чем покрасить ниву дешево
Покраска Нивы
Всем здарова, покрасил ниву, быстро и бюджетно, получилось на удивление не плоххо, есть пылинки, но увы у меня нет камеры, нет ни одного потека нигде, красил всю машину с проемами, подкапоткой, салоном и багахником, ушло 3 банки краски с отвердителем, краска акрил, новол, название цвета «мурена» делал машину 14 полных дней с утра до ночи, с подготовкой, рихтовкой, сваркой, сборкой
Комментарии 162
Скажи стыки на кузове чем ты проходишь?
А то после покраски «абыкак» обычно на стыках начинает краска трескаться и ржавчина начинает переть.
Вот в таких местах…
Сначала все вычещаю, если есть ржавчина то преобразователем прохожу, потом грунтую, на грунт шовный герметик и краска
Во! Значит шовником всё таки!
Он же играет и краска в этом месте не будет трещать да?
А мне один знакомый сварщик поведал что как не крась и маскируй шов (переход) между кузовными элементами но ржавчина всё равно выступит, один только выход от этого избавиться это проходить швы изнутри, т.к. гнить начинает от туда.
Что скажешь реально ли это вообще?
Вот в этих местах у жигулей и спереди и сзади беда…
Ну да, герметик эластичный и трескатся не будет, но обязательно грунт эпоксидный или кистотный
грунт кладётся под шовник?
Сначала все вычещаю, если есть ржавчина то преобразователем прохожу, потом грунтую, на грунт шовный герметик и краска
как с этим воевать?
Тут на пороге если по хорошему то сварка, если подкрашивать то каждые три месяца пока не будет дырка а потом все равно сварка))
А что варить то? просто рыжики с шва лезут…
Вот на примере моего ниваса подскажи как с этим бороться?
Машина красилась в 14м году, с того момента на некоторых частях где сходятся панели идёт рыжеватость…
Вычищать механическим способом по максиму, в идеале пескоструй, потом преобразователь ржавчины, потом эпоксидный грунт, на него герметик, сверху аркиловый грунт, краска
Но это болезнь, там двойной металл, и оно ржавеет из нутри, если вылезло в наружу то внутри можно представить что творится, если сделать и забыть то вваривать новые ремвставки, красить и обрабатывать скрытые полости, ну или подкрашивать каждые три месяца, ну там методика у каждого разная, я бы на это гарантии не дал
Раптором красил ниву, держится все отлично, но герметик новый ложил по системе как ранее писал
в походу в любой красный)))
нормуль, но надо и диски обновить тогда, а то не очень смотрятся
пару дней назад её разбили)
нормуль, но надо и диски обновить тогда, а то не очень смотрятся
подробностей конечно не знаю, но спашивали цену опять на покраску
Спасибо за совет, думаю давление было большое, + никакой вентиляции из-за этого опыла много
Вентиляцию достаточно сложно делать. Принцип простой.
Очищенный воздух подается с верху (опускает пыль и опыл) вытяжка делается из труб с дырками на уровне пола ( пол всей площади стен) и высасывается мощной вытяжкой на улицу.
На крайний случай, подстели целофан на весь пол и смочи стены и пол водой. Так пыли меньше будет (сильно меньше). Очень важно давление пистолета. Я делаю 2.1 примерно (там от сопел конечно зависит). Манометр ставь к ручке пистолета. Тот что на компрессоре погоду показывает. Меньше давление меньше опыла. И факел смотри какой. Он узкий должен быть см. 15 (не размытый). Но, это все опытным путем приходит. А сейчас бери шкурку 1500 2000 и 3000 — брусочек. Пасту полировальную среднюю и мелкую и вперед шкурь. Потом полирнешь и все ок будет.:)) Паста абразивная 3M. Есть и подешевле пасты абразивные. И полировальной машинкой пройдись. Потом финишной полировальной или воском натри. Как яйца у кота будет.
главное чтобы самому нравилось. для первого раза пойдет. в следующий — лучше получится
видать не жирно человек живет. по мне хоть кисточкой
когда прижмет. на техсостояние не влияет.
Качество и материалы покраски Lada 4×4
К любой машине, вне зависимости от ее возраста, состояния и стоимости, у меня особое отношение. Для меня норма, когда машина хорошо обслужена, заправлена дорогим топливом, помыта, отполирована и выглядит всегда как конфетка.
Бортжурналы моих предыдущих и настоящих автомобилей наверное это подтверждают,
Как я уже писал, последний российский автомобиль в моих руках был в далеком 1997 году и сейчас у меня новый опыт и интересные впечатления.
В процессе эксплуатации машины, читаю очень много материалов о ее модернизации и для себя делаю отметки, чего бы мне хотелось изменить.
Очень много жалоб есть на качество и количество краски на машине как снаружи, так и изнутри, вот соответственно у меня родилась идея, которой я хочу поделиться с уважаемым сообществом и получить советы.
С момента приобретения новой машины из салона прошло два месяца, пробег сейчас 2 с хвостиком тысячи километров. Машину мою и обезжириваю часто, раз в месяц наношу всякие защитные покрытия с эффектом отталкивания воды, но все-равно вся машина покрылась микроцарапинами. Абсолютно весь кузов.
Это видно только под особым углом, но для меня это критично.
После бесед с друзьями автомалярами возникли три варианта решения вопроса:
1. Частично разобрать машину и покрыть лаком
2. Поверх родной краски покрыть металликом и сверху лаком
3. Недавно предложили покрыть машину бесцветным раптором и сверху лаком.
Заодно при разборе машины, проложишь шумо и вибро изоляцию и залить салон изнутри.
Стоимости всех процедур примерно одинаковые, я больше склоняюсь ко второй, хочется темно бутылочный оттенок с элементами хамелеона.
Вопрос собственно в чем — я совсем псих или еще есть шансы?
Чем покрасить ниву дешево
Можно ли покрасить автомобиль из баллончика и при этом достичь приемлемого результата? Ради эксперимента я «пожертвовал» несколькими элементами автомобиля жены и покрасил их из баллончика.
В некоторых автомобильных телепрограммах можно увидеть, как ведущие собственноручно окрашивают отдельные элементы, а иногда и весь автомобиль, используя грунт и краску в баллончиках. Каждый раз при виде такого ремонта у меня возникало желание на собственном опыте проверить, что из этого может получиться.
21-летняя Lancia Delta HPE была полностью перекрашена около трех лет назад. За это время появились дефекты на некоторых элементах кузова, в частности, «жуки» на крышке багажника, слезло ЛКП на одном из молдингов.
У меня есть определенный опыт в сфере кузовного ремонта авто, я легко мог бы вспомнить студенческие годы и устранить имеющиеся недочеты, используя профессиональное оборудование. Но в таком случае я так и не получил бы ответа на давно интересующий меня вопрос. Поэтому рискнул.
20 долларов на материалы
Ржавчина еще не сильно разрушила металл. После зачистки поврежденных коррозией мест «болгаркой» с наждачным кругом приступаем к обработке металла цинкосодержащим преобразователем ржавчины. При этом, если верить описанию на баллоне с грунтом, последний предназначен даже для нанесения на сильно проржавевший металл.
После того как преобразователь ржавчины сделал свое дело, готовим поверхность к нанесению грунта.
Наносим несколько слоев грунтовки, во избежание подтеков давая немного подсохнуть предыдущему слою. Несмотря на это, в некоторых местах без подтеков и наплывов не обошлось, что в отличие от этапа самой покраски вовсе не является чем-то критичным.
День «икс», покраска
Первые неприятности, но спасибо спойлеру
Краску наносим несколькими слоями так, чтобы не допустить образования наплывов и подтеков, а также «недопылов». Уже на втором слое становится видно, что местами краска начинает вступать в реакцию со старыми материалами. К счастью, случилось это в тех местах, которые прикрывает спойлер, и в одном месте на молдинге. Поэтому, несмотря на появившиеся нюансы, продолжаем красить.
После нанесения четырех слоев сперва кажется, что результат не так уж и плох, эксперимент удался. Но если бы реакция появилась в местах, где ее не скроет спойлер, можно было бы говорить о провале «операции» по экономии денег на покраске.
Вышло не так уж плохо, поэтому проветриваем гараж и оставляем автомобиль до завтра, пока не высохнет краска.
Когда краска окончательно высохла, результат, мягко говоря, уже не радовал. Напрочь исчез блеск, стали заметны многие нюансы, которые не были видны сразу после окраса.
Спасаем ситуацию
Шкурка Р2000 с водой и два вида полироля с использованием кругов различной жесткости помогли в этом деле.
Практически все недочеты исчезли, появился более-менее нормальный блеск. Окрашенный, пусть и с нюансами, молдинг стал смотреться гораздо презентабельнее.
В целом после всех процедур задняя часть автомобиля выглядит немного лучше, ведь «жуки» на крышке багажника вовсе не украшали автомобиль. Итоговое качество покраски не хуже, чем могут предложить некоторые «гаражники». Но не стоит забывать, что под спойлером остались места, где краска вступила в реакцию.
Кроме того, можно заметить разность оттенков.
Наш вердикт
Покрасить машину из баллончика можно, но добиться действительно хорошего результата практически нереально. А при сложном цвете попасть в него будет еще труднее. Придать окрашенной поверхности более презентабельный вид удалось только после дополнительного ошкуривания и полировки.
Кузовные детали в базе объявлений Автобизнеса. Почти 210 тысяч предложений!
Белая Нива 2011 года.
Стали появляться рыжики, как я понял, на заводе вообще без грунтовки красят, поверх металла сразу что ли?
Думаю покрасить, но не знаю чем лучше.
2 Ответ от Савелий 15.12.2018 13:42:48
3 Ответ от murt 133 15.12.2018 15:27:51
Счищать краску со всей машину до металла?
4 Ответ от Виталик Турбо 15.12.2018 17:31:33
В идеале, мне думается, надо кузов пескоструить. Иначе эти рыжики будут и под раптором, только их не видно будет. А кузов сиравно ржаветь будет.
5 Ответ от murt 133 15.12.2018 18:14:43
В идеале, мне думается, надо кузов пескоструить. Иначе эти рыжики будут и под раптором, только их не видно будет. А кузов сиравно ржаветь будет.
6 Ответ от дядя Миша 15.12.2018 18:33:33
7 Ответ от murt 133 15.12.2018 19:23:29
Сама покраска дороже. Если цель стоит извести ржавчину, то это скорее вопросы к подготовке к покраске.
А можно поподробнее насчет подготовки? Старую краску надо счищать до метала?
8 Ответ от Виталик Турбо 15.12.2018 19:26:12
+100500 я такая же фигня, не понял прикола. Это покрытие изначально предназначалось для внутренней кузовной обработки пикапов. Соответственно устойчиво к небольшим ударам, не так видно царапины, и наверное всё.
9 Ответ от Виталик Турбо 15.12.2018 19:27:49
Сама покраска дороже. Если цель стоит извести ржавчину, то это скорее вопросы к подготовке к покраске.
А можно поподробнее насчет подготовки? Старую краску надо счищать до метала?
Пескоструят больше для полного удаления очагов коррозии. Краску сдирать в тех местах где нет ржавчины и шпаклёвки, нет необходимости.
Отредактировано Виталик Турбо (15.12.2018 19:28:26)
10 Ответ от murt 133 15.12.2018 20:03:16
Пескоструят больше для полного удаления очагов коррозии. Краску сдирать в тех местах где нет ржавчины и шпаклёвки, нет необходимости.
Спасибо, а то я что-то подумал, что всю машину надо отдирать от краски, затем всю грунтовать, а потом красить.
Из поста Савелия я так понял..
Отредактировано murt 133 (15.12.2018 20:04:06)
11 Ответ от Виталик Турбо 15.12.2018 20:33:24
Не, ну всю машину обдирать это на любителя. Да и пескоструй нынче не дешёвое удовольствие. Просто такого эффекта как пескоструй не даёт никакая подготовка. Правда есть ещё 3м диски. Вот они ещё очень хорошо сдирают ржавчину и краску. Вставляешь в дрельку и погнал. Эффект очень хороший при борьбе с ржавчиной. Выбивает до металла и из раковин в том числе. Ну потом соответственно грунт и краска. Как правильно эти штуки называются, не знаю, но в магазинах кузовного ремонта они есть.
12 Ответ от murt 133 15.12.2018 21:08:02
Значит, как я понял, есть 2 варианта подготовки к покраске:
— первый, при котором обдирают всю машину, потом всю грунтуют и красят.
— второй, при котором обдирают и зачищают только проблемные места.
Лучше всего это делать пескоструем, или 3м дисками, насаженными на дрель.
13 Ответ от Виталик Турбо 15.12.2018 21:41:20
Значит, как я понял, есть 2 варианта подготовки к покраске:
— первый, при котором обдирают всю машину, потом всю грунтуют и красят.
— второй, при котором обдирают и зачищают только проблемные места.
Лучше всего это делать пескоструем, или 3м дисками, насаженными на дрель.
Вот скорее второй вариант. Первый я на своём уазе проходил, по другому никак не получалось. Лучше не надо,нервов и времени вагон нужен. Подзачистите проблемные места сначала этим диском, потом наждачкой. Подгрунтовать и покрасить локально или полностью. Но если красить полностью, то матовать наждачкой нужно всю машину.
Отредактировано Виталик Турбо (15.12.2018 21:53:04)
14 Ответ от Виталик Турбо 15.12.2018 21:43:56
Самое главное ржавчину убрать так, чтоб она не полезла больше из под покрытия
15 Ответ от Савелий 15.12.2018 22:53:19
Покраска нивы своими руками
e1.jpg
e2.jpg
e3.jpg
e4.jpg
ex.jpg
Следующим шагом, стало обезжиривание машины перед нанесением грунтовки-(состав, наносимый первым слоем на подготовленную к окраске или отделке поверхность для создания надёжного сцепления верхних слоёв).
e5.jpg
e6.jpg
e7.jpg
e8.jpg
На улице стемнело, земля покрылась туманом и работа была на тот день закончена.
e9.jpg
e10.jpg
e11.jpg
e12.jpg
e14.jpg
Задняя часть машины просто идеально легла.
Самостоятельная покраска автомобиля.
Занялась я, таки, покраской Нивы вплотную. Первым делом, при помощи дрели с насадкой-корщеткой, зачистила ржавчину. К моей великой радости, сквозных дыр нет, только жучки. Чрезвычайно впечатлило проявление ржавчины в процессе зачистки: на поверхности едва различимое пятнышко, а снимаешь краску и обнаруживаешь под ней изрядное пятно. А ещё удивило заводское покрытие Нивы. Там какой-то грунт, толстый и очень прочный. Краска отлетает враз, а грунт очень тяжело отдирается. Несколько лет назад мои дети купили новый ВАЗ-2107 и разбили его через неделю. Так на семерке грунта местами вовсе не было, а местами он присутствовал тонюсеньким слоем. И машина четырех месяцев от роду было уже ржавая по низам. Естественно, от состояния кузова Нивы 97-го г.в. я ничего хорошего не ожидала. И ошиблась: всё не так уж плохо.
Зачищенные места обработала преобразователем ржавчины «Цинкарь». Отзывы о нем очень разные. Кто в восторге: «2 года и никакой ржавчины!», кто совсем наоборот: «Через неделю зацвела машина.» Ну, не знаю. Посмотрим.
После того, как «Цинкарь» высох, машину вымыла, подождала, пока просохнет и промазала поверх «Цинкаря» грунтовкой против ржавчины Body 969. Оставила это дело на пару дней. Кстати, грунт по «Цинкарю» не ложится. Нет смысла пытаться налить много грунта: всё-равно, будут проплешины. Надо просто мазануть, дать высохнуть, а вторым слоем уже нормально грунтуется.
Сегодня прошпаклевала неровности, сделанные мной при зачистке. Для начала, на половине машины. Вышкурила вручную: так удобнее контролировать гладкость полученной поверхности. Правда, всё семейство возопило, что вручную автомобильную шпатлевку не вышкурить, но я решила попробовать. Нормально шкурится, только наждачку надо часто менять: быстро забивается. Честно говоря, даже некоторое удовольствие от процесса получила)) Дело в том, что у меня довольно-таки высокая квалификация маляра, но маляра строительного, с покраской машин дела иметь не приходилось. Но, скажу я вам, вышкурить даже одну стену, когда работаешь на «евро», гораздо труднее, чем пол-Нивы. Сколько там той Нивы-то. )))
Сейчас заплюю прошпаклеванные места грунтом, и можно считать, что половина машины к покраске подготовлена.
Критические замечания по технологии покраски принимаются. Это ж у меня первый самостоятельный опыт))
ГЕРОИЧЕСКИЙ подвиг! Я так и не собирусь никак. Еще бы фото
Пожалуйста)):
Вот, собственно, Нива. Половина, подготовленная к покраске:
Так выглядит пятно перед шпатлевкой (зачищено, обработано, загрунтовано):
Вот сохнет шпатлевка:
А вот тут она уже высохла и вышкурена. Здесь и ещё один нюанс: на крыле была вмятина, я её вывела в ноль. На снимке плохо видно, но сейчас там четкая линия, от вмятины и следа не осталось.
Здесь, и вовсе, «шедевр русского зодчества»))). Сквозные дырки от старых зеркал заделаны по старой советской методике. На этой фотке черновой слой шпатлевки:
А на этой поверхность уже готова под покраску:
Ну вот, где ваша не пропадала. еще немного, и можно осваивать новый вид деятельности на потоке))
Так а машину после покраски на продажу, или дабы вид имела и не ржавела?
На сколько мне помнится, перед покраской грунтуется-шкурится вся поверхность предстоящей покраски. хотя я могу ошибаться.. Вы же не отдельные сегменты красить собираетесь?
Так а машину после покраски на продажу, или дабы вид имела и не ржавела?
На продажу её сейчас ставить бессмысленно: нечего добавить на покупку другой машины. Так что, для себя делаю. Чтобы вид был нормальный и не ржавела дальше.
На сколько мне помнится, перед покраской грунтуется-шкурится вся поверхность предстоящей покраски.
Грунтовать всю машину смысла особого нет, разве что для того, чтобы не было перепада оттенков цвета, а вот шкурить надо всю, чтобы новая краска лучше пристала.
Ну, и красить, канеш лучше не на улице. Гаражик или самодельная камера (из пленки, к примеру), с облитым водой полом (пыль, грязь, летающие «авиаторы»..)
И кста, как там с лонжероном-то?
Ведьма
Посмотрите японки. Машины даже 89х годов не то, что на ходу, но вы в жизни не будете вламывать в них такие деньги, какие уже потратили на ту же фронтеру, как минимум.
в краску обычно льют лак сразу
Даже не слышала о таком варианте. Насколько мне известно, сначала краска наносится, потом лак. Ну, может, кто и иначе делает, просто мне не приходилось с автомалярами общаться.
Ну, а для прикола, можно поискать б/у литье, покрасить его и будет прикольный боекомплект, готовый к продаже.
Искать буду, хотя это и сложно: размерчик нестандартный. Но и комплект имеющихся колес приведу в порядок, на всякий случай.
Пока никак: не удается их купить. Продавцы в магазинах ни хрена в товаре не рубят и упорно пытаются втереть мне передние лонжероны вместо средних. Но, раньше или позже, я нужные лонжероны найду и заменю.
Посмотрите японки. Машины даже 89х годов не то, что на ходу, но вы в жизни не будете вламывать в них такие деньги, какие уже потратили на ту же фронтеру, как минимум.
Щас продаются такие лампочки для фар, белого цвета. Получается псевдоксенон. Стоят очень божески. Ксенон, канеш, не заменят, зато светят ярче, ну и опять же, придадут машине «ухоженный» вид.
Вообще, такого класса машины, как правило такими вот не особенно дорогими мелочами обвешивают, и что характерно, покупатели на это дюже падкие.
К слову о литье. Может просто колпаки подыскать на нужнй размер. Стоят они тоже гораздо дешевле, но вид уже будет другой.
Смотрю Питер и Москву. В Москве машины дешевле процентов на 30% и лучше по состоянию: не так свирепо гниют, как в нашей сырости. А что ещё смотреть? Владивосток?
Вообще, такого класса машины, как правило такими вот не особенно дорогими мелочами обвешивают, и что характерно, покупатели на это дюже падкие.
Что о городах. Да вы смотрите на том же Дром.ру (ориентирован на японки) просто по цене, а уже на город обращайте внимание в последнюю очередь. Какая разница где. Новосибирск, Тюмень, Краснодар. это уже частности. Важно определиться что хочется, и как уложиться в цену. В конце концов, билеты на самолет по России сейчас на столько дешевые, что этот вопрос можно решить в последнюю очередь. Возьмете с собой зятя, и вместе перегоните. Заодно развеитесь, на страну посмотрите. и дело сделаете. А то корнями уже погрязли в своей Гатчине. ))
Кстати, мини-джипы по-прежнему стоят недорого, и они малолитражки.
Брат продавал Паджеро-Мини в Калининграде в прошлом году не дороже 110тыс. Это так, к слову просто.
А простые покрышки на любом шиномонтаже 100руб за штуку стоят. это максимум!
Кстати, мини-джипы по-прежнему стоят недорого, и они малолитражки.
Мини. А смысл? Нива вполне за мини-ЖЫП сойдет. И в эксплуатации дешевле.
Подготовка и покраска ВАЗ 2121 (НИВА)
Всем привет! Занимаюсь съемкой различных рабочих процессов, как правило,снимаю работу ремесленников, но иногда удается поснимать и автомобильную тематику. В этот раз получилось поснимать восстановление и перекраску литых дисков. Ролик, на мой взгляд, получился интересный и познавательный, возможно и Вам будет интересно посмотреть. В общем на Ваш суд
Дизайнер пикапов RAM из Детройта купил Ниву
Adam Hubers – дизайнер экстерьера в RAM Trucks, ранее отвечал за внешность заряженных Dodge SRT
Адам давно хотел прикупить необычный олдскульный автомобиль, и такая возможность подвернулась
Ярко-красный ВАЗ-2121 продавали в Кливленде, в соседнем штате Огайо
Фото сделаны у ресторана в городе Клосон, это пригород Детройта, штат Мичиган
У кого скопировали конструкторы ВАЗ главный секрет автомобиля «Нива»?
Изначально рассматривали простой и быстрый вариант: поставить отключаемый передний мост на серийный ВАЗ 2101, как это уже делали на легковых автомобилях ГАЗ
Изучив все достоинства и недостатки такой конструкции решили от него отказаться и сделать полностью новый автомобиль. Вот тут и вспомнили про исследования конструкторов МАЗа.
Конструктор Анатолий Лефаров пришел к выводу, что причина поломок полноприводных автомобилей в возникновении критических нагрузок на ведущие колеса. Для устранения этого эффекта он предложил использовать межосевой дифференциал.
Проведенные испытания показали увеличение проходимости, уменьшение расхода топлива и увеличение ресурса деталей. В 1953 году МАЗ получил заказ на создание полноприводных лесовозов, способных перевозить лес массой до 15 тонн и длиной до 30 метров. Тягач конструкторы сделали с шасси по схемы Лефарова, с межосевым дифференциалом.
Для всех казалось чудом, что грузовик с двигателем 120 лошадиных сил спокойно тащит полуприцеп весом 15 тонн по разбитым лесным дорогам!
МАЗ-501 был королем бездорожья и великим трудягой
По результатам испытаний машина получила отличную оценку и с 1955 года началось серийное производство под маркой МАЗ-501.
Вот теперь и сравните ходовую часть МАЗ 501 и Нива ВАЗ 2121:
Именно схему Анатолия Лефарова применили конструкторы ВАЗа в новом автомобиле ВАЗ 2121 «Нива», заложив основу фантастической проходимости.
Серийное производство автомобиля «Нива» началось в 1977 году. Бешенный экспортный спрос заставил сначала удвоить, а за тем и утроить выпуск «ВАЗ 2121» доведя план до 70000 автомобилей в год. Даже при том, что 80% автомобилей уходило на экспорт, в ФРГ образовалась очередь желающих купить на много месяцев вперед.
Экспортный рекорд ВАЗ 2121 «Нива» больше никакой модели не удалось повторить.
Петр Михайлович Прусов
АвтоВАЗ предпринял несколько попыток переключить спрос на новые модели, но у традиционной «НИВЫ» все так же сохраняется спрос, несмотря на обилие на рынке новых моделей кроссоверов.
Скажу пару слов про ЕАЖ. Это не журнал, конечно, это такой дайджест с комментариями. Мы выбираем интересное и компонуем в виде небольшой новостной ленты, в которой есть не только факты, но и их субъективная интерпретация. Это новый формат, поэтому сразу его сложно воспринять, оттого ехидные комментарии на Пикабу и появляются. Но вы быстро привыкните к такой форме изложения. Мы на Пикабу абсолютные неофиты, не судите строго. Мы будем следить за комментами и адаптировать контент под интерес местной аудитории. А теперь – новый выпуск.
Как я уже писал, новая Нива тоже должна была выйти в 2023 году, но теперь срок перенесён на год, из-за того, что фактически в последний момент пришлось переделать дизайн. Причём дизайном от Стива Маттина оказался недоволен сам Лука де Мео и нарисовать машину заново – это его идея. Простецкий рисунок нового концепта Vision, распространённый вчера – это как раз демонстрация отхода от маттиновского всепоглощающего Х-образия, которое новый глава Renault, кажется, не переносит на дух. Настолько, что счёл необходимым показать направление дизайна новой Нивы. Конечно, в деталях машина будет другой. Но реношникам очень нужно было как-то продемонстрировать, что буква Х более не является визуальным мейнстримом ВАЗа.
Теперь ещё одно важное уточнение: платформа CMF B-LS предполагает использование разных двигателей, но в Renault сделали ставку на малокубатурные турбированные моторчики семейства TCe с прямым впрыском объёмом от 1.0 до 1.3 литра. Казалось бы, предельно выгодно ставить вообще один двигатель на все Дачии, Лады и дешёвые Renault… но нет. Ладам оставят их традиционные отечественные атмосферники, от простейшего восьмиклапанника 1.6 до 1.8. Это будет одним из главных факторов маркетингового разделения новых Логана и Гранты. То есть, моторное производство ВАЗа никто не собирается закрывать, по крайней мере, в какой-то обозримой перспективе.
Вот вам, кстати, новое фото фейслифтингового Ларгус Кросс.
2.Harman Kardon, которая с некоторых пор принадлежит Самсунгу, представила концепт автомобильных динамиков, расположенных возле подголовников. Это не так, чтобы и новость, таких экспериментов было множество. Но сейчас всё серьёзно: акустика от Harman готова к производству и предлагается автопроизводителям. Интересно: кто первый начнёт применять?
Сколько стоит покраска нивы
О рапторе
Трудное экономическое положение заставляет многих выполнять работу своими руками, в этом нет ничего сложного. Экономить и приобретать новые навыки сейчас приветствуется.
Главные преимущества данного покрытия:
Раптор имеет и перечень минусов:
Подготовка
Многое при покраске зависит от тщательности подготовительных работ. Если красить придётся всю машину, то потребуется снять фары, бампера, зеркала, поворотники и другие элементы. Колёса и стёкла можно закрыть полиэтиленом, укрепить всё малярным скотчем. Последующий этап — удаление с кузова автомобиля ржавчины и отслоившейся краски. Если где-то появились места с «открытым металлом», необходимо протравить их особым грунтом. Если есть необходимость, кузов рихтуют и шпаклюют в точках вмятин. Для обезжиривания поверхности можно использовать вещество S2001, это антисиликоновый очиститель. Далее при помощи наждачной бумаги Р80 сбивают глянцевый блеск. Вся плоскость обязана быть матовой перед началом работы.
Раптор обладает отличной адгезией. Работать можно даже на открытом воздухе, не бояться Солнца, воздуха и незначительной пыльцы. Но бережёного Бог бережёт, лишние меры безопасности и лояльные условия не помешают. Знающие мастера помнят, что малярные работы лучше всего проводить в закрытом, проветриваемом помещении. Прямых солнечных лучей стоит избегать, как и влажности с пылью. А оптимальная температура: 18 градусов тепла.
Нанесение краски
После смешивания вещества надо хорошо взболтать, перемешать. Для этого потребуется несколько минут. Качество перемешивания отразится на качестве покрытия. В смесь можно добавить немного разбавителя марки S2040. Это позволит уменьшить текстуру поверхности. Для ускорения процесса сушки можно использовать разные виды затвердителей.
Второй слой наносят после перерыва, который может быть от 36 до 60 минут. После процедуры кузов должен сохнуть не менее шести дней. Это необходимо для процесса полимеризации. Хотя автомобилем можно пользоваться уже через 10-14 часов после завершения малярных работ. Просто следует избегать нагрузок. Свежую краску могут повредить осадки, грязь. Чем дольше сохнет кузов, тем лучше.
При работах с этим веществом важно помнить об индивидуальной защите. Вещество раздражает глаза, сушит кожу, может привести к потере сознания. Запрещается наличие открытого огня.
Финансовый момент
Стоимость этой работы своими руками заключается в покупке расходных материалов, красящего вещества и небольшого количества электроэнергии для работы компрессора. Но если вы решили целенаправленно купить компрессор для этой работы, то дешевле обратиться к профессионалам. Здоровая конкуренция в кризисное время заставляет держать цены в разумных пределах. Иначе можно остаться без клиентов вообще. Тем более, сам процесс сможет выполнить даже новичок в домашних условиях.
Цена покраски одного элемента раптором в салоне составляет 1500 рублей. Многое зависит от объёма подготовительных работ, необходимости дополнительной обработки кузова. Преимущество автомобиля «Нива» — компактный размер. Ориентироваться необходимо на 15000 рублей и выше за покраску всего автомобиля.
Наши мастера без труда справятся с задачей любой сложности, даже если в другой мастерской вам уже отказали. Нужно восстановить машину после ДТП? Кто-то поцарапал крыло? Помят бампер из-за упавшего кирпича или дерева? Нужна покраска кузова для восстановления заводского покрытия? Никаких проблем! Сделаем все в лучшем виде и в кратчайшие сроки.
Стоимость работ:
Почему стоит выбрать именно нашу мастерскую для ремонта и покраски Лада Нива:
Этапы кузовного ремонта
Как происходит кузовной ремонт в нашей мастерской:
Способы оплаты
Как у нас можно расплатиться? Мы предлагаем несколько вариантов:
Хотите покрасить авто или сделать ремонт со скидкой? Следите за нашими предложениями. У нас лучшие цены по всей Москве.
Гарантии
Мы абсолютно уверены в качестве наших услуг и в навыках наших специалистов. Большой опыт работы наших мастеров позволяет им безошибочно определять, какие именно работы нужны в конкретном случае, и выполнять их на высшем уровне. На наши услуги мы даем 12 месяцев гарантии. Этот срок позволит вам убедиться в том, что ремонтные работы и покраска выполнены в отличном качестве. Недорого, но долговечно – наше кредо. Наши двери открыты для вас в каждом районе Москвы.
В нашем автосервисе в Москве выполняется покраска Раптором автомобилей, внедорожников и другой техники профессионально и с гарантией. Наша цена реальна, а работы отличаются тщательностью подготовки поверхности и полным разбором со снятием декоративных элементов, фар, стекол и, в некоторых случаях, кузовных деталей. Как выполняется покраска Раптором вы можете посмотреть в фото галерее.
Популярные услуги
Покраска Раптором переднего силового бампера
Покраска Раптором заднего силового бампера
Покраска Раптором силовых порогов
Покраска Раптором кузова пикапа
Почему красят авто Раптором (Raptor U-Pol)
Вне зависимости от того, какой у Вас автомобиль: подержанный или только что из салона, повреждения на лакокрасочном покрытии воспринимаются одинаково печально. Мы предлагаем защитить кузов и покрасить Раптором автомобиль целиком. По заявлению производителя U-Pol, покрытие Раптор обладает дополнительными свойствами антикоррозийной защиты и способностями снизить воздействие зимних реагентов и экстремальных температур. Немаловажный плюс заключается в том, что это покрытие способно значительно улучшить внешний вид ненового автомобиля.
Почему красят Раптором у нас
Залог выполнения всех свойств покрытия Раптор заключаются в правильной и тщательной подготовке поверхности. Окрашиваемая поверхность должна быть очищена от грязи, очагов коррозии, тщательно заматована и протравлена кислотным грунтом. Именно поэтому в нашем автосервисе мы столь тщательно подходим к процессу подготовки перед покраской Раптором, что для некоторых моделей авто, выполняем покраску кузовных снятыми. Например, крылья и рамки для УАЗ мы окрашиваем отдельно от кузова, тоже касается и задних бортов кузова пикапа.
Преимущества покрытия Раптор
По нашему мнению, на данный момент показатель цена / качество покрытия Raptor U-Pol является лучшим из аналогов.
Нюансы при покраске Раптором
Состав необходимо приготовить с правильными пропорциями краски и отвердителя (заводской стандарт 3 к 1). Далее, наносить 2-3 слоя краски, дополнительные слои скорее приведут к потере свойств Раптора, чем к повышению защиты.
При недобросовестном подходе к подготовке окрашиваемой поверхности, когда может быть не удален даже самый крохотный очаг коррозии, возможно вздутие нанесенного состава из-за развития начавшийся под ним коррозии.
Очень важный момент! Раптор после полного высыхания не сразу приобретает защитные свойства, производитель рекомендует бережного эксплуатировать автомобиль в течение 21 дня после покраски.
Принимайте вдумчивое решение: после некачественного нанесения Раптора где нибудь в гаражах или малоопытного маляра перекрасить автомобиль и вернуть ему прежний облик будет сложно!