чем покрасить расширители арок
Кузов — 45. Перекраска задних расширителей арок.
Год назад установил вместо сломавшихся стоковых расширителей арок стеклопластиковые. В эксплуатации они показали себя хорошо за одним «но». Покрасили мне их из рук вон плохо. Краска в некоторых местах слезала пластами, мойщики даже делали испуганные глаза, когда под струёй краска слетала как стружка под рубанком. А тут, пока занялся задними арками, решил ещё и расширители привести в порядок, всё равно арка разобрана.
Большого криминала по грязи не нашёл. На обработанной антикором поверхности тоже всё красиво.
Приступаем к обдиранию расширителя. Обычным ножом удалось соскрести всю краску, сошло очень легко. Так красить, однозначно, нельзя!
Поэтому новое покрытие решил делать двусоставным, как раньше на Калинах красил пороги.
Как известно, у антигравия есть боязнь ультрафиолета и моечной химии. Он от них бледнеет, теряет насыщенность черного цвета.
Краска обеспечит защиту от воздействия UV и реагентов, а антигравий, за счёт липкости, не будет сползать пластами.
Чем не колхозный Raptor? =)
УАЗ Patriot 2014, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 14
Подскажи, сколько на 4 расширителя балконов надо антигравия. Ну и краски. Спасибо
1 баллон антигравия на 2 расширителя. А краски 1 баллон на всё должен хватить.
Понял спасибо. Значит три и два возьму на подкраску если что)) Завтра займусь)) Только краску думаю матовую взять
Не стоит матовую. С шагренью и глянцевая не шибко блестит.
Ясно. Спасибо ещё раз
Делал так же, 2-й год всё держится, только после краски ещё лек.
Без лака отлично =) Дешевле и чинить проще
Отлично!А какой антигравий с такой мелкой шагренью использовпли?
Я в них не разбираюсь…там фигова туча этих Боди, от 900…до 1000))))
Использовал Боди, номер не помню, да и не заморачиваться номерами. Главное, наносить издалека, от 40 до 50 см. Если ближе, будет не шагрень, а пузыри. И наносить надо постепенно, тонкими слоями, как бы мазками, в несколько приемов, подкрашивая просвечивающие места. Если слой сразу получился толстым, он также пойдет пузырями. Ну, рекомендации для любой малярки )
После полного высыхания Боди наносить краску таким же образом, постепенно тонкими слоями.
Молодец! Так и свои покрашу 🙂
Разве антигравий не пластичный материал? Почему обычную шпаклёвку и грунт не использовать?
Наверно, потому, что так проще? Зачем шпакля тут вообще? =)
Тоже покрасил расширители, только пока передние антигравием с шагренью, так как один стоковый пробил насквозь, думаю тоже покрасить сверху краской, заодно и бампера освежить.
Покраска арок баллончиком. Обгон под знак.
Всем доброго времени суток 🙂
Сразу скажу: понимаю, что все это не вечно и так делать НЕ надо, напоминать в комментариях мне это не нужно.
Итак, начнём. Зима нынче удалась, реагентов было куча. Ежедневная эксплуатация дала свои плоды.
Делал уже заднюю арку с пассажирской стороны. Фото частично будут оттуда, частично с водительской стороны.
Видим примерно такую ситуацию:
1) Обклеиваем границы малярным скотчем, чтобы не повредить добротную краску. Берём дрель, насадку «ёжик» и с листочками наждачки. Зачищаем все до голого металла. Не жалеем ничего и никого.
2) Обрабатываем преобразователем ржавчины, втираем зубной щёткой и ждём. Затем также второй слой.
3) Тщательно все обезжириваем.
4) Переклеиваем скотч ровно по границам зачищенного металла и наносим лёгких 2-4 слоя грунта.
После того как грунт высох, снимаем скотч, берём 2000ю наждачную бумагу и матуем грунт, границу с краской, заходя при этом на сантиметров 5 вперёд, чтобы далее легли краска и лак.
5) Берём краску и переходом наносим лёгких 2-5 слоя, плавно перекрывая грунт. Не торопимся, а то краска потечёт. (Если боитесь, можно заклеить через сантиметров 30 кузов)
6) После высыхания краски наносим лак. КРАСКУ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МАТУЕМ, как советуют некоторые умники.
7) Ждем пару дней, пока лак высохнет и приступаем к полировке.
Полировка уберет весь напыл, который улетел выше нужного. Поэтому приступаем к полировке сверху вниз, к арке.
Практически ничего не заметно. Я результатом доволен. Для подкраски можно использовать)
Также недавно по своей глупости попался на сотрудников ДПС при обгоне под знак «обгон запрещён». Не доехал до знака «отмена ограничений» всего лишь 6 секунд. Не зря говорится — поспешишь, народ насмешишь. Сотрудник снимал все на камеру, спорить было не вариант. Жду суда и надеюсь на штраф в 2500руб., а не лишения прав на 4-6 месяца. Сам дурак, не отрицаю.
Также сегодня снял бампер, чтобы привести в чувство правую противотуманную фару, т.к в неё прилетел камень и разбил стекло. Заодно подлатать и подкрасить бампер, ему от жизни тоже досталось не мало.
Покраска пластика арок.
В блоге уже поднимал тему белеющего пластика. Давали советы. Пробовал различными жижами бороться, результата ноль. Решил покрасить согласно совета PROsto717. Приобрел краску HI-GEAR арт.HG5734 для бампера.
Решил также замыть арки и колеса, как делают ютюб детейлеры.
Накладки решил не снимать, а заклеить.
Также нашёл очаг трения арки о крыло.
Подкрасил и обрезал выступ.
Аналогичные работы провёл с задним колесом.
Посмотрим как поведет себя.
Результатом доволен.
Покраска обвеса из стеклопластика своими руками
Проблемы и методы их решения. Инструкция
Очень ответственный этап работы с стайлинг наборами. Независимо от производителя или страны изготовления, а так же стоимости деталей — все сталкиваются обычно с одними и теми же проблемами.
1. Поры.
Микро-пузырьки воздуха, которые так легко пропустить при подготовке деталей.
В стеклопластиковых обвесах или карбоновых деталях довольно часто встречаются пузырьки воздуха или поры. Обычно их не видно при работе с наждаком и при проточке деталей из за очень маленького размера и быстрого забивания пылью от наждачной бумаги и шпатлевки. Что бы обнаружить поры до окрашивания, когда еще не поздно — нужно тщательно продуть все поверхности из шланга с высоким давлением, при помощи продувочного пистолета.
Причина возникновения микропор в стеклопластике, как правило, слишком глубокая шлифовка поверхности, когда пробит верхний слой (цветной) гелькоута и отчетливо видны просветы без гелькоута. В этом случае лучше всего перекрыть сложные, «пробитые» участки жидкой шпатлевкой. Другой причиной возникновения излишнего количества микропор может являться неверное сочетание отвердителя, ускорителя в смоле на момент производства, что довольно часто встречается в зимний период времени, когда производители испытывают трудности с температурным режимом производства и ускоряют процесс формовки обвесов за счет увеличения процента отвердителя в смоле.
2. Подготовка обвеса.
Любой стеклопластиковый обвес, каким бы замечательным он не был, требует тщательной подготовки к покраске.
Все поверхности и углубления вышлифовываются и выравниваются «в идеал». На первый взгляд ровная поверхность на проверку оказывается шероховатой, имеет сколы и выбоины. Все эти дефекты с легкостью убираются при помощи рубанка, наждачной бумаги и шпатлевки. Не забывайте использовать сухую проявку для выявления крупных волн и перепадов плоскости. Добрый совет! Никогда не используйте материалы компании «BODY»! Любой профессионал скажет вам, шпатлевки этой фирмы ужасны, отвратительно обрабатываются, крошатся и сильно проседают уже после покраски детали, оставляя за собой массу проблем и разочарований. Рекомендуем покупать продукцию фирм: CAR System как наиболее удобную в работе, профессиональную и максимально качественную. Помните скупой всегда платит дважды!
3. Подготовка с водой:
Никогда не пользуйтесь водой при подготовке к покраске любых деталей! Тем более стеклопластиковых.
Древний метод «прошкуривать» поверхности, предварительно намочив их водой, приводит к ужасающим последствиям! Шпатлевка при намокании как губка впитывает в себя влагу и очень долго способна удерживать ее внутри. В последствии, вы неприятно удивитесь, как на недавно покрашенной поверхности начали появляться пузыри под краской или еще хуже очаги коррозии и ржавчина на металлических поверхностях.
При подготовке деталей к покраске используйте сухую наждачную бумагу и «проявку» пудру для контроля за качеством подготовки. При работе с грунтами и жидкими шпатлевками, так же не следует использовать воду. В процессе обработки поверхностей, достаточно продуть деталь воздухом из компрессора и протереть салфеткой с обезжиривателем.
4. Грунт для стеклопластика:
Выбор материала для грунтования стеклопластика, может быть любым. Грунт можно использовать стандартный для металла или пластичный, липкий для пластиков. Однако учитывайте! Многие пластичные грунты по пластику не используются в одиночку и после их нанесения, обязательно использование уже обычного порозаполняющего грунта, который можно обрабатывать привычным методом. Это очень важно! Причина проста — липкий слой грунта по пластику выполняет роль клея прочно связующего между собой пластик и грунт-краску. Поэтому считать эти составы полноценными грунтами не стоит, мы скорее назовем их праймерами primers — (прим. авт.). Все чаще мы замечаем, на практике, отказ от использования липких праймеров и переход на обычные двухкомпонентные порозаполняющие грунты. Это не запрещено и вполне жизнеспособно. Однако в процессе эксплуатации мы замечаем появление многочисленных сколов и крошение краски в местах активного сопротивления воздушному потоку. Это происходит, значительно чаще на деталях, где праймер (липкий грунт) не использовался, быстрее всего на бамперах или на порогах, в местах близким к аркам. Когда в обратном случае при использовании праймера — поверхность остается надежно зафиксированной и меньше подвержена сколам и разрушению.
5. КРАСКИ И ЛАКИ для стеклопластиковых обвесов:
Выбор данных компонентов ограничен лишь выбором и кошельком заказчика. Акриловые эмали. Базы, лаки. Двух, трехкомпонентные основы. Металлики, хамелеоны, температура-стойкие, флюоресцентные и многие другие. Все эти краски отлично подойдут нашему обвесу. Гораздо важнее позаботится о выборе лака. Мы рекомендуем использовать лаки класса Hi-Solid с максимальной жесткостью. Или керамические лаки, обладающие уникальными прочностными характеристиками и температура-стойкими режимами. Особенно важно учитывать прочность лаков при покраске стеклопластиковых капотов, поскольку большая часть неприятных сколов, во время эксплуатации происходит именно на этих деталях..
6. Сушка обвеса в камере:
Сушите детали только при комнатной температуре! Не пользуйтесь высокой температурой сушилки после покраски. Это может привести к деформации подогнанного нами ранее обвеса. Мы знаем, что при нагреве стеклопластик становится на 30% эластичнее и запоминает форму того, на чем он лежит. В случае с сушкой обвеса в камере — бампер находится на малярном столе и при повышении температуры под собственным весом он изменит форму. Это происходит по причине присутствия в стеклопластике довольно токсичного газа стирола, который в свою очередь является основным веществом служащим для отверждения детали при производстве обвеса. Поскольку стирол находится в обвесе в небольшой концентрации, при средних температурах его присутствие не вызывает трудностей. Не сушите детали выше чем 30 градусов тепла и все будет отлично. Современные краски и лаки прекрасно затвердевают при естественной температуре 23-25 градусов Цельсия. Достаточно оставить свежеокрашенные детали в камере на ночь и утром уже можно приступать к монтажу на машину.
7. Полировка обвеса после покраски.
Нет необходимости использовать особые полироли или составы. Значительно больший результат принесет толстый слой лака и минимальная полировка поверхности. Использование абразивных полиролей и вышкуриваний поверхности придает стеклянный блеск автомобилю, но приводит к катастрофическому уменьшению толщины лака в несколько раз. Подобные процедуры рекомендуется проводить как правило перед продаже автомобиля и придания ему эффекта новой машины.
8. Защита обвеса.
Прозрачные пленки не так давно появились у нас на рынке, но очень быстро получили широкое распространение и стали использоваться в защите автомобиля наравне с распространенными методами защитных полиролей и других «нано-технологий». Нанесение пленки на свежеокрашенный обвес не рекомендуется, особенно зимой. Необходимо что бы краска и лак максимально просохли и окончательно полимеризовались. Летом при температуре на улице не менее 20-23 градусов тепла, после покраски должно пройти не менее 1ой недели. Это необходимо для того, что бы при замене пленки через год-два вам не пришлось заново перекрашивать защищаемые детали и краска осталась на месте. При соблюдении наших советов и качественно выполненной покраски, после удалении пленки ваш бампер или порог будет выглядеть все так же превосходно как свежеокрашенный и новый элемент.
Смотрите так же материал: Подгонка и установка стеклопластикового обвеса своими руками.
Наши работы
Установка обвеса Моделлиста на Тойота Камри 55
Очередное пополнение готовых работ тюнинг ателье Top Tuning Москва. Белоснежный Тойота Камри в ресталинговом кузове, снова приехал в наши.
Лазерный свет вместо галогена в Форд Эксплорер 5
Очередной крупный американский внедорожник в стенах Топ Тюнинг Москва и очередной вызов для мастеров лаборатории по доработке света.
Сочетание обвеса Barracuda ST и диффузора Sport Line для RIO 4
Очередной интересный проект установочного центра Топ Тюнинг Москва. Яркому автомобилю на красивых дисках R17 с шинами размером 215 / 45.
Тюнинг решетки радиатора для Мазда 6 2015-2010
Автомобиль приехал в Топ Тюнинг Москва на выполнение работ по замене штатной решетки с эмблемой Mazda. Для выполнения этой работы.
2 года на BMW X7 без защиты – Большой обзор
Как может выглядеть новый автомобиль через 24 месяца после покупки, если заранее не выполнить правильную защиту? В этом большом обзоре.
Выхлопная система THOR для MB GLS X166
Этот синий MB GLS 2017 года выпуска был приобретен новым владельцем на вторичном рынке. Хорошая комплектация, мощный дизельный двигатель.
Оригинальный тюнинг RS для стандартного Шкода Кодьяк 1
Обзор работ по модернизации стандартного Шкода Кадьяк 1 поколения. Базовая версия этого авто не устраивала владельца. Унылый задний.
Лип спойлер для Мазда 6 (монтаж)
Автомобиль приехал в Топ Тюнинг уже модернизированный. Задний бампер украшал фирменный диффузор Apex Speed с дополнительно.
Антикор порогов и крыльев под расширителями арок. День 1 — Левый передний бушвакер.
Давно планировал заняться антикором пространства под бушвакерами и подножками, но погода всё никак не позволяла этого сделать. Наконец настала более менее тёплая неделя без осадков — поэтому руки в ноги и вперед!
Всю работу решил делать прямо на улице во время обеденного перерыва. После мойки самообслуживания выждал сутки, чтобы всё немного просохло. На следующий день решил попробовать силы на переднем левом расширителе. В тот момент я ещё не знал, что для снятия накладки порога сначала необходимо снять оба расширителя, только тогда открывается доступ к четырём болтам по краям накладки порога.
Таким образом целесообразнее всего делать сразу всю сторону целиком, произведя демонтаж обоих расширителей и накладки порога. Если машина уже поездила по нашим дорогам, то под накладками обязательно будет грязь, на удаление которой приходится тратить значительное время. Как вариант демонтировать сразу обе стороны и ехать на мойку, но тогда придётся ждать пока всё просохнет. Сейчас наверное я так бы и сделал, но я начал снимать всё последовательно — так и решил продолжить.
При снятии переднего бушвакера у меня возникли некоторые проблемы. Самый дальний болт упорно не хотел откручиваться, причём в самом начале я сломал китайскую головку на 8. На резьбу закидывает грязь и она сильно закисает. Лучше всего сначала выкрутить все остальные болты и немного оттянув расширитель как следует побрызгать на резьбу жидким ключом. У меня шло тяжело и пока я боролся с болтом перепутал направление в котором его надо выкручивать. В результате я благополучно закрутил болт так, что он шайбой продавил пластик у подкрылка и сорвал резьбу в гайке. В сорванной резьбе винт уже не держался, пришлось на следующий день нарезать в кронштейне новую под M8.
Для крепления расширителей используются болты стандарта DIN 6921 с длиной резьбовой части 20 мм, которая избыточна (хватает 12 мм). Болты имеют фланец и шестигранную головку на 8. В патриоте используются оцинкованные варианты болтов, но их коррозионной стойкости не хватает, спустя 2,5 года эксплуатации они выглядят не очень хорошо. На эту тему есть мысли заменить крепёж на болты из нержавейки, такие болты могут иметь обозначение A2-70 (марка нержавейки и прочность).
По поводу крепления расширителей к заводу есть вопросы. В некоторых местах болты вкручиваются в скобки с резьбой и хорошо фиксируются, в других местах напрямую в торцевую часть крыла. Естественно там где болт вкручивается в крыло болты почти не держатся, толщина железа мала — витков резьбы мало, кроме того отверстия уже ржавые. В голове уже зреют планы установить сюда вытяжные заклёпки под M6.
Антикорил литровым баллоном мовиля Kerry. Уже по традиции баллон предварительно подогревал, на этот раз налил горячей воды в ведро и поместил баллоны греться в воду. Мовиль наносил в несколько слоёв, не забыл как следует вдуть через трубку в обратную полость крыла. Подробный фотоотчёт с комментариями ниже.