Как можно раскрасить карты игральные
Рисуем свою колоду карт.
.
1) Сгоняем кошку и берём лист рисовальной бумаги (хорошо, когда это не просто ватман, а бумага с какой-то фактурой, например акварельная).
2) Чтобы нам было удобно рисовать, а картинки были ровные и не коробились, мы натягиваем бумагу на планшет. Для этого мы её хорошо пропитываем водой, кладём на планшет и разглаживаем, чтобы не оставалось пузырей воздуха.
3) Загибаем краешки бумаги и приклеиваем их к планшету клеем ПВА, Момент-кристаллом или Титаном. Сначала приклеиваем одну сторону, затем – противоположную ей (слегка натягивая). Затем по очереди приклеиваем две оставшиеся стороны.
4) Уголки аккуратно загибаем и тоже приклеиваем.
5) Планшет натянут и теперь его нужно затонировать в приятный оттенок старинного пергамента.
6) Для этого мы идём в ванную, чтобы не разводить грязь на рабочем столе. Опять выгоняем кошку, которая успела туда перебраться и млеет на тёплом полу.
7) В любой ёмкости разводим концентрированный раствор кофе. Чем дешевле кофе – тем лучше (там больше красителя)))
8) Мы можем взять губку и аккуратно промакнуть всю бумагу кофе, но мы же настоящие художники, поэтому кофе просто выплёскиваем на бумагу и размазываем его руками. Доктор, в этом пятне я вижу.
9) Бумага на планшете пойдёт небольшими волнами, но не переживайте об этом – после высыхания они разгладятся. В эти волны может затекать наш кофе, поэтому периодически нужно наклонять планшет в разные стороны, разгоняя эти лужицы.
10) Я поленилась это делать, поэтому кофе засохло потёками. Иногда они даже красивы, но в этот раз они мне не нужны и мокрым кусочком ватки я их размазываю.
11) Ха-ха! дальше мы берём и рисуем карты (для примера можно взять настоящие карты и срисовывать с них, всё равно у вас не получится точно также и будет своя авторская интерпретация!) Сначала самое сложное – картинки. Рисуем чёрной тушью и пером, красим карандашиками (или красками, как вам удобно). Белым карандашом можно немного высветлять некоторые области (очень выигрышно смотрится на тонированной бумаге). Рисуйте свободно и спокойно, не стесняйтесь если вам кажется. что вы рисуете какую-то ерунду. Поверьте, что аккуратно сделанные, ровные карты будут хорошо смотреться с ЛЮБЫМИ картинками, лишь бы короля можно было отличить от дамы))) Хотя на этот случай в углу карты есть буквенное её обозначение.
12) Чтобы не мучиться со второй половинкой карт – я их сфотографировала и распечатала. Далее переводим их на планшет известным способом: обратную сторону картинки заштриховываем мягким карандашом, и обрисовываем сверху ручкой. От карандаша остаётся отпечаток.
13) Для пущей эффектности рисуем золотую обводку по краю карты (акриловой краской, маркером или гелевой ручкой). Карандашный рисунок ОБЯЗАТЕЛЬНО фиксируем специальным аэрозольным лаком.
14) После полного высыхания лака срезаем бумагу с планшета.
15) И лист получается идеально ровный!
16) Опять натягиваем планшет, нам нужно нарисовать карты с цифрами. Уверена, что вы никогда не обращали внимания на то, каким образом располагаются значки масти в десятках-восьмёрках-шестёрках и прочей мелюзге))) Изучаем этот вопрос, рисуем схемы для памяти.
17) Создаём себе в помощь некую модульную сетку. Здесь кстати все пики нарисованы в одном направлении и это ошибка. Одна половина пик должна быть перевёрнута в обратную сторону (крести и черви тоже, а вот с бубнами всё равно, они симметричные))).
18) Опять достаём чёрную и (ммммм!) – тёпло-красную карминовую тушь и отрисовываем все цифровые карты.
19) Далее с помощью ножа и железной линейки разделяем все карты друг от дружки. Как бы мы не отмеряли – идеально ровные они не получатся, не стремитесь к этому.
20) Для карточной рубашки можно или нарисовать картинку (затем отсканировать и размножить её) или подобрать подходящую в интернете. Я нашла подходящую картинку в узорах на обоях своей кухни)))
21) Распечатываем её на принтере в количестве 36 штук (влезает по четыре штуки на лист).
22) Размер рубашки пусть будет немного больше, чем сама карта – так мы лучше сможем проклеить края. Удобно клеить клеящим карандашом. Но лучше взять клей более дорогой фирмы, чтобы со временем клей не высох и рубашки ваших карт не облетели как осенние листья. Лишние краешки отрезаем потом ножницами, заодно скругляя уголки карт.
23) ОБЯЗАТЕЛЬНО кладём наши карты под пресс. Желательно на всю ночь.
24) Далее из гофрокартона делаем упаковку, подгоняем её под толщину колоды. Рисуем обложку, не ленимся (хотя силы уже на исходе).
25) И вуаля!
26) Вуаля-2!
27) Ну цифры они и есть цифры.
28) Романтичные юноши-валеты.
29) Дамочки в панамочках
30) Суровые корольки
31) Крести
32) Черви
33) Бубны
34) Пики
Вдохновения вам и терпения.
Как нарисовать игральные карты для печати: на бумаге и в Фотошопе
Бумажные шаблоны для последующего сканирования и перепечатки изготавливают обычно при использовании маркеров, фломастеров и красок. А если нарисовать образцы карандашом, сканер «не разглядит» картинку. Отметим, что бумага должна быть чистого белого цвета — чтобы после распечатки сохранился идеальный контраст между фоном и изображением.
Как нарисовать игральные карты для печати на бумаге
Для большей скорости изготовления не рисуйте фигуры, а только обозначайте номиналы. Все контуры сначала намечайте карандашом, а затем очень жирно проведите контуры. Чтобы проверить, что вышло — по возможности сделайте пробный скан одного листа или нескольких карт.
Как нарисовать карты в Фотошопе
Если в прямом смысле рисовать колоду с помощью FS, изготовление шаблона каждой карты займёт не менее 15 минут. Несколько быстрее дело продвинется, если на фигуры «закруглённый прямоугольник» накладывать готовые карточные масти из библиотеки Photoshop и образцы фигур. Выберите размер холста, соответствующий реальным размерам карты и — накладывайте слои.
Предполагается, что у изготовителя колоды твёрдая рука и есть навыки рисования электронными кистями. Наконец, можно залить в Фотошоп образцы минималистичной колоды и — тем же инструментом «кисть» превратить банальный набор в уникальный. Переведите затем колоду в формат PNG — если файлы фотошопа вне оболочки не распознаются — и выведите на принтер.
Как сделать колоду карт в домашних условиях
Фабричные карты не подходят, а нужных в продаже нет? Создайте собственную колоду! Существует, по меньшей мере, 3 простых способа изготовления карт. Но, прежде всего, следует назвать критерии, которые нужно соблюдать при выполнении работы. Это — прочность, эстетичность и отсутствие запоминающихся элементов. Итак, как сделать колоду карт в домашних условиях.
Важные моменты
Как сделать колоду карт в домашних условиях правильно? В первую очередь обратите внимание на ширину рамки. При изготовлении основы оставляйте вокруг основного изображения рамку шириной около 5-6 мм. Также желательно запаять уже готовые карты если не в ламинат, то хотя бы в пластик. А что касается масштаба — удобнее всего тасовать и держать в руках карты размером 60 х 90.
Готовые шаблоны карт скачать бесплатно
Да, можно с легкостью «нарисовать» колоду карт в самом обычном Фотошопе. Но это занимает немало времени. Да и далеко не все могут работать в продвинутых фоторедакторах. Тогда самый лучший вариант – это скачать и распечатать уже готовые карты, а точнее – шаблоны:
Вариант первый – американский вариант карт:
Вариант второй – русский вариант:
Колоду карт своими руками можно сделать как за пару часов, так и за несколько дней. Предлагаю 3 самых простых и главное быстрых варианта:
Способ 1: струйный принтер
Скачайте галерею карт, а затем распечатайте ее на плотной фотобумаге. Для этого вам понадобятся два файла — изображения лицевой стороны и рубашек. Сведите изображения в режиме двусторонней печати, и на выходе принтера вы получите готовые карты.
Можно печатать в два приема. Но тогда нужно следить, чтобы и в первом, и во втором проходе лист занимал одно и то же место на стекле. Иначе картинки с рубашками не совместятся.
А далее самый ответственный этап — резка. Крайне важно, чтобы ни у одной карты не было заусениц, кривизны или иных дефектов. Словом, всего, что может помочь в дальнейшем запомнить и распознать карту «со спины».
Способ 2: умелые руки
Вам понадобится тонкий и прочный картон, лучше всего — из набора для детского творчества, и опять же распечатки лицевой и обратной стороны карт. Аккуратно вырежьте заготовки, а затем при помощи клеевого карандаша закрепите их на основе.
Собственно, можно обойтись и без распечатывания рубашек, благо школьный картон и так имеет красивую фактуру. Однако, если вы хотите, чтобы карты выглядели стильно, лучше потратить лишние 10 минут и получить полноценную колоду.
Способ 3: картон + пленка
Распечатайте или нарисуйте галерею лицевых сторон на картоне, обратную сторону закройте «самоклейкой», разрежьте — и ваши карты готовы.
Хранение
Как сделать колоду карт в домашних условиях? Немаловажно хранение готовых карт. Имейте в виду, что такого рода изделия чувствительны к свету и склонны активно впитывать пыль. Поэтому, если вы не закатывали основу в ламинат, для хранения самодельных карт вам обязательно понадобится коробка.
Как сделать игральную карту в фотошопе
Как сделать игральную карту в фотошопе
Сегодня мы будем рисовать винтажную игральную карту.
В данном уроке мы не только с нуля нарисуем игральную карту, но и «состарим» ее при помощи разных инструментов и приемов.
Сначала мы создадим новый документ и при помощи инструмента Прямоугольник со скругленными углами создадим форму будущей карты.
Затем создадим дубликат слоя с фигурой, сместим нижний слой, а верхний зальем более светлым цветом, применим к верхнему слою фильтры Облака, Шум и Размытие по Гауссу, а также добавим к обоим слоям стили слоя.
Затем создадим несколько пустых слоев, при помощи обтравочной маски прикрепим их к слою с картой и с помощью инструмента Кисть и разных кистей добавим на карту затемнение и осветление, а также создадим новый градиент т белого к прозрачному и осветлим центр карты.
В завершение урока «Как сделать игральную карту в фотошопе» мы добавим в работу изображение с мастью карты и изменим цвет фона.
Создаем в фотошоп (Ctrl+N) новый документ с параметрами, как на рисунке ниже.
Активируем инструмент Прямоугольник со скругленными углами. В верхней панели настроек инструмента Прямоугольник со скругленными углами меняем оттенок заливки на # c8a762, убираем обводку, устанавливаем радиус 40 пикселей и вводим настройки, как на рисунке ниже. Кликаем мышью по холсту, соглашаемся с параметрами, которые появятся после этого и размещаем образовавшуюся фигуру при помощи инструмента Перемещение по центру холста.
В панели слоев переименовываем слой с фигурой в «Края». Чтобы переименовать слой, дважды щелкните по имени слоя в панели слоев, введите новое имя и нажмите клавишу Enter.
В панели слоев создаем дубликат слоя «Края» (Ctrl+J). Переименовываем дубликат слоя в «Верх».
В панели слоев при помощи клавиши Ctrl выделяем слои «Края» и «Верх», кликаем по ним ПКМ и выбираем «Растрировать слой».
В панели слоев при активном слое «Верх» нажимаем на значок сохранения прозрачности пикселей, отмеченный стрелочкой.
Активируем инструмент Заливка. В панели цвета в качестве цвета основного плана устанавливаем оттенок # ffebc6. Кликаем мышью по холсту, чтобы залить слой «Верх» цветом основного плана. Благодаря тому, что в предыдущем шаге мы сохранили прозрачность пикселей, заливка цветом произошла в пределах слоя, не затрагивая другие области.
При помощи инструмента Перемещение и клавиш стрелок сдвигаем слой «Верх» на 1 пиксель вверх и на 1 пиксель влево. 1 клик клавишей стрелкой=сдвиг на 1 пиксель.
В панели цвета в качестве цвета основного плана устанавливаем оттенок # ffebc6, а цвет заднего плана меняем на # f4d7a2. Убеждаемся, что значок сохранение прозрачности пикселей на слое «Верх» активен и переходим в меню Фильтр-Рендеринг-Облака.
Переходим в меню Фильтр-Шум-Добавить шум и вводим настройки, как на рисунке ниже.
Переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу и вводим следующие настройки.
В панели слоев дважды щелкаем по слою «Верх», чтобы открыть стили слоя.
Во вкладке Внутреннее свечение меняем оттенок на черный (# 000000) и вводим настройки, как на рисунке ниже.
Результат после применения стилей слоя.
В панели слоев дважды щелкаем по слою «Края», чтобы открыть стили слоя.
Во вкладке Тень используем черный оттенок (# 000000) и меняем настройки на следующие.
Результат после применения стилей слоя.
Выше слоя «Верх» в панели слоев создаем новый пустой слой и называем его «Затемнение».
В панели слоев кликаем ПКМ по слою «Затемнение» и выбираем «Создать обтравочную маску». После этого слой «Затемнение» как бы «прикрепится» к нижележащему слою («Верх») и будет виден только в пределах этого слоя.
Активируем инструмент Кисть и выбираем мягкую круглую кисть (чтобы вызвать меню выбора кисти, кликните ПКМ по холсту). Если на данный момент в программу не загружен набор с мягкими круглыми кистями, в меню выбора кисти нажмите на «шестеренку» справа и выберите «Основные кисти». Выбираем кисть, отмеченную на картинке стрелочкой. В верхней панели настроек инструмента Кисть меняем настройки на следующие. В панели цвета в качестве основного выставляем черный оттенок. Для этого достаточно нажать на клавиатуре клавишу D, чтобы сбросить цвета к установленным по умолчанию – черному и белому. Рисуем затемнение на соответствующем слое. В ходе работы меняем размер кисти. Чтобы изменить размер кисти, воспользуйтесь клавишами квадратных скобок – клавиши «Х» и «Ъ» в русской раскладке или используйте соответствующий ползунок в меню выбора кистей.
В панели слоев понижаем заливку слоя «Затемнение».
В панели слоев выше слоя «Затемнение» создаем новый пустой слой и называем его «Осветление». Добавляем к слою «Осветление» обтравочную маску (ПКМ по слою в панели слоев-Создать обтравочную маску).
При активном инструменте Кисть вызываем панель выбора кистей (ПКМ по холсту), кликаем по «шестеренке» справа и из выпадающего списка выбираем «Восстановить кисти». Выбираем кисть, отмеченную стрелочкой. В верхней панели настроек инструмента Кисть вводим настройки, как на рисунке. В панели цвета в качестве основного оттенка устанавливаем белый. Для этого сначала нажмите на клавиатуре клавишу D, чтобы сбросить цвета к установленным по умолчанию (черному и белому), затем – клавишу X, чтобы поменять оттенки переднего и заднего плана местами. Увеличиваем немного размер кисти и рисуем ею на слое Осветление, в основном по краям нашей будущей карты.
Выше слоя «Осветление» в панели слоев создаем новый пустой слой и называем его «Свет». Добавляем к слою «Свет» обтравочную маску.
Активируем инструмент Градиент. В верхней панели настроек инструмента Градиент кликаем по строке выбора градиентов, чтобы открыть Редактор градиентов. В Редакторе градиентов создаем новый градиент. Для этого кликаем по нижним Контрольным точкам и вводим новые оттенки. Если при открытии Редактора градиентов активен градиент с более, чем одной Контрольной точкой, удалите лишние, кликнув по точке и нажав на клавишу Delete.
Создаем градиент от белого к прозрачному.
Для левой нижней Контрольной точки (позиция 0%) устанавливаем белый оттенок (# ffffff).
Для верхней левой Контрольной точки (позиция 0%) устанавливаем 100% непрозрачности, для верхней правой Контрольной точки (позиция 100%) – 0% непрозрачности.
В верхней панели настроек инструмента Градиент выбираем радиальный тип градиента. Проводим градиент, как на рисунке ниже.
В панели слоев понижаем заливку слоя «Свет».
Выше слоя «Свет» в панели слоев создаем новый пустой слой, называем его «Гранж» и добавляем к слою обтравочную маску.
Активируем инструмент Кисть и загружаем набор кистей с гранж уголками из папки с исходниками. Для этого при активном инструменте Кисть кликаем ПКМ по холсту, чтобы вызвать меню выбора кистей. В меню выбора кистей кликните по «шестеренке» справа и выберите «Загрузить кисти». Набор с загруженными кистями появится в конце списка загруженных кистей. В панели цвета в качестве цвета основного плана устанавливаем черный оттенок. В верхней панели настроек инструмента Кисть устанавливаем 30% непрозрачность кисти. Выбираем кисти из набора, меняем их размер и ставим отпечатки в углах карты на слое «Гранж». При необходимости поворачиваем кисть перед тем, как сделать отпечаток. Для этого кликаем по панели кистей в верхней панели настроек инструмента Кисть и крутим «колесико», отмеченное на картинке.
В панели слоев меняем режим наложения слоя «Гранж» на Затемнение основы.
Помещаем в документ (Файл-Поместить встроенные) изображение «Масть» из папки с исходниками. Вызываем Свободное трансформирование (Ctrl+T), зажимаем клавишу Shift (для сохранения пропорций) и Alt (чтобы трансформирование происходило из центра) и тянем за уголки рамки наружу, чтобы увеличить слой «Масть». В самых свежих версиях программы Adobe Photoshop для сохранения пропорций зажимать клавишу Shift не нужно. Слой «Масть» должен находиться в панели слоев выше всех слоев.
В панели слоев щелкаем по «замочку» у фонового слоя, чтобы разблокировать слой для дальнейшего редактирования. Переименовываем фоновый слой в «Фон».
Активируем инструмент Заливка. В панели цвета в качестве цвета основного плана устанавливаем оттенок # 470653. Кликаем мышью по холсту, чтобы залить слой «Фон» цветом основного плана.
Винтажная игральная карта готова! Урок «Как сделать игральную карту в фотошопе» завершен.