Поскольку алюминиевая фольга представляет собой гладкую металлическую поверхность, она нуждается в грунтовке, если вы хотите придать ей равномерный цвет. Травильный грунт разработан специально для металлов и хорошо работает на алюминиевой фольге. Если вы не можете найти эту аэрозольную краску в своем типичном разделе краски, проверьте автомобильный раздел. После того, как слой грунтовки полностью высохнет, вы можете покрасить фольгу в любой цвет по вашему выбору. Эта техника может пригодиться для различных проектов домашнего декора, например, для отделения окрашенной фольги на рамах с бумагой или тканью. Мятый кусочек фольги, загрунтованный и окрашенный, можно использовать в качестве фона для добавления текстур в художественные работы.
Шаг 1 Подготовка
Подготовьте рабочее место, разложив капельную тряпку или старые газеты. Сложите кусок фольги вокруг вашего картона. Блестящая сторона должна быть обращена к вам.
Шаг 2 Премьер
Нанесите на фольгу травленую краску, следуя инструкциям производителя. Для лучшего покрытия используйте короткие последовательные движения при распылении на грунтовку. Дайте грунтовке полностью высохнуть.
Шаг 3 Краска
Распылите краску на загрунтованную фольгу, используя короткие, последовательные движения для лучшего покрытия. Дайте краске полностью высохнуть.
Безопасная для детей картина
Нетоксичная темперная краска может быть сделана для прилипания к алюминиевой фольге с добавлением нескольких капель жидкого раствора к краске. Рекомендуется одна чайная ложка жидкости для посуды на каждую половину чашки темперной краски. Размешайте жидкое блюдо в краске, и оно будет готово к нанесению кистью или нанесению пальцем на фольгу. Используйте рисунки, чтобы украсить комнату вашего ребенка, игровую комнату или комнату для гостей, когда родственники приходят в гости. В качестве дополнительного удовольствия позвольте им отнести творение ребенка домой в качестве памятки.
Шаг 1 Подготовьте пространство и материалы
Положите несколько старых газет или свою ткань падения на плоскую поверхность. Налейте по 1/2 стакана темперной краски в каждую чашку. Добавьте 1 чайную ложку жидкого блюда и размешайте. Использование жидкости для посуды с темперной краской устраняет необходимость в грунтовке. Оберните нужный кусок фольги блестящей стороной вверх на картон, картон или фанеру.
Шаг 2 Краска
Используя кисть или палец, нарисуйте нужные изображения на фольге. Позвольте изображению полностью высохнуть перед его перемещением.
Травление фольги
Шаг 1 Подготовьте пространство и материалы
Положите несколько старых газет или свою ткань падения на плоскую поверхность. Налейте 1/2 стакана темперной краски в чашку. Добавьте одну чайную ложку жидкого блюда и размешайте. Использование жидкости для посуды с темперной краской устраняет необходимость в грунтовке. Оберните кусок фольги блестящей стороной вверх вокруг кусочка картона.
Шаг 2 Краска
Покрасить фольгу жидкой смесью для темперной посуды. Используйте даже штрихи, чтобы получить постоянный охват. Дайте фольге полностью высохнуть. Второй слой может быть добавлен при желании.
Шаг 3 Офорт
Используйте стилус, чтобы поцарапать дизайн в краску. Когда вы поцарапаете дизайн на поверхность краски, фольга будет выставлена, чтобы показать ваш дизайн.
ППЭ – это газонаполненное термопластичное вещество, полученное на основе полиэтилена. Он имеет закрытую пористую структуру, и используется как изолятор от шума, влаги и тепла. Появился такой теплоизолятор на рынке уже более 50 лет назад, и с тех пор стал применяться в разных сферах деятельности. Обратим внимание на его ключевые технические характеристики:
сохраняет свою стойкость и эластичность даже при самых низких температурах (до -60 градусов);
материал обладает горючими свойствами поэтому, температура его эксплуатации не должна быть свыше +100 градусов. При чрезвычайно больших температурах пенополиэтилен начинает плавиться и возгораться;
экологически безопасный и надежный утеплитель. Срок его эксплуатации может достигать пяти лет, при условии правильного использования;
легко монтируется, имеет сравнительно небольшую толщину.
Чем клеить вспененный полиэтилен?
Практически каждый человек, который впервые сталкивается с утеплителями, задается вопросом, чем клеить вспененный полиэтилен, чтобы он прочно прилип и хорошо держался на поверхности. В магазинах или на рынках предлагается целый ряд разного рода клеев для ППЭ, однако, нужно знать несколько нюансов, которые помогут осуществить покупку правильно:
диапазон температуры должен соответствовать характеристикам утеплителя;
адгезионные свойства должны быть максимально высокими;
для внутренних отделочных работ следует выбрать нетоксичный и высококачественный клей;
для внешней отделки следует покупать влагостойкое средство, которое может переносить высокие температуры и сложные погодные условия;
в случае отделки бани или сауны, бассейнов, необходимо смешать клей с влагоотталкивающими средствами.
Таблица: Свойства клеев для полиэтилена
Наименование
Thermaflex ТермаЭко
Клей Armaflex 520
Клей контактный K-Flex К 467
Бренд
Термафлекс
Армафлекс
К-Флэкс
на основе неопрена
на полихлоропреновой основе, без ароматических растворителей
на полихлоропреновом каучуке
для трубной изоляции толщиной 6 мм – 1 л на 150 пог. м; 9 мм – 1 л на 120 пог. м; 13 мм – 1 л на 100 пог. м; 20 мм – 1 л на 70 пог. м; 25 мм – 1 л на 50 пог. м; для плоских поверхностей и воздуховодов прямоугольного сечения – 1 л на 10 пог. м; для труб с диаметром более 114 мм – 1 л на 6 пог. м
Минимальный расход клея, нанесение на обе поверхности: Armaflex трубки (толщины > расход для склеивания швов трубок без разреза > расход для склеивания швов трубок с разрезом):10 мм > 1120 м/л > 140 м/л20 мм> 280 м/л> 70 м/л30 мм > 175 м/л > 45 м/л40 мм > 130 м/л > 35 м/л
для трубной изоляции толщиной 9 мм – 1350пог.м; 13 мм – 500 пог. м; 19 мм – 300 пог. м; 25 мм – 220 пог. м; для плоских поверхностей и 6–8 кв.м.;
банка 0,5 л; 1 л и 3 л
банка 0,25 л; 0,5 л; 1 л и 2,5 л
Чем приклеить вспененный полиэтилен к бетону?
Чтобы качественно приклеить листы к бетонной поверхности, ее необходимо тщательно очистить. Уберите все неровности и дефекты, а выступающие металлические предметы смажьте антикоррозийным составом. Для достижения максимальной адгезии, после очистки поверхность бетона грунтуют.
Клей для ППЭ должен обладать такими характеристиками:
высокий уровень влагостойкости;
не должен повреждать (разъедать, искажать) поверхность;
устойчив к неблагоприятным условиям;
сохранность адгезивных качеств длительное время.
Чтобы пенополиэтилен хорошо склеился с бетоном, одним из важных компонентов клея должен быть растворитель, так как для каждого материала разработан определенный состав. Для отделки помещений с повышенной влажностью используют термостойкий клей. Все клеевые вещества, которые используются для внутренних работ, должны иметь сертификаты качества.
Видео: Монтаж теплоизоляции из вспененного полиэтилена
Чем покрасить вспененный полиэтилен?
Начнем с того, чем не стоит его окрашивать. Многие люди пытаются покрыть его акрилом или обычной строительной краской. Однако практика показала, что акрил – не подходящий вариант для покрытия. Акрил быстро осыпается с поверхности, оставляя некрасивые места то тут, то там.
Покрывать ППЭ стоит алкидными красками из баллончиков, либо же алкидной эмалью. Таким образом, нанесенный Вами слой не будет облезать, постепенно теряя свой первоначальный вид.
Для покраски вспененного полиэтилена имеется целый ряд средств, которые демонстрируют отличные эксплуатационные свойства. Компания Термафлекс предлагает большой выбор аксессуаров для монтажа, среди которых стоит отметить краску а Vioterm Finish. Состав на водной основе отлично покрывает теплоизоляцию и защищает её. К тому же раствор доступен в нескольких цветах.
Таблица: Свойства красок для вспененного полиэтилена
Краска Vioterm Finish
Краска K-Flex K-Finish
Краска Armafinish 99
водный раствор акрилатов
на водной основе со специальными добавками
0,40 л/ м² при нанесении в 2-3 слоя (соответствует толщине сухой пленки 0,25-0,30 мм)
ППЭ получается вследствие литья и пресса вспененной массы из разнообразных полимеров этилена. В основном, в его состав входит полиэтилен с низкой плотностью, с улучшающими его свойства добавками. Зависимо от технологии его производства, а также от того, какие вещества применяются при его изготовлении. Получаемый материал может существенно отличаться как свойствами, так и структурой, сохраняя характеристики первоначальной субстанции:
плавка при температуре 1000º С;
стойкость к перепадам температуры.
Все эти свойства важны для всей термоизоляции труб из вспененного полиэтилена. Клей должен надежно фиксировать изоляцию на основании и между собой, чтобы контур системы был замкнутый и выполнял свои функции на всё 100%.
Чем можно склеить вспененный полиэтилен?
Клей, который смог бы качественно склеить данный материал, должен обладать влагоотталкивающими и высокими адгезивными свойствами. Утеплители из вспененного полиэтилена часто используют для утепления стен, труб и даже балконов жилых квартир. И, если Вы запланировали большой объем работ, необходимо выбрать клеевую смесь в упаковке размером 25 кг.
Для внешних частей и конструкций – монтажный или так называемые «жидкие гвозди». Напомним, что использование сертифицированных клеящих средств дает гарантию на успешный исход работ. Клей контактный K-Flex К 467 отличный однокомпонентный состав известного бренда К-Флекс с высокой адгезией. При помощи раствора можно склеить всепенный полиэтилен между собой или приклеить изоляцию к медным трубам, металлу и другим поверхностям. Чтобы применять такой клей, Вам не потребуется каких-то специальных знаний или инструментов. Не бойтесь экспериментировать, делая отделку своего жилья!
Остались вопросы по подбору материалов, красок и клеев? Набирайте номер +7 (495) 150-05-73. Наши менеджеры помогут Вам определиться с маркой материалов, рассчитать их количество и заказать их с доставкой на Ваш объект!
Статья не для обычных посетителей пикабу, она направлена на мастеров и косплееров, которые так же как и я столкнулись с проблемой покраски изолона. В интернете мало статей на эту тему и во многих нет даже намека, на то какую краску и грунт использовать. Я же, в своей статье, объединю всю информацию, которую смог получить.
Значит так, изолон — это строительный материал, который используют как подложку для ламината. Он легко гнется, бывает разной толщины (от 2мм и до 5 мм, может и толще бывает) и стоит от 160р за рулон! В чем проблема покраски? Гнется падла, идеальный материал для крыльев! Но из-за этого свойства его невозможно красить акрилом и многими другими красками.
Попадается разный материал и в том числе бывает изолон из материала, который нельзя красить спирт-содержащими красками, растворится. Поверхность почти любого изолона покрыта водоотталкивающей пленкой, вот она и препятствует хорошей адгезии при покраске.
Не всякий грунт сможет взять поверхность изолона, как ни странно подошел даже не грунт, а клей.
Лично я встречал белого, зеленого и синего цвета (кажется розовый есть) и этого недостаточно. Самый часто используемый цвет, это черный.
Основы, какую грунтовку использовать?
Первое, что я попробовал была грунтовка, которая осталась после покраски помещения. Фирмы назвать не смогу, это обычный дешевый грунт. Он просто скапливался пятнами, высыхал и не давал нужного эффекта. И я не стал далеко ходить в своих размышлениях и опробовал то, что применяют для EVA, обычный клей ПВА. Как ни странно он не образовывал пленку и вел себя так, как это было нужно. Если быть честным, то нет большой разницы в том, есть грунт или нет. Я пробовал и с грунтовкой и без, краска лучше ложится и сложнее повреждается слой, но разница весьма неощутима.
Следующие крылья я красил Польской краской, произведенная в Балашихе — marshall. Стоимость 590р за 0.8 литра.
Наносил маленьким валиком в два слоя со внешней стороны и один слой с внутренней (советую в местах склейки вообще не красить, так как краска не даст сцепления поверхностей) Помог с выбором консультант. Собственно она эластичная, при высыхании похожа на резину. Имеет влагозащиту и бесполезную морозоустойчивость, совершенно не пахнет. Одной банки хватает примерно на весь крафт (когда как, на мои вторые крылья ушло чуть больше одной).
Теперь для умельцев, кто предложит еву. Ева дороже, никому не интересны крылья за 9000 рублей. Она тяжелее и скорость изготовления хромает. Свой вариант я могу вписать в крошечный бюджет и сделать за 3 дня неспешной работы. Хотя надо отдать должное прочности и разнообразию цветов, это несомненные плюсы, но к сожалению не в этот раз.
Я вот пробую красить гуашью. Это конечно муторно, но я пытаюсь
Создание костюма
Путь Охотника. Мой первый косплей по Bloodborne
Здравствуйте. Меня зовут Елена, и я начинающий косплеер из Москвы. Предлагаю вашему вниманию мой первый косплей на Охотника из игры Bloodborne.
Косплей отработал фотосессию, отгулял два конвента и даже получил аккредитацию на несостоявшийся Comic Con 2021.
Также я успешно выступила на фестивале «Тогучи» вместе с замечательной Куклой, без которой я бы в жизни не решилась на подобное. Призовое место мы не заняли, но эмоции и впечатления я получила непередаваемые.
Спасибо за внимание. И бойтесь Древней Крови.
Фото и ретушь: Андрей Трифонов
Сказ о том как программист скульптуру создавал
Приветствую читателей 👋Сегодня я расскажу как создавал первую в своей жизни скульптуру.
Может быть в кругах профессионалов это явление называется как-то иначе, но в моем кругу уже твердо устоялось что это именно скульптура и ничто иное. Это моя первая статья на Пикабу, надеюсь что не последняя. Может быть мой пример того как можно сделать что-то прекрасное не имея значительных ресурсов и инструментов подтолкнет кого-нибудь сделать что-то классное, всегда приятно быть хорошим примером.
Манекены это дело такое, пришлось ходить несколько раз. Сначала я притащил верхнюю часть, потом подумал, а не собрать ли мне этот конструктор целиком и решил протащить ноги. Но видимо было не суждено и каким-то образом я притащил две левые ноги которые полностью разрушали картину полноценного манекена. Вообщем я их выбросил.
Прошло может быть несколько дней как я придумал что все так буду делать, эти дни мне явно спалось не спокойно, ведь я творец-изобретатель, а не знаю как мне вдохнуть душу в этот запачканный краской кусок пластика.. и вот образ.. : проволока, паяльник, олово. Зачем выдумывать что-то если я почти всю жизнь паяю-создаю-чиню электронику, почему бы просто не спаять все проволокой в виде полигонов (Полигональная сетка — это совокупность вершин, рёбер и граней, которые определяют форму многогранного объекта в трёхмерной компьютерной графике и объёмном моделировании. Википедия). Да изначально это даже мне представлялось не более чем какая-то авантюра, соединить узлы, все грани, изначально это казалось фантастичной идей. Но авантюры я люблю, возможно даже просто обожаю идти наперекор всему в чем сомневаюсь я и другие.
Тем временем блуждающий разум не оставляет мне ничего кроме как идти за идеей не смотря ни на что. Уже спустя несколько часов, я обсудил эту идею с множеством своих друзей и можно сказать утвердил ее окончательно, если и были какие-то сомнения то они только подрывали мой интерес. Тем не менее мне было чем рисковать, единственные на тот момент деньги я мог бы потратить хотя бы не на самый дорогой компьютер и не оставлять себя без любимой работы, но я все же решил что хочу сделать скульптуру.
Утром того же дня я отправился за проволокой и припоем, я не особо прикидывал сколько материалов мне нужно, поэтому слепо решил взять 5 метров проволоки с тремя жилами под оплёткой это получится 15 метров, также я купил плоскогубцы чтоб придерживать и резать проволоку и новый паяльник на 400 ват. Вернулся и начал творить. Недолго думая я очистил всю проволоку от оплётки и пробил голову манекену гвоздем, в последующем это и стало основной точкой опоры всего металического каркаса.
Затем я нарезал все 15 метров проволоки на кусочки по 2-3 сантиметра, это было не так сложно для первого раза, быстрая но все же монотонная работа начинала изматывать и я время от времени переключался на пайку.
Удивительно как быстро у меня закончились 15 метров проволоки, их хватило буквально на один вечер и только покрыть голову без затылка.
Вот и настал следующий день и я решил снова пойти в магазин, дабы не упускать возможность пройти эту игру в спидран режиме (speedrun — прохождение компьютерной игры за наименьший промежуток времени в рамках соревнования или для развлечения. Википедия). В этот раз закупиться я решил уже обстоятельней чтобы постоянно не ходить в магазин и засесть на неделю так. В этот раз я уже купил 15 метров проволоки всего это 45 метров, также я купил припой чтобы точно не застрять из за нехватки того или другого компонента.
Дни шли, а я паял по 12-15 часов, уже убедившись в том что победа неизбежна. Обычно когда я вижу положительный результат на каком-то из шагов я считаю что уже победил и мне становится не интересно, в этот раз было точно также и временами меня поглощала тоска и пробуждался я только когда понимал что это еще не законченная идея.
Временами на меня все таки наплывало какое-то вдохновление и я продолжал делать дальше огромными скачками.
Потом у меня очередной раз кончалась проволока и я шел в магазин и снова ее покупал, также как и припой, деньги уходили стремительно.
Но еще стремительней уходило терпение, но эта эпопея близилась к концу к тому времени было готово уже 70% работы, я показывал результаты своим друзьям, они меня подбадривали и давали интересные и ценные советы и я шел дальше.
Еще один интересный факт: Частично я спаивал узлы на кровати, потому что так было удобно во всяком случае мне.
Наконец я спаял все 96 метров медной проволоки с помощью 500 грамм олова за две недели из которых одну неделю я был в состоянии депрессии, а другую я был в состоянии абсолютного вдохновления. Всего на данный момент было потрачено 8 тысяч рублей, примерно 4 500 рублей из которых было потрачено на проволоку и 2 500 рублей на оловянный припой. Также инструменты в виде паяльника и плоскогубцев обошлись примерно в 800 рублей.
Также стоит упомянуть и другие цифры которые заслуживают внимания. Проволока была разрезана 3840
раз на кусочки в среднем 2.5
сантиметра. Общее число соединений в конструкции 640
узлов. В среднем на один узел уходило 1.28 грамм олова. Ве конструкции коло 7кг.
Я помню что так и не рассказал как я буду вынимать манекен из прочного металического каркаса, все весьма просто. Может быть для некоторых моих друзей и читателей до этого момента было секретом то что пайка это совсем не тоже самое что сварка и не подразумевает монолитного крепления железа. Любая пайка получается что временное явление и никогда не происходит смешивания двух металлов чтобы потом их нельзя было разъединить. Не хочу знать понятен ли намек, просто приведу пример: Я разберу этот каркас как шоколадное яйцо разделив его вдоль границ фигуры. Эта процедура безболезненна, за исключением процесса отслаивания прикипевшего к пластику каркаса — что в целом тоже не стало большой проблемой.
Теперь соберем, а вот собрать оказалось не так просто как я думал изначально, хоть нижняя часть у нас и является полой и добавляет некоторой просторы, все таки, это было не так просто.
Тем не менее, мне удалось все соединить аккуратно разместив грани стыков и спаяв их обратно.
Спустя некоторое время хоть скульптура и имела уже вполне благородный вид, все же ей чего-то не хватало и полноценной она не казалась, я решил что нужно придумать какую-то платформу на которой она будет стоять изначально я представлял что это будет как в музее, ну или хотя бы как на какой-то не самой невзрачной выставке. Вообщем требовался достойный результат. Не далеко от дома у меня есть мастерская по дереву, я прикинул что единственный вариант для меня изготовить подставку это выточить что-то из дерева. сам то я не в состоянии это сделать по вполне ясным причинам отсутствия инструментов.
В ходе не долгих размышлений и предложений на месте событий было принято решение использовать цельный экземпляр орехового дерева для изготовления подставки.
Так как все были заняты и отдать этот кусок за 2 000 рублей мне решили только при условии что я его сам обработаю, также разрешили использовать местные инструменты и в общих чертах объяснили как этот процесс происходит.
Некоторое время спустя у меня начало получаться, что впрочем и не удивительно. Обработка дерева очень успокаивающий процесс, советую всем попробовать.
Следующий шаг был покрыть дерево маслом, после чего оно раскрывает свою структуру и становится шоколадно-коричневым.
Но это еще не все, теперь нужно обработать саму скульптуру и покрыть ее прозрачной матовой краской, чтобы она не почернела через несколько месяцев на воздухе.
Если присмотреться к изначальному результату и к этому можно заметить ощутимую разницу после обработки, все острые капли неудачно застывшего припоя стали гладкими блестящими точками, а сама медь начала блестеть отражая свет.
Один из моих друзей посоветовал мне замочить скульптуру в лимонной кислоте чтобы снять окислившийся слой и обезжирить весь метал. Чтобы не рисковать лишний раз я для начала решил провести эксперимент с небольшим треугольником из медной проволоки.
Результат не заставил себя долго ждать и в самом деле медь стала как новая, а олово никак не изменило свой цвет.
После удачного опыта, я тут же пошел в магазин хоть и была уже поздняя ночь, но я успел купить 20 пачек лимонной кислоты и прозрачную матовую краску. Все это обошлось мне примерно в 500-700 рублей.
Затем я набрал ванну на одну треть водой в которой размешал 200 грамм лимонной кислоты. После чего поставил туда скульптуру и омывал ее минут 30 из стакана, также протирая чистой губкой замоченной в лимонной кислоте.
Следующим шагом нужно было где-то покрыть лаком метал пока он не обветрился и не покрылся пылью и жиром. Не долго думая я понес скульптуру в подвал где и покрыл ее краской из баллончика в несколько слоев.
Подождав около часу я занес ее обратно домой и повесил на люстру.
Утром следующего дня я снова отправился в мастерскую по дереву, теперь речь шла уже о том как прикрепить скульптуру к основе, опять же я сложности в этом не видел никакой, для меня все было очевидно. Мне представлялось это именно так: восемь отверстий в дереве, в каждом из которых проволока, припаиваем к скульптуре и готово, а проволоку к дереву на супер клей. Так я и сделал. (фото до обработки метала)
Завершая эту статью хотелось бы еще раз напомнить о том что даже не имея колоссальных ресурсов, широкого набора инструментов и тем более навыков их использования. Можно сделать что-то прекрасное и да, делайте красиво пожалуйста.