Пвп гайд по дестро варлоку

Добавил: http://wow-guides.ru/user/pingwin/">pingwin в 4-06-2012, 14:25
Пвп гайд по дестро варлоку

Вот вы качнули чернокнижника до 80 уровня,и хотите всех нагибать в пвп,но как? В этом гайде я и расскажу всю самую основную инфу:) Говорю сразу,гайд будет постепено дополняться, пишите в комментах, что вы хотите увидеть,или что вам не понятно. Начну пожалуй со словарика с терминами, чтобы в комментах не было лишних вопросов.

1) Пенетра - проникающая способность заклинаний
2) Спд - сила заклинаний
3) Хаст - рейтинг скорости
4) Абсорб - любой вид поглощения, например наш щит от войда или щит приста
5) Резист - сопротивление (дабы их избегать и необходима пенетра)
6) Фир - страх
7) Шадоу фури - неистовство тьмы (наш аое стан)
8) Инси - испепеление
9) Конфла - поджигание
10) Хаос болт - стрела хаоса
11) КоЕ - проклятье стихий
12) КоА - проклятье агонии
13) Койл - лик смерти
14) Иммолейт - жертвенный огонь

1.Вступление

Чернокнижник - кастер, его основная особенность-наличие разных петов .Например при схватке с рогой вам будет необходим суккуб,а при жутком бурсте ферала пригодится войд со своим абсорбом. Существуют разные вариации билдов, в которых тот или иной пет более усилен, всё это зависит от индивидуальных предпочтений игрока. Собачка может кидать сало (прерывать каст) и диспелить как вас, врагов и вашего напарника, очень полезный пет против кастеров.
Не стоит забывать о проклятьях ,на цели всегда должно быть коа или кое ,существует много холиваров по поводу проклятий в дестракт спеке ,но я придерживаюсь мнению, что кое более эффективно, особенно ,если нужно быстро пробурстить.

2.Выбор расы

1)Человек-очень удобно носить 2 пве тринкета, но не стоит забывать, что при отсутствии медальона альянса теряется 153 реса, и нужно будет добирать, но об этом позже.
2)Гном - прикольная анимация,+5% инты, неплохая расовая абилка, снимающая замедления.
3)Орк - спд абилка, +5% урона петов, не самый лучший выбор для дестра, но демонологам вполне подойдёт.
4)Блад эльфы - подходит для геев, есть сало, довольно неплохая раса.
5)Андеды - няшная анимация, абилка на отхил за счёт пожирания трупов, тоже неплохой вариант.

3.Статы,капы

Кап-значение стата, после набора которого дальнейшее его собирание становится бесполезным.

Самый главный стат для нас - спд, капа естественно нет, чем больше, тем лучше.
Так же в пвп необходим хаст, чем больше хасты, тем лучше, но не стоит идти в ущерб по другим статам, ведь если у вас будет 2к хаста и 0 реса, на арене от вас будет мало толку wink.
Далее идёт пенетра, её кап 130, для избегания резистов (например аура у пала, или лапа у дру).
Меткости хватит и 70, если взять талант с афли ветки на +3%хита, если талант не взят, стоит добирать ещё 3%.
Рес - устойчивость, кап 1100, иметь обязательно, чтобы какой-нибудь рога не слил вас за 1 стан.

4.Сокеты

Сокетами всегда добираются необходимые капы, если все капы собраны то в красные тыкаем +23спд, в желтые 12спд+10хасты, в синие ставим 12спд+13пенетры. В мета сокет тыкаем +21крит +3%крит. Урона

5.Чарки

Голова: +29 к силе заклинаний и 20 к устойчивости( купить можно на оло)
Плечи: +23 к силе заклинаний +15 к устойчивости (купить можно на оло)
Чест: +20 к устойчивости
Наручи: +30 к силе заклинаний
Перчатки: можно чарнуть на силу заклинаний либо взять инженерку и поставить ракетницу ,будет весьма полезно.
Пояс: Извечная поясная пряжка (+1 дырка для сокета)
Поножи: +50 силы заклинаний и + 30 выносливости (купить можно у кожевников)
Ботинки: +15 выносливости и небольшое увеличение скорости бега
Плащ: +30 к проникающей способности заклинаний
Оружие: Если у вас посох ставим +81 силы заклинаний\черная магия (повышает хаст при проке), если у вас одноручка ,то чарим на +63 силы заклинаний

6.Билд

Классический билд,некоторые таланты можно изменить по вкусу..

Глифы
1.Маст хев глиф-символ поджигания, после юза конфлы ,с таргета не спадает дебаф иммолейта.
2.Символ жертвенного огня-увеличивает урон, наносимый иммолейтом
3.Тут по вкусу, можно вставить символ связки души, можно символ хаос болта.

7.2х2

Дестро варлок может ходить как в сетапе с хилом, так и в сетапе в 2дд.
Хилы.
1) Рестро друид-долго садится по мане, контроль за счёт корней и смерча, нельзя отманобернать, неплохо хилит тикалками, есть выведение яда (что против рог очень полезно)
2) Рестро шаман-тотемы, хорошо асистит, может быстро отхилить бурст, но мало деф абилок, быстро проседает по мане.
3) Холи пал-бесконечная мана, куча деф абилок, частица света, абсорб щит, хорошо держится против латников, есть баблик, но мало асиста, мало конроля
4) Дц прист-хороший асистер, классный абсорб от щита, но против мили быстро сливается.
Из дд может ходить с рогой\элемом\шп.
Перед ареной очень важно собрать необходимые капы и настроить все бинды, походите на бг, будет очень полезно. Без скайп на арену тоже лучше не лезть, чтобы не было ситуаций, когда вы фирите таргет, а ваш нап начинает его бурстить. Лучше обзаведитесь гильдой и ходите по кд в цлк и рс для доступа к топ контенту пве обвеса, например за тринкетами.

8.Аддоны

Gladius (арена фрейм), omincc (показывает ваши кд на абилках цифрами), drtracker (показывает димишинг), snowfallkeypress (спелы срабатывают при нажатии на клавишу, а не при отпускании)
Вернуться
  • Комментарий: 6
  • Просмотров: 45878
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  • 11 января 2013 08:46
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Цитата: Роман
Я всегда был не согласен с такой раскладкой талантов, в демонологии зачем вкачивать какие то 3% инту и хп, если можно вкачать рядом в войда и усилить ему абсорб и тд на 30%?
2е: в дестре зачем вкачивать в кожу которая снижает весь получаемый урон на 6% когда рядом можно снизить затрату маны на дестракт спелы на 10%
3е: зачем вкачивать в дестракте пылающую тьму которая с при вероятном крите конфлой даст вам спд, если можно вкачать отхил от инси и хаос болта в размере 20% и с вероятностью в 30%?

И кстати о символах, я всегда ставлю себе 5% к урону от инси, 10% от иммолейт и 30% к отхилу хилстоуном, а маленькие ставлю 1й на дрэйн соул (похищение души)


Ну во первых, тру варлок войда вызывает крайне редко, в основном с суккубой или собакой, поэтому тал на ипрувд войда некчему.
Во вторых. В пвп, особенно в слабом шмоте важно выживание, и огрубевшая кожа как раз таки хоть немного его дает.
В третьих. Талант на отхил в основном берут когда играют на арене с дд. если играешь с хилом его брать смысла нету.

На счет символов: Маст хэв символ пламени тьмы и символ камня здоровья (снова для лучшего выживания) Третий на усмотрение, обычно это символ поджигания.
  • 2 января 2013 19:18
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Я всегда был не согласен с такой раскладкой талантов, в демонологии зачем вкачивать какие то 3% инту и хп, если можно вкачать рядом в войда и усилить ему абсорб и тд на 30%?
2е: в дестре зачем вкачивать в кожу которая снижает весь получаемый урон на 6% когда рядом можно снизить затрату маны на дестракт спелы на 10%
3е: зачем вкачивать в дестракте пылающую тьму которая с при вероятном крите конфлой даст вам спд, если можно вкачать отхил от инси и хаос болта в размере 20% и с вероятностью в 30%?

И кстати о символах, я всегда ставлю себе 5% к урону от инси, 10% от иммолейт и 30% к отхилу хилстоуном, а маленькие ставлю 1й на дрэйн соул (похищение души) создает доп камешек, на киллрога и дыхание (так побаловаться ^^)
Ничего нового кроме терминов не узнал :D и про блад эльфов геев не согласен, по-моему самая та расса для варлока, ибо есть сало родное, а андедское пожирание трупов в пвп не поможет, исключения разве что, да и на арене тож не всегда

Подводное дыхание* пардон :)
  • 26 июня 2012 10:38
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Во первых я бы не советовал ставить Символ Стрелы хаоса лучше символ Пламени тьмы оч помагает против мили !во Вторых Сокеты.(если ваш класс хуман от сюда проблема с ресой) ставить на хаст если например твой нап рога,тоесть в сетапе в котором будут играть в тебя а нап не может бегать и держать мили когда вы играете например в дальнека, хаст не спасёт тупо спд + реса если так хотите чтоб "красиво" сочиталось в синих Стамина + Реса!Ну конечно если ваш нап фМаг то хаст +спд то что над! а с пвп шмота ресы будет достаочно!что касаетя пенетры.Ненужно считаю я !есть проклятье Стихии!если вы не кидаете его заменяю другимм проклями всё равно не нужно! так как грубо говоря пенетра ставится тока проитв хПалов которые не считаются Проблемными в паре Практичски с любым классом!
  • 9 июня 2012 15:49
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Пфффффф локу нид тока скорость билд немного не тот
pingwin
#2
  • 5 июня 2012 14:34
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Тоже думал об этом ,нужно узнать у ПГшников.
Soulstealer
#1
  • 4 июня 2012 18:42
  • Регистрация: --
  • ICQ:
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Извиняюсь,но зачем же пенетра длоку,если у него имеется КоЕ - проклятье стихий,которая пробивает все резисты,шаманы\маги диспелят,кидаем заного,может я не прав?

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:*
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера