чем покрасить карты дверей приора
Покраска дверных карт приоры
Очередная запись про покраску обшивки приоры) Фоток до почти не делал, но все вы знаете этот серый цвет обшивок
При чем ладно бы с новья, там они еще может и выглядели нормально, но конкретно у моей вид был просто убитый, много царапин, двери нещадно пинали, и вообще вид был такой что в салоне возили дрова.
Снял обшивки, затащил домой, вымыл и зачистил наждачкой.
Наждачка оказалась крупноватой, поэтому наделал царапин, но хуже уже все равно сделать было нельзя, на задних тренировался только
Старую тканевую обивку тоже однозначно менять. Я видел тут красят карты, но эту тканевую вставку не трогают — выглядит не очень. На задних тренировался, и отдирал этот матерчатый слой, клей и поролон счищал растворителем. Морока еще та, так что на передних просто помыл и высушил, и поклеил сверху обычным универсальным клеем. Получилось прилично. Легко и просто, и цена вопроса с куском ткани из магазина — 250 руб. вышло, а выглядит просто охренительно
Для покраски использовал грунт по пластику, потом черную краску, потом еще пара слоев лака, особенно в местах подлокотников
С задними покончено, результат устроил, сразу принялся за передние
Покраска дверных карт: год спустя.
Несколько людей просили написать спустя некоторое время о крашеных дверных обшивках. Красил я их в это посте. Краска там указана. И так — прошел целый год. Что стало с картами, стоило ли красить? Ответ привожу в фото виде. Машина все также грязна, если что, не для впечатлительных.
Водительская сторона — самая частая по использованию. Как видите, в этом месте, на углу, прошеркалось немного
Задевание ногами — выдержано
Пассажирское переднее место (тоже грязно, да)
Но вот тут на углу получше вид
Сзади ничего не изменилось, т.к. там правктически никто не ездит
Так что, отвечая на вопрос «стоило ли» — ответ определенно «да».
Лада Приора Седан 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Комментарии 29
а если с химией помыть? не слезет?
краска получается и лак матовые?
почему, продается. Нового поколения идут с черными картами.
Продаются тёмно серые, полностью чёрные только на приора 2 шли. Там же и батоны на них со вставками. Я тоже красил (запись есть в бж) причем не халтурно. И всё равно через год с лишним результат не радует. Поэтому я осенью поставил тёмно серые заводские и езжу радуюсь. Удачи в поисках как говорится)
Благодарю за подсказку😉
«Черный Салон» Часть 1 Дверные карты!
Давно была идея сделать черный салон в машине, еще с прошлой приоры. Смотрел у других, очень нравилось! Ну по двум причинам не мог этого сделать:
1. Было дорого для меня
2. Не хватало времени из-за работы
——————————————————————
Ну вот все-таки решился сделать черный салон, но разбить его пришлось «пока даже сам не знаю на сколько этапов», а так начинаю с покраски дверных карт!
1. Нужно было выбрать краску, а точнее выбрать ту краску, которая будет текстурная, чтобы не заматовать ту шагрень пластика на картах!
Думал сначала возьму обычную:
Было еще несколько вариантов хорошей краски, но там тоже просто матует шагрень и все!
Вообщем: смотрю на ютубе одного человека, у него приора как у меня. Тут он снимаем серию, как красит весь салон в черный. Как раз в тему!
———————————————-
Про Краску:
Советовал он в этом видео одну краску, идет она для бамперов с эффектом анти коррозийки!
Не во всех магазинах она существует, а если и есть, то только на заказ (Лично мне привез друг из какого-то города) Вышла она мне 300р за балон, а под заказ в магазине 630р.
Вот именно у этой краски есть эффект текстуры, которая нам и нужна, то есть она не запыльнет ту шагрень! НО ЕСТЬ У НЕЕ И МИНУСЫ, напишу позже…
В покраске тоже с ней тяжело, просто красим и все, без всякого грунта и т.д.
————————————————-
1.Разбираем карты!
Снял карты с машины и начал выкручивать 12000 тысяч заморезов, которые держат нижние карманы, верхний батон и вставку!
Тёмный салон / Перяжка сидений / Покраска дверных карт
Из заголовка уже всё понятно, в принципе…
Кому интересно тот почитает, левые лишь по смотрят фоточки 😀
Ну да, о чём это я…
Меня всегда бесили серо-бежевые салоны в Приорах. То ли дело люкс.
Покупая машину особо не смотрел на состояние обивок сидений. Так как я изначально решил для себя, если салон светлый то мы его сделаем тёмным. Главное чтобы сидения были не просижены.
И так, заказал заводскую ЧЕРНУЮ обивку для сидений салона. Плюсом у этих же ребят заказал ткань для вставок дверных карт и подлокотника.
Всё брал здесь: obivkahouse.ru
Смело советую! В своё время заказывал у них перетяжку для ВАЗ 2113. Всё делают оперативно и качественно. Вместе с доставкой мне обошлось всё удовольствие в 3300 рублей. Я думаю это не дорого. Посмотрите цены на хорошие чехлы :)) А это всё-таки не мешки поверх сидений…
Получил я посылку и приступил к работе:
Начал с заднего сидения. В седане это две спинки, подлокотник, нижняя сплошная часть дивана и два подголовника.
Для тех кому интересна сама перетяжка скажу в кратце — сняли сидения и начинаем снимать круглые колечки (скобки). Они держат ткань. Так же внутри паралона имеются спицы, их тоже держат скобки. Всё это безжалостно отгибаем и выкидываем. Чтобы поберечь руки заменяем это стяжками:
Для меня лично больше проблемой было снимать передние сидения чем разбирать их и перетягивать ткань.
В первый вечер был перетянут весь задний диван.
На следующий день я решил заняться «чернением» дверных карт. Думал, что пока они будут сохнуть после покраски — буду перетягивать передние сидения. Но сохли они очень быстро (спасибо выбранной краске) и делать пришлось всё постепенно.
Для покраски дверей использовал краску Bosny чёрную матовую. Это уже проверенный временем и людьми вариант. Плюсы её в том, что она реально чёрная, а не серая. Она матовая, а не глянцевая. И отлично показывает себя на жаре. То есть не плывёт и не липнет:
Начал с бардачка и подрулевого пластика. Ни чего не защищал и не грунтовал. Просто обезжирил и покрасил в два слоя:
Что сказать про двери… Тут не получилось просто снять карту и задуть в чёрный. Приходилось разбирать карту и красить светлые части.
Тканевые вставки предыдущий владелец обтянул кожей. Как это выглядело видно на фото. Без комментариев)))
Дверные ручки решил сделать чёрным глянцем. Таким же как центральная консоль. Краску взял туже самую, что и для консоли, естественно:
По моему не колхоз.
В общем, что сделано:
— покрашены карты, бардачок и пластик под рулём.
— перетянуты сидения
— перетянуты дверные тканевые вставки
— перетянут подлокотник
Новый салон, запах новой машины и самое главное он тёмный)
Да, у меня болят руки и я очень устал, но мне кажется оно того стоило)
Теперь и ручка КПП в тему 🙂 А к ней, под общую тематику, купил брелок для ключей. Вроде мелочь, а сочетается, как по мне 🙂
ЗЫ: ткань на сидениях модмята, т.к. была в коробке в посылке. Нужно неденьку/две на усадку по месту.
Интересно ваше мнение)
Не переключайтесь, будет интересно 🙂
Лада Приора Седан 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Комментарии 131
Не помню, но так делать не нужно. Писал спустя время БЖ:
www.drive2.ru/l/487670516509835465/
Советую к прочтению)
Да мне на продажу прост )
Чем обезжиривал? И одного балона хватает на обшивки бардачок и панель предохранителей?
А ручку такую на кпп где брал?
На ebay. Это Momo 8 ball
всего больше интересует вопрос, как держится краска на картах в местах, где локтем все время облокачиваешься?
Вся боль пользования крашеными обшивками описана здесь:
www.drive2.ru/l/487670516509835465/
Видел уже потом через пол года, что есть дешевле…
За год с лишним использования косяка два штуки. Вчера покрасил этой же краской прям по месту переходом. Идеально.
У меня ни чего не обдирается. Красил без грунтовки, они не нужны в этом случае.
Привет) отлично получилось, особенно дверные карты мне понравились. После обезжиривателя нужно было покрыть грунтом по по пластику(праймер по пластику) потом краска, тогда держаться будет. Цвет хорошо подошел. Тоже не раз уже думал покрасить, но напрягает матовые цвета краскок, тем что они оставляют следи при прикосновении, а глянец смотрится не красиво на дверях. С этой краской ничего такого не происходит? И не знаешь если такую не найду, какой можно заменить?
Привет)
Грунтом покрывать не стал по двум причинам:
— грунт уберёт фактурность пластика;
— нет не обходимости в грунте, т.к. друг красил салон так же и такой же краской, проблем в далнейшей эксплуатации не возникло вообще. За три года салон в идеале. Подкрашивал пару мест, пару царапин. Это не беда.
Именно эта краска ложится идеально. Покрасить ею с подтёками очень тяжело, нужно быть совсем рукожопом)) Даже откровенно залитые мною места при высыхании имели равномерную покраску и одинаковый тон по всей поверхности. Очень и очень советую именно эту краску.
Следов от рук на ней не остаётся совсем. Она очень боится полиролей и силикона. Попав на обшивку силиконом я его помучился оттирать. Поэтому дверные обшивки теперь не полирую а просто протираю влажной тряпкой. Разводов при этом ни каких.
Если интересно то вот ещё пример:
www.drive2.ru/l/4378779/
Этой же краской крашены козырьки. По мне так очень хорошо. Меня, кстати, на тот момент все спрашивали где купил таки. Все удивляются узнав, что крашеные…
Прикольно) найти б такую краску, КУДО у нас есть а этой я не помню)
Кстати насчет праймера, он наносится тонким солем, и структура пластика не нарушается)
Насчет праймера по пластику это я так на будущее сказал, вдруг пригодится, если пластик вдруг красить будешь)
Ок спасибо за информацию:)
Цвет да реально как завод получился)
Кудо вообще по идее не фонтан краска… У неё «Черный матовый» цвет вообще не черный, а черный.
И ложится она ужасно.
Видел обшивки крашеные Мотипом, тоже фигня.
Покраска пластиковых деталей салона авто своими руками
Чем красить пластик салона авто
Чем зашкурить
Для матирования салонной пластмассы под грунт обычно достаточно красного скотч-брайта. Это абразивный материал на войлочной основе, похожий на жесткую сторону губки для мытья посуды. Преимущество перед мелкозернистой наждачкой состоит в мягкости, что позволяет данному инструменту качественно обработать различные изгибы и углубления.
Чем обезжирить
Маляры со стажем советуют использовать только антисиликон. Дело в том, что классические растворители в виде уайт-спирита или сольвента могут испортить пластмассовую единицу. Например, после использования органики образуются пятна, которые трудно скрыть даже покраской. К слову, от уайт-спирита мы уже рекомендовали отказаться при выполнении технологии, описывающей, как убрать гудрон с кузова машины не повредив краску.
Нужен грунт по пластику или нет
Причина комканья и отслаивания свежей краски в том, что предварительно не был нанесен грунт (праймер). Это состав со специальной формулой различных присадок и пластификаторов, который улучшает адгезию краски с поверхностью. Однако не все пластмассы нуждаются в обработке праймером. Чтобы установить, грунтовать ли салонный пластик или нет, необходимо провести два эксперимента:
Если пластмасса коптит и тонет, использовать грунт по пластику не обязательно. Когда же пластиковый элемент горит как восковая свеча и плавает на воде, без праймера не обойтись.
Важно грамотно подойти к выбору грунта. Так обычные автомобильные составы не годятся – краска вмиг слезает. Нужен специальный грунт, предназначенный именно для пластика.
Когда необходима структурная краска
Если вы когда-либо щупали черный пластмассовый бампер или темный корпус бокового зеркала автомобиля в недорогой комплектации, то наверняка ощутили, что осязаемая поверхность словно покрыта мелкими пупырышками. Матовый шероховатый эффект это есть структурный пластик. Изучаемая краска воссоздает этот же результат, и обычно используется для маскирования потертостей и легких царапин.
Что с самой краской
Сперва определитесь, какое покрытие вы хотите получить. Вот некоторые примеры:
Затем выясните для себя, какому оттенку отдать предпочтение. Если покраска интерьера планируется исключительно в реставрационном ключе, то потрудитесь найти фирменный каталог с распределением цветов внутренностей и наружностей по VIN-номерам. Оригинальная краска, подобранная по заводскому каталогу (например, у VW это ETKA), сохранит монотонность общей картины интерьера. Так будет из-за того, что между окрашенными и неокрашенными деталями не будет заметного различия.
К сведению. Для реставрационных мероприятий краску лучше заказывать оригинальную и только у производителя автомобиля.
Если вести разговор в плоскости приведенных примеров, то как раз аэрозольный баллончик Soft-Touch лучше приобрести по официальной линии. Чтобы получить обычный шероховатый слой, достаточно использовать классическую краску в паре со структурной. Приведем примеры для распространенных оттенков:
Впрочем, цвет и происхождение краски – вещи сугубо индивидуальные и подбираются исключительно по собственным предпочтениям. Продолжая разговор о шероховатых покрытиях, уместно упомянуть об известном RAPTOR U-POL, защитном покрытии для экстерьера авто, и его подобии – HB BODY.
Глянцевые объекты – это обычная краска, покрытая несколькими слоями лака. Последний рекомендуется приобретать в аэрозольных баллончиках. Жестких требований к этому компоненту нет.
Красить пластиковые детали салона авто мы рекомендуем только баллончиком. При нанесении эмали кистью есть риск образования потеков. К тому же сохнет такой слой гораздо дольше, а это значит, что вероятность поймать частицы пыли значительно выше.
Как покрасить салонный пластик так, чтобы краска не слезла
Начнем с разбора основной ошибки: почему слой эмали слезает? Причина в том, что материалу не за что зацепиться, то есть слабая адгезия слоя краски с грунтом или с пластиком.
Дело в том, что перед нанесением любого типа ЛКП на обрабатываемой поверхности необходимо создавать мелкие борозды и царапки, то есть шлифовать. Это улучшает сцепление нового покрытия с основой, делает его прочным и устойчивым к обдиранию. Чем еще полезно зашкуривание? Во время обработки скотч-брайтом удаляются въевшиеся загрязнения, которые трудно выводятся антисиликоном.
Технология покраски жесткого пластика
Основные этапы реставрационной работы мы уже изложили в пункте подбора материалов. Теперь разберемся с технической частью каждой операции.
При покраске салонного пластика руководствуйтесь общеизвестными правилами работы с аэрозольными баллончиками:
Работа с Soft-Touch покрытием
Мы уже отмечали, что приведенная техника покраски актуальна для жесткого салонного пластика. Пластмасса с мягким покрытием, как-то торпедо или дверные карты, нуждается в особой обработке: