И так друзья в этой статье я хотел бы уделить внимание войне, войне в ветке пвп , сразу признаюсь гайд не полностью мой, мне помогал мой друг, если будут неточности строго не судите, ну что же начнём!
1) Сначала я хотел бы рассказать, кто такой войн и \»с чем его едят\»:
Воины — класс, сосредоточенный на оружии ближнего боя. Они сильные и выносливые, а так же мастера оружия и тактики. Специальные способности воина ориентированы на бой. В отличие от воинов в других играх, в WoW у воина множество различных умений и способностей, которые можно использовать прямо в бою.
Преимущества:
1. Воин может носить любую броню и использовать почти все виды оружия.
2. Воин выдерживает больше повреждений, чем любой другой класс.
3. Обладает хорошими навыками боя на близкой дистанции.
4. Большой выбор обмундирования.
5. Легко расправляется с монстрами.
6. Может хорошо выманивать (pulling), принимать атаку на себя (tanking) и наносить повреждения, благодаря различным боевым стойкам.
7. Обладает разнообразными способностями для отвлечения противников на себя.
Недостатки:
1. Не имея навыков лечения, полагается на еду, зелья восстановления и других игроков.
2. Очень зависит от используемой брони и оружия.
3. Ограниченные способности, для атаки с дальнего расстояния.
4. Небольшое количество групповых баффов.
Доступные расы: человек, дварф, ночной эльф, гном, орк, таурен, нежить, тролль
Стандартные бары: Здоровье/Гнев
Доступное обмундирование: — тряпичная одежда(Cloth), — кожаные доспехи, — кольчужные доспехи(Mail), — пластинчатые доспехи(Plate), — щиты (Shields)
Доступное оружие: — одноручные и двуручные топоры(One and Two-Handed Axes), — мечи(Swords), молоты(Maces), — кинжалы(Daggers) и — метательное оружие(Thrown)
Гнев (Rage): У воина есть красный бар гнева (полоска, это подобно панели манны, у магов.). Он набирается во время боя. Чем больше повреждений ты наносишь, пропускаешь или предотвращаешь, тем больше набирается гнева. У воина так же есть специальные способности, чтобы набирать гнев. Гнев нужен, чтобы пользоваться способностями, недоступными вне боя. Соответственно для каждой спец атаки нужно определённое кол-во гнева. Если бой закончился, то гнев начинает сползать к 0. Так же воин потеряет весь накопленный гнев, если поменяет стойку боя.
p.s чем больше гнева тем лучше)))
Роль класса: Воин может играть роль защитника или танка, наносить серьезные повреждения или попеременно делать и то, и другое. Способности Воинов рассчитаны в основном на ближний бой, но могут быть использованы ими в совершенно разных ситуациях и группах. Если говорить в общем, то класс Воинов предназначен прежде всего для тех, кто не может жить без оружия ближнего боя
Ну вот кратенько о войне как о классе, а теперь перейдём к войну в ветке пвп, в простонародии так же называемый как (армс вар).
ВОИН ПВП:
1) Билд:
http://merlin.org.ua/wowhead/?talent#LcrhdfIt0cbRzhuioGx0sbo
Таким билдом пользуюсь я, и пожалуйста не говорите что он украден или что-то подобное, в сети есть многие люди которые пользуются одинаковыми билдами.
2) Шмот, ну я думаю и так понятно что лучшим шмотом будет являться сет а8, я бы ещё мог посоветовать плечи Т10 но это уже на ваше усмотрение.
Триньки: Я бы посоветовал вам одеть небезызвестную триньку :
http://ru.wowhead.com/item=50363
и ещё
http://ru.wowhead.com/item=54590.
По поводу колец: желательно иметь одно кольцо а8, а другое http://ru.wowhead.com/item=50693.
По пухе, я не буду не начём останавливаться конкретно, это уже выбор каждого, какую пуху дать в руки нашему вару.
Сокеты:
Мета-сокет: +21 рейтингу крит. удара и + 3 крит. урону.
Во всех красные дыры вставляем + 20 рейтинга пробивания брони
В желтые, при большом ПвЕ абузе вставляем камни на + 20 устойчивости. Если же реса хватает, то + 20 рейтинга пробивания брони
В синие, для дополнительных статов за счет соответствия цветов камней вставляем фиолетовый камень на + 10арп и 15стамины
Энчаты:
Наиболее оптимальные энчаты для вара в первой ветке:
Шлем:
Магический знак страданий: +50АП/+20 крит рейтинга
Наплечники:
Великое начертание секиры: +40ап/+15крит
Браслеты:
Если прокачана профессия Кожевничество, то — меховая подкладка — сила атаки: +114ап, если нет, то — Штурм II: +50АП
Плащ:
Ловкость V: +22 ловкости
Перчатки:
Крушитель: +44Ап
Нагрудник:
Все характеристики VII: +10 ко всем статам
Ботинки:
Штурм II: +32АП
Ноги:
Накладки для поножей из ледяной чешуи: +75АП/+22крит
Оружие:
Резня: +110АП
Символы:
Большие:
Символ вихря клинков — вихрь клинков восстанавливается на 15сек. быстрее.
Символ смертельного удара — урон от смертельного удара повышен на 10%.
Символ превосходства — после того как противник парировал вашу атаку, вы с вероятностью 100% можете использовать свою способность \»Превосходство\».
Малые:
Символ рывка — Увеличивает дальность действия способности \»Рывок\» на 5 метров.
Символ властности — Увеличивает время действие спасобности \»Командирскийкрик\» на 2 минуты.
Символ боевого крика — Продливает время действия способности \»Боевой крик\» на 2 минуты, а область ее действия – на 50%.
Про Ротацию, я решил ничего не писать так, как она у каждого своя и зависит от ситуации в бою.
Ну вот вроде бы и всё, мой первый гайд (но не весь мой), критика принимается, только без оскорблений пожалуйста. Очень рад если кому-то помог, спасибо за внимание.
Tweet