чем покрасить подседельный штырь
Как покрасить велосипед дома
Если у вас есть хороший старый велосипед, который вы хотите вернуть к жизни, то наверняка он требует покраски. В этой статье как раз и идёт речь о том, как покрасить велосипед в домашних условиях. Зачем покупать новый велосипед и тратить деньги, если старый велосипед после ремонта будет выглядеть, как новый.
Шаг 1: Что необходимо для покраски велосипеда.
Чтобы покрасить велосипед, нам потребуется:
Шаг 2: Разборка велосипеда.
Прежде всего снимите с велосипеда все компоненты, которые не нужно красить: седло, переключатели, тросики и т. д. При разборке велосипеда старайтесь не потерять мелкие детали. Их можно складывать в сумочку на молнии. Сложные детали можно фотографировать, чтобы во время сборки велосипеда вы знали, что с ними делать.
В покраске нуждаются рама, руль, вынос и подседельный штырь. Можно покрасить и более мелкие детали, например, тормоза, но сначала придётся разобрать их.
Во время разборки велосипеда также можно определить, что износилось и нуждается в замене.
Сначала следует снять весь обвес, а потом уже снимать руль, переднюю вилку и подседельный штырь. Разобрав полностью велосипед, тем самым мы упростим процесс покраски.
Шаг 3: Подготовка велосипеда к покраске.
С помощью бритвы удалите с велосипеда все наклейки и другие значки, например, логотип производителя. Их можно срезать или просто соскоблить. Удалите ржавчину с велосипеда и затем почистите его смоченными с спирте бумажными полотенцами, чтобы убрать смазку и пыль, которые могли остаться после наждачной бумаги.
Наклейте скотч на те места, которые нужно защитить от краски, например, подшипники каретки и рулевой колонки. Или же их можно просто снять.
Также необходимо убедиться, что место, в котором вы собрались красить велосипед, чистое и максимально очищено от пыли. Убедитесь, что в воздухе не летает пыль, которая может попасть на влажную краску и испортить всю вашу работу. Кроме того необходимо подвесить раму так, чтобы вы могли её полностью покрасить за один раз. В моём случае я повесил велосипед в гараже на балке, которая меня уже не один раз выручала. Перед этим я также убрал автомобиль и всё лишнее. Зацепите велосипед за жесткую проволоку и повесьте его на балку.
Приступаем к грунтовке велосипеда. Перед тем, как нанести грунтовку, вначале прочитайте инструкцию к ней. Обязательно обеспечьте хорошую вентиляцию. Не пренебрегайте ей. Испарения очень вредны для здоровья. Предостережения по этому поводу написаны в инструкции не просто так. Если вы работаете в закрытом помещении, можете открыть дверь и включить вентилятор. Если во время работы вы почувствовали недомогание или лёгкое головокружение, то прекратите работу и выйдите на свежий воздух.
Грунтовку из баллончика нужно распылять длинными и плавными движениями на расстоянии 25 см от объекта. Лучше всего начинать с мест стыков труб рамы и с каретки, так как до них сложнее всего добраться. Наносите грунтовку тонкими слоями, а не одним или двумя толстыми слоями.
После нанесения грунтовки отшлифуйте раму, чтобы добиться действительно гладкой поверхности.
Шаг 4: Покраска велосипеда.
Когда грунтовка полностью высохла (время высыхания указано в инструкции), можно приступать непосредственно к покраске велосипеда. Если вы решили красить велосипед в два цвета, то сначала решите краску какого цвета вы будете наносить первой. Обычно первой идёт краска светлых тонов. Вторую краску можно начинать наносить только после того, как высохнет первая краска. На своём велосипеде я покрасил раму в один цвет, а вилку и руль в другой, тем самым подчеркнув свою индивидуальность.
Шаг 5: Завершение работы.
После того, как краска высохнет, можно снять скотч с велосипеда. Только сначала убедитесь, чтобы нанесли краску в несколько слоёв, как указано на баллончике.
Перед тем, как собрать велосипед, дайте ему несколько дней хорошо обсохнуть. Тем самым вы уменьшите шансы повредить влажную краску в процессе сборки велосипеда.
Соберите и отрегулируйте велосипед. Прокатитесь на нём.
Примерно недели через две можно приступать к покрытию велосипеда лаком, так как к этому моменту краска полностью затвердеет. Хотя на морозе может потребоваться больше времени.
Теперь у вас есть велосипед, который не отличить от нового и который обошёлся вам совсем недорого.
Ремонт велосипеда: 10 вещей, которые не стоит делать с велосипедом
Сегодня мы расскажем про 10 простых вещей, которые вам не стоит делать во время настройки и ремонта своего велосипеда. Поехали!
Не перетягивайте болты
Не стоит перетягивать болты, особенно мелкие. Обычно, их не нужно сильно затягивать, а на детали или в мануале указано усилие для динамометрического ключа. Если ключа у вас нет, то просто не усердствуйте во время затяжки. Иначе легко слизать резьбу или обломать болт. 10Nm это небольшое усилие, а 5Nm и того меньше. Хотя именно такие цифры чаще всего встречаются на выносе или подседельном штыре.
Перед установкой не забывайте смазывать болты, чтобы у вас не было проблем с их откручиванием.
Правильно затягивайте рулевую
Никогда не пытайтесь затянуть рулевую не открутив болты на выносе (или на короне, если у вас двухкоронка). В противном случае вы можете сломать крышку рулевой, якорь или болт. У нас есть отличная статья об устранении люфта в рулевой, найти её можно здесь.
Не пытайтесь убрать восьмерку, если не умеете
Конечно, научиться на практике – это отличный способ, но для начала нужно ознакомиться с теорией. Если у вас появилась восьмерка и вы попытаетесь её выровнять просто покрутив ниппели на спицах, то в лучшем случае у вас ничего не выйдет, а скорее всего вы просто добавите себе проблем с «яйцом», чрезмерной натяжкой противоположных спиц или слизыванием стенок ниппелей.
Не игнорируйте износ ободьев
Если вы используете обычные V-Brake или тормоза похожего типа, которые для торможения зажимают ваш обод с двух сторон, то стоит обратить внимание на индикатор износа. Многие производители делают специальное углубление-канавку, отмеченное темной краской. Как только эта краска начинается стираться, то обод нужно заменить. Если такого индикатора нет, то ориентируйтесь по стёртости обода. Определить его очень легко, если на ободе есть вогнутости от колодок, глубиной более 2.5мм, то обод нужно заменить. Не игнорируйте износ, если вовремя не заменить обод, то он может сыграть с вами злую шутку, сломавшись в самый неподходящий момент.
Используйте защитные перчатки
Перчатки не только позволяют не пачкать руки во время работы, но и защитят вас, если что-то пойдёт не так. Всегда надевайте их, когда что-то откручиваете. Например, закисшая ось педали, не смазанная изначально, может быть весьма коварной, и «сорваться» в тот момент, когда вы приложите максимальное усилие. При этом велик шанс, что вы повредите руку о зубья звезды. О том, как правильно установить педали и не пораниться, мы уже писали в соответствующей статье. Не спешите и старайтесь откручивать все болты «от себя», чтобы не навалиться всем весом на руку, когда резьба поддастся.
Смажьте подседельную трубу
Помимо того, что это поможет устранить возможные лишние звуки, эта процедура не даст подседельному штырю прикипеть к раме. Причем прикипают не только металлические штыри, а и карбоновые. Так что не оставляйте свою подседельную трубу без смазки и раз в 3-6 месяцев вынимайте подседельный штырь, и проверяйте как там поживает смазка, она периодически высыхает, так что её нужно обновлять. После установки подседельного штыря, чтобы излишки смазки не налипала грязь, удалите её при помощи ветоши. Помните, что для карбоновых штырей и рам есть специальные смазки, типа Finish Line.
Смажьте, и не перетягивайте педали
Как и везде, установка педалей «на сухую» может неприятно аукнуться вам. Как и подседельный штырь, они очень любят прикипать. Так что обязательно обильно смазывайте резьбу перед установкой. Излишки, как всегда, можно убрать ветошью. Перетягивать их тоже не стоит, благодаря «правильной» резьбе, во время вращения под нагрузкой, обе педали затягиваются. Так что вы точно их не потеряете, а вот получить прикипевшую педаль – это запросто!
Правильное давление в колёсах
Незатянутые эксцентрики
Если вы пользуетесь колёсами с эксцентриками, о которых мы недавно писали, всегда проверяйте достаточно ли они закручены, чтобы не потерять колесо во время съезда с бордюра, банника через соседскую собачку или любимого Вилли.
Не используйте поврежденную или старую цепь
Если на цепи есть следы износа, она изогнута или неправильно установлена после того, как вы решили её укоротить на пару звеньев, то лучше её заменить. С изношенной цепью вы быстрее убьете свои звёзды и трещотку. Даже немного изогнутая цепь влияет на качество переключения и может хорошенько подтирать о переключатели. А неправильно установленная цепь может порваться. Если вы укорачиваете цепь, то не забудьте использовать специальный пин или лишний быстросъемный замок, это намного надёжнее, чем использовать тот пин, который вы только что выдавили из цепи. Про правильное обслуживание, про измерение износа, и про замену цепи мы уже писали, не поленитесь прочесть эти статьи.
На этом всё. Если вы хотели бы подробнее узнать о каких-то интересующих вас вопросах, то не стесняйтесь сообщить нам об этом в комментариях!
Тема: Покраска рамы, вилки и т.д. Восстановление ЛКП.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Планирую покрасить велосипед (раму, руль, вынос, подседельный штырь).
Прошу ваших советов.
Какие есть варианты:
Первый вариант, все делаю сам
— зашкуриваю все до металла,
— покрыть грунтовкой(подскажите какой, рама алюминиевая),
— зашкурить мелкой шкуркой в качестве подготовки к покраске
— покрасить из баллончика одним цветом, 1-2 слоя, черная краска (подскажите какую лучше использовать)
— наложить трафарет (что лучше для этого подойдет?)
— покрасить из баллончика вторым цветом, 2-3 слоя, оранжевая краска
— наложить ещё трафарет поверх(для сохранения оранжевого и черного там где они должны остаться)
— покрасить из баллончика третьим цветом, 2-4 слоя, белая краска.
— снять трафарет
— покрыть лаком (подскажите каким),
2 слоя
— что то ещё?
— подождать пока все высохнет
— собрать велосипед и радоваться результату.
Вариант два:
— отдать указанные детали в спец. контору
— пескоструйная обработка
— покраска порошком в черный
— покрытие порошковым лаком
— заплатить 2500р и забрать эти детали
— продолжить остальные этапы из первого варианта (оранжевая, белая, лак)
Какой вариант выбрать и какие есть альтернативы?
Ещё был вариант 3
— отдать указанные детали в спец. контору
— пескоструйная обработка
— покраска порошком в БЕЛЫЙ
— нанесение пленки-наклейки черной
— нанесение пленки-наклейки оранжевой
— покрытие порошковым лаком
— заплатить 2500р и забрать эти детали
но не смог найти подходящую самоклеющуюся пленку, термостойкую.
p.s. сильно не бейте но стиль планирую такой (asiimov awp)
Покраска велосипеда в домашних условиях – инструкция
Царапины, сколы, трещины, отвалившаяся краска − последствия интенсивной эксплуатации двухколесника. Изъяны видны невооруженным глазом и часто беспощадно разрушают металл. В этом случае срочно необходима покраска велосипеда, которая защитит и быстро обновит конструкцию без лишних финансовых затрат. Иначе ремонт обойдется дороже и займет много времени. Рекомендации помогут узнать, как покрасить велосипед, чтобы возвратить старому транспортнику прежний лоск.
Покраска велосипедной рамы
Первой подает сигнал о необходимости срочного окрашивания рама велосипеда. Если на главной несущей конструкции много царапин, облупилась краска, скопилась ржавчина, пора готовить план действий и устранять дефекты. Неприятные симптомы не стоит воспринимать только как эстетическую составляющую. Сколы и коррозия на металлических трубах и пластинах на порядок снижают срок использования велосипеда. Даже если просто надоел цвет, рама потребует:
Перед тем, как покрасить раму велосипеда, подбирают цветовую гамму и дизайн, от которых зависит внешний вид транспортного средства. Подготовительный этап содержит 5 шагов:
С помощью баллончика
Для покраски рамы часто пользуются баллончиками с лакокрасочными материалами. Порошкообразные или жидкие составы распыляются по поверхности тонким слоем без помощи кисточки. После высыхания на раме образуется затвердевшая защитная пленка. Велосипедисту трудно выбрать подходящую краску из-за большого количества маркировок. Неподходящий состав блестит сразу после нанесения, но через месяц легко царапается даже от маленького удара. Распылитель держат на расстоянии 10-15 см. Краску наносят в три слоя. Каждому дают высохнуть, прежде чем нанести следующий пласт. Полностью окрашенная рама сохнет 2 дня. Для покраски велосипеда баллончиком в домашних условиях рекомендуют использовать акриловые красители.
Порошковая краска
Такой вид гладкого покрытия считается самым прочным и долговечным, но требующим специального оборудования в условиях промышленного производства. Профессионалы при вопросе как покрасить велосипед порошковой краской самостоятельно, советуют не экспериментировать, а обратиться в мастерскую. Потребуется значительно меньше денег и усилий.
Выбор краски
Производители позаботились, чтобы велосипедисты не испытывали проблем при выборе краски для своего двухколесного транспорта. Какого цвета будет велосипед – решает владелец. За качество покрасочного материала отвечают изготовители. В продаже представлены баллончики с готовой акриловой краской. Специализированные магазины предлагают дорогостоящее эксклюзивное покрытие, которое накладывается с помощью компрессора или краскопульта. Для качественной окраски применяют лак с отвердителем.
Модным трендом стало нанесение рисунков, символов, надписей на велосипедную раму с помощью скотч трафаретов. Наклеенные детали осторожно напыляются, чтобы краска не затекала за контуры. Многие велосипедисты используют светоотражающие ЛКМ, а раму выделяют яркими цветовыми оттенками. Во избежание негативной химической реакции, рекомендуется применять краску одного производителя.
Инструменты и материалы для покраски
Выбор приспособлений и химических средств зависит от типа велосипеда, объема, сложности работ. Каждый этап подготовки и окраски байка требует своих инструментов, химических составов, ЛКМ. Перед покраской рамы велосипеда рекомендуется посоветоваться с малярами или работниками станции техобслуживания, разбирающимися в нюансах совместимости металла с красками, лаками, смывками. Неправильный самостоятельный выбор может навредить конструкции.
Набор для окраски | Применение | Особенности |
---|---|---|
Ключи Плоская или крестообразная отвертка | Демонтаж узлов транспортного средства | Понадобится комплект шестигранников, ключ для спиц |
Абразивный материал | Удаление ржавчины с металлических поверхностей Устранение небольших дефектов, сколов | Подбор наждачной шкурки зависит от глубины царапин, трещин Зернистость P80, 220, 320 |
Смывки ABRO | Снимают слой старой краски, ЛКМ с поверхностей Эффективная прозрачная жидкость Аэрозольная смывка | Встречаются химические средства, вредные для металла Препарат совместим с нержавейкой, алюминием, пластиком, хромом Быстродействующее средство для снятия старой краски |
Средство для обезжиривания | Ацетон Уайт-спирит | Уничтожают жировые отложения, мешающие равномерному распределению красящего состава |
Шпатель Кисть | Инструмент в виде лопатки, изготовленный из стали, пластмассы Выбирать предмет плоской формы, изготовленный из натуральной щетины | Нанесение смывки, грунтовки Очистка поверхности Удаление наклеек, рисунков |
Грунтовка | Выбирать состав, устойчивый к повышенной влажности | Краска шелушится и отваливается без связующего слоя |
Краскораспылитель для различных ЛКМ | Пневматический пистолет | Если используется разливная краска |
Строительный скотч | Клейкая пластиковая или бумажная лента | Применяется для заклеивания деталей, которые не подлежат окрашиванию |
Респиратор | Предмет индивидуальной защиты | Предохраняет дыхательную систему от попадания вредных аэрозолей |
Проволока (веревка) | Используется для подвешивания рамы | Конструкцию сушат 2 дня Высыхание не проверяют руками |
Пошаговая инструкция по покраске велосипеда в домашних условиях
Старенький двухколесник засияет как новенький и надолго останется надежной техникой, если правильно подготовиться и соблюсти рекомендации по самостоятельной покраске велосипеда. Весь процесс состоит из четырех этапов:
Велосипедный апгрейд способен вдвое увеличить срок жизни байка.
Подготовка
Первый этап состоит из выбора дизайна, приобретения необходимых материалов, инструментов, средств индивидуальной защиты. Рабочее место оборудуют в проветриваемом помещении и укрывают пленкой. Прежде чем покрасить велосипед баллончиком, осуществляют следующие действия:
Снятие старой краски
Независимо от того, какой цвет выбран, покрытие не ляжет ровно без снятия старого слоя. Чистую тряпочку смачивают в смывке для краски, тщательно обрабатывают детали, уделив внимание сварочным швам. Через 15 минут после обезжиривания поверхности остатки старой краски снимают скребком. Наклейки легко удаляются горячей водой, меняющей структуру клея. Чтобы удалить сколы, царапины, поверхность очищают от коррозии и сглаживают неровности с помощью наждачной бумаги. Если на велосипеде остались разводы, процедуру повторяют заново. Удаление старой краски крупным абразивом ускоряет работу. Наждачная бумага мелкой фракции помогает добиться идеального качества при нанесении красящих средств.
Нанесение грунта
Существует мнение, что грунтовка не является необходимым компонентом для домашнего способа окраски велосипеда. Однако нанесение подготовительного слоя помогает ровно распределить краску, защитить от дальнейшего шелушения и дефектов. Грунтовка продается в сухом и жидком виде. При правильном разведении поучают массу, которая плавно стекает с кисточки. Загустевший материал разводят растворителем. Грунт наносят следующим образом:
Лакировка
В процессе эксплуатации велосипеды теряют привлекательный вид. На металлических конструкциях появляются царапины и ржавчина, краска растрескивается и отваливается. Чтобы защитить покрашенную поверхность, придать блеск раме, используют специальный лак. Аэрозоль наносят прямо на высохшую краску в 2-3 слоя на расстоянии 10 см. Каждый пласт распыляют через 15-30 минут после высыхания. Средство заполняет мелкие трещины, притормаживает коррозию. За прочным и долговечным покрытием легко ухаживать. Достаточно протереть поверхность влажной тряпкой. Декоративные элементы наносят до лакировки матовых красок.
Рекомендации по покраске колес и багажника
Велосипедный транспорт приобретает обновленный вид после красивой окраски обода колес и багажника. Последовательность работы:
Можно ли покрасить велосипед без разборки
Простой вариант покраски двухколесного транспорта используют при отсутствии времени на разборку деталей. Метод часто применяют для обновления детского велосипеда. Главные особенности:
При появлении на поверхности ржавчины, покрасить велосипед баллончиком без разборки невозможно.
Заключение
Воскресить велосипед можно своими руками. Покраска личного транспортного средства не требует особых знаний. Достаточно правильно зачистить и загрунтовать поверхность, нанести краску лучшим способом − использованием баллончика.
Велолюбитель и по совместительству автор статей. Занималась велоспортом.
Карбоновый подседельный штырь – для чего нужен, плюсы и минусы
Подседельный штырь (или, как его еще называют – «глагол») является необходимым элементом велосипеда — с его помощью настраивается угол и высота сиденья на байке. Существует несколько видов подседелов, и в этой статье мы поговорим про карбоновый подседельный штырь, есть ли смысл в его использовании, а также плюсах и минусах детали из этого материала.
Для чего нужен карбоновый подседел
Подседельный штырь представляет собой трубу, на которую опирается велосипедное сиденье. Благодаря ему рама взаимодействует с седлом. Чем лучше велосипедист настроит угол наклона и высоту сиденья при помощи подседела, тем удобнее будет его посадка и эффективнее езда.
Карбоновые подседельные штыри (из углепластика) устанавливаются, в большинстве случаев, на байки для спортивных соревнований, потому что они довольно прочные и по весу в два раза легче алюминиевых. Для спортсменов во многих соревновательных дисциплинах вес велосипеда имеет огромное значение. К тому же, глагол из карбона удачно гасит вибрации во время езды.
Есть ли смысл в его использовании
Как утверждают опытные велосипедисты, подседельный штырь из карбона позволяет придать любой угол наклона, откорректировать амортизационные показатели и жесткость в желаемом направлении. Эти трубы имеют низкую теплопроводность — на ощупь они всегда теплые. Многим еще нравится, что карбоновые глаголы выглядят более стильно и эстетично, но тут уже, скорее, дело вкуса.
Что касается того, есть ли смысл от использования карбонового подседела, — здесь стоит исходить от целей эксплуатации велосипеда. Если райдер планирует на нем побеждать в соревнованиях, то без карбоновой трубы, соединяющей сиденье с рамой, не обойтись. Не удивительно, что у профессиональных спортсменов на великах установлены именно карбоновые штыри, рамы, а последнее время еще и обода со спицами.
Если же велосипед будет использоваться для катания по асфальтированным городским и укатанным проселочным дорогам, для туристических походов по ровным покрытиям без экстремальных прыжков и пируэтов, то иметь такую трубу под седлом будет избыточно из-за ее высокой цены. Хотя, конечно, если для вас главное — комфорт, а стоимость байка не имеет значения, то кататься на великах из карбона — безусловно, приятно.
На какие велосипеды лучше устанавливать подседельный штырь из карбона
Как утверждают специалисты, лучше всего, если подседельник из карбона будет установлен в «родную», карбоновую раму. Если же его устанавливать в стальную или алюминиевую, придется повозиться:
Правда, если у карбонового глагола нет специального хомута, предусмотренного производителем велосипеда, то операцию с его переворачиванием при установке подседела в карбоновую раму также придется проделать.
Внимание! При установке карбонового подседельного штыря для предотвращения его скольжения нужно использовать специальный компаунд. Некоторые умельцы вместо этой фрикционной пасты используют боле простые абразивные вещества: обычную зубную пасту или скраб для кожи.
Еще помните одно правило при установке подседела из карбона: при зажимании штыря в подседельной трубе (для этого желательно использовать динамометрический ключ) не стоит слишком усердствовать — если слишком перетянете его, хрупкий материал может треснуть в месте зажима и после сломаться в самый неподходящий момент.
В чем отличия подседельных штырей из карбона и алюминия
Алюминиевые глаголы для байка — довольно легкие, не поддаются коррозии (в отличие от стальных), однако при механическом воздействии нередко ломаются без возможности восстановления.
Что касается карбоновых штырей — они легче алюминиевых и намного более прочные. К тому же, когда под седлом находится такой подседел, катание на байке превращается в сплошное удовольствие. При этом стоит учитывать, что углепластик сам по себе довольно хрупкий — при стягивании зажимами детали важно не перестараться, чтобы подседел не дал трещину.
Многих отпугивает цена на глагол из карбона, потому раньше на велосипеды с такими штырями «разорялись» только профессиональные спортсмены. Но, учитывая то, что последнее время цены на карбоновые глаголы существенно снижаются, они становятся все более доступными для простых любителей велосипедных покатушек.
Плюсы и минусы карбоновых подседельников
Для выбора комплектующих для велосипеда первостепенное значение имеет качество. То же самое касается и карбонового подседельного штыря. Сейчас на рынке предлагают большой выбор подседелов из карбона китайского производства. Как бы не хотелось сэкономить, эта труба — не место для экономии.
Из минусов китайских карбоновых подседельников, с которыми сталкиваются многие пользователи, можно назвать:
Из плюсов таких подседелов можно назвать только их доступную цену для обычного велосипедиста, который любит совершать покатушки время от времени. Цены же на качественные карбоновые подседельные штыри могут доходить до нескольких тысяч долларов.
Конечно, кто-то может сказать, что мы сгустили краски, описывая минусы китайских карбоновых подседельников. Но, как бы там ни было, вам стоит понимать, что использование копий изделий известных производителей — это только на ваш страх и риск.
А вот использовать китайский карбон без боязни вы можете, если:
Советы по выбору
Предлагаем вам несколько вариантов карбоновых подседельных штырей, которые зарекомендовали себя как высококачественные и создающие наибольший комфорт при езде:
Заключение
Если перед вами стоит задача: выбрать карбоновый подседельный штырь для своего велосипеда или из алюминиевых сплавов, сначала оцените, для каких целей вы будете использовать байк. С карбоновым глаголом вы получите более комфортную езду, если, конечно, он не куплен на славнозвестном AliExpress. Если же ваш двухколесный транспорт не будет испытываться на прочность, возможно, стоит остановиться на алюминиевом подседеле и не тратиться на более дорогую деталь. Правда, подседельники из карбона стали дешевле и потому теперь более доступны, что не может не радовать любителей велосипедной езды.
Автор статей. Люблю велопрогулки, море, горы и свежий воздух. А еще интересуюсь ЗОЖ и правильным питанием.