бладстейнед ритуал оф зе найт
Купить Bloodstained: Ritual of the Night
Купить The Sword and Whip Bundle НАБОР (?)
Контент для этой игры Просмотреть все (2)
Об этой игре
Bloodstained: Ritual of the Night is the FULL game experience, an exploration-focused, side-scroller action RPG packing all of the best features you’ve come to know and love from the Metroidvania genre into a single, content-packed game.
Play as Miriam, an orphan scarred by an alchemist’s curse which slowly crystallizes her body. In order to save herself, and indeed, all of humanity, she must battle her way through a demon-infested castle summoned by Gebel, her old friend whose body and mind has become more crystal than flesh.
WHAT’S IN THE GAME?
13 FREE DLCs via future content updates. “Speed Demon” Update containing Speed Run Mode, Boss Rush Mode and the Pure Miriam outfit available at launch!
Addictingly tight and satisfying gameplay alongside a rich new story in the gothic dark fantasy style of Koji Igarashi, the celebrated godfather of «Igavania» games.
Story cut scenes and NPC interactions fully voice acted by a star-studded cast, including actors like David Hayter, Ray Chase and Erica Lindbeck to name just a few. (Seriously, we have a lot of voice acting star power in this game, it’s kinda nuts. )
Three playable characters, two of which have yet to be revealed.
Literally a metric ton of weapons and spells, which you can upgrade, level up and visually customize.
Beautiful 2.5D graphics: 3D models crafted with a lot of love and care on a 2D game environment. That means lots of cool tricks that «regular» 2D can’t do.
THE FUTURE
Expect a worryingly large amount of announcements and updates, everything from updating the look of this Steam page to the game in general. It’s going to be one wild ride.
Бладстейнед ритуал оф зе найт
Преодолейте 42 195 километров.
Как минимум 1/6 часть всего пути, проделанного мной для открытия всей карты со всеми вытекающими. Получить не проблема.
Убейте 1000 демонов.
На получение данного достижения у вас уйдёт порядка 50% от всего прохождения. Исключением может стать специальное набивание киллов, что делать бессмысленно, на мой взгляд. Хотя в игре присутствует украшение, повышающее параметры Мириам, напрямую зависящие от количества убитых противников.
Разбейте 1000 подсвечников.
Как и в случае с предыдущим достижением про убийство демонов не советую зарабатывать его специально, так как данное достижение вы получите намного быстрее. Для удобства используйте кристалл Приятная компания.
Испробуйте 20 разных рецептов.
В счёт идёт приготовление как блюд, так и сложных ингредиентов для них (Масло, Хлеб, Макароны, etc.). В данном случае обратите внимание на ключевое слово «разных». Повторения не засчитываются. Счётчик количества использованных уникальных рецептов есть в главном меню.
Изначально можно брать только одну книгу, но впоследствии количество увеличится до 3. Получить достижение можно сразу. Для этого нужно просто взять 10 разных книг поочерёдно. Но это ещё не всё. После победы на Орлоком вы сможете брать все книги сразу, что значительно увеличит ваши параметры. О самом боссе читайте в соответствующем разделе.
Пройдите 30 заданий.
По сути, простое достижение. Описание всех заданий смотрите в соответствующем разделе.
Если вы по каким-либо причинам сразу не получили достижение (играли оффлайн или набили нужную сумму с другого аккаунта, к примеру), то потратьте лишнее золото в магазине, так, чтобы сумма была чуть ниже 500к и продайте в магазин что-нибудь обратно.
Заработайте не меньше 100 000 золотых, продавая предметы.
При выполнении предыдущего достижения вы обязательно откроете и эту ачивку.
Поглотите осколки всех видов в игре.
Довольно сложное достижение. Вам нужно заполучить все осколки хотя бы 1 Ранга. Сюда входят и те, которые можно получить только путём создания в лаборатории Йоханнеса. За выполнение последнего задания от Абигэйл вы получите Кольцо Соломона, которое увеличивает шанс выпадения осколков с демонов. Подробную информацию смотрите в соответствующих разделах. После получения достижения рядом с вами появится сундук, в котором вы найдёте Очки Джибеля.
Уничтожьте злобное произведение искусства.
Противник: Витраж.
Локация: Собор Дианы Кхета.
Атаки: Швыряние конструкций, Хватка, Лычка, Атака с воздуха.
Для победы не обязательно заходить противнику в тыл. Будьте начеку, чтобы использовать уклонение во время лычек и хватки, затем атакуйте. Используйте платформы, чтобы не получать урона от стремительных пробежек демона. Атаки с воздуха и брошенные конструкции легко избежать быстрыми перемещениями.
Награда: Осколок Витраж.
Уничтожьте поезд-беглец.
Противник: Жадный поезд.
Локация: Мост Зла.
Атаки: Стрельба из руки-пулемёта, Огненное дыхание, Обычная атака рукой.
Босс очень простой в освоении боя. Прячьтесь за Зангецу, самурай будет отражать все пули, летящие в вашу персону. После этого бегите вплотную к поезду и атакуйте. Будьте внимательны к защитной атаке рукой. После неё может последовать стрельба из пулемёта. Огненные атаки достаточно перепрыгивать и продолжать атаковать.
Награда: Осколок Кулак-молот.
Уничтожьте гиперзвукового восставшего из ада.
Противник: Батхин.
Локация: Подземная волшебная лаборатория
Атаки: Отражающий луч, Бомбы, Лазерный луч, Гиперпрыжок, Колючки.
Демон не имеет физических атак. В основном использует Отражающий луч и гиперпрыжки, реже кидает бомбы с временной детонацией. На приближения отвечает выпусканием колючек и лазерного луча из руки. В основном двигается медленно. В комнате слева есть платформа, которая поможет вам избегать большинство его атак.
Награда: Осколок Отражающий луч.
Уничтожьте подземного дракона.
Противник: Стражник Бездны.
Локация: Livre Ex Machina
Данный босс является обычным демоном, но на текущем этапе для вас он будет сильным противником. Атакует хвостом и магическим пламенем из левой лапы. Достаточно просто вовремя прыгать. Может немного притеснять вас к стене.
Уничтожьте кровожадную деву.
Противник: Бескровная.
Стадии: 2.
Атаки: Кровавый смерч, Кровавый всплеск, Зонтики, Атака зонтом, Кража крови.
Тактика ведения боя является прежней. Всегда держимся позади противника. Бескровная может выпустить 2 зонтика, которые будут мешать двигаться в воздухе. При переходе во вторую стадию босс воспользуется Кражей крови, восстановив своё здоровье. После этого атаки кровью станут более усиленными. К примеру кровавый смерч будет использоваться на 180 градусов, а не на 90, как в самом начале битвы, и вам придётся каждый раз пригнуться, чтобы избежать урона.
Награда: Осколок Кража крови.
Усмирите алхимика.
Противник: Альфред.
Преодолейте себя.
Противник: Двойник.
Уничтожьте костяного полуконя.
Противник: Оробис.
Унаследуйте клинок, которого боятся демоны.
Противник: Зангецу.
За победу вы получите катану Зангецу-то.
Уничтожьте князя азартных игроков.
Противник: Валефар
Стадии: 2
Атаки: Захват, Стрельба 2 монетами, Атака замком рук с воздуха, Стопки фишек.
Во время первой стадии все атаки проводятся в одинарном количестве. Во время второй стадии демон стреляет монетами три раза подряд и трижды бьёт замком рук. При переходе во вторую стадию всё ваше накопленное золото перерастает в здоровье противника.
Вам следует опасаться захвата, так как это самая мощная атака. При прыжках через стопки фишек остерегайтесь кольев, урон от них тоже велик. Когда он стреляет монетами, чаще двигайтесь и прыгайте, избегая монеты по одной.
Существует небольшая хитрость. Для этого вам понадобятся осколок Переворот и Эгида-панцирь / Aegis Plate, чтобы не получать урон от кольев, расположенных над демоном. Этим трюком вы будете избегать основные атаки, такие как «Захват» и «Стопки фишек», но уворачиваться от монет и замка рук всё же придётся.
Уничтожьте хозяйку смертоносной луны.
Противник: Гремори.
Поглотите свой первый осколок.
Достижение, которое вы получите в самом начале игры после убийства Морея.
Отход, отход, еще отход. И еще.
Вам нужно уклониться 4 раза подряд. Выберите комнату, подходящую по расстоянию для данного трюка и получите это лёгкое достижение.
Послушайте песню феи.
Многие из вас, дойдя до красивой локации с роялем в Саду тишины, делали скриншоты и, возможно, играли на нём. Достаточно внести один нюанс и у вас получится нечто другое, а так же вы получите секретное достижение. На данной территории обитают демоны-феи, Карабоссы, которые могут дать после смерти осколок Спутник: Карабосса. Призовите существо и сыграйте на рояле вновь, наслаждаясь пением феи.
Попрыгайте на некоем стуле.
Достижение связано с ОД. Вам нужно зайти в комнату, находящуюся непосредственно под библиотекой. Под сидящим на стуле Драком есть пустота. Станьте прямо под ним и используйте Переворот.
Спасибо всем за бесконечную доброту и поддержку.
После того как вы пройдёте игру и посмотрите финальные титры, получите данное достижение. Если их пропустить, то вы ничего не получите. Ситуацию не исправит просмотр титров через главное меню.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1778669861
Существуют подсказки. Эдакое облако мыслей над NPC старушки. Подбираем по иконке блюда подходящее во вкладке Приготовить у алхимика, покупаем необходимые ингредиенты у Доминики и отдаём Сьюзи. Но в данном случае это уже и не нужно, так как всё расписано.
Описание, рецепты и характеристики предметов содержаться в соответствующих разделах.
Совет: Большинство блюд состоит из ингредиентов, которые тоже в свою очередь нужно для начала приготовить, так что будьте внимательны при подсчёте простых составляющих, чтобы по несколько раз не бегать в соседний магазин.
Нужное блюдо: Рисовый шарик. Награда: Шипастый хлыст.
Нужное блюдо: Пицца. Награда: Выпуклые очки.
Нужное блюдо: Жареная картошка. Награда: Цурумару.
Нужное блюдо: Кукурузная похлёбка. Награда: Фартук.
Нужное блюдо: Запеканка с макаронами. Награда: Кукри.
Нужное блюдо: Печенье. Награда: Лучшие причёски IV.
Нужное блюдо: Карри и рис. Награда: Бердыш.
Нужное блюдо: Ому-рис. Награда: Гондо-шицунори.
Нужное блюдо: Блинчик с клубникой. Награда: Одеяние из перьев.
Нужное блюдо: Классическое спагетти. Награда: Мурглеис.
Нужное блюдо: Лимонад. Награда: Броня дуэлянта.
Нужное блюдо: Свиная отбивная. Награда: Додзигири.
Нужное блюдо: Яичное суфле. Награда: Мизерикордия.
Нужное блюдо: Воздушный торт. Награда: Шарф фань-ши.
Нужное блюдо: Куриное соте. Награда: Каладанда.
Нужное блюдо: Рис уни. Награда: Кольцо смерти.
Нужное блюдо: Ризотто с яблоками. Награда: Демоническое ожерелье.
Нужное блюдо: Рамен с соей. Награда: Кольцо игрока.
Нужное блюдо: Томлёный Форнеус. Награда: Данслиф.
Нужное блюдо: Сукияки. Награда: 8-битный кошмар.
Местонахождение: Башня близнецов-драконов.
Местонахождение: Галеон Минерва.
Находится на галеона Минерва. В той же локации, где мы разбивали первую стену, для получения достижения, но с противоположной стороны. Для того, чтобы забраться на мачту нужны осколки Переворот либо Прыжок в высоту.
Местонахождение: Восточная волшебная лаборатория
Местонахождение: Запретный подземный канал.
Для получения требуется осколок Переворот.
Местонахождение: Башня близнецов-драконов
Для получения требуется осколок Переворот или Прыжок в высоту.
Местонахождение: Вход.
Для получения требуется осколок Двойной прыжок.
Местонахождение: Запретный подземный канал.
Местонахождение: Башня близнецов-драконов
Местонахождение: Собор Дианы Кхета
Для получения требуется осколок Переворот.
Местонахождение: Livre Ex Machina
Для получения требуется осколок Отражающий луч.
Местонахождение: Livre Ex Machina
Местонахождение: Запретный подземный канал.
Соевый соус крайне необходим для приготовления еды. Нельзя купить, можно только найти, к примеру на территории Восточной волшебной лаборатории.
Нельзя купить, можно только найти.
Местоположение: Подземная волшебная лаборатория
Выпадение: Заган, Хаагенти.
Местоположение: Сад тишины, Восточная волшебная лаборатория.
Выпадение: Заган
Местоположение: Сад тишины
Выпадение: Заган
Местоположение: Сад тишины
После победы над Драконами-близнецами, один из них схватит вас и вы окажетесь в самом низу башни. Сделайте подкат вправо и найдёте очередное улучшение:
Скачать игру Bloodstained: Ritual of the Night [Новая Версия] на ПК (на Русском)
by DEMA · Published 18.05.2021 · Updated 18.05.2021
Bloodstained Ritual of the Night – приключенческая игра, которая успешно относит себя к жанру платформера, где ты попадаешь в двухмерное пространство, чтобы сразиться со своими коварными соперниками и достичь поставленной цели любыми доступными способами. Здесь имеется великолепное визуальное исполнение, дополняющее атмосферу музыкальное сопровождение, масса интересных новинок, а также сюжетная линия наделённая неожиданными поворотами событий и сюрпризами, разгадать которые тебе предстоит на протяжении всего времени. Ты узнаешь историю главной героини по имени Мириам, роль которой и сыграешь, отправившись в захватывающее, но в то же время очень опасное путешествие. Все дело в том, что на девушку было наложено жуткое проклятие, вследствие которого она превращается в кристалл. Алхимия воздействовала на нее таким образом, что постепенно ее кожа превращается в кристаллическую поверхность и, соответственно, у тебя осталось мало времени, чтобы остановить действие злополучного проклятия. Ты отправляешься в огромный замок, основными жителями которого являются беспощадные демоны. Тебе предстоит тщательно исследовать каждую комнату замка, чтобы отыскать того человека, который также болел этим недугом, а затем узнать у него всю борьбу с проклятием и как его остановить. Впереди тебя ждут ловушки, опасности, жуткие создания, способные в два счета тебя уничтожить. Все это преодолеть ты сможешь только с помощью своей ловкости и смекалки – именно эти два фактора позволят тебе как можно быстрее и эффективнее прийти к поставленной цели, тем самым спасая себя от гибели.
Обновлено до полной версии v1.21.0.58950
Информация о игре Год выпуска: 2019
Жанр: Экшены, Ролевые Игры
Разработчик: Inti Creates, Dico Co., Ltd., ArtPlay, Monobit
Версия: v1.21.0.58950 Полная (Последняя) + Iga’s Back Pack
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует
Bloodstained: Ritual of the Night
Ностальгия
Мы всё так же рубим в щепки подсвечники, статуи и фонари, из которых выпадает что-нибудь ценное, в подкате быстро проносимся по уровням, отмахиваемся от ядовитых цветков на полу и надоедливых летучих мышей, а за спиной у главной героини Мириам летает в качестве ручного питомца огромный меч, который с криками «Дааай!» рубит врагов. Здесь мы так же ищем сферы, увеличивающие запасы здоровья или маны.
И действие опять разворачивается в огромном замке, где о том, что мы видели в Symphony of the Night, напоминают и геометрия, и даже наполнение многих уровней. Вампиров тут нет, но есть огромный фонтан крови. И некоторые локации ближе к финалу тоже могут переворачиваться вверх дном. Кризис идей? Скорее пасхалки для своих.
Это всё та же концентрированная метроидвания, собственно и породившая жанр, — смесь из экшна, платформера, RPG и исследования уровней, на многие из которых вы не попадёте, пока не откроете новую способность вроде двойного прыжка или умения хватать тяжёлые предметы.
В команде вампиров замена
На этом непростом пути наша героиня встретит немало колоритных персонажей, уничтожит тысячи врагов и одолеет в непростых схватках десяток коварных боссов. Ну а мы выслушаем много пафосных диалогов и увидим столько же театральных сценок, которые, кажется, могли придумать только японцы.
Сюжет в Ritual of the Night подчёркнуто старомоден — много чисто японского пафоса, театральщины; диалоги и мотивы героев не оставляют особого пространства для толкований. Ничего заумного и сверхсложного, но всё равно чувствуется интрига, в сердце и памяти главного злодея Мириам хочет пробудить что-то человеческое, но что с ней самой будет и чем всё это закончится, — непонятно. Классика — а большего в данном случае и не надо.
Здравствуйте, я ем кристаллы!
Система душ из Symphony of the Night и Dawn of Sorrow, дающих разные способности, в Bloodstained: Ritual of the Night превратилась в систему демонических кристаллов — хотя и 100-процентной калькой её не назовёшь. Некоторые из кристаллов дают чисто атакующие умения, которых очень много. Огненный/водяной шар, удачно отскакивающий от стен, метание костей, дисков, стрел, превращение врагов в камень, призыв временных помощников-монстров — чего тут только нет! И это, понятно, открывает простор для подбора собственной тактики.
И тут крафт!
Также можно готовить еду из найденных или купленных ингредиентов — это даёт бонусы к параметрам. Так система прокачки становится чуть интереснее и позволяет влиять на крутизну героини не только экипировкой и автоматическим повышением параметров при получении новых уровней, но и при правильном питании.
Hollow Knight повержена?
Смех сквозь пафос
Да, сюжет пафосен и в целом прямолинеен, но тут есть потрясающее внимание к деталям, множество ироничных отсылок и юмор. Вы можете наткнуться на пианино, сесть, встать и пойти дальше. Но если у вас есть в качестве питомца одна фея, то она споёт ностальгическую песню. На Мириам можно надеть игрушечные ботинки — бьют они больно и по-взрослому, но при каждом шаге смешно пищат.
На одном из уровней вы встретите демонического парикмахера Тодда с руками-ножницами. Он согласится менять внешность героини и попросит снять проклятье, собрав для него 666 вариантов разных причёсок. Наконец, тут можно попасть в 8-битный кошмар, на уровень, который один в один, даже по графике, похож на локации из старых Castlevania.
Вообще, внешний вид Bloodstained — это отдельная симфония наслаждения. Да, чисто технически графика не ультрасовременная. Но вот сам дизайн, краски, то, как стильно всё нарисовано, сочетание цветов, ракурса, деталей — это самый японский в лучшем смысле этого слова коктейль из готики, барокко, гротеска, сюра и чёрт знает каких ещё стилей. Опасения, что использование 3D пойдёт во вред, оказались напрасными. Ну а в том, что музыка от Митиру Яманэ (Michiru Yamane), писавшей саундтрек к той же Symphony of the Night, окажется великолепной, по-японски пафосной и мелодичной, никто и не сомневался. Вот разве что одна мелодия мне очень сильно напоминает что-то из советской музыки. Но очень приятно напоминает. Тоже отсылка.
Приступая к написанию обзора, я изначально хотел построить материал вокруг вопроса: а так ли изумительна игра, которая на 60 % и больше является вроде бы калькой другой (или других)? Пусть и от того же автора. Да, понятно, что такой дилеммы не стоит для новых игроков, незнакомых с Castlevania: Symphony of the Night, — они просто получили едва ли не лучшую на сегодня метроидванию.
Ностальгирующие фанаты, в свою очередь, получили повод прореветься, утопив Игараси в аплодисментах. Для них все эти повторяющиеся вещи — это не калька, а отсылки и подмигивания для своих. Как и всю игру можно назвать одной сплошной ностальгической отсылкой. Но вот если посмотреть с точки зрения развития всего жанра, глобально…
А потом я понял, что тут надо задать совсем другой вопрос: а повернётся ли у кого-нибудь язык ругать id Software за то, что в DOOM 2016 года всё те же какодемоны, BFG и кровавый Марс в глазах, только в новой обёртке? Ответьте на него для себя — и тогда определитесь со своим отношением к Bloodstained: Ritual of the Night.
Плюсы: яркие персонажи; безумно увлекательный геймплей в лучших традициях метроидваний; множество ностальгических отсылок к Castlevania; шикарный визуальный стиль; красивая музыка.
Минусы: сюжет мог бы быть и чуть более сложным; не самый удобный инвентарь; простоватая анимация; на релизе встречались баги.
Обзор игры Bloodstained: Ritual of the Night
Вам предстоит взять на себя управление девушкой по имени Мириам, которая является Оскольщицей. Оскольщики это люди, чьи тела были модифицированны группой алхимиков, что позволяет им поглощать и использовать силу демонических созданий. Но такие эксперименты редко приводят к чему-то хорошему, а потому второй выживший оскольщик Джибел, становится на скользкую дорожку и призывает в наш мир огромный замок населенный самыми мерзкими и опасными демонами.
Сюжет, завязку которого мы только что рассказали, не является очень уж насыщенным, и не занимает ключевую позицию в игре. Это типичный сюжет аниме, с нотками готичности и соответствующим уровнем диалогов. Тем не менее, это также далеко не тусклый рассказ, несмотря на его простоту, порой можно ожидать интересных и неожиданных поворотов. Что конечно не делает сам сюжет сильно богаче.
Разумеется, никто и не ожидал от Bloodstained: Ritual of the Night больших свершений в сюжетном плане. Все ожидали увидеть преемника Symphony of the Night, от того же отца. И в целом это получилось. Но это порождает одну потенциальную проблемку. Игра слишком зациклена на том, чтобы быть новой Симфонией Ночи. Иногда настолько, что периодами больше похожа на ее клон. От начального экрана, до музыки и атмосферы, Bloodstained иногда слишком на нее походит. Даже более того, некоторые части проекта не просто похожи на Symphony of the Night, а идентичны ей. Просто поменяйте местами Мириам с Алукардом, а затем сделайте 3D-замок двухмерным, и все готово! Вы вернулись в 1997 год, а в ваших руках геймпад от первой PlayStation.
Хоть игру вы можете пройти достаточно быстро, как и во всех метроидваниях если поставите перед собой такую цель, но если вдруг решите сделать все или почти все возможное в игре, то вас ждет просто огромное количество контента. Вы можете отправиться на поиски множества видов экипировки, изучать комнаты, причем тут довольно много и скрытых, изготавливать всевозможные предметы или разбирать их ради материалов, готовить блюда по рецептам, улучшающие характеристики вашего персонажа, выполнять небольшие квесты для горожан, для получения наград, а также кастомизировать Мириам у местного парикмахера-нежити.
Проще говоря, тот факт что игра не пытается вводить инновации, делает ее нишевым выбором, в основном для фанатов Игараси и серии Castlevania. Жанр развивался все это время, особенно в последние годы, о чем свидетельствуют настоящие шедевры, как Hollow Knight, который вероятно не переизобрел жанр, но, безусловно, имел свой собственный уникальный характер и не чувствуется как калька или самая безликая метроидвания. Более того, у Bloodstained бюджет был НАМНОГО больше чем у того же Hollow Knight. Куда это все ушло, остается гадать. То есть да, конечно игра выглядит достаточно хорошо, но пять миллионов долларов? Серьезно? Даже несмотря на то, что некоторые враги и локации отдают дань уважения уже названной серии. Это не выглядит как игра на 5 миллионов долларов. Особенно если начать присматривать к деталям и анимациям.
Ну а на этом всё. Обязательно пишите в комментариях, как вам игра. Если вы конечно в нее играли. Ниже вас будет ждать видео-версия данной статьи. Для тех кому это конечно же интересно. Мы не принуждаем вас смотреть ее.)
Найдены возможные дубликаты
Лига Геймеров
29.8K поста 75.8K подписчик
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Хорошая игра с катастрофически малым временем прохождения. Я полого рыцаря в 1 раз за 30 с чем-то часов прошёл на 95% завершения, во 2 раз на 100 с чем-то% завершения за 27 часов. В этой игре я тупил с прохождением и лазил за ним в интернеты, но прошёл на истинную концовку за 20 часов. ОЧЕНЬ МАЛО.
Я бросила как раз из-за боевки. После Полого рыцаря персонаж в игре ощущается каменным инвалидом. А жаль, игра понравилась, но заставить играть дальше себя не смогла.
Мне вот на самом народном из всех геймпадов было очень неудобно эти техники делать, может на клаве попроще?
Кроме того, что значит «после прохождения»? Там есть НГ+?
Кто на Свич брал? Говорят там с оптимизацией беда была. Думаю физкопию взять для коллекции, когда выйдет
Зачет игра, жду длц.
Враги безыдейно нарисованы, как то скучноваты.
Боевка слабовата, додж механики вообще странные, как будто в боксерских перчатках играешь — так все коряво. Анимация вообще плохая, персонаж бежит под углом 45 градусов, до еще и скоросьт какая то неправильная, все замедленно.
Сюжет вообще какое то малоинтересное аниме.
Боссы хорошие, задники отличные, музыка тоже понравилась.
Делать добро это ведь так здорово
По пути в школу японский учащийся проколол шину на колесе своего велосипеда и решил оставить его в ближайшем парке, так как опаздывал. Вернувшись, он обнаружил записку со следующим содержанием:
«Я просто старый чувак с кучей свободного времени. Я увидел, что сегодня утром у ты проколол колесо на велосипеде, поэтому залатал твою спущенную шину и накачал колесо.
Если вы чувствуете себя обязанным поблагодарить меня, пожалуйста, просто сделайте что-нибудь хорошее для своей семьи или кого-то ещё.»
Двойные стандарты
Честно постараюсь
Сам насильник на тот момент был на свободе, а в июне на школьном совете отцу девочки прямо заявили, что никакого изнасилования не было. Отца же за перепалку арестовали прямо в школе и осудили за нарушение общественного порядка и сопротивление аресту, а затем посадили на 10 суток.
Арест Смита даже упоминался в письме Национальной ассоциации школьных советов в конце сентября, призывающем Министерство юстиции вмешаться в «эти отвратительные действия», которые, по словам NSBA, «эквивалентны форме внутреннего терроризма и преступлений на почве ненависти».
Расследование, оказывается, еще не завершено, а тот самый транс-насильник был «незаметно» переведён в другую школу, где. опять попытался осуществить изнасилование!
«Подростку из Эшберна было предъявлено обвинение в сексуальных побоях и похищении одноклассника в средней школе Брод-Ран. Следствие установило, что днем 6 октября 15-летний подозреваемый затолкал жертву в пустой класс, где он держал ее против ее воли и ненадлежащим образом прикасался к ней».