Холивары
Навигация по сайту
Памятка для тех, кто еще не определился с профессией.
Добавил: http://wow-guides.ru/user/Sertasel/">Sertasel в 6-12-2012, 01:40
Категория: Основные профессии
Рассмотрим все профы:
1) Портняжное дело.

Кому качать: всем «тряпочным» классам – маг, чернокнижник, жрец. Все просто – они сами себя одевают в процессе кача. Но качать можно кому угодно, даже если вы ДК 85 лв, но в паре с портняжным у вас наложение чар – качайте на здоровье, вы немного потеряете.
Оптимальная профессия в пару: наложение чар. Очень удобно, то что вы шьете (а побочного хлама в процессе прокачки обычно образуется много – как не экономь), можно эффективно распылять на ингредиенты для «наложения чар» или инчата.
Суть профы: из разнообразных тканей (ниток, красителей и кучи других ингров) вы:
• Шьете одежду (полный комплект экипировки, кроме оружия, колечек-бусиков и аксессуаров),
• вышиваете крутые бонусные вышивки на штаны и плечи (как себе, так и другим),
• шьете красивые рубашки на любой вкус (любых расцветок и фасонов – без работы никогда не останетесь)
• шьете сумки (от 6 до 26 ячеек)
• шьете маунтов (3 вида ковра-самолета).
2) Наложение чар.

Кому качать: всем, кто качает портняжное дело, кожевничество (без снятия шкур), кузнеца (без горного дела) и травничество (кому не жалко распылять траву в промышленных масштабах). Класс подходит любой.
Оптимальная профессия в пару: портняжное дело. Можно и травничество (но придется много или побегать за травой или много голда на ауке потратить – а травы понадобится много!), или кожевничество и кузнечное дело. Но это несамодостаточные профы, им нужны металл и шкуры, которые с мобов, в отличие от ткани, не падают. Так что, много голда на прокачку уйдет. Только если у вас есть еще перс с добывающей профой.
Суть профы: вы распыляете одежду (зеленую, синюю или фиолетовую, в том числе, и персональную) или траву на разнообразные ингредиенты – кристаллы, пыли, субстанции и т.д. – всего около сотни наименований))) Этими инграми вы зачариваете вещи на увеличение нужных характеристик (интеллект, сила, меткость, скорость и т.д.).
Можно зачарить:
• Спину (плащ)
• Грудь
• Наручи
• Перчатки
• Оружие (и щит тоже)
• Перчатки
• Кольцо (только себе).
Можно накладывать чары на свитки и продавать их на ауке (как все и делают). Востребованная профа, в общем.
3) Снятие шкур или свежевание.

Кому качать: однозначно друид в звере. Но можно и роге или ханту, или шаману))))
Оптимальная профа в пару: кожевничество, конечно.
Суть профы: все очень просто. Убиваешь животное, забираешь с него весь хлам и снимаешь кожу, чешую и т.д. Муторно, скучно, но если качать профу параллельно с качем перса, то не так утомительно.
4) Кожевничество.
Кому качать: друид в звере или рога.
Оптимальная профа в пару: снятие шкур. Можно еще и наложение чар, но на кожу придется сильно потратиться – она на ауке дороже свитков с чарами стоит.
Суть профы: из кожи (чешуи, меха, ниток, красок и др.) шьем кожаную (а позднее и кольчужную) одежду – полная экипировка, кроме колец-бус, оружия и аксессуаров. Кольчугу, кстати, делят между собой кузнец и кожевник, но эпик-кольчугу шьет все же, кожевник. Так же, он делает улучшения на одежду в виде накладок или тиснений, сумки для начертателя и кожевника, барабаны войны и кожаный мяч для игры)))
5) Горное дело.

Кому качать: всем, кому не лень бегать с киркой по горам и пещерам))) И еще тем, кому не помешает ощутимый бонус к выносливости, что дает эта профы – т.е. танкам. Читайте также гайд по прокачке горного дела.
Оптимальная профа в пару: кузнец, ювелирка и инженерное дело. Хотя, можно поступить креативно, и качать вместе с горным травничество – удобно собирать все разом, а на другом персе (или договориться с другом) сделать профы вроде ювелирки и алхимии.
Суть профы: бегаешь себе по пещерам с киркой (ну или по аукциону с голдом) и добываешь из рудных жил руду и разнообразные камушки. Муторно, конечно, как и любая собирательная профа, но если качать параллельно с качем перса – то терпимо. В качестве небольшой приятности – иногда вместе с рудой добываются неустойчивые элементы (в основном земля и огонь).
6) Кузнечное дело.
Кому качать: всем, кто носит латы (т.е. рыцарь смерти, паладин и воин) или кто просто хочет помахать кузнечным молотом.
Оптимальная профа в пару: горное дело, дабы снабжаться металлом. Можно, опять же, энчат, но это экономически невыгодно.
Суть профы: из металлических слитков (но не из руды) куют латную и часть кольчужной одежки (напоминаю, эпик-кольчугу делают кожевники). Кроме того, кузнецы делают ОРУЖИЕ и щиты, в том числе и эпик. В качестве бонуса, кузнецы могут делать себе гнезда для бесцветных камушков в наручи и перчатки. Также, кузнецы делают комплект разнообразных отмычек для рог, жезлы для энчатеров, различные улучшения, вроде цепи или точило на оружие, шипа на щит и пряжку в пояс (добавляет гнездо для камня, неперсональная)
И если портные и кожевники могут шить свою одежду на коленке, чуть ли не в бою, то кузнецу для этого требуется наковальня, которая стоит в большинстве населенных пунктов (к сожалению, карманной Близард еще не придумал).
Так что, профа уважаемая, нужная и для прокачки приятная, особенно если вы носите латы сами.
7) Инженерное дело.
Кому качать: всем, кто обожает разнообразные технические примочки вроде вертолетов, карманных почтовых ящиков или сигнальных фейерверков.
Оптимальная профа в пару: горное дело.
Суть профы: инженеры – веселые ребята, которые делают разнообразные интересные и полезные штуки, вроде огнестрельного оружия, всяких примочек на него (прицелы), защитные эпик-очки (голова), аксессуары, взрывчатки, ловушки, фейерверки, маунтов (механоцикл или анжинерский чоппер, вертолет и т.д.), разнообразные усилители вещей – всех примочек и не перечислишь! А кто не знает гномский армейский нож – универсальный «воскреситель» для нехилов. В общем, очень интересная и динамичная профа.
8) Ювелирное дело.
Кому качать: всем, кто тяготеет к драгоценным камням)))
Оптимальная профа в пару: горное дело.
Суть профы: когда ювелирка только появилась - все сразу кинулись ее качать. А в итоге получилась самая дорогая для кача профа, а результат – так себе. Это средненькие колечки, ожерелья и аксессуары и (самое нужное) разнообразные камни для улучшения шмота с гнездами для камней. На любителя профа, в общем.
9) Травничество.

Кому качать: друид в птичке просто создан для сбора травы! Только представьте себе этот удобный процесс – подлетаешь, клюнул, траву собрал и полетел дальше, не выпадая из облика для полетов. Можно даже (если успеешь) перед носом у мобов собирать и спокойно улететь, не тратя время на бой (а другим надо убить моба, оседлать маунта и только тогда улететь). Особенно поймут те, кто уже оббегал на своих двоих пол-азерота за травкой. А так, можно качать кому угодно. Гайд по прокачке травничества.
Оптимальная профа в пару: алхимия, начертание. Можно и наложение чар, но травы надо будет много – а ее жалко!)
Суть профы: ходишь, собираешь себе травки (а вместе с ними и неустойчивую жизнь на локациях 80+). Еще одна собирательная профа, но чуть менее унылая, чем горное дело.
10) Алхимия.
Кому качать: всем, кому нравится смешивать разные травки и получать все новые эликсиры, настойки и зелья.
Оптимальная профа в пару: травничество.
Суть профы: из травы создаешь разнообразные зелья, которые не только восстанавливают здоровье и ману, но и, например, повышают важную характеристику (интеллект, ловкость, мастерство и т.д.) на час, телепортируют в Подземье и еще много всего. Кроме этого, алхимики выполняют разнообразные трансмутации (в том числе, получают арканит!), превращают неустойчивую жизнь в другие неустойчивые элементы (огонь, вода, воздух, земля), создают эпик-аксессуары (например, алхимический камень жизни и др), яды, зелья невидимости, иллюзий и вообще такие зелья, о которых многие даже и не слышали (зелье ночных кошмаров). Алхимик, реально знающий свою профу, серьезный противник, каким бы классом он не играл. А самое интересное то, что постоянно можно изобретать новые рецепты, и у разных алхимиков набор зелий тоже разный!
11) Начертание.

Кому качать: всем желающим.
Оптимальная профа в пару: травничество.
Суть профы: измельчая травы, вы создаете чернила, которыми «начертаете»:
• свитки (типа эликсиров, повышающих нужную характеристику)
• разнообразные символы для всех классов (причем, вы можете открывать все новые символы даже после прокачки профы)
• чары на плечи
• предметы для левой руки и реликвии
• карты для колод
• милые мелочи, вроде хантовского сертификата собственника, дневника путешественника или свитка возврата.
Занятная, а главное очень нужная профа.
Вот краткий обзор всех 11 основных проф в мире WoW. С двумя из них вашему персонажу придется жить. А хорошо и денежно или бедно и грустно – решать вам)))
Обладатели телефонов с ОС android найдут здесь много полезного для своего телефона. Это и игры, и програмы, и многое другое.
1) Портняжное дело.

Кому качать: всем «тряпочным» классам – маг, чернокнижник, жрец. Все просто – они сами себя одевают в процессе кача. Но качать можно кому угодно, даже если вы ДК 85 лв, но в паре с портняжным у вас наложение чар – качайте на здоровье, вы немного потеряете.
Оптимальная профессия в пару: наложение чар. Очень удобно, то что вы шьете (а побочного хлама в процессе прокачки обычно образуется много – как не экономь), можно эффективно распылять на ингредиенты для «наложения чар» или инчата.
Суть профы: из разнообразных тканей (ниток, красителей и кучи других ингров) вы:
• Шьете одежду (полный комплект экипировки, кроме оружия, колечек-бусиков и аксессуаров),
• вышиваете крутые бонусные вышивки на штаны и плечи (как себе, так и другим),
• шьете красивые рубашки на любой вкус (любых расцветок и фасонов – без работы никогда не останетесь)
• шьете сумки (от 6 до 26 ячеек)
• шьете маунтов (3 вида ковра-самолета).
2) Наложение чар.

Кому качать: всем, кто качает портняжное дело, кожевничество (без снятия шкур), кузнеца (без горного дела) и травничество (кому не жалко распылять траву в промышленных масштабах). Класс подходит любой.
Оптимальная профессия в пару: портняжное дело. Можно и травничество (но придется много или побегать за травой или много голда на ауке потратить – а травы понадобится много!), или кожевничество и кузнечное дело. Но это несамодостаточные профы, им нужны металл и шкуры, которые с мобов, в отличие от ткани, не падают. Так что, много голда на прокачку уйдет. Только если у вас есть еще перс с добывающей профой.
Суть профы: вы распыляете одежду (зеленую, синюю или фиолетовую, в том числе, и персональную) или траву на разнообразные ингредиенты – кристаллы, пыли, субстанции и т.д. – всего около сотни наименований))) Этими инграми вы зачариваете вещи на увеличение нужных характеристик (интеллект, сила, меткость, скорость и т.д.).
Можно зачарить:
• Спину (плащ)
• Грудь
• Наручи
• Перчатки
• Оружие (и щит тоже)
• Перчатки
• Кольцо (только себе).
Можно накладывать чары на свитки и продавать их на ауке (как все и делают). Востребованная профа, в общем.
3) Снятие шкур или свежевание.

Кому качать: однозначно друид в звере. Но можно и роге или ханту, или шаману))))
Оптимальная профа в пару: кожевничество, конечно.
Суть профы: все очень просто. Убиваешь животное, забираешь с него весь хлам и снимаешь кожу, чешую и т.д. Муторно, скучно, но если качать профу параллельно с качем перса, то не так утомительно.
4) Кожевничество.
Кому качать: друид в звере или рога.
Оптимальная профа в пару: снятие шкур. Можно еще и наложение чар, но на кожу придется сильно потратиться – она на ауке дороже свитков с чарами стоит.
Суть профы: из кожи (чешуи, меха, ниток, красок и др.) шьем кожаную (а позднее и кольчужную) одежду – полная экипировка, кроме колец-бус, оружия и аксессуаров. Кольчугу, кстати, делят между собой кузнец и кожевник, но эпик-кольчугу шьет все же, кожевник. Так же, он делает улучшения на одежду в виде накладок или тиснений, сумки для начертателя и кожевника, барабаны войны и кожаный мяч для игры)))
5) Горное дело.

Кому качать: всем, кому не лень бегать с киркой по горам и пещерам))) И еще тем, кому не помешает ощутимый бонус к выносливости, что дает эта профы – т.е. танкам. Читайте также гайд по прокачке горного дела.
Оптимальная профа в пару: кузнец, ювелирка и инженерное дело. Хотя, можно поступить креативно, и качать вместе с горным травничество – удобно собирать все разом, а на другом персе (или договориться с другом) сделать профы вроде ювелирки и алхимии.
Суть профы: бегаешь себе по пещерам с киркой (ну или по аукциону с голдом) и добываешь из рудных жил руду и разнообразные камушки. Муторно, конечно, как и любая собирательная профа, но если качать параллельно с качем перса – то терпимо. В качестве небольшой приятности – иногда вместе с рудой добываются неустойчивые элементы (в основном земля и огонь).
6) Кузнечное дело.
Кому качать: всем, кто носит латы (т.е. рыцарь смерти, паладин и воин) или кто просто хочет помахать кузнечным молотом.
Оптимальная профа в пару: горное дело, дабы снабжаться металлом. Можно, опять же, энчат, но это экономически невыгодно.
Суть профы: из металлических слитков (но не из руды) куют латную и часть кольчужной одежки (напоминаю, эпик-кольчугу делают кожевники). Кроме того, кузнецы делают ОРУЖИЕ и щиты, в том числе и эпик. В качестве бонуса, кузнецы могут делать себе гнезда для бесцветных камушков в наручи и перчатки. Также, кузнецы делают комплект разнообразных отмычек для рог, жезлы для энчатеров, различные улучшения, вроде цепи или точило на оружие, шипа на щит и пряжку в пояс (добавляет гнездо для камня, неперсональная)
И если портные и кожевники могут шить свою одежду на коленке, чуть ли не в бою, то кузнецу для этого требуется наковальня, которая стоит в большинстве населенных пунктов (к сожалению, карманной Близард еще не придумал).
Так что, профа уважаемая, нужная и для прокачки приятная, особенно если вы носите латы сами.
7) Инженерное дело.
Кому качать: всем, кто обожает разнообразные технические примочки вроде вертолетов, карманных почтовых ящиков или сигнальных фейерверков.
Оптимальная профа в пару: горное дело.
Суть профы: инженеры – веселые ребята, которые делают разнообразные интересные и полезные штуки, вроде огнестрельного оружия, всяких примочек на него (прицелы), защитные эпик-очки (голова), аксессуары, взрывчатки, ловушки, фейерверки, маунтов (механоцикл или анжинерский чоппер, вертолет и т.д.), разнообразные усилители вещей – всех примочек и не перечислишь! А кто не знает гномский армейский нож – универсальный «воскреситель» для нехилов. В общем, очень интересная и динамичная профа.
8) Ювелирное дело.
Кому качать: всем, кто тяготеет к драгоценным камням)))
Оптимальная профа в пару: горное дело.
Суть профы: когда ювелирка только появилась - все сразу кинулись ее качать. А в итоге получилась самая дорогая для кача профа, а результат – так себе. Это средненькие колечки, ожерелья и аксессуары и (самое нужное) разнообразные камни для улучшения шмота с гнездами для камней. На любителя профа, в общем.
9) Травничество.

Кому качать: друид в птичке просто создан для сбора травы! Только представьте себе этот удобный процесс – подлетаешь, клюнул, траву собрал и полетел дальше, не выпадая из облика для полетов. Можно даже (если успеешь) перед носом у мобов собирать и спокойно улететь, не тратя время на бой (а другим надо убить моба, оседлать маунта и только тогда улететь). Особенно поймут те, кто уже оббегал на своих двоих пол-азерота за травкой. А так, можно качать кому угодно. Гайд по прокачке травничества.
Оптимальная профа в пару: алхимия, начертание. Можно и наложение чар, но травы надо будет много – а ее жалко!)
Суть профы: ходишь, собираешь себе травки (а вместе с ними и неустойчивую жизнь на локациях 80+). Еще одна собирательная профа, но чуть менее унылая, чем горное дело.
10) Алхимия.
Кому качать: всем, кому нравится смешивать разные травки и получать все новые эликсиры, настойки и зелья.
Оптимальная профа в пару: травничество.
Суть профы: из травы создаешь разнообразные зелья, которые не только восстанавливают здоровье и ману, но и, например, повышают важную характеристику (интеллект, ловкость, мастерство и т.д.) на час, телепортируют в Подземье и еще много всего. Кроме этого, алхимики выполняют разнообразные трансмутации (в том числе, получают арканит!), превращают неустойчивую жизнь в другие неустойчивые элементы (огонь, вода, воздух, земля), создают эпик-аксессуары (например, алхимический камень жизни и др), яды, зелья невидимости, иллюзий и вообще такие зелья, о которых многие даже и не слышали (зелье ночных кошмаров). Алхимик, реально знающий свою профу, серьезный противник, каким бы классом он не играл. А самое интересное то, что постоянно можно изобретать новые рецепты, и у разных алхимиков набор зелий тоже разный!
11) Начертание.

Кому качать: всем желающим.
Оптимальная профа в пару: травничество.
Суть профы: измельчая травы, вы создаете чернила, которыми «начертаете»:
• свитки (типа эликсиров, повышающих нужную характеристику)
• разнообразные символы для всех классов (причем, вы можете открывать все новые символы даже после прокачки профы)
• чары на плечи
• предметы для левой руки и реликвии
• карты для колод
• милые мелочи, вроде хантовского сертификата собственника, дневника путешественника или свитка возврата.
Занятная, а главное очень нужная профа.
Вот краткий обзор всех 11 основных проф в мире WoW. С двумя из них вашему персонажу придется жить. А хорошо и денежно или бедно и грустно – решать вам)))
Обладатели телефонов с ОС android найдут здесь много полезного для своего телефона. Это и игры, и програмы, и многое другое.
Вернуться
- Комментарий: 0
- Просмотров: 5228
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.