чем покрасить колеса на коляске
Чем покрасить колеса на коляске
для внутренних и наружных работ. Стоит такой баллончик 150 рублей.
Я разобрала коляску, и пока спал ребенок, я вышла на улицу, вынесла раму на улицу, и начала красить, болтая каким то шарикам внутри баллончика(наверное, чтоб разболтать краску). Краска глянцевая, черная,
ложится равномерно, благодаря распылителю,
сохнет быстро, но потом еще долго пахнет краской. Я покрасила всю раму.
Еще мечтаю полочку покрасить, (краска еще осталась)и потом,
дам знакомой, тоже покрасить раму для коляски. В общем вещь нужная, ней можно красить не только металлические изделия,
но и деревянные и так далее. Только я забыла купить перчатки, а ребенка дома (спящего) побоялась бросить, и решила покрасить голыми руками, и вот что получилось, покрасила не только раму,
но и руку, ногти и рукав с курточки))) оно отирается обычной жидкостью для снятия лака.
Оцените автора материала. Статью уже оценили 37 чел.
Подпишись на журнал Kleoв социальных сетях:
Партнерам
конкурсы
Для тебя
Все права на материалы, размещенные в женском интернет-журнале «Клео.ру», защищены законодательством об авторском праве и смежных правах. Материалы женского портала не могут быть использованы без активной ссылки на источник «Клео.ру». За содержание рекламных материалов на женском сайте редакция ответственности не несет. Пользователь сайта kleoгарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству. Пользователь сайта kleoотправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта kleo
Сетевое издание «KLEO(Клео.РУ) Регистрационный номер серии № ФС 77-74583, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 декабря 2018 года. 18+
Резина под воздействием окружающей среды теряет привлекательность и эластичные свойства. Окрашивание специальными составами предупредит разрушение или поможет изменить надоевший дизайн. Чтобы не испортить любимые сапоги или покрышки, надо правильно подобрать краску.
Особенности материала
Резиновые поверхности разрушаются при контакте с агрессивной внешней средой. Материал теряет первоначальные качества, трескается. Долгое воздействие влаги, кислорода и солнечных лучей приводит к уменьшению устойчивости и потере эластичных характеристик. Кроме природных факторов влияние оказывают бензин, моющие средства.
Краски для резины – покрытия, которые используют для защиты изделий от агрессивного воздействия естественной среды и химических составов. Благодаря вязкости и стойкости эмали помогают сохранить внешний вид и эластичность поверхностей. После нанесения верхний слой самостоятельно выравнивается, следы от валика (кисти) и потеков быстро пропадают.
Высокая степень гидроизоляции повышает водоотталкивающие свойства резины, увеличивает выносливость при контакте с жидкостями. Защитные качества не разрушаются под воздействием как пресной, так и соленой воды. Окрашенные изделия сохраняют первоначальный вид в течение срока, указанного в инструкции к средству.
Краски по резине используют для защиты и декорирования поверхностей с эластичными характеристиками. Гидроизолирующие и износостойкие свойства материала применяют для окрашивания:
Резиновые подошвы обуви легко изменить или восстановить при помощи краски. Эмали убирают потертости, заметные дефекты на поверхности предметов гардероба. Надоевший дизайн сапог, кед или кроссовок легко трансформировать окрашиванием. Материалы выпускают в традиционном белом цвете, но тонированием добиваются нужного оттенка.
Краски применяют для работы с покрышками. Покрытие защищает шины от атмосферного и химического воздействия, убирает некрасивые потертости и дефекты. Эмаль превратит банальное оформление автомобильных деталей в яркий, оригинальный дизайн. При помощи окрашивания легко добавить настроения резиновым клумбам и садовым фигуркам.
Виды красок
Выбор отделочного материала зависит от сферы применения и задач, которые должно выполнять покрытие. Прежде, чем покрасить резину, надо изучить технические характеристики средства. Существует 3 типа эмалей, различающиеся по составу, устойчивости к воздействиям и внешнему виду.
Каучуковая
В краску, помимо натурального каучука, добавили полимерные компоненты и пигментирующие вещества (белила, сажу). В качестве растворителя используют уайт-спирит, поэтому у жидкости узнаваемый тяжелый запах. При окрашивании получают красивую глянцевую поверхность.
Краска для резины устойчива к перепадам температуры, солнцу и влажности, поэтому применяют на улице. Эмаль не боится:
Среди популярных красок для резины выделяют «КЧ-136». Каучуковое средство выпускают в белом и черном цвете. Угольный вид поглощает падающий свет, поэтому окрашенные части выглядят максимально темными. Чтобы защитить эластичные изделия и получить ровную поверхность, наносят 2 слоя эмали. При маркировании достаточно однократного применения через трафарет.
Вязкость каучуковой краски для резины – от 50 секунд до 2,5 минут. Полное высыхание наступает через 4 часа. При окрашивании кисточкой или валиком расходуют 120 г на квадрат, при работе через пневмораспылитель – 170. Нанесение проводят в температурном диапазоне от +30 С до – 20 С. Если эмаль наносили по инструкции, то покрытие прослужит 4 года.
Акрилатная
Средство на водной основе по характеристикам напоминает традиционную водоэмульсионку. Краска для резины из латекса и акриловой смолы практически не пахнет. После высыхания на поверхности появляется тонкая пленка, устойчивая к влаге и износу.
«РезЭл+» – популярная эмаль, которая подходит для эксплуатации во влажных условиях. Средство используют для окрашивания прибрежных строений или бассейнов. Высокая износоустойчивость позволяет применять для наливных полов, кирпичных кладок и крыш. Выпускают в белом цвете, можно колеровать.
После высыхания на поверхности возникает тонкая полуматовая пленка, которая красиво смотрится на потолке или стенах санузла. Средство не горит, не разрушается под воздействием масла, щелочей и бензина. Эмаль выдерживает 5 циклов полной заморозки без потери качества. Расход краски для резины – 200 г на квадрат. Один слой сохнет 1 час, полная полимеризация занимает сутки.
Аэрозольная
Многофункциональные средства для окрашивания в баллончиках просты в эксплуатации. После нанесения на поверхности появляется тонкий эластичный слой, который прочно держится. При необходимости химикат легко удалить, подцепив край и потянув на себя. При соблюдении правил эксплуатации прослужит год.
Аэрозольная краска для резины полностью готова к использованию. Химикат выпускают в разных цветах, что позволяет подобрать нужный оттенок. Для получения ровной поверхности достаточно 4 слоев. Средство сохнет при 20 С в течение 4 часов. Единственный минус – высокая цена.
Как использовать
Декоративность и защитные свойства эмали зависят от техники нанесения. Перед тем, как покрасить резину, нужно правильно подготовить поверхность. Окрашивание прорезиненных элементов делят на 3 этапа.
Очищение
Чтобы эмаль хорошо держалась, надо убрать старое покрытие. При помощи мыльной воды с содой шпателем аккуратно удаляют остатки краски. Ржавчину выводят стиральным порошком. После процедуры обильно полощут чистой жидкостью, смывая пыль, грязь.
Перед нанесением краски резину обезжиривают уайт-спиритом. Если на поверхности есть пятна от солярки, то убрать загрязнения поможет спирт. В жидкости смачивают кусок ткани, плотно прикладывают к масляным участкам и аккуратно удаляют грязь.
Подготовка
После обезжиривания резину сушат в течение суток. Чтобы краска лучше прилипала к поверхности, надо улучшить адгезию. В качестве грунтовки часто используют водный раствор клея ПВА. Жидкость наносят при помощи кисти, стараясь промазывать мелкие детали и рифления.
Пока резина сохнет, подготавливают краску. Вязкую эмаль разбавляют растворителем. Для каучуковых видов используют уайт-спирит, для акрилатных – чистую воду. Добавок не должно быть больше 10% от общего объема химиката.
Водоэмульсионные разновидности окрашивают пигментом. Колер медленно вводят в состав, аккуратно размешивая смесь деревянной палкой. В домашних условиях редко удается точно воспроизвести цвет, поэтому тонирование проводят для всего объема краски.
Окрашивание
Каучуковую эмаль наносят на резину в 2 слоя. Для окрашивания используют валик с мелким ворсом или кисточку. Между подходами поверхность должна не липнуть при касании. После просыхания замазывают дефекты и пропущенные участки, достигая нужного глянца.
Идеальная гладкая поверхность у акрилатной резиновой краски получится при многократном нанесении. Минимальное количество слоев – 4. Если черное перекрашивают в светлые оттенки, то обрабатывают 5-7 раз, дожидаясь полного высыхания. Между подходами обязательно тщательно перемешивают эмаль палкой.
Если нужно быстро получить красивую, идеально ровную поверхность, то применяют бытовой пульверизатор. Эмаль разбавляют чуть больше, чем при работе кистью или валиком, иначе раствор забьет устройство. При окрашивании обязательно зачищают глаза и органы дыхания.
Если краску для резины используют для автотюнинга, то шины подкачивают до рабочего состояния. Участки покраски оставляют свободными, остальное пространство защищают от брызг малярным скотчем или маскировочной бумагой. Чтобы эмаль легла ровно, перед нанесением средство прогревают.
При работе с аэрозольными вариантами баллоны перед каждым пуском тщательно взбалтывают. Распыление производят на высоте 15-20 см от поверхности. Если приблизить средство, то краска ляжет неравномерно, появятся потеки. На резину наносят 2-3 слоя, между которыми выдерживают период высыхания.
Заключение
Окрашивание – простой, недорогой способ изменить дизайн или скрыть дефекты. Прежде, чем красить резину, надо тщательно подготовить материал. Правильно подобранная эмаль или спрей поможет защитить эластичную поверхность от погодных капризов, привнесет новые нотки в оформление.
Дело в том, что достала летнюю коляску с балкона, а кеп выгорел.
Цвет коляски красный, кто знает что можно сделать? Думаю, может покрасить? Но не уверенна. Посоветуйте, если покрасить, то какая краска и можно ли это сделать дома, самой? Или другие варианты выслушаю.
Ви знаєте, що аукціон на Кашалоті допомагає економити? Спробуйте.
12 комментариев
Burulka 4 апреля 2016, 15:06 1
Cherol 4 апреля 2016, 15:09
Спасибо, не видела этот пост
Milano 4 апреля 2016, 15:16
Burulka 4 апреля 2016, 15:53
Ми пофарбували і ненарадуємося.
Cherol 4 апреля 2016, 15:58
А какой краской и как красили поподробнее можно:-)
Burulka 4 апреля 2016, 17:09
Виробника не знаю, бо не можу знайти баночки із залишками. Фарба акрилова для тканин на водній основі. Фарбували губкою і кісточкою.
Karina_Novo 4 апреля 2016, 15:31
А мы перешивали у знакомой.Сидение хорошо вышло, а кап нет.Не каждая машинка сможет прострочить. Я осталась не довольна.Можете глянуть в объявлениях у меня коляска,там правда не особо видно.
Vika4mama 4 апреля 2016, 15:44
У меня та же проблема, нашла на одном сайте молодая пара советует красить краской для волос, если коляска конечно соответствует набору предложенных цветов палитры. Мне понравился вариант с акриловыми красками по ткани. Разводы будут не значительные но выгоревший цвет еще некрасивей. Немного позже поищу тел. мастерской по ремонту и замены ткани может они что предложат. Самой как.то стремненько красить вдруг не получится, ведь ее еще и продать нужно.
Milano 4 апреля 2016, 15:53
Burulka 4 апреля 2016, 17:10
У нас не тріскається нічого. Ходимо вже місяця 4. Були під дощем, під сонцем. Правда, малюнок у нас абстрактний.
Вот как вы можете сделать ваши колесные диски как новые.
Вы обращаете внимание на колесные диски автомобилей на дороге? Вам нравится, как выглядят колеса вашего автомобиля? А вы когда-нибудь задумывались, что внешний вид колесных дисков влияет на восприятие вида всего автомобиля? Дело в том, что колесные диски в любом автомобиле – это как наша с вами обувь, на которую в первую очередь обращают внимание многие люди, несмотря на то что, для того чтобы увидеть обувь на ногах, нужно опустить свой взгляд. Тем не менее многие из нас часто обращают внимание на обувь чисто машинально, часто даже не задумываясь об этом.
Также и с колесами автомобиля. Вы обращаете внимание на колеса других автомобилей? Уверены, большинство наших читателей ответят положительно. Но раз колеса придают любой машине законченный внешний вид, то что делать, если колесные диски вашего автомобиля выглядят из ряда вон плохо? Не покупать же новое дорогое литье или тюнинговые колеса? А почему бы и нет. Правда, это нужно делать, если у вас есть деньги для этого.
А как быть тем, у кого нет возможности купить новые диски? Неужели в таком случае придется ездить на старых, некрасивых, поцарапанных колесах? К счастью, сегодня есть несколько способов провести косметический ремонт ваших колесных дисков с минимальными затратами. Например, покрасить колеса. Причем сделать это можно самостоятельно. Вот пошаговая инструкция.
Сразу хотим обратить внимание, что самостоятельно вы не сможете идеально покрасить колесные диски. Так что если вам нужен безупречный результат, то тогда стоит обратиться в специализированную компанию, где профессионалы покрасят колесные диски на специальном оборудовании, в помещении с защитой от пыли, что позволяет им добиваться высокого уровня покраски колес. Правда, стоит это недешево. Плюс, как правило, вы должны перед покраской посетить шиномонтаж, где вам разбортируют колеса (снимут резину с дисков). Затем после покраски дисков вам снова придется посетить шиномонтаж для бортировки колес (снова поставить шины на диски), их балансировки и т. п. В итоге помимо затрат на покраску вы отдадите немало денег на шиномонтаж.
Естественно, гораздо дешевле покрасить колесные диски самостоятельно. Но этот способ подходит только тем, кто готов смириться с небольшими цветовыми различиями обновленных дисков. Если вам это не важно, то самостоятельная покраска колес обойдется вам как минимум в 2 раза дешевле.
Общий инструктаж
Если вы хотите сами покрасить алюминиевые или стальные диски, у вас прежде всего должно быть несколько часов времени и терпение!
Для начала вам нужно будет очистить диски от старой краски. Это делается точно так же, как при окраске деталей кузова автомобиля.
Залог качественной покраски колес – это подготовка поверхности дисков. Чем лучше вы очистите их поверхность, тем качественнее будет покраска.
Так что прежде чем приступить к покраске, следует не только сделать диск чистым, но и обезжирить его и удалить пыль.
В том числе перед покраской вы обязательно должны убрать с диска всю тормозную пыль, которая собирается от тормозных колодок в процессе их выработки от торможения. Для этого используйте специальный очиститель, легко удаляющий пыль от тормозных колодок с дисков.
Если вы собираетесь окрасить стальные диски, то также должны удалить ржавчину перед покраской.
В том числе, если вы хотите более качественно окрасить диски, перед подготовкой снимите с них резину. В противном случае вам не только будет неудобно проводить подготовку поверхности дисков, но и в дальнейшим резина будет мешать при окраске. Кроме того вы можете испачкать шины краской, которую будет тяжело удалить с поверхности резины.
В этом случае перед началом процесса окраски колесных дисков вы можете тщательно защитить шины с помощью защитной пленки или малярного скотча. Чтобы закрепить пленку, используйте пластиковые карточки, которые нужно вставить между ободом колеса и шиной, зажав пленку, закрывающую резину.
При выборе краски и другой химии, необходимой для подготовки поверхности, следует учитывать, что они должны быть подходящими для материала ваших колесных дисков. Например, если на вашей машине установлены алюминиевые диски, то для них должны быть использованы только специальная грунтовка и лак. Кроме того при окраске дисков вам понадобится подходящая одежда (лучше специальный защитный костюм). Но прежде всего вам нужен будет респиратор!
— Наждачная бумага с различной зернистостью
Шаг 1: Удалите царапины и мелкие повреждения с помощью грубой наждачной бумаги (200-240 мм).
Шаг 2: Смочите весь диск мокрой наждачной бумагой 400/600. Тщательно работайте и шлифуйте каждую точку на диске, иначе краска не будет удерживаться должным образом.
Шаг 3: Высушите колесный диск и очистите его силиконовым растворителем. Затем снова протрите поверхность диска сухой тряпкой.
Шаг 4: Распылите равномерно грунтовку по всей поверхности диска горизонтальными движениями. Для того чтобы грунт лег на диск равномерно, во время горизонтальных движений медленно вращайте диск другой рукой.
Шаг 5: Далее ждите, пока не высохнет грунтовка. После этого снова намочите поверхность диска, высушите ее и очистите силиконовым растворителем. Используйте влаговпитывающие салфетки или бумажное полотенце.
Шаг 6: Лакокрасочное покрытие диска наносится так же, как и грунтовка. Начинайте с тонкого слоя. Дайте высохнуть первому слою краски и нанесите еще один-два слоя, чтобы краска лежала равномерно. Внимание! Если вы нанесете за один раз слишком много краски, то могут образоваться капли и разводы. Поэтому не спешите. Наносите каждый слой как можно более тонко. Лучше сделать много разных слоев, чем за 2 слоя испортить внешний вид колеса из-за капель краски на поверхности диска.
Шаг 7: Когда краска высохнет, протрите обод пылезащитной тканью и нанесите прозрачный лак.
Альтернативы классической покраски колесных дисков обычной краской
В качестве альтернативы колеса могут быть покрашены с помощью специальной порошковой краски, которая имеет преимущество перед классическим мокрым способом окраски металлических поверхностей. Дело в том, что такую краску легко удалить примерно через 48 часов после окраски.
В последние годы порошковая окраска колес стала основной альтернативой мокрой окраске.
Для этого перед окраской также удаляют остатки старой краски, грязь и ржавчину. Затем диски подвергаются пескоструйной обработке. По сути, таким образом поверхность диска шлифуется наиболее качественно. Вручную вы не сможете так зашлифовать поверхность диска.
Затем на поверхность колесного диска наносится специальное порошковое покрытие. После этого диск отправляют в горячую духовку, нагретую до 180-200 градусов. В результате нагрева порошок, нанесенный на поверхность диска, расплавляется, образуя единый сплошной слой.
Преимущество этого метода окраски заключается в том, что порошковая краска после нагрева становится устойчивой к царапинам. Точно так же, как и при нанесении обычной мокрой краски по металлу.
Единственный минус порошковой покраски дисков – это наличие после нагрева шероховатой поверхности (так называемой апельсиновой корки).
К сожалению, этот способ окраски доступен только при наличии специального оборудования и специальной печки. Так что самостоятельно вы вряд ли сможете окрасить диски вашей машины с помощью порошковой краски. Для окраски этим способ вам придется обращаться в специализированную компанию, которая занимается этим видом окраски колесных дисков. К тому же учтите, что порошковая окраска обойдется вам примерно в ту же сумму, что и произведенная профессиональным автомаляром окраска дисков обычной мокрой краской.
Покраска хромированных дисков
Как правило, хромированные колесные диски – это алюминиевые диски, покрытые слоем хрома. Так что если вы видите на каком-нибудь автомобиле хромированные колесные диски, то, скорее всего, перед вами обычные алюминиевые колеса, покрытые слоем хрома.
К сожалению, хромированные диски очень быстро царапаются. Особенно недорогие колесные диски, которые имеют дешевое хромированное покрытие. Но и их внешний вид может быть восстановлен с помощью шлифовки и полировки.
Кроме того, хромированные колеса также могут быть окрашены не только профессионалами. Правда, для того чтобы удалить слой хрома с дисков для подготовки поверхности перед окраской, может понадобиться специальная кислота.
Также вы можете отдать на покраску хромированные диски профессионалу, который сделает это с помощью гальванизации. Но в этом случае покраска хромированных дисков обойдется очень дорого. Как минимум в 2 раза дороже, чем порошковая окраска обычного диска.
Кстати, недавно появилась альтернатива дорогой гальванизации хромированных дисков. Этот метод использует покрытие SLC (хромированное покрытие для дисков). Метод нанесения слоя SLC на поверхность диска похож на порошкообразное покрытие. Единственно, это покрытие не дает сильного блеска при классическом нанесении хрома на диски. Однако покраска дисков слоем SLC обойдется вам примерно во столько же, что и покраска обычной порошкообразной краской.
Чем покрасить колеса на коляске
Оцените автора материала. Статью уже оценили 38 чел.
Чем покрасить колеса на коляске
Чем бы покрасить?
осложнением является то, что красить придется кистью (целиком не намочить) и потом ее (коляску) может придется мыть.
Была бы рада услышать в ответ точное наименование краски и производителя. :091:
Заранее спасибо
я вот ни разу с красками для синтетики не сталкивалась. может такого и нет в принципе?
ПС предположение о ее возможном использовании написано в рамках вечернего бреда. она жутко пахнет, и, боюсь что тупо растворит ткань.
ПС предположение о ее возможном использовании написано в рамках вечернего бреда. она жутко пахнет, и, боюсь что тупо растворит ткань.
ткань-то она моет и не растворит, а то, что будет колом стоять это точно. Ну и запах да. Но это особо не важно, она же пахнет пока не высохнет.
И кстати, витрейл тоже выцветает на солнце. Особенно яркие насыщенные цвета
я вот думаю, что попробую все таки в не сильно заметном месте. Надо будет сфоткать до и после эксперимента 🙂
с лефранком есть еще одна засада.. он сохнет долго и к нему пыли налипнуть может успеть. тем более сейчас такие погоды стоят, что пыли и прочего летает на улице много.
а запах меня во время работы только волнует, потому что чего-то меньше всего мне его сейчас нюхать хочется 🙂
Как использовать
Декоративность и защитные свойства эмали зависят от техники нанесения. Перед тем, как покрасить резину, нужно правильно подготовить поверхность. Окрашивание прорезиненных элементов делят на 3 этапа.
Очищение
Чтобы эмаль хорошо держалась, надо убрать старое покрытие. При помощи мыльной воды с содой шпателем аккуратно удаляют остатки краски. Ржавчину выводят стиральным порошком. После процедуры обильно полощут чистой жидкостью, смывая пыль, грязь.
Перед нанесением краски резину обезжиривают уайт-спиритом. Если на поверхности есть пятна от солярки, то убрать загрязнения поможет спирт. В жидкости смачивают кусок ткани, плотно прикладывают к масляным участкам и аккуратно удаляют грязь.
Подготовка
После обезжиривания резину сушат в течение суток. Чтобы краска лучше прилипала к поверхности, надо улучшить адгезию. В качестве грунтовки часто используют водный раствор клея ПВА. Жидкость наносят при помощи кисти, стараясь промазывать мелкие детали и рифления.
Пока резина сохнет, подготавливают краску. Вязкую эмаль разбавляют растворителем. Для каучуковых видов используют уайт-спирит, для акрилатных – чистую воду. Добавок не должно быть больше 10% от общего объема химиката.
Водоэмульсионные разновидности окрашивают пигментом. Колер медленно вводят в состав, аккуратно размешивая смесь деревянной палкой. В домашних условиях редко удается точно воспроизвести цвет, поэтому тонирование проводят для всего объема краски.
Окрашивание
Каучуковую эмаль наносят на резину в 2 слоя. Для окрашивания используют валик с мелким ворсом или кисточку. Между подходами поверхность должна не липнуть при касании. После просыхания замазывают дефекты и пропущенные участки, достигая нужного глянца.
Идеальная гладкая поверхность у акрилатной резиновой краски получится при многократном нанесении. Минимальное количество слоев – 4. Если черное перекрашивают в светлые оттенки, то обрабатывают 5-7 раз, дожидаясь полного высыхания. Между подходами обязательно тщательно перемешивают эмаль палкой.
Если нужно быстро получить красивую, идеально ровную поверхность, то применяют бытовой пульверизатор. Эмаль разбавляют чуть больше, чем при работе кистью или валиком, иначе раствор забьет устройство. При окрашивании обязательно зачищают глаза и органы дыхания.
Если краску для резины используют для автотюнинга, то шины подкачивают до рабочего состояния. Участки покраски оставляют свободными, остальное пространство защищают от брызг малярным скотчем или маскировочной бумагой. Чтобы эмаль легла ровно, перед нанесением средство прогревают.
При работе с аэрозольными вариантами баллоны перед каждым пуском тщательно взбалтывают. Распыление производят на высоте 15-20 см от поверхности. Если приблизить средство, то краска ляжет неравномерно, появятся потеки. На резину наносят 2-3 слоя, между которыми выдерживают период высыхания.
Как ухаживать за детской коляской:
Подробные инструкции по уходу за изделием всегда можно прочитать в руководстве по эксплуатации коляски. Обязательно соблюдайте эти нехитрые правила – это не занимает много времени, но поможет сохранить детскую коляску красивой и удобной ещё долгое время.
Купить коляску Adamex можно в официальном магазине Adamex в России adamex-russia.ru.
12 комментариев
Burulka 4 апреля 2016, 15:06 1
Cherol 4 апреля 2016, 15:09
Спасибо, не видела этот пост
Milano 4 апреля 2016, 15:16
Burulka 4 апреля 2016, 15:53
Ми пофарбували і ненарадуємося.
Cherol 4 апреля 2016, 15:58
А какой краской и как красили поподробнее можно:-)
Burulka 4 апреля 2016, 17:09
Виробника не знаю, бо не можу знайти баночки із залишками. Фарба акрилова для тканин на водній основі. Фарбували губкою і кісточкою.
Karina_Novo 4 апреля 2016, 15:31
А мы перешивали у знакомой.Сидение хорошо вышло, а кап нет.Не каждая машинка сможет прострочить. Я осталась не довольна.Можете глянуть в объявлениях у меня коляска,там правда не особо видно.
Vika4mama 4 апреля 2016, 15:44
У меня та же проблема, нашла на одном сайте молодая пара советует красить краской для волос, если коляска конечно соответствует набору предложенных цветов палитры. Мне понравился вариант с акриловыми красками по ткани. Разводы будут не значительные но выгоревший цвет еще некрасивей. Немного позже поищу тел. мастерской по ремонту и замены ткани может они что предложат. Самой как.то стремненько красить вдруг не получится, ведь ее еще и продать нужно.
Milano 4 апреля 2016, 15:53
Burulka 4 апреля 2016, 17:10
У нас не тріскається нічого. Ходимо вже місяця 4. Були під дощем, під сонцем. Правда, малюнок у нас абстрактний.
Что такое краска для резины колёс
Краска для резины — это такой пигмент со сложным химическим составом, который ложится на покрышку, обладает эластичностью и принимает участие в деформациях изделия, а также придаёт колесу оригинальный внешний вид. Такие материалы, как латекс, антифриз, коалесцент и другие сложные соединения обеспечивают веществу следующие свойства после нанесения:
Общий инструктаж
Если вы хотите сами покрасить алюминиевые или стальные диски, у вас прежде всего должно быть несколько часов времени и терпение!
Для начала вам нужно будет очистить диски от старой краски. Это делается точно так же, как при окраске деталей кузова автомобиля.
Залог качественной покраски колес – это подготовка поверхности дисков. Чем лучше вы очистите их поверхность, тем качественнее будет покраска.
Так что прежде чем приступить к покраске, следует не только сделать диск чистым, но и обезжирить его и удалить пыль.
В том числе перед покраской вы обязательно должны убрать с диска всю тормозную пыль, которая собирается от тормозных колодок в процессе их выработки от торможения. Для этого используйте специальный очиститель, легко удаляющий пыль от тормозных колодок с дисков.
Если вы собираетесь окрасить стальные диски, то также должны удалить ржавчину перед покраской.
В том числе, если вы хотите более качественно окрасить диски, перед подготовкой снимите с них резину. В противном случае вам не только будет неудобно проводить подготовку поверхности дисков, но и в дальнейшим резина будет мешать при окраске. Кроме того вы можете испачкать шины краской, которую будет тяжело удалить с поверхности резины.
В этом случае перед началом процесса окраски колесных дисков вы можете тщательно защитить шины с помощью защитной пленки или малярного скотча. Чтобы закрепить пленку, используйте пластиковые карточки, которые нужно вставить между ободом колеса и шиной, зажав пленку, закрывающую резину.
При выборе краски и другой химии, необходимой для подготовки поверхности, следует учитывать, что они должны быть подходящими для материала ваших колесных дисков. Например, если на вашей машине установлены алюминиевые диски, то для них должны быть использованы только специальная грунтовка и лак. Кроме того при окраске дисков вам понадобится подходящая одежда (лучше специальный защитный костюм). Но прежде всего вам нужен будет респиратор!
— Наждачная бумага с различной зернистостью
Шаг 1: Удалите царапины и мелкие повреждения с помощью грубой наждачной бумаги (200-240 мм).
Шаг 2: Смочите весь диск мокрой наждачной бумагой 400/600. Тщательно работайте и шлифуйте каждую точку на диске, иначе краска не будет удерживаться должным образом.
Шаг 3: Высушите колесный диск и очистите его силиконовым растворителем. Затем снова протрите поверхность диска сухой тряпкой.
Шаг 4: Распылите равномерно грунтовку по всей поверхности диска горизонтальными движениями. Для того чтобы грунт лег на диск равномерно, во время горизонтальных движений медленно вращайте диск другой рукой.
Шаг 5: Далее ждите, пока не высохнет грунтовка. После этого снова намочите поверхность диска, высушите ее и очистите силиконовым растворителем. Используйте влаговпитывающие салфетки или бумажное полотенце.
Шаг 6: Лакокрасочное покрытие диска наносится так же, как и грунтовка. Начинайте с тонкого слоя. Дайте высохнуть первому слою краски и нанесите еще один-два слоя, чтобы краска лежала равномерно. Внимание! Если вы нанесете за один раз слишком много краски, то могут образоваться капли и разводы. Поэтому не спешите. Наносите каждый слой как можно более тонко. Лучше сделать много разных слоев, чем за 2 слоя испортить внешний вид колеса из-за капель краски на поверхности диска.
Шаг 7: Когда краска высохнет, протрите обод пылезащитной тканью и нанесите прозрачный лак.
Какие бывают колеса для детских колясок
Недостатками является полное отсутствие амортизации (коляска буквально вибрирует даже на ровном асфальтовом покрытии. По комфорту – 1 из 5 баллов).
Достоинства: очень плавно катятся, мягко амортизируют (на 5 из 5 баллов), обладают отличным сцеплением и подходят для любого дорожного покрытия.
Однако, есть и недостатки: необходимость периодической подкачки (обслуживания), большой вес за счет металлического диска, возможность прокола шины и износ покрышки.
Гелевые колеса у колясок – хорошо это или плохо?
В последнее время известные производители детских колясок, такие как Adamex, Bebe Mobile, Bexa, Tako и многие другие, стали изготавливать коляски с гелевыми колесами.
Для чего нужны были такие нововведения и чем не устраивали производителей и потребителей классические колеса?
1) колеса покрытые плотным слоем вспененной литой резины.
2) надувные колеса, состоящие из камеры и покрышки.
Давайте рассмотрим все минусы и плюсы каждого варианта. Колеса с покрытием из вспененной резины имеют плохую амортизацию, в результате чего у них более жесткий ход, но, с другой стороны, за счет таких колес коляска эксплуатация коляски становится менее проблемной, она имеет меньший вес и более низкую цену, по сравнению с аналогичными моделями на надувных колесах.
Что же касается надувных камерных колес, то они, безусловно, лучше амортизируют, обеспечивая более мягкое и плавное качение, но здесь есть и свои проблемы. Их нужно постоянно подкачивать, так как камера имеет свойство сдуваться в процессе эксплуатации. А если колесо перекачать, например, используя автомобильный компрессор, или того хуже, подкачать колесо в шиномонтаже, то оно просто может «взорваться», разнеся вдребезги диск. В результате вам надо будет где-то искать подобное колесо, и навряд ли вы найдете оригинальный вариант, придется, скорее всего, довольствоваться китайским аналогом, отличающимся от остальных родных колес коляски. Также часто встречающиеся проблемы надувных колес – это проколы камеры, выпадение корда покрышки, деффект нипеля и т. д.
А что же гелевые колеса? Это тот же самое надувное колесо с диском и шиной, но внутри, вместо камеры и воздуха эластичный и технологичный гель, устойчивый к износу. Такие колеса амортизируют настолько же хорошо, как и надувные камерные, так что имеют такой же плавный и мягкий ход. Но при этом они не требуют абсолютно никакого ухода: их не надо подкачивать, им не страшны проколы, грыжи камер, проблемы с нипелем, как у надувных колес. Так что, делаем выводы, производители детских колясок, оснащая свои модели гелевыми колесами, оказывают нам неоценимую услугу. Теперь можно гулять с малышом по любому бездорожью, не страшась никаких проблем с колесами, при этом катая кроху в коляске с мягким и плавным ходом.
Комментарии
Нам интересно Ваше мнение. Вы можете оставить свой отзыв или просто задать свой вопрос.
Что необходимо для покраски
Для работы с покрышками потребуется:
Можно упростить работу и использовать только краску и кисточку. Однако изготовление качественной клумбы подразумевает применение всех перечисленных приспособлений и материалов.
Изделия из резины в большинстве случаев дешевле полиуретановых. Однако, чтобы не платить дважды, как сказано в известном изречении, рекомендуем приобретать изделия из более долговечного и износостойкого материала, каким является полиуретан. В долгосрочной перспективе это окажется гораздо выгоднее.
Показатель | ||
---|---|---|
Полиуретан | Резина | |
Твердость по Шору (шкала А) | 40 – 98 | 65-95 |
Предел прочности при разрыве, кг/см2 | 312 | 115 |
Относительное удлинение при разрыве, % | 500-600 | 300 |
Пластиковые
Фото из Яндекс.Картинки
Самый дешевый вариант. Проходимость зависит от размера – чем больше, тем лучше. Плотный материал как бы разрезает снежные покровы и грязь. Но маленькие колеса могут застревать. Еще один минус – ненадежность. Пластик достаточно хрупок, у дешевых моделей ломаются крепления. Еще такие колеса не любят за шум – они гремят на малейшей неровности. На гладких плитках магазина могут проскальзывать. Скорее это летний вариант.
Материал колес для детской коляски
По типу материала все колеса делятся на 3 вида: каучуковые, резиновые надувные и резиновые не надувные.
Каучуковые колеса самые легкие из всех, за счет чего уменьшается и общий вес коляски. Так же они защищены от проколов и имеют хорошую износостойкость. Подойдут для любых типов дорог, но зимой будут ехать хуже, чем резиновые надувные. Минусом является не очень хорошая амортизация, которая компенсируется амортизацией на самой раме.
Резиновые надувные колеса дают более мягкий ход на дороге, благодаря чему малыш может спокойно спать во время прогулки. Но они более тяжелые и совсем не защищены от проколов, так же их время от времени необходимо подкачивать. В случае повреждения надувные колеса можно отнести в шиномонтаж или просто купить новые. Лучше всего их использовать на дороге без острых предметов и камней, а так же в зимней период, ведь они отлично справляются с ездой по снегу.
Резиновые не надувные, отличаются от предыдущего вида тем, что их не нужно накачивать, так как у них нет камеры и все внутреннее пространство заполнено вспененным каучуком. Поэтому они устойчивы к проколам и отлично подойдут для любого типа дорог.
Колесо из каучука Надувное резиновое колесо Не надувное резиновое колесо
Конструкция рамы детской коляски
Бывают два вида рам на детских колясках: классическая и с поворотными колесами.
Классическая рама имеет четыре больших не поворотных колеса, которые надежно зафиксированы в одном положении. Такая конструкция позволяет проехать по любой дороге, а так же рекомендована к использованию в зимнее время года. Она справится и со снегом и с грязью и с бордюрами, которые часто встречаются на пути. Но в тоже время маневренность коляски уступает второму виду.
Коляска с поворотными колесами отлично маневрирует и выглядит более компактной. Сами колеса можно зафиксировать. Минус поворотных в том, что они более хрупкие из-за своей конструкции и сложнее справляются с препятствиями.
Классическая рама Рама с поворотными колесами
Совет от магазина:
Стандартного ответа на вопрос «С какими колесами лучше купить коляску?» к сожалению нет. Так как и написано выше, выбор зависит от погодных условий, дорожного покрытия (или его отсутствия), а так же вашего бюджета. Как только вы определитесь с этими пунктами, выбрать тип колес будет гораздо легче, а наши консультанты всегда помогут вам!
Какая краска нужна для шин
Решая вопрос какой краской будет обработана автошина, следует ознакомиться с особенностями предлагаемых красителей. Используются составы на основе каучука и полиуретана. Вещества сохраняют достаточную пластичность после высыхания. Краска для шин должна выдерживать все неблагоприятные условия. В крайнем случае покупайте любую с пометкой «подходит для резины».
Производиться подобная краска может в следующих видах:
Выбор в каком виде приобретать краску придется делать самостоятельно, исходя из собственного удобства. К примеру, надпись проще сделать маркером, а полностью покрасить легче кисточкой из банки или баллончиком.
Перечислим несколько вариантов краски, встречающихся в магазинах.
Решая, чем красить шины учитывайте особенности эксплуатации. Зимняя или летняя покрышка. Как будете наносить пигмент.
Альтернативы классической покраски колесных дисков обычной краской
В качестве альтернативы колеса могут быть покрашены с помощью специальной порошковой краски, которая имеет преимущество перед классическим мокрым способом окраски металлических поверхностей. Дело в том, что такую краску легко удалить примерно через 48 часов после окраски.
В последние годы порошковая окраска колес стала основной альтернативой мокрой окраске.
Для этого перед окраской также удаляют остатки старой краски, грязь и ржавчину. Затем диски подвергаются пескоструйной обработке. По сути, таким образом поверхность диска шлифуется наиболее качественно. Вручную вы не сможете так зашлифовать поверхность диска.
Затем на поверхность колесного диска наносится специальное порошковое покрытие. После этого диск отправляют в горячую духовку, нагретую до 180-200 градусов. В результате нагрева порошок, нанесенный на поверхность диска, расплавляется, образуя единый сплошной слой.
Преимущество этого метода окраски заключается в том, что порошковая краска после нагрева становится устойчивой к царапинам. Точно так же, как и при нанесении обычной мокрой краски по металлу.
Единственный минус порошковой покраски дисков – это наличие после нагрева шероховатой поверхности (так называемой апельсиновой корки).
К сожалению, этот способ окраски доступен только при наличии специального оборудования и специальной печки. Так что самостоятельно вы вряд ли сможете окрасить диски вашей машины с помощью порошковой краски. Для окраски этим способ вам придется обращаться в специализированную компанию, которая занимается этим видом окраски колесных дисков. К тому же учтите, что порошковая окраска обойдется вам примерно в ту же сумму, что и произведенная профессиональным автомаляром окраска дисков обычной мокрой краской.
Технология покраски автомобильных шин
Колеса авто можно по праву назвать одними из важнейших частей транспортного средства, особенно это касается спортивных машин, где отличительной дизайнерской составляющей становятся шины и единое оформление колесной конструкции. Если вы хотите выгодно преобразить свое транспортное средство, то первый вопрос, который вы должны себе задать – это чем красить резину?
На сегодняшний день на рынке представлен широкий выбор красок для шин, красок для покрышек и других аналогичных элементов. Если в вашем городе вы не можете найти такие составы, всегда можно обратиться в специализированный центр, где предлагаются такие услуги, как окрашивание и тюнинг машины.
Процесс окрашивания колес можно подразделить на два основных этапа:
Рассмотрим подробнее вторую стадию, так как именно здесь возникает множество проблем:
1. Прокачка шин. Перед тем как покрасить резину, шины необходимо накачать до рабочего состояния.
2. Очистка обрабатываемой поверхности. Участок, который требуется закрасить, необходимо очистить от грязи и обезжирить специальным средством (Уайт-спирит, универсальный обезжириватель).
3. Выделение зон покраски. Если планируется покрасить определенный участок на шине, используйте изоленту для скрытия других элементов.
4. Нанесение краски. Сперва определитесь, каким инструментом вам будет удобнее работать (кисть, валик или краскораспылитель). В продаже имеются и краски в баллончиках, с ними работать гораздо удобнее, однако расход материала больше. Пред нанесением краску рекомендуется немного нагреть, чтобы она легла более равномерно. Слоев должно быть как минимум два-три.
5. Просушка. Важно оставлять шину на просушку после нанесения каждого слоя примерно на 24 часа, только после полного высыхания предыдущего наносится новый слой. После финишного покрытия изделие можно пускать в ход уже через сутки.
Надувные (классические) колеса.
В коляске с надувными колесами очень хорошая амортизация и плавность хода, что позволяет гулять на любых поверхностях и можно не волноваться за здоровый сон ребенка. Из неудобств этих колес, как правило, является большой вес, так как они используются на больших по диаметру ободах. Еще из минусов, вероятность прокола колеса в самый неподходящий момент. Такие колеса требуют подкачки и контроля давления в камере.
Плюсы надувных колес:
+ большой диаметр колеса (хорошая проходимость коляски по бездорожью).
— вероятность прокола колеса;
— своевременная подкачка колеса.
Автомобильные колесные диски изготавливаются в двух вариантах:
Первый вариант наиболее подвержен царапинам, сколам, сползанию красящего слоя. Стальные штампованные диски изначально устанавливают на автомобили все производители.
Они дешевые и в комплекте с колпаками создают видимость красивых колес. Проходит время, колпаки либо теряются, либо ломаются, диски теряют свой первозданный вид.
Легкосплавные диски, как правило, изготавливаются в красивом серебристом либо серебристо-черном исполнении.
Они не царапаются, долго служат, поэтому редко подлежат дополнительной покраске в процессе эксплуатации. Следовательно, красить приходится только стальные штампованные колесные диски.
Наиболее распространенными способами покраски колес у российских автолюбителей являются:
Лучше всего подходят три вида обработки: акрил, аэрозоль, жидкая резина. Акрил выпускается с наиболее разнообразной гаммой расцветок, удобно наносится на поверхность, можно окрасить даже совсем маленький участок.
Однако, при всех ее достоинствах, акриловая краска менее устойчива к царапинам, потертостям, другим повреждениям нанесенного слоя.
Неосторожное вождение, особенно неопытными водителями, по кустам, ухабам, кочкам сдирает слой краски. Металл дисков снова покрывается коррозией, пылью, грязью.
Порошковая краска, в отличие от акриловой, способна прослужить на дисках колес длительный период, не потеряв своего первоначального блеска.
Она устойчивая, износостойкая, покрытие на штампованной и литой поверхности не царапается, не деформируется. Вещество предназначено для производственных целей, то есть именно ею покрываются только что отлитые и отштампованные диски.
Однако, существуют определенные сложности с ее самостоятельным нанесением. Порошковая краска наносится с использованием сложной технологии, требующей специального оборудования.
Данной краской невозможно окрашивать поцарапанный либо деформированный фрагмент диска – только всю поверхность целиком.
Решая вопрос – чем покрасить диски автомобиля самому, лучше отдать предпочтение порошковой краске. Она прослужит на машине значительно дольше, не принося проблем во время эксплуатации.
Но если автовладелец желает разнообразия, блеска, яркости и готов к ежедневному тщательному уходу за колесами – можно использовать акриловую краску. В этом случае машина станет оригинальным транспортным средством в округе.
Жидкая резина очень хорошо зарекомендовала себя при обновлении колесных дисков. В последние годы российские автомобилисты все чаще применяют ее для покраски.
Матовое, глянцевое черное покрытие хорошо внедряется в металл, защищая поверхность от сколов камнями, коррозионных процессов, потертостей, царапин.
Как покрасить диски на авто своими руками
Ввиду дороговизны проведения лакокрасочных работ на станциях технического обслуживания, российские автомобилисты предпочитают осуществлять подобные работы в собственных гаражах либо на подворьях частных усадеб.
Любому способу покраски предшествует тщательная мойка и подготовка объектов к обработке. Самый простой, мало затратный способ – покраска с аэрозольного баллончика.
Покраска дисков баллонным аэрозолем
Преимущества подобного метода:
Для проведения работ понадобятся:
[ok]Приобретая аэрозольную краску, лак, грунтовку, необходимо внимательно выбирать материалы, принадлежащие к одному бренду либо совместимые между собой. Краска должна быть максимально износоустойчивая.[/ok]
Прекрасно себя зарекомендовали акриловые смеси и составы на полиуретановой основе. Наилучшими качествами обладают красящие смеси с порошковой основой, содержащие полиэфирные пигменты.
Для обеспечения долговечности, при их нанесении необходимо использовать сложное профессиональное оборудование, которого нет в условиях гаража и частного двора.
Грунт наносится на подготовленную поверхность стального диска. В помещении для проведения работ необходимо соблюдать температуру не ниже +10ºС.
Перед началом распыления грунта баллончик необходимо встряхнуть. Наносить необходимо ориентировочно с расстояния 25 сантиметров.
Нанося грунт, с целью равномерности его распределения, необходимо покрывать металл тончайшим слоем. Закончив операцию, внимательно осмотреть плоскость покрытия. Шероховатости, неровности зачистить мелкой шлифовальной шкуркой.[/information]
Чтобы обеспечить безопасность людей, при окрашивании необходимо использовать защитные средства:
Окрашивая изделия высокотоксичными акриловыми веществами, следует использовать личные защитные средства.
[information]Работы по самостоятельному окрашиванию автомобильных колес аэрозолями осуществляются несколькими слоями, которые наносятся через 15 минут. Когда будет нанесен финальный слой – состав должен полностью просохнуть. Аэрозольная краска высыхает максимум через 4 часа.[/information]
Окончательно поверхность покрывается лаком, после чего защитное покрытие снимается. Зеркальный блеск на изделиях достигается обработкой специальными полиролями на профессиональном оборудовании.
Покраска акрилом
Данная процедура наиболее популярна у автолюбителей России. Работая с материалом, специфические знания не нужны. Оборудование можно найти в каждом гаражном кооперативе либо взять у соседей.
Технология нанесения акрила подразумевает частичное восстановление поверхности. Проведя работы: мойку, очистку от грязи, старой краски, зачищают металл сначала крупной шкуркой, впоследствии шлифуют мелкой все значительные неровности, забоины, царапины, сколы. Дефекты поверхности металла, не поддающиеся зачистке, заполняют шпаклевкой.
Финишем подготовки является очистка от абразивных частиц, мойка под сильным напором. При окраске колес без снятия с машины, необходимо защитить резиновые фрагменты колес малярным скотчем, газетами, оставив открытой только металлическую поверхность.
Важно! Прежде, чем нанести грунт, необходимо очень тщательно просушить металл с помощью фена. Серьезный дефект может появиться от одной капли воды, сократив эксплуатационный ресурс колес, испортив их внешний вид.
Подвешенный на проволоке диск обезжиривается. Равномерное напыление слоев достигается нагревом от строительного фена.
Краскопультом с расстояния 25 см наносится жидкий грунт. Важно соблюдать правильную консистенцию состава. От жидкого грунта возникают дефекты.
Категорически запрещено формировать большой слой сразу. Профессионалы делают это за три прохода.
Следующий слой наносится только после полного высыхания предыдущего. Это происходит через 30 минут. Для ускорения высыхания грунтовки используется фен.
Определившись, как покрасить диски на авто своими руками, после полного высыхания грунтовки приступают непосредственно к покраске.
Акриловая краска наносится несколькими слоями. Следует не спешить, действовать не торопясь, давая просохнуть каждому слою. Слишком жидкая краска может оставлять подтеки. Во избежание этого необходимо нанести тестовый слой на заготовленный лист металла.
Максимальное качество покраски достигается минимум тремя слоями. Труднодоступные места сложно обрабатывать обычными методами.
К подобным фрагментам необходим творческий подход и нестандартные решения. Окрашенные диски должны хорошо высохнуть.
Жидкая резина – красим диски сами
Этот новый материал имеет много преимуществ:
Недостаток один – высокая стоимость, но он с лихвой компенсируется хорошим качеством, надежностью, долговечностью покрытия.
При нанесении материала, не снимая колес с авто, заготовить газеты и малярный скотч.
Прежде, чем наносить жидкую резину, можно готовить поверхность не столь тщательно, как для акриловой покраски. Можно оставить слой предыдущей покраски, царапины, сколы.
Главное – тщательно вымыть, обезжирить металл под нанесение резины. Когда колеса просохнут – наносится начальный слой вещества.
Обрабатывая диски непосредственно на машине, необходимо защитить все элементы из резины и колодки тормозов.
С целью более качественного прилегания жидких слоев резины, внедрения в труднодоступные места, рекомендуется все колеса демонтировать из автомобиля.
Жидкая резина равномерно распыляется по всей металлической поверхности. Первый основной слой делается прозрачным, под ним видна старая краска. Второй слой наносится более насыщенно с сохранением прозрачности.
Слой следует за слоем, количество – в зависимости от цвета. Обычно мастера наносят 3 – 7 слоев. Жидкая резина более быстросохнущая, чем краска, поэтому следующий слой распыляется через каждые 10 минут.
Расстояние от инструмента до материала влияет на то, матовыми или глянцевыми станут диски после обработки. Близкое расположение баллончика к поверхности обеспечивает большую степень блеска покрытия.
Расстояние можно проверить методом тестирования. Однажды установив данный размер, не следует менять его до завершения работы.