Памятка для тех, кто еще не определился с профессией.

Добавил: http://wow-guides.ru/user/Sertasel/">Sertasel в 6-12-2012, 01:40
Рассмотрим все профы:
1) Портняжное дело.

Памятка для тех, кто еще не определился с профессией.

Кому качать: всем «тряпочным» классам – маг, чернокнижник, жрец. Все просто – они сами себя одевают в процессе кача. Но качать можно кому угодно, даже если вы ДК 85 лв, но в паре с портняжным у вас наложение чар – качайте на здоровье, вы немного потеряете.

Оптимальная профессия в пару: наложение чар. Очень удобно, то что вы шьете (а побочного хлама в процессе прокачки обычно образуется много – как не экономь), можно эффективно распылять на ингредиенты для «наложения чар» или инчата.

Суть профы: из разнообразных тканей (ниток, красителей и кучи других ингров) вы:
• Шьете одежду (полный комплект экипировки, кроме оружия, колечек-бусиков и аксессуаров),
• вышиваете крутые бонусные вышивки на штаны и плечи (как себе, так и другим),
• шьете красивые рубашки на любой вкус (любых расцветок и фасонов – без работы никогда не останетесь)
• шьете сумки (от 6 до 26 ячеек)
• шьете маунтов (3 вида ковра-самолета).

2) Наложение чар.

Памятка для тех, кто еще не определился с профессией.

Кому качать: всем, кто качает портняжное дело, кожевничество (без снятия шкур), кузнеца (без горного дела) и травничество (кому не жалко распылять траву в промышленных масштабах). Класс подходит любой.

Оптимальная профессия в пару: портняжное дело. Можно и травничество (но придется много или побегать за травой или много голда на ауке потратить – а травы понадобится много!), или кожевничество и кузнечное дело. Но это несамодостаточные профы, им нужны металл и шкуры, которые с мобов, в отличие от ткани, не падают. Так что, много голда на прокачку уйдет. Только если у вас есть еще перс с добывающей профой.

Суть профы: вы распыляете одежду (зеленую, синюю или фиолетовую, в том числе, и персональную) или траву на разнообразные ингредиенты – кристаллы, пыли, субстанции и т.д. – всего около сотни наименований))) Этими инграми вы зачариваете вещи на увеличение нужных характеристик (интеллект, сила, меткость, скорость и т.д.).
Можно зачарить:
• Спину (плащ)
• Грудь
• Наручи
• Перчатки
• Оружие (и щит тоже)
• Перчатки
• Кольцо (только себе).
Можно накладывать чары на свитки и продавать их на ауке (как все и делают). Востребованная профа, в общем.

3) Снятие шкур или свежевание.

Памятка для тех, кто еще не определился с профессией.

Кому качать: однозначно друид в звере. Но можно и роге или ханту, или шаману))))

Оптимальная профа в пару: кожевничество, конечно.

Суть профы: все очень просто. Убиваешь животное, забираешь с него весь хлам и снимаешь кожу, чешую и т.д. Муторно, скучно, но если качать профу параллельно с качем перса, то не так утомительно.

4) Кожевничество.

Памятка для тех, кто еще не определился с профессией.

Кому качать: друид в звере или рога.

Оптимальная профа в пару: снятие шкур. Можно еще и наложение чар, но на кожу придется сильно потратиться – она на ауке дороже свитков с чарами стоит.

Суть профы: из кожи (чешуи, меха, ниток, красок и др.) шьем кожаную (а позднее и кольчужную) одежду – полная экипировка, кроме колец-бус, оружия и аксессуаров. Кольчугу, кстати, делят между собой кузнец и кожевник, но эпик-кольчугу шьет все же, кожевник. Так же, он делает улучшения на одежду в виде накладок или тиснений, сумки для начертателя и кожевника, барабаны войны и кожаный мяч для игры)))

5) Горное дело.

Памятка для тех, кто еще не определился с профессией.

Кому качать: всем, кому не лень бегать с киркой по горам и пещерам))) И еще тем, кому не помешает ощутимый бонус к выносливости, что дает эта профы – т.е. танкам. Читайте также гайд по прокачке горного дела.

Оптимальная профа в пару: кузнец, ювелирка и инженерное дело. Хотя, можно поступить креативно, и качать вместе с горным травничество – удобно собирать все разом, а на другом персе (или договориться с другом) сделать профы вроде ювелирки и алхимии.

Суть профы: бегаешь себе по пещерам с киркой (ну или по аукциону с голдом) и добываешь из рудных жил руду и разнообразные камушки. Муторно, конечно, как и любая собирательная профа, но если качать параллельно с качем перса – то терпимо. В качестве небольшой приятности – иногда вместе с рудой добываются неустойчивые элементы (в основном земля и огонь).

6) Кузнечное дело.

Памятка для тех, кто еще не определился с профессией.

Кому качать: всем, кто носит латы (т.е. рыцарь смерти, паладин и воин) или кто просто хочет помахать кузнечным молотом.

Оптимальная профа в пару: горное дело, дабы снабжаться металлом. Можно, опять же, энчат, но это экономически невыгодно.

Суть профы: из металлических слитков (но не из руды) куют латную и часть кольчужной одежки (напоминаю, эпик-кольчугу делают кожевники). Кроме того, кузнецы делают ОРУЖИЕ и щиты, в том числе и эпик. В качестве бонуса, кузнецы могут делать себе гнезда для бесцветных камушков в наручи и перчатки. Также, кузнецы делают комплект разнообразных отмычек для рог, жезлы для энчатеров, различные улучшения, вроде цепи или точило на оружие, шипа на щит и пряжку в пояс (добавляет гнездо для камня, неперсональная)
И если портные и кожевники могут шить свою одежду на коленке, чуть ли не в бою, то кузнецу для этого требуется наковальня, которая стоит в большинстве населенных пунктов (к сожалению, карманной Близард еще не придумал).
Так что, профа уважаемая, нужная и для прокачки приятная, особенно если вы носите латы сами.

7) Инженерное дело.

Памятка для тех, кто еще не определился с профессией.

Кому качать: всем, кто обожает разнообразные технические примочки вроде вертолетов, карманных почтовых ящиков или сигнальных фейерверков.

Оптимальная профа в пару: горное дело.

Суть профы: инженеры – веселые ребята, которые делают разнообразные интересные и полезные штуки, вроде огнестрельного оружия, всяких примочек на него (прицелы), защитные эпик-очки (голова), аксессуары, взрывчатки, ловушки, фейерверки, маунтов (механоцикл или анжинерский чоппер, вертолет и т.д.), разнообразные усилители вещей – всех примочек и не перечислишь! А кто не знает гномский армейский нож – универсальный «воскреситель» для нехилов. В общем, очень интересная и динамичная профа.

8) Ювелирное дело.

Памятка для тех, кто еще не определился с профессией.

Кому качать: всем, кто тяготеет к драгоценным камням)))

Оптимальная профа в пару: горное дело.

Суть профы: когда ювелирка только появилась - все сразу кинулись ее качать. А в итоге получилась самая дорогая для кача профа, а результат – так себе. Это средненькие колечки, ожерелья и аксессуары и (самое нужное) разнообразные камни для улучшения шмота с гнездами для камней. На любителя профа, в общем.

9) Травничество.

Памятка для тех, кто еще не определился с профессией.

Кому качать: друид в птичке просто создан для сбора травы! Только представьте себе этот удобный процесс – подлетаешь, клюнул, траву собрал и полетел дальше, не выпадая из облика для полетов. Можно даже (если успеешь) перед носом у мобов собирать и спокойно улететь, не тратя время на бой (а другим надо убить моба, оседлать маунта и только тогда улететь). Особенно поймут те, кто уже оббегал на своих двоих пол-азерота за травкой. А так, можно качать кому угодно. Гайд по прокачке травничества.

Оптимальная профа в пару: алхимия, начертание. Можно и наложение чар, но травы надо будет много – а ее жалко!)

Суть профы: ходишь, собираешь себе травки (а вместе с ними и неустойчивую жизнь на локациях 80+). Еще одна собирательная профа, но чуть менее унылая, чем горное дело.

10) Алхимия.

Памятка для тех, кто еще не определился с профессией.

Кому качать: всем, кому нравится смешивать разные травки и получать все новые эликсиры, настойки и зелья.

Оптимальная профа в пару: травничество.

Суть профы: из травы создаешь разнообразные зелья, которые не только восстанавливают здоровье и ману, но и, например, повышают важную характеристику (интеллект, ловкость, мастерство и т.д.) на час, телепортируют в Подземье и еще много всего. Кроме этого, алхимики выполняют разнообразные трансмутации (в том числе, получают арканит!), превращают неустойчивую жизнь в другие неустойчивые элементы (огонь, вода, воздух, земля), создают эпик-аксессуары (например, алхимический камень жизни и др), яды, зелья невидимости, иллюзий и вообще такие зелья, о которых многие даже и не слышали (зелье ночных кошмаров). Алхимик, реально знающий свою профу, серьезный противник, каким бы классом он не играл. А самое интересное то, что постоянно можно изобретать новые рецепты, и у разных алхимиков набор зелий тоже разный!

11) Начертание.

Памятка для тех, кто еще не определился с профессией.

Кому качать: всем желающим.

Оптимальная профа в пару: травничество.

Суть профы: измельчая травы, вы создаете чернила, которыми «начертаете»:
• свитки (типа эликсиров, повышающих нужную характеристику)
• разнообразные символы для всех классов (причем, вы можете открывать все новые символы даже после прокачки профы)
• чары на плечи
• предметы для левой руки и реликвии
• карты для колод
• милые мелочи, вроде хантовского сертификата собственника, дневника путешественника или свитка возврата.
Занятная, а главное очень нужная профа.

Вот краткий обзор всех 11 основных проф в мире WoW. С двумя из них вашему персонажу придется жить. А хорошо и денежно или бедно и грустно – решать вам)))

Обладатели телефонов с ОС android найдут здесь много полезного для своего телефона. Это и игры, и програмы, и многое другое.
Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 5228
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:*
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера