чем покрасить обивку в машине

Как покрасить потолок в машине

чем покрасить обивку в машине. Смотреть фото чем покрасить обивку в машине. Смотреть картинку чем покрасить обивку в машине. Картинка про чем покрасить обивку в машине. Фото чем покрасить обивку в машине

Со временем потолок автомобиля становится грязный и неприглядный. Чтобы сэкономить на покупке новой обшивки многие решаются на покраску. Тем более появился шанс избавиться от надоедливых светлых тонов и сделать в машине черный потолок.

чем покрасить обивку в машине. Смотреть фото чем покрасить обивку в машине. Смотреть картинку чем покрасить обивку в машине. Картинка про чем покрасить обивку в машине. Фото чем покрасить обивку в машине

Чем покрасить обшивку потолка автомобиля

1. Универсальная аэрозольная краса (5-6 баллончиков).
Рекомендуют выбирать матовый цвет. В зависимости от производителя краски результат может сильно различаться. В большинстве случаев тканевый потолок превращается в твердую поверхность, напоминающую наждачную бумагу. Кроме этого потолок становится сильно марким, после случайного касания пальцем или рукой на нем остается некрасивый светлый потертый след. После покраски обшивки потолка краска может выветриваться несколько дней. В некоторых случаях потолок даже может начать осыпаться.

2. Водоэмульсионная краска и универсальная аэрозольная краска (2 баллончика).
Водоэмульсионка нужна для того, чтобы задать подготовительный цвет и исключить появление пятен во время покраски аэрозольной краской. Финальная работа производиться аэрозольной краской. В остальном результат аналогичен первому варианту.

3. Аэрозольная краска для замши, велюра, нубука.
или
4. Аэрозольные краски для окрашивания винила и текстиля.
Данные виды аэрозольных красок лучше подходят для тканевой отделки в салоне автомобиля. Потолок автомобиля останется таким же мягким, как и до покраски.

Не рекомендуется использовать краски для батика по ткани, спустя года она будет оставаться липкой.

________________________________________________________________
Технология покраски потолка автомобиля

Технология покраски обшивки потолка аэрозольной краской ничем не отличается от покраски других элементов салона. Читаем инструкцию на баллончике и действуем. Видео пример покраски аэрозольной краской для окрашивания винила и текстиля:

Особенность при покраске с использованием водоэмульсионной краски:
сначала смешиваем водоэмульсионку с водой (до плотности киселя)
равномерно наносим краску на потолок автомобиля с помощью валика (сильно не мочить)
после полного высыхания наносим универсальную аэрозольную эмаль (как на видео)

чем покрасить обивку в машине. Смотреть фото чем покрасить обивку в машине. Смотреть картинку чем покрасить обивку в машине. Картинка про чем покрасить обивку в машине. Фото чем покрасить обивку в машине

чем покрасить обивку в машине. Смотреть фото чем покрасить обивку в машине. Смотреть картинку чем покрасить обивку в машине. Картинка про чем покрасить обивку в машине. Фото чем покрасить обивку в машине

чем покрасить обивку в машине. Смотреть фото чем покрасить обивку в машине. Смотреть картинку чем покрасить обивку в машине. Картинка про чем покрасить обивку в машине. Фото чем покрасить обивку в машине

Кроме всех перечисленных недостатков покраски потолка автомобиля краской (становится твердым, сыпется, краска долго выветривается, легко марается) есть еще один не мало важный момент. Очень тяжело добиться равномерного распределения краски!

чем покрасить обивку в машине. Смотреть фото чем покрасить обивку в машине. Смотреть картинку чем покрасить обивку в машине. Картинка про чем покрасить обивку в машине. Фото чем покрасить обивку в машине

Если Вы решили обновить обшивку потолка, но не собираетесь ее менять, тогда рекомендуем просто почистить обшивку потолка, либо перетянуть материалом. Кстати, в последнее время стало модно делать на потолке автомобиля аэрографию!

Источник

Ремонт и покраска салона авто из кожи и кожзама своими руками

чем покрасить обивку в машине. Смотреть фото чем покрасить обивку в машине. Смотреть картинку чем покрасить обивку в машине. Картинка про чем покрасить обивку в машине. Фото чем покрасить обивку в машине

Дорогие друзья. Урок я взял с официального сайта нашей организации Лаборатория Цвета
, где мы в том числе колеруем и продаем профессиональные краски для кожи и кожзама, а также жидкую полиуретановую кожу и наборы для самостоятельного ремонта. Может кому будет интересно, на вопросы отвечу с удовольствием.
Взяв за основу промышленные полиуретановые полимеры, мы разработали набор для самостоятельного ремонта изделий из кожи, кожзама, винила «Жидкая Кожа от Лаборатории Цвета «. С помощью этого набора легко и профессионально можно ремонтировать любые повреждения на изделиях из кожи, кожзама и винила максимально качественно и эстетично. И всё это дома и своими руками. Внимание! Все компоненты набора имеются отдельно от набора в любом количестве. Краска колеруется в любой нужный вам цвет.

чем покрасить обивку в машине. Смотреть фото чем покрасить обивку в машине. Смотреть картинку чем покрасить обивку в машине. Картинка про чем покрасить обивку в машине. Фото чем покрасить обивку в машине

В состав набора «Жидкая Кожа от Лаборатории Цвета» входит:

ремонтный полиуретановый полимер Жидкая Кожа (20гр) — этого хватит для устранения большого количества дефектов
— полиуретановая краска для кожи (20гр) — колеруем её под заказ клиента по цветам RAL
— очиститель и обезжириватель кожи, кожзама, винила (в очень удобной бутылочке)
— резиновый ракель — инструмент для нанесения и обработки Жидкой Кожи
— армирующий материал — применяется при ремонте недостающих участков и больших порезов кожи, кожзама, винила
— безворсовая салфетка для обезжиривания
— абразивная губка на мягкой подложке — для обработки Жидкой Кожи и изготовления тампонов для покраски
— стеки для укладки армирующего материала и работы с краской и Жидкой Кожей
упаковка

чем покрасить обивку в машине. Смотреть фото чем покрасить обивку в машине. Смотреть картинку чем покрасить обивку в машине. Картинка про чем покрасить обивку в машине. Фото чем покрасить обивку в машине

В демонстрации работы с ремкомплектом Жидкая Кожа от Лаборатории Цвета нам поможет старый кожаный подголовник с дырой и ожогом от сигареты. Наша задача — произвести ремонт и покраску подголовника ремкомплектом Жидкая Кожа от Лаборатории Цвета. Красить будем в более тёмный цвет для наглядности отдельных этапов ремонта.

1. Очищаем и заодно обезжириваем поверхность подголовника салфеткой и средством для очистки и обезжиривания в очень удобном для работы флаконе.

чем покрасить обивку в машине. Смотреть фото чем покрасить обивку в машине. Смотреть картинку чем покрасить обивку в машине. Картинка про чем покрасить обивку в машине. Фото чем покрасить обивку в машине

2. Стеком заправляем армирующий материал в прорез. Материал нужно разложить без сгибов и складок, в противном случае они будут видны на поверхности кожи.

чем покрасить обивку в машине. Смотреть фото чем покрасить обивку в машине. Смотреть картинку чем покрасить обивку в машине. Картинка про чем покрасить обивку в машине. Фото чем покрасить обивку в машине

3. Стеком наносим полиуретановый полимер на края пореза кожи, прижимаем их к плоскости подголовника и разглаживаем салфеткой для обезжиривания. Оставляем сохнуть полимер на 2-3 часа при комнатной температуре.

чем покрасить обивку в машине. Смотреть фото чем покрасить обивку в машине. Смотреть картинку чем покрасить обивку в машине. Картинка про чем покрасить обивку в машине. Фото чем покрасить обивку в машине

чем покрасить обивку в машине. Смотреть фото чем покрасить обивку в машине. Смотреть картинку чем покрасить обивку в машине. Картинка про чем покрасить обивку в машине. Фото чем покрасить обивку в машине

4. Ракелем и абразивной губкой шлифуем поверхность подголовника. Цель: отшлифовать неровности и заусенцы с заклеенного пореза, снять глянец с ремонтного участка кожи.

чем покрасить обивку в машине. Смотреть фото чем покрасить обивку в машине. Смотреть картинку чем покрасить обивку в машине. Картинка про чем покрасить обивку в машине. Фото чем покрасить обивку в машине

5. Обезжириваем поверхность средством для обезжиривания и нетканой салфеткой. Ракелем наносим полиуретановый полимер на ремонтируемый участок кожи (работаем как простым резиновым шпателем и шпаклёвкой). Полимер сохнет не быстро и у вас есть время аккуратно нанести его на кожу. Оставляем сохнуть на 1 час при комнатной температуре.

чем покрасить обивку в машине. Смотреть фото чем покрасить обивку в машине. Смотреть картинку чем покрасить обивку в машине. Картинка про чем покрасить обивку в машине. Фото чем покрасить обивку в машине

6. Ракелем и абразивной губкой шлифуем шпаклёванную поверхность подголовника.

чем покрасить обивку в машине. Смотреть фото чем покрасить обивку в машине. Смотреть картинку чем покрасить обивку в машине. Картинка про чем покрасить обивку в машине. Фото чем покрасить обивку в машине

7. Если остались неровности, повторяем п.п. 5, п.п.6.

чем покрасить обивку в машине. Смотреть фото чем покрасить обивку в машине. Смотреть картинку чем покрасить обивку в машине. Картинка про чем покрасить обивку в машине. Фото чем покрасить обивку в машине

8. По вашему мнению, дефекты не видны. Это нужно проверить. Для этого наносим проявочный слой краски из второй баночки и обратной стороной абразивной губки (перед началом работ для тампонов можно отрезать от абразивной губки узкую полосу). Краска сохнет 30-40 мин. при комнатной температуре.

9. Как видим на фото, дефект проявился.

чем покрасить обивку в машине. Смотреть фото чем покрасить обивку в машине. Смотреть картинку чем покрасить обивку в машине. Картинка про чем покрасить обивку в машине. Фото чем покрасить обивку в машине

Снимаем ракелем и абразивной губкой глянец с краски и повторяем п.п. 5, п.п.6. (если потребуется, и 2 раза).

чем покрасить обивку в машине. Смотреть фото чем покрасить обивку в машине. Смотреть картинку чем покрасить обивку в машине. Картинка про чем покрасить обивку в машине. Фото чем покрасить обивку в машине

чем покрасить обивку в машине. Смотреть фото чем покрасить обивку в машине. Смотреть картинку чем покрасить обивку в машине. Картинка про чем покрасить обивку в машине. Фото чем покрасить обивку в машине

Полиуретановый ремонтный состав Жидкая Кожа не нужно наносить толстым слоем, он долго сохнет и тяжело шлифуется. Делайте всё так, как показано на фото.

10. Наносим полиуретановую краску из второй баночки в 2 слоя с межслоевой выдержкой 30-40 мин. при комнатной температуре. Наносить можно тампоном из любого безворсового материала, мягкой кистью или краскопультом.

чем покрасить обивку в машине. Смотреть фото чем покрасить обивку в машине. Смотреть картинку чем покрасить обивку в машине. Картинка про чем покрасить обивку в машине. Фото чем покрасить обивку в машине

чем покрасить обивку в машине. Смотреть фото чем покрасить обивку в машине. Смотреть картинку чем покрасить обивку в машине. Картинка про чем покрасить обивку в машине. Фото чем покрасить обивку в машине

Оставляем подголовник сохнуть при комнатной температуре. Эксплуатировать изделие можно через 12 часов сушки при комнатной температуре. Эксплуатировать изделие в агрессивной среде (снег, дождь, трение в мокрой среде, морская вода и т.д.) можно через 36 часов после ремонта и покраски. Для сушки полиуретановых материалов из набора Жидкая Кожа от Лаборатории Цвета можно использовать принудительную сушку любого типа до 50 градусов тепла. В этом случае изделие можно эксплуатировать через 2 часа сушки и полного остывания. Прочность и долговечность ремонтного участка не уступает прочности и долговечности самой кожи подопытного подголовника. Эстетический вид при определённом старании и аккуратности будет также на высоком уровне.
ВНИМАНИЕ! При покраске больших площадей (диван например) краску удобнее наносить краскопультом с дюзой 1.5мм.

Жидкую Кожу от Лаборатории Цвета следует хранить при температуре воздуха от +5 до +35 градусов тепла. Не замораживать! Если при длительном или неправильном хранении полимер загустел, его можно растворить небольшим количеством простой воды.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
При попадании полиуретановых полимеров в глаза — промыть большим количеством воды. С кожи рук данный полимер смывается тёплой водой, а если засохнет – спиртами или органическими растворителями типа Р646 – Р650, поэтому целесообразно применять защитные перчатки. Краска и жидкая кожа является вододисперсионным полиуретаном и практически не имеет запаха, можно использовать в закрытом помещении.

Дорогие друзья! Вот такой получился обзор. Не обязательно пользоваться именно набором. Краска и жидкая кожа имеется в любом количестве и колеруем краску в любой нужный вам цвет. Понятно, что о красоте подголовника не думал никто, задача была показать технологию в работе. Некоторые автолюбители с сайта DRIVE2 уже пользовались нашими красками и оставили отчёты за что им огромное спасибо.
Про ремонт и окрас кожи я выложу наше видео и впереди будет много интересных статей. Спасибо за внимание.

Источник

Как покрасить потолок в авто своими руками

чем покрасить обивку в машине. Смотреть фото чем покрасить обивку в машине. Смотреть картинку чем покрасить обивку в машине. Картинка про чем покрасить обивку в машине. Фото чем покрасить обивку в машине

Эта история о том, как я обновил потолок.

Началось всё с разбора салона для шумоизоляции. Вытащил я потолок и обнаружил на нём россыпь чёрных точек, которые ваниш вымывать отказался. Детально изучив вопрос пришёл к выводу, что это плесень, образовавшаяся во время длительного простоя автомобиля из-за конденсата…

Въевшаяся в потолок плесень, которую невозможно отмыть — это совсем не по фен-шуй!
Пускай я несколько раз прошёлся по ней различной химией и высушил — эстетики салону это явно не добавляло, начал искать пути решения этой проблемы…

Можно заказать на Farpost крышу с разборки из Владивостока, цены от 1000 рублей, но поездка до Москвы в обрешётке увеличила бы стоимость в несколько раз, а все перемещения этой крыши по приезду я слабо представлял, одна доставка по городу минимум бы вышла в цену лота =)
Можно перетянуть старую алькантарой или потолочкой… но как-то банально это, да и непросто, вдобавок. Имел опыт: одному без навыка хорошо сделать вряд ли получится, понимал, что только нервы и деньги потрачу…

И тут подкинули мне идею покраски. Начал искать информацию. Наткнулся на пост владельца жигулей, который покрасил ковёр пола из обычного баллончика в чёрный цвет, и был очень доволен результатом. Спасибо тебе друг за сформировавшуюся в тот момент в моей голове концепцию.
Поехал в Леруа Мерлен смотреть ассортимент. Подбирать цвет близко к родному — не стал, опасался, что не закрашу причину всех бед. Думал взять несколько баллончиков самой дешёвой чёрной краски. Но то ли подходящей не было, то ли в бюджет не вписывался, задумался я о базе…
Попал к стенду с водоэмульсионными колерами и руки сами потянулись за:

чем покрасить обивку в машине. Смотреть фото чем покрасить обивку в машине. Смотреть картинку чем покрасить обивку в машине. Картинка про чем покрасить обивку в машине. Фото чем покрасить обивку в машине

Итак, ближе к делу!
Нам понадобится:
1. Валик (чем мягче-тем лучше)
2. Ванночка для валика
3. Кисть (мягкая, широкая)
4. Колер
5. Тара для замеса краски
6. Баллончики с краской (4 шт)

Источник

Покраска ткани салона в черный

чем покрасить обивку в машине. Смотреть фото чем покрасить обивку в машине. Смотреть картинку чем покрасить обивку в машине. Картинка про чем покрасить обивку в машине. Фото чем покрасить обивку в машине

Расскажу предысторию.
Когда покупал машину стояла в ней обычная светлая обшивка, но в придачу к машине хозяин мне дал черную (или как все его именуют, черный потолок), которую он купил себе, но поставить не успел. Честно говоря всего этого ажиотажа и крутости черного потолка я не понимаю, но подумал раз уж он мне достался просто так, то почему бы и не поставить.
Хранился он видимо где-то в сырой пещере, пока ставили я заметил, что местами ткань слезает, оставили как есть, в надежде приклеить «как-нибудь в следующий раз». Так и не приклеил, да и слезать начало совсем сильно. В хорошем состоянии был только сам потолок, все стойки надо было менять. Возвращать все в белое, что-то не захотелось (были некоторые косяки и пятна на светлом потолке). Я решил сделать черными мои оригинальные стойки и поставить вместо тех, что поползли.
Сразу оговорюсь, для тех, кто уже решил «а не закатать ка мне свой светлый салон», что способ не самый дешевый =), разве что вы найдете недорогую качественную краску, я не нашел, может плохо искал.
Использовал такую вот краску, 15 евро баллон (ссылка, оригинальный сайт)

чем покрасить обивку в машине. Смотреть фото чем покрасить обивку в машине. Смотреть картинку чем покрасить обивку в машине. Картинка про чем покрасить обивку в машине. Фото чем покрасить обивку в машине

Хватило, чтобы «закатать» в 4 слоя все стойки (перед, центр, зад). Почему так много? Потому что с первого раза цвет получается серым и становится все чернее по мере нанесения новых слоев.
В целом описывать нечего. Скажу только, что краска качественная, не отличить окрашена деталь или такой и была, разве что на ощупь становится немного грубее, но возможно из-за фена (сушил феном, хотелось побыстрее, если красить летом и оставлять сушиться на воздухе, думаю будет получше).
Красил, сушил, красил, сушил. Дело нехитрое. Результат можете оценить на фото. Краска подходит и для одежды и вообще для всякого текстиля, если у вас есть какое-нибудь дорогое сердцу кресло, которое хочется освежить, то лучше просто поменяйте обшивку =) или найдите более дешевый вариант краски.

Источник

Самостоятельная покраска деталей салона.

чем покрасить обивку в машине. Смотреть фото чем покрасить обивку в машине. Смотреть картинку чем покрасить обивку в машине. Картинка про чем покрасить обивку в машине. Фото чем покрасить обивку в машине

Приветствую, уважаемое сообщество!
Состою здесь около 2-х лет, ранее не писал, только читал и насыщался знаниями. Натыкался здесь на многие посты и комментарии относительно покраски салонного пластика, а также торпед, дверных карт на пенополиуретановой основе обтянутых винилом и т.д. И комментаторы как обычно разделились на два лагеря — ярых противников покрасок и тех кто вполне успешно этот процесс освоил.
Хочу поделиться своим способом покраски элементов салона. Всё выискано в интернете общаясь с людьми, а кое-что освоено экспериментальным путем.
Заранее извиняюсь за орфографию и ошибки)

Перво-наперво, все готовящиеся к покраске элементы необходимо отмыть, а торпедо, дверные карты и прочие поверхности, которые вечно полируются на мойках, протираются губками антистатиками и т.д. — обязательно т.к. на эти остатки полиролей возможна реакция базы или лака. Поэтому желательна обработка абразивом, так будет наверняка. Для этого вполне успешно подходит зеленый скотч-брайт. Если деталь новая из упаковки, то можно не матовать и не мыть вовсе.

Процесс покраски абсолютно не замысловат и не требует каких-то особых навыков.
В первую очередь поверхность обезжиривается. Для этого хорошо годится антисиликон NOVOL 780, нанесенный на поверхность из обычного пульверизатора. После этого поверхность протирается липкой салфеткой с эффектом «антистатик» и можно приступать к покраске.
Готовим адгезионный грунт, мой выбор пал на NOVOL 700. Обязательно необходимо добавить в него эластификатор NOVOL 770 в следующих количествах:

5% при покраске «дубового» пластика вроде накладок порогов, накладок стоек, пистонов, заглушек.
10% при покраске травмобезопасных ( мягких ) деталей, таких как торпедо, дверные карты.
15% при покраске подушки безопасности в руль, ручек потолка ( если это резина на стальной основе ).

Грунт наносится одним тонким слоем. Нельзя допускать подтеков и переливов, так сохранится заводская фактура деталей.

Ждем 15 минут, проводим липкой салфеткой и красим в нужный цвет. Красить можно обычной базой, предварительно разбавив её на 40-80% в зависимости от температуры в помещении ( ну и руку набить желательно перед этим ). Первый слой наносится опылом, через 15 минут наносится отделочный слой ( опять же без переусердствования, подтеков и прочего ). После очередных 15 минут наносится финальный опыл.

Пока база сохнет, мешаем матовый лак. К нам не возят ничего кроме Mobihel Matt Clearcot 2К. Пропорции смешивания с отвердителем 2:1.
В лак, аналогично грунту добавляется эластификатор NOVOL 770 в следующих количествах:

5% при покраске «дубового» пластика вроде накладок порогов, накладок стоек, пистонов, заглушек.
10% при покраске травмобезопасных ( мягких ) деталей, таких как торпедо, дверные карты.
15% при покраске подушки безопасности в руль, ручек потолка ( если это резина на стальной основе ).

Также в лак добавляется разбавитель. Чем меньше его будет в лаке, тем меньше матовый эффект. Я добавляю от 10 до 20% в зависимости от нужной степени матовости.

Лак можно наносить уже через 30 минут после базы. Проводим липкой салфеткой и начинаем процесс. Первый слой аналогично базе — опылом. Желательно залакировать дополнительно какой-нибудь кусок картона. По нему можно будет определить когда нанести следующий слой. Проверяется это пальцем на отлип, если палец липнет к лаку, но не марается, то можно наносить следующий слой. Если на пальце остается лак, то значит еще рано.
Второй слой лака наносится отделочно. Тут есть небольшие хитрости — чем толще слой, тем менее заметен матовый эффект ( с увеличением толщины слоя, увеличивается степень глянца ). Поэтому ни в коем случае нельзя наносить жирные слои. При обычном, среднем слое вы получите матовый эффект, который полностью повторяет завод.
Если степень матовости вас не устраивает, можно добавить в лак матирующую пасту для металлов ( пропорции вычисляются экспериментальным путем ). Чем больше пасты, тем сильнее матовый эффект. Главное тщательно фильтровать смесь, потому что паста крупнозернистая. Также при ее использовании происходит повышенный износ сопла и иглы краскопульта. Такими нехитрыми манипуляциями можно играться со степенью глянца и матовости.
Финальный слой лака наносится опылом, так вы получите равномерный матовый эффект без полос и прочих косяков.

Есть еще несколько нюансов процесса:

1) Мешать все материалы необходимо в строгих пропорциях, используя электронные весы! У меня были самые простые, с ценой деления 1 грамм, вычетом веса тары и максимальной нагрузкой 2 кг. Скупиться на этом нельзя, потому что пробные выкрасы показали прямую зависимость пропорций материалов и качества покрытия. По меткам мерных стаканов и на глаз ничего мешать нельзя.

2) Толщина слоев базы и лака это очень важный фактор при покраске пластика. Пробные выкрасы на 100% подтвердили это. Если наносить слишком тонко — покрытие обдирается и царапается. Если нанести слишком толсто — вся краска слезает пленкой, как кожа со змеи. Необходимо соблюсти золотую середину, в этом помогут только пробные выкрасы. При идеальном попадании в толщину — покрытие не берут ногти, наждачки, скотч-брайты. И детали не осыпаются, даже если проехаться по ним колесом автомобиля ( эксперимент был проведен на крышке бардачка ))

3) Детали после покраски лучше не устанавливать в салон как минимум месяц. Экспериментальные детали которые я ковырял каждый день в течение недели после покраски, показали то, что свойства покрытия меняются день ото дня в лучшую сторону. Спустя месяц ими можно в футбол играть. Первые пару месяцев, лучше избежать обработки полиролями и прочей химией. Только вода и мягкие губки. После полной полимеризации можно делать все, что душе угодно.

4) Самое оптимальное количество мелких деталей для одновременной покраски это 20-25 штук. Красить за раз больше это тяжеловато и увеличивается вероятность косяков, попадания мусора, пыли.

5) И напоследок — матовый лак нельзя полировать. Поэтому допускать попадание мусора в базу и лак нельзя. После полировки, матовый лак становится глянцевым.

При соблюдении всех условий, идеальных пропорциях материалов и при относительно прямых руках не из штатнин, можно покрасить так, что детали не будут отличимы от завода даже если смотреть с лупой ))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *