что нельзя настроить в диалоговом окне шрифт ответ
Тесты по информатике Вариант5
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Специальность «Сестринское дело», «Лечебное дело», «Фармация»
Какие операции относятся к форматированию текста:
1) вывод текста на печать;
2) выравнивание фрагмента относительно границ;
3) изменение шрифта (тип, размер, цвет, стиль);
4) сохранение текста в файле и загрузка из файла.
Что произойдет при нажатии клавиши ENTER, если курсор находится
1) курсор перемещается в конец текущей строки;
2) курсор перемещается на следующую строку абзаца;
3) абзац разбивается на два абзаца;
4) текст раздвигается на один пробел.
Один щелчек левой кнопки мыши на слове проводит:
1) к установке в месте щелчка маркера ввода;
2) к выделению абзаца;
3) к выделению строки;
4) к выделению слова.
Какой адрес называется абсолютным:
1) адрес, который меняется при копировании формулы;
2) адрес, который не меняется при копировании формулы;
3) адрес клетки в другой рабочей книги;
4) адрес клетки на другом листе рабочей книги.
В таблице Excel выделены в блок первые 3 строки и 5 столбцов.
Для задания этого блока надо указать следующий диапазон:
Какие файлы созданы программой Excel:
Какие основные управляющие элементы обычно присутствуют
в окне пакета Excel:
1) панель инструментов ФОРМАТИРОВАHИЕ;
2) панель инструментов СТАHДАРТHАЯ;
Какие действия характерны при работе с программой Excel:
1) выполнение расчетов над числовыми данными;
2) создание таблиц с текстом и числовыми данными;
3) построение диаграмм и графиков;
4) создание многостраничных текстовых документов.
Какие адреса ячеек в таблице Excel являются правильными:
Основным назначением пакета Access является:
1) создание и оформление многостраничных документов;
2) выполнение табличных расчетов;
3) хранение и обработка больших объемов логически связанной информации;
4) подготовка компьютерных презентаций.
Какой из следующих файлов содержит базу данных, созданную
с помощью пакета Access:
Что относится к основным характеристикам файла:
1) дата и время создания или модификации;
2) быстродействие файла;
Для чего вводится понятие каталога:
1) для обозначения устройств хранения информации;
2) для описания основных характеристик файла;
3) для возможности запуска прикладных программ;
4) для группирования файлов по какому-либо признаку.
Размер (длина) файла измеряется:
Microsoft Word это:
1) графический редактор;
2) текстовый редактор;
3) редактор шрифтов;
4) редактор электронных документов.
К какому элементу в Word можно применить форматирование:
4) ко всем перечисленным элементам.
Сколько стилей можно использовать одновременно в абзаце для оформления текста:
4) столько, сколько символов в абзаце.
Какая программа позволяет вставлять в документ Word объемный (фигурный) текст:
4) любая из приведенных.
Для чего в Word можно использовать команды работы с буфером обмена:
1) для копирования информации;
2) для копирования информации в другие документы;
3) для перемещения информации в других программах;
4) все ответы верны.
Два щелчка на слове приводит:
1) к установке в месте щелчка маркера ввода;
2) к выделению абзаца;
3) к выделению строки;
4) к выделению слова.
В электронной таблице строки именуются так:
Усройство обмена информацией с другими компьютерами через
1) диск малого размера;
3) оптический диск, информация с которого считывается лазерным лучом;
4) диск после выполнения операции сжатия информации;
5) сменный магнитный диск малого размера.
Основным элементом электронной таблицы является:
В модеме происходит:
1) преобразование сигнала из цифрового в аналоговый;
2) преобразование сигнала из аналогового в цифровой;
3) преобразование сигнала из цифрового в аналоговый и наоборот;
4) усиление сигнала без преобразования;
5) фильтрация сигнала.
Какие из предлагаемых устойств являются периферийными:
1) специальная структура, предназначенная для обработки данных;
2) простейший объект базы данных для хранения значений одного
параметра реального объекта или процесса;
3) процесс группировки данных по определенным параметрам;
5) совокупность логически связанных полей, характеризующих типичные
свойства реального объекта.
Какой оператор не входит в группу арифметических операторов:
Что из перечисленного не является характеристикой ячейки:
Какое значение может принимать ячейка:
Программа Excel используется:
1) создания текстовых документов;
2) создания электронных таблиц;
3) создание графических изображений.
С какого символа начинается формула в Excel:
4) все равно с какого
Hа основе чего строится любая диаграмма:
2) графического файла;
3) текстового файла;
Минимальной составляющей таблицы является:
Для чего используется функция СУММ:
1) для получения суммы квадратов указанных чисел;
2) для получения суммы указанных чисел;
3) для получения разности сумм чисел;
4) для получения квадрата указанных чисел.
Сколько существует видов адресации ячеек в Excеl 97:
Какая из сысылок является абсолютной:
Любая информация на дисках компьютера хранится в виде:
Как называется документ MS Excel:
Каким значком начинается сообщение об ошибке в Excel:
Как выделить несмежный диапазон ячеек:
1) левая клавиша мыши+CTRL;
2) левая клавиша мыши+SHIFT;
3) левая клавиша мыши+ALT;
4) левая клавиша мыши+TAB.
Что появится в ячейке рабочего листа при вводе выражения 5+2:
1) сообщение об ошибке;
3) ничего не появится;
Какой пункт меню позволяет настроить панель текстового процессора WORD:
Каких списков нет в редакторе WORD:
Чтобы записать документ на диск необходимо использовать команду:
Какие параметры форматирования можно настроить в диалоговом окне Абзац:
1) междустрочный интервал;
2) выравнивание текста;
Что нельзя настроить в диалоговом окне Шрифт:
1) выбор используемого языка;
3) расстояние между символами;
Комплекс современных лечебно-диагностических методик,
предусматривающих дистанционное управление медицинской
1. медицинской информатикой
2. информационной средой
Документы, содержащие кроме обычных текстовых и графических
данных, также звуковые объекты, мультипликацию и видеофрагменты:
Электронная таблица, созданная в Microsoft Excel имеет расширение:
Специальность «Сестринское дело», «Лечебное дело», «Фармация»
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Номер материала: ДВ-160609
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года
Время чтения: 1 минута
Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом
Время чтения: 3 минуты
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Работа с диалоговым окном Шрифт
Прежде, чем начать форматирование, выделите символы, параметры которых надо изменить.
В диалоговом окне Шрифт есть три закладки: Шрифт, Интервал, Анимация.
Вкладыш Шрифт используется для установления параметров шрифта.
В поле Шрифт выбирается тип шрифта (Arial, Courier, Times New Roman и т.д.).
В поле Начертание выбирается начертание шрифта:
В поле Размер – размер шрифта в пунктах (1 пункт = 1/72 дюйма = 0,375мм).
В поле Подчеркивание – тип линии подчеркивания.
В поле Цвет текста – цвет символов.
В рамке Видоизменение можете установить флажки:
В поле Образец показан фрагмент текста с выбранными параметрами.
Установить параметры шрифта можно также с помощью панели Форматирование :
Для изменения интервала и положения символов используйте вкладыш Интервал диалогового окна Шрифт.
В поле Масштаб выбирается степень растяжения или сжатия символов.
В поле Интервал можете уста Обычный – обычный интервал;
Разреженный – расстояние между симво Уплотненный – расстояние между символа В поле Смещение установите Нет – обычное п Вверх – символы располагаются Вниз – символы ра В поле Образец показан фрагмент текста с выбранными параметрами.
Закладка Анимация поможет вам создать несложные анимационные эффекты:
Для применения выбранных изменений нажмите кнопку ОК.
Диалоговое окно «Шрифт»
Диалоговое окно Шрифт позволяет пользователю выбирать атрибуты для логического шрифта, например семейство шрифтов и связанный стиль шрифта, размер точки, эффекты (подчеркивание, зачеркнутый и цвет текста), а также сценарий (или набор символов).
В этом разделе рассматриваются следующие темы.
Флаги инициализации диалогового окна шрифта
Перед вызовом ChooseFontэлемент flags в структуре ChooseFont должен указать _ оба параметра: CF _ скринфонтс, CF _ принтерфонтс или CF, чтобы указать, следует ли диалоговое окно вывести список экранных шрифтов, шрифтов принтера или и того и другого. Если указать _ обе версии: CF _ Принтерфонтс или CF, элемент HDC структуры CHOOSEFONT должен задавать маркер для контекста устройства для принтера.
Чтобы отобразить элементы управления, позволяющие пользователю выбрать параметры зачеркивания, подчеркивание и цвет, выполните следующие действия.
Чтобы указать начальные значения для элементов управления «Шрифт», «стиль шрифта», «размер», «зачеркивание» и «подчеркивание», сделайте следующее:
Инициализация элемента управления стиля шрифта на указанное имя стиля
Отображение кнопки «Применить»
Отображение кнопки «Справка»
Ограничение шрифтов, отображаемых в диалоговом окне
Ограничение имен шрифтов, стилей и размеров точек, которые может указывать пользователь
Ограничение или отключение поля со списком «скрипты»
Настройка диалогового окна «Шрифт» в более ранних версиях Windows
Предоставление пользовательского шаблона для диалогового окна «Шрифт»
Включение процедуры-обработчика для диалогового окна «Шрифт»
Процедура-ловушка может отправить сообщения WM _ CHOOSEFONT _ жетлогфонт, WM _ CHOOSEFONT _ сетлогфонти WM _ CHOOSEFONT _ сетфлагс в диалоговое окно для получения и задания текущих значений и флагов диалогового окна.
настройка диалогового окна «шрифт» на Windows 7
на следующем снимке экрана показано диалоговое окно типичного шрифта в Windows 7.
в более ранних версиях Windows файл шаблона font. dlg содержит один шаблон ChooseFont по умолчанию. файл шаблона font. dlg на Windows 7 содержит два шаблона по умолчанию: шаблон по умолчанию из более ранних версий Windows и новый шаблон Windows 7 ChooseFont. поэтому при настройке диалогового окна шрифт на Windows 7 необходимо учитывать следующие моменты.
используйте новый шаблон при создании пользовательских шаблонов для приложений, работающих на Windows 7. Этот новый шаблон содержит элемент управления «ссылка», который пользователь может щелкнуть для открытия окна панели управления «шрифты «, как показано на следующем снимке экрана.
Чтобы использовать этот элемент управления ссылки, вызывающее приложение должно использовать COMCTL32.DLL версии 6 или более поздней. В противном случае функция ChooseFont возвращает ошибку при попытке создать элемент управления Link в пользовательском шаблоне. Чтобы определить, включен ли этот элемент управления, скомпилируйте вызывающее приложение с COMCTL32.DLL версии 6,0. Дополнительные сведения см. в разделе Включение визуальных стилей с помощью стандартных элементов управления.
Если приложение использует COMCTL32.DLL версии 5,0 или более ранней, при создании пользовательского шаблона необходимо выполнить следующие действия.
Укажите элемент управления в качестве кнопки. Элемент управления, используемый для запуска панели элементов управления «шрифты «, отображается как кнопка, а не как ссылка.
Замените приведенный ниже текст на Font. DLG:
CONTROL «Show more fonts», IDC_MANAGE_LINK, «SysLink», WS_TABSTOP, 7, 199, 227, 9
со следующим текстом:
если включить процедуру-обработчик без создания пользовательского шаблона, будет загружен шаблон ChooseFont по умолчанию для более ранних Windows версий.
Работа с диалоговым окном Шрифт
И все же бывают моменты, когда вам хочется получить все сразу и побыстрее, даже если вы понимаете, о чем это говорит. В этом случае вы можете обратиться к диалоговому окну Шрифт, в котором нашлось место практически для всех режимов форматирования символов (рис. 11.3). Однако это диалоговое окно, определенно, не для слабонервных. Дерзайте, и вас ждет море экзотики!
Рис. 11.3. Симпатичное диалоговое окно Шрифт
В диалоговом окне Шрифт можно выполнить ряд действий, осуществить которые можно и другим способом (и вы в этом могли убедиться). Однако, если вы хотите осуществить свои планы сразу, нет ничего лучше окна Шрифт. Только здесь вы можете одновременно изменить шрифт, размер и другие атрибуты текста.
Обратите внимание на область Образец в нижней части диалогового окна Шрифт. В нем можно увидеть, как меняется текст при выборе новых атрибутов. Лично мне доставляет огромное удовольствие перебирать шрифты в диалоговом окне Шрифт и смотреть, как меняется текст в области Образец.
Изменения, которые вы зададите в диалоговом окне Шрифт, отобразятся в выделенном тексте. Если выделенного текста в документе нет, то новые параметры будут применены к вводимому тексту.
Выполнив все установки, щелкните на кнопке ОК. Если вы делали все это просто из любопытства, щелкните на кнопке Отмена.
Оформление текста. Шрифт
Дополнительные параметры
О дополнительных параметрах
Для отображения диалогового окна Шрифт во вкладке Главная щелкните по значку группы Шрифт или по выделенному фрагменту правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите команду Шрифт.
Во вкладке Дополнительно ( рис. 6.15) устанавливаются интервалы между символами в строке, ширина символов и смещение. Все эти параметры доступны только здесь.
Видоизменение шрифта
Видоизменения шрифта (шрифтовые эффекты) устанавливаются флажками группы Видоизменение вкладки Шрифт диалогового окна Шрифт (см. рис. 6.14). Некоторые из них (зачеркнутый, надстрочный, подстрочный) можно установить в группе Шрифт вкладки Главная (см. рис. 6.12, рис. 6.13).
Двойное зачеркивание отличается от просто зачеркивания только двойной линией зачеркивания.
Видоизменение малые прописные заменяет обычные строчные буквы прописными, но несколько меньшего размера, чем обычные прописные буквы ( рис. 6.16). Используют это видоизменение, например, для заголовков. Видоизменение все прописные превращает все буквы в прописные ( рис. 6.16). Более того, во фрагменте текста, оформленном с этим видоизменением, строчные буквы ввести невозможно.
Видоизменение скрытый делает текст невидимым на экране. Чтобы просмотреть скрытый текст, надо во вкладке Главная в группе Абзац нажать кнопку Отобразить все знаки. Скрытый текст будет отображен с подчеркиванием точечным пунктиром. При этом все параметры оформления будут отображены.
Изменение ширины символов шрифта
Изменение интервалов между символами
Применяя раскрывающийся список Интервал вкладки Дополнительно и рядом расположенный счетчик на диалоговом окне Шрифт (см. рис. 6.15), можно изменять интервалы ( расстояние ) между символами в строке текста.
Уплотненный интервал используется в основном для «подбора» текста: удаления коротких последних строк абзацев ( рис. 6.19). Уменьшать интервалы рекомендуется не более чем на 0,1…0,3 пт., что почти не заметно. Большее уплотнение затрудняет восприятие текста.