Гайды

Гайд по рестор друиду (хилу) в 3.3.5 ПвЕ

Гайд по рестор друиду (хилу) в 3.3.5 ПвЕ

Рестор друида с уверенностью можно назвать одним из самых универсальных и гибких хилов в игре, он с лёгкостью справляется как с хилом рейда, так и с хилом танка в крупных инстах таких как ЦЛК. Также у друида большой выбор стилей игры, в зависимости от выбора которых будет зависеть ваш расход манны, а также эффективность.

Как хилить?

В контенте 3.3.5 существует две основные ротации: лечение по обстоятельствам и ротация ренек её ещё называют 5+1.

Начнём пожалуй с ротации ренек, т.к. почти каждый РЛ отправит рестор друида на хил рейда. Именно на хилее рейда данная ротация будет максимально эффективной. Данная ротация очень простая и если бой идёт без осложнений вы можете хилить и пить чай одновременно). Итак суть ротации: обвешивайте всех участников рейда Омоложением, после применения 5 омоложений, кидайте буйный рост. Теперь вы понимаете, почему ротацию называют 5+1?

А теперь об отступлениях от основной ротации. Бывают моменты, когда какой то игрок начал получать большое количество урона (например попал на шип в бое с ребрадам), тут ренек будет не достаточно и на помощь к вам придет заклинание Восстановление. Восстановление часто используют как длинную реньку на танках, или в случаях когда член рейда резко просел. Если и это не помогает и игрок вот вот склеит ласты умрёт, следует использовать быстрое восстановление и если необходимость в исцелении ещё остаётся используйте Покровительство природы.

Отдельно хочу упоминать заклинание Целительное прикосновение. Уберите его с панели вообще, в патче 3.3.5 оно стало до ужаса не эффективным. Мало того что за время его применения могут убить даже самого “толстого” танка, так ещё у вас отнимется львиная доля манны. Время за которое будет применятся Целительное прикосновение, гораздо выгодней потратить на комбинацию, омоложение + быстрое восстановление, или проспамить пару раз Покровительство природы. Я уже предвкушаю комментарии по поводу данного заклинания и сразу хочу дать ответ на часть из их: даже если поставить символ который уменьшает время каста и затрачиваемую манну, заклинание все равно останется менее эффективней чем предыдущие, если в талантах прокачать ускорение наста на 0.5 секунд, это также не чего не даст луче потратить очки талантов на более нужные таланты. А для тех кто считает что Целительное прикосновение можно использовать под действием природной стремительности чтобы экстренно отхилить игрока, лучше используйте восстановление + быстрое востоновление.

Для быстрого исцеления не очень сильно просевших игроков можно использовать комбинацию омоложение + быстрое восстановление. Не забывайте что используя ротацию 5+1 омоложение уже висит на всех участниках рейда и достаточно будет лишь применить к ним быстрое восстановление.

Жизнецвет в патче 3.3.5 стал менее эффективным, из-за увеличения требуемого количества манны на применение. Но всё же если у вас уже хорошая экипировка и вы не страдаете нехваткой манны, жизнецвет можно поддерживать на танке, в ситуациях когда по ему проходит огромный урон. Только делать это надо по хитрому, в самом начале собираем три стака, ждём пока до окончания действия жизнецвета останется 1-2 секунды и обновляем его, таким образом вы будете поддерживать на цели все 3 стака, не тратя при этом много манны.

Теперь разберём ротацию лечения “по обстоятельствам”. Если вы решите использовать данную ротацию вам постоянно придется принимать сложные решения, и если вы не знаете тактику боя с боссом вам будет очень сложно, т.к. вы должны предугадывать какие игроки начнут получать урон. Весь бой вам придется держать на танках восстановление и омоложение, а остальных участников рейда “вытягивать” из могилы при помощи омоложения, быстрого восстановления и буйного роста. Данная ротация очень эффективна в рейдах на 10 человек. Если вы достаточно хорошо одеты, то в некоторых боях вы без проблем сможете самостоятельно выхиливать весь рейд.

Но есть у данной ротации крупный минус, ваша манна улетает с огромной скоростью. И если вы не в состоянии самостоятельно протянуть до восстановления озарения, прийдётся просить его у друидов.

Подведём итог. Плюсов и минусов ротаций

5+1 (хил реньками):
+ Почти бесконечная мана (часто будет получатся что вы не просядете и на 50% за весь бой)
+ Все исцеления очень эффективны
+ Маленький оверхил
Минусов в данной ротации я не вижу.

По обстоятельствам:
+ Очень много исцелений
+ Интересней играть чем в ротации (5+1)
+ Вы всегда готовы к внезапным ситуациям

Быстро проседаете по манне

Таланты для рестора

Как и у любого другого класса, у дру существует огромный выбор расстановки талантов, но самых эффективный на мой взгляд этот:

Гайд по рестор друиду (хилу) в 3.3.5 ПвЕ

(кликните чтобы увеличить)
Оставшиеся 8 талантов можно распределить по своему усмотрению. Вот небольшая подсказка в их распределении:
Толстая дубовая – немного повышает выживаемость. Бывает полезен очень редко.
Ободрение – этот талан может попросить взять РЛ.
Семя жизни – талант может быть полезен для тех кто часто хилит танков заклинаниями восстановление и покровительство природы.
Благоволение природы – очень мощный талан, бурите его если частенько приходится использовать покровительство природы.

Символы

Большие:
Я не буду писать что вам нужна имена та или иная подборка символов, т.к. всё зависит от ситуации и вашего стиля игры.
Символ быстрого восстановления – это единственный символ который я считаю обязательным.
Символ омоложения – в контенте 3.3.5 врятли он будет полезен, хотя кому то возможно и спасёт жизнь.
Символ стремительного омоложения – Эффективность данного символа в ротации 5+1 спорная, но всё же некоторым он может понадобится.
Символ буйного роста – для ротации 5+1 данный символ обязателен, он значительно повышает вашу эффективность.
Символ покровительства природы – если часто лечите танков данный символ будет вам весьма полезен.

Маленькие символы:
Малые символы не как не влияет на ваши исцеления, поэтому можно ставить любые. Я рекомендую эти: символ дикой природы и символ безграничного возрождения, а в качестве третьего можно поставить любой символ по вкусу.

Характеристики

Вот мы и добрались до самой важной части гайда для рестора.

Сила заклинаний – важнейшая характеристика для нас, увеличивает исцеления и урон от магии. Чем больше спд тем лучше.

Скорость – второй по важности стат. Значительно повышает эффективность и мобильность, благодаря уменьшению времени произнесения заклинаний и уменьшению ГКД. Чтобы снизить глобал кд до минимума следует собрать 735 рейтинга скорости, а если вы не прокачали дар матери-земли тогда уже 856.

Рейтинг критического удара – почти не играет не какой роли для рестора по нескольким причинам. Тики наших хотов не могут быть критическими, поэтому толку от крита будет не очень много. А у заклинания прикосновение природы за счёт выбранных талантов и так хороший шанс на крит.

Манарег (мп5) и дух – тоже важные характеристики, но не так сильно чтобы их наличие влияло на выбор экипировки. Когда встаёт выбор между мп5 и духом, всегда выбирайте дух, т.к. он немного повысит вашу силу заклинаний.

Интеллект – не особо полез друидам, единственное что он делает так это повышает запас манны.

Ювелирные камни

Тут у вас есть два пути: ставить камни по цветам чтобы получить сокет бонусы, или забить во все сокеты рунический багровый рубин (+23спд). Первый вариант будет предпочтительней если вы испытываете нехватку манарегена или скорости, в таком случае вставляйте в синие — очищенный страхолит (12 спд и 10духа), а в желтый тревожный аметрин (12спд и 10скорости).

Мета камень — угасающий алмаз небесного сияния (+25спд и +2%интелекта), у данного камня очень удачные требования для работы: 3 красных камня.

Энчанты

Тут в принципе всё итак понятно, но на всякий случай напишу лучшие энчаты для каждой из вещей:
голова — 30спд и 10мп5 (магический знак блаженного исцеления)
плечи —24спд и 8мп5 (великое начертание скалы)
плащ — 23скорости (скорость II)
тело — 10 ко всем статам
браслеты — 30спд (сила заклинаний III)
перчатки — 28спд (сила заклинаний II)
пояс — +1сокет (пряжка)
ноги — 50спд 20духа (сверкающая чародейская нить)
ботинки — 15выносливости и повышает скорость передвижения (живучесть клыккара)
посох — 81спд (сила заклинаний II)
оружие кроме посоха — 63спд (сила заклинаний III)

Аддоны

Обязательно наличие хоть какого нибуть юнеет фрейма, стандартные очень не удобные. Требуется чтобы на нём как минимум было видно количество здоровья участников всего рейда, а также ваши хоты на них. Прекрасный аддон, который отлично вам подойдёт – GCD или quartz. Также можете скачать хилбот.

Вот и подошёл гайд для рестор друида к концу, если у вас остались вопросы можете задать их в комментариях или на форуме (ссылка на форум строчкой ниже).

Tweet
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0],p=/^http:/.test(d.location)?\’http\’:\’https\’;if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src=p+\’://platform.twitter.com/widgets.js\’;fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document, \’script\’, \’twitter-wjs\’);

Похожие статьи:

Гайд по шаману рестору 3.3.5а

admin

Пвп гайд по дестро варлоку

admin

Сад чудес Гайд

admin