.
Принцип всё тот же: Для каждого материала свой состав и технология.
Для ухода за экраном мультимедия используется состав обволакивающий частички пыли и заключающий их в полимерную оболочку, таким образом вероятность повреждений экрана свидена к нулю. Этим же составом ухаживаем и за лакированными вставками. У нас получается, что при любой комплексной уборке салона используется несколько составов и естественно индивидуальное специальное полотенце (микрофибра или иное полотенце в зависимости от типа обрабатываемого материала) под каждый состав.
Стекла так же очищаем одноразовыми полотенцами (так называемая «чешуя» Enpur). К примеру, средство для чистки стекол Koch Glas Star мы не разбавляем, хотя технология допускает разбавку дистиллированной водой.
Использование для ухода за кожаными элементами интерьера разного рода полиролей с полок автомагазинов приводит к тому, что в дальнейшем кожу практически ничем отчитить не возможно. В России к сожалению исторически не привита культура ухода за кожаными салонами.
А: Капризная очень да? : /
ЦК: Основное заблуждение, что машину с кожаным салоном купил и забыл. Все считают почему-то, что с ней делать вообще ничего не надо.
состояние до работ
А: Недавно видел хороший свежий мерседес, который отлично выглядит внешне, ему максимум года два, но сидушки просто убитые! Этого можно избежать при правильном уходе?
ЦК: Это нужно избежать.
А: Я считаю, что плохо выглядящие сидения портят всю картину.
ЦК: Верно. Теперь кратно о правильном уходе. Кстати, еще одно из заблуждений владельцев кожаных салонов именно в том, что он у них кожаный. С этого и начнем.
Примерно половина сидений современных автомобилей стоимостью до двух миллионов рублей не кожаные. Это так называемая экокожа, кожзам, за которым нужно ухаживать средствами для винила, ибо это НЕ кожа. Если этого не делать, то материал достаточно быстро начинает «стареть», теряет внешний вид и трескается.
Например, владельцы BMW на Х3 или Range Rover Sport могут наблюдать на левой половинке водительского сидения спустя год трещину в несколько сантиметров на боковой поддержке или подушке сидения водителя. Практически любой владелец автомобиля Toyota RAV4 в предыдущем кузове наблюдает трещину на торце сидения. Причем трещина выглядит как будто бы ее четко сделали ножом. Именно так и проявляются слабые места экокожи. Владельцы автомобилей Porsche Cayenne, Bentley Continental GT, Ferrari F430 могут на этих же боковинах наблюдать содранные кусочки верхнего слоя кожи. Такими дефектами проявляются слабые стороны натуральной кожи.
Натуральная кожа, тоже делиться на несколько типов. К примеру гладкая и полуанилиновая, анилиновая. Разница в выделке и прокраске. Натуральная кожа применяемая в дорогих комплектациях Range Rover, BMW Individual, Cayenne требует ещё более щепетильного ухода.
Если капнуть капельку воды на гладкую кожу, то она не впитается. А если на полуанилиновую, то кожа потемнеет, так как вода начнет впитываться. Соответственно точно так же как туда впитывается вода, туда попадают загрязнения.
Возвращаясь к вопросу, как ухаживать за салоном:
Во-первых, регулярная чистка. Своевременно извлекая абразивные частички из пор, соответственно уберегаем кожу от преждевременного растрескивания, истирания и иных повреждений.
Второе — кожа материал «живой». Проведем аналогию, если зимой наши руки сохнут, и это при том, что они у нас изнутри подпитываются. Что же происходит с кожей, которая в автомобиле ничем не подпитывается? Верно, она засыхает и дубеет.
Кожа всегда имеет два типа повреждений. Это пересыхание самой кожи, когда она становится словно бумага ломкой. Второй тип — повреждение краски, верхнего слоя. Кожа в этом случае ещё эластична, но краска уже изношена и не защищает саму кожу от агрессивных воздействий. Чтобы избежать первой проблемы — надо регулярно её пропитывать специальными средствами. Пока кожа сохраняет свою эластичность, это минимизирует абразивные воздействия на краску.
В основном потертости образуются из-за того, что кожа теряет эластичность и начинает заламываться. Краска на изломе сразу же начинает сильно истираться. Для краски так же есть специальные защитные средства. Резюме: Краску необходимо защищать, кожу регулярно запитывать.
Есть специальные нанопокрытия для кожи. Среди них есть очень достойные, но наша личная рекомендация — регулярный, раз в три месяца, полный уход за кожей. С глубокой, деликатной чисткой и покрытием несколькими средствами. К примеру одно средство защищает от ультрафиолета, другое средство напитывает краску (разный функционал).
А: Фуф, сколько горячих подробностей, у меня аж сердце застучало!) Да, с такими подходами сидения через пару лет точно не будут выглядеть блекло!)
Неприятно то, что вся эта живность остается в порах. Туда же забивается грязь и получается «классная» масса, которая изнутри работает как абразив. При использовании таких средств в дальнейшем кожу все равно придется реставрировать, краска начнет облазить, трескаться. В таких случаях дать гаратнию на реставрацию будет невозможно.
Кожа материал натуральный, и понять, что в неё попало, чем её напитывали практически не возможно. Перекрасить сидение с гарантией получиться только в том случае, если кожа осталась живой и её «не кормили» не правильными средствами. Иначе после реставрации с приходом лета из неё от жары могут начать выходить все эти воски и силиконы, которые туда «заботливо» втирались несколько лет. Достать которые из кожи очень сложно, а иногда просто невозможно. Начиная выходить из кожи, поднимают свежую краску. Правильный уход за кожей это залог того, что её не придется реставрировать. А если даже и придется, то провести ресаврацию можно будет легко, качествено и с гарантией.
А: А велюр? Как с ним дела обстоят? : )
ЦК: С велюром все просто. Есть консервирующие составы, всевозможные нанопокрытия, которые отлично работают. Велюр мы рекомендуем однозначно обрабатывать.
Самые сложные сидения это комбинированные. Боковинки из экокожи, середина — ткань. Многие бренды последнее время используют подобные сочетания. Из неприятного то, что это не велюр, а ткань, и на ней легко появляются разводы. Например сидения давно не чистили, положили букет цветов и эти загрязнения смочившись водой оставляют развод. Ткань очищается довольно сложно, и не стоит их сильно запускать такие салоны. Загрязнения в ткани как будто бетонируются. Так же не стоит ездить с этими разводами длительное время, расчитывая потом один раз отдать на химчистку и ожидать чуда.
Стены в помещении с повышенной влажностью [чем обработать]
Если планируешь под окраску, то технология примерно такая:
4. Шлифуем разводы мелкой наждачкой, при этом не сильно усердствуем.
5.Грунтуем.Обязательно. Ждем пока высохнет.
Если нужны консультации по вопросам строительства и ремонта, обращайтесь, поможем чем сможем.
Проект строительства автомойки, шиномонтажа
Хорошим способом зарабатывания денег в крупных городах является строительство СТО, в котором производится мытье автомобилей, а при необходимости и шиноремонтные работы.
Технические правила и стандарты при постройке зданий такого типа обусловлены: «СНиП 21-02-99. Стоянки автомобилей» (приняты и введены в действие Постановлением Госстроя РФ от 19.11.1999 N 64), «МДС 40-2.2000. Пособие по проектированию автономных инженерных систем одноквартирных и блокированных жилых домов (водоснабжение, канализация, теплоснабжение и вентиляция, газоснабжение, электроснабжение)» (одобрено Письмом Госстроя РФ от 15.05.1997 N 13-288), «ГОСТ Р 50571.7-94 (МЭК 364-4-46-81).
Электроустановки зданий. Часть 4. Требования по обеспечению безопасности. Отделение, отключение, управление» (утвержден и введен в действие Постановлением Госстандарта РФ от 06.06.1994 N 162), «ВСН 01-89. Предприятия по обслуживанию автомобилей» (утвержден Приказом Минавтотранса РСФСР от 12.01.1990 N ВА-15/10).
Основное, что согласно перечисленным правилам необходимо соблюдать:
Общий план строительства
Средняя стоимость проектирования плана строительства для подобных сооружений составляет 300-600 рублей за кв.метр. Стоимость строительства, под ключ составляет 13000 рублей за кв.метр, без стоимости торгового оборудования. Сроки строительства — около 2х месяцев, по согласованию с подрядчиком.
Площадь застройки участка для автомойки и шиномонтажа разделена на зоны паркинга, сервиса и непосредственно мойки. Площадь помещений разделена на боксы для работ, клиентскую зону, гардеробную, санузел, комнату административного персонала. Их параметры представлены таблицей:
Боксы для работ (кв.м.)
Клиентская зона (кв.м.)
Комната административного персонала(кв.м.)
Для монтажа помещений и зданий используется модульные конструкции, производящиеся на заводе, а после легко и быстромонтируемые на подготовленной площадке, даже без использования фундамента.
Для зданий используется односкатная крыша, покрытая сендвич-панелями. Для отделки стен и фасада применяется сандвич панели или профнастил, с последующей покраской под договоренный с подрядчиком цвет.
Материалы, отделка, коммуникации
Строительство здания автомойки видео:
Фасад для автомоек от «Мехбуд»
Очень часто, в автомоечном бизнесе, собственники не уделяют должного внимание дизайну помещения. В результате, получается ─ однообразный, примитивный фасад, малофункциональное пространство для обслуживания автомобилей и дискомфорт для клиентов. В большинстве случаев, это не желание что-то кардинально менять в арендованных помещениях.
Но, времена меняются и, чтобы удержать клиентов, необходимо предоставлять им качественный сервис и создавать максимальный комфорт.
Поэтому компании, занимающиеся проектированием и строительством современных автомоек, нацелены на три основные составляющие этого бизнеса:
Фасад и интерьер помещений автомойки должны изначально формировать у клиентов хорошее, впечатление, быть запоминающимися и, вызывать желание постоянно обслуживаться именно на этой мойке.
Идеальный фасад для автомойки: выбираем решение
Вне зависимости от масштабов автомойки, требования к отделке ее фасада будут примерно одинаковыми. Они обусловлены как маркетинговыми факторами, так и сугубо практическими соображениями.
Важно! Фасад автомойки постоянно подвергается загрязнению продуктами сгорания топлива, потому использование в отделке пористых (пусть и прочных, влагостойких) материалов нежелательно. Также необходимо учитывать необходимость регулярного мытья фасада — материал должен выдерживать увлажнение, трение и контакт с моющими средствами.
Такой перечень требований значительно сужает список материалов, которые можно использовать при отделке автомоек. По этой причине практически всегда используется проверенное решение — отделка металлическими фасадными кассетами и панелями.
Для собственников бизнеса, отделочные материалы для здания автомойки, должны быть практичными и долговечными. Навесные фасады с помощью металлических окрашенных панелей от производственного предприятия «Мехбуд», наиболее точно отвечают этим требованиям, дают широкие возможности для дизайна в облицовке и, гарантируют высокую надёжность и большой срок службы.
Преимущества
Облицовка стен здания автомойки металлическими панелями, произведенными на предприятии «Мехбуд» как снаружи, так и внутри, несёт несколько функций и имеет определённые преимущества:
Разнообразие систем облицовки фасадов от «Мехбуд»
Фасадная отделка автомойки с учетом современных трендов
У большого разнообразия металлических изделий для фасадов производства завода «МехБуд» есть своего рода недостаток — без должного опыта сложно выбрать конструкцию или решение. Которые подойдут по наибольшему числу параметров.
Здесь стоит учитывать вот что:
Все вышесказанное касается типовых изделий стандартных форм и размеров. Теоретически же существует возможность производства фасадных панелей любой конфигурации и любых габаритов. Потому при отделке мойки, нацеленной на работу в премиум-сегменте, использование таких панелей позволяет реализовать любую дизайнерскую схему.