чем плохо масло кастрол
110+ тысяч километров на «Кастрюле». Последствия использования масла Castrol Magnatec.
Я обычно не пишу по технике, но тут не удержался. 😖
Столкнулся с такой интересной ситуацией на Драйве. Как только кто-то пишет в бортжурнале, что заливает масло Castrol или Ford Formula (что одно и тоже, или почти одно и тоже, не суть)- то сразу рекой летят комменты, что масло-гавно, ужасный Castrol лачит и шлакует двигатель, превращается в черное гавно, там кольца быстро залегают и вообще двигателю от него очень плохо и если не веришь то погугли, что с двигателями становится, там вообще жуть, кромешный ад ад и ад и кошмар внутри.ааааааааааа! Как только начинаешь с этими комментаторами вести диалог и приводить какие-то адекватные аргументы, типа того, что это масло заливается с завода в двигатели крупнейшими производителями автомобилей и продается миллионами или сотнями миллионов канистр по всему миру и почему-то у всего мира нет проблем с Castrol, а вот в России, у опелеводов и фокусоводов является чуть ли страшилкой про черный-черный дом на черной-черной улице в котором живет черный-черный Castrol! Они готовы заливать всякие Манолы-Равенолы-НДЖИЭНЫ, хотя ни один уважающий себя производитель даже газонокосилок не рискнул их использовать в своих двигателях. Я сам много лет езжу на масле Castrol и бед не знаю, не задумываюсь о смене марки масла, потому что, моей машине масло нравится. Я где-то прочитал, что не хозяин выбирает масло а двигатель. Так вот, мой двигатель масло выбрал давно, он так довольно урчит и приятно и мягко на нем работает, что мне больше ничего и не нужно.
Но, вернемся к моей интересной ситуации. Началось все с того, что я посетил специализированный сервис по фордам для замены амортизаторов, кое-чего по подвеске поменяли и масло махнули, заодно. Вот только, я потом заметил, что масло налили не 4,2 литра как обычно а 4,5 литра. Я решил проверить, как там мои свечи поживают и обнаружил что они, если не купаются в масле то уже по колено сидят в нем, подтекало в 1-ый, 2 и 3-ий колодец. Я не знаю, протекало ли у меня до последней злосчастной замены масла или пробило клапанную крышку уже после последнего перелива масла, но, факт есть фактом, а я уже успел проехал 500 км и уровень масла опустился на щупе, доказывать что-то было поздно. Приехал я на тот же сервис на замену прокладки клапанной крышки и поговорил с мастером. Вообще, они всегда быстро, качественно и не дорого все делали, но так проколоться на простой доливке масла? WTF?
В общем, вскрыли крышку, и под ней увидели такую картину:
Слесарь, который делал, сказал, что все у меня хорошо и чистенько. Мне тоже кажется, что все у меня хорошо. Ужасное масло Castrol удивительным образом ничего не закоксовало, не вижу я какого-то адского ада, даже следов лака вроде нет, более того, я посмотрел фотки у других фокусов и по моему, у меня самый чистый двигатель из всех постов про вскрытие клапанной крышки, которые я нашел ( но это не точно ).
А вот так, протекает прокладка клапанной крышки в свечные колодцы, если кто не знал. Фокусоводы, проверьте свои колодцы, а то, обычно люди приезжают на сервис, когда колодцы полные масла и свечи уже плавают там как дельфины 🐬 😃
Ну а кому интересны более детальные фото- то вот они:
Масло Castrol, лить или не лить — вот в чем вопрос…
Доброй Ночи!
Сегодня вечером, на ночь глядя посмотрел страшные фото, двигателя, который ездил на масле Кастрол, по крайней мере так утверждает хозяин авто, которое «оперировали» 🙂
Фотками любезно порадовал — Сергей из Одессы
mpower400
Я не торговый представитель марки Кастрол в Украине, но все же хотел написать про Личный опыт использования этого масла.
Тем более, что Меня часто спрашивают на счет выбора масла, и Мне тяжело все описать и рассказать в двух словах, но эти страшные фото — побудили наконец это сделать )
Хочу заметить, что подобные фото и рассказы, Я уже созерцаю начиная с 2004-05 года…
Давайте еще раз вернемся к этим страшным фоткам, что Мы там видим? 🙂
Конечно такое состояние движка — не часто увидишь 🙁
Такое ощущение, что туда завалили Герметик!
Кстати смотря на эти фото, складывается впечатление что причина не в масле друзья, а в ПРИСАДКЕ — Я больше чем уверен! )
Или движок постоянно кормили непонятно какой присадкой, или залили супер присадку перед продажей авто, ну плюс непонятно какое масло лили вообще 🙂
Может конечно владелец сего трупа и лил Кастрол последние 20-30 тыс. пробега, а что заливали до него пробежавши на этом авто 200-300 тыс. км — останется загадкой!
Хочу уточнить, что Мой опыт касается оригинального масла Кастрол Магнатек 5-40 с БМВ допусками Лонг-лайф 98, которое Я использовал в своей бывшей машине BMW E34 М50 В25 с 2005 по 2010 год включительно.
Что продают на базаре в банках Кастрол по 6 долларов за литр — Мне не известно, упустим этот момент 🙂
Например в свое бывшее авто Я лил принципиально только Кастрол 5- 40 Магнатек.
Взял Я машину у Немца в Мюнхене при пробеге в 180 тыс.км.( кстати Немец у которого Я брал авто, заливал постоянно Лайкви Моли 5-40 )
Когда Я намотал уже у нас на Кастроле 80 тыс.км пробега, мне при пробеге в 265000 км, нужно было поменять прокладку, так вот — когда вскрыли движок — весь сервис сбежался — говорили что такого состояния движка даже при пробеге в 150 тыс. никогда не видели!
На фото ниже №1, Вы можете видеть состояние двигателя с оригинальным пробегом 265 тыс.км.- из них, последние 80 тыс.км Я пролетал на Кастроле причем ОЧЕНЬ активно!
Расход масла на 10 тыс.км пробега было ( от замены до замены):
1) Зима — 200-300 грамм
2) Лето — 500-600 грамм, причем 500 грамм масла Я доливал при пробеге уже в 8000- 10000тыс., практически перед заменой…
Пробовал Я по убедительным просьбам друзей, залить масло Мотюль 5-40, типа масло творит чедеса, движок по-другому работает и т.д. )
НИКАКОЙ разницы с Кастрол Я не ощутил…
Но отмечу и это уже показывает, что масло тоже достойное…
Еще скажу два слова про свое сегодняшнее авто…
Это BMW Е39 4,4 литра V8, да это именно такой же движок, что и на тех страшных фотках 🙂
Когда Я его покупал у своего знакомого, Он успел намотать на этом авто более 100 тыс. км.
Заливал Он только Кастрол и только 0-40.
Когда Я забирал у Него авто, пробег машины состовлял в районе 120 тыс. в оригинале.
Ну значит забрал Я у Него авто езжу, думаю забыл спросить, а когда же Он масло последний раз менял, поскольку бирки не было на движке, как окозалось неспроста )
А Он мне отвечает:
— Тебе честно сказать? )
— Я говорю да
— Он говорит, только не падай )
Я подумал наверное 11-12 тыс назад…
И тут Он выдает:
— Володь, Я менял его 18 тыс. км назад…
Я просто АБАЛДЕЛ 🙁
Говорю, — это что шутка такая? :(:(:(
Может Ты еще чего-то не договорил?
— Он говорит, что нет — все Ок ) и добавляет, что этот движок спокойно выхаживает до замены и 20 тыс., просто денег не было поменять…
— Я ответил что знаю, только не в наших условиях и не с нашим топливом и т.д.
Справедливости ради добавлю, что Он очень любил авто, да и по машине наверное это очевидно, и действительно менял масло как положено, но зная что продаст авто — уже не заморачивался…
Поездив пару тысяч, Мне нужно было поменять одну из прокладок клапанной крышки, Я об этом писал в Бортовике.
И конечно же Меня интересовал вопрос, а в каком состоянии движок, да еще и после новости что на последнем масле авто проездило 18 тыс. км.
Состояние не вызвало опасения, оно было в ИДЕАЛЕ! 🙂
Это можно увидеть на фото №2
Вот Вам и Кастрол, вот Вам и большой пробег от замены до замены…
Если масло Оригинал, на нем действительно можно мотать нормальное число км, не опасаясь за движок! )
Но все нужно делать в меру и без фанатизма…
Фото сделано 16.08.2010 года, на тот момент пробег авто состовлял в районе 120 тыс. км.
А вот фото номер №3 — это типо тоже человек на Кастроле ездил 🙂
Почувствуйте разницу 🙂
На сегодняшний день Я лью в свое авто масло марки BMW 5w-40 и Зимой и Летом, меняя его раз в 10-11 тыс.км. пробега.
Расход масла от замены до замены, независимо от времени года — 0 грамм )
В мой двигатель М62 В44 — заливается 7,2 литра масла (максимальный уровень на щупе )
Последний раз цена этого масла, по которой Я брал, была — 10 Евро за литр.
В этом посте, Я совсем не намекаю на то что — Кастрол отличное масло, этот пост просто личный опыт, который надеюсь кому-то поможет сделать правильный выбор при покупки Масла, этот отзыв основан на опыте и фактах, а не на слухах и рассказах…
А вот как выбрать качественное и оригинальное масло, это уже другой вопрос 🙂
Главное чтобы масло было Оригинальное, а какого оно бренда — это уже личное предпочтение каждого!
Еще пару слов про сервисы!
А Вы уверены что оставляя свое авто для замены масла, Вам его поменяют?
А если поменяют, то все ли?
Вам кажется что это странные вопросы? 🙂
Очень много случаев, когда механики на сервисе меняют масло только на 50%, а другие 50% — себе в канистру!
Бывает и похуже, так как случилось с моим хорошим знакомым.
Пришло время менять Ему масло на Хундай Сонате, говорит что немного переездил регламент и масло уже даже на щупе было черным!
Оставил авто на сервисе как обычно и в обед звонок, все сделали — забирайте авто.
Говорит Мне, выехав с сервиса и приехав на работу, Я просто открыл капот, чтоб посмотреть нормальный ли уровень масла залили!
И Володь, что Я вижу, а масло как было нигролом, так и осталось! :(:(:(
Приезжаю на сервис даю разгон — а ребята, да Вы че, Мы все поменяли и т.д.
Он берет покупает новое масло, кстати Кастрол 🙂 и едет на другой сервис и уже созерцает за всеми работами лично.
Все поменяли, Он говорит: — Поднимаю щюп после короткой поездки домой, а масло чистенькое — новое!
Говорит мне, что больше в тот первый сервис не ногой, хоть даже имеет знакомых в нем! 🙁
А теперь давайте подумаем, ездите Вы на такой сервис и пару лет меняете таким образом масло, а потом знаете что получается?
Да именно то, что Вы видите на последней фотке!
Рекомендации — всегда очень желательное Ваше присутствие при всех манипуляциях с Вашим авто!
Вы не заметили, как нервничают на сервисе мастера, когда Вы присутствуете во время работы?
И дело не в том что Вы смотрите под руки, просто теперь мастер по психологическим моментам — будет делать свою работу совсем по-другому, я уже не говорю про кражу Вашего имущества и недоливы тех.жидкостей!
Из личного опыта скажу, что людей у которых я делаю свое авто, сначало очень напрягало мое присутствие и мне всячески пытались намекнуть, типо — попей чаю, или погуляй!
Но это не мой случай )
Но ничего, потом все они привыкли что Я им «смотрю под руки» и даже Мы стали хорошими знакомыми!
Исключения в этой истории состовляют — официальные диллеры, где далеко не всегда у Вас есть возможность присутствовать при заменах!
И еще пару слов про плановую замену масла, так как по этому поводу очень много слухов и мнений )
Комментарий на этот счет будет не мой, а кандидата технических наук, директора моторного центра «АБ-Инжиниринг» господина Александра Хрулева.
«Современное моторное масло — на самом деле высокотехнологичный качественный продукт, который разрабатывается с учетом многочисленных жестких требований автопроизводителей. В последнее время автозаводы особо озабочены увеличением межсервисных интервалов их продукции. Ведь больший межсервисный пробег — это показатель совершенства автомобиля (и двигателя), это экология, снижение эксплуатационных расходов и т.д. Одним словом, это касса! Под давлением автозаводов производители масел постоянно совершенствуют свою продукцию и приводят срок ее службы в соответствие с установленной периодичностью ТО. Поэтому высококачественное масло имеет, как правило, увеличенный интервал замены — согласно увеличенному межсервисному интервалу у двигателя. А в этом и кроется главная опасность для городского автомобиля.
Допустим, «мануал» предписывает менять масло через 15 000 (а то и все 20 000) км пробега. Эта цифра установлена исходя из того, что это расстояние автомобиль пробежит со средней скоростью порядка 50 км/час. При этом двигатель наработает 300 (или 400) моточасов, которые и представляют собой реальный срок службы масла. Беда в том, что средняя скорость автомобиля в российском «мегаполисе» может быть 25-30 км/час, а иногда и того меньше. Несложно сообразить, что при том же пробеге с вполовину меньшей скоростью наработка двигателя увеличивается вдвое. Причем, работает он в условиях далеко не идеальных — с частыми стартами/стопами и «на холодную», которые губительны для любого, даже самого «крутого» моторного масла. Если двигатель и выживет в гарантийный срок, он может умереть чуть позже оттого, что зарастет нагаром и отложениями. Они скопятся в картере, однажды попадут на сетку маслоприемника и … раздастся стук. Кстати, всевозможные промывки для масляной системы двигателя не только не предотвращают такой исход, но наоборот, резко увеличивают его вероятность.
В этой связи вспоминается такой случай. У дорогой машины, только преодолевшей гарантийный рубеж, умер мотор. Банально заклинил из-за полного перекрытия сетки маслоприемника частицами нагара. Экспертиза показала, что двигатель убили городская эксплуатация, 20 000 км межсервисного пробега и … самое дорогое масло, которое хозяин не пожалел для любимого «коня». Ни ему, ни сервисным работникам не пришло в голову, что высокая цена масла отражала его способность выдерживать самые большие нагрузки и высокие температурные режимы, характерные для спортивного автомобиля, а вовсе не рекордный срок службы в городских пробках на холостом ходу. Видимо, высокое качество масла расслабляет и заставляет поверить, что с ним двигатель всегда и гарантированно будет как в рекламном ролике — девственно чист и умаслен наночастицами.»
Какое масло лучше Castrol или Mobil?
Забегая наперёд, Мобил в соперничестве побеждает, но у этого масла больше подделок, чем у Кастрол. В результате этого, за Мобил тянется вереницей много необоснованных и ложных фактов, создающих дурную славу этому производителю.
Заявления типа: залил Мобил с вязкостью 5W-40 и двигателю пришел конец, полностью оправдываются, но только потому, что автомобилист имел дело с палевом или подделкой, как кому удобно называть. По этой причине надо быть очень внимательным, покупать масло только в проверенных центрах продажи.
Обо всем по порядку, начнем с ознакомления. Узнаем, из чего состоит каждое из масел, для чего конкретно оно разработано, какое масло выбрать и какая технология в них основополагающая.
Синтетическое моторное масло 5W-30 Castrol Edge
Кастрол
Полезно будет знать, что в сентябре прошлого года линейка моторного масла Castrol, протестированного специально для российских условий, считающихся чуть ли не самыми суровыми в мире, была полностью обновлена. Сегодня на всех канистрах этого производителя нанесена новая этикетка. По его заверениям, внедрены также и новые дополнительные компоненты защиты.
Особенности
В частности, масло Кастрол нового образца отличается следующими особенностями:
Технология
Полезно будет знать, что это масло, согласно имеющейся информации на сайте производителя, специально разработано для силовых агрегатов заокеанских каров (хотя, в ассортименте масел встречаются марки, предназначенные специально и для японских, корейских машин). Технология, задействованная в производстве масла, переводится на русский язык, как «умные молекулы». Она подразумевает активную и длительную защиту, что сказывается на увеличение ресурса ДВС.
Рассмотрим технологию Intelligent Molecules (умные молекулы) подробнее, так как именно в ней и заключаются основные преимущества масла Кастрол:
Вязкость
Одна из лучших смазок для двигателя, Castrol, имеет свою вязкость и температурные характеристики. Как известно, масла этой марки принято различать по типу ДВС – двух- и четырехтактных. Ниже приводится таблица различных марок этого масла по типу вязкости и виду масла.
Марка масел 0 и 5W, приведенная в таблице, является самой малой вязкостью и используется только в хороших дорогих моторах. Заливать такое масло в обычные двигатели не имеет смысла, так как обладая высокой текучестью, оно будет уходить из ДВС.
Вязкость SAE | Марка | Предназначение |
0-W/40 | Кастрол Эдж Титаниум F-S-T (с титановыми полимерами) СНТ* | Для 4-тактного двигателя |
5-W/30 | Кастрол Магнатек A-P (специально разработано для автомобилей из Азии – Япония/Корея/Китай) СНТ* | Для 4-тактного двигателя |
5-W/30 | Кастрол Магнатек A5 (специально предназначено для моторов автомобилей Форд) СНТ* | Для 4-тактного двигателя |
5-W/30 | Кастрол Магнатек A-P (стандарт) СНТ* | Для 4-тактного двигателя |
5-W/30 | Кастрол Эдж Профессионал (с более усиленной защитной пленкой) СНТ* | Для 4-тактного двигателя |
5-W/30 | Кастрол Эдж Кастрол Эдж Профессионал OE (предназначено для бенз/диз двигателей) СНТ* | Для 4-тактного двигателя |
5-W/40 | Кастрол Магнатек A-3/B-4 СНТ* | Для 4-тактного двигателя |
5-W/40 | Кастрол Магнатек Дизел (для дизеля) СНТ* | Для 4-тактного двигателя |
10-W/40 | Кастрол Магнатек Дизел B4 (для дизеля) ПСНТ** | Для 4-тактного двигателя |
10-W/40 | Кастрол Вектон Лонг Драйн (в таре под 20 литров) ПСНТ** | Для 4-тактного двигателя |
10-W/50 | Кастрол Поуэр 1 Расинг 2Т (в таре под 1 литр) ПСНТ** | Для 2-тактного двигателя |
10-W/60 | Кастрол Эдж (проверено под высоким давлением) СНТ* | Для 4-тактного двигателя |
15-W/40 | Кастрол Вектон (в таре под 208 литров) ПСНТ** | Для 4-тактного двигателя |
20-W/50 | Кастрол Акт E v o 4-T МНР*** | Для 4-тактного двигателя |
Синтетическое моторное масло 5W-50 Mobil Super 3000
Мобил
Этот производитель сразу берет быка за рога, рекламируя здесь и там о свои преимущества. С одной стороны, почему бы откровенно не пиарить свои достоинства, если они на самом деле есть, и не восхваляться ими. С другой стороны, некоторых автомобилистов это настораживает.
Как бы то ни было, приведем основные преимущества этого масла, по утверждениям самого производителя:
В принципе, любое синтетическое масло с низкой вязкостью должно быть таким, чтобы не густеть при самых сильных морозах.
Никто с этим не спорит. Достаточно вспомнить, что Мобил 1 нашло широкое применение в автоспорте, где нет места мелочам.
Секреты и технология
Напомним читателю, что Mobil масла стали производиться еще во времена первой добычи нефти в США. Компанией выпускаются до сих пор масла различных типов: синтетические, полусинтетические и минеральные.
Не секрет, что в производстве такого «распиаренного» продукта, используются свои секреты. Передовые технологии едва успевают придумывать, а Мобил уже подготавливает права на их приобретение.
Технологию производства масел Мобил можно представить так:
Особое внимание стоит уделить производству синтетического масла, в основе которого лежат специальные углеродные компоненты. Расщепленные сначала на частички этилена, а затем выстроенные заново в цепочки молекул, но уже с добавлением водорода и углерода, составляющие смазки Мобил представляют собой сверхмасло, отличающееся идеальной чистотой и позволяющее эксплуатировать ДВС на грани возможного.
Интересно, что качество выпускаемых марок масла возможно тестировать в тесном сотрудничестве с профессиональными гонщиками. Эти масла проходят тяжелые испытания на спортивных полигонах и, «понюхавши пороха», затем продолжают свою миссию в двигателях серийных автомобилей.
Вязкость
Как и любое другое масло, Мобил имеет свои категории вязкости.
Вязкость SAE | Марка |
0-W/20 | Мобил 1 Адванс Фул Эконом энергосберегающее (идеально подходит для автомобилей Форд и Крайслер) СНТ* – это масло является специальным и в каждый автомобиль не идет. |
0-W/30 | Мобил 1 FE (разработано для применения в последних версиях бензиновых и дизельных ДВС) СНТ* |
0-W/30 | Мобил SHC Формула LD (всесезонка премиум класса, разработанное специально для моторов Ауди последней версии VAG с системой WIV) СНТ* |
0-W/40 | Мобил 1 (стандартное масло для экстремальных и тяжелых условий эксплуатации) всесезонка СНТ* |
5-W/20 | Мобил 1 энергосберегающее (предназначено для ДВС с нормами ILSAG GF-4) |
5-W/30 | Мобил Супер FE Специал (предназначение Форд и другие марки авто) |
10-W/40 | Мобил Супер 1000 X1 (всесезонка для бензиновых и дизельных агрегатов) МНР*** |
10-W/40 | Мобил Супер S (стандартное масло со специально подобранным пакетом присадок) смешанное МНТ*** СНТ* |
Подводя итог
Как видим, у обоих производителей свои достоинства. Но мы привели выше только мнение самих производителей, оставив напоследок самое вкусное. Как на практике, в наших российских условиях показали себя эти масла?
Если немного быть внимательным, то наблюдаешь следующую ситуацию: практически во все гарантийные автомобили в дилерских центрах льют не что иное, как Мобил, хотя в рекомендациях и значится черным по белому – Кастрол.
С другой стороны, находятся автомобилисты, которые обеими руками за Кастрол. В основном, это жители северных регионов России, где очень холодно и запуску мотора уделяется большее внимание. Так вот, Кастрол в этом плане показал себя лучше Мобил. Кроме того, масла Кастрол дешевле Мобил, а это, порой, расценивается, как явное преимущество.
Чем плохо масло кастрол
етож не синь а минералка обычная низкокачественная(по сравнению с синью ессно),вот оно и горит кули вы хотели-то.
почему 10в40 стала полусинью?
Двигатель прошел 99т км
замнеа масла каждые 10 ткм МОТОРНОЕ МАСЛО CASTROL 10W40
Двигатель прошел 99т км
Ты што в двигатель никогда наше не залью, правда после ремонта лукойловскую синтетику залил, вроде разницы особой не было, только клапан прогорел
Так не из-за масла, не бойтесь
У меня залит Кастрол 10-40, уже 8 тыс, а оно еще не черное, а перед этим было ESSO, к такому же пробегу уже было черное.
И уже стоит канистра Кастрола на смену.
Двигатель прошел 99т км
замнеа масла каждые 10 ткм МОТОРНОЕ МАСЛО CASTROL 10W40
Такого быть не может, скорее всего попалось именно поддельное масло, там наверняка обычное самое дешевое типа автола залито, так что надо быть осторожней.
а то што масло даже если не подделка плохое, трудно поверить, иностранцы тоже его себе льют и давно бы страшный вой поднялся по этому поводу, так что на подделку нарвались, как пить дать
Масло CASTROL спроные моменты Часть 1
Всем добрый день. Сегодня наткнулся на фотографии двигателей которые работали на разных маслах
Фотографии собраны на различных отечественных и зарубежных интернет ресурсах. Вся информация относительно пробега, марок масла, автомобилей и двигателей, межсервисных интервалах замены, взята из комментариев авторов фотографий.
Еще раз повторюсь этот пост призывает вас использовать качественное масло и регулярно менять его, никаким образом я не говорю что CASTROL плохо, сам его ЛЬЮ и буду ЛИТЬ, а лишь предупреждаю что надо брать качество, и тогда не будет интернет пестрить такими фотографиями.
Масло Castrol 0W40 пробег без замены 30 000 (межсервисная рекомендация) автомобиль BMW дилерское обслуживание.
Масло Castrol 5W40 пробег 260 000
Масло Castrol EDGE Sport 10W-60 пробег 20 000 двигатель BMW.
Тот же двигатель после перехода на масло Ravenol 5W40 и пробега на нем 10 000, никакие дополнительные средства для очистки не применялись.
Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) пробег 163 000 двигатель BMW 528i M52
Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) пробег 314 000 двигатель 1992г BMW 325is
Масло BMW Castrol Longlife FE-01 0W-30 пробег 193 000 двигатель BMW Е66 V12 760Li
Масло Castrol двигатель BMW дилерская Калининградской сборки
Запчасти
BMW 5 series 1993, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., задний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Комментарии 146
Опять реклама «немецкого» Равенола?
Если масло не менять, то хоть какое лей. Сегодня заглянул под клапанную крышку после 10 лет обслуживания у официантов. Масло Кастрол льётся с самого начала эксплуатации, интервал замены не превышает 10000 км.
Интересно. Прикольная темка.
Вот Castrol edge 0w40 интервал замены 10 тысяч, и один раз 15 тысяч, пробег 70 000 результат:
Как же задалбали эти масляные темы. Каждый льет и будет лить то что хочет.
Первое фото пробег на масле 30 тысяч ))) даже самое крутое масло умирает спустя 7-8 тысяч, тем более если жарить.
фотки загаженных моторов от кастрол — фейк, просто конкурентная борьба других продавцов.
кастрол отличное масло, проверенное годами
Масло отличное, но менять нужно каждые 10 тысяч максимум. У меня сейчас ситуация такая же как на фото. 100 тысяч пробег авто, только официальный сервис. как оказалось межсервисный интервал прошлый владелец держал как ему сказали и выставили официалы. 30 тысяч. У него три машины как оказалось в таком состоянии. одна из них теперь моя)) Перед покупкой решил на диагностику к фоициалам поехать. они сказали все ок. А я теперь думаю что с жтим делать и как крешать
Вы вообще знаете что происходит у «официального дилера?»
Например когда надо поменять клиенту в двигателе 8 литров масла, а в реале сливают лишь 4, не до сливая остальные 4, излишки которых вечером кладутся в багажник своей собственной машины, кстати оплаченные клиентом.
Это лишь один секрет работы некоторых оф.дил.
Тайну открыл?
Нет, не открыл)) я уже в курсе, что фраза «только официальный сервис» — это скорей приговор😂
это точно, про приговор!
Вы вообще знаете что происходит у «официального дилера?»
Например когда надо поменять клиенту в двигателе 8 литров масла, а в реале сливают лишь 4, не до сливая остальные 4, излишки которых вечером кладутся в багажник своей собственной машины, кстати оплаченные клиентом.
Это лишь один секрет работы некоторых оф.дил.
Тайну открыл?
Всегда стою рядом с мастером на ТО. И не позволяю лить из бочки не пойми что: приношу своё масло.
фотки загаженных моторов от кастрол — фейк, просто конкурентная борьба других продавцов.
кастрол отличное масло, проверенное годами
У меня с этого «отличного масла» мотор на шкоде через 150тыс еле живой был, жрал масло и стучал.
А у меня на 160000 на этом масле валил как очумелый) у каждого свой опыт, но какой то разный
Лучше лить настоящую синтетику ПАО и лучше чтобы этого ПАО было более 80% в масле, а еще лучше с Эстерами
для гражданских авто, масел на основе гидрокрекинга с головой хватает. Тем более у ПАО есть куча минусов, по мимо высокой цены.
Какие минусы у ПАО?
для гражданских авто, масел на основе гидрокрекинга с головой хватает. Тем более у ПАО есть куча минусов, по мимо высокой цены.
плюсы и минусы ПАО и гидрокрекинговой базы 2, 3 групп.
1. Смазывающая способность ПАО в 6,5 раза выше, чем у гидрокрекинга, прочность адсорбционной пленки 6,5 тонн/см2 у ПАО против 900 кг/см2 у парафинового гидрокрекинга.
ПАО вместе с Эстерами обладает прочностью масляной пленки уже в 22-25 тонн/см2.
Помнить! что в момент пуска и до нагрева масла до 150С ни какая противоизносная/противозадирная присадка не работают, работает только сама база и загустители.
Минимальная необходимая прочность масляной пленки на холостом ходу составляет 10 тонн/см2 (распределительная система).
На парафиновом гидрокрекинговом масле в момент пуска и до полного прогрева идет усиленный износ распредвалов и толкателей. Именно поэтому с пробегом авто теряет мощность.
2. Максимальная рабочая температура гидрокрекинга это 130С, дальше он просто перестает быть маслом.Масло превращается в воду. Адсорбционная пленка разрывается.
3. Гидрокрекинговое масло после остановки двигателя полностью стекает в картер из-за отсутствия полярности молекул. Двигателисты давно заметили, автомобиль вечером приезжает своим ходом на ремонт, ремонт начинают рано утром. При разборе обнаруживают, что цинидры и распредвалы покрыты слоем ржавчины.
Одним из лучших преимуществ ПАО-Эстеров является то, что они не стекают в картер даже через сутки после остановки автомобиля. Помните рекламу Кастрол Магнатек про умные молекулы, которые работают с первой секунды пуска двигателя? Там говорится именно про Эстеры. Хотя в этом Магнатеке самих Эстеров нет уже с 1999 года, просто реклама осталась.
4. Потеря вязкости и важного параметра HTHS. Любое гидрокрекинговое масло состоит из базы (0w=3.5 cst; 5w=4 cst и т.д.) + чтобы достичь второго значения Y, в масло добавляют полимерные загустители в больших количествах. Вот тут-то все современные производителя борятся между собой у кого круче загустители тот и получает крутые допуски. Но нет в Природе таких загустителей, которые не просаживались бы (не подвергались бы деструкции молекул — потере связи молекул) и не горели бы (полимеризация). Вязкость гидрокрекинговой 5w-40 уже через 1000 км становится 5w-30, а еще через 4000 км становится 5w-20. Во время езды, гидрокрекинговый 5w-40 становится 5w-10, затем после охлаждения восстанавливается заново, но уже не полностью.
На самом деле загустители быстро теряют молекулярную связь при езде и быстро восстанавливают вязкость после остывания, но не до конца. ПАО +Эстеры практически не содержат загустителей, т.к. они программируются уже в момент производства, Эстеры выступают как конструктор дающий чудо свойства маслам. Именно поэтому Гидрокрекинговые масла имеют индекс вязкости выше 180, а ПАО+Эстеры от 150 до 160, т.к. не содержат загустителей. Помнить! Загустители это главное зло в любом масле!
5. В ПАО маслах не образуется сажа, не образуется серная кислота, не образуется кокс в канавках поршневых колец и клапанах, не образуются смолы. Даже при пробеге в 800 тыс.км двигатель во всех его скрытых частях будет кристально чистым. Чего не скажешь про гидрокрекинг, он коксуется в любом случае, даже если с виду двигатель чист, то на самых горячих участках (клапана, канавки поршневых колец) неизбежно образуется кокс, т.к. углеводороды имеют свойство к нитрации, т.е. молекулы распадаются на тяжелые углеродистые соединения при окислении и затем уже эти соединения слипаются между собой образуя кристаллические решетки (нагары коксы лаки и т.д.).
6. Прокачиваемость и охлаждаемость ПАО выше на 30-40%, что не маловажно для тяжелых условий и для двигателей с турбонаддувом, где температура в турбине и в зоне подшипника турбины достигает 950С!
8. Присадки гораздо эффективнее работают с ПАО, т.к. молекулы ПАО не замещают их, не мешают присадкам, доказано всеми старыми и новейшими исследованиями.
9. Срок хранения ПАО не ограничен. Гидрокрекинг ограничен.
10. Износостойкость с ПАО не теряется на всем протяжении моточасов, у гидрокрекинговых масел износ от моточасов резко увеличивается, скачкообразно, и замена раз в 3000-5000 км не спасает положение.