чем подклеить тонировку которая отклеилась на авто
Отклеились края пленки Help
Отклеились края пленки Help
Сообщение Жека777 » 13 май 2015 18:33
Сообщение Жека777 » 14 май 2015 07:45
Сообщение Александр Белов » 14 май 2015 12:51
Сообщение Жека777 » 14 май 2015 16:32
Сообщение Ольга Баринова » 15 май 2015 17:42
Позанудствую немного.
Вообще перфорированные пленки, присутствующие на рынке действительно держатся очень не долго. Даже самая дорогая перфорация 3М, что я продавала, была рассчитана на год всего лишь. На будущее попробуйте другую пленку.
Пол-года материал должен держаться точно.
Можно нашу ij67, она правда под заказ только, но работать будет.
Что касается Вашего случая, то даже если бы не легла грязь, то клей не работал бы все равно. Он активируется давлением в момент оклейки. Вы его активировали уже и далее он только подсыхает, когда пленка отходит.
Что можно попробовать. Гипотетически предлагаю. Не знаю результата, так как, понимаете, что Ваш случай не прописан в технической литературе. Там максимум напишут, что надо удалить и приклеить новую.
Я бы попробовала на кусочке материала сначала у себя на производстве. Очистить пленку от остатков клея. Цитрусовый очиститель. (Не уверена, что не разъест материал. поэтому рекомендую пробовать) а потом аэрозольным клеем приклеить к поверхности. Попробуйте 3M™ 77ой.
Отходит тонировка чем подклеить
Задралась тонировка немного
Re:Задралась тонировка немного При кажущейся простоте, задача не так проста 🙂
Дело в том, что клеи могут покоробить пленку и вероятность этого вполне высока.
С большой осторожностью хочу обратить ваше внимание на Суперклей для пластика от PERMATEX #82565
http://www.img-auto.ru/katalog.php?vendor=permatex&parent=4&id=186
Вобщем, в вашем случае, эксперимент вам пожет 🙂 без него видимо не обойтись!
Попробую ответить 🙂 > и растворитель продуктов на сайтах и заодно прикладывать хотя-бы данные по «прочности на сдвиг и на отдир» вместе с «относительными удлинениями». все «промышленники» в принципе не закрывают эту инфо — а здесь прям «ноу-хау» на пустом месте.
Полагаю, что наш сайт с недалеком будущем претерпит некоторые изменения и дополнения.
Между прочим, это не просто герметик, как вы изволили вырадиться, а [strong]клей-герметик[/strong]! Разницу слышите? 😉 Стекла фар, например, клеются именно на клей-герметик, а не на герметик, как это делают зачастую.
Здесь же речь идет о приклейке, чтобы не задиралось, я так понял, пленки. Так что почему бы и нет? 🙂
В посте выше я пытался ответить на вопрос уважаемого work_and:
> задрался кусочек пленки тонировочной на вод двери. 1 мм на 1 мм подскажите чем приклеить
а не рассуждал о применяемости клеев, герметиков и их производных.
Спрашивающему надо одно, а именно, чтобы полосочка тонировки приклеилась и это бы ло бы незаметно и дердалось бы, не задиралось.
Применительно к вопросу и был ответ!
> в таких сочетаниях. стекло склеивать тож я-б не стал ими — взял-бы что-нибудь «светоотверждаемое» — ну не для того они просто. вот «проем» какой ими промазать дополнительно- здесь соглашусь — спору никакого нет,стекло в фару вклеить — тож не вознинет нареканий. но к примеру лобовое на нем вклеивать не стал-бы! точно также как и не стал-бы пытаться им склеить или восстановить какие резиновые детальки — для этого другие продукты применяются.
Отклеились края пленки Help
Отклеились края пленки Help
Сообщение Жека777 » 13 май 2015 18:33
Сообщение Жека777 » 14 май 2015 07:45
Сообщение Александр Белов » 14 май 2015 12:51
Сообщение Жека777 » 14 май 2015 16:32
Сообщение Ольга Баринова » 15 май 2015 17:42
Позанудствую немного.
Вообще перфорированные пленки, присутствующие на рынке действительно держатся очень не долго. Даже самая дорогая перфорация 3М, что я продавала, была рассчитана на год всего лишь. На будущее попробуйте другую пленку.
Пол-года материал должен держаться точно.
Можно нашу ij67, она правда под заказ только, но работать будет.
Что касается Вашего случая, то даже если бы не легла грязь, то клей не работал бы все равно. Он активируется давлением в момент оклейки. Вы его активировали уже и далее он только подсыхает, когда пленка отходит.
Что можно попробовать. Гипотетически предлагаю. Не знаю результата, так как, понимаете, что Ваш случай не прописан в технической литературе. Там максимум напишут, что надо удалить и приклеить новую.
Я бы попробовала на кусочке материала сначала у себя на производстве. Очистить пленку от остатков клея. Цитрусовый очиститель. (Не уверена, что не разъест материал. поэтому рекомендую пробовать) а потом аэрозольным клеем приклеить к поверхности. Попробуйте 3M™ 77ой.
Почему сразу после тонировки плёнка может отклеиться от стекла?
Практически каждый водитель хотя бы раз задумывался о затемнении стекол автомобиля. Чтобы сцепление пленки с контактной поверхностью было надежным, нужно реализовать целый комплекс мер по подготовке основы и наклеиваемого материала. Автовладельцы, желающие доверить наклеивание тонировочной пленки профессионалам, могут стать клиентами нашей фирмы, которая также оказывает услуги ремонта сколов и трещин на лобовом стекле.
Ошибки выполнения процедуры
Одной из возможных причин отклеивания пленки является загрязнение стекла механическими частицами. Таковыми чаще всего становятся пыль, песок, раздавленные при столкновении насекомые, древесные смолы и гудрон. Поэтому текло перед тонировкой следует тщательно отмывать, а сложные загрязнения нужно удалять специальным скребком.
Еще одной возможной причиной отклеивания пленки является отказ от обезжиривания основы, что приводит к ухудшению ее адгезивных свойств. Поэтому в ходе подготовки к тонировке стекло следует обработать спиртовым растворителем, который удалит отпечатки пальцев и маслянистые следы, не видимые невооруженному глазу.
Также отклеивание пленки может быть обусловлено повреждением стекла. В частности, если на основе имеются сколы, при наклеивании между контактными поверхностями будут оставаться завоздушенные зоны, ощутимо ухудшающие качество сцепления. Поэтому прежде чем приступить к тонировке, сколы на стекле стоит устранить с помощью оптического клея. Также нужно сразу после на несения пленки выдавить из-под нее пузыри воздуха.
В число возможных причин быстрого отклеивания тонировочного материала является неправильно подобранная консистенция мыльного раствора, используемого в качестве адгезива. Если раствор подготовлен с соблюдением оптимальных пропорций, при взбалтывании он будет образовывать немало пены и крупные пузыри, которые долго не лопаются.
Также тонировочная пленка может быстро отклеиться в случае пренебрежением ее выдерживанием. В целях обеспечения надежного сцепления контактных поверхностей в течение пары суток после нанесения материала следует избегать любого механического воздействия на него.
Отходит тонировка чем подклеить
Отклеивается заднее стекло
Отклеивается заднее стекло
Pаshа » Пт, 25 сен 2009, 10:31
Ожигулевываеися что-то Шкода
У меня на хетче заднее стекло в левом верхнем углу отклеилось, процентов на 30 периметра уже.
В Пеликане сказали, что могут снять-поставить мое, но обогрев работать точно не будит. Рекомендовали ставить новое, но плюс тонировка. Для моей немолодой машины уже не резон.
В чурбансервисе сказали что снимут-поставят мое. Про обогрев не сказали ничего. Но онитам вобще себямастерами на все руки считают.
Вот я и задумал его не снимая подклеить, купить клейдля стекол и, приподняв стекло за отклеившийся угол, надить клея, куда подлезу.
Если кто стекла так клеил — посоветуйте чего-нибудь
Re: Отклеивается заднее стекло
Светлый » Пт, 25 сен 2009, 11:35
Pаshа писал(а): Ожигулевываеися что-то Шкода
У меня на хетче заднее стекло в левом верхнем углу отклеилось, процентов на 30 периметра уже.
В Пеликане сказали, что могут снять-поставить мое, но обогрев работать точно не будит. Рекомендовали ставить новое, но плюс тонировка. Для моей немолодой машины уже не резон.
В чурбансервисе сказали что снимут-поставят мое. Про обогрев не сказали ничего. Но онитам вобще себямастерами на все руки считают.
Вот я и задумал его не снимая подклеить, купить клейдля стекол и, приподняв стекло за отклеившийся угол, надить клея, куда подлезу.
Если кто стекла так клеил — посоветуйте чего-нибудь
Суперклеем
и она снова ошкодится
Pаshа » Пт, 25 сен 2009, 11:38
Светлый » Пт, 25 сен 2009, 11:42
В любом случае нужно срезать стекло и старый клей и переклеивать по новому.
Re: Отклеивается заднее стекло
kirilla281 » Сб, 26 фев 2011, 18:48
Re: Отклеивается заднее стекло
ingenieurA85 » Сб, 26 фев 2011, 19:26
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((
Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((
Mitza » Ср, 30 июн 2010 16:26
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/
KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Re: Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((
lexx83 » Ср, 30 июн 2010 17:38
Re: Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((
MOFFDK » Ср, 30 июн 2010 18:47
Re: Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((
Yan » Ср, 30 июн 2010 18:53
Марчелло! бешеная табуретка:)
Re: Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((
Boatswain » Ср, 30 июн 2010 20:46
Re: Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((
Mitza » Чт, 01 июл 2010 10:17
Boatswain
Не День — накладки где кнопы стеклоподьемников у меня вообще углубления не получились, оторвал пленку нах (люблю либо чтобы было все в идеале либо вообще никак), отдал малярам, покрасили в цвет под цыет карбона моего, получилось неплохо.
Щас вопрос о рамке 2дин и накладке где пепелка.
Фото косякенов вечером выложу.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/
KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Re: Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((
Petrov » Чт, 01 июл 2010 11:06
Re: Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((
Mitza » Чт, 01 июл 2010 11:09
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/
KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Re: Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((
Mitza » Сб, 10 июл 2010 16:49
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/
KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Re: Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((
Sata87 » Сб, 10 июл 2010 17:42
Re: Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((
Mitza » Сб, 10 июл 2010 18:43
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/
KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Re: Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((
Sata87 » Сб, 10 июл 2010 22:52
Re: Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((
Романыч » Сб, 10 июл 2010 23:11
Re: Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((
Yan » Вс, 11 июл 2010 10:13
Марчелло! бешеная табуретка:)
Re: Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((
Mitza » Вс, 11 июл 2010 10:22
Романыч
Да стало отклеиватся только в тех местах где пластиковые шпеньки, по остальной кромке все гуд )
Попробую супер клеем шо делать то..
Yan
я феном грею, она тянется, загибается, становится очень пластичной — потом как остывает начинает дубеть и отклеиватся (как будто садится )
Загибать там некуда — мало очень места в тех местах.
Спецы грят есть какой то праймер для доп.проклейки.
Отклеивается тонировка
Начала отклеиваться тонировка на заднем стекле в самом верху там где трётся об уплотнитель. Что делать:
— пробовать чем-то приклеить обратно?
Срывать и клеить заново с нуля.
Есть риск обрыва дорожек обогрева.
Срывать и клеить заново с нуля.
Есть риск обрыва дорожек обогрева.
+1 в швагра на вектрі А було щось подібне Тільки в нього двома кусками було поклеєно.І відслоїлося в центрі і кусок доріжки відійшов но не обірвався.
Изменено: dunkan, 12 Август 2013 — 19:26
Срывать и клеить заново с нуля. Есть риск обрыва дорожек обогрева.
упс, неправильно выразился. Отклеивается плёнка на заднем боковом стекле, там дорожек обогрева нету 🙂 Клеить заново не охота — это ж денег стоит 🙂
упс, неправильно выразился. Отклеивается плёнка на заднем боковом стекле, там дорожек обогрева нету 🙂 Клеить заново не охота — это ж денег стоит 🙂
ну тады вперед с лезвием в руках.
Зы-в гаражах от 50 до 100 грн макс.
Начала отклеиваться тонировка на заднем стекле в самом верху там где трётся об уплотнитель. Что делать:
— пробовать чем-то приклеить обратно?
приклеить назад не получиться,так что лучше обрезать облезший кусок,что бы дальше не отклеивалась (это если не хочеш снимать и клеить заново).
Понял, значит аккуратно отрежу кусочек вверху.
Kamaz_DUDE, ты ж сам наверное знаешь что такое 50 грн для владельца ООБ Это даже меньше капли в море. Просто неохота заниматься этим.
alex83, отклеилось в верхнем правом?
Оперировать фактами против веры бесперспективное занятие.
alex83, отклеилось в верхнем правом?
да, верхний правый угол (если смотреть из вне машины) на стекле пассажира, сидящего за водителем.
да, верхний правый угол (если смотреть из вне машины) на стекле пассажира, сидящего за водителем.
нет. у меня с другой стороны
Решишь свою проблему — отпишись как. В принципе не мешает, но если окна открыты — шумит и напрягает
Оперировать фактами против веры бесперспективное занятие.
Это такая категория, которая была когда-то, и обязательно будет потом. А сейчас нету.
Изменено: vmg, 13 Август 2013 — 21:12
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.
alex83, M*A*S*H, Мужики,вы че серьезно?
alex83, M*A*S*H, Мужики,вы че серьезно?
+1 за переклейку, не изобретайте велосипед
Вы еще резину б/у распаровку поставьте подешевле
Тур, хорошая идея, нужно попробоать 🙂
Оперировать фактами против веры бесперспективное занятие.
Важные моменты в правильной наклейке тонировочной пленки на стекла машины
Тонирование можно назвать самым простым и доступным способом самостоятельно усовершенствовать свою машину. Многие любители пытаются сделать такой тюнинг у себя в гараже, чтобы не тратить баснословные деньги на услуги профессиональных работников сервиса. Однако не все знают, как правильно проделать эту работу. Чтобы клеить тонировку, нужно всего лишь две вещи – купить хорошую пленку и вооружиться знаниями профи.
Набор инструментов и материалов
Перед началом работы готовим следующие инструменты и принадлежности:
Прежде чем покупать тонировочную пленку, не лишним будет изучить отзывы опытных пользователей о том или ином производителе. Не следует также забывать об ограничениях, которые установлены ПДР. Ни в коем случае не покупайте дешевую китайскую пленку – с таким материалом даже профессионал не сможет гарантировать качества. Обычно уважающие себя автомобильные магазины не продадут вам ни дешевую пленку, ни ту, которая запрещена действующим законодательством.
Использовать выгонки и ножи, которые идут в комплекте с пленкой, крайне не желательно. Даже в самом качественном материале обычно вкладывается инструмент, которого хватает на тонировку только одного стекла, а остальные будут идти с браком.
Профессионалы применяют только отдельно продаваемый инструмент высокого качества. О нем можно более подробно узнать на соответствующих ресурсах или в специализированных интернет магазинах.
Подготовка стекол
Лучше всего клеить тонировку на демонтированных стеклах. Для того чтобы их снять, желательно пользоваться специальными инструментами – так больше шансов сохранить интерьер салона в первоначальном виде. После демонтажа старую тонировочную пленку следует удалить. Сделать это будет намного легче, если смочить ее мыльным раствором. Внутренняя часть стекла тщательно моется с использованием химических средств.
Всю работу с демонтированными окнами лучше всего осуществлять в специальном помещении, где нет сквозняков, пыли и установлена нормальная температура окружающего воздуха. В домашних условиях для этого есть идеальное место – ванная комната. Перед тем, как наклеить тонировочную пленку, нужно напустить в помещение пара, а сделать это легко с помощью горячей воды, которая имеется в каждой ванной комнате.
Для окончательной очистки поверхности желательно пройтись по ней специальным скребком с металлическим лезвием. Если такового нет, то можно использовать насадку для опасной бритвы. Это поможет удалить всю грязь со стекла и сделать его идеально гладким. Только так можно гарантировать, что под наклеенной пленкой не будет каких-либо вздутий и других видимых дефектов.
Раскройка пленки
Очень ответственной работой будет раскройка материала, тут самое главное – осторожность и внимательность. Чтобы правильно вырезать тонировочную пленку, нужно уложить очищенное стекло внутренней стороной к верху. Далее на него укладывается материал из рулона. Важно не перепутать сторону, с которой наклеена подложка. Она должна быть снизу, то есть соприкасаться со стеклом.
Пленку лучше всего зафиксировать при помощи специальных магнитов, а если таковых нет, то можно просто смочить поверхность стекла мыльным раствором и после этого укладывать материал.
Далее нужно аккуратно разметить его по контуру окна маркером. По краю желательно оставить напуск около сантиметра, а лишнее удалится потом. После этого размеченную пленку снимают и аккуратно вырезают по линии. На этом этапе самое главное – не сделать разрывов и других дефектов по краям. Также следует избегать переломов материала, поскольку после них останутся следы, которые невозможно будет устранить.
Наклеивание пленки
Теперь можно приступать непосредственно к приклеиванию – для начала нужно разделить тонировку и подложку, и зачастую тут у многих возникают проблемы. Чтобы сделать эту процедуру быстро и не искать по краю расслоения, можно приклеить кусочек скотча к углу подложки и просто оттянуть ее. Освободившийся уголок легко ухватить пальцами и полностью освободить пленку. По мере оттягивания подложки нужно смачивать клеевую сторону мыльным раствором. Это предотвратит случайное склеивание и чрезмерные перегибания пленки.
Далее нужно смочить тем же мыльным раствором внутреннюю часть стекла. После этого можно наклеить материал и правильно расположить его на поверхности. Особое внимание нужно уделить краям – они должны совпадать по всему контуру окна. Когда пленка уложена, можно приступать к следующему этапу.
Самое сложное – это наклеить тонировку без пузырьков с воздухом и водой. Чтобы их устранить, используются шпатели. Если это пластиковый инструмент, то его желательно обернуть мягкой тканью без ворса, а резиновый шпатель в этом не нуждается. С помощью выгонки водяные пузырьки и воздух постепенно удаляются от середины стекла к его краям. При этом нужно постараться не сдвинуть пленку со своего места, не наделать царапин, потертостей и обрывов.
Если нужно клеить тонировку на вогнутое стекло, то подогнать ее можно с помощью фена. Прогревать материал следует крайне осторожно, чтобы не перегреть и не допустить деформации.
Если стекло имеет чрезмерное искривление, то пленку нужно будет обработать феном еще перед тем, как клеить ее на поверхность – эта процедура делается сразу после этапа разметки и вырезания.
После того, как пленку удалось наклеить без дефектов, ее просушивают и оставляют в таком виде на пару часов. Не рекомендуется сушить тонированное стекло под прямыми лучами солнца, на сквозняке или под высокой температурой строительного фена. Лучше всего дать просохнуть материалу в естественных условиях.
Когда пленка высохнет, останется только аккуратно обрезать края – для этого нужно пользоваться исключительно острым ножом, регулярно меняя в нем лезвия. Если эту процедуру осуществлять тупым инструментом, то обрывов и загибаний пленки избежать не удастся. Тонировка обрезается по контуру окна с отступом от края примерно в 5 миллиметров. Не стоит делать обрезку прямо по форме стекла, так как если не оставить отступа в 5 миллиметров, то такая тонировка очень быстро начнет отслаиваться как только заработают стеклоподъемники в автомобиле.
После обрезки тонированное стекло еще оставляется на некоторое время. Для того, чтобы пленка достаточно высохла и не повредилась уже на этапе сборки двери, ей нужно дать хотя бы сутки отлежаться. Если столько времени нет, то можно начинать сборку сразу, однако при малейшем задевании за корпус двери тонировка будет повреждена, и ее придется клеить заново.
Первое время эксплуатации только что тонированных стекол стоит избегать скоростной езды с открытыми окнами. Чрезмерный ветер может отслоить края пленки и свести на нет все старания. То же самое можно сказать о частом пользовании стеклоподъемниками – поначалу лучше поездить с закрытыми окнами. Около недели нужно полностью исключить протирание внутренней стороны стекол влажными тряпками. Все эти советы от профессионалов помогут надолго сохранить приличный внешний вид тонировки и избежать повторного ее нанесения.