Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020

Новый Toyota RAV4 с вариатором оказался лучше версии с АКПП

Бесконечный спор о трансмиссиях не прекращается и автомобилисты должны выбирать: робот, палка, автомат или вариатор.

Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть картинку Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Картинка про Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020

Сегодня поводом для обсуждения станет противостояние между вариатором и автоматом на одной из самых популярных в России машин — Toyota RAV4.

Перед началом дискуссии, стоит изучить технический потенциал модели. Подкапотку занимает две версии движков: 2.0 и 2,5-литровые четверки на 149 и 199 сил. младшему брату полагается в пару МКПП и вариатор, а вот более объемному и производительному ДВС полагается исключительно классический «автомат».

Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть картинку Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Картинка про Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020

Какая трансмиссия лучше, автомат вскоре уйдет в забвение? Как отмечают эксперты и автовладельцы, двухлитровый RAV4 имеет большую плавность хода, а в паре с вариатором отсутствуют рывки и немного не хватает динамики. Вопреки небольшой удушливости двигателя, наблюдается экономия топлива, комфортная езда. Поэтому, некогда нелюбимый вариатор постепенно заполняет нишу трансмиссий, появляясь на все большем числе автомобилей. Тойота, Ниссан, Рено, если не вспоминать еще и Мицубиси. Сейчас активно над собственными вариаторами работают марки Chevrolet и Ford.

Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть картинку Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Картинка про Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020 Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть картинку Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Картинка про Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020 Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть картинку Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Картинка про Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020

Отличить визуально вариатор довольно проблематично, поскольку имитация переключения передач идентична. Примечательно, что RAV4 на вариаторе экономит топливо в городе, а на трассе явно выигрывает старая-добрая АКПП. К тому же ступеней у автомата 8, что позволило «разнести» обороты в более приемлемых диапазонах. В 2020 году вариатор имеет шансы стать трансмиссией №1.

Источник

Тойота Рав 4 автомат или вариатор, как определить, что лучше

Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть картинку Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Картинка про Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020

Автомобили Toyota RAV4 производитель комплектует вариатором, автоматической или механической коробками передач. Бесступенчатая трансмиссия делает машину более экономичной и требует соблюдения рекомендаций по эксплуатации. АКПП Тойота РАВ 4 обеспечивает водителю удобство в управлении и обладает приемлемым ресурсом. Однако расход топлива может быть довольно высоким. Механика сложна в управлении, но обходится дешевле, легка в обслуживании и долговечна. Машина показывает отличную динамику, а водитель может полностью контролировать транспортное средство. Компромиссным вариантом между механической коробкой и автоматом является робот.

Обзор КПП на автомобилях Toyota RAV4

Трансмиссия РАВ 4 четвертого поколения оснащена двумя типами АКПП – U660E и U760E, сходными по конструкции, потому большинство узлов и компонентов взаимозаменяемы.

На Тойоте 5-го поколения установлен 8-ступенчатый автомат DirectShift-8AT. Передачи он переключает моментально, а диапазон выходных мощностей у него впечатляющий. Производитель использует новую технологию шлифовки шестерней и накладки сцепления, специально разработанные для этого агрегата.

Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть картинку Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Картинка про Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020

Классическая конструкция вариатора не позволяла ездить по бездорожью, а пробуксовка иногда становилась фатальной. Для устранения этой проблемы разработчики решили оснастить Direct Shift-CVT механической первой передачей с классическими шестернями. При этом все достоинства КПП были сохранены.

Первая передача с зубчатым приводом помогает автомобилю лучше делать разгон с места и удачно выбираться из жидкой грязи или сугробов, не повредив коробку. Коэффициент полезного действия элемента с зубцами намного выше, чем у обычного ремня ГРМ. Зацепление помогает снизить потери энергии и нагрузку на механизмы. Кроме стартовой передачи, коробка имеет спортивный режим, способна имитировать работу 10-ступенчатой секвентальной КП.

Трансмиссия имеет сложную конструкцию с большим количеством деталей, благодаря чему повысилась ее надежность и увеличился период службы.

Определить, что стоит на Тойота РАВ 4 – автомат или вариатор можно несколькими способами:

Машина с АКПП будет медленно продвигаться вперед на холостом ходу, а с вариатором сделает небольшой откат назад и просто встанет.

Конструкция АКПП

Модели 2007-2008 гг.в. оснащались четырехступенчатой АКПП. Автомобили с объемом двигателя 2 л работают в паре с 6-ступенчатым автоматом модификаций U761E и U760E, обеспечивая отличную динамику.
Силовой агрегат объемом 3,5 л оснащается 8-ступенчатой коробкой DirectShift-8AT. Более легкая трансмиссия делает машину динамичной, моментально реагирующей на нажатие педали газа.

Toyota с автоматической КПП

Работает КПП без долгих задержек, скорости переключаются плавно, почти незаметно для пассажиров. Обеспечивает комфорт поездок на небольшой скорости и быстрый разгон с места.

Производитель указывает в инструкции, что 6- и 8-ступенчатый автоматы Aisin рассчитаны на 200 тыс. км пробега, и замена масла в течение этого срока эксплуатации не потребуется. Как показывает практика, трансмиссионную жидкость ATF WS, специально созданную для авто марки Тойота, приходится менять через каждые 50 тыс. км. За состоянием масла необходимо постоянно следить.

Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть картинку Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Картинка про Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020

При сильном загрязнении его следует заменить, чтобы трансмиссия работала долго и без перебоев.

Отзывы о РАВ 4 с АКПП

По мнению некоторых автовладельцев, РАВ 4, автомат является не слишком надежным узлом. Часто случаются поломки, в основном, из-за неполадки ЭБУ, и при этом практически всегда требуется капитальный дорогостоящий ремонт, затраты составляю до 90 тысяч рублей. Кто-то, наоборот, считает Toyotа RAV4 с АКПП оптимальным выбором, несмотря на то, что в зимний период она потребляет 10-15 литров бензина при эксплуатации внутри города.

Устройство и принцип работы вариатора Toyota RAV4

Начиная с 2005 г. вариаторы для Toyotа — от японского производителя Aisin. Популярны передне- и полноприводные варианты авто – K 111 и K111F. Устанавливаются на авто с двигателем до 2 л. Коробка полностью управляется гидроблоком с пятью соленоидами.
Элементы устройства вариатора:

Переключение скоростей плавное бесступенчатое, что обеспечивает соединение и разъединение приводного ремня и шкивов.

Привод клиноременный или зубчатый приводом. На старте начинает работать ступень с зубчатым механизмом, потом совершается переход на ременной привод.

Переключение скоростей происходит таким образом:
1. При нажатии на педаль газа увеличивается число оборотов движка и ведущего вала.
2. После передачи крутящего момента на ремень в действие приходит второй вал.
3. Схождение валов и приобретение шкивами клиновидной формы дает увеличение скорости.
4. И, наоборот, при ее снижении происходит расхождение валов и ослабление натяжения ремня.

Вариатор на Тойоте 2019 года выпуска имеет огромное количество виртуальных передач, которые служат для создания эффекта повышения либо понижения скорости. РАВ 4 в любом другом поколении содержит всего 6 виртуальных передач.

Надежность вариатора и его срок службы

Опытные водители с целью обеспечить надежность работы агрегата советуют следовать регламенту езды в российских условиях:

Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть картинку Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Картинка про Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020

Приводной ремень будет нуждаться в замене после 90 тыс. км пробега.

Если водитель предпочитает агрессивный стиль езды, то ему придется через 60-80 тыс. км менять шкивы и валы, чтобы не изнашивались конусы.

При должном уходе и ежегодном техническом обслуживании транспортное средство с CVT будет радовать своего хозяина хорошей работой очень долго.

Отзывы о вариаторе

Владельцы называют несколько преимуществ покупки автомобиля с вариатором:

Среди недостатков водители отмечают:

Однако комфортабельность РАВ4 перекрывает все имеющиеся минусы.

Возможные поломки с АКПП и CVT коробками

Практически для всех автоматических коробок и вариаторов Toyota RAV4 требуется неукоснительное соблюдение правил по замене трансмиссионной жидкости. Качество последней должно быть хорошее. Если не сменить вовремя смазку АКПП и фильтр, то вскоре придется ремонтировать узел.

Фрикционы выходят из строя через 150-200 тыс. км пробега. Об этом сообщают запах горелого масла и его сильное загрязнение.

При аккуратном вождении авто механизмы прослужат до 500 и более тыс. км.

Проблем с механикой АКПП U140- U241 не возникает до показателя на одометре пробега 1 млн км. При агрессивном стиле управления при 400 тыс. км может повредиться планетарный ряд. От сильных нагрузок и грязной смазки разлетаются оси шестерен-сателлитов. В результате уменьшается пятно контакта шестерней, ускоряется разрушение зубьев.

Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть картинку Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Картинка про Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020

Если не провести ремонт, то крупные абразивные частицы попадают в насос и начинают повреждать его, а затем и прочие компоненты АКПП, например, ступицу под фрикционы.

Заменить втулку насоса потребуется спустя 130-150 тыс. км, если долго ездить с загрязненной смазывающей жидкостью и пониженным ее объемом.

При возникновении протечки масла потребуется перебрать всю коробку, заменить сальники и прокладки. Соленоиды U660E и U760E при пробеге 150-200 тыс. км иногда забиваются продуктами износа гидротрансформатора. Решить проблему получится с помощью более частой смены смазки.
При пробеге 130-190 тыс. км выходят из строя подшипники U660E. От увеличенной нагрузки вой из КПП начинает слышаться при 70 тыс. км.

Большинство поломок случается по вине хозяина, который плохо следить за состоянием своего автомобиля.

Нельзя допускать в CVT:

Надо учитывать, что РАВ4 на автомате предназначен для вождения в городских условиях. На грунтовых и заснеженных трассах механизмам грозит перегрев, уменьшение срока эксплуатации.

Коленчатый вал перегревается и истирается в условиях постоянного высокоскоростного режима, например, на автобане.

Тойота Рав 4 вариатор или автомат: что лучше

Решение, что лучше – Тойота РАВ 4 вариатор или автомат, следует принимать исходя из конкретных нужд водителя. Стоит самому протестировать обе модели.

АКПП отличается повышенным рабочим ресурсом, надежностью и ремонтопригодностью. Способна функционировать до показателя 300 тыс. км. Вариатор обеспечивает отсутствие рывков при переключении передач, плавный разгон, малый расход топлива, но иногда шумит и ресурс его ограничен, проблемы у владельцев начинаются при пробеге 100 тыс. км.

Минусы трансмиссии CVT:

Однако все равно многие отдают предпочтение внедорожникам с вариатором.

Если водитель рассчитывает эксплуатировать машину в течение трех лет, пока не закончится срок гарантии, то стоит выбрать вариатор – тогда вы сэкономите на топливе. Когда планируется ездить больше 4-5 лет, то выгоднее брать авто с АКПП: так машина прослужит дольше. Хотя, все зависит от конкретной марки и модели.

Источник

Вариаторы Toyota. Мифы и реальность

Как известно, в любом автомобиле есть коробка передач. Она помогает мотору приспособиться к различным скоростям и нагрузкам, но вот беда: и механика, и автомат – по сути набор пар шестерёнок с фиксированным отношением. Чтобы поменять отношение, эти пары надо переключать и на время смены отсоединять двигатель от ведущих колёс. При этом возникают рывки и мотор работает ступенчато – то на высоких, то на низких оборотах. Но есть способ соединить его с колёсами без ступеней. Такая трансмиссия называется вариатор, и основной её принцип – бесступенчатое изменение передаточного отношения.

В теории вариатор устроен просто: два раздвижных шкива с коническим ремнём между ними. Раздвигая и сдвигая половинки шкивов, можно менять диаметр, на котором работает ремень. Меняя диаметр, мы меняем и передаточное отношение. Вообще-то вариаторы далеко не новинка. Уже более ста лет их используют во всевозможном оборудовании, например, в печатных станках. Однако там они слишком громоздкие и выдерживают лишь небольшие нагрузки. Поэтому главными проблемами при вживлении вариатора под капот автомобиля стали уменьшение размеров и увеличение перевариваемого крутящего момента. Разные компании шли разными путями, и не у всех дело заканчивалось удачно. Первые вариаторы – и для стационарного оборудования, и для автомобилей – были с резиновым ремнём. И представьте, это работало, пока мощность мотора измерялась парой-тройкой десятков лошадиных сил, а крутящий момент не превышал 50 Нм. Но очень скоро стало понятно, что резина в качестве главного передающего звена в мощных автомобилях не годится. Исследования и эксперименты привели к выводу, что единственный материал, выдерживающий необходимые нагрузки, это сталь. И сегодня мы расскажем об одной из самых успешных, проверенной годами конструкции – вариаторе Toyota RAV4 со стальным ремнём.

Именно этот ремень, зажатый между двумя парами конусных шкивов, и меняет бесступенчато передаточное отношение трансмиссии. То есть одну пару шкивов крутит двигатель, другая соединена с ведущими колёсами. Когда первая пара максимально раздвинута, вторая, наоборот, сдвинута вплотную — это при старте. А по мере разгона вторые шкивы расходятся, ремень проваливается на меньший радиус, а первые синхронно сдвигаются — радиус растёт. Поскольку конусы шкивов гладкие, положений ремня (а значит, и передаточных отношений) может быть бесконечное количество – никаких ступеней, в каждый конкретный миг работы мотора можно обеспечить самое оптимальное с точки зрения экономии или самое мощное, если надо разгоняться, передаточное отношение. Что это даёт? Дело в том, что у мотора есть самая выгодная частота вращения – пик мощности. Обороты в стороне от этого пика тоже возможны и, в общем, используются в механических коробках и обычных автоматах, но эффективность силовой установки вне пика ниже. И только вариатор даёт возможность при нажатой в пол педали газа производить разгон точно на максимуме мощности. При этом вместо шагов по ступеням лестницы передач, ситуация больше напоминает плавный эскалатор.

А теперь о самом интересном в конструкции вариатора Aisin, который как раз и стоит на внедорожнике Toyota RAV4. Дело в том, что металлический ремень, который и есть сердце вариатора, крайне необычно устроен и работает не на растяжение, а на сжатие. Серебристая змейка набрана из плоских пластин, нанизанных на стальную ленту свёрнутую кольцом. На шкиве, где ремень изогнут, пластинки расходятся латинской «V», но стоит ветви ремня выйти на прямую между шкивами, пластинки встают в плотную стопку, отлично передающую любое усилие. Вариаторный ремень касается шкивов только боковыми поверхностями – тонкими торцами пластинок – и не пробуксовывает. Разумеется, для этого надо точно регулировать сжатие шкивов, расстояние между ними. Этим занимается гидроблок – система управления коробкой. А её электроника общается с системой управления двигателем.

Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть картинку Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Картинка про Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020

Однако есть ещё момент старта машины, и тут, как в большинстве автоматов, работает гидротрансформатор. Он первым встречает поток мощности от двигателя и способен не только плавно сдвинуть машину с места, но и увеличить крутящий момент. Хотя его работа скоротечна: как только машина тронулась, срабатывает блокировка, и дальше в дело вступает наш старый знакомый – ремень. Конечно, на самом деле вариатор устроен немного сложнее, и кажущаяся простота двух пар шкивов и ремня окружена многочисленными инженерными решениями. Но мы не будем погружаться в такие глубины — инженерный гений уже решил все задачи и нам остаётся только наслаждаться бесшумной и плавной работой механизма. Большинство так и поступает, но некоторые считают, что если вы продвинутый драйвер, то вариатор вам не подойдёт. Ничего подобного! Поверьте, и бесступенчатым трансмиссиям хорошо знакомы режимы спортивной езды, принудительно включённой передачи и торможения двигателем. «Какие передачи? – спросите вы. – Здесь же их нет». Действительно, фиксированных передач нет, но они существуют виртуально, так сказать, программно. Сотни лучших инженеров Toyota и Aisin десятилетиями доводили работу своего бесступенчатого агрегата до совершенства. И, прежде чем отправлять вариаторные машины на экспорт, тщательно испытывали их на внутреннем рынке, собрав массу информации по тонкостям настроек и научив заметно экономить топливо. Но вот европейскому клиенту, привыкшему к механике, непременно подавай ручное переключение на любой трансмиссии. Ну что тут скажешь? Клиент всегда прав, и если он хочет управлять всем, то пусть управляет.

В вариаторе Sport Sequential Shiftmatic такая возможность реализована. Стоит перевести селектор в режим М – и появится возможность менять рычагом семь диапазонов работы трансмиссии, однако электроника всё равно не даст вам сломать коробку. Как только обнаружится, что ваши желания идут вразрез с возможностями силового агрегата и включённая пониженная передача может привести к забросу оборотов, прозвучит двойной зуммер. Принудительное ограничение особенно полезно на затяжных спусках, когда надо экономить тормоза. Водитель может выбирать семь различных темпов замедления, но если вам лень оперировать вручную, есть и автоматическое управление вариатором при езде по холмистой местности – всё для комфорта и плавности хода. Кстати, и при разгоне в обычном режиме вариатор RAV4 умело имитирует переключения передач, не раздражая пользователя монотонным воем при разгоне. Ещё одна система бережёт топливо на светофорах и не позволяет скатиться назад на подъёме. Если трансмиссия определила, что вы остановились и селектор остался в положении D, мотор на время стоянки уменьшит дозу впрыскиваемого топлива. Обороты упадут, что снизит нагрузку и на мотор, и на коробку. Но так будет только в случае остановки на ровной поверхности – на уклоне холостые останутся неизменными, что даст дополнительную небольшую тягу на колёсах и не позволит скатиться назад.

Притча во языцех – перегрев трансмиссии. Многие его боятся, однако в реальности нужно очень постараться, чтобы действительно заметно нагреть масло в коробке. Хотя, конечно, при большом желании и вариатор можно перегреть. Для того чтобы этого не произошло, встроенная защита заранее уведомит водителя сообщением на приборной панели.

Кстати, о масле. Точнее, специальной жидкости для CVT. Вариаторы действительно очень требовательны к его качеству. Причина понятна – усилие к колёсам ремень передаёт при помощи трения, а значит, неизбежен износ стальных пластинок. Так же как и в моторе, и вообще в любом узле со смазкой, именно масло аккумулирует в себе мельчайшие частицы износа и переносит их в фильтр, заодно охлаждая стальные детали. По регламенту контролировать состояние масла надо каждые 40 тыс. км пробега, но если вы любитель активной езды или часто используете машину для буксировки и бездорожья, то лучше превентивно поменять масло в диапазоне 40–60 тысяч. Но даже без этого ваш вариатор прослужит никак не меньше обычного автомата, а с учётом отсутствия в нём фрикционов – даже больше. И, поверьте, это не миф!

А мифов немало, и первый, самый распространённый – «металлический ремень ненадёжен». Так вот, ресурс вариатора с толкающим ремнём не ниже, чем у коробок-автоматов традиционной конструкции, а уж тем более у роботизированных трансмиссий. Реальных отказов по причине износа ремня практически нет, а подавляющее большинство водителей, эксплуатирующих машины с бесступенчатой трансмиссией, даже не знают, какой тип коробки у них стоит.

Ещё один миф – «вариатор не позволяет двигаться по бездорожью». Трудно сказать, откуда он взялся. Даже теоретически, исходя из того, что вариатор способен поддерживать любое передаточное отношение и плавно менять его в любом диапазоне, выходит, что он как раз лучше других трансмиссий приспособлен к бездорожью. Быстрая смена режимов работы коробки с D на R и обратно тоже не проблема. Такой приём называют раскачкой, и выполнить его на машине с вариатором не составляет труда. Единственное, в чём вариатор действительно может спасовать, это очень долгое буксование на высоких оборотах. Для этого, кстати, существует предупреждение о перегреве. Но, признаем, это далеко не стандартный режим эксплуатации кроссовера.

О специфической рабочей жидкости вариатора мы уже говорили, и требование заливать только специально предназначенный состав, как вы понимаете, выглядит совершенно обоснованным. Ведь контакт «сталь по стали» нуждается в особенной смазке, которая в определённый момент может потерять свои свойства, превратившись практически в клей или в почти в обычное масло.

Ну и последнее предубеждение пытается внушить нам мысль о полной неремонтопригодности вариатора. Оно тоже не соответствует действительности. На самом деле, если уж вам доведётся по-настоящему спалить ремень и шкивы, всё это легко заменить. Причём сложность работы не выше, чем при стандартном ремонте обычного автомата. Так что не верьте никаким мифам и гаражным байкам, а, как говорится, доверяйте профессионалам.

Источник

Новый CVT с первой передачей от «механики». Вымысел? Нет, реальность!

Вариатор RAV4 – коробка хорошая, удобная и даже менее сложная, чем классические автоматы и всевозможные роботы. Но инженеры Toyota не стоят на месте и создали новый агрегат Direct Shift CVT, который устанавливается на RAV4 последнего, 5-го поколения.

Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть картинку Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Картинка про Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020

Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть картинку Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Картинка про Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020

Средство столь же радикальное, сколь и простое – можно как угодно долго буксовать, двигаться на первой передаче с большой нагрузкой. Это особенно важно на бездорожье. Работает первая передача просто – включается на старте или в ситуации, когда нужен максимальный крутящий момент (передаточное число 4,262), по мере разгона с ростом скорости отключается и дальше в дело вступает наш главный герой – металлический ремень.

Другое изменение – уменьшен угол между конусами шкивов, сами шкивы стали меньше и легче, что кардинально снизило износ ремня и шкивов. Острее угол – меньше времени и движений для «смены орбиты» ремня. Вместе с более производительным и быстродействующим масляным насосом все перечисленные новшества дали не только экономичность и более резвый старт с места, но и увеличили ресурс коробки.

Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть картинку Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Картинка про Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020

В итоге выходит, что наш вариатор при трогании с места теперь вроде как и не вариатор, а обычная коробка, которая вновь становится вариатором с ростом скорости. И на ходу ведёт себя как вариатор, только более импульсивный, точнее чувствующий смену режимов тяги и быстрее к ним адаптирующийся.

Спортсмены, вы и теперь будете утверждать, что вариатор медлителен, задумчив и тормозит на обгонах? Попробуйте Direct Shift CVT, он вас переубедит.

Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть картинку Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Картинка про Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020

Анализируя всю историю появления коробок CVT в целом, и вариаторов на RAV4 хочется воскликнуть: «Чудеса, да и только!». Сначала инженеры научили трансмиссию работать вообще без ступеней, затем сымитировали передачи в угоду клиенту, а теперь и вовсе на первой скорости применили частичку обычной механики? Что это, шаг назад?

Ни в коем случае! Нынешний вариатор Toyota Direct Shift CVT – объединение всего лучшего, что есть в обычном автомате, механике и бесступенчатой трансмиссии. Так сказать, трансмиссионный гибрид, который сходу непросто отнести к какому бы то ни было типу. Но ведь именно такой, вобравшей всё самое совершенное и должна быть хорошая трансмиссия.

Итак, не бойтесь вариатора – у него, определённо, есть будущее!

Источник

Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020

Вам, как первому владельцу переживать за вариатор не придется, если конечно вы не планируете ездить на машине больше 200т.км. На моем праворуком японце, пробег на момент продажи составлял 130т.км., не было и намека на возможные поломки вариатора. Просто вовремя меняйте масло.

Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть картинку Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Картинка про Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020

Почитайте эту тему: ссылка

satori @ 25.3.2013, 7:48
Вам, как первому владельцу переживать за вариатор не придется, если конечно вы не планируете ездить на машине больше 200т.км. На моем праворуком японце, пробег на момент продажи составлял 130т.км., не было и намека на возможные поломки вариатора. Просто вовремя меняйте масло.

о чем вы ребята какая плохая динамика?)))) я даже не использую спорт режим хватает динамики- я уже кстати где то постил что пересел с механики турбодизеля исктрейла и потери динамики практически не ощутимы ну максимум 15% в обычном режиме. в спорте наоборот чувствуется что очень даже хватает на обгонах притом по заснеженной трассе.
вариатор 2 у меня сейчас на новом рафе
учитывая массу авто вариатора 2.0 хватает для динамичной езды. вот например додж калибру 1.8 на механике не хватало при скоростях выше 120. был у меня лет 5 назад)))
если вы сомневаетесь будет ли вам хватать вариатора 2.0 то как вариант попробуйте найти кого то из вашего города с просьбой прокатиться на нем
по поводу выступающей трубы на 2.5 мне просто интересно чем вы ее собираетесь повредить? в лесу или снегу по идее нечем. хотя на пенек наехав мб. будет опасность только обо что то типа бетонного выступа

garia44 @ 26.3.2013, 2:29
о чем вы ребята какая плохая динамика?)))) я даже не использую спорт режим хватает динамики- я уже кстати где то постил что пересел с механики турбодизеля исктрейла и потери динамики практически не ощутимы ну максимум 15% в обычном режиме. в спорте наоборот чувствуется что очень даже хватает на обгонах притом по заснеженной трассе.
вариатор 2 у меня сейчас на новом рафе
учитывая массу авто вариатора 2.0 хватает для динамичной езды. вот например додж калибру 1.8 на механике не хватало при скоростях выше 120. был у меня лет 5 назад)))
если вы сомневаетесь будет ли вам хватать вариатора 2.0 то как вариант попробуйте найти кого то из вашего города с просьбой прокатиться на нем
по поводу выступающей трубы на 2.5 мне просто интересно чем вы ее собираетесь повредить? в лесу или снегу по идее нечем. хотя на пенек наехав мб. будет опасность только обо что то типа бетонного выступа

Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть картинку Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Картинка про Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020

Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть картинку Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Картинка про Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020

Boltik @ 28.3.2013, 9:56
Про вариатор, у меня двоюродный брат работает сервисным консультантом в Авто-Дриме, это Тойота Владимир.

Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть картинку Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Картинка про Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020

Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть картинку Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Картинка про Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020

Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть картинку Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Картинка про Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020

Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Смотреть картинку Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Картинка про Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020. Фото Тойота рав 4 вариатор или автомат что лучше 2020

Boltik @ 28.3.2013, 9:56
Про вариатор, у меня двоюродный брат работает сервисным консультантом в Авто-Дриме, это Тойота Владимир. Пару дней назад к ним на ремонт привезли
Рав-4(3), диагноз: рассыпался подшипник первичного вала в вариаторе, вимание! ПРОБЕГ 340 000 км., ВО КАК! У них в тех.центре это первый случай с вариатором. Машины обслуживаются с вариками, у них пробеги и по 150, иесть за 200 тыс., и все ОК.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *