wow-guides » Гайды » Гайд по элем шаману ПвП (3.3.5)

Гайд по элем шаману ПвП (3.3.5)

Добавил: Rafas в 17-07-2011, 17:40
Категория: Гайды, Шаман
Гайд по элем шаману ПвП (3.3.5)

В данном гайде я дам несколько советов для игроков решивших играть за шамана, а именно за пвп элем шамана.

Для начала разберёмся кто же такой шаман:
Шаман очень гибкий класс, уступающие по гибкость лиш друидам и паладинам. Они могут быть бойцами ближнего боя (мдд), превосходными кастерами (рдд), а также очень успешными хилерами.

Теперь о самих элементал шаманах:
Данный спек развивает нашего шамана по пути повелителя стихии. В итоге мы получим отличного рдд, который может наносить очень много урона за небольшой период времени, а так же обладает очень хорошей живучестью, благодаря наличию лечащих заклинаний, защитных тотемов и возможность сдиспелить с себя или товарища какую нибудь "гадость".

1. Выбор расы

2. Таланты

3. Символы

4. Камни

5. Инчаты

6. Профессии

7. Элем против других классов

8. Макросы

9. Аддоны


1. Выбор расы:


Альянс:
Тут к сожалению выбор не велик, а если говорить прямо то его и нету. Единственная раса за которую может быть создан шаман это Дренеи.

Орда:
У орды нам доступны 3 рассы.
Орки - для элем шамана не лучший выбор, т.к. их расовая способность для нас абсолютно бесполезна.
Таурены - неплохой вариант для шамана. Их расовая способность "Громовая поступь" которая оглушает всех противников вокруг вас на 2 секунды, кроме того у тауренов есть расовый бонус "Закалка" которая добавляет 5% к хп.
Тролли - тоже отличный вариант для элема, т.к. вы получаете расовый бонус "Берсек" который повышает ваш хаст (скорость) на 10% в течении 10секунд.
гайды, макросы

Конечный выбор конечно же остаётся за вами, но я бы рекомендовал взять таурена либо тролля.

2. Таланты

[Огненный шок] - Мгновенное заклинание, наносящее как прямой урон так и периодический. Скорость тикания периодического урона зависит от вашей скорости произнесения заклинаний (хаст). При наличии перчаток из любого арена сета радиус действия заклинания становится 45метров. Обладает очень маленьким Кд. Зачастую кастуется первым, за исключением случиев когда надо что нибудь сдиспелить.

[Выброс лавы] - Наносит прямой урон от магии огня. У заклинания есть очень интересный эффект, если на цели висит [Огненый шок], то оно с вероятностью 100% заклинание будет критическим.

[Цепная молния] - Наносит прямой урон от сил природы, также перескакивает на рядом стоящих противников, но при этом с каждым скачком урон падает на 30%.

[Гром и молния] - Очень занимательное заклинание. Которое при использовании восполняет вам 8%маны (с символам 10%), наносит урон всем противникам в радиусе 12м, и отбрасывает их в стороны на 20 метров. Лично у меня это любимое заклинание, порой очень забавно на бг посбрасывать противников со скал (низина аратии, альт) или в пропасти(око бури), мой личный рекорд в этом деле составляет 8 противников за один раз, и произошло это на оке бури wink .

[Покорение стихий] - делает заклинания [Цепная молния], [Выброс лавы] и [Молния] мгновенным. Кроме того повышает скорость произнесения заклинаний на 15% на 15 сек.

[Перегрузка молнии] - при произнесении заклинаний молния или цепная молния, вы с вероятность 33% произнесёте его повторно мгновенно и без затрат маны, но урон от него уменьшится в 2 раза.

Билд:
Гайд по элем шаману ПвП (3.3.5)

это пожалуй самый распространённый билд для элем шамана.

3.Символы

Большие:
  • Символ грома
  • Символ лавы
  • Символ каменного когтя


Малые:
  • Символ подводного дыхания
  • Символ призрачного волка
  • Символ хождения по воде


4. Камни

Мета: Хаотический алмаз небесного сияния
Красный: Рунический багровый рубин
Желтый: Мягкий царский янтарь (если мало меткости, то ставим сокеты на меткость)
Синий: Грозовой величественный циркон(2-3 шт будет достаточно)

5. Инчаты

Голова: магический знак пылающих тайн;
Плечи: великое начертание бури;
Плащ: свиток чар для плаща – скорость II;
Грудь: свиток чар для нагрудника – все характеристики VII;
Наручи: свиток чар для наручей – сила заклинаний III;
Перчатки: свиток чар для перчаток – сила заклинаний II;
Штаны: сапфировая чародейская нить;
Ботинки: свиток чар для обуви – живучесть клыкарра;
Оружие: свиток чар для оружия – сила заклинаний III.

6. Профессии

В данный момент все професии очень хорошо сбалансированы, в бонус от них вы получите 47-48 спд. Но я бы рекомендовал взять иженерию и ювелирку.

Инженерия - ну тут и говорить особо нечего, гранаты и другие примочки колоссально полезные в пвп.

Ювелирное дело - выше я писал что все профессии хорошо сбалансированы, но есть одно но если вы хотите прибавить побольше хаста, хита или ещё чего нибудь вместо спд, тут то вам на помощь прийдёт ювелирка с её камнями для ювелиров. Вообще лично я считаю ювелирку самой гибкой профессией, именно благодаря ей можно без проблем подогнать статы на вкус каждого.

7. Элем против других классов

Шаман vs Вар
Вары достаточно больно нас пробивают, поэтому стараемся держатся на расстоянии. Замедляем его ледяным шоком, ставим тотемы заземления (именно благодаря тотему заземления, а точнее при их правильной и своевременной установке можно победить вара значительно превосходящего вас по уровню экипировки). Как я ставлю тотемы: за 10 сек до начала дуэли ставлю тотем заземления, за 1-3 сек тотем каменного когтя, Большинство варов в начале дуэли сразуже используют рывок (но тут их ожидает сюрприз они попадают не в вас а в тотем заземления, вы в этот момент должны находится как можно дальше и сразу же поставить новое заземление т.к. 90% что вар повторит рывок. Если всётаки вар приблизился кидаем корни. Как только вар включает вихрь сразу же откидывайте его. В момент когда вар включит отражение заклинаний используйте [пронизывающий ветер] и бейте дальше без проблем.
Битва с варом не отличается особой сложностью, главное наловчится с тотемом заземления и вовремя хилится.

Шаман vs Пал
Паладин(ретри) - тактика довольна проста. Начинаем с диспела затем огненный шок и лава. Когда паладин включает крылья снова диспелим. Убить паладина вряд ли составит труда, главное тут своевременный диспел.
Паладин(холи) - с холиками дела обстоят намного сложнее. Главное вовремя сбивайте касты, диспельте щиты. И старайтесь не проседать по мане в самом начале.
Паладин(прот) - тактика практически как и с ретри палами. Держимся на расстоянии, диспелим крылья и реген маны. Помните прото палы без маны убоги.

Шаман vs Друиды
Друид(баланс) - ну начнём с того что бой вряд ли продлится больше 10 секунд. Главное ставить тотемы заземления по кд и сбивать звёздный огонь.
Друид(ферал) - в начале дуэли ставим тотем магмы и становимся в его центр, надеясь что дру "спалится" первее чем успеет кинуть стан. Ставим корни по кд. Есть небольшая хитрость как выиграть немного времени, когда уже друид открылся ставим тотем заземления и постепенно удаляемся от него на как можно большее расстояние, замедляем друида ледяным шоком и откидываем, скорее всего дру постарается сократить расстояние при помощи прыжка на спину либо рывком, тут то и вступает в дело наш тотем заземления.
Друид(рестор) - ну самое главное это диспел всех хотов и конечно же озарения. А в промежутках между диспелом заливание как можно более сильным дд.

Шаман vs Присты
Прист(дц) - ну самое главное это диспел всего что только возможно, сбиваем хил. Если прист начнёт манабернить, задача усложнится в разы, сбиваем бер обязательно, юзаем тотемы заземления.
Прист(шп) - практически антиклас, также как в случае с дц диспел, сбивание кастов и тотем заземления вам в помощь. Не забывайте про тотем трепета чтобы снимать фиры.

Шаман vs Хант
Ханты(сурв, мм) - очень опасный противник, который может сложить нас за секунды, поэтому тотем поглощения обязателен. Стараемся держатся в мили зоне, если хант использовал отражения сразу же начинаем хилится. Не пренебрегаем жабой и отхилом конечно же.

Шаман vs Рога
Разбойник(комбат) - ставим тотем магмы, ждём и надеемся что рога спалится. Если рога спалился заряжаем в него огненный шок, после этого скорее всего последует КоШ (+ возможна ваниш) ждём окончание его и повторно заряжаем огненный шок и лаву. Не забываем обновлять тотем магмы и щит стихий. Также не будет лишним в битве с рогай использовать кольцо огня.

Шаман vs Маг
Маги(фрост, аркан) - в начале боя обязательно наличие тотема трепета и заземления, диспел всего что возможно, сбиваем касты. Фэйкаем хилки и хилимся конечно. Против фрост мага незабываем ставить тотем на сопротивление магии льда. Старайтесь не попасть под сбив каста это равноценно самоубийству, можно использовать небольшую хитрость для развода мага на "молчанку" ставим тотем заземления и начинаем хилится, если в этот момент маг использует Антимагию, то она уйдёт в тотем.

Шаман vs ДК
Дк- ставим тотемы очищения (должен стоять в течении всего боя) и тотем заземления по кд. Стараемся не дать подойти. Помните дк во время действия антимагического панциря может быть отброшен Гром и молнией, в момент отбрасывания или прямо перед им желательно установить тотем заземления. В напряженной ситуации используем тотем трепета, жабу и спокойно отхиливаемся.

Шаман vs Шаман
Шаманы(ресторы) - для элема практически не убиваемые. Выдаём максимум урона, сбиваем касты и стараемся не попасть в хекс.
Шаманы(элем) - тут всё решает скил. Сбиваем касты Тотемы каменного когтя и заземления используем по кд. В экстренной ситуации используем хекс и хилимся, только не попадите хексом в тотем заземления.
Шаманы(энхи) - главное не давайте им подойти иначе очень больно расцарапают. Замедляйте их ледяным шоком, используйте корни.
Перед началом отхила обязательно фэйкните и не забывайте что у энха тоже есть сбивание кастов.

Шаман vs Лок
Локи - очень сложный в плане убийства для нас класс. Во время битвы обязательно наличие тотема трепета, ну и конечно же тотема заземления. Как можно чаще сбивайте касты. Ну и конечно же не забывайте про самоотхил.
гайды, макросы

8. Макросы

Самые необходимые макросы для элем шамана <==по ссылке.

9. Аддоны

Gladius - тут и говорить не о чем, незаменимый аддон на арене.
CastBar - изменяет стандартный касбар. Аддон на много удобнее.
Power Auras Classic - мой любимый аддон, служит для множество задач, предназначен для всех классов.

Спасибо за прочтение. Оставляйте свои мнение о гайде для шамана в комментариях, нам они очень важны.
Вернуться
  • Комментарий: 32
  • Просмотров: 297148
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  • 19 марта 2014 17:52
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
derp mercurywin megustamucho derpthumb
Хороший гайд
Zviter
#31
  • 31 декабря 2013 15:01
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Паладин(прот) - тактика практически как и с ретри палами. Держимся на расстоянии, диспелим крылья и реген маны. Помните прото палы без маны убоги
Тупой урод! С ппала нельзя реген маны сдиспелить!
Женя
#30
  • 16 августа 2013 11:13
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Хороший гайд админу большое спс!!! troll derplol derpgop cerealguy2 feel derpthumb trollgirl
  • 29 июня 2013 16:50
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
а какая общяя ротация элему ? rage
FORD
#28
  • 11 июня 2013 04:31
  • Регистрация: 11.06.2013
  • ICQ:
  • Комментариев: 1
  • Новостей: 0
Паладин(ретри) - тактика довольна проста. Начинаем с диспела затем огненный шок и лава. Когда паладин включает крылья снова диспелим. Убить паладина вряд ли составит труда, главное тут своевременный диспел.
Паладин(холи) - с холиками дела обстоят намного сложнее. Главное вовремя сбивайте касты, диспельте щиты. И старайтесь не проседать по мане в самом начале.
Паладин(прот) - тактика практически как и с ретри палами. Держимся на расстоянии, диспелим крылья и реген маны. Помните прото палы без маны убоги

(Ретри)Не один пал не даст крылья в начале дуэли так как смысла в этом большого небудет и про диспел твоего шока тож никто не забывал если ты так думаешь что паладины ничтожный класс почитай гайды про них посмотри таланты а на бум и я могу написать
(Хил) На сколько я знаю как играть холиком фейкать никто не запрещал =/
(Шпрота)С прото пала сдиспелить святую клятву ты шутник [Под охраной света]
посмотри что этот талант даёт паладину
ashot
#27
  • 7 июня 2013 01:45
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
ГДЕ КАПЫ!??!?!?!?! am
Шамишамиш
#26
  • 3 июня 2013 00:46
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Спасибо автор ебашу как сука!:D)респект derphappy
Kilblade
#25
  • 30 апреля 2013 18:03
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Cпс Авторам ок Гайд Жду еще Такиеже гайды Автору респект
Dick
#24
  • 18 марта 2013 18:58
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Спасибо за гайд
  • 5 января 2013 15:52
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
гайд бред! автор ты где играл/играешь?
тотем заземления не принимает розбег вара(читай описание тотема,и розбега вара! так же с прыжком друля)
2 гром и молния на оффе на 3.3.5а не отбрасывало вара во время вихря клинков!!! ветка талантов 4 тала упороты в бесполезность для пвп!
Lester
#22
  • 28 декабря 2012 19:42
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Я думаю заместь символа грома лучше символ гнева поставить
  • 25 июля 2012 10:04
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
ЛОЛ автор ты наверн дурачок или шутник но против вара тотем заземления не помогает, чарж ет не заклинание а физ атка он в заземление не влетит...

тут только билд норм...
  • 20 июля 2012 14:31
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Уважаемые бичи вы никогда не замечали, что маг начинает свое пвп с овцы? Так какого хуя вы говорите,что тотем трепета это глупо? 10 раз прочитайте, что делает тотем трепета, и больше не несите херни на счет этого.
  • 25 июня 2012 22:42
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Я мб и просмотрел,но мне очень важно знать сколько нид кап меткости и пенетры скажите пожалуйста.
Shaman
#18
  • 4 июня 2012 15:00
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
спс очень хороший гайд=)
  • 29 мая 2012 21:44
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
ХехЕ я тож насчет сбрасывания прикололся)
Elem
#16
  • 29 мая 2012 08:19
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Народ что такое диспел, а то ровно 3 года в вове не был??!!
Dotavec
#15
  • 23 мая 2012 11:47
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Спасибо огромное хороший гайд=) mercurywin
  • 14 мая 2012 00:07
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
за 10 сек до начала дуэли ставлю тотем заземления, за 1-3 сек тотем каменного когтя, Большинство варов в начале дуэли сразуже используют рывок (но тут их ожидает сюрприз они попадают не в вас а в тотем заземления


это Вас уважаемый будет ждать сюрприз, т.к. вар рывком прямиком устремится к Вам, для того чтобы прибраться у Вас на чердаке... т.к. тотем заземления перехватывает вредоносные заклинания, а рывок является способностью ! Соответственно Ваш тотем, как и Вы впрочем будете приятно удивлены, когда данный недочёт будет устранён на сервере, где Вы играете.
Nurbol
#13
  • 10 мая 2012 10:11
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
базара нет огромный спасибо очень хороший гайды
  • 5 мая 2012 19:00
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Спасибо очень много для себя взял.
paurs
#11
  • 26 апреля 2012 23:26
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
а есть кокаета определённая ротация,по прожиманию скилов? )
  • 17 апреля 2012 09:35
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
++++ реса, тотемы и гогого арена не ждет
  • 23 марта 2012 19:05
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
неплохо) наловчился по таким инструкциям!вынес топа энха!удачного обучения земляки!
  • 11 марта 2012 18:10
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Как только я прочел что рассовая способности орков бесполезна я понял что гайд писал нубас и не стал читать дальше. У орков 4 рассовые способности: одна повышает силу заклинаний, вторая снижает время стана, третья и четвертая (действительно для элема бесполезные) повышает дамаг петов, повышает мастерство при использовании топоров и кистевого оружия
  • 11 февраля 2012 23:22
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0

Спасибо, отличная статья, заставляет задуматься...
  • 23 января 2012 00:01
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
songer,
Попробуйте взять a сет, засокетить его на устойчивость а останьное (ступни, кольца, шею, запястья, оружие, щит, пояс) взять пве и сокетить на свое усмотрение. Я лично а сет и пояс(пве) засокетил на устойчивость, ступни и кольца на устойчивость+хаст; оружие, щит, шею, запястья на хаст и кое где на спд. В итоге я имею 18к армора, 1100 устойчивости и 1000 хаста. Да и еще триньки я взял одну за хонор на устойчивость и одну с рс. При таком раскладе ляжете не скоро да и каст нельзя будет назвать долгим.
Rafas
#5
  • 15 января 2012 13:25
  • Регистрация: 12.05.2011
  • ICQ: 639626121
  • Комментариев: 125
  • Новостей: 165
songer
это дело вкуса, многие из моих знакомых играли на арене в пве шмоте.
Но играя в пве ты очень сильно проиграешь в живучести
songer
#4
  • 15 января 2012 01:31
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
у меня такой вопрос по шмоткам. На мой взгляд пве шмот лучше использовать на бг и аренах чем пвп по статам лучше, и в пвп меня проще сволить чем в пве.
ninit3
#3
  • 6 января 2012 10:52
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
да согласен с вовером и пажалуиста на версу 3.3.5 лич кинг


Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:*
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера