чем питаются мобы в майнкрафте
Все мобы в Майнкрафте
За прошедшие годы Mojang добавила в Minecraft десятки мобов, наполнив игровой мир множеством уникальных личностей.
Из-за огромного количества этих мобов может быть трудно понять, сколько из них доступно в игре.
Вот список всех мобов с разделением.
Пассивные мобы
Все мобы Minecraft разделены на списки и упорядоченные по их поведению. Вот пассивные мобы в Minecraft перечислены ниже:
Эти мобы никогда не атакуют игрока из-за своей пассивной природы.
Нейтральные мобы
Нейтральные мобы не будут атаковать игрока, если их не провоцировать. Однако спровоцировать нейтральных мобов можно по-разному. Все они перечислены ниже:
Враждебные мобы и боссы
Враждебные мобы атакуют любого игрока в пределах их диапазона. Все они перечислены ниже:
Мобы-боссы классифицируются как враждебные, поскольку они сразу атакуют игрока. Мобы-боссы в Майнкрафт:
Будущие мобы
Будущие мобы — это мобы, которые будут добавлены в следующих обновлениях Minecraft Caves and Cliffs. Эти мобы перечислены ниже:
В настоящее время они недоступны в стандартной версии Minecraft.
Мобы Minecraft: список всех мобов и монстров в Minecraft
Все враждебные и нейтральные мобы в Майнкрафте от лосося до скелетов
Мобы Minecraft — живые существа в Майнкрафте это иногда очаровательные, иногда агрессивные, и их можно найти блуждающими по многим биомам блочной вселенной. Они будут взаимодействовать и отвечать вам, другим игрокам и другим мобам.
В творческом режиме мобы Minecraft никогда не нападут на вас, но их можно разделить на три поведенческие категории в режимах выживания и Hardcore, которые включают пассивный, нейтральный и враждебный. Утилитарные мобы железного голема и снежного голема могут быть созданы, чтобы помочь вам против враждебных мобов. Доверчивых мобов невозможно приручить, но они проявляют особое поведение при взаимодействии с дельфинами, оцелотом и даже с очаровательной лисой из Minecraft. Вот список всех мобов и монстров, которых можно встретить на просторах Minecraft.
Дружелюбные мобы
Дружелюбные мобы в Minecraft не будут атаковать вас и будут убегать при атаке. У них есть способность к размножению, так что вы можете увидить детенышей животных в одном месте. Большинство дружелюбных мобов можно приручить, например, лошадей в Minecraft. Затем идут жители деревень, такие как торговцы и сельские жители. Другие друзья на ферме могут предоставить ресурсы, в том чТрескаисле овечью шерсть или коровье молоко.
Приручение дружелюбных мобов
Нейтральные мобы
Нейтральные мобы в Minecraft будут атаковать вас, если их спровоцировать, что может быть полезно, если вам нужно получить ресурсы или опыт. Некоторые нейтральные мобы, например волки, будут атакПандаовать других мобов, таких как кролики или овцы, а ламы будут агрессивны по отношению к диким волкам. Пчелы являются последним дополнением, и их можно найти в цветочных лесах и на равнинах, а ульи можно построить из деревянных досок и сот.
Нейтральные мобы
Некоторые из монстров в Minecraft в этой категории ведут себя немного иначе: пауки и пещерные пауки становятся враждебными, если уровень освещенности падает ниже десяти.
Враждебные мобы
Враждебные мобы в Minecraft опасны и агрессивны, это мобы которые будут атаковать вас в определенном диапазоне, обычно это 16 блоков, без каких-либо препятствий. Однако некоторые мобы способны обнаружить вас на расстоянии 100 блоков. Летающие мобы, такие как фантом в Minecraft, появятся выше и попытаются напасть на вас. Моб-босс — это особый тип врага, который имеет больший диапазон обнаружения и больше здоровья. В данную категорию входят дракон края и иссушитель.
Чем питаются мобы в майнкрафте
В этом разделе я расскажу вам обо всех мобах, встречающихся в игре.
Характеристика подобна коровам. Только цвет другой. Мутантом не считается!
Считают своими целями:
1. Скапливаться стадами на одном единственном острове в мире.
2. Быть бесконечным поставщиком грибного супа.
3. Скакать стадами по мицелию.
Имеют 10 сердец здоровья. Никуда не ходят, ибо сидят на своем острове взаперти. Могут линять грибами при стрижке.
Дикий кот, который шарахается от всех и вся. Не боится криперов! Блуждает по джунглям с целью:
1. Стать вашим котом и постоянно спать на кровати.
2. Искать самку для создания семьи.
Имеет 10 сердец здоровья, отпугивает криперов и тем самым спасает вашу задницу. Приручить легко — кормите его рыбой, пока оцелот не превратиться в кота.
Мирный житель, который может стать фермером, кузнецом, мясником, библиотекарем или священником. Все зависит от одежды) Преследует в игре цели:
1. Надуть игрока при торговле.
2. Постоянно жаловаться на нехватку жилья
3. Бегать от зомби и прятаться за спиной железного голема.
Имеет 20 сердец здоровья, боится зомби и постоянно смотрит в глаза. Ест изумруды, много и без остановки.
Обычная лошадка, любит краситься в разные цвета, так же есть пятна. Часто носится и встает на дыбы. Живет для выполнения этих целей:
1.Стать верным другом игроку.
3.Скидывать наездника в лужи.
4.Носить разную конскую броню.
Имеет 15 сердец здоровья. Часто гуляют табунами на равнинах и степях. Считают вольную жизнь лучшей — поэтому приручаются только после долгих скачек.
Известно лишь то, что появляется в темных пещерах, бесстрашно атакует кактусы и лавовые потоки, живет в мире с целью:
1. Мешать игрокам добывать ресурсы.
2. Кататься на вагонетке.
3. Быть не заметными как Бэтмен.
Имеет 6 сердец здоровья. Летает над водой и разбивает лодки, быстро перемещается и постоянно пищит.
Воин льда и снега яростно играет в снежки с враждебными мобами, не обижаются только Странники Края, остальные жестоко мстят. Живет в мире с целью:
1. Путешествовать по разным мирам.
2. Отдать жизнь ради игрока.
3. Генерировать снег.
4. Убивать ифритов и драконов.
Неизведанная зверушка обладает уникальными навыками:
1.Невиданные темпы размножения.
2.Огромное количество в верхнем мире.
3.Превращается в кролика — убийцу и терроризирует игроков.
Имеет 6 сердец здоровья. Может подарить игроку лапку или диетическое мясо.
1. Утонуть в лаве, воде.
3. Коллекционировать золотые самородки и мечи.
Имеют 10 сердец здоровья. Сила атаки составляет 2.5-3.5 сердец в зависимости от сложности. Обычно зомби ходят группой. Если один зомби случайно станет враждебным, то и вся группа станет враждебной.
2. Хвастаться перед игроком своим телепортом.
3. Дарить людям незабываемые ощущения и свои глаза.
Сильный рыцарь с железных гор, призван в мире для охраны жителей — жуликов. В мире преследует цели:
1. Дарить детям розы и тюльпаны.
2. Раздавать люли на право и налево.
3. Делиться с игроком железом.
Имеет 50 сердец здоровья. Кормится за счет жителей и так же охраняет их. Очень силен и быстр, когда видит беззащитного игрока.. Сила атаки от 7 до 21 (зависит от сложности).
Снайперы. Стреляют в игрока с достаточно дальнего расстояния стрелами. Быстро перемещаются. Скитаются в верхнем мире с целью:
1.Убить игрока из стрел.
2.Отдать игроку кости и стрелы.
Характер поведения аналогичен зомби. Быстро перемещаются, имею более страшное выражение лица, произошли в результате насилия от жителей. Странствуют в мире с целью:
2. Отдать гнилую плоть
Имеют 10 сердец здоровья. Сила атаки составляет 1.5-3.5 сердец в зависимости от сложности. Зомби загораются от солнечного света, но не избегают его.
Характер действий аналогичен пауку с той лишь разницей, что эти пауки всегда враждебны. Спавнятся в клетках с целью:
1. Охранять сокровища от расхитителей.
Имеют 10 сердец здоровья. Сила атаки составляет 1-3 сердец в зависимости от сложности. Преимущество пауков в отравлении и маленьком размере, пройдут через 1 пустой блок.
Адское порождение огня и смерти. Поджигают противника тремя выпущенными огненными шарами. Умеют летать, ненавидят дождик. Скитаются по нижнему миру с целью:
1. Поджечь вашу задницу.
2. Отдать ифритовую палочку.
Редкий попрыгун нижнего мира. Смертельно опасен, так как может выпрыгнуть из лавы и раздавить игрока. Сидит в засаде с целью:
1. Раздавить игрока
2. Отдать лавовый крем
Имеют малый, средний и большой размер, от 1 до 16 сердец здоровья. Сила атаки от 2-9 сердец. Имеет плохое свойство — распадаться на более мелкие кубы. Очень часто зовут на помощь гастов и те прилетают.
1. Поиска новых рецептов зелий
4. Отдать желтую и красную пыль
5. Лечить себя и дружественных мобов (ее друзей)
6. Показать себя и свой красивый костюм
Имеет 13 сердец здоровья, кидается зельями урона и отравления! Может лечить себя и принимать другие зелья. Очень опасна когда возглавляет атаки орд мобов. Не вступайте с ней в вооруженный конфликт, если не хотите получить ценный дроп.
Раз в день самый лучший скелет уходит в нижний мир, где он проходит обряд инициации и превращается в стража адской крепости. Сторожит ее с целью:
Имеет 10 сердец здоровья, сила атаки 5-12 сердец здоровья. Способен вызывать мобильные подкрепления ифритов, всегда оставляйте место для маневра! Владеют магией иссушения.
1. Порабощения новых кур.
3. Накормить курицу человечинкой
4. Отдать перья и опыт
Имеет 10 сердечек здоровья, сила атаки 2-9 сердечек здоровья. Быстр и проворен, не горит на солнце и плохо заметен, может прятаться в курятнике..
Король адской крепости может появиться только при кровавом ритуале пожертвования трех голов его слуг. Появляется с целью:
2. Разрушить все вокруг себя
3. Открыть портал и начать вторжение на землю
Имеет 150 сердец здоровья, сила атаки 3-7 сердец здоровья, стреляет много и быстро, применяет древнюю магию, никогда не деритесь с ним толпой! Звезда очень ценна для того, чтобы делиться ею с кем то.
Главный страж третьего измерения — дракон эндера! Странники обитают в его владениях, гигантские башни стерегут его кристаллы здоровья. Летает по миру с целью:
1. Укрепления власти
Имеет 100 сердечек здоровья, сила атаки 6-15 сердечек здоровья. Летает и хватает когтями игроков, подбрасывает и убивает кидая их на землю. Собирайте целую армию для победы, ну или просто чарните лук..
Скрытное и незаметное существо. Появляется как гномы, из камня. Ломая один блок вы можете расшевелить гнездо. Спит в камне с целью:
Имеет 10 сердец здоровья, сила атаки пол сердца, зато проворна и скорость атаки высокая. Любят мясо, особенно человечинку.
Mo’Creatures
Для издания | Java Edition |
---|---|
Автор | DrZhark |
Дата выпуска | 17 ноября 2010 г. |
Совместимо с | 1.12.2 12.0.5 1.10.2 10.0.6 |
Установка | См. Установка |
Требования | Minecraft Forge, Custom Mob Spawner |
Ссылки | |
Сила атаки | 5 ( ) |
Спаун | измерение WyvernLair |
Редкий дроп | Яйцо виверна |
Звуки | Рыкание |
Виверны могут носить железную, золотую и алмазную броню. Также они могут носить сундук и седло.
Портал в измерении WyvernLair
Из дикой виверны джунглей выпадает яйцо соответствующего вида виверны с вероятностью 10%.
Из дикой песчаной виверны выпадает яйцо соответствующего вида виверны с вероятностью 10%.
Из дикой саванной виверны выпадает яйцо соответствующего вида виверны с вероятностью 10%.
Из дикой болотной виверны выпадает яйцо соответствующего вида виверны с вероятностью 10%.
Материнские виверны похожи на остальные виды виверн за исключением того, что они намного больше в размерах, и у них больше здоровья на 40 единиц. Шанс выпадения яйца соответствующего вида из этой виверны равен 1/3. Также это самый редкий вид диких виверн.
Вы можете получить светлую виверну, если покормите материнскую виверну эссенцией света.
Вы можете получить тёмную виверну, если покормите материнскую виверну эссенцией тьмы.
Вы можете получить мёртвую виверну, если покормите материнскую виверну эссенцией нежити.
Слон и Мамонт
Слоны могут быть найдены в пустынях, джунглях, равнинах и лесах. Прирученных слонов и мамонтов можно использовать в качестве ездового животного.
Всего существует четыре вида слонов (см. на картинке слева направо):
Детеныши слонов и мамонтов могут быть приручены, если их покормить 10 кусочками сахара (рецепт крафта см. в конце статьи) или 5 тортами. Прирученных слонов и мамонтов можно вылечить печеным картофелем, хлебом или снопом сена.
Варан
20 ( × 10)
Голем
Спаунится ночью и в темноте. Сразу после спауна модель голема состоит из 3-х блоков: головы, ядра и блока железа/золота/алмазов или изумрудов. Затем блоки вокруг исчезают, и появляются их сущности, которые присоединяются к голему до тех пор, пока он не станет человекоподобным. Тогда он сможет атаковать игрока, кидаясь в него блоками. Также голем может атаковать игрока в ближнем бою.
С каждым ударом голем становится опаснее. Уровень опасности можно узнать по ауре голема. Синий цвет ауры означает, что голем не начал атаковать; жёлтый цвет означает, что голем начал атаковать; оранжевый цвет означает, что голему был нанесен значительный урон; красный означает, что голем вот-вот взорвется.
Когда голем умирает, он дропает все блоки, из которых он состоял, включая ценные блоки. Охота на голема может быть более простым способом получить алмазы.
Улитка
5 ( )
Насекомые
Муравьи, бабочки, мухи, пчелы, светлячки, стрекозы и кузнечики. Могут появиться под землей. Несмотря на то, что они очень маленькие, эффекты, вызванные ими, во многом схожи с эффектами остальных мобов. Например, летающее насекомое нажмет на деревянную плиту, если сядет на неё.
Индейка
Индейку можно приручить с помощью семян арбуза, вылечить с помощью семян тыквы. Индеек нельзя разводить, на них охотятся лисы. Мясо индейки можно использовать для лечения прирученных виверн, лис и варанов. Сырая индюшатина, съеденная игроком, уменьшает голод, но отравляет игрока.
Страус
Здоровье | 26 ( × 13) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Спаун |
Здоровье | 25 ( × 12.5) | |||
---|---|---|---|---|
Спаун |
Здоровье | 25 ( × 12.5) |
---|---|
Дроп | Коготь |
Самки львов и тигров всегда будут атаковать игрока, если вы в пределах досягаемости. Самцы львов, пантер и гепардов будут несколько раз атаковать игрока. Все большие кошки атакуют только когда голодны. Они едят сырую свинину или сырую рыбу, когда голодны. Как только они поедят или убьют жертву, они перестают быть голодными на некоторое время. Большие кошки разных пород будут бороться между собой. Прирученные Большие кошки не будут устраивать междоусобицы.
Детёныши появляются редко. Если бросить сырую свинину или сырую рыбу около маленького детёныша, а затем дать ему медальон, вы приручите его и он не будет исчезать или нападать на вас. Как только детёныш вырастает, он будет убивать мобов сам. Детёныши будут атаковать любое другое животное которое меньше, чем они сами. Большого (почти взрослого) детёныша нельзя приручить.
После смерти все большие кошки дропают когти. Их можно использовать для крафта кнута. Лошади и большие кошки будут оставаться на месте, когда кнут используется рядом с ними (около 12 блоков). Также, если вы щёлкните правой кнопкой на прирученную лошадь или кошку, держа в руке кнут, можно давать им команды стоять на месте или свободно двигаться. Кнут имеет 25 использований, после чего ломается.
Если вы используете верёвку на прирученном животном, то он будет следовать за вами и драться с вашими врагами. Иногда случается, что большие кошки нападают на детенышей кошек другого вида.
5 ( )
- чем питаются многоножки в квартире
- чем питаются модели каждый день