чем покрасить новые тормозные диски

Сделай САМ!- Покраска Супортов и Тормозных Дисков, ЗАМЕНА Колодок.

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

История начиналась так же, как и у большинства автовладельцев: в один (не очень) прекрасный день откуда-то стал раздаваться препротивный скрип…
Вердикт- «кончились» тормозные колодки. Нужно менять.

—————————————
Предварительный осмотр
—————————————
Перво- наперво был установлен источник звука: передние колёса. Дальше проще: симаем колесо, отвинчиваем и отводим суппорт и вынимаем тормозную колодку (см. ниже как). Остаток тормозного слоя- всего 1 мм, а значит нужно покупать комплект новых колодок и менять их… Однако- от покупки до замены порядка 7 дней (столько едут колодки на заказ) очень хочется ездить, причём ездить без этих душераздирающих скрипов. Тем более, что на одном миллиметре тормозного слоя можно проехать больше тысячи километров.

Решение- вырезать (вырвать, отпилить, отломать, покорёжить, выгнуть, отвернуть, сточить, расплавить, отбить наконец…) металлические полоски- скрипуны. Они установлены по одной штуке на ВНУТРЕННИХ КОЛОДКАХ и касаются тормозного диска, когда тормозной слой заканчивается. Собственно- они и издают этот душераздирающий скрип.

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

Вот этот кусочек железа и нужно отломать.
Короловские колодки сфотографировать как-то не додумался, так что скачал первые попавшиеся с интернета для наглядности.

————————————————
Ну и наконец- САМ ПРОЦЕСС
————————————————
Теперь по-порядочку: что и как снимать 🙂
Сначала снимаем колесо, машина остаётся на домкрате (ну извините- уж это я фотографировать не стал).
Ах да- не забудьте зафиксировать задние колеса, подложив с обеих сторон кирпичи.

Открутив 4 болта и сняв колесо получаем вот такое неприглядное зрелище 🙁

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

ВОТ ЗДЕСЬ и было принято решение привести все в порядок, тем более что на дисках вся эта картина смотрится очень даже не красиво.

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

Понеслась! Закупившись всем необходимым, и набравшись терпением приступаем к работе.

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

Колоки я купил L-PRo за 1600 рублей. Выбор был между Японские Кошияба (1500), Итальянскими L-PRo (1600) и эстонскими или китайскими Akyoto (1000). Цены указаны за комплект задние и передние. Почитав отзывы и выяснив что да как, остановился на L-PRo.

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

Смазка Графитовая, необходима для смазки направляющих пальцев.

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

Металлическую щетку и Преобразователь ржавчины, с пометкой Латекс (написано что сразу с грунтом :), я на него ещё брызгалку накрутил для удобства.

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

Ну и конечно-же Высокотемпературная краска. Я взял черную матовую.
В описании указано: Применяется для окраски пластмассовых, металлических и деревянных поверхностей различных предметов как для внутренних (домашних), так и для наружных работ. После высыхания не токсична. После высыхания краска выдерживает температуру 425°С и идеально подходит для окрашивания выхлопных труб, радиаторов, газовых плит и колонок, котлов, печей и шашлычниц. Стойкая к маслу, жиру, газу, ржавчине, соли, сырости.
Я думаю для наших нужд годится 🙂

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

Самодельный ВДАВЛИВАТЕЛЬ тормозного поршня. (можно сделать самостоятельно почти в любом гараже).
Свой не сфотографировал, так что опять обращаюсь к интернету, но смысл такой-же.

НАМ ЕЩЕ ПОНАДОБЯТСЯ:
Перчатки «ГАРАЖНЫЕ», скотч (желательно малярный, но можно и обычный), кучу тряпок, пару газет, энтузиазм и терпение.

На все про все уйдет примерно 700 рублей.
———————
ПОЕХАЛИ.
———————
Машина у нас стоит на домкрате, уже со снятым колесом.

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

Смотрим на наши тормоза. Затем откручиваем верхний и нижний болт крепления скобы суппорта при помощи ключа на 12, и еще сзади 2 болта на 17 которые и крепят наши суппорта.

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

Вообщем снимаем и «раскидываем», только очень аккуратно, ничего не потеряйте, лучше все складывать в одно заранее подготовленное место.

Далее я захотел опробовать услуги ближайшего автосервиса и ОТПЕСКОСТРУИТЬ передние суппорта.
Так и было сделано.

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

Мастер скурпулезно делает свою работу.

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

Результат ДО и ПОСЛЕ

В итоге за 2 эти железячки и 5 минут работы с меня взяли 150 рублей, больше я туда не обращался и с таким-же успехом обходился металлической щеткой. Дорого блин. 🙂

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

(на фото задний тормозной диск)
Тщательно оттераем грязь металической щеткой, Затем все обрызгиваем преобразователем, и опять проходимся щеткой, вытираем все насухо тряпками и снова брызгаем преобразователем. Оставляем высохнуть. В результате видим метал с беловатым налетом (грунт наверное :)). Тоже самое проделываем с поршнем.

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

Металлической щеткой получается ничуть не хуже пескоструйки, а главное бесплатно 🙂

ВСЁ- ГОТОВО К ПОКРАСКЕ!

——————
КРАСИМ
——————
Расстелаем газетки и красим в 2-3 слоя наши детали.
Давая при этом каждому слою подсыхать минут по 15-20.

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

(На 2 фото задние суппорта) Отмеченные железки красить ненужно, я на них краску пробовал. Это крепёжки от предыдущих колодок, их нужно выкинуть. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ с похожими железками АНТИСКРИПАМИ от передних дисков (они отмечены стрелкой), их нужно очистить от нагара и налета и ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить назад. Красить их ненужно.

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

Так-же красим Тормозной поршень и тормозной диск, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОБКЛЕИВ малярным скотчем.

НЕ ЗАБЫВАЕМ ДАВАТЬ КРАСКЕ СОХНУТЬ МЕЖДУ СЛОЯМИ, А ИХ У НАС 3.

————————
СМАЗЫВАЕМ
————————
Для смазки нам понадобится Графитовая смазка или что-то подобное. Вазелин, Литол, Солидол для этого не годятся 🙂

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

(на фото задний поршень с уже набитыми пыльниками) Много смазки не набиваем. Вставляем туда металические пальцы и излишки выдавливаем из резинки вместе с воздухом. Насухо вытираем резинки и поршень. Напоследок погоняем пальцы туда-сюда, чтобы все разработалось, хорошо ходило и в дальнейшем не закисало.

————————
СОБИРАЕМ
————————
Перед сборкой необходимо вдавить назад тормозной поршень. Вот для этого нам и понадобится наша кустарная приспособа «ВДАВЛИВАТЕЛЬ». Делается это как-то так.

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

Я конечно-же этого не фоткал, так что опять в помощь интернет :). Смысл каков- упираем наш «ВДАВЛИВАТЕЛЬ» в супорт, ставим старую колодку и начинаем в нее вкручивать болт, пока поршень не уйдет до конца.

После того как поршень будет полностью задвинут внутрь- необходимо собрать всё в обратном порядке и проконтролировать, что не осталось лишних деталей 🙂

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

После сборки колеса несколько раз нажмите на педаль тормоза: в первый раз педаль «провалится», это произойдёт из-за того, что суппорт подводит поршень и колодки на свои новые места.
По окончании учтите: колодки стоят новые, не притёртые, эффективносьт торможения ниже обычного. Сколько времени нужно колодкам, чтобы притереться- вопрос… Но после одного дня езды по городу я уже не замечаю ухудшения торможения: т.е. или уже притёрлись, или уже привык 🙂 Но скорее- притёрлись.

——————
Заключение
——————
После того как я прошёл 2000 километров могу сказать следующее тормаза работают отлично, Колодки откровенно- НЕФАНТАН. Тому кто писал на форуме в интернете, что устанавливал их 5 раз подряд и всё хорошо- надо руки оборвать :)) Поскрипывают они, как оказалось. У меня скрипят при легком нажатии на педаль. Но надо отметить что передние диски были слегка «рифлеными» может из-за этого. Хотя за 2 тысячи километров, риска «рифлености» уменьшилась на порядок. Больше нареканий никаких не обнаружил, правда смазку я бы посоветовал получше купить, хотя и эта себя ведет хорошо. А насчёт краски, тут некоторые высказывались негативно- ведет себя отлично, как новая. Ну пока на этом всё.
Удачи всем на дорогах и ХОРОШИХ тормозов :))

Источник

Покраска тормозных дисков и суппортов порошком

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

Хотелось как-нибудь выделить новоиспеченные 18-е колёса, а именно как-то заполнить пустоту в них.
Денег на глобальную переделку тормозной системы нет, да и то что стоит — устраивает полностью — перед вентилируемые, зад дисковые.

Долго я искал мастерскую, в которой покрашу тормозную систему, но что-то либо ценники не нравились, либо подход к покраске не устраивал — долго, не порошок и прочее.

Тут я наткнулся на видосик от Legorage на Ютубе (ник на Drive2 предполагаю Legorage ), в котором за 1 день покрасили суппорта на Porsche! И ценник был очень вкусный!

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

Этой компанией оказалась TopStop! Их сайт www.topstop.pro/

Позвонил, обсудили стоимость, обсудили нюансы, записался, выбрал точку по адресу Москва, Стахановская улица, 6с6.

По приезду к 10 часам в назначенный день, машину загнали и начали работать.

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

Заранее были куплены ремкомплекты и немного покрасочных материалов для щитков тормозных дисков (включая новомодный КППС).

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

Сам, пока ребята занимались дисками и суппортами, я подкрасил тормозные щитки, фоткал задние так как они были самые жуткие.

Источник

Запись №67. Приводим в порядок тормозные диски, их защиту и суппорта (пескоструйная обработка, покраска и покрытие лаком)

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

[Дело было в мае 2019 г.]

Запись № 67. Приводим в порядок тормозные диски, их защиту и суппорта (пескоструйная обработка, покраска и покрытие лаком)

Предисловие:
Нынешняя запись коснётся доведения до ума и адекватного состояния тормозных дисков, их защитных блинов, а также суппортов.

Самое интересное:
Всегда было стыдно за внешний вид того, что находится за диском. На 18-ых это особо не выделялось, тогда мне было не совсем до этого и сперва нужно было купить другие колёса, R20, а после того как это было сделано, одним из следующих этапов с колёсами стало приведение в порядок тормозных дисков, из защиты, а также суппортов. Фото как это выглядело ДО можно посмотреть под текстом. В двух словах, через большие «окна» колёс была видна ржавчина либо же отвратительный оранжевый налёт, который покрывал практически весь тормозной диск, далее защитный блин тормозного диска, он тоже был в состоянии не стояния, усыпанный весь белыми точками и тоже в каком-то налёте, ну и сами суппорта… аналогично были усыпаны белыми точками, «спасибо» зимним реагентам, а также с присутствующим на них налётом.

В общем вид был такой у всего этого, что мне хотелось плакать… Считаю, что в такой машине, у уважающего себя «иксавода» такого быть не должно, вся красота от разношироких R20 колёс в заводском чёрном глянце практически растворялась, когда взор переходил на то, что за ними. Такую плачевную ситуацию видел у 90% автовладельцев в своём городе, да это то место, которому больше всего достаётся от реагентов, от камней, от всего что находится на дороге, да многие катают на железе, ставят сверху колпаки и этого не видно, да большинству вообще пофиг на то, во что превратились их тормозные диски и то, что с ними связано и катают так пока не поменяют на очередные б/у, да, всё это я понимаю, но я уверен, что все эти люди не я. Поэтому и начал работу в этом направлении.

Работы в предыдущей записи — www.drive2.ru/l/566703962070188752/ выполнялись совместно с великолепным мастером знающим толк в авто BMW, который сам владеет, как говорят «Последней выпущенной BMW созданной инженерами» — BMW E38. Так вот, завели тему про суппорта и всё что находится за колесом, поделившись своей болью услышал заветный ответ «Так я могу тебе сделать, посмотри как это выглядит на моей машине, уже пару лет езжу и всё нормально» и правда, подойдя к его 7-ке и заглянув внутрь я увидел то, как считаю и должно выглядеть «заколёсное пространство», просто в идеале, ни намёка на ржавчину, всё обработано, как потом оказалось отпескоструено и окрашено в термостойкую краску – шедевр, хотя машина ездят каждый день! В тот день однозначно решил, что у себя хочу видеть тоже самое. Поэтому после окончания установке AERO обвеса договорились, что созвонимся и я пригоню машину на лечение.

Так и поступили, созвон, назначаем день и слышу «Только купи краску», говорю «Окей», не думая, что подобрать краску под оригинальный М цвет будет так трудно, адреса по подбору красок уже были наработаны и в тот день когда должен был оставить машину специалисту заехал с утра на подбор краски, предварительно распечатав на цветном принтере фотографии уже окрашенных суппортов под М цвет с «драйв2», а также с сайта одного из официалов BMW в Москве, на телефоне также вооружился фотографиями. Захожу, жду свою очередь, подхожу к подборщику, говорю мне нужна краска под оригинальный М цвет (номер я не знал), вот фото, вот распечатки и получаю ответ «По фотографиям не подберу, держите экземпляры палитры, выбирайте», зашибись)))). Вариантов там было просто капец… думаю ну ладно, постараюсь, а чего ж делать, полистал одни пробники, потом другие и выбрал пару цветов, после этого присмотрелся ещё раз и указал пальцем в нужный цвет, забегая вперёд скажу что цвет радует до сих пор, попал в точку так попал =), мне дали баночку, оплатил и поехал на работу.

Оставалось самое простое, вечером после работы подъехал оставить машину, припарковал и слышу «Погоди не уезжай, смотри как это работает», думаю «Окей, торопиться не куда, а интереса куча, что же сделает пескоструй с этим кашмаром», пару мин, поднимаем авто, снимаем колесо, подключаем аппарат и… буквально минута работы и просто нереальный результат… поставил даже шесть точек, потому что тремя тут явно не ограничишься =). Тормозной диск стало просто не узнать, как будто поменяли на новый, даже стал видён сохранившийся до сих пор оригинальный логотип BMW с серийным номером! Фантастика, по-другому и не скажешь, то же самое касалось защитного блина тормозного диска и суппорта, даже и представить не мог, что оно настолько волшебно работает. В общем радостный поехал домой и предвкушал теперь, попаду ли в М цвет хоть на чуть чуть. После созвонились ещё раз, был предложен более защитный вариант покраски, который предполагал покрытие лаком всех красящихся элементов для более долгой их защиты – так и поступили. Заметил по всем доработкам авто, что когда мне предлагали сделать что-то лучше, чем было задумано сперва и пройти дальше в вопросе работы как для себя, или же на совесть, или же не жалея средств, всегда соглашался и пытался пройти ещё дальше, ведь эта машина стала для меня уже больше чем членом семьи, уверен, что как и я к ней, так и она ко мне.

Подведение итогов:
Через день вечером, подъехав забрать авто увидел уже итоговый результат – не мог нарадоваться, за колесом теперь полный порядок, ни намёка на какой-то оранжевый цвет, все обработано пескоструйкой и окрашено: тормозной диск и его защитный блин в чёрный глянец, решили покрасить именно в него дабы сочетался цвет с цветом самого литого диска R20, а суппорт в цвет близкий к М, старался подобрать визуально как можно ближе, но даже если это и не настоящий М, нынешний меня даже больше чем устраивает, очень красивый переливающийся цвет, его фото и номер я прикреплю под текстом. А также всё это дело покрыли сверху ещё лаком. Ещё пару слов касательно самой работы, изначально вообще не планировал красить суппорта, было желание в первую очередь избавиться от той страшной картины, которая был видна за колесом, но в процессе решил, что поскольку суппорт будет очищен, его нужно красить и если уж красить то не в серый цвет нового, а уже в ближе к М, поскольку он бы сочетался с цветом машины – тёмно синий.

Дело было сделано первоклассно, а результат просто удивил, что таким вот запущенным деталям можно придать такой уважаемый вид. Теперь оставляя авто и отходя от него было не стыдно на него обернуться, как в той песне «Я обернулся посмотреть не обернулась ли она, чтоб посмотреть не обернулся ли я».

Потраченные усилия и средства:
Всего по не многу и каждого по отдельности,
А по деньгам вышло следующее:
Детали, Запчасти, Работа:
— Краска МВ 851.38, 100 мл = 20,00 бел. руб.
— Работа, пескоструйная обработка, покраска и нанесение лака: тормозные диски, их защитные блины, суппорта = 160,00 бел. руб.
Итого: 180 бел. руб.

Благодарность:
Спасибо человеку, который производил все работы, настоящий «бмвист» и фанат марки, обратился в очередной раз и в очередной раз остался доволен, работа была сделана на совесть, очень аккуратно и со знанием дела, ведь никакие из элементов, кроме самого колеса не снимались и проблем с этими узлами после самой работы я никаких не испытал.

P.S. Сегодня проблемы с интернетом, фотографии готовой работы, до установки обратно колеса, в среднем качестве, как они устаканятся дозагружу в лучшем.

Благодарю всех за внимание и, до скорой встречи!

Источник

Самая надежная краска для суппорта. Как и чем покрасить, как сделать любую надпись своими руками. Почему нельзя пескоструить суппорта.

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

Добра всем. Решил поделиться таким интересным способом покраски суппортов, так как обычная краска для суппорта плохо лежит и через неделю все проделанная работа пойдет коту под хвост. Ну и надпись сделать ровно сложно, если не знать данного способа. Делать решил сам, так как те кто красить суппорта, запросили 4000 за каждый, плюс много видео смотрел, где во время пескоструя портят поверхность где ходит поршень, при нанесении краской заливают во все отверстия и поршни. Любая из этих погрешность суппорт на выкид, плюс космическая цена.

1) Удаляем загрязнение.
Значит перед всеми процедурами я нанес на суппорта средство для очистки плит, попалось мне для керамических, другого не было, подойдет любой. прокиснув все это около часа, я хорошо смыл водой и губкой с хозяйственным мылом прошелся еще разок и поставил сушить.

3) Разборка и подготовка к покраске.
Разобрал полностью суппорта, та как они небыли установлены их снимать не пришлось, разобрал я их полностью, места где ходит поршень и все отверстия я заткнул салфетками и заклеил металлизированным скотчем, так как в наличии он только у меня был. Ну и обрезать его было удобно под поршни, так как у меня их 4е шт. на 1 суппорте. После я взял шуруповерт, закрепил туда щетку по метала и прошелся, в труднодоступных местах, я обрабатывал шарошками. После еще прошелся ручной щеткой по металлу и обезжирил очистителем для тормозной системы, так как она тоже у меня была.

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

4) Подготовка под надпись.
После того как все высохло, на места где будут надпись, я нанес свой цвет, выбрал черный, так как он остался после покраски тормозных дисков.

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

5) Подготовка трафарета.
На принтере нашел интересующую меня надпись и распечатал несколько вариантов, чтобы подошло по размеру суппорта. Вырезал объемные буквы ( можно любое изображение) и приклеил на клей ПВА на месте где уже нанес и высушил черную краску по суппортам.

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

6) Покраска суппорта
Нанес на весь суппорт краску не по суппорту, а именно KUDO ЭМАЛЬ термостойкая KU-5007 золотая, которая выдерживает 650 градусов. Я выбрал цвет золото (не у кого такой цвет не видел), так как красный давно приелся и уже выглядит как колхоз. На жигули бы и красный пошел.)) А Камри это не та машина, чтобы колхозить.

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

6) Доработка надписи.
После того как все высохло, а у меня это было на следующий день, беремся проявлять надпись, берем наждачную бумагу 2000, небольшую емкость с водой, маленький деревянный брусочек не больше букв, нарвал с помощью линейки нужных мне размеров наждачной бумаги, одеваем на брусок, смачиваем водой и аккуратно вышлифовываем каждую букву, их видно так как они выпирают и при шлифовании в ручную, вы не повредите остальное покрытие, обильно смачивая наждачную бумагу. Доходим до бумажной надписи, а дальше бумага сходит с помощью воды. И так по всем буквам.

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

7) Закалка.
Подготовленную к установке деталь, а именно суппорта, я кладу в обычную духовку на 250 градусов закаляться, по инструкции надо закалять 1 час, я закалял минут 30 может побольше, дальше оно долго остывало.

8) Сборка
На утро остывшую деталь собираем, обезжирив так же места под поршни и смазав термостойкой смазкой для поршней, перед сборкой суппорта, все детали (резинки), так же я промывал губкой намылив хозяйственным мылом и высушив, нанес той же смазкой и собрал. Поршни я обработал

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

Все мои суппорта выглядят как будто это их родной цвет, покрытие получилось скользким и прочным, что нам и нужно, чтобы грязь можно было сбить струей воды на мойке. В следующем блоге я расскажу как я устанавливал суппорта, какие проблемы возникли, как подобрать проставки и так далее, пока жду изготовление колесных проставок. Так же некоторые моменты я добавлю видео, как выложу его на Ютуб.

Источник

Чем и какой краской покрасить тормозные барабаны. Чтобы не ржавели. Оказывается все просто

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

С какой целью красят суппорта и тормозные барабаны

Особой необходимости в покраске суппортов нет. Они и так отслужат положенный им срок, и слой краски никак не сможет удлинить или укоротить их жизнь. Поэтому причины, по которым на них создаётся декоративное покрытие, чисто субъективны.

Читаем ещё: Как и чем снять старую тонировку со стекла в машине

Но автомобиль, помимо своего утилитарного назначения, обязан ещё и радовать своего владельца. Если бы в этом не было необходимости, то дороги заполнились бы однообразными пластиковыми машинами, которые можно дёшево штамповать из утилизированной тары для напитков.

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

Поэтому смысл всё же есть:

К тому же окраска суппортов обойдётся очень недорого, её всегда можно выполнить самостоятельно.


Зачем красить тормозные барабаны

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

Так выглядят подготовленные к покраске тормозные барабаны

Прежде, чем заниматься каким-либо тюнингом на своём автомобиле, нужно задаться целью, и стремиться к ней. В случае с покраской тормозных барабанов таковых может быть аж целых три:

По первому пункту всё очевидно, так как, наверное, все автолюбители затевают подобного рода тюнинг исключительно ради внешнего вида. Особенно те, у которых машина ездит на дисках с тонкими спицами или большими отверстиями. Ржавые рыжие тормозные барабаны хорошо видны через такие колёса. Они прямо-таки в глаза бросаются, портя внешний вид автомобиля и настроение автовладельца.

Второй пункт — защита от коррозии. Поскольку тормозные барабаны работают в крайне сложных условиях, ржавчина нападает на них так быстро, как будто они сутками в воде лежат замоченные. Одна из причин, почему именно на этих деталях автомобиля коррозия развивается быстрее, чем в других местах, это температура. Во время торможения барабаны греются. А иногда и очень сильно. А процесс образования ржавчины, как и многие другие химические реакции, протекает тем быстрее, чем выше температура.

Конечно, чтобы тормозные барабаны сгнили до невозможного, нужно очень много времени. Ведь это массивные детали. Тем не менее, из-за коррозии, если с ней не бороться, вскоре намертво закисают болты, подклинивает ручной тормоз, да и сам механизм привода колодок тоже от ржавчины лучше не становится.

Последний пункт — спорный. Одни говорят, что никакого нагрева задних тормозных барабанов не существует. Другие берутся предположить, что там градусов 120-140 по Цельсию. Есть и такие, у которых (по их словам) тормоза разогреваются до +600°C. А это, на минуточку, почти температура плавления алюминия. В общем и целом, кто только чего не говорит.

А между тем, всё же, есть информация, что при покраске тормозных барабанов часто задаются целью улучшить отвод тепла. По крайней мере, не ухудшить его. Резонной ли такая цель будет для вас надо смотреть по месту. Благо, сегодня нет никакой проблемы в домашних условиях измерить температуру поверхности любой детали автомобиля. Для этого достаточно нагрузить тормозную систему, а затем приложить палец к тормозному барабану или поплевать на него воспользоваться мультиметром с термопарой. Возможно, вы удивитесь полученным результатам.

Чего вы хотите от покраски тормозных барабанов?

Смотреть позже другие опросы от Авто без СТО

Как выбрать термостойкую краску

Термостойкость – это основное требование к краске для тормозных механизмов. Энергия, выделяемая при замедлении с высокой скорости, настолько велика, а время торможения мало, что мощность тормозов, определяемая как отношение энергии ко времени, многократно превышает мощность двигателя. При этом вся кинетическая энергия тяжёлой машины уходит исключительно в тепло.

Это интересно: Как узнать во сколько обойдется покраска машины, расчет цены

Диски и поверхность колодок при быстрой езде и частых торможениях могут разогреваться до тысячи градусов, это хорошо видно по их свечению в темноте. За счёт отвода тепла температура суппортов значительно ниже, но несколько сот градусов можно ожидать и здесь.

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

Обычная краска моментально обгорит, поэтому покрывать суппорты можно только термостойкой, а поскольку иное применение для неё в автомобиле трудно придумать, то на этикетках подобной продукции прямо указывают её предназначение для тормозов. При правильном нанесении она не горит, не выцветает и долго сохраняет свои декоративные свойства.

Производителей такой краски много, её делают практически все химические концерны, выпускающие ремонтные материалы для кузовов. Причём не только краску, но весь комплекс расходных материалов, нужных по фирменной технологии.

Покраска краскопультом

Порошковая или другая покраска суппортов может быть выполнена разными способами. Покрасить суппорта можно и при помощи краскопульта. Но для качественного выполнения работы необходимо соблюдать правила:

Как покрасить суппорта своими руками

Выбор конкретного способа окраски зависит от желания снимать детали, выполняя сборочно-разборочные операции. Без этого можно и обойтись, хотя качество неизбежно пострадает.

В любом случае, перед началом работы надо купить всё необходимое. Особого смысла собирать все расходники и инструменты по списку нет, в наше время в продаже есть полный комплект, в котором учтены все мелочи, вроде металлических щёток, ветоши и малярного скотча.

Процедура окрашивания на автомобиле

Снимать придётся только колёса. Без их демонтажа точно ничего не получится.

Но всё остальное достаточно только защитить:

После покраски надо выдержать даже высохшее покрытие хотя бы сутки, чтобы избежать появления пузырей при нагреве от торможения. Наклеенную защиту удалять внимательно, иначе остатки просто загорятся и испортят всю работу.

Покраска со снятием деталей

Если потратить время на снятие деталей суппорта с машины, то результат будет гораздо более качественным:

Мелкие ошибки также проще устранять, когда деталь находится не под машиной, а в хорошо освещённом и доступном месте.

Каким цветом покрасить тормозные барабаны

чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть фото чем покрасить новые тормозные диски. Смотреть картинку чем покрасить новые тормозные диски. Картинка про чем покрасить новые тормозные диски. Фото чем покрасить новые тормозные диски

Матовая краска — объективно лучше смотрится на тормозных барабанах

Вопрос о том, каким цветом покрасить тормозные барабаны, относится к категории тех, которые про здравый смысл. Тем не менее, если у вас возникли с этим вопросом трудности, вот вам несколько универсальных вариантов решения проблемы:

Ещё в таких ситуациях очень сильно помогают так называемые таблицы сочетаемости цветов. Таких полно в Интернете. По ним довольно легко понять, какой цвет барабанов будет лучше смотреться с теми или иными дисками или основным оттенком автомобиля.

Наглядный пример работы с такими таблицами вы можете видеть прямо на этом сайте. На момент написания этой статьи здесь фигурирует всего два цвета. Основной — это серый. А пункты меню, ссылки и прочее, на что можно понажимать — окрашены в тёмный вариант бирюзового цвета. Поскольку вы это читаете, значит глаза у вас ещё не выпали. А это, в свою очередь, значит, что цвета подобраны правильно. На машинах этот принцип тоже отлично работает.

Особенности использования краскопульта и баллончика

Красить из баллончика кузовные детали сейчас вряд ли кому-то придёт в голову, так нужную декоративность не обеспечить, да и хорошая кузовная краска в баллончиках не поставляется. Суппорты – другое дело. Здесь высокий класс поверхности не нужен, рельеф литья всё равно никуда не денется, шпаклевать чугунный корпус не требуется.

Баллончик даст вполне приемлемое качество. Но предварительно всё равно надо потренироваться на пробном предмете. Так можно оценить расстояние до детали и скорость перемещения факела, избегая подтёков и непрокрасов. Наносить краску надо в два слоя, не пытаясь залить всё сразу до ровного оттенка.

С краскопультами обычно работают профессионалы или очень опытные любители. Тут надо учитывать всё, давление компрессора, расход воздуха, форму и размеры факела. На пистолете имеется несколько регуляторов, назначение которых мало кому понятно. Подготовка как воздуха, так и краски, тоже непростая процедура.

Компрессор оснащается осушителем, а краска тщательно фильтруется и доводится растворителем до нужной консистенции. Набор оборудования стоит дорого, а применяется редко, поэтому лучше использовать баллончики, где всё намного проще, а значит и дешевле.

Окрашивание краскопультом

Отдельное внимание следует уделить покраске тормозных суппортов своими руками с использованием краскопультов. В работе имеются несколько важных особенностей:

В настоящее время все больше автолюбителей самостоятельно красят суппорта своими руками, не прибегая к услугам профессионалов. Просмотр видео по данной теме поможет проделать работу правильно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *