Как надеть шапку в sfm
Как надеть шапку в sfm
Привет начинающим. Сегодня я постараюсь кратко объяснить, как-же пилится постер в SFM.
Вообщем начинаем наше обучение.
Для начала в открывшемся окошке придумайте название для вашей поделки, не рекомендую использовать кирилицу и пробелы. Поделка откажется сохраняться.
Далее жмём «Create». Видим что нам пишут мол карта не загружена. Щёлкаем правой кнопкой по чёрному фону Viewport и выбираем себе карту. Я решил выбрать всем известную 2fort.
Далее создаём камеру. Жмём по выпадающему списку этой кнопки и выбираем «New camera».
Кнопка поменяла своё название на «Camera 1», нажимая на саму кнопку мы можем переключаться с рабочей камеры на эту, которая будет в итоге снимать нашу сценку для постера.
Далее переключаемся на «Montion Editor» (F3) и удерживая лкм + aswd летаем по карте выискивая нужное место (используйте Shift для ускорения). Найдя нужную позицию камеры оставляем её в покое и переходим на рабочую камеру.
Теперь пришло время выбрать модельку, персонажа, оружку. короче чё в голову взбредёт.
Я решил использовать скаута с битой который бежит по крыше моста 2fort.
Заходим в браузер моделек и ищем скаута. Для этого жмите это.
Откроется браузер моделек известный всем мапперам по Hammer Editor.
Сортируем контент, выбираем tf_movies, в этой папке находятся HD_шные модельки классов под ролики.
Далее вписываем в фильтр ниже Scout и находим модельку скаута. Жмём Open.
Наш скаут появился в центре камеры, щёлкаем по нему и накидываем на него «риг» для более быстрого позинга по типа г-мод.
На скауте стало мешьше контролов но зато и позить его теперь намного проще. Выделяем его в списке лкм, используя Gizmo (стрелки осей или круговые контоллеры) перетаскиваем скаута на нужное место. Режимы переключаются кнопками Q,W,E и R.
Применив риг, удерживаем Crtl и мышкой выбираем понравившуюся кость, появляются оси и двигайте по своему усмотрению.
Так-же можно выделить сразу несколько костей «обведя» их лкм.
Или с Ctrl если раскрыть список костей модели в списке.
Для позинга пальцев рук раскройте свиток скаута и включите отображение костей руки / рук
Не все модели скачанные с интернета или из других Source поделок имеют стандартный скелет, к некоторым моделям авторы создают свои риги, но всё-же надо уметь позить модельку без каких либо вспомогательных штуковин.
Для начала отцепим от скаута риг, для этого жмём как на картинке, т.е. открепить риг или вообще все риги что есть.
После рига, некоторые контроллеры могут поломаться, для этого жмём
Перед нами valve скелет во всей его красе, пачка костей у рук и по 2 кости на каждую конечность. В центре модели есть кость Pevis она чаще всего отображается как крест и за неё крепится всё остальное, а так-же за неё можно таскать всю модель.
Как и ранее выбираем кости, но внимание не выбирайте оси, а используйте только уловые движения что-бы не растянуть модельку. Т.е. используйте гизмо на E.
Оружки, шапки и прочий стаф можно и просто запозить поверх, но если ипользовать продвинутый функционах скрепления костей можно в итоге двигать всё это вместе с самим персонажем или использовать потом в ролике.
Спавним биту, вкладываем в руку скауту, загибаем пальцы и вот уже вроде как всё готово. Но ниже я постораюсь объяснить продвинутый способ.
Спавним шапку, и в списке моделек «перетаскиваем скаута на шапку».
После этого видно что у шапки появился замок, он обозначает что кости шапки скреплены с костями скаута. Замечу что такое подходит если у итема и перса есть одинаковые кости.
Данный способ подходит ко всему что надевается на персонажа, шапки, оружки, медали, разные ботинки, птица на плече и прочее.
Допиливаем до ума нашего скаута, не забываем запозить глаза, а то такое ну точно не годится.
Выделям в списке скаута и ищем 2 ползунка, один отвечает за движение глаз вверх и вниз, другой за положение право-лево.
Ползунки ниже отвечают за фейсовую анимацию персонажа. Тут рассказывать не стоит всё и так на лице написано в прямом смысле этого слова ))).
Далее ставим немного света, в данном случае карта светлая но всё могут изменить настройки камеры. Свет добавляется там-же где и модель только выбирайте Light.
Про свет то-же не буду много расписывать, опишу только главные ползунки:
Вот и добрались до настройки камеры и последующего рендера.
У кастомной камеры 1, выбираем создать аним сет. (см. скрин)
В списке появится камера, выделяем её и видим настройки. Ниже описываю что делают эти ползунки.
Настраиваем всё это по вкусу, жмём по Viewport_у пкм и выбираем «Render Settings»
Здесь убираем галочку с Montion Blur, для постера размытие движения нафиг не нужно, да ещё и время рендера увеличивается. Выбираем 1й параметр по жирнее, чем больше тем дольше рендер но качественнее. Жмём ок и отправляем то что видит камера 1 на рендер.
Вот примерно что выходит в конце, я тут не парился зарендерил то что скринил походу написания тутора, свет не там, камера от болды.
Короче удачи в ваших начинаниях. Больше практикуйтесь и начнёт получаться.
Soroka stallker
А как сделать usually шапку как?
Bendy_ Game
капец у тебя голос похож как у дофа
Самый Умный
Как одеть ну там штаны кроссовки
КАНАЛ
JerryRus (user is temporarily inactive)
Чел, спасибо огромное, все голову ломал как это сделать
&Pootis &
Не знаю проблема в шапке или во мне, но когда я надеваю надеваю какую то шапку, то её перекручивает и выворачивает наизнанку. Как это решить пожалуйста скажите. Чёрт похоже я понял что я делал не так.
человек-инжир
KONTИ
Барсик 19
А как сохранить одетую модельку?
Мультяник
спасибо, очень помогло!
Ruvchik 😀
А если шапка кругом едет?
Молодой Феникс Райт
А как найти default’ные классы тф2?
Nick0los
Как добавить насмешку? Скажите пожалуйста
Дегенератус
Doctor Dok
Вроде понятно а как настроить костюмы проклятая душа
GooFy
как поменять головы у персонажей местами? или типа того.
korori Nori
Спс за урок!
В конце кот мурчал?
Soviet Russia Heαvy
Я не могу найти по названию Комиссарский Китель и Грей Банны в программе SFM, как они записаны?
Just owl
Спасибо за урок, все довольно понятно. Но есть пара вещей, для которых инфы я не нашел, увы, нигде.
Решил спросить у тебя, вдруг ты знаешь:
1. Предположим, что персонаж проламывает отверстие в двери. Как именно это изобразить? (то есть как сделать так, чтобы появилось отверстие, или как отделить скажем часть от какого либо предмета? (например бутера))
2. Допустим. Что из телепорта резко выходит инженер. То есть сначала его там нет, а потом «хопа», и он появился. Как изобразить и эту картину? (то есть резкое появление предмета в кадре)
Буду рад, если ответишь на вопросы
Soroka stallker
А как сделать usually шапку как?
Bendy_ Game
капец у тебя голос похож как у дофа
Самый Умный
Как одеть ну там штаны кроссовки
КАНАЛ
JerryRus (user is temporarily inactive)
Чел, спасибо огромное, все голову ломал как это сделать
&Pootis &
Не знаю проблема в шапке или во мне, но когда я надеваю надеваю какую то шапку, то её перекручивает и выворачивает наизнанку. Как это решить пожалуйста скажите. Чёрт похоже я понял что я делал не так.
человек-инжир
KONTИ
Барсик 19
А как сохранить одетую модельку?
Мультяник
спасибо, очень помогло!
Ruvchik 😀
А если шапка кругом едет?
Молодой Феникс Райт
А как найти default’ные классы тф2?
Nick0los
Как добавить насмешку? Скажите пожалуйста
Дегенератус
Doctor Dok
Вроде понятно а как настроить костюмы проклятая душа
GooFy
как поменять головы у персонажей местами? или типа того.
korori Nori
Спс за урок!
В конце кот мурчал?
Soviet Russia Heαvy
Я не могу найти по названию Комиссарский Китель и Грей Банны в программе SFM, как они записаны?
Just owl
Спасибо за урок, все довольно понятно. Но есть пара вещей, для которых инфы я не нашел, увы, нигде.
Решил спросить у тебя, вдруг ты знаешь:
1. Предположим, что персонаж проламывает отверстие в двери. Как именно это изобразить? (то есть как сделать так, чтобы появилось отверстие, или как отделить скажем часть от какого либо предмета? (например бутера))
2. Допустим. Что из телепорта резко выходит инженер. То есть сначала его там нет, а потом «хопа», и он появился. Как изобразить и эту картину? (то есть резкое появление предмета в кадре)
Буду рад, если ответишь на вопросы
Просмотров: 3 493
Soroka stallker
А как сделать usually шапку как?
Bendy_ Game
капец у тебя голос похож как у дофа
Самый Умный
Как одеть ну там штаны кроссовки
КАНАЛ
JerryRus (user is temporarily inactive)
Чел, спасибо огромное, все голову ломал как это сделать
&Pootis &
Не знаю проблема в шапке или во мне, но когда я надеваю надеваю какую то шапку, то её перекручивает и выворачивает наизнанку. Как это решить пожалуйста скажите. Чёрт похоже я понял что я делал не так.
человек-инжир
KONTИ
Барсик 19
А как сохранить одетую модельку?
Мультяник
спасибо, очень помогло!
Ruvchik 😀
А если шапка кругом едет?
Молодой Феникс Райт
А как найти default’ные классы тф2?
Nick0los
Как добавить насмешку? Скажите пожалуйста
Дегенератус
Doctor Dok
Вроде понятно а как настроить костюмы проклятая душа
GooFy
как поменять головы у персонажей местами? или типа того.
korori Nori
Спс за урок!
В конце кот мурчал?
Soviet Russia Heαvy
Я не могу найти по названию Комиссарский Китель и Грей Банны в программе SFM, как они записаны?
Just owl
Спасибо за урок, все довольно понятно. Но есть пара вещей, для которых инфы я не нашел, увы, нигде.
Решил спросить у тебя, вдруг ты знаешь:
1. Предположим, что персонаж проламывает отверстие в двери. Как именно это изобразить? (то есть как сделать так, чтобы появилось отверстие, или как отделить скажем часть от какого либо предмета? (например бутера))
2. Допустим. Что из телепорта резко выходит инженер. То есть сначала его там нет, а потом «хопа», и он появился. Как изобразить и эту картину? (то есть резкое появление предмета в кадре)
Буду рад, если ответишь на вопросы
Просмотров: 3 493
Soroka stallker
А как сделать usually шапку как?
Bendy_ Game
капец у тебя голос похож как у дофа
Самый Умный
Как одеть ну там штаны кроссовки
КАНАЛ
JerryRus (user is temporarily inactive)
Чел, спасибо огромное, все голову ломал как это сделать
&Pootis &
Не знаю проблема в шапке или во мне, но когда я надеваю надеваю какую то шапку, то её перекручивает и выворачивает наизнанку. Как это решить пожалуйста скажите. Чёрт похоже я понял что я делал не так.
человек-инжир
KONTИ
Барсик 19
А как сохранить одетую модельку?
Мультяник
спасибо, очень помогло!
Ruvchik 😀
А если шапка кругом едет?
Молодой Феникс Райт
А как найти default’ные классы тф2?
Nick0los
Как добавить насмешку? Скажите пожалуйста
Дегенератус
Doctor Dok
Вроде понятно а как настроить костюмы проклятая душа
GooFy
как поменять головы у персонажей местами? или типа того.
korori Nori
Спс за урок!
В конце кот мурчал?
Soviet Russia Heαvy
Я не могу найти по названию Комиссарский Китель и Грей Банны в программе SFM, как они записаны?
Just owl
Спасибо за урок, все довольно понятно. Но есть пара вещей, для которых инфы я не нашел, увы, нигде.
Решил спросить у тебя, вдруг ты знаешь:
1. Предположим, что персонаж проламывает отверстие в двери. Как именно это изобразить? (то есть как сделать так, чтобы появилось отверстие, или как отделить скажем часть от какого либо предмета? (например бутера))
2. Допустим. Что из телепорта резко выходит инженер. То есть сначала его там нет, а потом «хопа», и он появился. Как изобразить и эту картину? (то есть резкое появление предмета в кадре)
Буду рад, если ответишь на вопросы