wow-guides » Макросы » Макросы для роги (Rogue, Разбойник)

Макросы для роги (Rogue, Разбойник)

Добавил: Rafas в 14-05-2011, 01:11
Категория: Макросы, Разбойник
Макросы для роги (Rogue, Разбойник)

В этой статье я приведу примеры самых распространённых макросов для роги как ПвЕ так и ПвП.

МАКРОСЫ ДЛЯ РОГИ ПВП


Макрос на авто сап. При нажатии выбирает ближайшую враждебную цель и использует сап. Очень полезный макрос особенно когда пытаетесь найти на арене рогу противника.
/cleartarget
/console targetNearestDistance 10.000000
/targetenemy [noharm][dead]
/console targetNearestDistance 41.000000
/cast [harm,nodead] Ошеломление

Очень полезный макрос для роги. Ослепляет цель под курсором.
/cast [target=mouseover] Ослепление

При обычном нажатии ослепляет вашу текущую цель, а при нажатии с зажатым alt кастует Ослепление на фокус.
/cast [nomodifier] Ослепление
/cast [modifier:alt, target=focus] Ослепление

Ещё один вариант предыдущего макроса, при обычном нажатии слепит цель, а при зажатом shift слепит противника на котором наведён курсор. Очень удобен макрос для пвп роги.
#showtooltip Ослепление
/cast [target=focus,harm,exists,modifier:shift]Ослепление;
/cast [target=mouseover, harm, exists]Ослепление;
/cast Ослепление

Если вы в комбате то используется Исчезновение, а если нет то незаметность.
#showtooltip Исчезновение
/cast [nocombat] Незаметность; Исчезновение

Ультра полезный макрос при 1 нажатии использует сразу 4 абилки: Хладнокровие, Спринт, Ускользание (если вы не в стелсе) и Подготовку. Один из полезнейших макросов для роги в ПвП
#show Подготовка
/cast Хладнокровие
/cast Спринт
/cast [nostealth] Ускользание
/cast Подготовка

Если ваш напарник по арене дд то этот макрос обязателен для вас. Кастует маленькие хитрости на напарника.
#show Маленькие хитрости
/cast [target=НИК НАПАРНИКА] Маленькие хитрости

Если во время боя при смене цели у вас не хватает энергии на использования Расправы вы все равно начнёте бить авто атакой.
/startattack
/cast Расправа

МАКРОСЫ ДЛЯ РОГИ ПВЕ


В ПвЕ нету большой необходимости в макросах поэтому напишу только самые необходимые.

Кастует маленькие хитрости на фокус (советую ставить туда танка))
/cast [target=focus] Маленькие хитрости

Альтернатива превидущем, кидает маленькие хитрости на цель вашей цели, на мой взгляд это не заменимый макрос для роги в ПвЕ
/use [target=targettarget, help] Маленькие хитрости

Если что то непонятно спрашивайте в комментариях. При необходимости могу помочь написать любой индивидуальный макрос для роги и не только.А также предлагаем узнать где лучше недорого купить мужскую вышыванку. Вышиванку с Закарпатья надо покупать только в нашем интернет магазине.
Вернуться
  • Комментарий: 30
  • Просмотров: 116661
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  • 16 июля 2013 19:45
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Соберем для Вас по интернет клиентскую базу (Все контактные данные) !
Узнайте об этом по
тел +79137936433
Skype: s....8
ICQ: 6288862
Email: rossermantik@gmail.com

Демоверсия базы данных БЕСПЛАТНО!
Byak
#29
  • 31 мая 2013 19:20
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Весьма познавательно, спасибо! Имеем такой макрос: «/castsequence reset=3/ Коварный удар(Уровень 12), Коварный удар(Уровень 12), Коварный удар(Уровень 12), Мясорубка(Уровень 2), Коварный удар(Уровень 12), Коварный удар(Уровень 12), Коварный удар(Уровень 12), Рваная рана(Уровень 9)». Возможно ли что бы при окончании цикла, если на персе все еще висит «мясорубка», срабатывала «рваная рана»? Т.е. если «мясорубка»-?то каст «рваная рана», если нет «мясорубка» начинаем снова цикл. Спасибо.
  • 6 мая 2013 00:10
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Цитата: PlushFly
А реально сделать макрос на комбо!? подобие как 5 коварных удара подряд + мясорубка,
или 5 коварных ударов + потрошение?

Нет не реально, потому что в скриптах нету возможности вычислять энергию и время.
  • 14 марта 2013 13:30
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Rafas,
Rafas,

нужен макрос на рогу найт эльфа
чтоб юзал рассовый инвиз и сразу уходил в обычный,вроде сделал но работает только когда не в бою.
в бою приходиться прожимать все.
Rafas
#26
  • 4 февраля 2013 20:15
  • Регистрация: 12.05.2011
  • ICQ: 639626121
  • Комментариев: 125
  • Новостей: 165
superroog, я уже не играю в вов.

Почитай ЭТОТ гайд по роге.
superroog
#25
  • 4 февраля 2013 19:57
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Привет всем,админ ты на каком сервере играешь?

А ещё есть вопрос,какие сокеты на рогу лучше всего ставить в пвп,а то у меня все на силу атаки?
Конс
#24
  • 27 января 2013 19:29
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Привык играть без макросов но 1 всёже нужен. При смене таргета пользуюсь табом. При этом в таргет попадают нежелательные цели типо тотемов и петов. Подскажи,как избежать этого и чтоб в таргет попадали исключительно игроки?
Rafas
#23
  • 14 мая 2012 14:04
  • Регистрация: 12.05.2011
  • ICQ: 639626121
  • Комментариев: 125
  • Новостей: 165
Цитата: Antropusx
Да...дизайн явно надо было бы сменить:)

Я знаю =)
Новый дизайн уже на половину готов
Antropusx
#22
  • 14 мая 2012 04:56
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Да...дизайн явно надо было бы сменить:)
Тёмно-зелёны цвет отлично подошёл бы xD
Вор
#21
  • 14 мая 2012 00:13
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Большое Спасибо за сап долго в инете искал и нашол БОЛЬШОЕ СПАСИБО ;)))))))
roken
#20
  • 20 апреля 2012 15:26
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
а как написать макрос что бы сделалась подготовка а затем уйти в ваниш и включился спринт что бы все это сделалось 1 нажатием?
  • 17 апреля 2012 20:36
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
не понимаю как писать макросы напишите по пунктам разжованно меня больше интересует про маленькие хитрости
Rafas
#18
  • 28 февраля 2012 22:55
  • Регистрация: 12.05.2011
  • ICQ: 639626121
  • Комментариев: 125
  • Новостей: 165
илья
Не может быть, макрос рабочий 100%.
Если у вас английская версия клиента просто замените в макросе "Ошеломление" на "Sap" или как там он на английском пишется.
илья
#17
  • 28 февраля 2012 18:50
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Здарсте всем .Админ макрос уменя не пашет на автосап!!
  • 24 февраля 2012 15:01
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Алеххх чото не рубит (( Мб не на всех серверах?
Рома
#15
  • 26 января 2012 21:42
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
А есть такой макрос в который вносишь удар, а при 5 комбо он станил?
Даня
#14
  • 21 января 2012 10:29
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
я как то сам всегда тычу и ничего справляюсь smile а вообще спс большое вашему сайту очень помог у меня рог сразу в топ вырвался по дпсу laughing
Док
#13
  • 19 января 2012 00:44
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Автор, не могли бы Вы написать макрос на смену дагеров - часто бывает такая необходимость - к примеру необходимость использования анастезирующего яда на шаркающих на личе очень плачевно влияет на дпс - но если дагера заменять как только снят баф с моба на дагер с быстродействующим ядом - то можно быть более эффективным.. так же думаю и в пвп наличие дагеров с разными ядами может быть очень полезным - буду благодарен за макрос на смену дагероф
vimpel
#12
  • 5 сентября 2011 17:15
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
спс за макрос =)
Rafas
#11
  • 3 сентября 2011 21:40
  • Регистрация: 12.05.2011
  • ICQ: 639626121
  • Комментариев: 125
  • Новостей: 165
Вимпел,
Напиши:
/castsequence
а за ним все спелы какие хочешь через запятую(например так: рваная рана, Жажда, расправа,мясорубка,расправа, отравление), но я бы не советовал привыкать к таким макросам, они очень непрактичны. Будет гораздо лучше если ты привыкнешь пожимать каждый спел вручную.
Я ранче тоже любил побаловацца с такими макросами, но потом все равно перешол к простому прожиманию, и теперь макросы использую только для контроля фокуса.
  • 3 сентября 2011 20:09
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Админ помоги сделать макрос на сери№ приемов (рваная рана, Жажда, расправа,мясорубка,расправа, отравление) так чтобы можно было прожимать на 1 кнопку если это возможно =))))
Rafas
#9
  • 30 августа 2011 02:03
  • Регистрация: 12.05.2011
  • ICQ: 639626121
  • Комментариев: 125
  • Новостей: 165
nakls,
http://www.arenajunkies.com/topic/49556-rogue-macroses-including-sap-510-yards/
Отличная тема с макросами для роги.
Там есть макрос который тебе надо, но действует чуть по другому (но смысл тот же))
nakls
#8
  • 30 августа 2011 01:02
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
admin,
ээээхххх... )

а можно ссылачку туда где можно про скрипты и макросы пачитать???
Rafas
#7
  • 30 августа 2011 00:54
  • Регистрация: 12.05.2011
  • ICQ: 639626121
  • Комментариев: 125
  • Новостей: 165
Цитата: nakls
можно ли сделать так что б макрос сначала пытался засапать а если у него не вышло(цели нету) то он её ищет по радиусу действия
По идее можно но это надо не макрос а скрипт а в них я нешарю=(
nakls
#6
  • 30 августа 2011 00:45
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
admin,
как я панимаю этот макрос сначало чистит цель патом выбирает новую(или не так)..... но у сапа есть ренж и оч часто против роги стаят пачти вмете(там лужу кинули или еще че)а я спрасил можно ли сделать так что б макрос сначала пытался засапать а если у него не вышло(цели нету) то он её ищет по радиусу действия(тал на сап вкачан).... или так нельзя???
Rafas
#5
  • 29 августа 2011 23:05
  • Регистрация: 12.05.2011
  • ICQ: 639626121
  • Комментариев: 125
  • Новостей: 165
nakls,
/cleartarget
/console targetNearestDistance 10.000000
/targetenemy [noharm][dead]
/console targetNearestDistance 41.000000
/cast [harm,nodead] Ошеломление
nakls
#4
  • 29 августа 2011 22:38
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
можно ли написать макрос на сап: нету цели ищет по радиусу сапа, есть просто сапает....
  • 10 августа 2011 05:12
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Доброго времени,буду премного благодарен если поможешь:)Возможно ли написать макрос на пвп триньку+ослепление,но чтоб работало как макро на инвиз,т.е.когда в стане юЗалась сначала триня а потом блайнд,а без стана только блайнд.спс за внимание:)
Rafas
#2
  • 23 июля 2011 00:14
  • Регистрация: 12.05.2011
  • ICQ: 639626121
  • Комментариев: 125
  • Новостей: 165
коварных удара подряд + мясорубка:
/castsequence Коварный удар, коварный удар, коварный удар, коварный удар, коварный удар, мясорубка


коварных удара подряд + потрошение:
/castsequence Коварный удар, коварный удар, коварный удар, коварный удар, коварный удар, потрошение


НО могу сказать как рог с 5летним стажем: такие макросы очень не удобны и с ними вы некогда недобьётесь хороших результатов в пве, а в пвп и подавно. Т.к. игра за рогу не сводится к пожиманию определённых кнопок по кд.
  • 22 июля 2011 04:06
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
А реально сделать макрос на комбо!? подобие как 5 коварных удара подряд + мясорубка,
или 5 коварных ударов + потрошение?

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:*
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера