чем плох карбюраторный двигатель
Какой тип двигателя лучше — карбюратор или инжектор
Довольно часто между автолюбителями ведутся дискуссии по поводу того, что лучше — инжекторный тип двигателя или карбюраторный.
Инжектор или карбюратор
На этот момент выбор, скорее, актуален для водителей, которые думают над покупкой подержанной машины, ведь карбюраторным двигателем машины не комплектуют с 2005 года из-за несоответствия экологическим нормам в России.
Чем отличается инжектор от карбюратора
Оба типа двигателя имеют одно предназначение — создавать воздушно-топливную массу для подачи в цилиндры, но их механизм работы в корне отличается. В карбюраторный двигатель попадает готовая смесь.
Создаётся она путём того, что в момент впуска в цилиндре понижается давление и воздух попадает внутрь. Внутри мотора происходит смешение с топливом в необходимой пропорции, после чего жидкость попадает в цилиндр.
Инжекторный тип двигателя, в отличие от предыдущего, является не механическим, а электрическим. Датчик измеряет объём воздуха, поступившего в цилиндр, после чего впрыскивает в камеру сгорания пропорциональное количество топлива. Именно принципом работы карбюратор отличается от инжектора.
Плюсы и минусы карбюратора
Главной эксплуатационной чертой является простота устройства карбюратора — при поломке он может быть настроен или прочищен самостоятельно. Владелец может выставить параметры под свои нужды, а невысокая стоимость как самого устройства, так и запасных частей делает эксплуатацию доступной.
Карбюратор ДААЗ 2140
Карбюратор непривередлив в плане качества топлива — его можно заправлять даже АИ-76. Высокая динамика мотора достигается за счёт отдельного формирования порции топливной смеси для каждого конкретного такта работы.
В 2005 году автомобили прекратили оснащать карбюраторами с завода, так как выброс отходов в атмосферу был очень высок и не соответствовал даже минимальным стандартам.
Дешёвые покупка и обслуживание;
Простота устройства позволяет делать ремонт своими руками;
Лёгкая диагностика;
Может работать на низкокачественном бензине без ущерба системе.
Потребляет много топлива (часть энергии уходит на поддержание работы самого карбюратора);
Подвержен влиянию температуры;
Нестабилен в эксплуатации;
Частые неисправности;
Тяжёлая раскрутка мотора;
Выброс вредных отходов.
Плюсы и минусы инжектора
Основной критерий, по которому инжекторным типом двигателя комплектуют большую часть выпускаемых авто — допустимый выброс СО, который соответствует нормам экологичности. Выхлоп таких устройств содержит в 2–3 раза меньше вредных отходов в сравнении с карбюраторами.
Форсунка инжектора схема
Всё же, большинство водителей, не задумываясь об атмосфере, выбирают инжектор по другим причинам — более высокий КПД, лёгкий запуск при низкой температуре. Система впрыска топлива в таком типе мотора более надёжная и редко даёт сбой, ведь технология почти полностью исключает попадание сора в смесь.
Редкие поломки;
Обороты набираются легко;
Малая зависимость от температуры среды;
Стабильная работа мотора;
Минимальный выброс вредных отходов;
Электронная технология работы позволяет контролировать инжектор с бортового компьютера;
Сравнительно малый расход топлива.
Дороговизна ремонта и диагностики;
Невозможность ремонта сломанных датчиков;
Не работает на низкокачественном топливе;
Высокая цена новых датчиков и узлов.
На этот вопрос нет точного ответа, так как разница между характеристиками и преимуществами делают обе технологии допустимыми к использованию и выгодными в своём ключе. Решить, что лучше, карбюратор или инжектор, каждый автовладелец должен сам, исходя из своих потребностей и бюджета.
Карбюратор система впуска
Карбюратор больше подходит для сельской местности, где порой сложно найти качественную заправочную станцию или автосервис. Возможность починки своими руками делает такой тип более выгодным вдали от города, так как все поломки могут быть решены на месте.
Инжектор в силу своей нужды в хорошем топливе и дорогом, высококачественном обслуживании больше подходит для города, где можно найти хороший бензин и сервис. Он будет стабильно вести себя на дороге, сводя к минимуму аварийные ситуации из-за поломки. Загрязнять воздух жилых массивов такой двигатель почти не будет.
Карбюратор vs Инжектор
Карбюратор
устройство в системе питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенное для смешивания (карбюрации, от французского — carburation) бензина и воздуха, создания горючей смеси и регулирования её расхода. В настоящее время карбюраторные системы подачи топлива вытесняются инжекторными. В карбюраторе применяется механический вид смешения топлива, есть две камеры в котором ходит поплавок, этот поплавок соединен с иголкой которая в свою очередь и регулирует подачу топлива. Ребята рассказать о карбюраторе в таком маленьком посте не возможно, скажу только одно что карбюраторы ставили на новые авто вплоть до 2009 года, потом пришел запрет, ибо я повторюсь, карбюратор не проходит нормы ЕВРО 3. Теперь поговорим о плюсах и минусах.
2) Дешевые составляющие части карбюратора.
3) Низкие требования к качеству топлива, можно использовать АИ – 76.
4) Не надо специальных стендов для диагностики.
1) Не стабильность работы.
2) Зависимость от перепадов температур (многие мучились зимой – замерз и летом – перегрев)
3) Большее потребление топлива чем инжектор.
4) Больший выброс CO, чем у инжектора.
6) Сложно раскрутить двигатель по сравнению с инжектором.
Как видите минусы очень существенны, теперь давайте разберем, что же такое инжектор?
Инжектор.
система подачи топлива, устанавливаемая на современных бензиновых двигателях. Эта система подачи топлива постепенно вытесняет карбюраторную систему подачи топлива. В инжекторной системе впрыск топлива в воздушный поток осуществляется специальными форсунками — инжекторами.
Отсюда и название. Скажу только что, инжектор по сути выполняет те же функции только не механически а электронно. Все функции выполняет мозг инжектора, микроконтроллер, который основывается на данных, поступающих от датчиков. Датчики: – колен.вала, датчик воздуха, температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки, отработавших газов – лямба зонт, холостого хода, напряжения автомобиля, скорости автомобиля, положения распред.вала, датчик топлива и иногда контролирует и кондиционер если есть. Как видите полный контроль. С инжектором точно не будет случаев заливания свеч как с моей соседкой, потому что контролер даст столько топлива, сколько нужно для заводки двигателя и не граммом больше, это не даст залить свечи, ну если только совсем чуток! Карбюратор или инжектор?
1) Стабильная работа двигателя.
3) Малый, до 40 % меньше, чем у карбюратора расход топлива.
4) Не зависит от перепадов температур, работает одинаково и зимой и летом.
5) Двигатель легко набирает обороты, по сравнению с карбюратором.
5) Неньше, до 75%, выброс CO в атмосферу, по сравнению с карбюратором.
6) Присутствует электронный контроль работы с бортового компьютера автомобиля.
1) Сложный ремонт и диагностика, только при наличии специального оборудования.
2) Высокая стоимость узлов и датчиков инжектора.
3) Не ремонтно пригодность, сломанного узла, датчика.
4) Требуется более качественное топливо, не менее АИ-92.
Как видите, минусы тоже есть, нет идеальной системы. Но все же отвечая на вопрос: ”Что лучше карбюратор или инжектор?“, я однозначно отвечу инжектор, ибо геморроя с ним меньше. Что доказывают многие отзывы владельцев, поэтому он и захватывает мир. Ну да, ломается, но не так часто как карбюратор, если у вас новая машина, то вы можете забыть про него на два – три года. А вот карбюратор даст о себе знать через несколько месяцев. Так что сомнения прочь покупаем инжектор, все потому что – Инжектор лучше чем карбюратор.
И вот я сегодня немного поспорила с другом на эту тему)))
А что скажете вы? ))
Основные плюсы и минусы карбюраторного двигателя
Карбюраторный двигатель это один из видов двигателей внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием. В подобных двигателях топливовоздушная смесь, которая поступает в цилиндры двигателя по впускному коллектору, производится в специально предназначенном для этого приборе – карбюраторе. Карбюраторные двигатели бывают атмосферные и без наддува.
Наибольшей популярностью пользуются бензиновые карбюраторные двигатели. Также известно, что в качестве топлива для двигателей подобного типа использовали спирт и керосин.
Сам карбюратор является устройством, которое предназначается для смешивания воздуха и бензина, создания горючей смеси и регулирования ее расхода.
К основным элементам карбюратора относятся: поплавковая камера с поплавком, жиклера с распылителем, диффузор и дроссельная заслонка.
В карбюраторе не предусмотрены датчики, которые бы могли анализировать число оборотов мотора, из-за этого равная доза попадает в камеру сгорания, как на холостом ходу, так и при максимальной скорости вращения коленчатого вала. Из-за этого происходит нерациональный расход бензина и поступление огромного количества вредных веществ в систему выхлопа и далее.
Карбюраторный движок четырехтактный:
Какие же преимущества и недостатки имеют карбюраторные двигатели, обо всем и по порядку.
Преимущества карбюраторных двигателей
Основным преимуществом карбюраторных двигателей принято считать простоту устройства. Такой двигатель можно самостоятельно чистить, регулировать и доводить до желаемого режима работы. Для всех этих операций достаточно лишь прочитать несложную инструкцию. При ремонте такого двигателя нет необходимости в использовании дорогостоящих инструментов и приборов. Вполне достаточно будет отверток и гаечных ключей.
Карбюратор представляет собой сплошной механизм, тогда как в том же инжекторе сплошная электроника. Исходя из этого, становится понятно, что большинство неполадок карбюраторного движка можно отремонтировать самостоятельно, без помощи специалиста.
Положительные качества карбюратора:
Недостатки карбюраторных двигателей
Отрицательными моментами карбюратора считается его неразборчивость. Зачастую более чем через 10 тысяч километром после регулировки карбюратор готовит топливовоздушную смесь, содержание бензина в которой в разы превышает допустимые значения. Исходя из этого, вред наносится не только окружающей среде, но и составляющим частям самого двигателя.
Известны и обратные случаи, когда смесь имеет повышенное содержание кислорода, из-за чего движимые детали движка закисляются. Все эти нюансы приводят к тому, что в момент впрыска топлива, поршни ощущают недостающее количество давления, из-за чего не могут работать с мощностью, предполагаемой заводом-изготовителем.
Также недостатками двигателей карбюраторного типа считают:
Основные принципы работы карбюратора
Карбюраторные двигатели в отличие от всех остальных видов являются менее требовательными к октановому числу (мере детонации стойкости моторных масел и бензина). Результатом использования топлива низкого качества является засорение жиклеров, однако они достаточно просто прочищаются и продуваются.
Не существует единого мнения насчет того хорош ли карбюраторный двигатель или нет. Отталкиваться необходимо от приоритетов и требований конкретного человека.
Людям, проживающим в сельской местности, либо жителям города, которые являются поклонниками рыбалки и охоты, стоит остановить свой выбор на карбюраторных двигателях. Поскольку для таких ситуаций крайне важно, чтобы ремонт можно было произвести самостоятельно и в достаточно быстрые сроки. Занятым людям, проживающим в крупных городах, особенно, где есть пробки, не особо подойдет карбюратор, так как зимой необходимо тратить значительную часть времени на прогрев двигателя, а добавив еще и пробки, вообще печальная картина получается.
Стоит отметить, что начиная с 2005 года, заводы перестали выпускать автомобили с карбюраторными движками, поскольку выброс отходов в атмосферу не соответствовал даже самым минимальным требованиям.
Выводы
Подводя итоги, можно отметить, что карбюраторный двигатель не особо экономичен с точки зрения расхода топлива. С другой стороны, такой двигатель менее требователен к качеству топлива, что сокращает растраты. При эксплуатации карбюраторному двигателю отдают предпочтение из-за его ремонтопригодности, поскольку незначительные ремонтные работы можно произвести самостоятельно, не прибегая к помощи мастера. В свою очередь выход из строя у таких двигателей происходит значительно чаще, но компенсируется за счет низкой стоимости обслуживания.
Карбюратор весьма прост и экономичен в обслуживании, но его значительно количество существенных недостатков притупляет все достоинства.
карбюратор или инжектор что лутше?
Споры автолюбителей по поводу преимуществ различных систем подачи топлива ведутся уже не первый год. Хотя в последнее время, с исчезновением на первичном рынке автомобилей с карбюраторным двигателем, жар немного убавился, так как выбор полностью перешел в плоскость подержанных машин.
Как и десять лет назад, для многих сейчас не понятно, что лучше: карбюратор или инжектор, тем более что требования к авто с пробегом предъявляются уже другие. В продаже есть ряд моделей, которые встречаются как с первым, так и со вторым мотором, при этом их стоимость может быть одинаковой. Рассмотрим подробно данный вопрос и постараемся дать на него адекватный ответ.

Как и ранее, для многих сейчас не понятно, что лучше: карбюратор или инжектор, тем более что требования к авто с пробегом предъявляются уже другие

Наибольшее распространение карбюраторные системы питания ДВС получили в прошлом веке. Сам карбюратор как узел должен готовить топливную смесь необходимого состава, смешивая воздух и горючее в определенных пропорциях. Рабочая смесь, дозированная карбюратором, всасывается в камеру сгорания за счет отличия величин давления в атмосфере и во впускном коллекторе. Алгоритм работы весьма прост.
Карбюраторные моторы применялись во всех отраслях машиностроения вплоть до авиации и демонстрировали высокие показатели надежности, эффективности и долговечности. Начиная с 1970-х годов, актуальность карбюраторных систем стала постепенно угасать, пока в начале 21 века практически все автопроизводители не прекратили выпуск автомобилей с подобными моторами.

Система впрыска топлива «взорвала» автомобильный рынок в 80-х, в данном случае подача бензина осуществляется путем его впрыска во впускной коллектор или прямо в камеру сгорания. Собственно, впрыск осуществляется специальными форсунками, которые в народе прозвали инжекторами (injector). Чаще всего в современных конструкциях используется распределенный и непосредственный впрыск. Система в своей работе ориентируется на датчики:
детонации;
содержания кислорода в отработавших газах;
массового расхода воздуха;
положения, частоты вращения коленвала;
положения дроссельной заслонки;
температуры входящего воздуха;
напряжения в бортовой сети;
скорости автомобиля и пр.

Инжектор считается более надежным, если заправляться нормальным бензином
Несложно догадаться, что это большой прогресс в сравнении с карбюраторными аналогами, но здесь таится и подвох. Ведь, чем больше компонентов и деталей, тем больше вероятности ощутить последствия поломки системы.
Тем не менее, инжекторный мотор считается более надежным, если заправляться нормальным бензином.
К примеру, электронный блок управления самостоятельно отслеживает момент искрообразования. Это уменьшает риск прогорания клапанов из-за позднего зажигания и высокооктанового бензина. Точность состава смеси гарантирует датчик Лямбда.
В результате при работе инжектора в камере сгорания накапливается значительно меньше нагара и отложений. Пресекается и тенденция к детонации от некачественного топлива, отчего могут разрушаться поршни и перегородки между кольцами.

Карбюраторный мотор хуже реагирует на изменение нагрузки на колеса, он больше расходует топлива
Работа карбюратора устроена намного проще, пропорции готовятся приблизительно, к тому же не изменяются в зависимости от обстановки, из-за чего ощущается нехватка в стабильности работы. Карбюраторный мотор хуже реагирует на изменение нагрузки на колеса, он больше расходует топлива в тех ситуациях, когда система впрыска самостоятельно на время прекращает подачу рабочей смеси.
Настройки карбюратора статичны, узел необходимо настраивать самостоятельно, гибких алгоритмов работы он не предусматривает.
В то же время и карбюраторная система, и впрыск позволяют заниматься тюнингом. В ЭБУ можно залить особую прошивку, которая изменит настройки системы, сделав акцент, скажем, на динамические показатели. Точно так же реально отрегулировать карбюратор, и он будет выдавать средний расход в 6,5 л/100 км. Но главной причиной отказа мирового сообщества от карбюратора стало введение ужесточившихся норм токсичности двигателей.
Инжекторные моторы более экологичные, они на протяжении сотен тысяч километров сохраняют выхлоп в пределах разрешенных законом рамок загрязнения атмосферы.
Подняться выше норм Евро-1 у карбюраторных моделей так и не вышло, что предрешило их участь в ближайшем будущем.
Разбираемся, что лучше: карбюратор или инжектор на ВАЗ 2107

Вазовская классика много лет выпускалась с различными карбюраторами. Система впрыска появилась под капотом этого культового автомобиля лишь в 2004 году. Правда, в таком виде модель выпускалась лишь до 2012 года, пока концерн не объявил о полном прекращении производства данного семейства. Поэтому подавляющее большинство колесящих по нашим дорогам «семерок» — карбюраторные. Но параллельный выпуск обоих комплектаций велся лишь на протяжении года. Так что самые свежие экземпляры — исключительно инжекторные.
По рекомендациям бывалых водителей и автомехаников, брать для езды в глубинке, по малолюдной местности и в тяжелых условиях эксплуатации лучше карбюраторный вариант. Он проще, имеет высокую ремонтопригодность, в его обслуживании сможет быстро разобраться даже новичок автомобильного дела.
Следовательно, ответить, что лучше: карбюратор или инжектор на ВАЗ 2107 для использования за пределами развитого города, довольно просто. Если же вы проживаете в городской черте, где хватает СТО с квалифицированным персоналом, то вполне целесообразно брать впрысковый мотор. В случае чего можно заехать на диагностику, да и с поиском нормального бензина проблем возникать не должно.
Карбюраторы или впрыск топлива — Что лучше?
Взвешиваем плюсы и минусы карбов и впрыска. Карбюраторы и впрыск топлива выполняют одну и ту же работу – это системы управления топливом, предназначенные для подачи топлива и воздуха в правильном соотношении для обеспечения надлежащего сгорания смеси.
Карбюраторы – олдскульная, аналоговая технология, на которую опирались все байки до того, как в восьмидесятых начали появляться системы впрыска топлива. Сегодня большинство мотоциклов используют впрыск, хотя множество небольших байков и скутеров по-прежнему опираются на карбы в целях удешевления.
Карбюраторы выдержали проверку временем, потому что эта система управления топливом выполняет свою работу, она дешева в производстве и проста в настройке. Может, они и выглядят сложно, но на деле карбы – весьма простые устройства. Под действием поршня, движущегося в цилиндре вниз, во впускном тракте образовывается вакуум, из-за чего топливо в поплавковой камере проходит по карбюратору и дальше, в камеру сгорания. Это, конечно, большое упрощение, но суть в том, что функционирование карбюратора строго механическое. Это одновременно благословение и проклятие – для работы карбюраторам не требуется электричество или дополнительные системы, но вместе с тем на них влияют вещи вроде температуры воздуха и двигателя, высоты над уровнем моря и прочие внешние факторы.
Рекомендуем: Зимнее хранение мотоцикла [последовательное руководство]
Впрыск топлива, напротив, не волнует, горячий он или холодный, на уровне моря вы или покоряете перевал на высоте трех километров. Корпус дроссельной заслонки впрыскового мотоцикла выглядит проще карбюратора, но эта система управления топливом более замысловатая – она опирается на внешние системы, с множеством плат и датчиков, без которых правильная работа впрыска невозможна. Ключевое отличие впрыска от карбюратора – он не реагирует на изменение давления, как карб, а создает собственное давление с помощью топливного насоса, и поэтому подает топливо в двигатель, когда считает нужным.
Все эти усложнения обеспечивают высокую точность впрыска – он дозирует подачу топлива в двигатель, поэтому мотоцикл работает лучше. Нет рычага подсоса, с которым нужно возиться в холодное утро, нет протекающих поплавковых камер, нет краника или забитых жиклеров. Современный впрыск чрезвычайно надежен, и вы вряд ли когда-нибудь столкнетесь с проблемами в системе управления топливом. Впрочем, если что-то все же пойдет не так, устранить неисправность на обочине вряд ли удастся, поскольку запчасти вроде топливного насоса или датчика положения дроссельной заслонки весьма дороги. Деталь, которую вы можете обслуживать сами – это сама форсунка. Ее можно промыть с помощью специальных инструментов.
Детали карбюратора, напротив, стоят недорого, а работать с ними легко даже дома, если у вас есть простые инструменты. К сожалению, работать с ними наверняка придется. Карбюраторы требуется обслуживать и содержать в порядке, и хотя сама работа не то чтобы сложная, она занимает время и периодически напоминает о себе. То, что карбюраторы требуют внимания, а инжектор, напротив, не нуждается в обслуживании – это основная причина того, почему карбюраторы стали исчезающим видом.
Впрочем, по-настоящему убило карбы не это, а вопросы экологии. Впрыск способен поддерживать очень точное соотношение топлива и воздуха, что повышает экономичность и снижает вредные выбросы, тогда как карбюраторы со своими фиксированными жиклерами далеко не так точны и гибки. Следовательно, через выхлопную систему проходит больше несгоревшего топлива, а на катализаторе остается больше губительной для него сажи. А когда карбовый мотоцикл припаркован, он «дышит» топливными парами через вентиляцию в поплавковых камерах и бензобаке. С такими строгими требованиями к выбросам, как сейчас, такое просто недопустимо, поэтому производители и переключились на впрыск топлива.
Как почистить карбюраторы
Впрыск топлива пришел на смену карбюраторам больше 15 лет назад. Но мода на ретро означает, что карбюраторы все еще широко встречаются на дорогах. Они надежны и проверены временем, а в девяти из десяти случаев проблема кроется не в них. Один из злейших врагов карбюраторов – грязь, которая забивает крошечные отверстия в них. Выход – разборка с тщательной очисткой. И вот как это сделать…
Шаг 1: Снимите карбюраторы
Перед началом закройте топливный краник и слейте из карбов бензин с помощью дренажных винтов, расположенных внизу. Затем ослабьте хомуты резиновых впускных патрубков и снимите пружины или защелки, удерживающие карбы на месте.
Со старыми четырехцилиндровыми рядниками приходится повоевать, чтобы вытащить карбы. На Kawasaki GPZ и им подобным карбюраторы зажаты между головкой цилиндров и трубами рамы и удерживаются резиновыми трубками. Как наши почтенные политики, с возрастом они теряют гибкость и становятся тверже, что совсем не упрощает процесс извлечения. А когда все-таки извлекли, поставить обратно будет вдвое труднее. Подумайте о замене впускных патрубков, если эти совсем «уставшие».
Кстати, эти резиновые патрубки можно нагреть феном, и тогда они станут чуть более гибкими – так будет легче вернуть карбы на место.
Шаг 2: Разбираем верхнюю половину
Рекомендуем: Как проверить и отрегулировать подшипники рулевой колонки
На типичной батарее карбюраторов постоянного разрежения можно начать разборку сверху. Открутите четыре винта подходящей отверткой. Не слизать бы головки… Открутив винты, вы снимете верхнюю крышку, под которой будет пружина, поршень с иглой на конце и резиновая диафрагма. Осмотрите диафрагму на предмет повреждений, проверьте, нет ли на игле грязи или необычного износа, и отложите все это в сторону.
Шаг 3: Теперь нижнюю половину
Если разбирать карбюраторы по очереди, то вы не перепутаете детали. Так что переверните весь комплект вверх дном и выкрутите винты поплавковой камеры. И вновь повторимся – осторожно, не слижите головки винтов! Поднимите крышку поплавковой камеры и отложите ее в сторону. Проверьте внутреннюю часть камеры на предмет грязи и осадка, а прокладку – на целостность.
Теперь можно извлечь жиклеры. Это те, которые из латуни – используйте отвертку или рожковый ключ. Типичная конструкция состоит из большого главного жиклера по центру, игольчатого клапана и небольшого жиклера холостого хода сбоку. Осторожно ослабьте и вытащите их, запомнив, что куда идет. Снаружи поплавковой камеры есть винты подачи воздуха, которые тоже можно выкрутить. Обратите внимание – у них внутри есть пружины.
Последним в списке идет поплавок. Убедитесь, что он не поврежден и не набирает в себя топливо. Вытащите его и проверьте, чтобы игла была чистой и не изношенной. Там могут быть маленькие сетчатые фильтры – их тоже стоит вытащить, осмотреть и промыть.
Шаг 4: Чистим внутренности
Как следует промойте жиклеры жидкостью для очистки тормозов или карбюраторов. Смотрите, чтобы не было забитых отверстий, коррозии или непонятной жижи. Не заталкивайте в жиклеры острые предметы – это прецизионные детали, и металлическая игла или нечто подобное может испортить внутреннюю поверхность и нарушить работу жиклера. Если очищающие растворы не справляются с грязью, подключите к делу мягкое нейлоновое волокно или что-то подобное. Но будьте осторожны.
С такой работой хорошо справляются ультразвуковые очистители – к ним стоит присмотреться, если вас ждет много карбюраторов.
Когда все отверстия промыты, а детали сияют, соберите все в обратном порядке. Прикрутите верхнюю половину карбюратора и переходите к следующему.
Шаг 5: Шиберные карбюраторы
На старых двухтактниках, древних четырехтактниках и некоторых гоночных репликах вроде ZXR750R применяются карбюраторы шиберного типа, а не постоянного разрежения. Внизу они такие же, с поплавковой камерой и жиклерами, а вот вверху вместо пружины и диафрагмы используется поршневой клапан с механическим приводом. Проверьте, чтобы механизм был чист, смазан и отрегулирован, изучите иглу на предмет износа, а затем переходите к нижней части – с ней делайте все так, как описано выше.